Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет maelgon ([info]maelgon)
@ 2012-03-20 16:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кинокалендарь


“Основной инстинкт” | “Basic Instinct” (США, 1992)
Режиссёр: Пол Верховен
Автор сценария: Джо Эстерхаз
В ролях: Майкл Дуглас, Шэрон Стоун, Джордж Зунза, Джинн Трипплхорн
Композитор: Джерри Голдсмит
Премьера: 20 марта 1992 года

Catherine Tramell: Killing isn't like smoking. You can stop.


Список актрис, которые рассматривались на главную роль в “Основном инстинкте”, на IMDb насчитывает три десятка имён: среди них Ким Бесинджер, Грета Скакки, Мишель Пфайффер, Эмма Томпcон, Джулия Робертс, Дженнифер Билз, Деми Мур, Мерил Стрип и Мэг Райан. Однако образ роковой писательницы Кэтрин Трэмелл, подозреваемой в жестоких убийствах на сексуальной почве, стал своего рода звёздным билетом именно для Шэрон Стоун - актриса, за десять дней до выхода фильма отметившая своё 34-летие, на ту пору уже успела сыграть довольно большое количество ролей (в том числе и у того же Пола Верховена во “Вспомнить всё”), но именно этот триллер сделал её узнаваемой и желанной повсюду. А уж знаменитая сцена допроса Кэтрин, включающая тот самый кульбит ногами, знакома даже тем, кто фильм не видел полностью, и стала основой для ряда пародий. Сам же процесс создания ленты к простым не отнесёшь: Верховену пришлось полтора десятка раз перемонтировать картину, чтобы получить рейтинг «R», полицейским приходилось ежедневно охранять съёмочную площадку от активистов, протестовавших за права геев и лесбиянок, а режиссёр успел вздрызг разругаться с продюсером Уинклером и сценаристом Эстерхазом (перед которым ему пришлось публично извиняться, лишь для того, чтоб затем конфликтовать вновь). В итоге лента вызвала резкие нападки критиков, в семикратном размере окупила свой бюджет и по сию пору остаётся одним из самых ярких примеров историй о том, сколь губительна может быть красота и том, что - как замечал ещё Пифагор - "человек, оказавшийся в плену своих страстей, свободным быть не может".

Тот самый момент (ссылка по картинке ведёт на YouTube):















Кроме того, дабы не плодить постов сверх необходимого (или выражаясь проще: чтоб два раза не вставать), вспомним и о том, что сегодня ровно 50 лет исполняется режиссёру, который всю свою карьеру специализируется на фильмах, которые так любят владельцы кинотеатров и под которые лучше всего продаётся попкорн. То есть, зрелища, не оттягощённые дополнительными смыслами. Так как фильмография Стивена Соммерса (Stephen Sommers) не столь уж велика, далее представлена она вся.

Catch Me If You Can (1989)



Судя по всему - мало кем виденное кино, и я в данном случае не исключение.

The Adventures of Huck Finn (1993)



Экранизация повести Марка Твена, в первую очередь занимательная обилием в титрах имён, на ту пору практически неизвестных, но впоследствии оказавшихся у многих на слуху (вплоть до того, что оператором выступал беззвестный тогда Януш Камински). Вот здесь можно посмотреть подробный рассказ в картинках.

The Jungle Book (1994)



Ещё одна экранизация классики детской литературы. Фильм, опять же, звёзд с неба не хватал, но зато в качестве возлюбленной Маугли здесь выступила сыгравшая одну из первых главных ролей в кино Лена Хиди, ныне более всего известная как царица Горго из 300, Сара Коннор в Terminator: The Sarah Connor Chronicles и Серсея Ланнистер из Game of Thrones. Кроме того в актёрском составе наличествуют Сэм Нил, Джон Клиз, Кэри Элвес и Джейсон Флеминг - в общем, поглядеть есть на кого.

Deep Rising (1998)



Ещё один не виденный мной фильм Соммерса, хотя судя по описанию и отзывам - не так уж много я и потерял.

The Mummy (1999)
The Mummy Returns (2001)




Пока что вершина творческого пути юбиляра. Первая лента, весьма удачно использовавшая классический фильм 1932-го года, изначально планировалась малобюджетным ужастиком, но в итоге обернувшаяся блокбастером, собравшим в мире 415 миллионов долларов; вторая часть добавила в эту копилку ещё 433 и, не столь уж частый пример, практически не уступала предшественнице. Обе они вместе - прекрасный пример приключенческого кино, служащего единственной цели развлечь зрителя. Фильмы эти практически заставили поверить в то, что Брендан Фрейзер может стать новым героем жанра, однако актёр так и не смог с толком распорядиться обретённой выгодой. Куда лучше всё получилось для Рэйчел Вайс, уже не первый год снимавшейся в кино, но наконец-то признанной широкими зрительскими массами, и рестлера Дуэйна "Скалы" Джонсона, появившегося во втором фильме в качестве эпизодического персонажа и так приглянувшегося продюсерам, что через год он стал уже главным героем спин-оффа "Царь скорпионов" (а ныне и вовсе окончательно перебрался в кино).
Третий фильм цикла, в котором Соммерс был уже только продюсером, первым двум частям уступил по всем параметрам и слова доброго не стоит.

Van Helsing (2004)



Своего рода кинематографическая окрошка - история о Ван Хельсинге, преобразившемся в лихого молодца с арбалетом, по "ходу пьесы" цитирует десяток известных фильмов разом. Однако мужественный Хью Джекман, прекрасная Кейт Бекинсейл, демонический Ричард Роксбург, а также всё богатство спецэффектов и отсылок вместе взятые в итоге дали не столь впечатляющий результат, как предыдущее творение Соммерса. При затратах в 160 миллионов "Ван Хельсинг" насобирал в Штатах лишь 120 и ещё 180 за рубежом, после чего Стивену ещё довольно долго не решались доверить под начало хоть сколько-нибудь крупный проект.


G.I. Joe: The Rise of Cobra (2009)



ещё больше скриншотов


Основой для возвращения Соммерса в дело стала уже не книга или более ранний фильм, а серия игрушек: пластмассовые солдатики впервые были выпущены ещё в середине 60-х, а впоследствии эта вселенная пополнилась комиксами, видеоиграми и мультфильмами - и по большому счёту фильм мало чем отличается от всех них. Довольно неплохой набор актёров (в эпизодах засветились звёзды "Мумий" Фрейзер и Вослоу. Кроме того, это пример самого, пожалуй, бестолкового использования Джозефа Гордон-Левитта в кино) с увлечением играет в войнушку, стрельба и взрывы, отрисованные на компьютере, разрушение Эйфелевой башни, спасение Москвы и Вашингтона, никакого вам второго смыслового дна. Со сборами не слишком хорошо сложилось и здесь: на 175 миллионов бюджета пришлось лишь 150 в США и ещё столько же во всём прочем мире. Поэтому мало удивительного в том, что сиквел фильма, выходящий уже этим летом, был доверен другому режиссёру; к слову, одну из главных ролей в нём сыграет всё тот же Дуэйн "Скала" Джонсон. Сам же Соммерс в настоящее время занят экранизацией триллера Дина Кунца Odd Thomas (кажется, на этот раз обойдётся без крупных финансовых вливаний) и планирует взяться за ремейк НФ-фильма 50-х When Worlds Collide (это уже больше похоже на прежнего Стивена. Кстати, оригинальная лента в своё время взяла "Оскара" за лучшие визуальные эффекты).


(Добавить комментарий)


[info]yelena_tetrol@lj
2012-03-20 07:36 (ссылка)
The Jungle Book в 90-е очень милым казался. Правда я тогда кинематографом не интересовалась. Как раз после "Ван Хельсинга" стала "поглощать" один фильм за другим, так понравился. Особенно Ричард Роксбург - образ "рокового красавца" ему идёт :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-03-20 07:41 (ссылка)
Из "Книги джунглей" по нынешним временам можно было бы такой блокбастер забабахать.. И даже никаких далёких планет искать не надо: джунгли сами по себе вполне экзотическая среда. Хотя на наших просторах даже и с книгой в полном объёме не так многие знакомы, сводя её исключительно к рассказам о Маугли. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ecoross1@lj
2012-03-20 10:39 (ссылка)
В принципе Корда и забабахал. :) Когда-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-03-20 11:55 (ссылка)
Когда-то и Дисней забабахал, и студия Союзмультфильм - но я же про день сегодняшний говорю: готовый материал для потенциального блокбастера, в принципе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]medium_boss@lj
2012-03-20 08:21 (ссылка)
Deep Rising у меня самый любимый фильм Соммерса - он очень трешовый, легковесный и смешной

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-03-20 08:24 (ссылка)
То есть, всё-таки стоит посмотреть, в честь юбилея? Эх.. Там что-то про подводного монстра, если не ошибаюсь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]medium_boss@lj
2012-03-20 09:54 (ссылка)
Да, этакая смесь "Титаника" с "Чужими", сдобренная черным юмором. Я смотрю, что я не один такой любитель этого фильма)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-03-20 09:55 (ссылка)
Да уж - DR как-то внезапно задвинул все прочие творение Соммерса на задний план. о_О

(Ответить) (Уровень выше)


[info]replikator@lj
2012-03-21 18:43 (ссылка)
Тремя руками "за"!
Смотрел раз пять и буду смотреть ещё. Трит Уильямс там очень хорош, и Фамке Янсен как всегда пришлась к месту. И эта фраза "Ну что на этот раз?", красной нитью проходящая через весь фильм, и Джейсон Флеминг в одной из ролей..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xraptor@lj
2012-03-20 08:54 (ссылка)
Хе, смотрел тут "Игры престолов", и как раз вспоминал, где же я Лену Хиди в молодости видел, вот оказывается где...
"Книга Джунглей" вполне так ничего детский фильм был, там хоть звери настоящие

А Deep Rising - это такая дорогая сочная бэшка про самоотверженную борьбу с осьминогоподобным морским чудом.
Этому фильму у нас, помню, сопутствовала какая-то небывалая рекламная кампания - невиданное количество футболок, постеры, бесконечные розыгрыши билетов на премьеру и т.п., продвигали чуть ли не как "Титаник"
Сам фильм весьма бодр, хотя примечателен только главным монстром, пожалуй - полностью компьютерным, но по тем временам выглядящим довольно неплохо - сейчас-то такой графикой конечно не удивишь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-03-20 09:07 (ссылка)
Хиди вообще женщина-хамелеон: поменяла причёску - и вот её уже не узнать!

Image

Image

Image


Понятно, надо будет всё-таки глянуть этот самый DR; хорошо сделанная бэшка - тоже неплохо. СПасибо за развёрнутый ответ. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kliuv@lj
2012-03-20 09:11 (ссылка)
Deep Rising (1998) охренительный фильм!!! Очень советую! сам его смотрел раза 3

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-03-20 09:15 (ссылка)
Вот так и выясняется какой у Соммерса самый популярный фильм - куда там "Мумиям".. :-D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kliuv@lj
2012-03-20 09:18 (ссылка)
перед Deep Rising Мумия отдыхает)) пора кстати его еще раз пересмотреть, жена вроде е видела еще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-03-20 09:21 (ссылка)
Я так гляжу, там ещё и Уэс Стади с Флемингом снялись:

Image

Видимо, и впрямь надо ознакомиться!

А в компании с женой тебе скорее "Основной инстинкт" стоит пересматривать, хе-хе только нож для колки льда предварительно спрячь. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kliuv@lj
2012-03-20 09:23 (ссылка)
Интсинкт мы с женой отлично знаем, перематривать не обязательно)))
кстати вторую часть ведь не нужно смотреть? у меня руки так и не дошли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-03-20 09:28 (ссылка)
Я её сам видел лишь частично, но то, что видел, довольно гнетущее впечатление произвело. Хотя поговаривают, что Стоун до сих пор подумывает ещё и третью часть снять. Так-то она и сегодня весьма неплохо выглядит:

Image

Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dra_9@lj
2012-03-20 09:37 (ссылка)
Вот я тоже за Deep Rising слово замолвить пришла - на редкость очаровательная хрень)))
Ван Хельсинг хороший, я б продолжение с удовольствием посмотрела(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-03-20 09:41 (ссылка)
*записал на будущее* Писать о фильмах, которые не смотрел проще и продуктивнее, чем о виденных фильмах, - надо будет запомнить!
"Ван Хельсинг" продемонстрировал, что намешать всего в кучу порой бывает недостаточно для успеха. %) Хотя странно всё же, что зрители его относительно сдержанно приняли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dra_9@lj
2012-03-20 09:44 (ссылка)
А главное сколько советчиков набегает "Посмотри, посмотри...".
Все-таки с Хельсингом не так печальна ситуация, как с Картером.
Ну не люблю я Основной инстинкт, извини)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-03-20 09:48 (ссылка)
Да с Картером изначально было непонятно на что прокатчики рассчитывали - чтоб эдакую сумму отбить надо было явно нечто большее сделать, чем апеллировать к зрительской тоске по "олдскульному" НФ. Хотя они ещё надеются на азиатский прокат, вроде б: мол, если ещё и там ДК насобирает денег, так не всё столь плохо. Впрочем, вероятность появления сиквела всё равно где-то в районе 0 процентов крутится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dra_9@lj
2012-03-20 09:55 (ссылка)
Ну мечта у человека была, про Марс снять, что ж теперь))
Не будет нам больше собачки, да? *страдает*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-03-20 10:00 (ссылка)
У Стэндона, судя по его интервью, мечта другая - работать в Пиксар до конца своих дней. %) Так что вот ежели он туда вернётся, может и догадается хотя б мультфильм про собачку сделать.. А пока можно на концепт-арт посмотреть, Кутче как раз сегодня свежий образец выложил:

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dra_9@lj
2012-03-20 10:05 (ссылка)
Залипла на зверушке, мозг выключился)
А из Мумий я умудрилась только третью посмотреть)) Боюсь, это уже не наверстаю)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ecoross1@lj
2012-03-20 10:38 (ссылка)
-в качестве возлюбленной Маугли здесь выступила сыгравшая одну из первых главных ролей в кино Лена Хиди

Молодец :)

(Ответить)


[info]la_gatta_ciara@lj
2012-03-20 11:37 (ссылка)
Надо же, смотрела почти все фильмы, про которые ты тут написал :-)
Но про 90% из них скажу: зря потраченное время(( Все любопытство проклятое! "Основной инстинкт" - да, классика - классика, помнится, даже просили для одной актрисы сшить комплект одежды, похожий на тот - в сцене допроса. Вторая часть - за гранью добра и зла, про третью даже думать страшно.
Из Сомерса (теперь буду знать, кому обязана потраченными впустую часами жизни) если только "Книга джунглей" понравилась. "Ван Хельсинг" - Прага, Джекман и костюмы Габриэллы Пескуччи доставили массу удовольствия, а все остальное... Ну а "Мумии" - для меня слишком мелко, детское кино. Но, думаю, если режиссеру дают такие дорогие проекты - значит, это кому-то нужно. Так что, с днем рождения его ;-)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-03-20 11:53 (ссылка)
>> просили для одной актрисы сшить комплект одежды, похожий на тот

Хо, к такому-то костюму ещё и ноги соответственные нужны!

А что до потраченного времени - так бывает нелишним перед просмотром фильма посмотреть кто всё это дело снимает и что он сделал раньше, чтоб не страдать потом от обманутых ожиданий. ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_gatta_ciara@lj
2012-03-20 12:00 (ссылка)
У актрисы - жены генерального продюсера ноги плохими не бывают ;-)))
Все - любопытство, то, которое сгубило хорошее животное)) Ну и красивые костюмы в промо-ролике... Вот и результат)) Морально готовлюсь, например, посмотреть фильм Мадонны "МЫ"... Что тут можно сказать про режиссера? И тем более, про сюжет? Но костюмы посмотреть-то хочется...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-03-20 13:13 (ссылка)
Не доведёт тебя такая любовь к костюмам до добра, ох не доведёт! Хотя про этот фильм Мадонны, помнится, писали, что он не так уж плох, как можно было ожидать.

К слову о стиле и костюмах - вот, может заинтересует: тут на одном сайте в честь близящейся премьеры нового сезона Mad Men придумали несколько рекламных плакатов в стиле ретро:

Image

http://www.thedailybeast.com/sponsored/vote-for-your-favorite-retro-ad.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_gatta_ciara@lj
2012-03-20 13:23 (ссылка)
Не доведет, это очевидно))
С Мадонной ладно, а вот сама парочка этих Виндзорских мне очень не нравится. Но что делать, если без них мода ХХ века немыслима...
Спасибо за ссылку, люблю твои подарочки)) К Мадмену что-то охладела, но мой ЖЖ с них начинался, так что, воспринимаю их где-то как родных ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scarleone@lj
2012-03-20 12:23 (ссылка)
Deep Rising - отличный фильм. Не только смешной, с прекрасным актерским ансамблем и очень эффектный, меня больше удивил тем, что там мяса прилично так. То есть, раз показываем кровожадное чудовище, так покажем во всех подробностях, чо оно творит. То есть рейтинг R там вполне заслуженный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-03-20 12:36 (ссылка)
По всей видимости, кто-то Соммерсу за такое потом по рукам надавал: после этого у него все фильмы вполне для семейного просмотра, даже в той же "Мумии" всё вполне благочинно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]murzillo@lj
2012-03-20 13:01 (ссылка)
судя по комментам мне тоже надо срочно просмотром Deep Rising озаботится ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-03-20 13:04 (ссылка)
Прикинь, какой шикарный фильм вне поля нашего зрения остался? о_О

Видела очередные промо-снимки к "Мстителям"?

Image

Image

Image

Image

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]murzillo@lj
2012-03-20 13:55 (ссылка)
видела, активные участники уже притащили в Реннер_сообщество ))
Но спасибо что не забываете. ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leshiy133@lj
2012-03-20 20:12 (ссылка)
"Основной инстинкт" - грандиозный шедевр!
Впрочем у Верховена практически все фильмы грандиознейшие, смотреть-пересматривать.


А Соммерса нафиг-нафиг, "Мумии" убоги, "Хелсинг" посмешище, "Кобра" вообще позорище и эпик фейл. Бездарнейший режиссёр, терпеть его не могу. Весьма странно что такая посредственная лажа, как "Зелёный фонарь", "Ученик чародея" и "Джон Картер" - не его рук дело, практически в его традициях порчи потенциальных блокбастеров слепленно.

А вот сиквел "Кобры" уже без этого бездаря, да зато со Скалой, Уиллисом, Карателем (Стивенсоном) и Чудо-Женщиной (Палики) - очень-очень жду, должно быть весьма неплохо. Впрочем "Мумия 3" без Соммерса оказалась таким же убожеством, как первые две. Но Фрейзер - это тоже гарант эпик фейла, в лучшем случае одноразовости-пустячка. Ну "Джордж из Джунглей" не в счёт, там Туки-Туки сделал весь фильм)))) Хорошая комедия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-03-21 02:33 (ссылка)
Загадочная зрительская душа: уж у тебя-то, с твоей фанатичной любовью к блокбастерам, Соммерс должен был на одной ступеньке почёта с тем же Бэем стоять, казалось бы, а тут такая нелюбовь. о_О

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leshiy133@lj
2012-03-21 07:12 (ссылка)
И?! Не все блокбастеры одинаково прекрасны. Вон какой дрянью "Титаны" первые были (завтра узнаю, чем вторые оказались), "Зелёный фонарь" убожество, "Джон Картер" разочарование, "Боевой конь" худший фильм года на данный момент для меня, всякие "Борны" и последние "Бонды" с Крэйгом - ненавижу-ненавижу! "Пираты" 3 и 4 очень слабые, посредственные и не вызывающие желания пересматривать. Нолановское дерьмецо всякое типа "Мочала" тоже нах-нах, как и Снайдеровские высеры любого жанра. Вот и Соммерса в эту кучу лохов, не умеет снимать абсолютно! Совершенно невразумительную хрень снимает, причем очень некачественно и чрезвычайно халтурно.

То ли дело действительно шикарное кино: три части "Трансформеров", "Мушкетёры" Андерсона, "Путешествие-2", "Росомаха", трилогия "Человека-паука" от Рэйми, "Алиса" Тима Бартона, вторая часть "Нарнии" и первые 4 "Поттера" (хотя нет, 2, 3 и 4 лучше, первая - так-сяк киношка), "Перси Джексон" безумно понравился, в прошлые выхи ДВАЖДЫ пересматривал, восторг-восторг! "Халк" Энга Ли 2003 года эталонно-шедевральный кино-комикс, настоящий крутой блокбастер. Пятый "Форсаж" восхитителен. Что там ещё было в последние годы из блокбастеров?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tranzisto_r@lj
2012-03-21 07:21 (ссылка)
"три части "Трансформеров", "Мушкетёры" Андерсона, "Путешествие-2", "Росомаха", трилогия "Человека-паука" от Рэйми, "Алиса" Тима Бартона, вторая часть "Нарнии" и первые 4 "Поттера" "

Не, говно. Сисек не было нигде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leshiy133@lj
2012-03-21 08:55 (ссылка)
Из блокбастеров сиськи были только в "Адель" Бессона. Сиськи в таком кино - слишком большая редкость) И даже когда они есть порой, например в каких-нить дерьмовых "Хранителях" - фильм они не спасают ни капли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tranzisto_r@lj
2012-03-21 07:38 (ссылка)
И я про "подъем с глубины" скажу. Клевое кино))) Хотя работы Соммерса с точки зрения режиссуры по сути "ни о чем", у этого человека получаются удивительные фильмы формата гилти плеже. Бросок кобры в моем случае самый яркий пример. Не люблю односложные боевики, не люблю бутафорию, не люблю Татума. Все вместе - главное гилти плеже того года. Удивительно. Но Ван Хельсинг конечно тотальнейший фэйл Соммерса.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-03-21 08:03 (ссылка)
При этом получается, что при двух крупных коммерческих удачах в виде "Мумий" Соммерс потом два раза довольно крупно промахнулся (с "Броском..", подозреваю, провал получился не таким фатальным, поскольку наверняка там производители игрушек в накладе не остались). Странно, что на его фильмы народ прохладнее реагирует, чем на работы помянутого выше Майкла Бэя. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tranzisto_r@lj
2012-03-21 08:11 (ссылка)
Ну, у Соммерса был удачный франчайз в виде Мумий, так же и у Бэя есть такой в виде Трансформеров. Фильмы раннего Бэя много собирали во многом из-за продюссерства Брукхаймера, имя которого в титра практически гарантировало коммерческий успех. А современный внефранчайзный фильм Бэя "Остров" так же не был встречен радушно.

А Броском кобры как мне помнится Парамаунт был в целом доволен и я думаю, что Соммерса и на вторую часть бы позвали, но там у них был серьезный конфликт со Стивеном на этапе постпродакшена первого фильма. Вроде как финальную версию картины монтировал даже не он, хотя позже и студия и Соммерс от этого открещивались.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]replikator@lj
2012-03-21 18:52 (ссылка)
Хотел я вставить слово по поводу "Deep Rising'a" - а тут уже понаписали все кому не лень. Тады промолчу, чивоуш :)

...разрушение Эльфиевой башни...
Мэл! Опять книжки про эльфов читал на ночь?! Парижане тебе этого не простят!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-03-22 01:56 (ссылка)
*сокрушённо* Ну вот, я-то надеялся что хоть ты, известный эротоман киноман, почтишь память "Основного инстинкта" и роль ног Шэрон в мировом кинематографе! А ты.. :(

Хы, я сначала вообще "эльфийской" написал, видимо, word от такого обалдел и даже решил не исправлять написанное. :-D И ведь никто не обратил внимание, что характерно..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]replikator@lj
2012-03-22 06:33 (ссылка)
Что до ног Шэрон Стоун - то после первого просмотра фильм никак не впечатлил. Даже слегка разочаровался в очень уважаемом мной Верховене, которого любил и за Робокопа, и за Вспомнить всё, и за Плоть+кровь. И только спустя год вставил снова кассету в плеер - и тут зацепило. Очень что-то мне тогда в настроение пришлось. С тех пор люблю.

> И ведь никто не обратил внимание, что характерно..
Потому что все только картинки смотрят, редиски! Только я один тебя читаю и ценю!! *для натуральности всхлипнул*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-03-22 06:36 (ссылка)
А продолжение "Основного инстинкта" ты смотрел? Я вот его только отрывками видел и как-то совсем не впечатлило, но вдруг, думаю, впечатление ошибочно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]replikator@lj
2012-03-22 06:45 (ссылка)
Смотрел; на продолжение время терять точно не стоит. Дэвид Моррисси ну совсем не дотягивает по харизме до Дугласа (хотя и был, на мой взгляд, неплох в "Ещё одна из рода Болейн"); Майкл Кейтон-Джонс совсем не Пол Верховен; сюжет вторичен, Шэрон постарела. Не вижу смысла снимать третью часть (Шэрон вроде сама грозилась режиссировать, не?), надо было останавливаться на отличной первой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-03-22 07:01 (ссылка)
Понятно, спасибо, тогда и впрямь сберегу время. :) Что до третьей части, то да - Стоун до сих пор подумывает ещё об одной истории, вплоть до режиссирования, но сейчас эта затея кажется совсем уж глупой. Актриса и ныне хорошо выглядит, но чтоб играть роковую красавицу.. Да и карьера её в таком состоянии, что вряд ли очередной триллер сможет вернуть Шэрон былую славу.

Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sever_jug@lj
2012-03-28 20:55 (ссылка)
Обожаю Муммии и ВанХелсинга!
А представив Робертс или Райан в основном инстинкте хохотала как припадочная))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-03-29 10:37 (ссылка)
Да, Мег Райан с её амплуа "вечный ангелочек" в роли роковой писательницы представить практически невозможно. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sable_fuzzy@lj
2012-04-01 16:17 (ссылка)
я недавно пересмотрела "основной инстинкт" впервые с детства, и страшно офигела. Никто не пристегивается в машинах! Все курят, подозреваемые курят на допросах! Среди детективов нет ни одной женщины, на которую безтрусье не подействовало бы! Главная подозреваемая отмазывается от подозрений фразой "было бы глупо убить человека так же, как и в моей книге" - и это аргумент!

Короче, мир аццки изменился за какие-то двадцать лет :)

Я еще возмутилась на тему отсутствия проверки микрочастиц с постели первой жертвы на ДНК, но потом вспомнила, что тогда ДНК-тестов еще не было :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-04-01 16:29 (ссылка)
Да уж, нынче эта детективная интрига разрешилась бы куда быстрее! С другой стороны, так бы мы и не увидели какой роковой красавицей может быть Шарон Стоун. :-D

(Ответить) (Уровень выше)