Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет maelgon ([info]maelgon)
@ 2012-12-05 18:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кинокалендарь


“Умница Уилл Хантинг” | “Good Will Hunting” (США, 1997)
Режиссёр: Гас Ван Сент
Авторы сценария: Мэтт Дэймон, Бен Аффлек
В ролях: Робин Уильямс, Мэтт Дэймон, Бен Аффлек, Стеллан Скарсгард, Минни Драйвер, Кейси Аффлек
Композитор: Дэнни Элфман
Выход в прокат (ограниченный): 5 декабря 1997 года

История своенравного юноши Уилла Хантинга, в котором сочетаются блестящий ум и строптивый характер, понравилась, кажется, практически всем. Её отметили (если не наградами, так номинациями) практически все гильдии критиков, сценаристов и режиссёров. Фильм, снятый режиссёром, чьё имя в первую очередь ассоциировалось с независимым кинематографом, собрал в мировом прокате в 22 раза больше, чем составлял его довольно скромный 10-миллионый бюджет, а на "Оскар" выдвигался в девяти номинациях (включая за лучшую картину года), хоть выигрышными оказались только две: лучшая роль второго плана для Робина Уильямса и сценарий, открывший дорогу в большое кино для талантливых дебютантов, Мэтта Дэймона и Бена Аффлека. Причём сценарий этот пошёл в ход отнюдь не сразу: авторы, сочинившие его ещё в бытность учёбы в университете (да и вообще сперва это был триллер), изначально отводили для себя главные роли, что отнюдь не вызывало безоговорочного доверия у студии, где предпочли бы увидеть Брэда Питта и Леонардо Ди Каприо.

Особенно занятно посмотреть 15 лет спустя, как в дальнейшем развивались карьеры двух закадычных друзей. Если Дэймон проявлял изрядную разборчивость в нахождении новых ролей и за несколько лет успел засветиться сразу в двух весьма успешных франшизах, то достижения Аффлека в основном оценивались в диапазоне от вежливо-недоумённого "э-э, ну ладно" до "это что такое было?!" - и ничто не предвещало, что на сегодняшний день он станет создателем трёх отличных фильмов, а второй "Оскар", теперь уже за режиссуру, видится вполне справедливым решением.



“Властелин колец: Две крепости” | “The Lord of the Rings: The Two Towers” (США, 2002)
Режиссёр: Питер Джексон
Автор сценария: Питер Джексон
В ролях: Элайджа Вуд, Шон Эстин, Билли Бойд, Доминик Монахэн, Орландо Блум, Вигго Мортенсен, Иэн МакКеллен, Джон Рис-Дэвис, Энди Серкис
Композитор: Говард Шор
Премьерный показ: 5 декабря 2002 года

Вторая часть, на мой взгляд, является лучшей в трилогии - при том, что весь цикл за прошедшее неполное десятилетие я успел пересмотреть раз пять. Встреча с Горлумом, перерождение Гэндальфа, велеречивый Саруман и коварный Грима Гнилоуст, рохирримы, знакомство с энтами, партизанский отряд Фарамира, битва у Хельмовой Пади, "Ждите меня с первым лучом солнца - я приду на пятый день, с востока" - здесь есть, кажется, всё (в расширенной версии (плюс 55 минут) так даже и Боромир имеется).

основной пост по теме




(Добавить комментарий)


[info]jue1@lj
2012-12-05 09:44 (ссылка)
Да, я тоже считаю, что это лучшая часть.

(Ответить)


[info]ester_n@lj
2012-12-05 10:08 (ссылка)
Мне в целом она нравится, кроме Фарамира, блин. :/ Низабудунипращу!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-05 10:09 (ссылка)
В смысле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ester_n@lj
2012-12-05 10:11 (ссылка)
Линию Фарамира с Денетором Джексон больше всего изуродовал в смысле. :/ Имхо, разумеется, но не могу смотреть прям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-05 10:13 (ссылка)
Так основное её развитие ведь приходится на третий фильм. о_О И в чём конкретно для тебя заключается это "изуродование"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ester_n@lj
2012-12-05 10:13 (ссылка)
Кхм. Ты книгу читал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-05 10:15 (ссылка)
Нет, только обложки разглядывал.. Само собой читал - и "уродства" всё равно не наблюдаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ester_n@lj
2012-12-05 10:17 (ссылка)
Ты еще скажи, что ты наблюдаешь "благородного старца" не снимающего доспехи, чтобы не терять силы духа, продуманную и логичную эвакуацию населения из Гондора и, главное, Фарамира, разумного и рассудительного, не желающего и мараться об оружие врага, а не волокущего хоббитов, как скотину на веревке не пойми куда и накой. :/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrs_underhill@lj
2012-12-05 12:17 (ссылка)
Ааа, холивар по Фарамиру! Эта музыка будет вечной. :)

Я считаю, что образ Фарамира безбожно обеднили по сравнению с книгой, а драма семейства Наместников Гондора превратилась из политическо-идеологической (Одни в семье за Путина, другие за оппозицию - либо одни за Обаму, другие за республиканцев, и Денетор считает, что партия Гэндальфа и Фарамира, придя к власти, развалит страну/не убережет от апокалипсиса, а Гэндальф охмурил его сына неверной идеологией - кстати, один чувак в Штатах недавно повесился после победы Обамы на выборах, вот тебе и Денетор. А может, кто-то и после победы Буша в 2000м вешался - тут не о нынешних политических предпочтениях речь, а о метафоре) - так вот из политическо-идеологической превратилась в мыльную оперу: этого сына люблю, а этого не люблю, трудное детство, отец-самодур, обожание брата и пр и пр.

Но если смирится с тем, что нам показывают мыльную оперу, то в ее рамках обрах Фарамира очень даже хорош. Мыльная опера качественная вышла, ничего так, но это не мое. Мне пожалуйста Наместников из книжки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ester_n@lj
2012-12-05 15:54 (ссылка)
Да, какие дебаты на ХА были! :))) Психология семейных отношений рассматривалась всесторонне, конфликт экстравертов с интровертами, помнится, целые статьи писали. :)
Не Фарамир это у Джексона, не Фарамир! :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sver4ok@lj
2012-12-05 10:23 (ссылка)
Как хорошо цивилу - я могу без устали повторять: Фарамир - главное мимими трилогии! ;)
И для нервной системы полезнее. :D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ester_n@lj
2012-12-05 10:24 (ссылка)
Да, пуристам ваще по жизни никакого мимими не светит. Куда ни плюнь - сплошное надругательство над святым.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_moy@lj
2012-12-05 10:13 (ссылка)
к трилогии ВК практически равнодушен, а вот Good Will Hunting один из самых любимых фильмов у меня

(Ответить)


[info]sver4ok@lj
2012-12-05 10:21 (ссылка)
В ожидании третьего фильма Аффлека надо бы наконец познакомиться с его сценарным достижением, а то прям неудобно почти. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-05 10:44 (ссылка)
Ты до сих пор не смотрела "Уилла Хантинга"? ай-ай, как же так! А "Арго" - крутой фильм: не столь частый пример того, когда к финальным титрам хотелось пересмотреть ещё раз, "прямщас".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sver4ok@lj
2012-12-05 10:51 (ссылка)
У нас Агро в кинотеатрах будет в лучшем случае в феврале. :( А ведь его хвалят вот буквально ВСЕ!!
Что касается Уилла Хантинга, уж очень я Уильямса не полюбляю, даже попкорн кушать не могу, тут надо или волю - в кулак, или дополнительные стимулы задействовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-05 11:16 (ссылка)
Февраль - это, конечно, жёстко. В принципе, если так уж невтерпёж, то в торентах есть копия (судя по скриншотам - более-менее приличного качества), а в феврале сможешь уже честно сходить в кинотеатр ещё раз. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sver4ok@lj
2012-12-05 11:30 (ссылка)
Да, скринер я тоже на днях нашла, но подожду-таки лучшего качества. А в феврале Аффлека рублем поддержу по-любому. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trini_ti@lj
2012-12-05 10:21 (ссылка)
Эх. Даешь новый прилив энтузиастов после Хоббита, как было после ВК....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-05 10:45 (ссылка)
Думаю, что шуму будет не меньше: "Хоббиту" придётся ведь выдерживать сравнение не только с книгой, но и трилогией-предшественницей. А если учесть что в составе фильма есть несколько персон, объектов самых настоящих культов..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]replikator@lj
2012-12-05 10:32 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-05 10:47 (ссылка)
Я смотрю, что кто-то не потерял своего чувства юмора - но так и не начал использовать minus.com. :-D
Кстати, дропбокс теперь, вроде, позволяет делиться любыми файлами (даже и с теми, у кого там аккаунта вовсе нет).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]replikator@lj
2012-12-05 10:58 (ссылка)
Я-то наивно полагал, что простой регистрации на минус.коме будет достаточно, чтоб с твоей стороны прекратились уведомления о необходимости пользования им; выходит, ошибался
Блин, точно!
Всё время забываю.
Я ж для картинок, выкладываемых в чужих журналах, как раз и планировал использовать минус.ком...
Голова дырявая!

> ...даже и с теми, у кого там аккаунта вовсе нет
А это вроде было и раньше. Закидываешь файло в папку, получаешь на него ссылку, кидаешь ссылку друзьям.. Не?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-05 11:14 (ссылка)
Честно говоря, не знаю, насколько эта опция новая (поскольку сам ею не пользовался), просто сегодня с утра на каком-то из "технических" сайтов ссылка мелькала - вот, мол, до чего дропбокс дошёл: http://www.dropbox.com/links/features

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gusal@lj
2012-12-05 10:38 (ссылка)
ВК - лучшее кинематографическое творение последних лет 20 точно, а может и больше :) идеальное кино)

(Ответить)


[info]serebrenikoff@lj
2012-12-05 11:04 (ссылка)
А вот у меня вот вторая часть самая нелюбимая)
Зато безумно нравится первый фильм. Вот сколько раз его смотрю и прям оторваться нет сил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-05 11:14 (ссылка)
И за что ж такая нелюбовь ко второму фильму? %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serebrenikoff@lj
2012-12-05 11:50 (ссылка)
Вот не знаю даже. Это и не совсем нелюбовь. А из всей трилогии она мне наименее интересна, хотя битва у Хельмовой пади один из самых любимых моментов.
Может дать второй части ещё один шанс и на праздниках пересмотреть трилогию полностью. Глядишь мнение и поменяется)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dra_9@lj
2012-12-05 11:20 (ссылка)
Не-не-не, не искушай на просмотр ВК, пожааааалста! Я только наконец до залежей на компе добралась и честно с ними борюсь)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-05 11:27 (ссылка)
Что ещё за "не искушай"? Есть такое слово "надо", перед "Хоббитом"-то!

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dra_9@lj
2012-12-05 11:31 (ссылка)
Фильмография Паттинсона?!!!1*возмущенно размахивает руками, потеряв дар речи*
Но за Арагорна спасибо;)
А вторую часть я и так наизусть помню, еще с кино, куда больше?))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-05 11:38 (ссылка)
Image


Есть всегда "куда больше" - вон, там допов ещё сколько. %)
Так а что же тогда у тебя там среди этих залежей, если не режиссёрские версии всех частей "Сумерек"? Имена, явки, фамилии!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dra_9@lj
2012-12-05 11:42 (ссылка)
Что я тебе сегодня сделала, что ты меня в фанаты Сумерек записал?о_О Я не ярый хейтер, конечно, но все-таки...

Валландер, Генрихи, и за Хоумленд-2 пора браться, пожалуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-05 12:30 (ссылка)
"Волландер" с "Генрихами" - это я одобряю, а вот на втором сезоне Homeland вполне можешь сэкономить время..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dra_9@lj
2012-12-05 12:46 (ссылка)
Ну я все-таки попробую этот кактус, а там разберемся:) Отрицательных отзывов много вижу, есть такое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obi_ton@lj
2012-12-06 02:03 (ссылка)
Вон ТНТ опять показывает в выходные((((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-06 04:07 (ссылка)
А у нас ещё жалуются, что, мол, ТВ никакие значимые западные фильмы не показывают: да вон, ВК, "Трансформеров", "Тёмного рыцаря" (и что там ещё) чуть ли не каждый месяц крутят!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radugaw@lj
2012-12-05 11:29 (ссылка)
Я тоже прослеживаю карьеры Бена Эффлека и Мэтта Даймона с этой точки отсчета- какая планка задана с первого фильма.
Бен слишком красавчик для серьезного кино и недостаточно привлекателен для романтического. Да и актер он, прямо скажем, по сравнению с Мэттом не очень. Но сценарий- то они написали успешный! Значит, талант не пропал. Интересно, кто какую долю внес при написании сценария У.Х.

(Ответить)


[info]bastardissimo@lj
2012-12-05 11:31 (ссылка)
Надо же, по второй части - абсолютно согласен. Так же, как "Империя наносит ответный удар" - для меня лучший фильм в оригинальной трилогии ЗВ. Вижу в этом некую закономерность :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-05 11:35 (ссылка)
Видимо, звёзды так сегодня сошлись (гы-гы), но с характеристикой вторых "Звёздных войн" (ну, формально пятых) я согласен тоже - у меня это наиболее любимый фильм цикла. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bastardissimo@lj
2012-12-05 11:39 (ссылка)
Посмотрим, что будет с Хоббитом :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]camelopard@lj
2012-12-05 11:40 (ссылка)
Смотрела "Умницу" раза три или четыре, но так и не поняла концовки. И вроде фильм хороший, и актёры хорошие, всё логично и продумано, но ближе к концу они меня теряют за многочисленными разговорами непонятно о чём и выводами, ведущими непойми куда.

А ВК надо бы пересмотреть, на Хоббита настроиться. Хотя Фарамира из 2 части тоже "не забуду, не прощу". Благородный и на редкость разумный персонаж из книги, единственный из людей, на кого колечко не действует вообще (ЕМНИП) - и вдруг ловит и тащит куда-то хоббитов, реагирует на кольцо не меньше старшего братца и вообще, странный какой-то. Зато битва у Хельвомой Пади, самая (на мой вкус) хорошо сделанная. Халдир опять же, во главе эльфийского отряда. Не скажу, что это самый любимый фильм трилогии, так как она для меня единое многочасовое целое, но фильм хорош.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-05 12:33 (ссылка)
В третьем фильме всё-таки сильнее всего гигантомания Джексона проявилась - там всего немного чересчур, хотя кино всё равно крутое. Как бы эта склонность к большим масштабам на "Хоббите" его не подвела

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]camelopard@lj
2012-12-05 14:06 (ссылка)
Третья часть чрезмерно эпичная, согласна. Она мне запомнилась прежде всего огромным количеством крупных планов чьего-нибудь страдающего лица. А когда все немыслимо страдают крупным планом 3 часа подряд, сопереживалка атрофируется :) Ну и конец переделанный не нравится, для меня одним из больших достоинств книжного ВК был именно финт ушами в конце: когда усталые герои вернулись не почивать на лаврах, а дом испоганенный отвоёвывать.
Но это всё мелкое ворчание. Кинотрилогия в целом эпична и прекрасна, не зря её никто даже не пытается ребутнуть (и не надо!).

А с "Хоббитом" мучает меня неуёмное любопытство: как можно было маленькую детскую книгу растянуть на 3 фильма. Благо, ответ совсем скоро можно будет посмотреть ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-05 15:42 (ссылка)
Да ведь для перезапуска ещё и времени слишком мало прошло, если уж так начистоту. :) На "Хоббита"-то долгое время не могли денег найти, а уж перезагружать столь масштабную эпопею, которая сама по себе получилась, как бы и вовсе смысла нет. А вот ещё лет через 15-20 может и задумаются.

"Хоббита", надо полагать, будут дополнять за счёт фрагментов, не описанных в книге (вроде исчезновения из текста Гэндальфа, возвышения Некроманта, сиречь Саурона и всяких прочих дополнительных сказаний). Плюс битва пяти воинств у них по размаху, небось, будет сопоставима с осадой Гондора..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]camelopard@lj
2012-12-05 16:03 (ссылка)
Я бы согласилась про "слишком мало времени", но как тогда быть с перезапусками всяческих Бетменов, Спайдерменов, Девушек с татуировками (впрочем, там переснимали шведский фильм, так что можно не засчитывать), грядущего Супермена, Дредда, многочисленных Трёх мушкетёров в самых разных вариантах?

Хотя, конечно, перезапуск комикса и перезапуск эпохальной книги - две большие разницы. Но учитывая общее количество римейков, приквелов, сиквелов, вбоквелов и перезапусков, которых в последнее время развелось непропорционально много, наверняка рано или поздно доберутся и до ВК.

Лучше бы сделали сериал по Сильму!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-05 16:12 (ссылка)
Ну, на деле в каждом из названных вами примеров своя, отдельная ситуация: "Девушка.." - импорт для американской аудитории, "Человек-паук" был перезапущен потому, что гипотетический бюджет 4-й части был таким, что ремейк оказался дешевле, "Супермен" (равно как и "Бэтмен: начало" в своё время) делается по новой из-за того, что предыдущие высказывания на тему провалились, про "Дредда" и говорить нечего. Ну а "Три мушкетёра" уж сколько лет кинематографистов кормят (при этом какой-то действительно впечатляюшей экранизации, по-моему, так до сих пор и не сделали).
А вообще про все ремейки-перезапуски и т.д. хорошо в книге "Экономика Голливуда" написано: http://maelgon.livejournal.com/452383.html

"Сильмариллион" однозначно хотелось бы увидеть (и для него как раз этот размах был бы кстати), но тут уже вопрос к правообладателям, наследникам Толкиена: это именно они не хотят отдавать эпос для экранизации, поскольку им и "Властелин колец"-то не понравился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]camelopard@lj
2012-12-05 17:10 (ссылка)
Меня, кстати, удивляет принцип делать перезапуски, если предыдущие попытки провалились. Это ж надо быть полностью уверенным в том, что ты сможешь сделать лучше и показать всем кузькину мать, как надо римейки делать.

Книгу почитаю, спасибо большое за наводку.

P. S. Если хотите, можно на "ты" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-05 17:20 (ссылка)
>> P. S. Если хотите, можно на "ты" :)

Согласен. :)

С ремейками фокус в том, что в таком случае всё-таки уже имеется раскрученная и знакомая зрителю основа (стало быть, меньше можно тратить на рекламную кампанию) - и надежда не повторить чужие ошибки. В случаях же с комиксами понятно, что таких культовых героев никто так просто не отпустит, плюс готовая огромная фан-база в наличии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ecoross1@lj
2012-12-05 11:50 (ссылка)
-так даже и Боромир имеется

Шон Бин выжил?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-05 12:29 (ссылка)
И нам показывают ещё 10 минут дополнительных боёв с орками!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrs_underhill@lj
2012-12-05 12:02 (ссылка)
Вторая часть ВК - единственная, которая выдержала для меня проверку временем. Самый сильный фильм трилогии, согласна. В 1-м есть хорошие моменты - начало в Шире и Боромир, в основном, но очень много проходного материала. А во 2-й есть за что ухватиться, есть мясо, так сказать.
А вот с 3-й просто души воротит, в основном из-за "серой морали", навязанной главным героям, причем в расширенной версии это еще хуже. Метафора Кольца Всевластья и отказа им пользоваться, похоже, прошла мимо создателей фильма...

Плюс 3-й фильм безбожно затянут. В этом плане с небольшим ужасом жду 9-часового "Хоббита". :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-05 12:36 (ссылка)
Причём есть подозрение, что каждая из составляющих частей "Хоббита" в свою очередь выйдет ещё и в режиссёрской версии. %) Нет бы им за "Сильмариллион" с таким вот размахом взяться (а наследникам Толкиена понять, что это лучшее из решений)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]murzillo@lj
2012-12-05 12:06 (ссылка)
два нежно любимых фильма! оба раз десять, не меньше видела! дайте мне медаль

(Ответить)


[info]kylt_lichnosti@lj
2012-12-05 12:13 (ссылка)
Мне первый больше нравится - какой то он сказочный что ли.

(Ответить)


[info]tiltil@lj
2012-12-05 12:29 (ссылка)
А мне вот "Умница Уилл" вообще как-то в душу не запал, с парочкой Дэймон-Аффлек первым делом мне вспоминается фильм "Догма".
Трилогию Властелин Колец мне тоже уже как-то трудно разделить на части, так же как отделить расширенную версию от киношной (т.е. я уже столько раз смотрела и ту и другую и все вместе подряд и по очереди), кроме того что и книгу читала с детства (т.е. буквально первое издание Хоббита в первом классе, первый перевод Хранителей в 4м классе, и так далее по мере выхода их на русском языке, точнее в какой-то момент я не смогла дождаться перевода следующей части и "пошла во все тяжкие" - читала на английском, потом подруга где-то достала начитанный на катушечный магнитофон любительский перевод, а потом уже сестра достала распечатанный на принтере так же любительский перевод, и вот когда я наконец-то дочитала все до конца меня посетило буквально ощущение потери - книга, ожидание которой, к тому моменту, сопровождало меня большую часть жизни, вдруг подошла к концу), сейчас дома лежит самое полное из возможных издание ВК на 12 двухслойных ДВД, со всеми допами и пр. Так что даже не скажу, какая часть лучше, они же разные - первая более лиричная и светлая, вторая более трагичная и порой просто беспросветная, третья более эпичная, даже оценивать не хочется, какая лучше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-05 12:42 (ссылка)
Экий у тебя протяжённый роман со Средиземьем, впечатляет. :) Мне уже довелось трилогию читать единоразово, без перерывов - причём узнал о ей существовании случайно, благодаря знакомому, который о моей любви к "Хоббиту" проведал. Хотя сильнее всего всё-таки "Сильмариллион" в душу запал, пожалуй.
А "вольные продолжения" Перумова того же ты читала - или это совсем мимо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiltil@lj
2012-12-05 14:03 (ссылка)
Сильмариллион я читала, конечно тоже, он у меня вызывает аналогию с Библией, точнее с Ветхим заветом, истории о разных народах и их "приключениях" в далеком прошлом. Перумова тоже читала, но ему, ИМХО все-таки не удалось атмосферу удержать, я добросовестно прочитала все тома, но во-первых не возникло желания перечитывать, а во-вторых прошло уже наверное лет 15 как я их читала и в памяти не осталось почти ничего. В этом смысле мне существенно больше понравился "Последний кольценосец" Еськова, вот он (опят же ИМХО) вполне вписывается в структуру и картину :-).
У меня в детстве еще и практически неразделенной была эта любовь, т.е. кроме моей подруги о писателе Толкиене почти никто и не знал, и не с кем было даже делиться восторгами. А с книгами в детстве, я так понимаю нам с сестрой везло потому что у нас дедушка был поэтом-писателем и по своим каналам умудрялся как-то доставать хорошие книги, но эта все равно была особенная, буквально до дыр зачитанная. (вот еще вспомнила эпизод - я как истинный миссионер как-то прочитала книгу "Хоббит" вслух очень плоховидящей бабушке сестриного мужа, так хотела ее познакомить, что мне не лень было после занятий в университете ходить и читать :-)) Вот ребенок подрастет еще немного и ему тоже прочитаю :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-05 16:14 (ссылка)
Еськов куда круче Перумова, спору нет - у второго автора какая-то сплошная графомания, на мой субъективный взгляд: такое явное желание рассказать масштабную, нет даже - ОЧЕНЬ МАСШТАБНУЮ историю, но возможности не соответствуют. Он и свои-то самостоятельные саги примерно по одной схеме ваяет..

Да уж, тебе общество поклонников Толкиена должно грамоту какую-нибудь выдать - "За просвещение на местах" или что-то в этом роде. :-D Бабушка-то старания оценила, прониклась историей про отважного хоббита?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiltil@lj
2012-12-05 23:27 (ссылка)
Ну, грамоту может и рановато :-) Бабушке все равно не очень понравилось, все-таки это не в ее стиле произведение было :-)
Про Перумова согласна - я потом еще пробовала читать его самостоятельные произведения, но они тоже как-то большого следа в душе не оставили :-), типичное фэнтези, трудно вычленить их из общей массы. (т.е. фэнтези я читала много, но в основном она сливается в какую-то общую массу - мечи, волшебники, драконы, храбрые герои-одиночки и пр.) хотя признаю, он не самый худший писатель, к тому же фанат - энтузиаст (а еще и молекулярный биолог по образованию и первой работе, что мне тоже близко). Так что в целом, субъективная оценка на троечку :-), все-таки мало каким графоманам удается получать премии за самый большой тираж (премия Фантаст года на Росконе 2004 года).
Может я просто недолюбливаю фэнтези?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lirik92@lj
2012-12-05 12:58 (ссылка)
"Две крепости" - единственная причина, по которой "ВК" не является идеальной трилогией.
"Умница Уилл Хантинг" - прекрасный.

(Ответить)


[info]lakevirgin@lj
2012-12-05 13:14 (ссылка)
Десять лет, ааа, какая я старая! /конец лириццкого отступления

Вообще побаиваюсь я выхода "Хоббита": во-первых, интернеты порвёт, а во-вторых, порвёт бедных канонистов, которые будут подробно, по поводу каждой веточки разбирать, что не так всё было, совсем не так. А ведь и так понятно, что Джексон из уютной книжки раскатал эпоспафос. Что с него возьмёшь, с этого Джексона :) В Гэндальфа в тамошнего я верю, в Бильбо - тоже, вот Торин как-то не задался, вернее, задался, но не так. /конец отступления от лица Капитана Очевидность

А теперь гнусный оффтопик и использование личного положения в служебных целях: Маэлгонушка, не знаешь ли ты, часом, какого ресурса (а может быть, и двух?), где были бы сведены даты выхода всяких разных фильмов? Желательно классических, стареньких? А то я теперича на работе пишу культпросвет-обзоры по датам, в лучших советских традициях, и решила, что вносить туда информацию по фильмам и книгам было бы весьма кстати. Сегодня вот, допустим, про "Броненосца Потёмкина" людям рассказала, заодно узнала, что Pet Shop Boys писали к нему саундтрек. Очень удивилась. Зауважала их ещё больше, хотя знаю у них всего песни две-три :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-05 13:25 (ссылка)
Да "канонисты"-то и после трилогии не собрались обратно, так что разрывать будет разве что новое поколение уже - но фанаты их всё затопчут. %) А интернету не привыкать - его каждый день по какому-либо поводу из стороны в сторону мотает.

>> не знаешь ли ты, часом, какого ресурса

Гм, а тот же IMDb или его российский клон Кинопоиск тебя не устраивают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lakevirgin@lj
2012-12-05 15:20 (ссылка)
Интернету, конечно, не привыкать, но периодически его всё-таки начинает штормить на 12 баллов даже по местным меркам. Как его каждый раз по малейшим крупицам инфы, скажем, по Стар Треку колеблет - жуть, хоть не ходи вообще никуда.

Гм, а тот же IMDb или его российский клон Кинопоиск тебя не устраивают?
Открою тебе страшную тайну: во мне спит блондинка, которая иногда просыпается и устраивает дебош. Вот когда я попыталась по привычке на кинопоиске хлопнуть по дате в надежде, что, как и в случае с днями рождениями, это выкинет меня на "вышли в свет в этот день", меня сбросило на даты проката того же фильма в других странах. Так что я тупо не разобралась, где там волшебная кнопочка, а перекатывать по годам отдельно - увольте, мне такой радости с архивом саратовских новостей хватает, всего 11 лет, а по минут 25-30 сжирает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-05 15:37 (ссылка)
А-а, нет - такого, чтоб ты ткнула на дату и тебе сразу выдали список кинопремьер дня, не существует. Мне, по крайней мере, не попадалось: все эти даты, что я в ЖЖ отмечал, были собраны именно что вручную.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lakevirgin@lj
2012-12-05 15:46 (ссылка)
*горько плачет*
Вручную я это не соберу, при нынешнем темпе работы у меня на такое точно возможности нет :( Видно, придётся тыкать в пару лет наугад по принципу "а вдруг на что попаду".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rassty@lj
2012-12-05 17:40 (ссылка)
Властелин колец хорош абсолютно весь. Но тем приятнее видеть все части в режиссерской версии, не сравнивая их друг с другом

(Ответить)


[info]candidg@lj
2012-12-05 18:22 (ссылка)
Good Will Hunting так и не смог досмотреть. Что есть достаточно редкий случай. Сначала просто скучал, но когда Уильямс начал рассказывать про пукающую жену, и этого им стало так смешно-так смешно, мое терпение кончилось.

Я после этого не мог на Дэймона смотреть пока Борн не начался. А на Аффлека - до сих пор не могу. :)

(Ответить)


[info]obi_ton@lj
2012-12-06 02:01 (ссылка)
а вы, сударь, сегтант©?

(Ответить)


[info]obi_ton@lj
2012-12-06 02:02 (ссылка)
It's not your fault!It's not your fault!It's not your fault!It's not your fault!It's not your fault!It's not your fault!It's not your fault!It's not your fault!It's not your fault!It's not your fault!It's not your fault!It's not your fault!It's not your fault!It's not your fault!It's not your fault!

(Ответить)


[info]obi_ton@lj
2012-12-06 02:06 (ссылка)
Не помню, хвастался ли в этом ЖЖ, но мой отец сотоварищи первыми переводили, рисовали иллюстрации и самоиздатили Властелина Колец.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-06 03:48 (ссылка)
И ты после этого спрашиваешь не "сегтант" ли я? Да тебя самого, небось, на самом деле зовут как-нибудь вроде Антониэль Тёмный!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obi_ton@lj
2012-12-06 04:06 (ссылка)
но ты так и не ответил:Р

я из другой секты -- Оби-Тон Кеноби

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-06 04:13 (ссылка)
Максимум АнСиТриПион. :-Р
Я поклонник, но умеренный: в спорах о разнице в звучании эльфийских языков участия не принимал, в ролевые игрища не вовлекался, в обморок от внесённых Джексоном изменений не падал.

А скажи мне вот, как на духу: там с копирайтерским написанием текстов, о которых ты месяц-другой назад говорил, подвижек никаких не было?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obi_ton@lj
2012-12-06 04:14 (ссылка)
Я коллегам дал твой контакт, которым нужны копирайтеры и отрекомендовал тебя. Щас пну, чтобы вспомнили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-06 04:17 (ссылка)
Понял, спасибо. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obi_ton@lj
2012-12-06 04:08 (ссылка)
О Элберет Антониэль!)))))

(Ответить) (Уровень выше)