Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет maelgon ([info]maelgon)
@ 2012-12-12 22:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кинокалендарь


“Двойная рокировка” | “Mou gaan dou” (Infernal Affairs) (Гонконг, 2002)
Режиссёры: Эндрю Лау, Алан Мак
Авторы сценария: Алан Мак, Феликс Чонг
В ролях: Энди Лау, Тони Люн, Энтони Вонг, Эрик Цан, Келли Чен
Композитор: Квонг Уинг Чан
Премьера: 12 декабря 2002 года

Боссу гонконгской наркомафии и его заклятому врагу, инспектору полиции Вону, независимо друг от друга приходит блестящая мысль: внедрить в "конкурирующую" организацию своего человека, дабы быть в курсе планов противной стороны. Обе операции, занявшие не один год, проходят успешно, засланные агенты (каждый на своём месте) добиваются неплохих результатов, но в какой-то момент становится известно, что и в полиции, и среди мафии есть "крот" - и смертельная игра резко набирает обороты.

Хотя “Отступники”, спустя четыре года после выхода Infernal Affairs воспроизведшие тот же сюжет уже для англоязычной публики, в фильмографии Мартина Скорсезе считаются одним из лучших фильмов - сам режиссёр за них получил давно вожделенный "Оскар", да и народу, в целом, нравится (что отчасти подтверждают комментарии), - лично для меня они стали провалом мастера. Возможно, что если бы я сначала посмотрел ремейк, то отнёсся к нему теплее, но так уж сложилось, что первым был оригинал - и сравнение тут (а не сравнивать попросту невозможно) совсем не в пользу американских кинематографистов. При том, что в новоделе из работы гонконгских режиссёров беззастенчиво заимствуются практически все важные решения и сцены, вплоть до отдельных реплик, - причём даже не из одного фильма: за первой лентой позже последовали ещё две части, - всё в итоге сработано так грубо и топорно, что лишь диву даёшься: тот ли это Скорсезе? Там, где Восток обходился полунамёками или скупыми штрихами, Запад считает нужным всё разжевать, для верности прокричать в ухо зрителю, а остроты ради ещё добавить мелодраматизма и сальных шуток. В подобных случаях принято говорить "посмотрите хороший фильм, пока в Америке не сняли ремейк и всё не испортили", но тут предложение явно запоздало. Впрочем, от этого собственно “Двойная рокировка” - лента, которая будет понятна даже тому зрителю, который в целом от эстетики азиатского кинематографа далёк, - хуже не стала ничуть.



[Ошибка: опрос #1884473 не найден]


(Добавить комментарий)


[info]yelena_tetrol@lj
2012-12-12 14:02 (ссылка)
Оригинал не видела. "Отступники" при первом просмотре понравились, при втором - уже меньше. Не то, чтобы плохо к ним относилась, а как-то ровно, без эмоций.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-12 14:04 (ссылка)
А вот оригинал посмотреть вполне стоит. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jack_kipling@lj
2012-12-12 14:08 (ссылка)
Надо бы посмотреть гонконгскую ленту.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-12 14:11 (ссылка)
Определённо:

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ecoross1@lj
2012-12-13 06:29 (ссылка)
Стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jack_kipling@lj
2012-12-13 06:32 (ссылка)
спасибо )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radugaw@lj
2012-12-12 14:09 (ссылка)
Сейчас же начну смотреть " Двойную рокировку".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-12 14:12 (ссылка)
И это правильно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]still_raining@lj
2012-12-12 14:12 (ссылка)
Дорогой, я что за дискриминация по гендерному признаку наблюдается в опросе, а? Я тебе никакой не "смотрел", а очень даже "смотрела":)

Ладно, ядом плюнула, а теперь по делу. Ремейк даже рядом не валялся с оригиналом, как по мне. Я в тот год болела на "Оскаре" за "Вавилон" и была крайне недовольна итоговым раскладом с золотыми болванами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-12 14:20 (ссылка)
Ну, я долго думал над формулировкой вопроса и вообще хотел ставить средний род, но потом решил, что раз "блогер" (или блоггер, чёрт его знает), то стало быть мужской род! И нечего тут плеваться, ишь - где твои манеры?!

Мне, с одной стороны, было жалко Скорсезе: он так ощутимо переживал, когда его в предыдущие разы прокатывали, что было подозрение - дело кончится инфарктом. С другой стороны, премировать его за самую (или одну из, по крайней мере) слабую работу.. А фаворитом в тот год у меня была "Королева", как помнится. И жалко, что О`Тула в очередной раз обошли, хоть и Уитакер был хорош.

Слушай, а тебе когда эпизоды Homeland на перевод поступают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]still_raining@lj
2012-12-12 14:22 (ссылка)
Homeland мне приходит в четверг. Завтра вечером жду финальную серию. А что?

Кстати, я в свое время так и написала, что Скорсезе дали премию в качестве извинения за все минувшие разы, но выбрали для этого далеко не лучший его фильм, если не худший.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-12 14:25 (ссылка)
Да просто они уже такого уровня абсурда достигли, что уже поневоле интересно - они чем вообще на третий сезон собираются завлекать? Хотя, пожалуй, дождусь уж этого откровения в свой черёд. :)

А эта практика академиков "наградим этого задним числом, хоть сейчас и не за что" откровенно удручает (даже при том, что отсутствие у фильма наград хуже его не делает - и лучше, конечно, тоже).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]still_raining@lj
2012-12-12 14:28 (ссылка)
Да, театр абсурда там дивный. А щас они еще как начнут охотиться за Броуди картинно... Мне заранее страшно.

Слушай, я такую дивную опечатку сделала при переводе 11-го эпизода! Редактор хохотала, как умалишенная. Когда они прискакали брать Абу-Назира, Питер у меня приказал опергруппам ПОЧЕСАТЬ территорию. Давно надо мной так не хихикали в студии:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-12 14:32 (ссылка)
Уж почесали, так почесали. :-D Можно предположить, что Абу-Назир окажется подставной фигурой, придуманной самими спецслужбами. Хотя кто-то из американских обозревателей высказывался (ещё неделю назад), что Броуди с террористом изначально был в сговоре и это они так Кэрри дурили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]murzillo@lj
2012-12-12 14:35 (ссылка)
"Прочесать пустыню"! (с) :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-12 14:37 (ссылка)
Да-да!

Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obi_ton@lj
2012-12-13 02:35 (ссылка)
ыыыы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]still_raining@lj
2012-12-12 14:38 (ссылка)
Знаешь, если в начале этого сезона я еще была готова заниматься спекуляциями и строить предположения, то уже к середине умыла руки и забросила это гиблое дело. Я не в состоянии прогнозировать горячечный бред этой бригады сценаристов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jane_connor@lj
2012-12-13 02:02 (ссылка)
Сценаристы, слышала, теперь хотят двигать эпическую любовь между Броди и Кэри. Это теперь их главная линия типа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]still_raining@lj
2012-12-13 02:03 (ссылка)
Очень на то похоже, увы.
Ко мне через 10 часов должен свалиться финал. Я уже в предвкушении, блин.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maj_buzzard@lj
2012-12-12 14:14 (ссылка)
> Энтони Вонг

- Заинтриговали. :) Я его запомнил по фильмам Джонни То, а этого фильма внезапно не видел.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-12 14:22 (ссылка)
Он тут в роли Мартина Шина (ну, то есть Шин в этой роли потом был), а вообще актёр хороший, да.

Кстати, вот как раз Джонни То - ещё один пример того, как восточный режиссёр вполне может быть близок и зарубежному зрителю. "Выборы" (оба номера) так вообще универсальное кино.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maj_buzzard@lj
2012-12-12 14:33 (ссылка)
> "Выборы" (оба номера) так вообще универсальное кино.

- Или "Месть" (http://www.imdb.com/title/tt1329454/?ref_=fn_tt_tt_2) с Джонни Холлидеем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lady_coffee@lj
2012-12-12 14:24 (ссылка)
Оригинал очень люблю.
В карикатурных "Отступниках" запомнилось только финальное "Ну, и ладно" Дэймона.
Сравнивать эти фильмы действительно нет смысла, мне кажется :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-12 14:28 (ссылка)
Так благо бы Скорсезе и Монахан придумали что-нибудь, чтоб можно было сказать: "Привнесли что-то от себя, хоть попытались", - а то тупо всё скопировали, "допилив лобзиком". Кстати, единственный персонаж, который мне в "Отступниках" понравился - это герой Уолберга, которого единственного в оригинале не было (может потому и)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirjones@lj
2012-12-13 03:17 (ссылка)
Ходили слухи, что с Уолбергом спин-офф будет. Впрочем, за "Подпольную империю" я прощаю все обоим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-13 04:40 (ссылка)
Уолберг вообще душой к HBO прикипел: он же им ещё и Entourage вместе с How it make in America обеспечил (и собирался сериал о буднях порноиндустрии продюсировать, но что-то затих проект).
Надо будет уже за "Империю" взяться, кстати, а то я так её где-то на середине первого сезона оставил, рассудив: "Вот всё выйдет, тогда и посмотрю".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]l_self@lj
2012-12-12 14:25 (ссылка)
А у меня другой вариант - "Двойную рокировку" смотрела, и мне очень нравится. А "Отступников" не стала смотреть принципиально. Не вижу смысла - для меня эта история полностью раскрыта, так что другую версию и знать не хочу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-12 14:28 (ссылка)
Все три фильма смотрели? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]l_self@lj
2012-12-13 02:42 (ссылка)
Нет, ограничилась первым. После такого финала как-то не по себе смотреть приквел, зная чем для них все закончится. И тем более продолжение - лучше я сама додумаю, что дальше случится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]murzillo@lj
2012-12-12 14:36 (ссылка)
мне стыдно, да, я смотрела Отступников и они мне нравятся. А Рокировку намного позже и кажется в ужасном переводе тоже нравится.

(Ответить)


[info]sssvoloch@lj
2012-12-12 14:53 (ссылка)
смотрел сначала ремейк, потом оригинал
как бы сказать ... оба показались нудноватыми и пафосными для боевика.
и если ремейк хотя адаптирован, сделаны попытки подзакрутить сюжет (второй "крот" у мафии, персонаж Уолберга и его роль), то оригинал слишком азиатский, со всеми вытекающими - символизмом в декорациях, экономией на массовке, долгими ненужными диалогами, размытыми персонажами.

вот я не могу вспомнить даже, чем кончается оригинал в деталях.
пока смотрел, все время не покидало ощущение, что где-то в азиатских фильмах я всё это видел/слышал. это как у Джона Ву. или Ким Ки Дука. самокопирование, как смысл творческих исканий.

следующие 2 части скачаны были тогда же, до сих пор на винте валяются.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-12 14:57 (ссылка)
Вообще странно, конечно, слышать про "долгие ненужные диалоги и размытых персонажей" в сравнение с ремейком - который вообще длится на 50 минут больше, но при этом ничего дельного или пригодного для сюжета добавить не успевает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sssvoloch@lj
2012-12-12 17:45 (ссылка)
ну, вот даже по азиатским меркам экшена там мало, как показалось

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leksich@lj
2012-12-12 15:03 (ссылка)
только вчера скачал Отступников, собирался посмотреть сегодня, но чего-то решил сейчас лучше красную дорожку с премьеры Хоббита посмотреть))

А сиквелы "Рокировки" смотреть стоит?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-12 15:09 (ссылка)
Да уж, на дорожке жизнь кипит вовсю. :))

Вторая часть - это приквел, рассказывает о промежутке между внедрением агентов и их финального противостояния (то есть, оттуда Скорсезе для "Отступников" немало надёргал). Третий фильм мне понравился несколько меньше первых двух, но всё равно внимания стоят все три

(Ответить) (Уровень выше)


[info]porzellan_china@lj
2012-12-12 15:04 (ссылка)
исходную трилогию посмотрела дважды за 3 дня - сама и с родителями, когда все поболели, Отступников видела до этого, и скажу так - Гонконг рулит, а Скорцезе сосредоточился на играх с любимыми ходами и актерами, имхо.
Двойную рокировку еще и пересмотрю, а отступников - только если будут в поезде показывать - я там все помню, в отличие от оригинала))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-12 15:10 (ссылка)
Я по случаю недавнего юбилея Скорсезе рискнул второй раз "Отступников" посмотреть (вдруг, думаю, чего упустил), но до конца высидел уже с трудом. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nadejdas@lj
2012-12-12 17:29 (ссылка)
персонаж Уолберга классный в римейке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_ny_@lj
2012-12-12 15:17 (ссылка)
Проголосовать не смог, нет моего варианта - смотрел ДР и нравятся только Отступники. Когда смотрел ДР, никак не понимал, как из этой нудятины Скорсезе смог вытянуть шедевр.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-12 15:19 (ссылка)
Вообще-то второй вариант как раз про это. "Отступники" - шедевр? Мда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_ny_@lj
2012-12-13 05:05 (ссылка)
"все равно" - предполагает, что ДР понравился.
Да, шедевр, после "Авиатора" его лучший фильм. Тут, наверное, еще надо добавить, что по мне среди его фильмов 20-го века нет ни одного шедевра.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solangeee@lj
2012-12-13 14:17 (ссылка)
Ну ты дал!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_maeglion@lj
2012-12-12 15:30 (ссылка)
Я в замешательстве - я ДР видел, а Скорсезе не смотрел :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-12 15:42 (ссылка)
И что - сказать про сам фильм вам совершенно нечего? %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_maeglion@lj
2012-12-12 15:47 (ссылка)
фильм понравился, просто сравнить его с голливудским не имею решительно никакой возможности - потому и ничего кроме как "понравился" написать не могу :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]justwatching@lj
2012-12-12 15:34 (ссылка)
А где опция для таких, как я: смотрел ДР, а Скорсезе не смотрел?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-12 15:41 (ссылка)
Image (http://j.mp/NUKilj)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xraptor@lj
2012-12-12 15:54 (ссылка)
Смотрел оба, сначала версию Скорсезе. К обоим фильмам отношение спокойно-сдержанное.
"Двойная рокировка" поумнее, "попсихологичнее", но нудновата слегка.
"Отступники" кино напористое, но потупее, "гоповатое". Первый раз фильм Скорсезе понравился больше, чем при втором просмотре. С одной стороны, мастерство не пропьёшь, с другой - перебор с накручиванием ритма, очень искусственно втюхивается эмоциональность посредством музыки в каждом кадре, монтажа и т.д. Хотя типажи яркие, чего уж.
"Двойная рокировка" с кинематографической точки зрения, наверное, интереснее. Но у меня как яркое впечатление, не отложилось. Уж не знаю, может не с тем настроем смотрел.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-12 16:25 (ссылка)
>> "Отступники" кино напористое, но потупее, "гоповатое"

Меня вот там откровенно раздражала вся нижепоясная тематика - Николсон размахивает искусственным членом, у персонажа Дэймона "не стоит", чтоб зритель сразу понял: "ага! это ему за преступный образ жизни такое"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemica@lj
2012-12-13 11:33 (ссылка)
Ну уж прям. Просто состояние стресса хотели подчеркнуть. Которое Деймон не в силах был передать лицом и прочими частями тела. :)

Ведь такое случается не только с мужчинами, ведущими преступный образ жизни, знаешь ли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-13 11:41 (ссылка)
Ну да, ну да - а у Ди Каприо, который этой проблемы не испытывал (честно обходился прописанной по сценарию истерикой), стресса никакого не было, по всей видимости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemica@lj
2012-12-13 11:45 (ссылка)
Ну, у него стресс, возможно, в чем-то другом выражался. Может, глаз дергался. Или псориаз выскочил на туловище. :) Ну или просто нервишки покрепче. И он-то, в конце концов, рассчитывал, что его коллеги его прикрывают, что свои ждут его с фронта домой, так сказать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_moy@lj
2012-12-12 16:11 (ссылка)
как по мне, то оба фильма одного уровня

(Ответить)


[info]met0@lj
2012-12-12 16:17 (ссылка)
Скорсезе, собственно, в своём репертуаре. Он ведь всю жизнь снимает римейки чужих фильмов. То впрямую, как Cape Fear, то косвенно, как The Age of Innocence, восходящий всем строем к "Барри Линдону". Но он всегда делает римейк своим, собственным. Поэтому мне нравятся обе картины. Каждя хороша по-своему.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-12 16:27 (ссылка)
Ну а что такого он привнёс в "Отступников", чтоб там ощущался его творческий почерк?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]met0@lj
2012-12-12 16:30 (ссылка)
К старости он стал менее выразительным. Но набор старых приёмов пока не растерял: он поднимает героев на котурны и делает из любой картины откровенную греческую трагедию с хором, пафосом и масками. В "Мысе страха" это, конечно, заметней. Но и тут присутствует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gugeifer@lj
2012-12-12 16:34 (ссылка)
"Рокировка" - блестящая, смотрел несколько раз до "Отступников". У них, по-моему, совершенно другой ритм и при общей канве - чуть другая мораль и персонажи колоритней - Скорсезе все-таки мастер.
Но, "Рокировка" точно лучше римейка. Чище, четче, изящней и без размашистых мазков.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-12 16:39 (ссылка)
У Скорсезе просто актёры все для нас знакомые - потому вроде как и сопереживания больше, и персонажи в глазах зрителя ярче кажутся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gugeifer@lj
2012-12-13 07:10 (ссылка)
Ну, не знаю. Я могу не реагировать вилянием хвоста на знакомые лица - Уолберг, Шин там отличные. Дикаприо замечательно там сияет с вешалкой)
Плюс, гонконгское кино мне знакомо, в Рокировке тоже лица милые душе есть)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_hedning_@lj
2012-12-12 17:04 (ссылка)
рокировку с неизменным удовольствием пересматривал раз пять
отступников с трудом поглядел один раз
о чем тут говорить? )
зря он вообще за римейк этот взялся...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-12 17:20 (ссылка)
Манящий блеск "Оскара" ослепил, видимо. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zzzimorodok@lj
2012-12-12 17:25 (ссылка)
финал оригинала был излишне розово-соплив,тут скорцезе сделал лучше.
А вот почему он не использовал сцену с азбукой морзе по стеклу я не понял и ограничился тупым набором смски

(Ответить)


[info]rassty@lj
2012-12-12 18:05 (ссылка)
оригинал не смотрел, теперь посмотрю обязательно, ибо долго недоумевал, схера за это говно Скорцезе дали Оскара? да и кое-какие моменты наталкивали на мысль, что в оригинале фильм вообще не о том, что в итоге получилось у Мартина.

(Ответить)


[info]scarleone@lj
2012-12-12 18:50 (ссылка)
Первым оригинал посмотрел, с большим удовольствием, через несколько лет взглянул переделку Скорцезе, с некоторым недоумением. Особенно в последнем раздражала линия отец-сын и сильно переигрывающий Джек Николсон. Единственное, что по настоящему понравилось в нем - серия смачных финальных хэдшотов. Уолберг был, конечно, хорош, но его номинация на Оскар выглядела несколько натянутой, как мне кажется - ну, собственно, как и вся эта оскаровская канитель со всем этим проектом в целом.
А с "Рокировкой" было поначалу смешно - я тогда не очень хорошо этих актеров знал, и пересматривал первые десять минут раз пятнадцать, пытаясь понять, кто там кто, там же еще идут кадры с совсем молодыми пацанами разного возраста, что вообще вводит в ступор. :))

(Ответить)


[info]jane_connor@lj
2012-12-13 01:59 (ссылка)
Оригинал не смотрела, "Отступники" не нравятся агрессивно из-за своей примитивности. Вообще ничего интересного в фильме нет. Ну вот ни капельки. У меня при первом просмотре создалось ощущение манной каши с комками, которая два дня стояла на улице. Просто ужас.

А еще такое поверхностное наблюдение, из-за которого серьезно смотреть было нельзя: Деймон, ДиКаприо и Уолберг реально все на одно лицо. Три картошки, три веселых друга.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obi_ton@lj
2012-12-13 02:37 (ссылка)
сказать, что я удивлён, это всё равно что ничего не сказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jane_connor@lj
2012-12-13 04:20 (ссылка)
Вот живешь-живешь, а тут люди с такой неприятной стороны открываются! ^-^

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obi_ton@lj
2012-12-13 04:26 (ссылка)
Ну мож "Самый пьяный округ" тебе понравится..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jane_connor@lj
2012-12-13 04:29 (ссылка)
"Пьяный округ" смотреть интереснее, это факт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maelgon@lj
2012-12-13 04:42 (ссылка)
В "Отступниках" разве что к саундтреку, как таковому, претензий нет совсем, но одним им кино не ограничивается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nemica@lj
2012-12-13 11:36 (ссылка)
Раскрою секрет - в оригинале вообще сплошные узкоглазые. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jane_connor@lj
2012-12-13 13:49 (ссылка)
Это ужасно! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obi_ton@lj
2012-12-13 02:36 (ссылка)
Оригинал видел, но не проникся настолько, чтобы хулить "Отступников".

(Ответить)


[info]symon_salavejka@lj
2012-12-13 02:54 (ссылка)
Оригинал, и только оригинал. Люблю очень. Какие там актёры, какие лица, какие эмоции!!!
Римейк еле-еле и через силу досмотрел до конца, хотя, стоит признать, ждал и надеялся, что "уж у Скорсезе-то получится не хуже". Увы, увы и ещё раз увы...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-13 04:44 (ссылка)
Так я изначально тоже думал, что "уж этот режиссёр справится". Ведь, казалось бы, уж кому как не Скорсезе должен был бы прийтись "впору" такой сюжет, с его-то пристрастием к криминальным историям, - ан нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sirjones@lj
2012-12-13 03:14 (ссылка)
Мне кажется, что у МС получился совсем другой фильм. Ибо у МС злодею все равно где делать карьеру, а в оригинале он остается в аду и завидует своему оппоненту - тот хоть как-то вырвался.

(Ответить)


[info]sirjones@lj
2012-12-13 03:20 (ссылка)
"Отступников" очень подпортил Николсон.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-13 04:37 (ссылка)
Николсон тут вообще откровенно переигрывает: даёт по старой памяти Джокера, но вне комиксового контекста это работает плохо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]replikator@lj
2012-12-13 03:38 (ссылка)
А у меня как раз тот случай, что при всей мой любви к Скорцезе и к кастингу фильма его «Отступники» меня не впечатлили. Отличный повод посмотреть оригинал, я считаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-13 04:36 (ссылка)
>> Отличный повод посмотреть оригинал, я считаю.

Прямо-таки читаешь мои мысли! Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]replikator@lj
2012-12-13 05:30 (ссылка)
Я это нечасто.
На днях читал твои мысли - покраснел - и решил с этим повременить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]great_segun@lj
2012-12-13 05:21 (ссылка)
Для меня проблема Скорсезе с этим фильмом не в том, что это римейк, а в том, что это римейк сразу трех фильмов (ну, или как минимум двух - но женщина-психиатр, кажется, была в оригинале только в 3й части). И вот такие вещи награждаются Оскаром за лучший фильм и, что еще хуже - за лучший адаптированный сценарий. Wtf? Я, наверное, если возьму три великих фильма, тоже из них смогу сценарий соорудить не хуже Монахана этого)) Это не раздача Оскаров, а какое-то сообщество [info]spizdil_i_rad@lj получается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]great_segun@lj
2012-12-13 05:22 (ссылка)
то, есть суть не в том, что все три части "ДР" великие, как может показаться из текста)) Совсем наоборот - третья часть мне, например, совсем не понравилась. А просто что из трех сценариев сделать один и гордиться этим - как-то нехорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maelgon@lj
2012-12-13 05:23 (ссылка)
Ну, если посмотреть, то даже и здесь в комментариях "Отступников" называют шедевром - так что для кого-то и такой приём вполне оправдан. %)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pingwin_tourist@lj
2012-12-13 06:01 (ссылка)
Отступники понравились больше Рокировки. Но они же проигрывают всем гангстерским фильмам Скорсезе.

(Ответить)


[info]ecoross1@lj
2012-12-13 06:28 (ссылка)
За исключением известно какой песни - ДР переигрывает Отступников полностью, особенно сюжетно. Страшного гангстера, подмявшего под себя ажно квартал, годами не может поймать ФБР... Было бы дело в 30-х - еще куда ни шло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-13 06:30 (ссылка)
А он от ФБР-овцев, небось, в собственном кинотеатре, где фильмы "для взрослых" крутили, прятался - они туда и заходить не рисковали..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nemica@lj
2012-12-13 11:41 (ссылка)
Мне нужна отдельная графа, я чувствую. Я оригинал смотрела, но в каком-то поганом качестве. Чувствую, надо бы посмотреть по-человечески. Тогда и можно будет судить.

(Ответить)


[info]almakedonskij@lj
2012-12-24 14:23 (ссылка)
оригинал увидел раньше версии Скорсезе, и мастер надо сказать разочаровал. Азиатский вариант лучше!

(Ответить)