Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет maelgon ([info]maelgon)
@ 2012-12-28 23:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Линкольн. Сага
“Линкольн” | “Lincoln” (США, Индия, 2012)
Режиссёр: Стивен Спилберг
Автор сценария: Тони Кушнер
В ролях: Дэниель Дей-Льюис, Салли Филд, Дэвид Стрэтэйрн, Джозеф Гордон-Левитт, Джеймс Спейдер, Хэл Холбрук, Томми Ли Джонс, Ли Пейс, Джон Хоукс, Тим Блейк Нельсон, Джеки Эрл Хейли, Уолтон Гоггинс
Композитор: Джон Уильямс



Выпустившие в середине июня ленту "Президент Линкольн: Охотник на вампиров" Бекмамбетов и его товарищи невольно выступили в роли своего рода внештатных сотрудников студии Asylum (по обыкновению в пору выхода крупного блокбастера подсовывающих зрителям на DVD его куда более дешёвый "аналог"). Теперь в каждом третьем - если не втором - комментарии в связи с байопиком о 16-м президенте США звучит вопрос: "А где же здесь вампиры?". И надо сказать, при просмотре поневоле закрадывается предательская мысль, что парочка вампиров здесь бы и впрямь не помешала, для некоторого оживления происходящего, поскольку в этой картине, как в зеркале, отражаются все проблемы творчества Стивена Спилберга последних лет в полный рост.

События, описываемые на протяжении почти всех двух с половиной часов фильма, разворачиваются в январе 1865 года - через четыре месяца после переизбрания Линкольна, - и главным образом рассказывают о принятии знаменитой XIII поправки к Конституции, запрещавшей рабство на территории страны. Соответственно всё, что нам будут показывать, - это склонение недовольных и сомневающихся конгрессменов на светлую (хотя тут скорее тёмную) сторону Силы, а решающее сражение между добром и злом будет преподнесено в виде судьбоносного голосования (но поскольку исход событий нам уже, в общем-то, известен, интриге на пользу это никак не идёт). В минуты затишья включаются мелодии Джона Уильямса, кажется, давно работающего на автопилоте. Временами, разнообразия ради, к Линкольну приходят поговорить за жизнь простые граждане, но и это смотрится примерно столь же увлекательно, как любая из пресс-конференций Путина. А поскольку сценарий писал Тони Кушнер, причастный к "Мюнхену", одной из наиболее утомительных картин Стивена в 2000-х (хотя редкий его фильм за минувшие полтора десятка лет нельзя характеризовать ровно таким же образом), то лёгкой жизни зрителю тут искать не стоит.

Ложкой мёда в данном случае предсказуемо выступает актёрский состав, возглавляемый Дэниелем Дей-Льюисом, человеком-глыбой: лично я бы согласился даже, чтоб весь фильм сводился к тому, что Линкольн рассказывал аудиторию одну байку за другой (коих у него, судя по ленте, было в запасе превеликое множество). Плюс у Спилберга, как всегда, на один квадратный метр плёнки приходится какое-то сумасшедшее количество знакомых лиц - несколько неожиданно самое яркое впечатление из прочего каста производит Джеймс Спейдер, здесь обладатель роскошных усов и пробивная бестия на службе у президента. Хотя думается, что обилием различных кинематографических номинаций - а в перспективе, вероятно, и наград, - и благожелательных отзывов критиков фильм обязан не столько собственным достоинствам, сколько статусу повествования об одном из наиболее значимых событий в американской истории. А насколько всё это впечатлит рядового зрителя, не ищущего в фильме подобия документальной хроники, - вопрос совсем иной: я вот не особо проникся, увы.

P.S. Изначально тут же планировалось подвести черту под списком намечавшегося к просмотру в 2012-м году, но коль скоро ЖЖ в эту пору и так завален бесчисленными топами и разнообразными итогами, редакция блога решила не множить сущностей сверх необходимого.


(Добавить комментарий)


[info]hope1972@lj
2012-12-28 15:49 (ссылка)
Абсолютно такие же ощущения.
А эмбарго уже сняли что-ли? :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-28 15:50 (ссылка)
Какое эмбарго? о_О

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hope1972@lj
2012-12-28 15:52 (ссылка)
мы подписывали до 14 по-моему. Или это скринер отсмотрен?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-28 15:54 (ссылка)
А-а. Ну да, я на скринер польстился, поскольку меня в основном интересовали оригинальные голоса актёров (а никаких панорамных сражений или чего такого всё равно не показали). :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hope1972@lj
2012-12-28 15:56 (ссылка)
Ну да.
А так - заунывно, хоть и монументально, и интриги нет, потому что все известно. На что подписывать эмбарго - не понятно :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-28 16:00 (ссылка)
А ну как сболтнёшь лишнего, и расскажешь, что Линкольн умер?!

Вот, к слову об отсутствии интриги и Линкольне - годом ранее выходила "Заговорщица" Редфорда, и хотя там тоже было всё известно с самого начала, но лично мне тот фильм было смотреть на несколько порядков интереснее (пусть даже и там без пафоса, хоть несколько иного толка, не обошлось). :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hope1972@lj
2012-12-28 16:02 (ссылка)
Надо скачать, глянуть :) Вернее, уже скачала. Это с Макейвоем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-28 16:09 (ссылка)
Да-да, с ним самым - и там, кстати, тоже на знакомых актёров богато. И пусть даже Редфорда несколько заносит в либеральном порыве, смотрелось отображение его страстей куда увлекательнее, чем здешняя анемичная история..

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hope1972@lj
2012-12-28 16:10 (ссылка)
Понятно, обязательно посмотрю :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hope1972@lj
2012-12-28 16:11 (ссылка)
Я тоже скринер скачала, кстати, тоже хотела оригинальные голоса услышать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-28 16:12 (ссылка)
Я вот, например, до сих пор не знаю, как голос Дей-Льюиса звучал в дубляже в "Нефти" и "Девяти", так что решил не нарушать традицию. :-D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hope1972@lj
2012-12-28 16:14 (ссылка)
Я тоже :))) не знаю.
Здесь хорошо звучал, прямо скажем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ov_20@lj
2012-12-28 15:52 (ссылка)
а не может ли быть такого, что экранизация биографии Линкольна скучна не в силу того, что спилберг, а исключительно потому, что Линкольн как объект биографий скучнее понедельника?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-28 15:58 (ссылка)
Что Линкольн - не самый увлекательный объект для изучения, тут даже и спорить не буду, но из Спилберга по обыкновению прёт пафос. Нет, даже так - ПАФОС. Вот говорят конгрессмены в финале "Да!" поправке и сразу такая торжественная музыка звучит, все навытяжку. То есть, будь другой режиссёр - он, быть может, и другой бы подход сыскал.

Там есть показательная в этом отношении сцена, в которой Спейдер, Хоукс и Блейк Нельсон бегают и уговаривают голосующих сделать правильный выбор - и в ней сразу все так оживляются, даже Уильямс за кадром. Но это всего минуты полторы от всех прочих 150.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ov_20@lj
2012-12-28 16:04 (ссылка)
охххохо ((

и ведь придется смотреть
пичалька (

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-28 16:05 (ссылка)
На всякий случай - Гоггинса там тоже мало (опять же минуты на две). :-D Но он зато сказал вон из Харлана, проклятые капиталисты "Да"!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ov_20@lj
2012-12-28 16:19 (ссылка)
то есть две прекрасные минуты КАК МИНИМУМ! ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-28 16:23 (ссылка)
Ты прямо-таки следуешь принципу "always look on the bright side of life", молодца. :-D А выглядит он вот так:

Image

И вот так ещё:

Image

P.S. Видела, кстати говоря, ролик с блуперсами к третьему сезону Justified?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ov_20@lj
2012-12-28 16:34 (ссылка)
..... ну всяко лучше, чем в SoA ))))))

нееееет, пошла искать, спасибо )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-28 16:39 (ссылка)
ImageImageImageImageImageImage


http://fuckyeahjustified.tumblr.com/post/38967013332/justified-season-3-bloopers

Кстати говоря-2: а ты ж, небось, опять в Париж по делу, срочно направляешься? Это значит и в переводе участвовать не будешь? о_О

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ov_20@lj
2012-12-28 16:43 (ссылка)
я уже в Париже, 17го вернусь
т.е. только первую серию пропущу с переводом, и то постараюсь подключиться немножко - просто у буржуев с торрентами напряг ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-28 16:45 (ссылка)
Ничего себе: тебя и там, и тут передают. До чего техника дошла!

Ок, буду иметь ввиду. Джастифайдозависимый народ рассчитывает на тебя, ответственность велика. :-D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ov_20@lj
2012-12-28 16:47 (ссылка)
сознаю ответственность и постараюсь не подвести!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]murzillo@lj
2012-12-29 09:12 (ссылка)
да-да, очень рассчитываем!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lord_caldlow@lj
2012-12-28 16:35 (ссылка)
К подписи под картинкой ещё можно добавить квинновское "Коз айм э гай ху килз э бэд гайз" :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-28 16:40 (ссылка)
Я вот возмущён вообще: где народные стенания "ка-ак не будет итогов?! куда ж мы без них!" и всё такое? :-D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lord_caldlow@lj
2012-12-28 16:49 (ссылка)
Насколько я понимаю, в каком-нибудь виде ты их всё равно выложишь. Ну, допустим, после НГ. Подстегнёт катализатор Глобусов-Оскаров на подведение итогов ни в том, так в другом виде.

К тому же ввиду того, что в этом году скринеры оскаровских номинантов так широко в Сети не валяются, то многие просто отказываются эти итоги подводить потому, что даже по блоггерским показам пока доступно далеко не всё, а если и доступно, то какой смысл обсуждать то, чего никто кроме тебя не видел, а тебе пока обсуждать и запретили? И многие уже сказали: нафик новый год, вот когда увидим все фильмы 2012-го года - тогда и подведём итоги.

Так что я без особых эмоций воспринял такой твой шаг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-28 16:51 (ссылка)
>> Так что я без особых эмоций воспринял такой твой шаг.

Бесчувственный ты сухарь, вот что!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lord_caldlow@lj
2012-12-28 17:06 (ссылка)
Ну, слушай, добро бы ещё год был сродни прошлому! Когда и яркие кандидаты были: СоцСеть, Инсепшн, Король говорит (для любителей отлдскула) + целая связка более шероховатых проектов, с недочётами, но оригинальных: ну Пипец, Пиллигрим и ещё много интересного. Ну опять же - Драйв, МаржинКолл... А что в этом году? Большинство крупных проектов - сплошное разочарование. Что-то там теплится в районе индиГолливуда, но опять же - отнюдь не шедевры. Подведение итогов - повод для поговорить ещё раз, но уже "аапсче". А в этом году обсуждать толком нечего. Всё, что представляло хоть какой-то интерес, уже обсудили, а проектов, за которые хотелось бы "поболеть", поотстаивать их - нет в этом году.

Скажи, из-за каких фильмов я должен приходить в волнение? Год крайне слабый. Никто особо так не зацепил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sver4ok@lj
2012-12-28 18:42 (ссылка)
"ка-ак не будет итогов?! куда ж мы без них!"
Это потому что у нас на работе корпоратив и мне не до жужных стенаний, а собственно это единственное, что я хотела сказать по поводу поста: почему это не будет итогов, аааааааааааааааа!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-29 02:19 (ссылка)
*смахнул непрошенную слезу* Знал, что на тебя можно положиться! А в целом подозреваю, что сейчас у всех (или у подавляющего большинства, по крайней мере) сейчас пора всяких корпоративов и прочей предпраздничной подготовки, потому очередной best of - это явно не то, в чём остро нуждается ЖЖ. :-D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sver4ok@lj
2012-12-29 10:14 (ссылка)
За всю Одессу я не скажу, но лично меня хлебом не корми, дай разные рейтинги-топы посмотреть-почитать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-29 10:20 (ссылка)
Мне, по обыкновению, интересно писать пост в первую очередь не для "посмотреть-почитать", а "обсудить". %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sver4ok@lj
2012-12-29 10:22 (ссылка)
Ёёёёёёё! Так и знала, что не надо было вытирать последнюю фразу, где я размышляю на тему, что по фильмам не выскажусь, бо видела их с гулькин нос, а вот по сериалам могу, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-29 10:27 (ссылка)
"Заметьте, не я это предложил!" Вот как раз у тебя и будет возможность на деле доказать справедливость слов.. словами. Гм, короче говоря, про сериалы-то как раз может и будет, если не поленюсь сегодня пост оформить. :-D

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ecoross1@lj
2012-12-28 16:36 (ссылка)
-А поскольку сценарий писал Тони Кушнер, причастный к "Мюнхену", одной из наиболее утомительных картин Стивена в 2000-х (хотя редкий его фильм за минувшие полтора десятка лет нельзя характеризовать ровно таким же образом), то лёгкой жизни зрителю тут искать не стоит.

Мама дорогая, это уж чересчур :). Буду пересматривать фильмографию АВАКСа :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-28 16:42 (ссылка)
Ну, на IMDb у фильма высокий рейтинг, если что, да и некоторые зрители (возможно, подкупленные Спилбергом) радостные отзывы пишут, так что всё индивидуально. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ecoross1@lj
2012-12-28 16:43 (ссылка)
Не удивлюсь, если они и War horse хвалят :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gingerra@lj
2012-12-28 17:11 (ссылка)
Вооот... Я из-за Спейдера смотреть и собиралась. А пафос там неизбежен еще и по причине того, что литературный источник (книга Дорис Гудвин) именно такой - исключительно пафосный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-28 17:16 (ссылка)
Спейдер отличный, спору нет, и вообще "даёт Алана Шора" по сути.

Image


Что до пафоса, то тут им обложили со всех сторон, похоже, - интересно, как на это "оскаровские" академики среагируют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gingerra@lj
2012-12-28 17:21 (ссылка)
О! Отлично! Спасибо) *немедленно утащила в коллекцию*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-28 17:28 (ссылка)
Коллекция скриншотов имени Джеймса Спейдера? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gingerra@lj
2012-12-28 17:33 (ссылка)
Точно!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]camelopard@lj
2012-12-28 17:27 (ссылка)
С одной стороны, Томми Ли Джонс, да и на Спейдера любопытно посмотреть, давно не видела. С другой, даже представить страшно, сколько там пафоса должно быть (как-то вообще не помню американских фильмов про их историю без Пафоса и teh drama). Смотреть даже как-то страшно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-28 17:29 (ссылка)
Ничем не могу обнадёжить: актёры действительно хороши, но пафоса в самом деле много

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antongladchenko@lj
2012-12-28 17:42 (ссылка)
Блин. Как раз этого больше всего и опасался. Впрочем, а разве могло было быть иначе? Это же Спилберг. Буду хотя бы Дэй-Льюисом наслаждаться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-28 17:44 (ссылка)
Как знать, может Дэниель в этот раз очередного "Оскара" удостоится. :) Но сколько ж теперь его нового фильма ждать..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antongladchenko@lj
2012-12-28 17:51 (ссылка)
Хорошо было бы) Хотя я вот бы и от Оскара Фениксу не отказался. Хвалят его в "Мастере". И он в принципе давно уже заслужил эту награду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]candidg@lj
2012-12-28 20:07 (ссылка)
Таки "Ленин в Октябре"?

В роли выбивателя голосов был также крайне забавен Майкл Джей Фокс в American President.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-29 02:20 (ссылка)
Хорошее кино - заодно доказывающее, то истории на политическую тему вовсе не обязательно быть заунывным повествованием, вгоняющим в зевоту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]candidg@lj
2012-12-29 12:27 (ссылка)
Это об American President?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-29 12:29 (ссылка)
Да, о фильме Роба Райнера; про "Линкольна" такое сказать не получается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dra_9@lj
2012-12-28 23:36 (ссылка)
Кааааак не будет итогов?! )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-29 02:15 (ссылка)
Не чувствуется в твоей скопированной фразе подлинного волнения. :-Р "Не верю!", как сказал бы Станиславский, читай он мой ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dra_9@lj
2012-12-29 02:23 (ссылка)
*обиженно* во-первых, я сама ее набирала, а не копировала:(
Во-вторых, нет слов и интонаций, которые смогли бы передать всю скорбь мою в связи с этим. Все, год теперь никогда не закончится - итога ж все равно нет. Так что скоро начнется общая паника, кошмар, вандализм...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-29 02:30 (ссылка)
Слов у неё нет и интонаций, ишь.. Говорила бы уж прямо: сэкономила на рыдающих смайликах! А общая паника, по-моему, никогда и не прекращалась - с вандализмом вкупе. о_О

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dra_9@lj
2012-12-29 02:34 (ссылка)
Хорошо, дорогой, как скажешь, сэкономила, так сэкономила. Что ж спорить с хорошим человеком, хай так будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-29 02:36 (ссылка)
"Спокойно, Маша, я Дубровский" (с) Может ещё и будут итоги - где-нибудь в конце следующего года в январе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dra_9@lj
2012-12-29 02:58 (ссылка)
Ну вот, вселил надежду))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obi_ton@lj
2012-12-29 02:41 (ссылка)
прочитал ps и скорблю(((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-29 02:44 (ссылка)
Суровые времена требуют суровых решений, тк скзть!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obi_ton@lj
2012-12-29 02:46 (ссылка)
*и заиграла автопилотная музыка уильямса*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-29 02:48 (ссылка)
Причём, естественно, вот эта:

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obi_ton@lj
2012-12-29 02:50 (ссылка)
я думал эта:

(Ответить) (Уровень выше)


[info]replikator@lj
2012-12-29 03:57 (ссылка)
> редакция блога решила не множить...
Как ты себя скромно-то.. "Редакция блога"! :))
Что, неужели даже любимый тобой Дэниель Дей-Льюис не заставит тебя через годик сесть у экрана, сдуть пыль с диска, да пересмотреть спилберговское творение в ностальгических чувствах?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-29 04:00 (ссылка)
Потому что я и есть эта редакция: корреспондент, корректор (которому надо урезать зарплату), редактор и прочая коллегия в одном лице. :-Р

Для ностальгических соображений в виде Дей-Льюиса у меня есь регулярно пересматриваемый "Последний из могикан", а также прочие работы Дэниеля (даже "Банды Нью-Йорка": сам фильм не ахти, но актёрская работа просто загляденье)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lakevirgin@lj
2012-12-29 05:22 (ссылка)
Вооот, и Линкольн странный получился. Кстати, ты заметил - 2012 получился "годом кредитов". Что от Скотта, что от Спилберга, что от Джексона ждали чего-нибудь этакого, хотя вроде бы уже привыкли к тому, что можно ничего сверхъестественного не ждать, мастера руку сбивать не будут. А на поверку выходило все то же самое.
Мне вот ленту скучно читать, потому что все заливаются таким безумным (хотя и неаргументированным) восторгом от Хоббита, что мне начинает казаться, что лично мне показывали какой-то другой, затянутый, релиз.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-29 05:38 (ссылка)
Честно говоря, не знаю кто и что такого особенного ждал от Спилберга, при учёте того, что он в последние годы снимает ленты одна скучнее другой. Главный расчёт был на актёрский состав - так он и не подвёл.

А лента у тебя, видимо, как-то специфично подобрана: я вот никаких безудержных восторгов в отношении "Хоббита" пока особо не встречал, хотя есть и те, у кого претензий к фильму практически нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tranzisto_r@lj
2012-12-29 05:56 (ссылка)
Абсолютно адекватное и правильное высказывание по фильму (на самом деле нет)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-29 06:00 (ссылка)
Э-э, что?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]murzillo@lj
2012-12-29 09:16 (ссылка)
как печально-то! но всё этот кактус попробую погрызть.
И я лично хочу на твои итоги посмотреть, так что нечего лениться! )) Правда лучшет и правда их делать после нг, когда волна схлынет. а лучше даже к старому новому году :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-29 10:21 (ссылка)
Дело не в лени, а не в желании насыщать и без того перенасыщенное пространство ещё одной выкладкой. :-Р Ну и вообще сейчас народ по большей части уже мыслями в грядущих праздниках, а не френдленте

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elizabetti@lj
2012-12-29 15:18 (ссылка)
Мы видели только ролик. Но пафоса уже в нем было навалом :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-29 15:22 (ссылка)
У Спилберга в последние годы пафос в плоть вьелся, похоже. %) По крайней мере, актёрский ансамбль знатный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elizabetti@lj
2012-12-29 15:35 (ссылка)
Да уж. :) Жаль, конечно, но если выбирать между н-ным просмотром Хоббита и Линкольном, то я лучше Хоббита на экране погляжу, а Лингольна можно и дома. :)))

Насчет Спейдера не знала, усы ему идут :)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2012-12-29 16:15 (ссылка)
Тоже вариант. :) Кстати, для ярых любителей кинотолкинианы - музыкальная пауза:

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elizabetti@lj
2012-12-29 20:26 (ссылка)
О, насладились с Хаттом! :))) Вштыривает!

(Ответить) (Уровень выше)