Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет maelgon ([info]maelgon)
@ 2005-09-29 09:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Mark Knopfler “Nobody's Got The Gun”

Лошадью ходи! ©
“Револьвер” / “Revolver (Великобритания, Франция, 2005)
Режиссер: Гай Ритчи
В ролях: Джейсон Стэтхэм, Рэй Лиотта, Винсент Пасторе, Андре Бенджамин

Ведя переговоры, выражайте свою мысль четко и конкретно. Например, если партнер (кидающий) кинул вас (кидаемого), то так прямо и скажите ему: "А ведь ты меня кинул, партнер!" Словесный слалом типа "Дальнейшее удлинение срока погашения имеющейся у вас задолженности чревато..." может быть неправильно понято или не понято вовсе©


Запомни: ввести в действие закадровый голос,
чтобы объяснить мысли героя, способен любой идиот
.
Фильм “Адаптация”


Проведя за тюремной решеткой срок продолжительностью в семь долгих и тоскливых лет, Джейк Грин (Джейсон Стэтхэм) – любитель шахматных партий и специалист по “разводкам” (то есть не процедур, проводимых в загсе, а процесса, по результатам которого одна из сторон претерпевает материальные лишения в пользу другой стороны) выходит на свободу с четко поставленной целью отомстить тем, кто этому водворению за решетку способствовал. А несет ответственность за все это воротила в мире азартных игр мистер Макка (Рэй Лиотта), наведавшись в казино к которому Джейк выигрывает очень крупную сумму денег. Такой опрометчивый поступок ведет к тому, что Грина пытаются слегка убить люди Макка, и горе-игроку удается спастись лишь при помощи Зака (Винсент Пасторе) и Ави (Андре Бенджамин) – парочки ростовщиков с очень и очень нехорошей репутацией, которые к тому же знают о бывшем заключенном на удивление много.

- В любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость – вовремя осознать, что ты стал вторым и сделаться первым.

Впрочем, в сложившейся ситуации Грину выбирать особо не приходится, и вместе с новыми союзниками он начинает новую “разводку”, которая в итоге должна стравить Макка с криминальным боссом Сэмом Голдом, личностью крайне загадочной, которую-то и в глаза никто и никогда не видел. Но кто же кого разводит и кто кем является на самом деле, каждому зрителю предстоит решать самостоятельно.

Величайший враг спрячется там, где вы меньше всего будете его искать
Юлий Цезарь, 75 А.С.

В одном можно быть уверенным наверняка: центральный игрок в этой партии расположился в режиссерском кресле. Нашпиговав криминальную историю цитатами и внутренними монологами главного героя, каждый из которых сам претендует на роль источник для цитирования, Гай Ритчи преподнес зрителю, ждавшего от создателя “культовой дилогии Карты, деньги, два ствола и Большой куш” (при этом как-то предпочитая забывать о предыдущей работе того же режиссера – провальной комедии Унесенные со звездной супругой Ритчи по имени Мадонна в главной роли) феерически-взрывного действия, нечто совсем иное. Вместо этого зрителю предлагается мрачная история, которая при всей совокупности хитросплетений сюжета в конечном итоге может трактоваться и так, и эдак, и в которой не будет ни бесшабашного юмора “Большого куша”, ни даже балетных драк из Перевозчика (Люк Бессон, кстати говоря, и тут один из продюсеров).

..с минуту он молча боролся с карандашом, но, как ни бился, карандаш писал свое, так что, наконец, Король произнес, задыхаясь:
- Знаешь, милочка, мне надо достать карандаш потоньше. Этот вырывается у меня из пальцев - пишет всякую чепуху, какой у меня и в мыслях не было...

Льюис Кэрролл “Алиса в Зазеркалье

Так что, как видится мне, в конечном итоге Гай Ритчи, сделав рывок в направлении серьезного кино и тщательно скрывая при этом усмешку, переиграл сам себя, не сложив из ряда эпизодов цельную картину происходящего и не сумев связать обилие кино и литературных цитат в единый, близкий и понятный зрителю текст. Так что если зритель и пойдет на следующую картину “мистера Мадонны”, то вспоминать, по всей видимости, будет уже не Lock, Stock and Two Smoking Barrels, а историю, в которой висевшее на стене оружие - револьвер удостоился чести быть вынесенным в заглавие благодаря своему звучному названию – не то что не выстрелило, а похоже даже и не было заряжено с самого начала.

“Nobody's got the gun,
Nobody's trying to get the drop on anyone,
Nobody's standing out on main street
With the sun blazing down
Saying "There's only room for one of us in this here town"
Nobody's got the be the number one,
Nobody's got the gun”

Mark Knopfler


(Добавить комментарий)


[info]wwwolk@lj
2005-09-28 19:31 (ссылка)
Замута говоришь? стало быть надо посмотреть... люблю замуты :)

(Ответить)


[info]eniffer@lj
2005-09-28 20:33 (ссылка)
Что-то мнения у всех разделились.. на выходных планировала посмотреть. Чем Ричи мог так разочаровать многих уважаемых мною критикоф - даже интересно)

зы: кстати, ты стал писать в стиле экслера :) даже оформляешь так же)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2005-09-28 22:37 (ссылка)
Мнения, как я видел, в основном отрицательные. И связано это по всей видимости тем, что от Ритчи ожидали нечто совсем иного; но по большому счету это ничего не значит для восприятия отдельно взятого зрителя. Роман Корнеев (http://www.kinokadr.ru/articles/2005/09/25/revolver.shtml), например, от фильма практически в восторге.

ЗЫ: Не уверен, что это комплимент, но посты я так оформляю достаточно давно, и это уж точно не тенденция последнего времени. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

это уж точно не тенденция последнего времени. %)
[info]no_stairway@lj
2005-09-29 01:33 (ссылка)
долог путь к признанию Image (http://www.smileycentral.com/?partner=ZSzeb008_ZZ)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А ларчик просто открывался ©
[info]maelgon@lj
2005-09-29 01:38 (ссылка)
Нет, скорее просто большую часть постов пролистывали, не заглядывая под кат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А ларчик просто открывался ©
[info]no_stairway@lj
2005-09-29 01:40 (ссылка)
так и правильно - у тебя там отсебятина! У Экслера не было катов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natafey@lj
2005-09-28 20:40 (ссылка)
Я редко хожу в кино. За последние несколько лет я была в кино всего несколько раз. При этом я пытаюсь избегать фильмов, где кровь льётся рекой. Но в прошлую пятницу неожиданно для себя я оказалась в удобном кресле кинозала.

На мой взгляд, оружие вынесенное в заголовок, стреляло непрерывно. И содержание фильма можно изложить как "Короче, все умерли... "
Мне показалось, что мысль, которую режисер пытался донести, была сформулирована в "Основании" Айзека Азимова : "Насилие - последнее прибежище бессильного", но получилось это довольно смазано.

За весь фильм мне всего пару раз пришлось отворачиваться от экрана, чтобы пропустить страшные сцены, и в целом фильм мне скорее понравился, чем не понравился.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2005-09-28 22:41 (ссылка)
Я в кино хожу еще реже, так что и фильм этот видел не на большом экране – может потому и реакция была более сдержанная, чем у большинства негодующих, что за просмотр еще и деньги заплатили. %)
Мне показалось, что мысль была все ж таки несколько другая, а страшные сцены.. Я их даже не припомню. Самая кровавая сцена, на мой взгляд, была решена в стилистике “Убить Билла”, когда нагрузку насилия на себя брали рисованные персонажи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natafey@lj
2005-09-28 23:01 (ссылка)
С рисованными персонажами как раз было всё в порядке. Я не вынесла сцен с молотком по пальцам, благо мне было в кого прятать лицо :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2005-09-28 23:10 (ссылка)
А мне не в кого было лицо прятать. *пригорюнился* Как же я всё это выдержал! %((
В каком-то фильме с Кифером Сазерлендом (который я из-за Сазерленда-то только и посмотрел) аналогичная сцена была преподнесена еще более топорно, так что это еще не самое страшное. ;о)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natafey@lj
2005-09-28 23:18 (ссылка)
Я не видела ни ту, ни другую сцену, так что судить не могу.
Но на такой фильм я могла попасть только в добровольно-принудительном порядке :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]winged_bird@lj
2005-09-28 20:53 (ссылка)
Пойти вряд ли пойду. А вот рецензия упоительная!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2005-09-28 22:50 (ссылка)
Спасибо-спасибо, тронут. Хотя основную нагрузку здесь берут на себя цитаты. ;о)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]winged_bird@lj
2005-09-29 08:39 (ссылка)
Может быть, но зато какие цитаты!
Всегда удивляюсь тому, сколько ты знаешь, сколько прочитал...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]princess_ateh_@lj
2005-09-28 22:06 (ссылка)
Родился вывод, намерено приобретать фильм не буду, а при случае посмотрю.
"Карты, деньги.." оставил приятное впечатление, смотрела давно, не помню зачем Image, но помню, что можно бы пересмотреть ;о)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2005-09-28 22:49 (ссылка)
Лучше уж тогда "Большой куш" посмотри, коли не видела Image. Тот случай, когда вторая часть ничуть не хуже первой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]no_stairway@lj
2005-09-29 01:38 (ссылка)
а лучше "Крестного отца" - тот случай, когда все три части хороши!Image (http://www.smileycentral.com/?partner=ZSzeb008_ZZ)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2005-09-29 01:49 (ссылка)
А мне третья часть "Крестного отца" не понравилась, в сравнение с первыми двумя не идет. %) Такое ощущение после просмотра возникло, что "спекся" Коппола.. Хотя Энди Гарсиа там был хорош, а вот вместо Софии Копполы должна была сняться Вайнона Райдер.

Все три части в "Крепком орешке" хороши, на мой субъективный взгляд. ;о) Мне там третий фильм даже больше первых двух понравился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]no_stairway@lj
2005-09-29 01:55 (ссылка)
все бы так "спекались", как Коппола. точнее, пекли как Копполы. Кстати, это маленькое открытие для меня - я не обратил внимание, что там София снималась. любопытно.
У Крепкого орешка почти три буквы с крестным отцом совпадает - бинго! А ты, пожалуй, прав -
фильмы довольно ровные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2005-09-29 02:01 (ссылка)
Да, продюсеры планировали Райдер, но Коппола воспользовался своим положением. Впрочем, это еще не самый яркий случай подмен в кино. ;о)

>фильмы довольно ровные
Это при том, что во второй части Мактирнана сменил Ренне Харлин - и сборы от проката резко увеличились. Хотя в третьей части режиссерский пост снова вернулся к Мактирнану.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]no_stairway@lj
2005-09-29 02:04 (ссылка)
>>Впрочем, это еще не самый яркий случай подмен в кино. ;о)

ужас то какой!

>>Это при том, что во второй части Мактирнана сменил Ренне Харлин - и сборы от проката резко увеличились. Хотя в третьей части режиссерский пост снова вернулся к Мактирнану.

буду иметь в виду. наверное, пригодится в телевикторинах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wwwolk@lj
2005-09-29 02:18 (ссылка)
ДА-да-да я тоже люблю орешки! %)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]princess_ateh_@lj
2005-09-29 02:02 (ссылка)
ага *достает диск DIE HARD 1,2,3* спасибо, что напомнил. И мне третья часть интереснее показалась, квест. Хотя, не всякий квест хорош, на днях смотрела "Сокровища нации" ...что могу сказать - "НУ НЕ ВЕРЮ" ... там такие выводы делаются за 2 минуты, которых великие умы, почитай веками добиться пытались...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2005-09-29 04:16 (ссылка)
Я "Сокровище нации" так и не смог посмотреть. Даже скачивал с локалки, потом просмотрел отзывы на этот опус, сам фильм "промотал", поглядев несколько сцен - да и удалил его, пожалев свое время. У меня вон еще "Таинственная река" и "Рэй" непросмротренные лежат. %(
Да и "Братья Гримм" уже на подходе..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]princess_ateh_@lj
2005-09-29 01:42 (ссылка)
Ага, не смотрела все-таки )

А кто-то мне обещал аж целый список, рекомендуемых к просмотру фильмов )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2005-09-29 01:45 (ссылка)
Так я его же и выслал уже, месяц по-моему с той поры минул. >%{

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

список? интересненько...
[info]no_stairway@lj
2005-09-29 01:47 (ссылка)
а огласите, пож-ста

(Ответить) (Уровень выше)


[info]princess_ateh_@lj
2005-09-29 01:49 (ссылка)
неть, ты меня с кем-то путаешь :о)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wwwolk@lj
2005-09-29 01:53 (ссылка)
иногда он даже снисходит до того чтобы дать этот список, я точно знаю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]princess_ateh_@lj
2005-09-29 01:56 (ссылка)
так я, как раз и узнала, что он (список) существует, когда Мэл тебе его собирался переправить, это в комментах к какому-то посту было ;о)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]no_stairway@lj
2005-09-29 02:02 (ссылка)
даешь список Шиндл Маэлгона! отдельным постом и с включенными габаритными огнями комментами. Image (http://www.smileycentral.com/?partner=ZSzeb008_ZZ)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]princess_ateh_@lj
2005-09-29 02:09 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]no_stairway@lj
2005-09-29 02:23 (ссылка)
хм...к этому я не призывал. да и Мэл, врядли, согласится, расстаться...с журналом.Image (http://www.smileycentral.com/?partner=ZSzeb008_ZZ)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maelgon@lj
2005-09-29 04:21 (ссылка)
Может тебе еще и бан выдать упаковку дисков с фильмами выслать наложным платежом, смайломан ты этакий? >%{ Не буду я никакой список вывешивать, тем более это просто перечень лент, которые можно посмотреть - если вдруг этого еще не произошло. А такой у каждого свой и все это сплошной субъективизм. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]no_stairway@lj
2005-09-29 15:07 (ссылка)
а ты что, решил, что я это как нечто объективное восприму? вешай, давай, смайлофоб. а я в нем начеркаю и раскритикую твой вкусы и предпочтения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wwwolk@lj
2005-09-29 02:21 (ссылка)
Мне он точно выслал, хотя не все, обещал дослать, но кануло в лету! :)
однако мысль оформить сей список принародно я ему не рахз подкидывал, он как истый тенисист запуливал ее в туманный дали! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wwwolk@lj
2005-09-28 22:20 (ссылка)
карты деньги фильм безусловно веселый, я бы даже сказал интересный (задумчиво пялится в экран монитора, думая чтобы написать в третий пост... "назвался груздем, полезай")

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2005-09-28 22:53 (ссылка)
А вот в "Револьвере" ты уже ничего веселого не найдешь - так что если будешь смотреть, будь готов к разительному контрасту с уже увиденным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wwwolk@lj
2005-09-28 22:59 (ссылка)
дык. по посту понятно было что там веселого мало... замута он и есть замута :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wwwolk@lj
2005-10-15 00:06 (ссылка)
Посмотрел я револьвер, фильм то обалденный на мой взгляд! Достаточно закручен и вместе с тем весьма понятен, короче фильм понравился... мрачного я в нем ничего не нашел, "расплата" с Мэлом Гибсоном, помрачнее будет. Однако терзает меня таки одно смнение, те двое ростовщиков реальные таки были парни или плод воображения главного героя...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Понятен, говоришь?
[info]maelgon@lj
2005-10-15 00:37 (ссылка)
На мой взгляд так не закручен, а перекручен. Но раз уж ты все понял, тогда может ответишь на несколько вопросов (так, навскидку вспомнились):
Зачем Джейк отдал все свои деньги двум ростовщикам?
На кой черт эти две "акулы ростовщичества" одалживали деньги тем, кто, как было заранее известно, денег не отдадут?
Кто такой вообще этот самый Голд?

Заявление, что фильм обалденный, оставляю на твое усмотрение. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Понятен, говоришь?
[info]wwwolk@lj
2005-10-15 07:42 (ссылка)
ну обалденный этоя конечно перегнул :) но вполне приятный фильм...
Значится так, расскатаю как я его понял ок? мистер голд это тот же самый мистер грин особенно четко это сказано в конце фильма когда он приходит с баулами наркоты за племяннице к уроду из казино (запамятовал его имя т.к. уже сходил в баню и посмотрел перевозчика 2) так вот уроду этоум было сказано что мистер голд САМ его найдет, и эта фраза опять прозвучала в тот момент когда Грин вошел в зал с бассейном причем фраза прозвучала именно в тот момент когда камера ясно фокусировалась на Грине, нам недвусмысленно намекали на совпадение.
На счет того зачем он отдал деньги тут конечно сложновато, во первых, он если верить фильму был к тому времени заражен какой то болезнью и жить ему оставалось всего ничего, мог бы просто послать их и все дела, но очевидно он хотел отомстить уроду из казино (мистеру Ди?)отомстить через эту парочку, опять же они ему как бы жизнь спасли... Опять же его слова в фильме - какой во всем этом смысл? а смысл в том, что другого выхода нет...
зато я четко знаю нафига они его заставляли отдавать деньги - они хотели его сломать заставить задуматься над своими поступками посмотреть внутрь себя, что он и сделал... у него же было банальное раздвоение личности... о ты в асе тама договорим тогда :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]princess_ateh_@lj
2005-09-29 02:17 (ссылка)
Скандирует "Список, список"

(Ответить)

фРФрРФРрФффф!
[info]e3uk@lj
2005-09-29 19:35 (ссылка)
увидела вчере этот коммент и решила, что сначала должна посмотреть фильм, а потом прочитать твою рецензию!

посмотрела! несмотря на полночь за окном, и уснувшего друга, который смотрел кино во второй раз, мне понравилось. Тихо, спокойно, размеренно, немного страшно, с двумя затянутыми моментами, в которые состояние героев передалось мне, и в момент раздвоения Мака до меня дошла фраза подруги: "правда я уже смотрела этот фильм...мат тааакой мужчина))) ну не тот который пол филма в трусах ходит, а тот который самый такой симпатишный с каменным лицом))".

а рецензия тоже ничего. как всеугда)
цмк-цмк* *внесла привычных глупостей для разбавления*

(Ответить)

Я вынес многое, но мне нечего сказать по сути...
[info]benoy@lj
2005-10-02 01:53 (ссылка)
Стоит сходить. Потому как:

А - мнения критиков основательно разошлись.
Б - "не сложив из ряда эпизодов цельную картину происходящего и не сумев связать обилие кино и литературных цитат в единый, близкий и понятный зрителю текст." - ради попытки оспорить хотя бы для себя это утверждение.
В - во имя возможности сказать что-нить по теме поста, а не делиться только своим субъективными побудительными мотивами к просмотру.ъ

P.S. Если где напутал с русским прошу не стесняться и немного меня за это попинать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ты вынес многое.. Тебя не посадили?
[info]maelgon@lj
2005-10-02 03:30 (ссылка)
Г (в смысле пункт) - иди уже на этот фильм и не морочь голову людям, пусть Гай Ритчи морочит голову тебе, спорщик. >%{

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_mr_carbo339@lj
2005-10-11 23:58 (ссылка)
Наконец-то в унисон.

(Ответить)