Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет makimoto ([info]makimoto)
@ 2006-01-27 10:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
С наступающим Китайским НГ!
Отмечать его мы будем вместе с мастером нашим клубом тайцзи - традиционно в ресторане "Дружба" . Очень, кстати, подходящее название. Потому что идет хорошая проверка вашего желудка на предмет: дружит ли он с тем или иным блюдом китайской кухни, а в особенности с ее элементами, взятыми по-отдельности. Лучше, конечно неискушенному человеку даже и не ходить на эту кухню и не видеть, как и из чего там что готовится.
В прошлом сезоне я вас потчевала супчиком из тараканов и шашлыками из гусениц, если помните (хотя, конечно, лучше это забыть как кошмарный сон).
В этом же сезоне фишка проста и изящна: ФИЛЕ-О-РЭТ - жаркое из крысы.
Берем несколько очищенных тушек Mus Ratus Vulgaris (да простят меня участники [info]mousetheme@lj, ибо кошачий имидж, безусловно накладывает свой отпечаток ). Обрабатываем соответствующим образом (стадии №2-5 см. под катом) и в результате получаем ароматное и эстетично выглядящее блюдо:
ПО ПРОСЬБЕ НЕКОТОРЫХ ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫХ ТОВАРИЩЕЙ ПРИШЛОСЬ УБРАТЬ КАРТИНКИ ПОД КАТ развернуть комменты



Стадии 2-4 происходят под тщательным присмотром комиссии в составе шефповара, инспектора из местной санэпидемстанции, товароведа и дегустатора


(Добавить комментарий)


[info]glo_ku@lj
2006-01-27 04:44 (ссылка)
Хак мис у эспедал, мучго фэтра ив зетих тиервотных...

Коньд ореспекеньем, Гло Ку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]makimoto@lj
2006-01-27 04:54 (ссылка)
Вавазмадигмы Гло Ку, Пискуер!

Тречень найсятно хиршать ёршее опинение.
Тиервотные, офкошно, пококошерные, фэтучные. Хауевко, верчень нутрибельные, контержат мучго АВВ5В12РРСDEтаминов, аберно венигало гуанлорий. Мучень гусно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]glo_ku@lj
2006-01-27 04:57 (ссылка)
У эбротеинов, эбротеинов морщо :)
Гусные - вертрарю!

Коньд ореспекеньем, Гло Ку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makimoto@lj
2006-01-27 05:06 (ссылка)
Оу, еда-еда!
Эбротеинов вэи мненеральных субстаществ. Тейстибуйте ёрселами!

Чилдетям тудо 5 аньет вэи нутрящим фамщинам ное ривермендуется.

Кос респеженьем.
Кисаку Кума Кимото.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]glo_ku@lj
2006-01-27 05:25 (ссылка)
Гну, в контексте сваебойных машин - эврисё опа тейсу лайхоже она чикрицу!

Коньд ореспекеньем, Гло Ку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Хак и фрогушка!
[info]makimoto@lj
2006-01-27 05:38 (ссылка)
Фрогушиные легорочка туже лайхожи опа тейсу она чикрицу. Зочит, чикрица - зих комщий бефорок. Резюмично?
Кос респеженьем.
К.К.Кимото

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agor_a_lavan@lj
2006-01-27 04:44 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]makimoto@lj
2006-01-27 04:57 (ссылка)
На здоровье! А ты тоже любишь китайскую кухню? %)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agor_a_lavan@lj
2006-01-27 04:58 (ссылка)
А кто ж её не любит?
Слушай, дай ссылку на сайт своего сифу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makimoto@lj
2006-01-27 05:09 (ссылка)
вечером, ладно? а вообще наш ши-фу не очень любит рекламу, энторнет-шменторнет и прочую лабуду. Даже книги писать перестал что-то...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kvetinka@lj
2006-01-27 04:49 (ссылка)
Меня сейчас кажется стошнит... пойду-ка я лучше доем свою шоколадку. Из шоколада.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]makimoto@lj
2006-01-27 04:56 (ссылка)
А ты уверена, что она в самом деле из шоколада? а не китайского ли производства, случаем? ;))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ludwig_xiv@lj
2006-01-27 04:57 (ссылка)
нее
в китае шоколад делать не умеют: его по вкусу ни разу с шоколадом не спутаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kvetinka@lj
2006-01-27 05:01 (ссылка)
Спасибо за поддержку!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kvetinka@lj
2006-01-27 05:01 (ссылка)
Ты меня пугаешь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

идентично натуральному™
[info]makimoto@lj
2006-01-27 05:19 (ссылка)
Ни в коем разе. Ты главное смотри на обёртке - если написано:
ИДЕНТИЧНО НАТУРАЛЬНОМУ™ - то лучше не брать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nekotjonok@lj
2006-01-27 04:53 (ссылка)
НЕТ!!!
Не надо это. Я только что покушаньки. Курочки из курочки. С картошечкой из картошечки. А теперь вижу перед собой дохлую голую цыпу... Бэээ. Нас тошнитнастошнит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Крепитесь!.. вот пакетик. )))
[info]makimoto@lj
2006-01-27 04:59 (ссылка)
Ну! Ну! кто-то недавно говорил, что чуть ли не ежедневно питается в китайских кафешках?..
Кстати, это блюдо, наверное, не едят палочками

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Крепитесь!.. вот пакетик. )))
[info]nekotjonok@lj
2006-01-27 05:23 (ссылка)
Но не этим!! У нас состав указывают. И кафешки японские, а какие в японии крысы - их там драконам давно скормили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Шо такое? Драконье жаркое?
[info]makimoto@lj
2006-01-27 05:41 (ссылка)
А что - драконов до сих пор готовят по старинным рецептам?! их же вроде повыловили давно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Шо такое? Драконье жаркое?
[info]nekotjonok@lj
2006-01-27 05:45 (ссылка)
Дракон живет в каждом настоящем самурае!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Жаркое из САМУРАЯ ???
[info]makimoto@lj
2006-01-27 12:15 (ссылка)
О, ни хуэй си-хуан! ( "вам понравится" - кит.)
Это мечта каждого китайца - филе-о-самурай-дэракон!! )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ludwig_xiv@lj
2006-01-27 04:55 (ссылка)
мясо и мясо... только маленькие они - что там есть?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

зато в колличестве! ;)
[info]makimoto@lj
2006-01-27 05:12 (ссылка)
Вот поэтому двойная польза: уменьшение поголовья крыс сопровождается увеличением валового продукта. )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ludwig_xiv@lj
2006-01-27 05:16 (ссылка)
я боюсь, что крысы там - не пасюки, так что весь труд напрасен (:
а величина их - только в одном случае полезна: если пришло много гостей. Тогда можно навалить полную миску окорочков, и никто не уйдет обиженным (:

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

наш человек!!
[info]makimoto@lj
2006-01-27 05:32 (ссылка)
Вот молодец! сразу видно биолога-полевика!
Видишь ли, это даже хорошо, что не пасюки. Там откармливают и выводят специальные породы пищевых крыс, бесшерстных (путем подбрасывания в подвалы радиоактивно-облученных объедков) - их даже опаливать не приходится. только тщательно промыть и обжарить на открытом огне с добавлением кунжутного масла(оно любой запах отобьёт!)

Ведь не зря выводили породы бесшерстных собак и кошек?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ludwig_xiv@lj
2006-01-27 05:41 (ссылка)
ну да, я уже увидела их на картинке (и не только на картинке - и пробовала тоже).

как! голых собак и кошек тоже выводили для ресторанов?!
Хотя, наверное, да. Надо же из чего-то кроликов делать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а также - утку по-пекински
[info]makimoto@lj
2006-01-27 05:51 (ссылка)
да и вообще, они находят широкое применение в китайской, корейской и вьетнамской кухнях. Всем известно, что китайцы делают из рыбы мясо и наоборот. как и в этом случае. Даже если приглядеться внимательно к чищенным креветкам... А особенно, в кляре - там вообще невозможно догадаться, чья и какая часть тела запечена в тесте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вот так и зарабатывается язва.
[info]ludwig_xiv@lj
2006-01-27 05:58 (ссылка)
с пекинской уткой сложнее: она формы своей не теряет (исключаю финальную стадию, когда ея вмелкую строгают. Но это делают у вас на глазах).
Ах, какие вкусные разговоры!.. А приглядываться - зачем? И так вкусно. Это мне праздное любопытство....

А вкусен у них морской рис!.. Ну, это понятно, что такое: сушеный криль... Может содержать скатов (:

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да! Круче - только "Черные Яйца"!
[info]makimoto@lj
2006-01-27 06:05 (ссылка)
ты, кстати, пробовала их? меня уговаривало в прошлом году половина нашего круглого крутящегося стола - и подвигала тарелочку мне. Другая же половина так же настойчиво отговаривала. Крутили стол так рьяно, что чуть не повалили его. но нет. только вешалка с нашими польтами упала. Да зловоние тухлятины, источаемое этим изысканным блюдом (кино не для всех!) разнеслось по всему ресторану. Люди стали оглядываться на нас подозрительно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ludwig_xiv@lj
2006-01-27 06:11 (ссылка)
почему - зловоние??? вам дали что-нибудь не то (:
Это же очень вкусно. И они почти никак не пахнут.
Белок из черного дымчатого стекла.... Слегка горьковатые. Вещь......
а еще есть яйца (не помню названия - то ли сунь хуа дань, то ли еще как-то), которые вымачивают в соли и извести около месяца. В результате получается творожистая такая штука, очень соленая. Но ей вкусно заедать горькое спиртное (:

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вот так и зарабатывается язва.
[info]derger@lj
2006-01-27 06:07 (ссылка)
потому она такая дорогая - пекинская утка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ludwig_xiv@lj
2006-01-27 06:21 (ссылка)
а черт ее знает, почему! У нее ни уха, ни рыла. Может, и потому, что целая. Шиком считается.

(Ответить) (Уровень выше)

Вот и я подумала -
[info]natha1ie@lj
2006-01-27 05:01 (ссылка)
там же есть нечего, мелкие они.

А сколько надо крысок на одну полноценную порцию? И на что похоже по вкусу?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

зато нажористые!
[info]makimoto@lj
2006-01-27 05:16 (ссылка)
Ну, чтоб нормально наесться, надо не менее 10-12 окорочков (это если мы берем вариант раздельного питания, без гарнира и жирных салатов. только зелень и ломтики имбиря с соевым соусом) - соответсвенно понадобится две с половиной - три тушки. Не так много, вобщем-то...
Но мужчинам, может и больше нужно для насыщения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ludwig_xiv@lj
2006-01-27 05:19 (ссылка)
я не наемся 12 такими окорочками!!!! (((:
что только люди от нехватки еды ни придумают...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ты была в китайском ресторане?
[info]makimoto@lj
2006-01-27 05:27 (ссылка)
там ведь никогда не подают только одно блюдо - это не то что неприлично, а просто недопустимо. А для начала можно заказать гусеничную закуску и первое блюдо - суп из жуков-плавунцов(см. ссылку поста): они там правда плохо плавают - в основном брюхом кверху.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ludwig_xiv@lj
2006-01-27 05:51 (ссылка)
а чому ж мне не бывать в китайском ресторане. Бываю. А раньше и он сам приходил в гости: в лице своего хозяина Сяо Сюя. Тоже всякие вкусные штуки приносил.

суп из плавунцов, наверное, вкусный. А вот суп из личинок плавунцов я бы съела - и в отместку (за пальцы цапали), и потому как красивые они.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

тогда - из жуков не суп, а окрошка
[info]makimoto@lj
2006-01-27 05:53 (ссылка)
Нет, ну даже устрицы, если их неправильно есть, пищат и норовят укусить за губу. Тут всё дело в опыте и сноровке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

о'крошка?
[info]ludwig_xiv@lj
2006-01-27 06:00 (ссылка)
ну я ж их не ела, а ловила!
а сноровки и верно маловато было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о'крошка?
[info]makimoto@lj
2006-01-27 06:11 (ссылка)
а чё ж пальцАми-то? шумовкой надо было.
интересно, а какого они цвета - тоже чёренькие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ludwig_xiv@lj
2006-01-27 06:17 (ссылка)
беленькие, иногда желтоватые или розоватые. Какой шумовкой!
Мы ж крутые люди: всю прудовую живность пальцами за шею - и в банку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ludwig_xiv@lj
2006-01-27 06:02 (ссылка)
а с каким удовольствием мы ели в Павловке личинок усачей!.. Отламывали кору, собирали их и ели, как орешки. Хорошо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

!Ё упустила я эту часть практики!
[info]makimoto@lj
2006-01-27 06:09 (ссылка)
А кто у вас вёл-то? Не удивлюсь, если Игрьсаныч Жигарев - он нас учил сырую крапиву есть, аки листья салата. а личинок... хм, хм... Да, сколько упущено!.. Кстати, и в Пущино, тоже такой возможности нам не предоставили... :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ludwig_xiv@lj
2006-01-27 06:16 (ссылка)
Вел Зернов: он и был идейным вдохновителем поедания беспозвоночного зверья.
Жигарев вроде, не сильно Павловку любит: он в Черноголовке больше все. А при вас ездил на АБС? Жигарев нынче завкафедрой, вместо Инессы Христиановны.
Что до крапивы, то ее мы ели еще в школьные годы! Начитавшись книг о блокаде. Ели и цикорий, и одуванчики, и вообще все. Видимо, это и послужило отсутствию брезгливости ко всем видам пищи. И изобретательности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makimoto@lj
2006-01-27 06:19 (ссылка)
Люд, позже отвечу, ок? а то убегаю щас. кста, ты вечером сегодня идешь на Татьянин День? я вот вроде как собираюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ludwig_xiv@lj
2006-01-27 06:23 (ссылка)
эээ
первый раз слышу
видимо, не иду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makimoto@lj
2006-01-27 06:25 (ссылка)
27 января, пт, Мск - Именинный концерт Татьян КОРОЛЕВОЙ и ПУЧКО при участии ансамбля "ЧЕРЕСКАЗАНЬ" в ЦАПе (ст. м. Новокузнецкая, Б. Овчинниковский пер., д. 28, стр. 5). Начало в 19:00. Цена присутствия 150 руб. Участие по согласованию с виновницами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ludwig_xiv@lj
2006-01-27 06:25 (ссылка)
понятно.
нет, увы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]makimoto@lj
2006-01-27 18:23 (ссылка)
Игорьсаныч вел у нас на 2-м и 3-м (что ли?) курсе выездную. Таки да, в Черноголовке, где в журнале было отчетливо записано "Половая практика - 1989" - еще объяснял нам, что там должно быть Е, а не О... =)))
Но потом возвращались мы на АБС - такие все крутые, в камуфляжах, с биноклями на груди - да в павловскую обломовщину! томные АБСовские сибариты от нас шарахались, как от террористов! =)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ludwig_xiv@lj
2006-01-28 04:29 (ссылка)
Точно, сибариты в Павловке - по сравнению с Ч/Г, где и воды сам наноси, и еду приготовь, и мусор вынеси ((:
А при вас уже начался эксперемент с изменением скорости сукцессии на голом гамне?
В Черноголовку по старой памяти теперь езжу регулярно: много хороших знакомых, да и за зверьем поухаживать (:

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makimoto@lj
2006-01-28 18:21 (ссылка)
Да, да! именно при нас и начался сей великий эксперимент! Жигарьсаныч нам с пеной у рта рассказывал о сути этой эпохальной теории. )))

А что за зверьё? при нас были лошади и собака. Там что - крутое хозяйство развели? %))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ludwig_xiv@lj
2006-01-29 03:52 (ссылка)
пена у рта Жигарева до сих пор - когда о сем великом деле рассказывает ((:
из зверья там кабарги, рыси в большом количестве, естественно - полевки (целые полигоны), виверры, мусанги, хорьки, куницы, шиншиллы, кролики, верблюд, ну может - еще кого не упомнила. Вот, это оттуда фотографии. А лошадей нет.
http://ludowik.livejournal.com/8245.html
тут мало, ну да сколько ни на есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brain__storm@lj
2006-01-27 05:16 (ссылка)
Белок он и есть белок...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

сплошной протеин!
[info]makimoto@lj
2006-01-27 05:23 (ссылка)
Вот! Как раз об этом мы и рассуждали с почтеннейшим Гло Ку, Пискуером. (верхние 4 коммента: о содержании жира, протеинов, витаминов, минеральных ве-в и каллорий)
Ну да, жирновато немного и не очень кошерно - вот два минуса, которые я вижу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сплошной протеин!
[info]brain__storm@lj
2006-01-27 13:55 (ссылка)
Ну, не кошерностью меня не испугать, а вот то, что жирновато - это не очень. Но ведь и фестальчик можно принять, тогда все со свистом пойдет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Фестать всех наверх!
[info]makimoto@lj
2006-01-27 17:49 (ссылка)
Аллах фестал! - воистину фестал! но в крыму почему-то и он не спасал. Токмо фосфалюгель свое действие возымель... (спроси у Ираси - ей тоже было худо)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Фестать всех наверх!
[info]brain__storm@lj
2006-01-27 18:26 (ссылка)
Насколько я понимаю, это разные по применению лекарства. Но это не ко мне, это или к Рыжей или к Городиле)


А насчет Крыма: рецепт простой - прыгаешь вокруг елочки и поешь "Пить надо ...." ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Фестать всех наверх!
[info]makimoto@lj
2006-01-27 18:33 (ссылка)
пииь надо не из-под крана (даже кипяченую) а покупную в баклажках!!! но это мы поняли только дней через 10...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Фестать всех наверх!
[info]brain__storm@lj
2006-01-28 20:04 (ссылка)
А..., так это биляузская болезнь была. Это фенька известная.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: сплошной протеин!
[info]ziegel@lj
2006-01-27 15:26 (ссылка)
а почему некошерно? это же не зайцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сплошной протеин!
[info]makimoto@lj
2006-01-27 17:46 (ссылка)
а шо, зайци совсем уж никуда не годятцо? Тоесь, шапки зай-кроличьи и шубейки какие-никакие - то значит можно, а мясо их и тук - некошерны? Вот она, суровая правда жизни!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]noxx77@lj
2006-01-27 05:38 (ссылка)
Не простят!!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Oh! yami-yami !!! $)))
[info]makimoto@lj
2006-01-27 05:43 (ссылка)
Габл-габл,
галп-галп,
манч-манч-манч!..

мурк! =)))

(Ответить) (Уровень выше)

ЗДЕСЬ БЫЛ КИСА
[info]makimoto@lj
2006-01-27 05:47 (ссылка)
Нет, на самом деле крысы - вредные жывотные, также и идеологически противны нам. Данный рецепт ни в коем случае не касается прочих благородных мышевидных.
С уважением.
Киса Суслов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ЗДЕСЬ БЫЛ КИСА
[info]noxx77@lj
2006-01-27 08:07 (ссылка)
Среди нас - грызун-оборотень! =)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ЗДЕСЬ БЫЛ КИСА
[info]makimoto@lj
2006-01-27 12:12 (ссылка)
Трепещщите!.. пищщите... пищщите... ищщите...

Я ВАШ УЖИС В НОЧИ, КАШМАРНЫЙ СОН!!! (Кошк-марный))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eae187@lj
2006-01-27 05:55 (ссылка)
фу на тебя

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

не вынесла душа поэта! )))
[info]makimoto@lj
2006-01-27 05:59 (ссылка)
Жень, а кто ел хорошо так колбаску под кедровочку на Хорде? и ведь не спрашивал, из чего та ковбаска. Вкусно, нажористо - и ладно! ;))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не вынесла душа поэта! )))
[info]eae187@lj
2006-01-27 07:49 (ссылка)
разум на вкус не давит. А вот впечатления ... Ведь тут начинаешь представлять сам процесс - как косточки перемалываются и хрустят, хвостики колышутся... ФУ НА ТЕБЯ!

конечный продукт приятен - и ладушки. Только не надо в него вдумываться...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"ФУ"- по китайски означает:
[info]makimoto@lj
2006-01-27 12:09 (ссылка)
1)холм
2)отец
3)муж
(с разным произношением и написанием иероглифов, разумеется)

Так что же НА МЕНЯ ты рекомендуешь? который из пунктов? ;))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "ФУ"- по китайски означает:
[info]eae187@lj
2006-01-27 12:21 (ссылка)
я по-русски... Если б я мог по-китайски, то, наверное, и проблемы бы не было. А так мне приходится, заходя во френд-ленту, твой пост БЫСТРО пролистывать - чтобы опять не увидеть (честно). Убери ты их под кат, что ли... кошмар.

А НА ТЕБЯ - мужа, конечно. Холм - не дай Бог, а отца - ну, только если чужого...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "ФУ"- по китайски означает:
[info]makimoto@lj
2006-01-27 12:24 (ссылка)
Сэпасиба. Тоись, аригато.

А зачем ты туда-сюда ленту теребенькаешь?? Права была [info]vetka_nn@lj насчет френдленты Мёбиуса!

Щас попробую...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "ФУ"- по китайски означает:
[info]eae187@lj
2006-01-27 12:29 (ссылка)
аригато - это по-японски. А(!)ригами, там... И сИпасибо - тоже. И тебе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "ФУ"- по китайски означает:
[info]makimoto@lj
2006-01-27 12:36 (ссылка)
тогда по-китайски отвечу:
цинь-кэ! (типа, пажалиста) =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "ФУ"- по китайски означает:
[info]eae187@lj
2006-01-27 12:41 (ссылка)
полиглотка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bigmikejr@lj
2006-01-27 06:10 (ссылка)
Забавно... и ведь в целом, можно сказать что тараканы и гусеницы это славное средство для приобратения иммунитета... ведь после них к крысам уже не испытываешь такого сильного чувства отвращения...

А впрочем ведь давно хотел спросить, что же это у вас за клуб такой... с ваших слов хотелось узнать.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

и сразу на передачу "Распоследний герой"!
[info]makimoto@lj
2006-01-27 06:16 (ссылка)
Я понимаю, что у меня раздвоение личности, паранойя и зоофагия, но в данном случае ты обращаешься ко мне или к нам? %)))

насчет клуба: глянь в моей инфе есть заголовок: Даосские практики. вот там как раз ссылки, где можно узнать поподробней (там в комментах есть и дни занятий, и оплата, и пр).
Если есть желание - присоединяйся! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и сразу на передачу "Распоследний герой"!
[info]bigmikejr@lj
2006-01-27 06:36 (ссылка)
А мня периклинило и почему то захотелось сказать вы, ну я и подумал, а чего желания сдерживать когда можно и не мучаться, а просто ляпнуть как хочется языку моему?)))

Я проверял... либо это пока еще не мое, что не могу этого найти, либо я просто слеп.%)))

Ан нет, нашел.%)) В ближайшее время ну совсем никак, ибо я надеюсь на работу.%))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: и сразу на передачу "Распоследний герой"!
[info]bigmikejr@lj
2006-01-27 09:47 (ссылка)
А вообще запутала всего...%))) Я ж не о том, я о том что вообще там делается, вот.%)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и сразу на передачу "Распоследний герой"!
[info]makimoto@lj
2006-01-27 12:06 (ссылка)
так. по пунктам:
а) делается ГДЕ? на китайской кухне или в нашем клубе?
б) делается ЧТО? филе-о-рэт или пьянки на семинаре по Ни-Ху Янь-И Деянию?
в) да я уж и сама нафиг запуталась! %)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и сразу на передачу "Распоследний герой"!
[info]bigmikejr@lj
2006-01-27 12:12 (ссылка)
а) На китайской кухне я надеюсь делают еду, а в клубе что?%))
б) Описание как делается филе-о-рэт уже есть, так что осталось только про пьянки.%)))
в) Это и называется гармонией я полагаю,))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вот тебе кусочек философии:
[info]makimoto@lj
2006-01-27 18:05 (ссылка)
философия должна бросить попытки отыскания veritates aeternae. Ее задача - научить человека жить в неизвестности - того человека, который больше всего боится неизвестности и прячется от нее за разными догматами. Короче - задача философии не успокаивать, а смущать людей.
/Лев Шестов/
Это тебе по пункту №3. %)

А про пьянки - там же всё и так понятно! ;)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Спасибо, но всегда хочется добавки.)
[info]bigmikejr@lj
2006-01-27 19:49 (ссылка)
Смутить меня дело нетрудное... даже может и делать ничего не придется.) Хотя думаю дело тут не в философии.%))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо, но всегда хочется добавки.)
[info]makimoto@lj
2006-01-27 21:35 (ссылка)
Солнце, никто тут не собирается тебя смущать, стращать, страмить, стремать и т.п.! И вообще, вомбаты - очень милые зверьки, не позволим их обижать и тем паче пускать в готовку на китайской кухне! :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо, но всегда хочется добавки.)
[info]bigmikejr@lj
2006-01-28 04:37 (ссылка)
Да ну что ты, конечно "вомбат пришел = вомбат смутился", но следующим пунктом отнюдь не стоит "вомбат ушел" и даже не "вомбат вырыл нору 15 метров длинной и метр в диаметре".%))))

Просто смутиться это самое обычное и естественное дело.)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо, но всегда хочется добавки.)
[info]makimoto@lj
2006-01-28 18:41 (ссылка)
ну вобщем, да... :)

(Ответить) (Уровень выше)

ПИ!
[info]toyushka@lj
2006-01-27 06:17 (ссылка)
ни за что не повезу больше Зигги в лес... а вдруг ты его съешь...
и вообще, крыски - совершенно замечательные, по крайней мере мой - вообще чудо какое-то... :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Полный ПИ!
[info]makimoto@lj
2006-01-27 06:21 (ссылка)
Дык я шо же? у меня у самой жила дома крыска Люся - беленькая, с черной головой и передними лапками. Любимицей была!..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ludwig_xiv@lj
2006-01-27 06:25 (ссылка)
ключевое слово "была" (;

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toyushka@lj
2006-01-27 06:29 (ссылка)
:)))))
ага, и почему только с передними лапками...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а задние - розАвенькие!! %))
[info]makimoto@lj
2006-01-27 06:36 (ссылка)
была. да сплыла. она у меня водоплавающей была. вернее, сначала не очень, но когда я пускала ее поплавать в ванне - то научилась очень быстро...
А после мытья я ее сушила: заверну в тряпочку и на батарею (в 5-м классе я была, заботливая такая). Сама уроки садилась делать. В нужный момент (полного обсыхания) от батареи доносился звук, похожий на микроволновушку - сигнал готовности. ПИ!.. а иногда и сама выбиралась оттуда, приходила ко мне на колени и сукаризной глядела в глаза, слегка дымясь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

дааааа
[info]toyushka@lj
2006-01-27 06:43 (ссылка)
и она спокойно лежала в тряпочке???
хотя конечно зависит как долго ты ее плавала...

:))))))))))))))))))))))))))))))))))

http://www.journals.ru/attach/349/34884/379789.jpg
а это мой, после мытья

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ой какой масик!! %))... ностальжи... :.-(
[info]makimoto@lj
2006-01-27 06:53 (ссылка)
Ну прям как моя Люсечка!..
еще мы с батей на шкаф ее сажали - проверяли спрыгнет ли. С полок да, прыгала. Потом повыше, повыше пересаживали - и на шкаф... Таки да, прыгнула! вертя хвостом, как штопором... не хуже кошки!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

экспериментаторы
[info]toyushka@lj
2006-01-27 06:59 (ссылка)
своего я может на БС вывезу, ближе к делу решу. у мя его на прошлом МИРЭАшнике чуть не затискали :)))

а прыгает у меня ЭТО
http://www.journals.ru/attach/349/34884/379785.jpg
совершенно безбашенный зверь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

На МИРЭАшке я его и видела!
[info]makimoto@lj
2006-01-27 07:09 (ссылка)
да не только видела, а на руках держала, на плече... даже в носик чмокнула, не удержалас - такой миленький!!! %)))

(Ответить) (Уровень выше)

ты даже не представляешь на сколько Полный ПИ!
[info]toyushka@lj
2006-01-27 06:27 (ссылка)
у мя Щеголь фон Зигфрид. агути айриш рекс. титул цац на весенней выставке...
:))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ну да, нечем мне было заняться в начале прошлого года....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ты даже не представляешь на сколько Полный ПИ!
[info]makimoto@lj
2006-01-27 06:55 (ссылка)
Класс! дай фотку Зигги в сухом виде, плизз! %))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ща
[info]toyushka@lj
2006-01-27 07:10 (ссылка)
это его дитячьи фотки... как-то давно я его не фоткала...
http://www.journals.ru/attach/349/34884/221847.jpg
http://www.journals.ru/attach/349/34884/221846.jpg


а это постарше уже
http://www.journals.ru/attach/349/34884/433016.jpg
http://www.journals.ru/attach/349/34884/433017.jpg
http://www.journals.ru/attach/349/34884/433018.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

По прозвищу Звер!
[info]makimoto@lj
2006-01-27 18:17 (ссылка)
слушай, ну певое фото - этто чтотто!

Своих морсвинок что ли выложить... с детками ихними...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: По прозвищу Звер!
[info]toyushka@lj
2006-01-30 03:04 (ссылка)
Это не что-то. Это - Ян. в моей ф-л как Китоврас. Очень хороший фотограф.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saphir_the_last@lj
2006-01-27 06:29 (ссылка)
Мясо и мясо. И что людей так таращит...
"Жить захочешь - не так раскорячишься" (с)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

От и я дывлюся!
[info]makimoto@lj
2006-01-27 06:38 (ссылка)
ну ладно там деффчонок корчит, пучит, и тошнит. Но чтоб мужчина чурался мяса! слыханное ли дело?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: От и я дывлюся!
[info]saphir_the_last@lj
2006-01-27 06:41 (ссылка)
"Курочку из БВК, картошечку из нитратов"... Да ладно! Хотят - пускай тошнятся.
А так - мясо и мясо. Съедобно... Колбаску же оне кушают? Или то, что не видно глазу - не противно желудку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

не
[info]toyushka@lj
2006-01-27 06:45 (ссылка)
не противно. действительно мясо как мясо...
просто народ прикалывается...


кошмар, я с вами становлюсь все бесчувственнее... или это мя с моих переживаний больше ничего не трогает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не
[info]saphir_the_last@lj
2006-01-27 06:58 (ссылка)
Тем более, что никто не собирается есть домашних любимцев. Даже твою тупую белку... ;)

Не бесчувственнее. Просто отстраненнее ото всяких несущественных глупостей...

(Ответить) (Уровень выше)

Тупая белка?!!
[info]makimoto@lj
2006-01-27 18:15 (ссылка)
да ты шо! это у нее просто хвостик облез... а так - милейшее создание!

На самом деле, есть такой момент - цинизм он как щит, за ним хорошо прятаться. К тому же сквозь призму цинизма всё смотрится проще...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prosto_vitjok@lj
2006-01-27 06:40 (ссылка)
В следующий раз, когда улиток готовить буду, зафотаю весь цЫкл. Могу предложить мои старые фотки - таз с улитками (они должны поползать, по разным рецептам разное время указывается). Меняю на фотокарточки ню :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Крысы ню - уже есть тут
[info]makimoto@lj
2006-01-27 06:44 (ссылка)
- меняю на улиток ню и прочую съедобную фигню!
Ждём цЫкла с нетерпением. ;))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prosto_vitjok@lj
2006-01-27 06:43 (ссылка)
Да еще в тридцатые годы народ по деревням "амбарничками" не брезговал. На чугунных сковородах, со сметаной и чесночком... мммм. черт, столовка только через час открывается.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)

:)) рады-с стараться-с!. ))
[info]makimoto@lj
2006-01-27 06:47 (ссылка)
Это даже полезно - накопление слюны и желудочного сока для более полноценного последующего пищеварения!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mahin@lj
2006-01-27 07:19 (ссылка)
спят..спят мышааата, спят ежааатта...(с)


(Ответить) (Ветвь дискуссии)

пущай! жирок нагуливают ;))
[info]makimoto@lj
2006-01-27 11:59 (ссылка)
ежата, говоришь? интерресная мысль!.. только как их чистить?.. *задумываеццо*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pullus_@lj
2006-01-27 11:54 (ссылка)
Интересно бы попробовать... Эх, где бы тут такое съесть..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

да любого Вуглускра поймай!
[info]makimoto@lj
2006-01-27 12:02 (ссылка)
а лучше сразу штуки 3-4. Ведь в комнате обычно 4 угла - и Вуглускров должно быть так же, по количеству углов. Логично?
А схема приготовления - см. на картинках.
Не забудь добавить колечки лука-порея и звёздчатый анис - это непременный ингредиент такого рода блюд. И конечно, имбирь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да любого Вуглускра поймай!
[info]pullus_@lj
2006-01-27 18:05 (ссылка)
Ну уж нет. Такое смогу есть только из китайских рук! :D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

моют ли китайцы руки?
[info]makimoto@lj
2006-01-27 18:11 (ссылка)
если ты думаешь, что китайцы моют руки перед едой, перед приготовлением пищи - то ты глубоко заблуждаешься. Даже после - нет. Ну, бесспорно, некоторым это даже нравится - кухня из первых рук... Но вот наш мастер, к примеру, даже первую заварку чая сливает - брезгает руками китайцев-сборщиков и фасовщиков чая. и это - хороший тон. там в столике для чайной церемонии специальная решетка и подднон имеются - для слива первого чая. ну ты в курсе, я надеюсь. ;))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Кхе кхе
[info]pullus_@lj
2006-01-27 18:48 (ссылка)
Мне всегда казалось, что слив первой заварки - это способ заваривания некоторых чайных сортов. Но так как забыл каких именно то делаю так со всеми :D Не думаю, что это связано с чистотой рук.. то что естесственно - то не безобразно :D
Вспомнился увиденный где-то сюжет, где варился эль - "жучки, листики и пылинки должны попадать в эль исключительно в природном порядке!!"..млин, мультик какой-то что ли..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кхе кхе
[info]makimoto@lj
2006-01-27 21:26 (ссылка)
Это небось ты смотрел "Астерикса и Обеликса" (есть и мульт и фильм)

а насчет чая мастер просто брезгует: видел, говорит, как и какими руками они его собирают... особенно связанные чаи (перемотанные ниткой, с хризантемкой внутри)

(Ответить) (Уровень выше)

хороша цитата к месту.
[info]ziegel@lj
2006-01-27 15:31 (ссылка)
- Ну, голубушка, вы ведь сырую мышь есть не будете? Шкурку сымете, правильно? Ежели суфле али бланманже с ее взбить, вы ж ее всю пообдерете, верно? Ежели, к примеру, вам с ее, с мыши, вздумалось пти-фри а ля мод на ореховой кулисе изготовить, али запечь под бешамелью с крутонами? А то мышаток малых наловишь и давай шнель-клопс наворачивать, блинчатый, с волованчиками? Нешто вы их не почистите?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Мсье, же не манж па сис жур!Ё!!
[info]makimoto@lj
2006-01-27 17:42 (ссылка)
О кель шарман! с`э трэ жоли! мэ... фуа-гра дю ратон - с`э делисьёз!.. Ле кёр дю ратон - а муа, с`э лё плят терибль, манжебля, па-любому, пардон муа конешно...
Кльоп? жё н-авэ па клоп... тараканцiв тэж нэ маем... водомеркiв нэ кохаэм...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yuri_shin@lj
2006-01-27 18:03 (ссылка)
А суслики тоже сьдобны ? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Это ТАБУ!!!
[info]makimoto@lj
2006-01-27 18:07 (ссылка)
ни в коем разе! это священное животное, созданное по образу и подобию человека, а значит, в некотором приближении, и самого Г-спода нашего!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это ТАБУ!!!
[info]sibiraychka@lj
2006-01-28 01:24 (ссылка)
отмазки тривиальные!!!! но, не боись, тебя есть не будем!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sibiraychka@lj
2006-01-28 01:23 (ссылка)
еще как!!!! а какие вкусные!!! МММММ
они ж чистым зерном питаются...гадость всякую в рот не тащат!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yuri_shin@lj
2006-01-28 03:29 (ссылка)
Да и удобно наверно нанизываь :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sibiraychka@lj
2006-01-28 06:23 (ссылка)
и неверхивать тоже...))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yuri_shin@lj
2006-01-28 14:16 (ссылка)
и наяривать! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ЩА Я КОВОТО ЗОБАНЮ!!!!
[info]makimoto@lj
2006-01-28 18:56 (ссылка)
Изверги!
Садисты!
Милицийааааа!! хулиганы зрения лишают!!! ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ЩА Я КОВОТО ЗОБАНЮ!!!!
[info]sibiraychka@lj
2006-01-29 02:52 (ссылка)
тише, тише, не кричи так, это же совсем не больно, а даже приятно местами и щикотно!!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sibiraychka@lj
2006-01-29 02:54 (ссылка)
в смысле - поглощать!!! )))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yuri_shin@lj
2006-01-29 11:40 (ссылка)
да-да...и грызть зубами косточки!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]makimoto@lj
2006-01-28 21:07 (ссылка)
в отличае от человека ;))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sibiraychka@lj
2006-01-29 02:53 (ссылка)
и от крысы тоже....
тебе и в правду понравилось это блюдо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makimoto@lj
2006-01-30 14:01 (ссылка)
*шопотом*
и шо ви себе думаете - я стану есть ту пакость? )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sibiraychka@lj
2006-02-01 11:05 (ссылка)
я такидумала...))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gyx@lj
2006-01-30 12:58 (ссылка)
посмотрел на голодый желудок... щасковонить найду и пожру ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]makimoto@lj
2006-01-30 14:00 (ссылка)
уЁ! какой грозный юзерпик у тебя нонеча! эт ты после зимоотмородка? =)))

Пожри, милай, покушай. На здоровьичко! ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gyx@lj
2006-01-30 15:50 (ссылка)
это мой второй по хронологии аватар образца начала 2004 года, а автор картинки - художник Андрей Чёрный...
вернул я его, потому что он сейчас отражает моё поганое настроение, не то, что ангел-митёк

уже поел. пасиб. не полегчало...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makimoto@lj
2006-01-30 15:54 (ссылка)
а сёдня чё-то всем погано, смотрю... мне тоже как-то хреновато. а из-за чего - не пойму... :(
Фотки-то с Зимородка будут или где?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gyx@lj
2006-01-30 16:01 (ссылка)
мне - не сегодня и не вчера... и я знаю от чего... потому и хуже

фотки будут, причём две - сегодня ночером в обоих журналах, а глобальный отчёт случится
послк выкладки д/р 32.08, Ялты и ещё кое-чего по мелочам...

(Ответить) (Уровень выше)