Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет makimoto ([info]makimoto)
@ 2006-11-02 23:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Фанатство, или Вдогон Хэллоуину
В прошлые выходные были на концерте Сергея Калугина в "Вереске": маленький клуб, но приятственный - помнится, зажигали мы там с Динкой [info]rotwain@lj разные танцы под "Наеховичей" (эх, жалко - зажал бессовестный Ромикшеф те фотки!)... Концерт был сольный, но - как сказали [info]_rada_@lj с Анчевским, заходившие к нам в гости на Дубровку в воскресенье - Калугину ни электричества, ни какого бы то ни было сопровождения не надо. Таких хороших вокалистов (к тому же, авторов) и гитаристов уже почти не осталось... Песни его произвели на меня когда-то неизгладимое впечатление - сильный, харизматичный тембр голоса Калугина и его яркие, хоть и мрачноватые (несколько даже инфернальные местами - к близящемуся Хэллоуину самое то!) песни не могли оставить меня равнодушной. Правда, меня удивляет: как это можно с такой легкостью переходить от серьезных песен к радостным дуркам,коих у него тоже немало - зал то востроженно гудел и ржал, то затихал... Раньше я слышала это всё только на кассетах, а тут впервые - живьем... Ностальжи, в общем!

Раз уж тема у меня сегодня музыкальная, то вот откопалась еще одна прикольная весчичка - такое оголтелое фанатство владело безраздельно мною и некоторыми моими одноклассниками в 9-10 классах. Ибо кому еще, как не фанатам придет в голову сделать своими руками такой вот псевдодиск - с обложкой и текстами на самом диске (обратите внимание на средний снимок: весьма хэллоуиновский сюжетец вырисовывается при известной доле воображения... ;))




Извиняюсь за качество изображений - особенно, фоток. Фоты старые и их надо как-то обрабатывать-восстанавливать. А этого я, к сожалению не умею. Особенно расстраивает меня желтое пятно на уникальном кадре: "На гастролях в Сан-Павловке" - фотки я тогда печатала дома сама. С увлечением, но хреново печатала, как видно...
Так вот, на том кадре запечатлен момент, когда я расставила девчонок из нашей палаты (на картошке в Павловской Слободе) по образу и подобию фотки слева внизу. Лица у всех изможденные и суровые после тяжелого трудового дня (нелегко это - швыряться найденной в глине картошкой друг в друга, ну и иногда в ведро, на меткость))). У некоторых куртки накинуты поверх ночнушек, а кое-кто даже пытается уснуть...


(Добавить комментарий)


[info]kominek_art@lj
2006-11-02 17:40 (ссылка)
а что енто за группа внизу посерединке? одна мне знакома, но где я ее видела?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]makimoto@lj
2006-11-02 17:46 (ссылка)
знакома? та которая спит, не снимая прям кирзачей, перемазанных глиной? ;))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kominek_art@lj
2006-11-02 17:51 (ссылка)
хыхыхы, как езус хрИстос, роспятый на кресте

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makimoto@lj
2006-11-02 18:05 (ссылка)
а что, разе его в такой же вот позе распяли?? %()
Хм.. а вокруг что, апостолы типа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kominek_art@lj
2006-11-02 18:07 (ссылка)
дык на лицо посмотри, один в один

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makimoto@lj
2006-11-02 18:10 (ссылка)
да не, то баба, кажись... Правда, волосы длинные - похоже, да... И сапоги: ну куда от них денешься?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kominek_art@lj
2006-11-02 18:11 (ссылка)
дык, на выражение глянь, а сапог я ни вижу, ссори

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makimoto@lj
2006-11-02 18:57 (ссылка)
ой ты б видела меня щас вот, болезную-распухшую, ога!.. Там, на фотке, ищо ничего - просто с устатку и не емши...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kominek_art@lj
2006-11-02 19:07 (ссылка)
дык, как я тя понимаю. выздоравливай и не болей тут нам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makimoto@lj
2006-11-02 19:09 (ссылка)
спасибки! постараюс - самой противно болеть. правда это, слава Богу не грипп какой злостный, как у Фросечки было...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]real_sirjohn@lj
2006-11-03 02:31 (ссылка)
Надо ж объяснять, откуда про сапоги. А то ж ни в жисть ниасилит. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makimoto@lj
2006-11-03 06:11 (ссылка)
Нене, на самом деле там и впрямь никаких сапог не видно. Это я помню, что они там были. Как про хомяков - знаешь(даж картинка была)? -
- Ты хомяков видишь?
- Нет...
- А ОНИ ТУТ ЕСТЬ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kominek_art@lj
2006-11-03 15:02 (ссылка)
хуясе!! сама студенткой была, и на картошке торчала, так чта дяденька, нинада ляля, просто я не на то внимание обратила, о как бывает, твои ассоциации побежали в одну сторону, мои в другую

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makimoto@lj
2006-11-09 06:12 (ссылка)
не, мы на картошке не торчали тогда - маленькие ишшо были, ага... ;))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kominek_art@lj
2006-11-09 06:54 (ссылка)
Ыы?! ну да ну да, маленькие, россказывай сказке маме

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_b_e_e_@lj
2006-11-02 18:33 (ссылка)
Ух ты какая...была!))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]makimoto@lj
2006-11-02 18:36 (ссылка)
шо значт БЫЛА?? а теперь што, похужала-возмудела возмужала-похудела?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_b_e_e_@lj
2006-11-02 18:50 (ссылка)
ну рвньше была такая трогательно-замученная картошкой, а теперь такая суровая училка, сама детей муштруешь))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makimoto@lj
2006-11-02 18:55 (ссылка)
хохо! это ещо кто кого! Я вот так вымоталась за эти несколько устроенных мною им Хэловинов, что заболела совсем, сёдня на занятия не смогла уже поехать. Сижу вот с температуркой у компа - то отползу на пару часов поспать, то опять подползу... :( Да, нелегко даются детские праздники!..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_b_e_e_@lj
2006-11-02 19:04 (ссылка)
Бедолага! Выздоравливай!
А детям, раз они такие редиски, больше никаких праздников, уроков им побольше задавай, в отместку:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makimoto@lj
2006-11-02 19:08 (ссылка)
=))) Не, что ты, как можно-с! ))
Они не редиски, а просто хочют праздника, как все нормальные дети. Просто у меня на это много энергии и сил уходит - каждый год такая же фигня. Но это, наверное, мои проблемы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_b_e_e_@lj
2006-11-02 19:16 (ссылка)
Ты это...витаминов на грудь побольше принимай перед праздниками.
Такое часто с людьми бывает, что когда они сильно устают, работают на износ, то потом заболевают. Отдыхать тебе надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makimoto@lj
2006-11-02 19:21 (ссылка)
ага. подустала малость. И метро добивает - пожалуй, никогда раньше мне не приходилось столько мотаться в разные концы москвы... Еще до кучи - Наська заболела на прошлые выхи, а я от нее заразилась, не устояла.. :(
Одно хорошо вот - каникулы на следующей неделе. Они не только у детей бывают! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_b_e_e_@lj
2006-11-03 16:39 (ссылка)
Да уж, нелегкая учительская жисть(((
А каникулы - это класс!
Выздоравливайте обе побыстрее, чтоб каникулы хорошо провести, а не в постели с температурой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

охх, нелегка и неказиста...
[info]makimoto@lj
2006-11-05 08:58 (ссылка)
Спасиб, дорогая, постараемся! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]makimoto@lj
2006-11-02 19:54 (ссылка)
Во, гляди, какой я забавный юзерпик нарыла только что - оч в тему! =))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]real_sirjohn@lj
2006-11-03 02:28 (ссылка)
А кто слева? Про кто справа всё понятно. ;-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makimoto@lj
2006-11-03 06:08 (ссылка)
Это ж я! Не узнал??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]real_sirjohn@lj
2006-11-03 06:16 (ссылка)
Э-э-э, а ты со стороны экрана или как бы изнутри его смотришь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makimoto@lj
2006-11-03 06:21 (ссылка)
Это я со стороны СЕБЯ смотрю... а што, что-то не так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]real_sirjohn@lj
2006-11-03 06:22 (ссылка)
Ну што ты, всё так, всё так... Только хто этот нещасный?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makimoto@lj
2006-11-03 06:26 (ссылка)
Ну ладно, раз ты так настаиваешь, то скажу(только не обижайса теперь):
это ТЫ! Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]real_sirjohn@lj
2006-11-03 06:45 (ссылка)
Эхе-хе... Вот сразу видно жжжалкого гуманитария, не имеющего никакого представления о сопромате. Image
Разве ж человек с моей комплекцией сможет повиснуть на такой хилой веточке, не обломав её?!
Нет, это кто-то несколько более мелкий. Типа Дядьки, но сойдет и чуток крупнее. Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makimoto@lj
2006-11-03 07:08 (ссылка)
О сопромате - нет. Зато о КОМПРОМАТЕ много знаю. Даже предмет такой у нас был, помнится...
А веточка там просто согнулась изрядно - гибкая, осина не иначе...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]makimoto@lj
2006-11-03 06:43 (ссылка)
Ну вот, обиделса... Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_b_e_e_@lj
2006-11-03 16:40 (ссылка)
Ужос!)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]frosya11@lj
2006-11-02 19:23 (ссылка)
Хаха, диск с песнями - просто супер!!!! Давно я такого креатива убойного не видела!
Вот эта спящая девушка с иконкой на груди - это кто?

Выздоравливай! Нехрен самайничать. Всяко-разно надемонилась - и хочешь быть огурцом? Не выйдет, оказуиццо. Надобно не демониццо, а пить молоко и нюхоть чиснок, сидя в тёпловых носках попом на горячивой батарее, да....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]makimoto@lj
2006-11-02 19:29 (ссылка)
убойный креатифф - эт ты точно сказала! =))

Пасиб! Надемонились мы изрядно - червяков жевали смачно (даром что мармеладные), с чавканьем, и глаза чьи-то - щас продают всяко-такое ужастики.. Орали страшно дурными голосами.. Надо фотки у Белого выцепить - там такоэ!.. Нда, растут детки, на глазах... И после всего этого непотребства ты мне чиснок предлагаеш?!?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frosya11@lj
2006-11-02 19:51 (ссылка)
Дык, а каг же иначе-то???? Погуляли с демонами всласть, пора им и в обратный путь пускаццо. Отгонять-то их чем собираисся? Чиснаком. Чем жы исчо?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makimoto@lj
2006-11-02 19:53 (ссылка)
Чесног с молоком?? и огурчиком закусить ищо неплохо бы тогда уж...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frosya11@lj
2006-11-02 19:55 (ссылка)
Дада. Чисног с малаком вприкуску с агурцом салёновым, которовый предварительново обмакнули в мёд... Ммммм

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makimoto@lj
2006-11-02 20:03 (ссылка)
Вот ты смеёшса, а зря, межпрочим! Я всё это ела раньше, в децтве - на спор, что меня не пронесёт. =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frosya11@lj
2006-11-02 20:05 (ссылка)
И каг? Не проносило? На што хоть спорила?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makimoto@lj
2006-11-02 20:09 (ссылка)
неа, я ж неспроста спорила-то? потомушто испытанное уже срецтво. А спорила - на мороженое, вестимо. Одно сразу (штоб заесть всё вышеперечисленное) и ищо два - через три часа: контрольное время такое было условлено. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frosya11@lj
2006-11-02 20:14 (ссылка)
Паааадхот сурьйозновый, каг погляжу. Это ты, Макимотечъка, скоково тоннов марожына смогла таким образом выспорить, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makimoto@lj
2006-11-02 20:16 (ссылка)
В сутки - не так уш и много получалос, один раз всево - я ж не палесос какой!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frosya11@lj
2006-11-02 20:17 (ссылка)
то ись, в сутки два марожынова, а в год - страшъно падумать скоко!!!!!!!!!!!1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makimoto@lj
2006-11-02 20:29 (ссылка)
Не, мне каждый день надоедало морожыное... А вот молако с чесногом - никокда! Пойду-ко зараз отведаю всё тот же фкус...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frosya11@lj
2006-11-02 20:39 (ссылка)
Ой, каг я тебя понимаю, Макимотя! Этод вкус хочиццо испытывать снова и снова!!!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]debora@lj
2006-11-03 20:02 (ссылка)
Пластиночки классные!!! :-)))
Фоты тоже. Желтое пятно-это потому что закрепителем недостаточно поработала. Поспешила.
Хорошо , что отсканила. Фотка будет постепенно пропадать.
Леночка, выздоравливайте!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Спасибо, Маш! :)
[info]makimoto@lj
2006-11-04 00:22 (ссылка)
Охохо... У меня уже куча фоток таким образом сдохла... :( Надо что ли остальные отсканить - может, заодно, чего и удастся вытянуть фотошопом...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо, Маш! :)
[info]debora@lj
2006-11-05 14:36 (ссылка)
Да ,конечно. Если какие-то фоты дороги,то имеет смысл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makimoto@lj
2006-11-06 11:46 (ссылка)
О, Машуль, видала? Андрэ проявился! :) (см.комменты внизу)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]debora@lj
2006-11-06 16:14 (ссылка)
Да уж видела нашу пропажу! :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makimoto@lj
2006-11-06 22:29 (ссылка)
Ага, жив-жив, курилка! :)
Чего-то мне до сих пор от тебя ни один коммент на почту не пришел - случайно увидела внизу твой ответ Норду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]debora@lj
2006-11-07 15:49 (ссылка)
Глючит жижи со страшной силой!!!
Вот пишу комменты и копирую уже. Отправляются со второго третьего раза!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makimoto@lj
2006-11-09 05:51 (ссылка)
Во, та же фигня! А я-то думала, что это у меня Опера глючит... %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]debora@lj
2006-11-09 18:09 (ссылка)
:-( надеюсь переЖЖивем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iris_sibirica@lj
2006-11-03 23:27 (ссылка)
Не болейте!
Выздоравливайте!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]makimoto@lj
2006-11-04 00:20 (ссылка)
Спасиб! вот сегодня целый день настраивала себя на выздоровление, чтобы смочь пойти вечером на концерт Захара Мая (как намечалось): он так редко бывает в Москве, что упустить случай было очень жаль... Так вот, на концерте забыла про всякую болезнь - теперь зато боюсь, что откат наступит...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2006-11-04 02:56 (ссылка)
На Захара Мая я бы тоже сходил!
Чтобы откат не наступал возьмите какую-нибудь книгу забавную или фильм хороший посмотрите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Концерт Захара Мая
[info]makimoto@lj
2006-11-05 08:55 (ссылка)
А вот Захар нас что-то разочаровал. Расстроил даже несколько...

Еще бы сходила я на Псоя нашего Короленку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Концерт Захара Мая
[info]iris_sibirica@lj
2006-11-05 22:27 (ссылка)
На Псоя Короленко обязательно бы сходил.
Но он вот что-то в Тюмень не едет.

А что З.М., вяленький был?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Концерт Захара Мая
[info]makimoto@lj
2006-11-09 06:02 (ссылка)
не, не вяленький ни разу, а наоборот - шустр и нагл, как всегда. :)
Только вот пел плоховато... Не то что на отмикшированной студийной записи! =)) Или, может, голос пропил-прокурил, как Шнуров - а какой у того тембр сочный был! теперь же - хрипит в основном..
Играет он, кстати, тоже не ахти. Или может, это просто в свежем сравнении с Калугиным?.. Так что лучше Захара слушать в сопровождении группы, наверное...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Концерт Захара Мая
[info]iris_sibirica@lj
2006-11-09 12:36 (ссылка)
Я его давно по "Эху Москвы" ночью слушал - мне понравилось.
То есть понравилось как он пел.
Конферанс у него был какой-то неинтересный и необязательный.
Ну испортился, значит. Или просто не в духе был. И так бывает!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Концерт Захара Мая
[info]makimoto@lj
2006-11-09 12:43 (ссылка)
Когда Зак поет тихо, студийно - то очень классно получается. Я тоже слушала то выступление по "Эху", правда, в записи: на сайте у него нашла. Там еще с Чижом он был, да? Захар всю дорогу шутил-прикалывался, а на вопрос, где они с Чижом познакомились, немедленно выдал: "по интернету!" =)))
А тут, на концерте, ему приходилось чуть ли не орать - толпа шумная была. Он несколько раз даже переставал петь и отчитывал зрителей, чтоб они не базланили. Суров, батько, ага. Здоровенный такой, бычара! %)) В майке и трениках с обвисшими коленками явился =)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Концерт Захара Мая
[info]iris_sibirica@lj
2006-11-09 13:06 (ссылка)
Не, когда я слушал, там Чижа вроде бы не было...
Видимо в другой раз они с Чижом приходили.

Здоровенный?
Надо же!
А я так его представлял: среднего росту, худенький такой...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Концерт Захара Мая
[info]makimoto@lj
2006-11-10 14:12 (ссылка)
отнюдь! Не толст, но крепок. И косая сажень в плечах - кость широка. Брит наголо. Колоритная личность, в общем. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Концерт Захара Мая
[info]iris_sibirica@lj
2006-11-11 00:26 (ссылка)
О!
Вот таким и надо быть.
На меня похож.
Только я ещё и толст...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Концерт Захара Мая
[info]makimoto@lj
2006-11-10 22:48 (ссылка)

Вот тут (в юзеринфе ЗахарБорисыча и лежит ссылка на сайт, собссно) можно скачать и то Эхо с Чижом, и много чего :
http://baza.com/audio/1995-i-nikogo-drugogo/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Концерт Захара Мая
[info]iris_sibirica@lj
2006-11-10 23:53 (ссылка)
Мерси-мерси!
Скачаю, почитаю...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Концерт Захара Мая
[info]makimoto@lj
2006-11-09 06:05 (ссылка)
Хотя, его фанатам, по ходу - пофиг было качество игры и вокала их кумира. К тому же, обдолбанных было много...

Еще меня расстроило, что из трех моих любимых песен Захар спел только две, а мою любимую - нет. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Концерт Захара Мая
[info]iris_sibirica@lj
2006-11-09 12:48 (ссылка)
А какая любимая?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Концерт Захара Мая
[info]makimoto@lj
2006-11-09 12:52 (ссылка)
Ну конечно же, "Я посылаю всё нах**!" - я ее часто пою себе тихонечко под нос: от этого улучшается настроение - безмятежность какая-то приходит, пофигизм, опять же... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Концерт Захара Мая
[info]iris_sibirica@lj
2006-11-09 13:10 (ссылка)
О!
Хорошая, действительно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Концерт Захара Мая
[info]makimoto@lj
2006-11-09 13:15 (ссылка)
Дак вот нам с оставшимися по окончании зрителями ее пришлось спеть самим - уже без Захара - расходиться что-то не хотелось, да и пивные бочки еще не все опустошили...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Концерт Захара Мая
[info]iris_sibirica@lj
2006-11-10 00:34 (ссылка)
Да можно было его с самого начала прогнать (тем более, что в таких штанах пришёл) и самим всё за него спеть!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Концерт Захара Мая
[info]zaxar_borisych@lj
2006-11-10 12:24 (ссылка)
о чем и твержу - караоке лучше без меня делать, я только всё испорчу :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Концерт Захара Мая
[info]makimoto@lj
2006-11-10 12:41 (ссылка)
Ёё! Захар Борисыч! здрасьте вам! :)
Нене, не испортите ни разу. Просто я так ждала этой заглавной, на мой взгляд, песни.. Я понимаю, что она вам уже остонадоела...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Концерт Захара Мая
[info]zaxar_borisych@lj
2006-11-10 18:41 (ссылка)
привет - так я её всегда честно играю, тут просто звук рубанули в 12 ровно. там же как было - назначено на десять, но строить они начали в пол-одиннадцатого, а ровно в двенадцать вырубили звук. и то я ещё че-то там пел без звука :) мне не жалко играть песню про нахуй, она довольно милая - а остонадоесть остонадоела никак не больше остальных :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Концерт Захара Мая
[info]makimoto@lj
2006-11-10 19:03 (ссылка)
Да, это они сподличали со звуком, я тоже не ожидала такого... :(
Вобщем, зальчик мягко говоря, не лучший (я уже в вашем посте присоединилась в комментах), и звук поганый - но об этом сразу предупреждали, еще перед концертом, я тогда читала. Отсутствие мест и кондишна в мелких клубчиках такого типа - дело обычное.
Я ранее писала про концерт в сходной обстановке в Археологии (а там дирекция пожадничала - вообще три группы впихнула в крохотный зальчик) - так чуть не поссорилась с Тикки из Башни Rowan и ее фанатами. Говорит, это отчет из серии "было хреново, но не смотря ни на что мы ухитрились оттянуться". Ну, собственно, так и было, при всей моей любви к Башне... :)

А хиты - они и есть хиты: насколько бы хороши ни были новые песни, но публика все равно жаждет хитов. И я в этом плане ничуть не лучше. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Концерт Захара Мая
[info]zaxar_borisych@lj
2006-11-10 19:59 (ссылка)
я не хитов не играю, вообще-то. а насчет того, где играть и для кого - что предлагают, то и играю. предложат лучший клуб, сыграю лучший клуб. вот 24-го в МеццоФорте пойду, говорят там нормально.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Концерт Захара Мая
[info]makimoto@lj
2006-11-10 12:47 (ссылка)
А что доползла таки на ваш концерт - все равно ничуть не жалею. Это в основном мой спутник не давал мне наслаждатца как следует - ему, видите ли, места не хватило, и настроение уже заранее подпортилось. А надо было заранее почесаться, столик заказать. Прально? Накануне - потому что в тот день уже свободных не было. :)
И публика шумная - ну прям как дети малые, только пьяные :)) - прально вы их приструниваете. А то ж перекрикивать приходится - в ущерб вокалу, можсказать... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Концерт Захара Мая
[info]zaxar_borisych@lj
2006-11-10 18:44 (ссылка)
насчет ущерба вокалу, не заметил - судя по выложенным записям, все было нормально. но концерт был слабый, и вообще мне больше не нравится в Москве играть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Концерт Захара Мая
[info]makimoto@lj
2006-11-10 18:52 (ссылка)
Ну вот! :( Уедете теперь в свой Харьков и будете всем рассказывать, какие кляти москали сцобаки - мало того что устраивают на концертах пьяный угар и прочее скотство, дак еще потом и придираются, мол, некачественно вышло...

Ей-ей, не хотела обидеть - иначе б отдельный пост повесила поругательный :), а так лишь в комментах задним числом пожалилась френду... Звиняйте, если что!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]makimoto@lj
2006-11-10 14:41 (ссылка)
А вот, кстати, Захару и самому тот концерт не понравился:
http://zaxar-borisych.livejournal.com/124131.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2006-11-11 00:37 (ссылка)
Да испортить концерт очень многое может.
Место неудачное, какие-нибудь долбоёбы пьяные, притащившиеся на концерт.
Тяжёлое это дело...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makimoto@lj
2006-11-11 23:22 (ссылка)
от такие вот мы, получаетца - Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2006-11-12 00:14 (ссылка)
Это не москали на картинке, а какие-то две распоясавшиеся осы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makimoto@lj
2006-11-12 06:50 (ссылка)
:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]djadja_koka@lj
2006-11-04 23:43 (ссылка)
Павловско-слободскицй Rainbow

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]makimoto@lj
2006-11-05 08:38 (ссылка)
Ага, узнал - сразу видно настоящих фанатов! ;))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]djadja_koka@lj
2006-11-05 11:28 (ссылка)
Еще бы не узнать. Иных уж нет. Коззи например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makimoto@lj
2006-11-06 12:02 (ссылка)
А Ронни вот жив, дай бох ему здоровьичка, и концертирует вовсю! Только я чето протупила: пропустила тогда его концерт... :(
Зато на ДжоЛинна с Ингви Мальмстином ходила (а как жа!), давно это было. Всё такой же голосистай был ( щас как - не знаю), зожигали они там нехило... Кайф!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]djadja_koka@lj
2006-11-06 12:08 (ссылка)
На Дио я не пошел. И говорят правильно сделал. Говорят халтуру гонит. А к Тернеру и Ингви я вообще то холодновато отношусь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makimoto@lj
2006-11-06 22:26 (ссылка)
Ну што ты! Мы так славно поорали всем залом Nobody gonna take my car...(Highway Star)
Еще помницо ходили на Саббата, только напрочь не вспомню щас, кто там тогда был на вокале. Но самое убойное впечатление оставил, конечно, концерт Пинков - лучшего шоу я и по сей день не видела, пожалуй..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]djadja_koka@lj
2006-11-10 17:59 (ссылка)
вот только не пойму. каким боком дио стоит к Highway Star.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makimoto@lj
2006-11-10 18:00 (ссылка)
Дио - никаким, конеш! Мы ж вроде про Тернера заговорили там?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]djadja_koka@lj
2006-11-10 18:03 (ссылка)
тернер - муз. проститутка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makimoto@lj
2006-11-10 18:07 (ссылка)
Ну эдак можно того же Дио назвать и вообще всех, кто по нескольку раз переходил из группы в группу... Или ты имеешь в виду, что он гей? %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]djadja_koka@lj
2006-11-10 18:34 (ссылка)
бля набирал целых 15 минут. и про дио и про оззи и про хьюза. связь повисла и ничего не сохранилось.

гей? да мне пофиг я в смысле музыки только. Тернер участвовал во многих проектах, включая попсовые. И нигде по настоящему себя не нашел. Вообще бывает так, что человек находит себя случайно.

Например возьмем Джонсона. Ну кто такие Джорди? Полный отстой. А чувак сумел спокойно заменить Скотта. С другой стороны сольники Скотта-полный отстой.

Так что имя не имеет значения. Имеет значение только определенный состав.

А самое удачное, что есть у Тернера-Slaves& Masters. Но.... Увы... Это далеко не самое удачное, что есть DP.
С другой стороны.
Что удачного в DP. Гы-гы. Вопрос конечно неуместный. Но я к чему. Есть такой безблекморный альбом "кам тест зе бенд" который на мой взгляд -один из самых лучших. Почему. Масте фанка -Хьюз. Раскрылся там по полной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makimoto@lj
2006-11-10 19:38 (ссылка)
Погоди, так "кам тест зе бенд" вроде ж один из самых ранних (если я не путаю) альбомов, тогда Блекмора в ДП и в помине не было. А был симпатишный такой Томми, кажется, чуть ли не Болин... у меня даж в школьной записной книжечке его фотка имеется, по такому случаю (хех, прикольно!:)) даж засканю.. Вот, внизу:
Image

ЗЫ, вот у меня как раз тоже был щас сбой, и пришлось Оперу перегружать. :( А один раз даже целый рассказ вдохновенно так написала в комменте - и сгинуло всё... ((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]djadja_koka@lj
2006-11-10 19:57 (ссылка)
бля подруга. ты все забыла. это 1976год. первый альбом без блекмора. блекмор в 76 выпустил 1-й rainbow

И правильно Именно Болин и был. Американец в английской группе. Сильно кололся парень правда.
Но альбом весь пропитан именно Хьюзом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makimoto@lj
2006-11-10 20:02 (ссылка)
"Семёооон Семёнч!" И впрямь, забыла, ага. Было у меня сильное сомнение, но уж больно фотки те древние, вот и рассудила тако. :))
Ну ты ваще знаток, дядя Кока - риспект тебе и увага! %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]djadja_koka@lj
2006-11-10 20:17 (ссылка)
дык ебстудей это единственное что знаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]djadja_koka@lj
2006-11-10 20:01 (ссылка)
Болина Сохранил. Задам в ленте загадку. Только ты молчи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makimoto@lj
2006-11-10 20:12 (ссылка)
хехе, я тож своих одноклассников подкалывала: меня спрашивали, мол, а ктойто на фотке? а я так загадошно отвечала - мол, это мой бойфренд, ну вы его не знаете. =))) Но никто меня на этом не поймал )))
А выглядит Томми просто как КЛАССИЧЕСКИЙ РОКЕР. А фотка - как фотка. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]djadja_koka@lj
2006-11-10 20:20 (ссылка)
следи за лентой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makimoto@lj
2006-11-10 20:39 (ссылка)
да разе ж за ней уследишь!.. если что - ссылку кинь, ладно?
если надо - еще фоток нарою. Точно была такая, где Томми в профиль стоит - там он уже менее симпатишный, бо рубильник у него сильно вперед выдается... )))

А ты видел, как мы в этом же посте, прям тут, беседуем беседы с Захаром Маем? - http://makimoto.livejournal.com/63328.html?thread=3284320#t3284320
Тока я в основном оправдываюсь... :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]djadja_koka@lj
2006-11-10 20:48 (ссылка)
http://djadja-koka.livejournal.com/29718.html

http://djadja-koka.livejournal.com/29485.html

http://djadja-koka.livejournal.com/29964.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]djadja_koka@lj
2006-11-10 18:53 (ссылка)
Ну а насет перехода из группы в группу. Ну это понятно. Была определенная муз кулешовка. Вот и тусовались. Но не всегда было им по кайфу.
Гилан вспоминает. Он как известно попел чуть чуть в Блек саббат. Я выхожу на сцену, бля, а они все в коже. Я сроду такого не носил. Петь не по кайфу.

В сольном творчестве тоже вопросы. Например Пейдж - мой любимый гитарист. А что он сейчас- ничего. А Плант. Плант-камень.
Что интересного в сольниках Дио-ничего.
А как хорош Оззи.
А почему? Да очень просто. Потому, что Оззи-лирик, а Дио-лох.
Блекмор всегда был козлом. Но это не мешало ему работать долго и плодотворно. Блядь надо же. На старости лет защемило в яйцах. Впрочем он всегда был в бабах закомплексованный. Бля послушайте Шура, кто такой Козлевич. Кто такая Кенди - болонка безпонтовая без голоса. Ну без слуха говорить не буду, без слуша в бек-вокалистки не берут. Хотя я бы лучше чем брать эту пищалку, лучше бы взяд на бэк роскошную фактурную негритянку с 8-м размером и ляжками в три обхвата.
Недавно смотрел концерт пидрилы-Боуви. Так там на басу играла такая классная лысая бамбусиха, и пела классно. Ладно. Отвлекся. Мнеэб в продюссоры податься гы-гы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makimoto@lj
2006-11-24 18:32 (ссылка)
я уже который раз перечитываю этот твой пламенный монолог о музыкантах - и каждый раз ржунимагу. прям хоть щас это можно запостить - народ порадуеца, даже не знатоки. :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]djadja_koka@lj
2006-11-24 19:18 (ссылка)
это ты как. С предложением пропеарить. Гы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makimoto@lj
2006-11-24 23:42 (ссылка)
а как ж не попиярить? попиярю, непременно. када буду пост музэкальный делать - пока делаю вот подборочку клипов. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]djadja_koka@lj
2006-11-24 19:25 (ссылка)
Ну запостил в ленту

(Ответить) (Уровень выше)


[info]djadja_koka@lj
2006-11-10 18:02 (ссылка)
Блекмор вытянул его в райнбов из "эльфов"

(Ответить) (Уровень выше)

Ну, не знаю как в последний раз...
[info]vovikzzz@lj
2006-11-08 10:00 (ссылка)
Ну, не знаю как в последний раз...
А в 1999 он отработал просто шикарно!
Помню как щас! (в тот день выяснилось, что буду папой)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну, не знаю как в последний раз...
[info]makimoto@lj
2006-11-08 13:45 (ссылка)
Папой - эт хорошо, главное чтоб не римским!(римскому на рок-концерты не полагаецо) ;)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

С римским облом - не служил я в строевых войсках
[info]vovikzzz@lj
2006-11-08 14:00 (ссылка)
А разве ему не полагается? А какой-нить live aid посетить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С римским облом - не служил я в строевых войсках
[info]makimoto@lj
2006-11-08 15:10 (ссылка)
Хм... live aid - это мне напоминает что-то типа "Живый в помощи" %)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ну, не знаю как в последний раз...
[info]djadja_koka@lj
2006-11-10 17:55 (ссылка)
хорошо. что не мамой. гы-гы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну, не знаю как в последний раз...
[info]makimoto@lj
2006-11-10 17:59 (ссылка)
=)) Ви меня не путайте, я таки не поняла: кто из них шикарно отработал - Дио или Вовик?? %)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С римским облом - не служил я в строевых войсках
[info]djadja_koka@lj
2006-11-10 18:56 (ссылка)
а кто такой вовик. Его тпреосвященство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С римским облом - не служил я в строевых войсках
[info]makimoto@lj
2006-11-10 20:05 (ссылка)
а эт тот самый одноклассник, который меня и еще полкласса подсадил как раз на ДП. Этот дисочек самопальный я хотела ему в армию переслать. Да призадумалас. А сыр... Короче, пожадничала, и хорошо - теперь зато запостила кортинки! =)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С римским облом - не служил я в строевых войсках
[info]djadja_koka@lj
2006-11-10 20:19 (ссылка)
ну я то не дурак жж его проскринил. ну а ты в отместку его сейчас на жж подсадила гы-гы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makimoto@lj
2006-11-10 20:35 (ссылка)
именно! :))
завести-то завел он ЖЖ, но чтоб вести его нужно желание, время и френды.

Хм.. После Калугинского концерта я несколько дней подряд повторяла про себя главную его песню "Брат мой", колдунская такая песнь. Просто так, без всякой мысли... И шо ви думаете? Братец полу-рОдный, которого видела в раннем децтве последний раз, откопал меня по и-нету (ну эт ты тож прочитал там, в последнем посте, наверное). Знаешь, как меня торкнуло?! Во, думаю, наколдовала себе братца, аднака... %()
Так вот, он тоже себе ЖЖ завел - надо ж! %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]djadja_koka@lj
2006-11-10 20:44 (ссылка)
даешь жж в каждый дом гы-гы

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ну, не знаю как в последний раз...
[info]vovikzzz@lj
2006-11-11 07:31 (ссылка)
Я малось пораньше - на пару неделек. Но тоже вроде неплохо получилось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну, не знаю как в последний раз...
[info]makimoto@lj
2006-11-11 16:06 (ссылка)
Кинул бы фотки детенышные, что ли? или в ЖЖ выложи - интересно ж! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну, не знаю как в последний раз...
[info]vovikzzz@lj
2006-11-13 14:58 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]djadja_koka@lj
2006-11-05 11:28 (ссылка)
А Айвори я недавно видел живьем на концерте

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makimoto@lj
2006-11-06 12:51 (ссылка)
Вот, помнится, еще на Саббат ходила давным-давно... Только напрочь не помню, кто в то время там был вокалистом.
А вот на концерт Ричика таки не удалось сходить. :((( *бьёцо головой ап стену*
Кстати, надо хоть почитать, как он и что в последнее время -
http://blackmore.nm.ru/ritchie.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мож он ориентацию сменил вместе с айоми и хенсли?
[info]vovikzzz@lj
2006-11-08 10:19 (ссылка)
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/entertainment/newsid_6125000/6125934.stm - я в шоке!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мож он ориентацию сменил вместе с айоми и хенсли?
[info]makimoto@lj
2006-11-08 13:42 (ссылка)
я тоже... :() От это ноооовости!.. щас почетайу, спасиб за ссылку

(Ответить) (Уровень выше)


[info]norddron@lj
2006-11-05 03:10 (ссылка)
фотко с пятнами - ЭТО КРУТОТЕНЬ!!! )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]makimoto@lj
2006-11-05 08:41 (ссылка)
Заценил? Я тоже тащусь. =))
Жалко только, что испортилос фотко :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makimoto@lj
2006-11-05 08:50 (ссылка)
А ваще - здорово, что ты наконец-то проявилсо в ЖЖ. А то Маша мне фсякие страшшные вещи сообщала... ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]norddron@lj
2006-11-05 11:05 (ссылка)
ДА НЕ ИСПОРТИЛОСЬ, А КРУТОТЕНЬ!!!
а че Маня там выдумала? 8()

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makimoto@lj
2006-11-06 11:50 (ссылка)
Ну лана, спасибочко, что заценил! :))

Да мы уш подумывать начали, што либо очередной комп тебя засосал, либо ушол в на фронт можбыть... ;) Или может у тебя русский марш случилсо... =)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]debora@lj
2006-11-06 16:26 (ссылка)

Маша переживала. Всех пытала, игде Андрэ?
А когда она переживает, то ей в голову всякоя невеселость лезет!
Не пропададай. Иль хучь отсмайливайся в жижи!:-)

(Ответить) (Уровень выше)