Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет man_with_dogss ([info]man_with_dogss)
@ 2007-01-02 21:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:Россия, возродись!
Entry tags:национализм

Ответ сепаратисту Широпаеву
На вот этот его пост:
http://lj.rossia.org/users/shiropaev/10040.html

http://lj.rossia.org/users/shiropaev/10040.html?replyto=165176
Я - русский. Мои предки - русские, от имени которых я себя считаю в праве говорить. МНЕ НУЖНА РУСЬ-РОССИЯ. Моя Родина - Русь-Россия (не её осколок РФия, а вся Россия, вся Русь). Я могу с терпением относиться к заблуждениям русских людей, но считаю необходимым их поправлять, когда они свои заблуждения начинают распространять.

Так вот, Широпаев. Ты не один такой сепаратист-колаборационалист и ненавистник России. Около столетия существует аналогичный раскольный проект окраинства в Южной и Западной Руси-России. Бред, который ты тут несёшь про мою Родину, и Родину своих же предков - на твоей совести. Не удивительно, что ты используешь событие организованное каким-то инородцами и выродками - не имеющими отношения к русскому национализму - к поливанию именно русских. Ибо твои заблуждения застят тебе глаза. Мне совершенно не важно, что и с какими словами посторонние пытаются добиться. Их слова и дела - НУЛЬ, НИЧТО для русского человека, внешние привходящие обстоятельства. А вот ты, называя себя русским и пропагандируя рознь между русскими, раскол русского народа и русской страны на ещё более мелкие куски - именно ты смущаешь массу недалёких своих последователей своим заблуждением.

Мне, как русскому человеку нужна Россия. Русь-Россия. Не то, что под этим именем пытаются пропихнуть инородцы и выродки, а Русь-Россию - как страну русских людей, объединяющую всех русских людей (и великорусов, и малорусов, и карпаторусов, и белорусов) в единый русский народ. И на пути к этой цели я не вижу причин для разрушения тех осколков России, которые остались. Выродки и инородцы, которые присосались к ним ничего не потеряют с уничтожением этих осколков - потеряют только русские люди, которых и так разделили границами и пропагандой, так ещё и такие раскольники как ты, пытаются стравить друг с другом.

И если у тебя проблемы с историей, раз уж ты пишешь такие глупости про Новгород (который был захвачен Москвой только потому, что тот управлялся олигархами, которые нисколько не думали о защите ни Новгорода, ни Торжка, ни других своих городов и земель) - то иди подучи историю-то. А то на Леру Новодворскую похож в своём обличительстве "имперского москальства". С Леры что взять - она жидовка, ей хоть бы все русские передохли. Но вот твоё, Широпаев, желание того же - меня очень удивляет.

Также удивляет твоё желание влиться в какую-то "Европу". Русские уже в Европе. И чихать русским на всяких романцев и германцев, если те имеют глупость не признавать этого. Русские - европейцы от рождения и европейцы по рождению. Кто сомневается - в табло ему. С кем и как дружить русским - не их собачье дело. Пусть себе дружат с турками и пакистанцами, с арабцами и нигерами, а также с жидами и пидорами - и смотрят на собственные недостатки.

Ещё раз повторяю. Я - русский, и мне Россия-Русь НУЖНА. И не тебе, Широпаев, говорить от моего имени и от имени русских. Ты - раскольник, и говори от имени раскольников. И моё русское самосознание говорит мне, что не Россия-Русь получит "чёрную метку", а всякие раскольники, у которых от свободы от собственных мозгов в зобу дыханье спёрло и появилась лёгкость мысли необыкновенная. Ибо я свою землю, свою Родину - Русь-Россию - разменивать не собираюсь, а вот пару-другую раскольников разменять вполне согласен.

Кстати, о кабанах и прочих инородных, в т.ч. и буддийских символах:
http://man-with-dogs.livejournal.com/317637.html



На последователей же Широпаева можно посмотреть здесь:
http://yarowrath.livejournal.com/123179.html
Зрелище не для слабонервных, особенно если учесть, кто хозяин журнала:
http://man-with-dogs.livejournal.com/311566.html
http://man-with-dogs.livejournal.com/305984.html


(Добавить комментарий)

Да, Широпаев -- нацистская гадина
[info]stalinist@lj
2007-01-02 16:15 (ссылка)
Да, Широпаев -- нацистская гадина. В газенваген на общих основаниях.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Да, Широпаев -- нацистская гадина
[info]man_with_dogs@lj
2007-01-02 16:39 (ссылка)
Нацизм тут ни причём. Разве похож нацист Гитлер, радетель ЕДИНСТВА и МОЩИ немецкого народа, Одного Народа, Одной Империи, Одного Вождя на этого полупредателя сепаратиста-колаборациониста?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да, Широпаев -- нацистская гадина
(Анонимно)
2007-01-02 17:07 (ссылка)
Очень даже причем. По существу, Широпаев и есть гитлерёныш, поскольку он радеет как раз о том же, о чем радел Гитлер -- о некоей вымышленной арийской расе, к каковой он пристегивает и русских. Между тем все эти западно-европейские и американские белокурые бестии всегда были и всегда будут злейшими врагами русского народа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это был я
[info]stalinist@lj
2007-01-02 17:08 (ссылка)
Это был я.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Да, Широпаев -- нацистская гадина
[info]man_with_dogs@lj
2007-01-02 17:18 (ссылка)
Бред. Гитлер был ЗА СВОИХ. А Широпаев - ПРОТИВ. При этом второй может сколько угодно восхищаться первым, национал-социалистом он от этого не становится - а только колаборационистом, прислужкой чужих интересов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]void_lj@lj
2007-01-03 13:56 (ссылка)
Согласен. Обоснование: http://void-lj.livejournal.com/114148.html

(Ответить)


[info]ortsarbeiter@lj
2007-01-03 21:00 (ссылка)
+1

Это европейцам должно быть лестно, что они в чём-то внешне похожи на русских. И никак иначе.

---
Shadow of the Past

(Ответить)


[info]traft@lj
2007-01-05 23:19 (ссылка)
Полностью поддерживаю каждое слово поста!
Россия, возродись!
Я помогу тебе в этом...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]man_with_dogs@lj
2007-01-06 19:35 (ссылка)
Глянул какие были акции. Про укроцентр. Очень на них, на свидомитов похоже - заниматься подобной враждебной пропагандой под видом "культурных центров". На пикетах против этих свидомитов стоит использовать строку из стиха карпаторуса Александра Духновича "Я русин был, есмь и буду..", поясняя непонимающим, что "русин" - не только нынешнее название карпаторусов, не признанное окраинцами, но и синоним слову "русский". сами русины называли русинами не только себя, но и всех русских - от Карпат до Владивостока. О чём тоже хороший слоган: "Русский народ - от Карпат до Владивостока". Ещё перед сборищами свидомитов хорошо пропагандировать источники альтернативной информации, где развенчивают окраинскую ложь:
1) http://ua.mrezha.ru (старый сайт - Мрежа) http://www.edrus.org (новый сайт - Единая Русь)
2) http://ukrstor.com (украинские странички) http://mnib.malorus.org (Малорусская Народная Историческая Библиотека)

(Ответить) (Уровень выше)