Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет man_with_dogss ([info]man_with_dogss)
@ 2008-10-26 08:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:Россия, возродись!

блатняку не место в русской массовой культуре
Немного о национальном отношении к культуре. Посторонний (нерусский) может иметь какое-то представление о русской культуре, схожее с представлением какой-то части русского общества. Но не их дело - определять пути развития нашей русской культуры. Это дело только нас самих - русских людей. Потому именно нам - русским - стоит иметь своё мнение и о культуре и о её развитии. А если нет - то самостоятельно разбираться и составлять такое мнение. Не допуская того, чтоб от нашего имени говорили посторонние, и говорили такую чушь:

cupol 2008-10-25 08:12 am UTC
А я вот к блатняку отношусь терпимо.
Детство у меня среди этих песен прошло.


bukarskii 2008-10-25 12:09 pm UTC (ссылка)
Не только у Вас - у всего поколения.
Вот так всё поколение записали в почитателей урловских куплетов. Может у каких пробежих и прошло детство под зековские песни, но у меня и у многих других русских людей такого не было. И я не хочу, чтоб молодое поколение росло под это наследие совка.

Тут жид Букарский потёр мой коммент относительно блатняка, коим почитателем он является, и коий сравнивает с русскими песнями лихих людей, вроде "Стеньки Разина челнов". Повторю здесь свой ответ ему и добавлю ответ Доку Й.Менгеле, которому не могу ответить на месте, т.к. ещё забанен.

Жиду Букарскому:
Вам, как жиду - лучше не говорить о том, где есть возможность попутать русское и жидовское. Как и Гордону, кстати.
Передачу не видел, и не знаю аргументации Гордона, однако с выводом его - о необходимости изжития блатняка из русской культуры - согласен.
И тут не надо путать песни русской вольницы и лихих людей - тех же Стеньки Разина челнов - с жидовским уголовным фолком, вроде мурок. Блатняк - это советское наследие - наследие подавления русской культуры и замены её советскожидовскими поделками - как и на эстраде. Всякие фабрики и блестящие только продолжают развитие уродств советской эстрады из которой все русское выхолащивалось и выхолащивается до сих пор.

Обращение же некоторой части советской интеллигенции к блатняку с приданием ему некой видимости культуры - это прогибание слабых духом людишек под силу, которую они видели в урках. Кабацкие певцы, которые поют для пьяных бандитов в ресторанах, ставшим недоступным для простых людей в совке.

А насчёт лирических песен, которые уже и не особо и блатняк - ну так вырвите их из контекста блатного уродства и слушайте как песни, а не как блатняк. Сейчас же наоборот происходит - под вывеской "шансона" впаривают блатняк, и подсовывают авторскую песню, бардов и прочее ксп. Ибо так коммерчески выгодней - не надо думать о позиционировании и разработке новых ниш в музбизнесе, а достаточно только прицепить к уже готовому рынку блатняка вагончики с русскими городскими песнями.

Доку Й.Менгеле:
У меня была возможность сравнивать: барды ещё терпимы, хотя зачастую и глупы, и их идеология просчитывается на раз (много дурацких штампов), а вот блатняк в любом виде вызывает отторжение. У бардов дурацкая музыка, но она хотя бы не содержит в таком количестве местечковых жидовских интонаций, как блатняк. Барды - отражение сознания интеллигенствующих - тех, с кем возможен разговор и возможно развенчание их глупостей. С блатняком такого нет - там уже ничего не обсуждается - там либо ты даёшь оппоненту в грызло, либо он тебе - и все остаются при своём мнении и культурных предпочтениях.

Потому, кстати, я считаю, что любая зарубежная субкультура - скиновская, панковская, металлюжная (кроме репа, который нигерский блатняк) - со всей своей атрибутикой и музыкой - правильная и нужная вещь для замещения уродского жидовского блатняка. И то, и другое - чуждое, но блатняк - это полный тупик, это культура гопников и воров, это прописка слушателя навсегда на зоне - на зоне, в которую воровское сознание превращает обычную жизнь.


(Добавить комментарий)


[info]schadling@lj
2008-10-26 02:10 (ссылка)
...Меня бесит само словосочетание "русский шансон"...

(Ответить)

блатняку не место в русской массовой культуре
[info]fon_rotbar@lj
2008-10-26 02:25 (ссылка)
Согласен. Не место в русской культуре одэсским биндюжникам.

(Ответить)


(Анонимно)
2008-10-26 03:01 (ссылка)
1. программа на www.rutube.ru
Сделайте поиск на "гордон кихот" и откройте (верхний, кажется) результат с мишей шуфутинским.
(это такой жирный жид из кабаков в евревском гетто лос анджелеса; там живет порядка 50 тысяч "наших бывших соотечественников" немыслимой провинциальности.

2. Самая интересная особенность программы в том, что выступающие и "за" и "против" были абсолютно кошерны. Кривые, пучеглазые, крикливые или хрипящие, они устроили громкий гевалт о том, что "шансон" щироко идет у народа потому что это "такой народ, такое он и требует".

Вот эта абсолютно кристалльна расовая чистота телегевалта на первой программе (кажется, к миркофону не подошел ни один русский, или может быть один, из "общественной палаты") и есть лучший товарный знак "русского шансона".

Кстати, мысль никак не прозвучавшая там: если уж стиль так уважаем, то зачем понадобилось менять ему название на поразительно бесчестный эвфемизм "русский шансон". Что прячем? Что французского и что русского в еврейском хрипении про жизнь в заключении возникающу вследствие афер и уголовшины на воле?

(Ответить)


[info]keyysee@lj
2008-10-26 08:09 (ссылка)
да, мне в детстве тоже частенько приходилось впитывать блатняк, и относился я к нему терпимо (возможно потому, что не понимал, что это такое есть). Однако позже и по сей день к этому "творчеству" сформировалось откровенное неприятие и отвращение. так что, видимо, от уровня развития тоже зависит. Кто-то шагнул дальше, а кто-то так и остался на детском уровне.

(Ответить)


[info]probegi@lj
2008-10-26 10:54 (ссылка)
Блатняк, это, кончено, гнусно. Но сей факт не отменяет того, что вы дурак набитый, и что на самом-то деле блатняк вызывает у вас отторжение восе не своим содержанием, а лишь формой и происхождением. Видите ли, между "Муркой" и "И за борт ее бросает" нет никакой содержательной разницы. Вообще. Форма подачи - да, разная. Ну и лирические герои разные - один мелочь по кармана тырил, другой устраивал лихие набеги. Прошли бы по разным статьям, тут да. Но оба были бы в авторитете.

хехехе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]probegi@lj
2008-10-26 10:56 (ссылка)
Кстати, вам для усугубления когнитивного диссонанса: "блатные песни" я впервые услышал лет в 13, причем от одного товарища в пионерском лагере - одного-единственного на всех.

Впрочем, думать вы не любите, так что и диссонанса у меня не вышло.
хехехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]man_with_dogs@lj
2008-10-26 17:32 (ссылка)
Вы как-то пожалились, что выросли в среде уголовников, потому я о вас по этой теме и вспомнил. Не хотел вас этим обидеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

У вас, пардон, галлюцинации.
[info]probegi@lj
2008-10-26 21:10 (ссылка)
Впрочем, от меня не убудет.
хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У вас, пардон, галлюцинации.
[info]man_with_dogs@lj
2008-10-27 01:14 (ссылка)
Это было достаточно давно, несоклько лет назад - вы тогда утверждали, что каждый русский вырос в среде уголовников и шпаны. И ссылались на личный опыт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Что-то с памятью вашей стало.
[info]probegi@lj
2008-10-27 03:32 (ссылка)
Все, что было не со мной - помните.

Я такой глупости сказать никак не мог. Шпана - была, в каждом "раёне", но и все.

хехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasvan@lj
2008-10-26 11:05 (ссылка)
"жидовским уголовным фолком, вроде мурок"

Вы очень высокого мнения о творческом потенциале одесских романтизаторов уголовщины. Все более или менее запоминающиеся уголовные мелодии явные заимствования. "Мурка" и "Дерибасовская", например, заимствованы у Карлоса Гарделя. В этом, собственно, нет ничего плохого, если бы не явная игра на понижение и опошление хорошей мелодии. Тот же Луис Армстронг прекрасно исполняет гарделевское "Adios muchachos" на совершенно иные слова, а недавно гастролировавший в Москве, Ролан Дьен блестяще исполняет переложение для гитары "El choclo" - "Дерибасовской".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]man_with_dogs@lj
2008-10-26 18:07 (ссылка)
Нашёл в сети мп3шки с авторским исполнением. Эль чокло похоже на Дерибасовскую, а вот Адьёс мучачос как-то не очень, трудно уловить сходство с Муркой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasvan@lj
2008-10-26 20:23 (ссылка)
"Adios muchachos" я привел лишь как пример талантливого заимствования у того же Карлоса Гарделя. А "Мурка" это "Tomo y obligo". В исполнении Гарделя песня есть здесь: http://www.youtube.com/watch?v=hHg-63JOACs. В исполнении Пако де Люсии ее можно послушать в альбоме "Hispanoamérica". Разумеется ни то, ни другое исполнение не несут в себе никакого заряда пошлости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]man_with_dogs@lj
2008-10-27 01:35 (ссылка)
Песня по ссылке не похожа на мурку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasvan@lj
2008-10-27 05:26 (ссылка)
Разве? По мне так то же самое, испонение просто сложнее, без подчеркивания "красот", так не каждый споет. "Мурка", конечно же, страшно упрощена.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasvan@lj
2008-10-27 06:01 (ссылка)
Скорее всего мы разные "Мурки" имеем в виду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xeus_top_999@lj
2008-10-26 19:23 (ссылка)
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса (http://xeus.ru/top/) самых обсуждаемых тем в Живом Журнале (http://www.livejournal.com/).Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус

(Ответить)


[info]moskal_odessa@lj
2008-10-26 21:01 (ссылка)
Все очень просто - существо, кайфующее от зоновской субкультуры, должно находится в зоне, и распевать там свой блатняк хоть до хрипоты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]man_with_dogs@lj
2008-10-27 01:16 (ссылка)
Далеко не все это понимают, что с зековскими песнями помещают себя на зону. Об этом стоит чаще говорить людям, чтоб быстрее доходило.

Вы можете у себя в журнале отписаться по теме и ссылку сюда кинуть?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]render82@lj
2008-11-12 11:09 (ссылка)
Да. Муж одной моей знакомой говорил мне: "Я не могу не слушать шансон, я же дальнобойщик." Причём, тему поднял не я. Кроме того, если дело касается знакомых, я многое могу стерпеть. Однако этот человек едва не кинулся на меня, когда узнал, что шансон я не люблю. Оправдывать тягу к блатным песням трудной мужской работой - это всё равно, что оправдывать собственую педерастию тягой к мейк-апу и женским платьям.
Зачем замещать реальную зону какой-то суррогатной баранкой?!

(Ответить) (Уровень выше)