Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет marinni ([info]marinni)
@ 2011-03-10 16:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Доспехи.Латы для лошадей и собак

Доспехи.Латы для лошадей и собак.






Renaissance Saint George's statue inside the Schatzkammer of Münchener Residenz
 

Как пишут специалисты- лошадиное снаряжение не такое тяжелое, каким кажется на вид, о нем можно почитать в предыдущих постах. Боевые доспехи делали легче, чем парадные, или надевали их частично.



------------------Картины-----------
--------------------------------------------------

MARZAL DE SAX, Andrés
Retable of St George (detail)
c. 1400
Tempera on wood, 670 x 486 cm (full retable)
Victoria and Albert Museum, London

Gentile_da_Fabriano_
Gentile, da Fabriano
Adoration of the Magi (detail)
Date: 1423

----------------Миниатюра------------
============================================

Накидка и попона с изображениями пчел
Bourdichon,Jean,miniaturist
Jean Marot, La Conquete de Genes (1507).King Louis XII leaves Alexandria, which he has just subdued.He wears a coat with a pattern of bees over his armour,a sign of benevolence towards the Italians.Inscription:"The King whom we obey has no sting".
Bibliotheque Nat., Paris, France



---------------Лошади-Скульптура------


Статуя-реликварий святого Георгия
Зустрис, Фридрих
1597
Золото, серебро, драгоценные и полудрагоценные камни; эмаль
Королевская резиденция
Мюнхен
Германия

================================================


Estatua de San Jorge y el dragón en la Catedral
Salimos del Palacio y nos dirigimos hacia la Plaza Stortorget y La Catedral, que está detrás del edificio de la Academia Sueca.

NOTKE, Bernt
St George and the Dragon (detail)
1487
Painted wood
Storkyrkan, Stockholm



===================Лошади-доспехи==============
------------------horse armor-------






Anchaint horse armor at the Musée de l'Armée in Paris

Anchaint armor at the Musée de l'Armée in Paris





Armoured Horse

Armored horse at the Cleveland Museum of Art.

Horse armor. In 16th-century Europe- Германия
-----------------------



---------------------------------------



Horse Armor
Royal Armoury, Leeds, England

-----------------Museum Leeds Yorkshire----------
======================================================

Royal Armouries Museum Leeds Yorkshire

Battle of Pavia fought 24 February 1525.



Killer Elite
Etched Metal
Wolfgang Grosschedel
Germany approx. 1535

--------NYC Metropolitan Museum of Art-------------
===============================================



NYC Metropolitan Museum of Art, Medieval section. These knights are sporting original armor that is over 500 years old.













---------------------------






------------------Сhanfron-------------
==========================================


Сhanfron (horse head defense)





Armored Horse in the Great Hall at Warwick Castle



Equestian Armour in Gothic Style - The Wallace Collection London





ca. 1450-1460 - 'chanfron', Milano, Kunsthistorisches Museum Wien, Austria











------------Kunsthistorisches Museum -Vienna--------
=====================================================

--------------Albert, Archduke of Austria-----------


1598-1600 - 'parade armour and horse armour for Albert, Archduke of Austria'


1598-1600 - 'parade armour and horse armour for Albert, Archduke of Austria', Milano, Koninklijk Legermuseum, Hallepoort, Koninklijke Musea voor Kunst en Geschiedenis, Brussel, Belgium









-------------------------------



Horse armor at the Art Institute of Chicago.

Horse Armour Display (miniature)

------------------Попоны-----------------------






Royal Armouries Museum Leeds Yorkshire



----------------Парадные доспехи----------------
=============================================

Парадная броня 16 век, Стокгольм


NYC - Metropolitan Museum of Art: Armor for Man and Horse

Armors for Man and Horse
Etched steel
Wolfgang Grosschedel (record 1517-1562)
German (Landshut), man's armor around 1535, horse armor date 1554

------------------Henry the VIII-------------------


his amazing silver engraved field armor and horse armor was made for Henry the VIII


-------------------------------------------


--------------------Maximilian I------------------


Rüstungen in der Neuen Burg in Wien. Im Vordergrund sind zwei gotische Harnische mit Schnabelschuhen und Schallern zu sehen. Der Reiter trägt die Rüstung von Maximilian I.





ca. 1490-1511 - 'composite armour for Emperor Maximilian I', South German and Netherlandish, Kunsthistorisches Museum Wien, Austria




Vienna and its Kunsthistorisches Museum
---------------------------------


-------------------

Horse Armour Collection

The Hermitage Museum in St. Petersburg, Russia

----------------Armeria del Palacio Real-------------
======================================================








La Real Armeria del Palacio Real - HDR de un solo archivo RAW - Madrid (España)


Royal Armoury, Palacio Real, Madrid.
------------------------

-

Armería del Palacio Real
Palacio Real, Madrid, España



---------------Лошадки--------------
===============================================

7th century Bronze Greek helmet depicting a horse
Греческий шлем
Photographed at the Metropolitan Museum of Art in New York City, New York.

----------------Cедло-------------

Parade Saddle Carved bone with traces of polychromy mounted on a wood frame German or Tirolean about 1450

-----------------Китай и Япония---------------

Leeds: Japanese war horse getup

Leeds: Chinese war horse getup

--------------Доспехи для собачек---------------

====================================================
Картинок с ними почти не нашлось, но есть сведения, что они были. У собак также были и гербовые попонки.

--------------Исторические---------------


A German 17th century war dog (represented by a statue) in protective armour, consisting of chain mail and steel helmet. Formerly in the Rüstkammer Collection of Wartburg Castle, Germany



Шлем в виде головы волка
Wolf Faced Visor
Close helmet with ceremonial "wolf-faced" visor Higgins Armory Museum, Worcester, MA
It is based on the helmet A461 in the Hofjadg-und Rüstkammer, Vienna, of 1529, by Hans Seusenhofer of Innsbruck, Austria, for King Ferdinand I (1503-1564). The visor has been variousley (sic) described as a "dog," wolf," or similar beast."


-----------------Cовременные------------------
================================================











---------------------------------




--------------------




------------------------------------



-----------------------------------------


------------------------------------



-------------------------------

















-----------------Фотошоп-----------
============================================




--------------Другие животные-------
==========================================


























http://www.worth1000.com/contests/19829/armored-animals


Еще по теме:
=====================================







Доспехи самураев, а также кошек,мышек и собак-ТУТ

 

Шлемы.15-17 век-ТУТ



 




Гульфики. 14-15-16 век, оба поста-Тут






ВОЕННЫЕ и ДОСПЕХИ, все посты-ТУТ



-------------------ЛИНКИ-------------------
==========================================

http://tatu.announcements.ru/displayimage.php?pos=-5432
http://www.google.ru/images?um=1&hl=ru&newwindow=1&client=firefox&rls=org.mozilla:ru:official&biw=1592&bih=833&tbs=isch:1&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&aq=f&aqi=&oq=&q=Dog%20Armor
http://www.flickr.com/groups/horse_art/pool/with/1241304594/
http://www.flickr.com/photos/roelipilami/sets/72157603235107252/
http://www.flickr.com/search/groups/?q=horse&w=68529659%40N00&m=pool
http://www.flickr.com/search/?q=horse%20armor&w=all
http://www.google.ru/images?q=horse+armor&oe=utf-8&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox&um=1&ie=UTF-8&source=og&sa=N&hl=ru&tab=wi&biw=1579&bih=862
http://www.pitbullarmory.com/dog-armor.html
http://www.google.ru/images?um=1&hl=ru&newwindow=1&client=firefox&rls=org.mozilla:ru:official&biw=1592&bih=833&tbs=isch:1&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&aq=f&aqi=&oq=&q=Dog%20Armor
http://www.flickr.com/search/?q=Dog%20Armor#page=2
http://www.organicarmor.com/
-------------------------
http://www.wga.hu/art/
http://upload.wikimedia.org/
http://www.lessing-photo.com/


(Добавить комментарий)


[info]aerrandil@lj
2011-03-10 10:52 (ссылка)
Вы пишете, легкие, а массо-габаритные характеристики по ним есть где-нибудь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-03-10 10:56 (ссылка)
Примерно 25-30 кг, (могу ошибаться), в прошлом посте есть в тексте, там же и линк на книгу про доспехи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aerrandil@lj
2011-03-10 11:09 (ссылка)
ОК, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mszappata@lj
2011-03-10 10:55 (ссылка)
Это ж додуматься... Но птичка-то в латах не полетит?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-03-10 10:57 (ссылка)
Для красоты можно и не летать какое-то время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mszappata@lj
2011-03-10 11:07 (ссылка)
Ежели накормят, раз уж одели...)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nicol_nataly@lj
2011-03-10 11:03 (ссылка)
впечатляет!!!
И как же они умудрялись еще и сражаться в этих доспехах!!??? И в качалку ходить не нужно:)))
Впечатлила военизированная белочка!!! да и остальные зверушки. Классный фотошопчик:)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-03-10 11:28 (ссылка)
Они же с детства к ним привыкали, а в бою пользовались часто облегченными вариантами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna68@lj
2011-03-10 12:35 (ссылка)
Насколько помню, как раз в бою-то надевали все по полной, а вот на турниры, где было принято все-таки щадить противника, надевали что полегче - и подекоративнее, особенно уже в более поздние времена...:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-03-10 12:48 (ссылка)
Все возможно, у меня есть картинки, где вообще только нагрудники, а лошадки вообще без защиты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna68@lj
2011-03-10 13:39 (ссылка)
Ну это еще, видно, у кого на что деньжат хватало - доспехи, они ж штука дорогая, а рыцари далеко не все были богаты...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thorvaldsen@lj
2011-03-10 14:02 (ссылка)
кроме того, не все на поле сражения были рыцарями ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thorvaldsen@lj
2011-03-10 14:23 (ссылка)
в точности до наоборот. На турнир можно одеться по полной, потому что непосредственно бой длится не так уж и долго, можно поднапрячься и попотеть, ведь сразу по окончании поединка можно удалиться в шатер и подкрепиться винцом, а вот на поле сражения такая возможность есть не всегда.
Да и само генеральное сражение - малая часть войны, куда большее время занимают маневры, случайные стычки (при разведке или фуражировке), когда подвижность и выносливость важнее. Понятно, в важном сражении, у кого было, чем защититься - предпочитал надеть (тех бургундских юношей, которые пренебрегали защитой в Войну Лиги Общественного Блага, как мы знаем по неодобрительному отзыву Де Коммина, в расчет не берем, как крайний пример беспечности и лени), особенно всадники... Но турнирный доспех, нередко, бывал мощнее, и как следствие, тяжелее боевого, по вышеописанной причине

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna68@lj
2011-03-12 13:46 (ссылка)
Бывало. Тот же, если так навскидку вспоминать, Виолле ле Дюк упоминает и о тяжелых турнирных доспехах, где наворочена куча всякой дополнительной защиты, и тут же рядом - о турнирной кирасе с круглыми дырками для облегчения веса (Там прямо картинка есть этой кирасы в крупную дырочку, явно рассчитанной на "игрушечные" бои - в настоящее сражение подобный дуршлаг, разумеется, не напялил бы ни один хоть сколько-нибудь здравомыслящий рыцарь):)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thorvaldsen@lj
2011-03-12 15:13 (ссылка)
кираса с дырками предназначена для специального вида поединков - на булавах, там и шлемы особенные, с забралом в виде решетки, не препятствующей обзору. Ведь колющих булавой не проводят все равно :) Для чего она такая дырявая (почему не взять обычную?), до сих пор непонятно, пожалуй, что и впрямь для облегчения (совсем-то без доспехов не турнирились, так как удары все равно отвешивали нешуточные).

А навороченные, с дополнительной, "динамической", защитой, доспехи - для копейных сшибок через барьер, где защита сильно-сильно нужна (и то случались эксцессы, как с французским королем одним, но там чистый несчастный случай)

Так что да, верно все, от вида состязаний зависит. Для пеших поединков тоже особое снаряжение бытовало, например, снимали с ног ташки и навешивали длинную юбку, наплечники тоже меняли, на более подвижные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna68@lj
2011-03-12 15:26 (ссылка)
А, вона как... Спасибо, что просветили! В случае чего, можно будет с вами проконсультироваться, дабы ляпов не допустить в писанине?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thorvaldsen@lj
2011-03-12 15:41 (ссылка)
такое доверие мне, конечно, льстит, и проконсультироваться можно, но я тоже не эксперт. Так что если я не уверен буду в ответе, лучше сразу пошлю к более башковитым товарищам... хотя, прямо сейчас дам ссылочки, например, [info]_sasa@lj и [info]bernard_@lj достаточно искушены в средневековье, именно в области военного дела и вооружения. Наверное, не откажут... тем более, что Бернард, он же Алексей Зубков, тоже не чужд писательства

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olga_copywriter@lj
2011-03-10 11:09 (ссылка)
Кони в доспехах очень величественны! Правда там одна лошадка-мумия, или мне показалось? Но выглядит ужасно(( Лучше бы скульптуру сделали...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-03-10 11:31 (ссылка)
Я что-то не заметила.
А вот некоторые мощи святых и восковые скульптуры- настоящий сюр, выложу позже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinni@lj
2011-03-10 12:49 (ссылка)
Это чучело, всегда тяжело на них смотреть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ktaara@lj
2011-03-10 15:01 (ссылка)
Да, жуткое зрелище. Там их несколько, просто эта подразложилась... Я тоже подумала - лучше бы статуи. Хорошо, что чучело всадника не приделали! : ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mumrik_snussi@lj
2011-03-10 11:14 (ссылка)
Очень внушительно. Спасибо.
Прекрасен рыцарь в сияющих доспехах и конь его верный)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-03-10 11:25 (ссылка)
Я потом еще подробно парадные доспехи покажу, там работа потрясающая!
Вообще же- красота.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]devon9@lj
2011-03-10 11:18 (ссылка)
спасибо)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-03-10 11:32 (ссылка)
Не за что, самой ведь интересно:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]devon9@lj
2011-03-10 12:39 (ссылка)
и все равно спасибо)
чУдные и оч интересные у вас сборники получаются)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hic_sunt_leonis@lj
2011-03-10 11:24 (ссылка)
сколько кропотливого труда и чувства красоты!
изумительно :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-03-10 11:32 (ссылка)
Еще интереснее фото будут, такой работы, это просто нечто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hic_sunt_leonis@lj
2011-03-10 11:34 (ссылка)
меня больше всего поражает количество вложенного труда! ведь не лень же им было! :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-03-10 11:37 (ссылка)
Не лень:) Тогда у мастеров была профессиональная гордость, да и делались такие вещи для королей и командующих.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vika_garna@lj
2011-03-10 11:26 (ссылка)
Такса в кольчуге меня просто покорила))
Спасибо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-03-10 11:33 (ссылка)
Собачкам очень идут доспехи, но сомневаюсь, что им нравится:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vika_garna@lj
2011-03-10 11:36 (ссылка)
Я недавно в гостях была, у хозяев маленький мопсик (чуть больше моей ладони) с поэтическим именем Гирька (сокращенное от Багира). Я ее сразу и представила - черный комочек в железячках

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-03-10 11:57 (ссылка)
Ну а что- маленькие собачки тоже храбрые бывают!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vika_garna@lj
2011-03-10 13:27 (ссылка)
Еще бы! Мал золотник, да дорог

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nanoliza@lj
2011-03-10 11:26 (ссылка)
а вот то, что для альберта - это натурально...высушенная лошадь?(((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-03-10 11:35 (ссылка)
Сейчас посмотрю- я еще все картинки подробно не рассматривала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irondragonfly@lj
2011-03-10 11:27 (ссылка)
*Мечтательно*
Склепать, что ли, бульдогу кожаный доспех?...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-03-10 11:34 (ссылка)
Не надо мучить своих любимцев!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irondragonfly@lj
2011-03-10 11:46 (ссылка)
Он как почувствовал, что за него заступаются, скроил такую морду, что не то, что доспех - впору бантик на шею завязать :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-03-10 11:56 (ссылка)
Наша догиня даже комбинезоны не выносила, но бантик но Новый год или день рождения- понимала:)
Правда- ей бантики совсем не шли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irondragonfly@lj
2011-03-10 11:59 (ссылка)
а наш мужественный 60-килограммовый пес просто до неприличия обожает одёжки, комбинезончики... Как девчонка!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pokita2@lj
2011-03-10 12:05 (ссылка)
Мой 45-и килограммовый впадает в щенячий восторг при виде маечек и свитерков, в которые его обряжаем по случаю холодов, ну а комбинезон это просто праздник...ведь сейчас пойдем на улицу!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irondragonfly@lj
2011-03-10 12:07 (ссылка)
а он у Вас кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pokita2@lj
2011-03-10 12:14 (ссылка)
Немецкий бокс :)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irondragonfly@lj
2011-03-10 12:19 (ссылка)
Красота какая!
У нас американский бульдог, почти то же самое, но еще больше и слюнявее :)

Image (http://s713.photobucket.com/albums/ww134/irondragonfly_album/life/?action=view&current=510.jpg)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pokita2@lj
2011-03-10 12:26 (ссылка)
Кррррасавец какой! И характер у них поспокойней, чем у боксов-энерджайзеров
У нас подружка американская бульдожка. Младше нас на 5 лет, очень тактичная барышня...я постоянно удивляюсь, как они узнают своих "курносых" собратьев?)))
На этом фото мой еще мелкий, с матушкой учится плавать, а сейчас он вот какой:
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irondragonfly@lj
2011-03-10 12:35 (ссылка)
потрясающе красивая морда. Они, боксеры, все очень разные, но у этого удивительно умное и благородное лицо...
И как здорово, что уши при нем!
А "курносых" они выделяют, да. У меня вообще ощущение, что наш всякую волосатую мелюзгу не считает вполне собаками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pokita2@lj
2011-03-10 12:45 (ссылка)
Да, вы правы, у курносых псов, именно ЛИЦА, а не морды.
Уши у боксов сейчас не режут в основном. Впрочем, я так намаялась с ушами своего прошлого боксера, что не стала бы купировать даже за деньги:)
Да, йорков и прочее, визжащее на нас откуда то из под лап: "Подойди сюда, сейчас порву!" мы с недоумением обходим)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-03-10 13:03 (ссылка)
Наша вообще всех игнорировала, плыла, как большой корабль. Они с палевым догом с детства на бульваре дружили, обожали валяться на клумбах.
Мы их еле удерживали- сначала вроде культурно цветочки нюхают, а потом как завалятся вдвоем на клумбу- туши под центнер, как их вытаскивать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pokita2@lj
2011-03-10 13:31 (ссылка)
На то, как играют собаки, можно смотреть бесконечно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinni@lj
2011-03-10 12:45 (ссылка)
Какой красавец!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pokita2@lj
2011-03-10 12:49 (ссылка)
Скромно, но гордо краснею)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinni@lj
2011-03-10 12:11 (ссылка)
Надо же!
Наша только папину вязаную кофту признавала, стыд и срам сплошной было выходить с ней в сильный мороз!
А что делать- так с ней и гуляли в переулке, на Тверской бульвар в таком виде не пойдешь позориться!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irondragonfly@lj
2011-03-10 12:16 (ссылка)
теперь моя очередь воскликнуть - надо же!
Наш-то просто брыхжет восторгом, стоит только взять комбинезон в руки :)

Я думаю, дог в кофте смотрелся потрясающе смешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-03-10 12:44 (ссылка)
Вот такая красавица в коричнево-бежевой кофте с рисунком и карманами!
Image
Я ей сшила шикарный черный комбинезлн, так ни разу не далась одеться!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irondragonfly@lj
2011-03-10 14:59 (ссылка)
Но она правда красавица!
Увы, сейчас таких не делают...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pokita2@lj
2011-03-10 12:16 (ссылка)
Мой после 2 операций, после которых нужно было обязательно чем то шов закрывать (разрезали масика напополам, один раз проглотил резиновый мяч, второй раз иголку), готов одеть на себя все что угодно. Потому как потом обязательно будет приз зрительсикх симпатий, в виде чего то вкусного:) А еще он начинает улыбаться во всю рожу и умильно сворачиваться калачиком, если ему сказать что он красивая собака....дурачок :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-03-10 12:39 (ссылка)
Наша запросто заглатывала большие жесткие полиэтиленовые пакеты, а однажды заглотила большое вафельное полотенце!
Два дня не ела, а ночью вдруг взрыв, я даже проснулась.
Она его напряглась и исторгла все-таки. Как оно через кишечник прошло- загадка!
Жгут в женское запястье толщиной!
Про такую мелочь, как проглоченные носки и колготки- я уже и не говорю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pokita2@lj
2011-03-10 12:48 (ссылка)
(краснею) у нас было 2 мячика, оба диаметром сантиметров 7... второй благополучно вышел тем же способом что и ваше вафельное полотенце, благодаря тому что был разорван:)сейчас улыбаюсь. а тогда руки опускались, что делать?
Догов мой уважает, искоса, снизу вверх смотрит, и прям таки слышно как у него мозги скрипят: - Ну ващееее, сколько же он съесть может :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-03-10 13:00 (ссылка)
Мы все прятали, но она так любила поесть, что могла из противности зажевать.
Ела все- от картошки до маринованных огурцов и черного хлеба!
Они же и так массивные, сильно раскармливать нельзя- тяжело будет бегать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pokita2@lj
2011-03-10 13:30 (ссылка)
Та же самая история, при виде яблока теряет волю :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mysea@lj
2011-03-10 11:41 (ссылка)
Вот красота-то!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-03-10 12:15 (ссылка)
Я не знала, что латы для лошадей так интересно делали и украшали, как королевские.
Испанские потрясли просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-03-10 12:22 (ссылка)
Я всё рассматриваю, рассматриваю...На целый вечер занятие, такая красота.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pokita2@lj
2011-03-10 12:01 (ссылка)
Спасибо за боксера в латах)))))) Впрочем, как и за всю прекрасную и интереснейшую подборку!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-03-10 12:12 (ссылка)
Не за что, я с таким удовольствием сама смотрела. Жалко- собачек пока больше не нашлось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pokita2@lj
2011-03-10 12:17 (ссылка)
Если увижу, перешлю вам, в колекцию :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anna68@lj
2011-03-10 12:24 (ссылка)
Псы-рыцари:) чудо как хороши, а уж мелкий кисовый в латах...:) Ухохот. Но настоящие рыцари просто великолепны! Представляю, как это все вживую выглядело, все эти турниры....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-03-10 12:40 (ссылка)
У них же еще гербовые накидки были, все необыкновенной красоты!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]josefgalka@lj
2011-03-10 12:44 (ссылка)
Наверное, реставрированные доспехи как и для людей. Представляю, как это всё грохотало и гремело!
Спасибо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-03-10 12:46 (ссылка)
Рада, что понравилось, будут еще очень красивые:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]missvoland@lj
2011-03-10 13:14 (ссылка)
Да уж! потаскай на себе таких железяк, да ещё и дядьку, оружием бряцающего и шпорами тычущего.

(Ответить)


[info]gtn@lj
2011-03-10 14:20 (ссылка)
Спасибо! все это красиво! все это парадно...
А вот в чем воевали в 13 веке на самом деле


Image

Шлемы из замка Madeln. Оба шлема обнаружены при раскопках (проводимых в 1940-м году), под большим завалом разрушенной крепостной стены.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]thorvaldsen@lj
2011-03-10 14:34 (ссылка)
сыграю в Капитана Очевидность, и замечу, что выложенные в посте доспехи - сильно позже 13го (а прямо скажем, конец 15-нач.16го вв.)

Но в целом, с мыслью согласен, боевое, особенно для простых солдат, гораздо проще выглядит (впрочем, ряд готических доспехов на фото вполне себе боевые, а потенциально использовать в бою или турнире, полагаю, можно было почти все из представленных комплектов). Просто, по Вашему комментарию, можно сделать провокационный вывод, будто все красивое - парадная мишура, а на самом деле воевали в ржавых ведрах :) нет, просто эпохи очень разные - в 13м, действительно в ведрах (хотя, конечно, не ржавых), к 15му же веку силуэты стали изрядно поизящнее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-03-10 14:47 (ссылка)
Спасибо большое за интересные и толковые комментарии- как всегда:)
У меня простые доспехи в предыдущих постах были, всю историю в один пост не поместишь.
Думаю, кому интересно- без хлопот найдет сайты с хронологией и прочим.
Мне важнее именно искусство, отделку и разнообразие форм показать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinni@lj
2011-03-10 14:41 (ссылка)
Спасибо:)
Я хотела наиболее интересные показать, а историю-развитие можно посмотреть в других местах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gtn@lj
2011-03-10 15:16 (ссылка)
Да Ваша подборка как и всегда - великолепна! Я и не спорю с этой красотой... Но какбэ напоминаю всем остальным о трезвости в этой оргии изящества.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thorvaldsen@lj
2011-03-10 16:32 (ссылка)
скажем, корректней Ваш комментарий выглядел бы так:

" все это красиво! все это парадно...
А вот в чем воевали в 16м веке на самом деле:

Image

вот это как раз "простой" доспех, при этом - современный тем парадным в посте. А то все-таки Ваш мадельнский топфхельм отстоит от них не менее, чем на три века :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-03-10 16:57 (ссылка)
Я компоную посты, как мне нравится и теми картинками, которые мне интересны.
А по нескольку раз историю доспехов выкладывать- это не ко мне:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thorvaldsen@lj
2011-03-10 17:06 (ссылка)
извините, ради бога! И в мыслях не было указывать, что писать, и какие картинки вешать :( Я намекнул лишь пользователю [info]gtn@lj, что топхельм будет не совсем по теме, сильно разные эпохи и стили. И не ради съязвить или поумничать, просто предложил другое фото для иллюстрации тезиса о сравнении лат парадных и "трудовых".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2011-03-10 17:25 (ссылка)
Так здесь вообще про лошадок! У меня же не энциклопедия:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nataveder@lj
2011-03-10 16:09 (ссылка)
Марина, это просто фантастика какая-то: вчера мне идейку подкинули, и для ее обдумывания я решила поискать материалы о средневековых боевых собаках, которых в латы одевали... И вот, получила на блюдечке с золотой каемочкой. Спасибо. :)))

(Ответить)


[info]angmarec13@lj
2011-03-10 18:05 (ссылка)
Спасибо. Очень хорошая подборка.

(Ответить)


[info]shagpatey@lj
2011-03-10 20:22 (ссылка)
Image

(Ответить)


[info]feasure@lj
2011-03-11 06:41 (ссылка)
отличные доспехи, особенно песик)

(Ответить)