Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет maskodagama ([info]maskodagama)
@ 2008-08-07 11:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Интересная, по-моему, история.



Это Якки Арлэв (Jackie Arklöv) из Либерии. Ребенком он был усыновлен в Швеции. А там связался с местными "ультраправыми" (!) и начал вместе с ними бороться против "засилья мигрантов".
В 19 лет он уехал в Югославию и воевал там на стороне хорватов. В июле 93-го он лично пытал 11 боснийских мусульман, военнопленных и гражданских. Итог - 8 лет за военные преступления. Его выслали отбывать срок в Швеции, но там посчитали, что доказательства недостаточны и отпустили.

После выхода на свободу, он с двумя друзьями - Тони Олсоном и Андреасом Акселссоном - создал "Национал-Республиканскую Армию". В 1999-ом они начали заниматься "экспроприациями в пользу РАХОВА", грубо говоря, стали грабить банки для пополнения партийной кассы. Борцы с мигрантами провели нескольких успешных ограблений, но все быстро закончилось. В мае они взяли 2 миллиона шведских кронов (около 200 000 евро) в небольшом городе Киса, где за ними погнался полицейский патруль. Ребята залегли, остановили машину автоматным огнем, после чего Якки подошел к двум тяжелораненным полицейским, взял их пистолеты и выстрелил каждому в голову.

Но Акселссона тоже ранили, так что он был вынужден сдаться. В итоге, нашли и Олсона с Якки. Все трое получили пожизненные сроки, что в Швеции обычно означает 20 лет тюрьмы (по закону, человек, отсидевший две трети срока, имеет право на амнистию и досрочное освобождение. Шведские юристы решили, что две трети пожизненного - это примерно 20 лет). Кроме того, еще раз открыли дело о военных преступлении Якки в Югославии. На этот раз его признали виновным и обязали выплатить жертвам компенсации, однако срок не добавили, поскольку у него и так пожизненный.

Но на этом история чернокожего нациста не закончилась.
После двух лет тюрьмы Якки пересмотрел свои взгляды. Он отказался от нацизма и связался с "Exitprojekten" (это такая специальная шведская организация, которая помогает людям уходить из нацистских сект). Теперь он в тюрьме читает лекции о том, почему нацистом быть плохо.
В общем, прямо хоть фильм снимай.
Вот только это настоящая жизнь.


(Добавить комментарий)


[info]chatora_msu@lj
2008-08-07 05:40 (ссылка)
"Европейская история Х"

(Ответить)


[info]brutal_pufystig@lj
2008-08-07 05:42 (ссылка)
да уж жизнь все расставляет на свои места

(Ответить)


[info]ex_kinshik@lj
2008-08-07 05:52 (ссылка)
Надеюсь, ты его не романтизируешь? Прежде всего - это подонок, который, не задумываясь, застрелил двух раненых, а значит, беззащитных полицейских. Его позднее раскаяние меня не убеждает.

По-моему хватит уже воспевать подонков. Давайте-ка лучше снимем кино про какого-нибудь хорошего человека)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maskodagama@lj
2008-08-07 05:57 (ссылка)
Не, я естественно его не романтизирую, ты что. Даже в мыслях не было. И про подонка согласен абсолютно.
Меня вообще здесь больше всего привлекли его внешность-происхождение, мало подходяще его убеждениям).

Пиши сценарий, все дела)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kinshik@lj
2008-08-07 06:05 (ссылка)
Я так и понял, что ты мне идейку подбрасываешь))) спасибо, дружище))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emirko@lj
2008-08-07 07:03 (ссылка)
Могу приложить руку к определенной главе сценария ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maskodagama@lj
2008-08-07 08:44 (ссылка)
Кстати, посмотри ссылку - http://kontury.info/publ/30-1-0-28

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emirko@lj
2008-08-07 09:43 (ссылка)
Согласна по возможному максимуму. Но не во всем. Это очень и очень сложно, и единой правды нет, как и всегда в этом регионе.

Когда я узнала, что Караджича взяли, то откровенно напилась с утра пораньше, и причин на это было несколько...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annabanano@lj
2008-08-07 06:07 (ссылка)
А что интересно уважаемый вы не верите что подонок может раскаятся??Раскяние не может быть во времени.оно может быть искренним или нет!! Все люди очень любят судить и почему то не подозревают что тем самым они делают тоже самое что и эти подонки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hippy55@lj
2008-08-07 14:06 (ссылка)
А вы встречали, в жизни, раскаявшегося подонка? Не того, который нечаянно убил (это не подонок), а осознанно и осмысленно? Подонок только матереет со временем, особенно на тюрьме. То, что он пытал людей, куда больше объясняют его внутренний мир. Возможность пытать человека -это не лечится временем. С убийствами я бы согласился -можно искренне покаяться, хотя я таких не встречал. Но с пытками -никогда. Да и добивать раненного из понятия пыток. Это мразь пожизненная!

Да, на тюрьме многих "пробивает" на раскаивание, но в основном голимая показуха. При случае (и во многом абсолютно правильно -т.е., по понятиям) всадят в ближнего заточку ни минуты раздумывая.

p.s. да и лично мне, если бы подонок лишил жизни дорогого мне человека, его раскаивание было глубоко фиолетово. У зеков есть мудрая поговорка: если у тебя две головы делай, что хочешь: одну отбили -другая в запасе. Если одна -думай, прежде чем что-то сделать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]garderobshik@lj
2008-08-07 06:07 (ссылка)
Да и снимут вскоре, я думаю.

(Ответить)


[info]hulianarhist@lj
2008-08-07 06:13 (ссылка)
крутая история!

(Ответить)


[info]saint_erasty@lj
2008-08-07 06:13 (ссылка)
охуеть. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maskodagama@lj
2008-08-07 06:16 (ссылка)
Ну, ты Яроврата лично видел же). "Отец Яроврата чуть более чем на три четверти израильский еврей и на одну четверть турок. Мать Яроврата — таджичка". Это не мешало ему тогда быть тру-нацистом, а нацистам с ним соглашаться)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saint_erasty@lj
2008-08-07 09:20 (ссылка)
ага, тока он двух слов связать не может, по крайней мере в моём присутствии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maskodagama@lj
2008-08-07 09:21 (ссылка)
Не только в твоем, вообще в реале.
Зато в интернете пишет трактаты, особенно под туссином.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximitch@lj
2008-08-07 09:38 (ссылка)
упоротый?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maskodagama@lj
2008-08-07 10:02 (ссылка)
http://lurkmore.ru/Яроврат

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fishbi4@lj
2008-08-07 12:47 (ссылка)
а куда он щас делся то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maskodagama@lj
2008-08-07 14:36 (ссылка)
да хз

(Ответить) (Уровень выше)


[info]artskay@lj
2008-08-07 06:35 (ссылка)
да, классный бы фильм получился..

(Ответить)


[info]emirko@lj
2008-08-07 06:35 (ссылка)
Таких уродов-наемников на войне с любой из трех сторон было предостаточно, причем любого цвета кожи.

Кстати, именно мигранты порой становятся самыми кошмарными ультраправыми. Я лично имела несчастье наблюдать этот процесс с одиним своим знакомым.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maskodagama@lj
2008-08-07 06:41 (ссылка)
Да ясное дело, Эмир, что уроды везде.

А вот про мигрантов меня всегда удивляют такие истории, я просто вживую с такими вот не сталкивался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emirko@lj
2008-08-07 07:00 (ссылка)
Я тебе при встрече расскажу эту историю, там весело :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]condemned2pain@lj
2008-08-07 06:43 (ссылка)
жуткий тип, интересно а как он себя убждал, что занимается правым делом?
По поводу фильма, надо менять концовку, а то на Ам. Историю Икс больно смахивает=)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maskodagama@lj
2008-08-07 06:44 (ссылка)
Я вот тоже не понимаю, как и чем он думал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zubr@lj
2008-08-07 08:29 (ссылка)
Какой-то конченный еблан )

Причем вся глубина ебланства раскрывается в самом конце истории. Бывший правый негр который в тюрьме проповедует против нацизма это за гранью добра и зла.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maskodagama@lj
2008-08-07 08:33 (ссылка)
Меня одно словосочетание "негр-нацист" убивает. И ладно ведь он мудак, но остальные тамошние наци, они как вообще это терпели?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zubr@lj
2008-08-07 08:41 (ссылка)
Да вообще это все фантасмагория какая-то

Хотя, у нас например я несколько раз встречал например кавказцев на торштайнере, но негр это все все-таки негр.

Круче был бы только негр - член ККК и AB в Алабаме, севший и проперевшийся от Мартина Лютера Кинга )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maskodagama@lj
2008-08-07 08:43 (ссылка)
Да я думаю, они не подозревали о значении "Тор Штайнера". Я много видел этим летом азиатов в питбулях и лонсдейлах - они в переходе на трех вокзалах продаются за 300-500 рублей).
Ну а если и знали - так у нас полно полукровок в "правом движе", хехе.

"Но негр это все-таки негр", да)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emirko@lj
2008-08-07 09:50 (ссылка)
Мне кажется, "полукровка", и откровенный "черный", ставший ултьраправым - это разные вещи все-таки. "Полукровка" может почувствовать тот самый зов некой определенной крови, и я это, кстати, уважаю. Поскольку полностью "этнически чистых" людей вообще мало, вопрос только в выборе. В принципе, я и о себе говорю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maskodagama@lj
2008-08-07 10:00 (ссылка)
Да не, дело в том, что сами "наци" и "боны" признают только этнически чистых..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emirko@lj
2008-08-07 09:45 (ссылка)
Варг Викернес - из той же серии.
Что им в этой Скандинавии подсыпают в еду в тюрьме, что они "раскаиваются" и "осознают"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zubr@lj
2008-08-07 09:47 (ссылка)
А что Варг?

Когда я последний раз про него читал несколько лет назад, он был лыс, в подтяжках, и писал книги на тему тоталитарного государственного устройства по мотивам жизни троллей и орков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emirko@lj
2008-08-07 09:51 (ссылка)
Где-то в топ-постах было, кажется, у юзера drugoi.
Поищу, вечером поделюсь. МОжет, хозяин ЖЖ даже апдейт с ним повесит :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maskodagama@lj
2008-08-07 09:58 (ссылка)
Ну сейчас он несколько изменился, конечно.
http://drugoi.livejournal.com/2661682.html

Я читал полгода назад его тюремные заявления - он явно что-то для себя новое решил.

Похоже что только Качинский остался непреклонным даже в тюрьме.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zubr@lj
2008-08-07 10:40 (ссылка)
Да судя по всему остоебенило ему все это - решил уйти на покой и жить с семьей спокойно.

Ну а Качинский - он все-таки в более зрелом возрасте свое дело делал )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maskodagama@lj
2008-08-07 09:59 (ссылка)
Кстати да.
Может тюрьма хорошая, для того чтобы человек исправился, а не для того чтобы наказать..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pamupe_cc@lj
2008-08-07 09:10 (ссылка)
Негр-нацист да, дикая редкость. А вот среди фашистов в целом попадались очень матёрые экземпляры:
"История субкоманданте Джорджио "Дрейка" Вале весьма оригинальна, благодаря тому, что собственно неофашстский террорист Вале, герой революционной борьбы, имевший среди итальянских правых репутацию человека, искренне верившего в фашистскую революцию, был мулатом.


Родившись в 1957 году в семье итальянки и иммигранта из Сомали, ещё в детстве Джорджио Вале вопреки своим расовым признакам, серьёзно увлекается фашизмом.Он вступает в молодёжную секцию Fronte della Gioventu, где занимается в основном интеллектуальной работой.Окончив школу Джорджио поступает в Технологический Институт , где входит в местное отделение Fronte Universita d'Azione Nazionale.Весьма скоро он становится довольно известным в Риме человеком - несмотря на то, что итальянские неофашисты собственно особо никогда не увлекались идеями расизма, негров или мулатов в их рядах не наблюдалось - не было такой традиции.Хотя товарищ "Дрейк" безусловно страдал, и не раз, от своей расовой составляющей, но было это в основном в юности.К тому моменту, когда Вале знакомится с лидерами правой группы Lotta Studentesca(Студенческая Борьба) Джузеппе "Пеппе" Димитри, братьями Нистри и Габриелем Адинольфи, он довольно уважаемый в своей среде человек. "
http://limon-mecaniko.livejournal.com/2731.html#cutid1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maskodagama@lj
2008-08-07 09:13 (ссылка)
Да уж)
Ну у фашистов это, конечно, вопрос традиции - ничего запретного в этом нет. Как у холнистов в "Почтальоне" - читал, кстати?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2008-08-07 09:29 (ссылка)
Вроде читал, но очень давно.
А про традицию... Вот как раз этот аспект меня и смущает в данной истории, ну не возьмут нацисты, если они именно нацисты со всеми вытекающими аспектами вроде расовой теории, взять к себе в основу негра. Фашисты могут, я по себе сужу:) Я лично всегда испытывал симпатию к фашизму как стилю, при этом ни капли не заморачиваясь на расизме или антисемитизме. Боньё - это конечно отдельная тема, кого только к себе наши рижские боны не брали. К ним как то раз постепенно перетекла вся основа "красных скинов" из АКМ, включая одну девочку армянского происхождения. И ничего, ходила с ними на марш легионеров СС, в акциях против которого участвовала всего за год до метаморфозы. Лицо правда пыталась прятать:)
Но это боньё, а тут мы вроде говорим о вполне серьёзной организации, с боевым опытом. Так что возникает вопрос, что это конкретно за организация и откуда у них столь либеральные взгляды на цвет кожи участников?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maskodagama@lj
2008-08-07 10:01 (ссылка)
Больших подробностей нет, к сожалению. Но судя по их действиям, серьезные были ребята.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fishbi4@lj
2008-08-07 12:51 (ссылка)
а чё, к дучче на учёбу в тридцатые гоняли еврейские правые(ревизионисты) из подмандатной Палестины...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snake_it@lj
2008-08-07 08:39 (ссылка)
Да и у нас не мало откровенной неруси с боньем лазают)
Причем есть один, который раньше в основе шавок был)
Конченные ебланы, вообщем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maskodagama@lj
2008-08-07 08:41 (ссылка)
Да это понятно, но не негр же)
"Причем есть один, который раньше в основе шавок был" - это кто? 0_о

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snake_it@lj
2008-08-07 08:44 (ссылка)
Личка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maskodagama@lj
2008-08-07 08:49 (ссылка)
Да ну какая это основа, брось. Основа, все-таки, и постарше, и позначимей, и в движе давно. А каждого мудака основой называть - это основы не хватит).
Но фото да, не арийское. А за сайт спасибо, не видел. Это бывший lads-архив что ли?

Щаз я тебе в личку скину инфу поинтереснее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snake_it@lj
2008-08-07 08:52 (ссылка)
Это да, бывший лэдс.ру)
Он выглядит просто малолеткой, на самом деле парень серьезный.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maskodagama@lj
2008-08-07 08:54 (ссылка)
Ну-ну.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snake_it@lj
2008-08-07 08:55 (ссылка)
Не, ну а ничо что он с 2004 года с мтсниками во всех темах учавствовал?
Хотя наверное насчет основы реально хуйню сказал.
Скажем так, лазил с основой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maskodagama@lj
2008-08-07 08:57 (ссылка)
Ну хуй знает. К "акциям" вообще много кто примазывается))
Ну скатертью ему дорога) Интересно только, как его с такой арийской рожей в наци взяли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maskodagama@lj
2008-08-07 09:01 (ссылка)
Слог на сайте там пиздец просто).
И особенно умиляет, когда со всякими шарпами кидают туда же какого-нибудь стомахина).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snake_it@lj
2008-08-07 09:03 (ссылка)
Ага, и совершенно левых эмарей с театралки)
Долбоебы, хули.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maskodagama@lj
2008-08-07 09:07 (ссылка)
АААААААААА там под моим именем вообще какой-то левый чувак, совершенно на меня не похожий даже) пиздееец)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fishbi4@lj
2008-08-07 12:52 (ссылка)
SSылку дай поугорать в личку или ещё куда)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hulianarhist@lj
2008-08-07 14:07 (ссылка)
кинь мне тоже наличку

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_96856@lj
2008-08-10 13:53 (ссылка)
кидани и мне тогда ссылку в личку :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kult_lopatuma@lj
2008-08-07 08:59 (ссылка)
интересно , его отучили так же , как в амер. истории икс?:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maskodagama@lj
2008-08-07 09:13 (ссылка)
Да не, в Швеции все не так страшно в тюрьмах).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kult_lopatuma@lj
2008-08-07 09:16 (ссылка)
да и в америке не так страшно как в россии:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pasha_mo@lj
2008-08-07 10:43 (ссылка)
не удивлюсь если действительно скоро снимут фильм...

(Ответить)


[info]stroptivaya@lj
2008-08-07 11:04 (ссылка)
Признаться, начиная читать, ожидала совершенно другой концовки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maskodagama@lj
2008-08-07 11:06 (ссылка)
А какой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stroptivaya@lj
2008-08-07 11:08 (ссылка)
Вниз, вниз, по нарастающей, как снежный ком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maskodagama@lj
2008-08-07 11:10 (ссылка)
Мы вот тут в комментах вспоминали Варга, который в норвежской тюрьме тоже явно изменился к лучшему.
Может, скандинавским тюрьмам и правда удается не наказывать человека, а исправлять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gillesde_rais@lj
2008-08-07 13:34 (ссылка)
мир идет к полному самоуничтожению....омерзительная история,об омерзительной европе.

хотя походу парень был крут

(Ответить)


[info]legendteller@lj
2008-08-07 14:27 (ссылка)
На середине поста хотела написать "пиздец", теперь, кажется, тоже хочу написать "пиздец". Проследить бы его мыслительные процессы.
С другой стороны, самые страшные антисемиты - евреи, и соратникам чернокожесть не всегда мешает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maskodagama@lj
2008-08-07 14:42 (ссылка)
"самые страшные антисемиты - евреи" - это, имхо, не больше чем красивая фраза, все-таки.
Но вот соратники меня больше всего удивляют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]legendteller@lj
2008-08-07 14:50 (ссылка)
Нет, ты знаешь, я таких антисемитов видела несколько штук. Дедушка с бабушкой у меня - вполне представители :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maskodagama@lj
2008-08-07 14:51 (ссылка)
Я думаю, что они даже да самых невинных уличных бонов не дотягивают по страшности своего антисемитизма).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]legendteller@lj
2008-08-07 15:29 (ссылка)
Но сколько воплей! ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mumiavera@lj
2008-08-07 16:56 (ссылка)
Хорошо в Швеции)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maskodagama@lj
2008-08-07 17:04 (ссылка)
Как твое здоровье?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mumiavera@lj
2008-08-07 17:33 (ссылка)
Успокоилась вроде

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moorca@lj
2008-08-07 20:14 (ссылка)
Ксенофобия и расизм имеют удивительное свойство - улетучиваться при взаимодействии с большим количеством денежных знаков.

(Ответить)


[info]ext_96856@lj
2008-08-10 13:55 (ссылка)
у нас один бон (главный в РОНСе чтоли) - бурят, собственно погоняло такое же. ну и еще штук 5 подобных случаев припомнить можно. только вот наши обычно на обратную сторону не переходят.

(Ответить)


[info]shakheed@lj
2008-08-29 01:09 (ссылка)
Напоминает мне историю про какого-то туркмена, который прыгал на гастрабайтеров в электричках в москве. Акабы однажды взяли весь его актив. Так вот подельники были очень удивлены когда узнали что его зовут не Максим, а какойто Хабибулла=)))

(Ответить)