Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет matilda_don ([info]matilda_don)
@ 2007-01-09 10:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:моделист-конструктор
Музыка:Пробьемся штыками и десять гранат - не пустяк…

В рубрику “Это вы можете”
К предыдущему посту:

36,53 КБ

Обрез ТОЗ-54УКЛ(укороченный, с лазерным целеуказателем)



К стандартной процедуре изготовления обреза из охотничьего ружья шестнадцатого калибра можно добавить только одно замечание – длину ствола лучше оставить не менее 33-34 см во избежание слишком сильного рассеивания.
Дальнейшая доработка производилась в порядке НИОКР для ударной группы Чорного блицкрига(ТМ). Порядка года назад, после некоторой практики применения аналогичных образцов, возникла идея оснастить обрезы ударных групп лазерными прицелами. Долгое время работы по этой теме или не велись вообще, или сводились к бессистемной самодеятельности вплоть до крепления к оружию обычных лазерных указок.
В конце концов, дело в свои руки взял [info]kenigtiger@lj. В магазине был закуплен стандартный комплект ЛЦУ на обычное одноствольное стрелковое оружие.
25,78 КБ
Была произведена доработка, необходимая для его установки его на обрез - отрезали ножом часть кольцевой подкладки под зажим прицела, а также отпилили равную по размеру часть полукольца зажима, дугу примерно в 90 градусов. В результате стало возможным закрепить целеуказатель на одном из стволов обреза так, чтобы не мешала прицельная планка, соединяющая стволы. (Естественно, после первичной сборки требуется дополнительная настройка целеуказателя по направлению.)
19,79 КБ
По мнению бойцов ударной группы, подобная доработка обеспечивает повышение эффективности оружия примерно в полтора раза, в том числе и за счет психологического эффекта. Повышенное удобство данной модели ЛЦУ заключается в том, что при стандартном хвате двумя руками, ЛЦУ может легко включаться и выключаться указательным пальцем левой руки, удерживающей оружие за цевье.
(Внимание! Удержание оружия при стрельбе “пистолетным” хватом не рекомендуется во избежание повреждения запястья и локтевого сустава.)

Оргвыводы: Руководство организации приняло решение в ближайшее время перейти к мелкосерийной переделке комплектов ЛЦУ для использования с ТОЗ-54УК и другими моделями, состоящими на вооружении организации.
Стоимость комплекта ЛЦУ в розничной продаже – 580 руб. (г. Москва)
Время, необходимое на переделку - 30 мин.

ТОЗ-54УКЛ – эффективное, простое и доступное оружие для защиты себя, своей семьи, своего дома и своего города в условиях растущей активности этнических преступных группировок.

Это вы можете. Это можете и вы.

Ну и маленький бонус. Базовые приемы ношения ТОЗ-54УК.

ТОЗ-54УК Прекрасно сочетается как с длинной верхней одеждой, например, с плащом…
58,80 КБ
так и с обычной курткой.
72,49 КБ

Доброй охоты, дорогие читатели.



(Добавить комментарий)

(Комментарий удалён)

[info]ex_alex_sher444@lj
2007-01-09 05:26 (ссылка)
А коммент я удалю, пусть сами думают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]matilda_don@lj
2007-01-09 05:26 (ссылка)
вы поняли меня с полуслова:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]glam_commander@lj
2007-01-09 05:29 (ссылка)
Класс! Хочу себе такой!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2007-01-09 05:36 (ссылка)
была идея совершенного огламуриваения этого образца, а именно - позолотить его. только от этой идеи отказались, ибо в бою не очень удобно. блестит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babitto@lj
2007-01-09 07:00 (ссылка)
Предлагаю розовый цвет.
Можно лак для ногтей использовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]13a@lj
2007-01-09 07:46 (ссылка)
А рукоятку инкрустировать кристаллами от Swarowski

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]glam_commander@lj
2007-01-09 08:00 (ссылка)
Да! А все остальные поверхности - покрасить в розовый цвет!
И тогда можно выкладывать на самое видное место - ни один участковый не поймет, ЧТО ЭТО. (А нам того и надо!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]13a@lj
2007-01-09 08:02 (ссылка)
Он решит что это такой вибратор. Дилдо с лазерным наведением.

(Ответить) (Уровень выше)

как всегда
[info]kesar_civ@lj
2007-01-09 05:35 (ссылка)
упустили главное: как приобрести такой девайс без гемора и подпадания под УК? Ибо пока "не началось" УК-то действует. А как перестанет, так будет поздно... :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: как всегда
[info]matilda_don@lj
2007-01-09 05:40 (ссылка)
учите матчасть, тут все есть: http://www.nazlobu.ru/publications/article878.htm, http://www.nazlobu.ru/publications/article905.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как всегда
[info]dadrov@lj
2007-01-09 06:22 (ссылка)
Извини, но тут в ЖЖ не так много людей знающих эту матчасть так, как знаю ее я. Тем не менее я повторяю вслед за предыдущим оратором - обрез незаконен. За него полагается тюремный срок.

А отсебя могу добавить, что исключительно в целях собственной безопасности советую владельцам таких обрезов наиболее чисто обрабатывать срезы стволов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а можете
[info]kesar_civ@lj
2007-01-09 09:55 (ссылка)
дать пояснение вот к этому http://haeldar.livejournal.com/1039729.html?thread=14603121#t14603121

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Могу, чего тут сложного?
[info]dadrov@lj
2007-01-09 18:13 (ссылка)
Могу. Согласно ст 222 УК этим кудесникам светит штраф (в рамках административной отвественности). В силу того, что оружие - гладкоствольное.

Однакое, когда этих дурилок возьмут, то им будут инкриминировать не 222 статью - Незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия, его основных частей, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, а 223 - Незаконное изготовление оружия. И фотосессию сюда же подошьют. А это уже будет:

2. Те же деяния, совершенные группой лиц по предварительному сговору, -

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

наказываются лишением свободы на срок от двух до шести лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Могу, чего тут сложного?
[info]gebelssss@lj
2007-01-10 20:57 (ссылка)
вот-вот ...
и будет человек с обрезом потом , в суде , рассказывать, что , мол, пошутил и брез пластмассовый. и это ему не поможет.
***
одним словом - великовозрастныйкретин

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Могу, чего тут сложного?
[info]dadrov@lj
2007-01-11 07:38 (ссылка)
Вот Вы на легенду покушаетесь, а на меня потом хозяйка журнала обижается. :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Могу, чего тут сложного?
[info]magarill@lj
2007-01-11 16:08 (ссылка)
Вы не правы. Согласно ст. 222 УК в ныне действующей редакции Федерального закона от 21 июля 2004 г. N 73-ФЗ (http://www.rg.ru/2004/07/28/nakazanie-doc.html) уголовная ответственность по ней им как раз светит. Обрез не является гражданским оружием. Ну и 223 до кучи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Могу, чего тут сложного?
[info]dadrov@lj
2007-01-11 16:20 (ссылка)
Да, Вы правы - виноват, под рукой оказалось старое издание. В настоящем случае картина серьезно усугубляется и простым засовыванием обреза в задницу умельцы не отделаются.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Могу, чего тут сложного?
[info]zhab@lj
2007-01-11 16:31 (ссылка)
совершенно верно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Могу, чего тут сложного?
[info]signamax@lj
2007-10-29 19:43 (ссылка)
поскольку история опять всплыла и опять ссылки на этот пост - замечу что по моему уже говорилось
если ружжо изначально нерабочее то оно и ружжом не будет а бутафорией
ну а за переделку бутафории - ничего
думаю что это очередная наёпка видеорядом
кино и немцы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Могу, чего тут сложного?
[info]dadrov@lj
2007-10-30 07:11 (ссылка)
На счет "ничего" за переделку бутафории - не уверен.
Тут надо в правоприменительной практике порыться.

На счет того, что "будет бутафорией" - нет, уже, как я понял, оказалось не бутафорией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Могу, чего тут сложного?
[info]signamax@lj
2007-10-30 09:24 (ссылка)
уже оказался?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Могу, чего тут сложного?
[info]dadrov@lj
2007-10-30 10:01 (ссылка)
ТОчно не знаю. Наверное нам напишут, что будут инкриминировать, тогда все будет ясно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Могу, чего тут сложного?
[info]signamax@lj
2007-10-30 14:05 (ссылка)
я тоже не слышал
однако помните был такой случай - со слов - чела брали менты а он в них бросил гранату
граната не взорвалась
ему хотели повесить покушение на убийство нескольких человек
на что он - стоял как кремень - говорил что знал что граната неисправна и просто хотел попугать
так и не смогли навесить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Могу, чего тут сложного?
[info]dadrov@lj
2007-10-30 14:42 (ссылка)
Да, так и должно быть. И, следовательно, наоборот. Когда например, кто-то желая украсть боевое оружие, крадет ММГ, срок дают за кражу оружия.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Могу, чего тут сложного?
(Анонимно)
2011-05-01 15:53 (ссылка)
Не парься - у них кремлевская крыша...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: как всегда
[info]roman_volkov@lj
2007-01-10 09:33 (ссылка)
почему обрабатывать стволы? ствол то серьезный, это же не пневматика. Придется и по 105 еще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как всегда
[info]dadrov@lj
2007-01-11 07:31 (ссылка)
Обрабатывать срезы стволов с особой аккуратностью, в данном случае надо только по одной причине - когда менты придут засовывать обрез в задницу умельцам, не повредить нежные ткани сфинктера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как всегда
[info]shiitman@lj
2007-01-11 12:23 (ссылка)
Можно заранее смазывать ствол вазелином.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как всегда
[info]gebelssss@lj
2007-01-11 15:48 (ссылка)
а вдруг менты с юморком окажутся и, заметив вазелин, применят другой конец обреза...
вот если б у человека с фото спросить - что он на такое скажет.
вы как думаете )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как всегда
[info]shiitman@lj
2007-01-11 15:58 (ссылка)
Придется натирать вазелином весь обрез. Целиком.
Неудобно держать в руках, но когда Красный Блицкриг отступал перед трудностями?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: как всегда
[info]roman_volkov@lj
2007-01-11 15:48 (ссылка)
обычно шутка про "спилить мушку" употребляется в смысле, когда ты на хулигана ствол направишь он тебе его в жопу засунет. К ментам это не относится (при желании их можно завалить)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как всегда
[info]dadrov@lj
2007-01-11 16:16 (ссылка)
Технически - можно. Но себе дороже.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: как всегда
(Анонимно)
2011-05-01 16:02 (ссылка)
Зачем все это?

Проще примотать ствол к стулу изолентой, и поствать все это сооружение напротив входной двери...

Как говорится WELCAM!!!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: как всегда
[info]ircmaan@lj
2007-01-14 19:20 (ссылка)
головушку полечи, да?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]old_colonel@lj
2007-01-09 06:31 (ссылка)
Вообще-то, классический целеуказатель для обреза делается из сетки от душа и красной лампочки. ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]evil_brain@lj
2007-01-09 15:08 (ссылка)
из-за пояса доставать будет неудобно. нужна специальная кобура.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_kondrati@lj
2007-01-09 06:33 (ссылка)
Я вот никак не пойму: у вас с головами совсем плохо, или же вы провокаторы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2007-01-09 06:35 (ссылка)
спокойно! мы не провокаторы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kiryan@lj
2007-01-10 09:33 (ссылка)
Я и не сомневался, что первое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]err0r_404@lj
2007-01-10 12:50 (ссылка)
:)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_jetteim_@lj
2007-01-09 06:54 (ссылка)
провокаторы, конечно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-01-09 07:19 (ссылка)
Первое

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mckirkle@lj
2007-01-09 09:13 (ссылка)
скорее второ, чем первое, но вероятней первое чем второе. Вот что могу сказать наверняка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blacker@lj
2007-01-10 12:35 (ссылка)
Одно другому не мешает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leva_brown@lj
2007-01-18 10:28 (ссылка)
Мушка спилена, значит с головами не так уж и плохо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asgard1979@lj
2007-01-09 06:47 (ссылка)
1. Если обрез делается из легального ствола, а не паленого, то надо быть готовым к тому, что в любой момент может прийти участковый и проверить хранение оружия. (ко мне правда за 5 лет никто так и не пришел, но тем не менее :)))
Если он найдет обрез... не завидую, можно конечно откупиться, но по идее это уголовщина чистой воды.
2. Нафига на обрезе лазерный целеуказатель??? Не смешите людей! Обрез годет для стрельбы максимум метров на 20-25, а так вообще оружие для боя в прихожей :))) Лазерный прицел тут нафиг не нужен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2007-01-09 06:52 (ссылка)
говорю же, я не могу его в одной руке удержать ровно, не то что целиться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babitto@lj
2007-01-09 07:01 (ссылка)
Его не нужно держать ровно. Его нужно держать в направлении противника ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wlaer@lj
2007-01-11 04:59 (ссылка)
если не можете даже удержать ровно, то при стрельбе руку вывихнет нафиг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grax@lj
2007-01-11 14:51 (ссылка)
Ну это, в принципе, и к лучшему. ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leva_brown@lj
2007-01-18 10:29 (ссылка)
Руку вывернет и в голову выстелит. Однозначно!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-05-01 16:04 (ссылка)
Да смысла от ЛЦУ мало но он есть...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-01-09 09:57 (ссылка)
Ребят, вы вообще как, в сознании??

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2007-01-09 15:29 (ссылка)
Леша?!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_funt@lj
2007-01-09 23:10 (ссылка)
сделаю себе юзерпиг из его ибала. никто, надеюсь не против?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]britanetz@lj
2007-01-11 15:25 (ссылка)
Разве что юзерпику будет обидно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-01-10 02:07 (ссылка)
Бр-р-р-ед
Смотри на ТОЗ-106 - не зря его в охотничьих кругах называют "Смерть Председателя"
А для охраны дома лучше Сайги 12/76 еще кажется нет ничего. Выстрел картечью в контейнере/связаной приводит к бошкораздирающему зрелищу.

(Ответить)


[info]nomok@lj
2007-01-10 15:18 (ссылка)
Достойно :-)

Хотя есть и альтернативы. Напр.:
1) лазер тоже сделать частью поражающего комплекса
1а) ЛЦУ сделать самому - не будет цепляющихся частей, а стоимость - ~150 рублей,
2) заниматься бесствольными видами личного оружия
3) ну и вообще посоветоваться с теми, кто эти задачи уже решал :-)

Удачи :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2007-01-10 15:20 (ссылка)
спасибо:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shiitman@lj
2007-01-11 12:21 (ссылка)
Лазерный прицел на обрезе - это прекрасно.

Осталось приделать саперную лопатку, зонтик и подствольную ракетницу для стрельбы жеванными бумажками, вымоченными в цианиде.
Тогда враг вздрогнет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rikosha@lj
2007-01-11 14:19 (ссылка)
превосходно сказано!

перепощу у себя

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shurick31@lj
2007-01-11 16:02 (ссылка)
надо насадку от душа и красную лампу в качестве целеуказателя - намного эффективней!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shiitman@lj
2007-01-11 16:08 (ссылка)
А еще можно сирену приделать.
Сирена может исполнять сразу две функции: сеять страх промеж противников и заглушать звук выстрела!
И милиционеры будут принимать за своего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shurick31@lj
2007-01-11 16:08 (ссылка)
надо запатентовать идею!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]shiitman@lj
2007-01-11 16:20 (ссылка)
Кстати, если серьезно, мне как-то боевая сирена и впрямь
попадалась.
В Интернет магазине торгующем игрушками для параноиков
предметами самообороны. Забыл где именно, а теперь не получается
найти. И стоила, что обидно, дешево.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]shurick31@lj
2007-01-11 16:24 (ссылка)
честно говоря, про боевую сирену первый раз слышу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your comment...
[info]shiitman@lj
2007-01-11 16:32 (ссылка)
Ну, называлось оно как-то по другому.
Но принцип действия именно такой: фиговина издает звук милицейской
сирены, громкостью в сто с чем-то децибел (точную цифру не помню).
Продавцы обещают, что враг должен мгновенно оглохнуть и убежать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your comment...
[info]shurick31@lj
2007-01-11 16:43 (ссылка)
а! видел такие штучки.
кладется в сумочку, в ней чека. Шнурочек от чеки привязан в руке. Если сумочку воруют - она воет так громко, что ужас - в метре-полуторах реально можно ненадолго оглохнуть. Мы и испытывали их по приколу. Была еще охранная штукенция - в ней еще была такая лампа-вспышка (кроме сирены), что глазам реально было больно от вспышки. Ярче сварки.
Но и стоили они огого! Сумочная версия - около 200 бакарей, а домашняя (она еще реагировала на резкое изменение давления - к примеру, дверь входную открыл - будь добр, в течение 2-х минут вставь ключик в девайс, чтобы деактивировать его) - слегка за 700 долларей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your comment...
[info]shiitman@lj
2007-01-11 16:56 (ссылка)
Мне бюджетный вариант попадался: за 10 баксов, но без чеки.
Что-то вроде вот этого:
http://www.axlon.de/product_info.php?info=p468_Schrillalarm-110dB-laut.html&XTCsid=1b95f8135735fb4d28cdc79a99017d49 и по размерам, и по функциям,
но с куда более брутальным описанием. Здесь оно классифицируется как
инструмент для подания "сигнала тревоги" (которым и является), а там
преподносилось в качестве "оружия возмездия".

И выглядело (по крайней мере на фотографии) как инструмент
труъ-самооборонщика - было замаскировано то ли под массивный брелок, то ли под фонарик.
Будет свободное время - поищу.

(Ответить) (Уровень выше)

Re[4]: Reply to your comment...
[info]shiitman@lj
2007-01-11 17:01 (ссылка)
А вот примерно то, что вы описывали: http://www.axlon.de/product_info.php?info=p470_Schutzalarm-Safety-First-incl--Licht.html
Причем со вспышкой. За 20 евро всего.

А в Украине значит - около 200?
Это ж какой бизнес на крови можно сделать..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your comment...
[info]shurick31@lj
2007-01-11 17:10 (ссылка)
это было кажется в 1993 году. Тогда такие штуковины дорого стоили.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[2]: Reply to your comment...
[info]tambovwolf@lj
2007-01-12 11:19 (ссылка)
Можно положить в сумочку гранату Ф-1 ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your comment...
[info]shurick31@lj
2007-01-12 17:43 (ссылка)
хреново - отдача замучает :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tambovwolf@lj
2007-01-12 11:18 (ссылка)
О, Щуриг, ты жжошь бес песды!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_strngr@lj
2007-01-11 16:34 (ссылка)
Причем, заметьте, афторы-рационализаторы ошиблись и развернули прицел не в ту сторону - он должен смотреть в сторону стреляющего и светить ему ровно в глаз, когда обрез направлен горизонтально полу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergeye2e2@lj
2007-01-11 15:21 (ссылка)
Еще с УК прекрасно сочетается,,,

(Ответить)


[info]eugene_gu@lj
2007-01-12 00:10 (ссылка)
Гораздо дешевле и проще аффтару убить себя ап стену. Или выпить йаду.

(Ответить)


[info]paul_ethylene@lj
2007-01-12 03:19 (ссылка)
Ржунимагу. Лазерный прицел на обрез... Ребята, не занимайтесь ерундой. Из обреза лупить картечью в упор самое то. На большее он мало пригоден.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-01-12 12:13 (ссылка)
возник проект дальнейшей модернизации до ТОЗ-54 Tactical
- Изделие дооборудуется 6 планками "пикатини" (по 3 на ствол), в результате может нести на борту ЛЦУ, оптический прицел, тактический фонарь.
- компатный складной телескопический приклад с гидравлическим компенсатором отдачи
- внешняя резьба на дульной части стволов для установки ПББС
- держатель под штык-нож

целесообразным так же представляется предусмотреть крепление для ГП

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paul_ethylene@lj
2007-01-15 02:52 (ссылка)
Аааааааааааа пацталом... Обрез с ПБС... Ааааааааа а штык-нож пропитать йадом!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-01-12 12:14 (ссылка)
возник проект дальнейшей модернизации до ТОЗ-54 Tactical
- Изделие дооборудуется 6 планками "пикатини" (по 3 на ствол), в результате может нести на борту ЛЦУ, оптический прицел, тактический фонарь.
- компатный складной телескопический приклад с гидравлическим компенсатором отдачи
- внешняя резьба на дульной части стволов для установки ПББС
- держатель под штык-нож

целесообразным так же представляется предусмотреть крепление для ГП

(Ответить)

Забавный дивайс....
[info]dbaev@lj
2007-01-12 16:15 (ссылка)
...но при его баллистических характеристиках ЛЦУ- ни к чему. 6)
Доброй охоты!

(Ответить)


[info]pav1983@lj
2007-01-16 12:02 (ссылка)
а вообщето парень и взглядом уложить может.
но мне нравится этот воин.
тока сказок на заднем плане поменьше читать надобно сын мой.

(Ответить)


[info]helg@lj
2007-10-04 16:12 (ссылка)
Поздравляю. Вы вошли в пантеон славы сообщества [info]idiots_w_guns@lj.

(Ответить)