Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет matilda_don ([info]matilda_don)
@ 2007-12-05 23:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Письмо другу
Вообще меня поражает тема, этого поста, но зацепили, как говорится за живое. Странно то, что мы опять вспоминаем митинг годичной давности в защиту Аракчеева и Худякова. Ребята, простите, мне уже не удобно упоминать ваши фамилии всуе, после того, как из них сделали бренды. Так вот как утверждает мой друг: «Я год назад, когда меня Паша уговаривал начать пиарить Отвагу, первым делом поставил условие - чтобы участвовали в митинге в защиту Аракчеева. Я об этом митинге на Новый год с Матильдой говорил, в итоге она идею эту подарила РОДу, которые на ней и пропеарились 16 января». Пост подзамочный, поэтому ссылок не даю.

Обо мне и так много говорят из серии – Матильде нельзя доверять, но когда это говорит человек, с которым я бы лично в разведку пошла, обидно, и тянет оправдываться. Умные люди знают, что идеи такого рода, в определенное время приходят в голову сразу нескольким людям. Перед Новым годом мне об этом сказал Слава Макаров, который РОД. В Новогоднюю ночь автор цитаты. Причем я тогда же предложила ему провести совместный митинг. В ту же ночь я разговаривала с Басмановым, мы обсуждали планы на новый 2007 год, в ходе этого разговора родилась идея митинга в защиту политзаключенных.

Это было интересное время, когда формировалась коалиция под названием Великая Россия, нам, в частности мне, казалось, что это все не важно: Отвага, РОД или ДПНИ, есть общее дело, которое важнее всего.

Далее автор пишет «Но Паша слово свое выполнил тогда. И пришел. Даже интервью дал Матильде». Что должно было являться для нее огромной честью очевидно. Когда появились эти мальчики ни кому не знакомые и не нужные, я пыталась их везде показать, рассказать, познакомить, поэтому и пихала, куда только можно. Когда они первый раз пришли в Думу к Рогозину, заставила Пашу написать распечатку его речи, чтоб вставить везде, куда только можно. А теперь спустя год я узнаю, что мне тогда была оказана честь. Благодарю.


(Добавить комментарий)


[info]dobryj_manjak@lj
2007-12-05 17:38 (ссылка)
Кошмар. Вас стало модно травить... Надеюсь, в важем окружении нет новых Борджиа :)
Не обращайте внимание. Когда движение исчерпывает себя, оно начинает тратить энергию на внутреннюю грызню. В этой ситуации нормальные люди должны не втягиваться в эту помойку, а идти дальше создавать что-то новое.

(Ответить)

Совсем не очевидно
[info]olafr@lj
2007-12-05 17:50 (ссылка)
Думается, здесь недоразумение.
В посте о другом говорилось, совсем.
Ну, да вы с автором, думаю, обьяснитесь.

(Ответить)


[info]ex_cupol@lj
2007-12-05 17:56 (ссылка)
Мне застрелиться?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_free_gunn870@lj
2007-12-05 18:05 (ссылка)
Подорвись гранатой :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cupol@lj
2007-12-05 18:07 (ссылка)
И ты, Герасим? Ты-то хоть до конца прочитал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_free_gunn870@lj
2007-12-05 18:18 (ссылка)
Здоров же ты кнопки давить:) Языки учи, двоечник :)

Если серьезно, то все несерьезно и напоминает недавнее выступление М.Арбатовой "Я Арбатова и требую уважения!"
Это я о ваших с мотей взаимных наездах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]25july@lj
2007-12-05 18:13 (ссылка)
это было бы по-офицерски.

вот Поткин не смог -)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cupol@lj
2007-12-05 18:24 (ссылка)
Увы. Всего лишь "гвардии рядовой". К барским манерам не приучены-с. И вообще: то мне останется только вынуть...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]25july@lj
2007-12-05 18:36 (ссылка)
слив защитан -)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cupol@lj
2007-12-05 18:36 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]matilda_don@lj
2007-12-05 18:14 (ссылка)
да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cupol@lj
2007-12-05 18:22 (ссылка)
>Умные люди знают, что идеи такого рода, в определенное время приходят в голову сразу нескольким людям. Перед Новым годом мне об этом сказал Слава Макаров, который РОД.

Про Славу Макарова первый раз слышу. Хоть бы намекнула.
И потом разве там где-то было высказано тебе неуважение и недоверие? Пост вообще не про тебя. А про делему. Кстати, разрешившуюся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2007-12-05 19:00 (ссылка)
рада, что у вас все разрешилось

нет, было высказано очень уважительно - я рассказал Матильде о своей идее, а она слила ее РОДу, но тогда же, если вспомнишь, я говорила, что мы тоже хотим провести такой митинг, давайте вместе, может Славу я и не упоминала, но точно помню, что за какое-то время до Новогодней ночи мы говорили с ним об этом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

*морща лоб*
[info]ex_cupol@lj
2007-12-05 19:10 (ссылка)
Если честно не помню. Может и было, но не помню, хоть убей. То что я предлагал на НГ - помню. Про Славу - не помню. У кого-то из нас синдром ложной памяти.

Спиши на меня. Что с меня, контуженного, взять. И вообще. Можно подумать тут авторские права на Кока-Колу обсуждаются.
Весь звиздец того поста не в этом, если ты дочитала до конца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: *морща лоб*
[info]matilda_don@lj
2007-12-06 07:18 (ссылка)
да, дочитала, меня мало интересует тема поста, и не важно у кого в голове родилась какая идея, важно, что мне было не приятно то, как ты меня упомянул

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golosptic@lj
2007-12-07 09:48 (ссылка)
Если Вы, как я понял и есть автор цитированного Матильдной текста, то Вам не стоило бы застрелиться, потому что Вы -

1) безнадёжный идиот.
"Подарить РОДу идею митинга в защиту Аракчеева" - это трендец какой креативчик. Особенно на фоне того, что РОД на тот момент уже пару лет организовывал митинги и в кампании в поддержку Аракчеева участвовал где-то с мая. Надо полагать, мозгов у нас у самих бы на эту 'идею' не хватило, всё ждали, пока Вы подскажете нам, убогим.

2) аморальны
Если в Вашем мозгу не хватает места для мысли что для нас это был не PR, а борьба за двух русских офицеров - идите и убейте себя об стену. Патроны сэкономите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Брысь под лавку.!
[info]ex_cupol@lj
2007-12-07 11:17 (ссылка)
Слышь, ты, хуйло непричесаное.

Я бы обратил все внимание твоего скудного мозга на тот факт, что я здесь ни перед кем не извиняюсь. Потому как не за что.

Не я вынес из-под замка. Не я, увидав свое имя, поднял вопль до небес, что где-то про меня написали. На моей памяти таким отличалась только мадам Огурцова, да продлит Аллах терпение ее психиатора.

Мало того, что там ей были одни слова благодарности, а она изобразила дело так, как будто ее в очередной раз оклеветали. Мало того, что те, кто не в курсе того, о чем там было написано, поспешили выразить свое идиотское негодование, типа не знаю, но возмущен за компанию. Мало того, что тут какие-то идиоты, которым бы спасибо сказать, что я их сразу нахуй с их предложениями не послал, пытаются меня с твоим горячо любимым Поткиным сравнить.

Так ко всему прочему, тебя, гнида парниковая, на этот потный парик потянуло. Суждения оно мне тут свои раскладует.

Иди мудилко, обработай свою башку, тупую и заросшую, дихлофосом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Брысь под лавку.!
[info]golosptic@lj
2007-12-07 11:43 (ссылка)
Собственно говоря, это вполне демонстрирует что я был прав - Вы глупы и аморальны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]25july@lj
2007-12-08 23:11 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]25july@lj
2007-12-08 23:10 (ссылка)
пожалуй я тебя расфренжу за такую хуйню.

кто ты такой я не знаю,
а вот ГолосПтиц афторитеный человек.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Брысь под лавку.!
[info]matilda_don@lj
2007-12-09 07:20 (ссылка)
у тебя совсем с головой плохо, прощаю как контуженного, прошу больше не писать у меня в жж подобные мерзости, а если ты не понимаешь, что пишешь, вообще не пиши

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Брысь под лавку.!
[info]ex_cupol@lj
2007-12-09 07:31 (ссылка)
Тогда у меня просьба. Доведи до сведения своих отдельных непонятливых френдов про меня.
Это поможет им сэкономить здоровье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Брысь под лавку.!
[info]matilda_don@lj
2007-12-09 07:59 (ссылка)
что им про тебя довести?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Брысь под лавку.!
[info]ex_cupol@lj
2007-12-09 08:13 (ссылка)
Хотя бы незначительные детали моей скромной биографии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Брысь под лавку.!
[info]matilda_don@lj
2007-12-09 08:51 (ссылка)
извини, но я знаю только о том, как ты Тарлита на дуэль вызывал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Брысь под лавку.!
[info]ex_cupol@lj
2007-12-09 09:40 (ссылка)
Было дело, я собирал (http://bratstvo-msu.livejournal.com/28843.html) на него данные. Если был вызов, то ткни пальцем в ссылочку.

И насчет инфы от Тарлите. об этом я тогда еще не знал. И вообще, как я вижу, насчет того, ДЛЯ ЧЕГО я устроил весь тот сыр-бор, ты явно не в курсе. А я специально для этого писал. Тоже под замком. Тарлит и тот сразу просле этого зафрендил меня виртуалом, что бы прочитать это. А ты видать, как и Собер не читаешь своих френдов.
Ссылки не даю. Все, кто хотел, в свое время прочитали. Да и лень искать. Некогда.
Охота грызню устраивать - наслаждайтесь без меня своими внутренними терками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Брысь под лавку.!
[info]matilda_don@lj
2007-12-09 09:46 (ссылка)
я переборщила, наверное, извини, но не пиши больше всякий мерзостей в моем жж, особенно по отношению к моим друзьям, ты меня обидел в своем посте, и даже не заметил, но я тебя прощаю, хоть тебе и не надо это, ты меня уколол еще раз в каментах к этому посту, но я сделаю вид, что не заметила, если ты не понимаешь, что обижаешь меня зря, или тебе на это плевать, то что ж, буду иметь это в виду только и всего, давай на этом закончим

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bigdrum@lj
2007-12-05 21:03 (ссылка)
Мати, я как посторонний ("Советы посторонего") могу сказать - ожидания и притязания - это принципиально разные вещи. Вот ожидаете, например, Вы от товарищей, признания заслуг. И ради этого притязаете на роль лошади определенного разряда. А они вот взяли и не признали... :(

Я Вас уважаю, но хочу сказать - в этом болоте по-настоящему верными партнерами могут быть либо экстремисты (АКА Мурз), либо педерасты. И те, и те Вас отымеют, к сожалению, но по-разному, так что не взыщите...

Все-таки Витя Пелевин сказал правду, по поводу клоунов и пидорасов... :(

В общем так. Пеарить вас мне некуда. Факт. Я сам Вами пеарим - в определенных аспектах:) Мурзом тоже, но с еще более определенными тормозами. В смысле сперва проверить, потом пеарить...

Скажу как побитый молью (простите, жизнью) человек. Доверять Вам нельзя - Вам нужно либо верить, либо нет. А доверять - нельзя.

Не расстраивайтесь. Это - качество каждого нравственного человека. И с Вашей стороны, и с моей...

В общем, ничего такого не думайте себе лишнего... Без Вас мир был бы серее... А с Вами он просто такой, какой есть...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]akinak2000@lj
2007-12-05 21:18 (ссылка)
Матильде - верю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bigdrum@lj
2007-12-05 21:47 (ссылка)
Я не уверен.

Но я мог бы доверить ей свой бумажник. И между прочим, без опасений..

С другой стороны, у меня есть и другие счета... Не в валюте... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akinak2000@lj
2007-12-06 03:47 (ссылка)
Мое имхо - кроме Матильды верить некому.
Лично для меня она последний оплот.
С Мурзом вместе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2007-12-06 07:22 (ссылка)
я это ценю высоко

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scheringer@lj
2007-12-21 18:31 (ссылка)
"никогда никому не доверяй и тебя никто не наебёт" ©

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scheringer@lj
2007-12-21 18:32 (ссылка)
так вспомнилось, по прочтению срача в комментариях

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akinak2000@lj
2007-12-22 07:18 (ссылка)
прочитал, потому не ругаюсь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliy@lj
2007-12-06 02:17 (ссылка)
вы опять грызетесь, классненько

(Ответить)


[info]filosof_rodina@lj
2007-12-07 19:40 (ссылка)
слышь, ты на правильных людей то не трынди! Паша за русских воевал, по горам ходил, жизнью рисковал! Кто ты такая, интернет истеричка, относительно него?! Эти парни, еслиб им нужен был пиар, получили бы его без проблем. Благо с ними то уж точно есть о чём поговорить и есть кого пиарить. И есть кого уважать! А ты кто? в зеркало посмотри (не буквально, я про личность)!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2007-12-08 09:01 (ссылка)
посмотрела, и мне понравилось то, что я увидела
что ты обо мне знаешь, чтоб с кем-то сравнивать? я к Паше хорошо отношусь, не угадал ты, тут его защищать не надо, и жопу никому лизать тоже, топай в жж Валяева

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]filosof_rodina@lj
2007-12-19 04:56 (ссылка)
я знаю про тебя достаточно, чтобы утверждать что ты обычная инет-пиздоболка, никогда ничего в реальной жизни не значащая. За нормальных людей дела говорят - за тобой одна истеричная писанина в духе жёлтой прессы.

Я никого не защищаю, парни сами за себя постоят. Просто тыкаю носом тебя в то, что ты ничтожество.

А куда мне топать - моё дело. Ненравится - бань, ёпт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2007-12-19 04:58 (ссылка)
конечно ты во всем прав
какие же вы смешные колобки:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]filosof_rodina@lj
2007-12-19 05:42 (ссылка)
да я и не претендовал на то чтоб ТЫ ко мне серьёзно относилась =) мне достаточно знать расклад и адекватно оценивать свои возможности.

а пока довольно забавно читать твой жж, с жёлтыми статейками маразменного содержания и начинающими интернет-нацистиками, которые на тебя переодически наезжают непонятно зачем.
Просто сунулась про хороших людей писать - должна носов в какашку уткнутся. А так - трынди на здоровье =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2007-12-19 05:51 (ссылка)
спасибо, что читаете меня:)

(Ответить) (Уровень выше)