Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mbla ([info]mbla)
@ 2005-08-26 20:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
что касается регистрации иностранцев...
Еще об этом

Огранизатор международной студенческой недели, которая будет происходить в "Бонче", прислал всем участникам e-mail, в котором извинился за то, что регистрация иностранцев довольна сложна, попросил людей не забыть заполнить карточки, которые выдадут на паспортном контроле, и попросил обязательно взять с собой 3 (три!) паспортных фотографии.

Если про справку об отсутствии гражданства мне не все ясно, то с фотографиями как раз понятно - две на жопу, одну на лоб - в самый раз будет.


(Добавить комментарий)


[info]bukash@lj
2005-08-26 16:02 (ссылка)
Ну шо вы, интеллигентный человек, а такие слова :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-08-26 19:31 (ссылка)
Прям самой стыдно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katife@lj
2005-08-26 16:07 (ссылка)
да, с регистрацией ужасные проблемы, и не только для иностранцев. Я своего ребенка, гражданина России регистрировала в Питере втечение 3 лет. Я приезжала 2 раза в год с кучей документов и меня посылали по всем инстанциям. Требовалось миллион бумажек и покаянных объяснительных, как я его родить посмела не в России. Каждый раз не хватало какой-то важной бумажки. Я так и не поняла, почему, когда я просила огласить полный список требуемых бумажек, они этого делать не хотели - "вот сходите туда, вам все и скажут". Совдепия бессмертна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-08-26 19:34 (ссылка)
Представляю.

В последний раз я была в Питере года 3 назад, тогда считалось, что можно и не зарегистрироваться, хотя папа всё-таки честно сходил в ОВИР, постоял в небольшой очереди и зарегистрировал меня.

Год назад уже говорили, что ежели не зарегистрируешься, будут неприятности в аэропорту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2005-08-26 19:47 (ссылка)
Фигня. Может не быть (если никому взятку не захочется сдоить), а может быть - тогда даешь 250 руб. "на лапу" - и всё успокаивается. Сама не пробовала, но слышала такое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-08-26 19:54 (ссылка)
Ясно. Честно сказать, у меня органическая неспособность давать на лапу, какое-то омерзение непреодолимое. Я когда-то ещё, когда в поезде в Россию ездили, не дала тётке-таможеннице пакет кофе, который она явно хотела, и она меня чуть ли не высадила на границе, до отхода поезда стращала - я везла с её точки зрения незаконный кофе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2005-08-26 20:01 (ссылка)
Ох, как же я тебя понимаю. Я ведь за что еще новое свое положение ценю: никому ничего давать не надо. В прежней жизни я знала, что вокруг "дают" и "берут", но собственноручно раз только пыталась дать: когда Митьке было года 2-3-4-5, он все время болел, и наша участковая чуть ли не каждую неделю к нам ходила. И в конце концов моя мама купила (достала!) какую-то коробку конфет и купила какие-то духи. Всунула это мне, утверждая, что "Вере Ивановне будет приятно" и "это, в конце концов, уже неприлично". Ну я и понесла. К-а-а-ак она меня стыдила! Все назад сунула и сказала, что нет бы фотографию ребенка ей подарить (что я потом и сделала). Позор был!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-08-27 04:35 (ссылка)
Представляю!

Понимаешь, хорошему человеку давать стыдно, а когда вымогают, я не могу - и всё тут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poruchik_sr@lj
2005-08-27 02:20 (ссылка)
РЕгистрироваться надо.
Самое простое зайти в гостиницу и попросить зарегестрировать (только не в центральную, а где-нить на окраине).
На две недели - 500ре. на месяц - 700ре

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-08-27 04:33 (ссылка)
Теоретически пригласители могли бы сами меня зарегистрировать, мне кажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poruchik_sr@lj
2005-08-27 05:59 (ссылка)
ЕСли они жилье устраивают. Регистрация производица по месту жительства.
Если частная квартира, то надо брать хозяина, ордер, топать в местную ментовку,писать заявление и тогда получать штмп в "миграционную карту". В гостиницах эти штампы на регистрации лепят без всего вышеперечисленного.
Теоретически конешно приглашающая сторона должна, но судя, как они вам приглашения делали-с.
На всякий случай имей в виду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-08-27 07:54 (ссылка)
Мда. Жить я у сестры буду, между прочим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starushka_su@lj
2005-08-26 16:25 (ссылка)
И еще времени кучу небось придется потратить :((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-08-26 19:35 (ссылка)
Я сильно надеюсь, что меня зарегистрируют без моего участия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2005-08-26 19:47 (ссылка)
Так не бывает, кажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-08-26 19:49 (ссылка)
Это печально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lena_shagina@lj
2005-08-26 21:08 (ссылка)
Нет, так бывает. Обычно на конференциях именно так и происходит, насколько я видела -- собирают паспорта и эти самые карточки и регистрируют. Хотя если все меняется, так и это могло измениться.:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-08-27 04:34 (ссылка)
Вот и посмотрим, если я доеду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malpa@lj
2005-08-27 06:30 (ссылка)
Тьфу,я совершенно упустила из виду, что речь идет о конференции, а не о частном приглашении. Тогда, я думаю, все гораздо проще - регистрация на совести организаторов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-08-27 07:55 (ссылка)
Поглядим!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_ira_@lj
2005-08-26 16:50 (ссылка)
ой, просто кошмарная жуть!!! :(
не захочешь и ехать никуда после таких выделок.
а... я вот подумала, что 2 - на грудь... на правую и левую соответственно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-08-26 19:36 (ссылка)
Машка справедливо отмечает что тогда все фотки получатся спереди, а это всё же неправильно, что-то и сзади должно быть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poruchik_sr@lj
2005-08-26 17:05 (ссылка)
Только что заходил знакомый. Получил российскую визу без проблемм.
В прошлом году как раз требовали доказательств, что не гражданин, сейчас дали без проблемм (год выезда 1990).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-08-26 19:45 (ссылка)
Я, честно сказать, думаю, что визу мне дадут, но уже вместо 200 евро это будет стоить моей школе 600 - я улетаю 3-его, так что придётся получать визу за 4 дня, а не за 8 рабочих. Билет несдаваемый и неменяемый - сдаваемый и меняемый стоит вместо 500 - 1600.

Мои студенты не смогли поехать - приглашения им делали месяц, я не советовала покупать билет до получения приглашений, а платить за билет 1600 они не готовы.

Понимаешь, мне эта поездка сейчас не больно нужна. Ну да, хочется заделать обмен, получить хороших русских студентов. Получится ли из этого что-нибудь - хрен его знает. Пока что мой единственный контакт - мужик из "Бонча", я попросила его посоветовать мне, с кем бы в прочих местах поговорить - он не отвечает.

А может случиться, что мне надо будет ехать, и срочно - сам понимаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poruchik_sr@lj
2005-08-26 21:35 (ссылка)
Не веселый расклад.
А что так накручено? Я приглашения за один день делал и высылал по факсу.
Раньше для Москвы надо было через МИД проводить, для других городов - нет,
Ща вроде и для Москвы не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-08-27 04:32 (ссылка)
Понятия не имею. Я была уверена. что они мне за недельку всё пришлют. А выяснилось, что меньше чем за месяц они не могут.

Я же говорю. студенты, приславшие копии паспортов для приглашения по факсу в середине июля!!! не могут поехать в конце августа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marimarina@lj
2005-08-26 17:21 (ссылка)
ой, как рассердилась!
разве в первый раз с бюрократией сталкиваешься?! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-08-26 19:45 (ссылка)
Да, мне скорее смешно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lgik@lj
2005-08-26 17:31 (ссылка)

В Америке есть агенства, которые делают визы в российском посольстве.
Я думаю,что и во Франции должны быть такие агенства.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]poruchik_sr@lj
2005-08-26 17:50 (ссылка)
не затрудните себе на сцылочку кликнуть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lgik@lj
2005-08-26 17:53 (ссылка)
???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poruchik_sr@lj
2005-08-26 18:27 (ссылка)
Еще ОБ ЭТОМ - в исходнике (сразу под заголовком "что касается регистрации иностранцев...")
"ОБ ЭТОМ" - кликабельная ссылка, которая приведет вас к предыдущему постингу где описывается как заказывалась виза.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]topsika@lj
2005-08-26 18:32 (ссылка)
фотографий нужно 4 - одну оставишь для меня в Питере.
остальные - сама знаешь. Но одну - мне.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-08-26 19:47 (ссылка)
Я лучше пришлю. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]topsika@lj
2005-08-26 20:18 (ссылка)
мдет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konstantinna@lj
2005-08-27 03:24 (ссылка)
С нашей бюрократией надо так: просят три фотографии, бери как минимум шесть, а то не хватит:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-08-27 04:33 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)