Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mbla ([info]mbla)
@ 2005-08-30 18:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Всё мелким кувырком
Перед самым нашим отъездом на море у нас начали ломаться предметы – они ломались дружно и, ломаясь, определённо корчили мне рожи – дескать, поживи-ка без нас, Федора Егоровна.

Сначала сломалась посудомоечная машина – обессилела и перестала отсасывать воду.

Потом разбилась крышечка заварочного чайника.

Потом у духовки отломалась дверца. Тётенька, убирающая у нас раз в неделю, чтобы мы не оказались погребены под грязевыми завалами, мыла духовку и не смогла её закрыть. Она позвала на помощь [info]tarzanissimo@lj, который дёрнул за ручку с богатырским усилием, и дверца отвалилась.

Потом от компьютерного стула отлетело колёсико.

Потом мы уехали.


.......

Позавчера вечером нас напугала Катя.

Она съела ужин и мирно лежала в саду, а мы в доме перекачивали с аппаратов на комп последние фотографии.

Когда минут через 15 отсутствия мы в темноте вышли в сад, то увидели, что Кате очень плохо. Её тошнит, но не получается даже срыгнуть, у неё течёт слюна и подгибаются ноги.

Я сразу же представила себе мой давний кошмар – заворот желудка, который иногда случается у больших собак, если после еды они прыгают-бегают, и от которого собаки умирают, если не прооперировать срочно.

Минут 10 ушло на поиски дежурного ветеринара в воскресенье ночью, на набирание дрожащими пальцами его телефона, так что одна цифра сначала набралась не так у меня, а потом и у орущего на меня за это [info]bgmt@lj, и на то, чтоб записать, как ехать в клинику.

Потом мы с [info]bgmt@lj и Катей поехали по совершенно тёмной дороге в неизвестную деревню, судорожно вглядываясь в надписи и боясь пропустить поворот.

Кате же, вроде бы, стало лучше. Она мирно лежала на заднем сиденье.

Ветеринар оказался милейшим молодым мальчиком, с ним была ещё и медсестра – они бодро сунули Катю под рентгеновский аппарат. Заворота не оказалось, но ветеринар сказал, что, видимо, он начинался, и сам собою прошёл, и что такое бывает. Шок всё равно был, от этого подавленность.

Мы поболтались в клинике минут 40, чтобы выждать, не повторятся ли симптомы.

Ветеринар сделал Кате успокаивающий антивоспалительный укол, велел не давать ей есть поутру, позвонить ему, чтоб сказать, как дела, а, вернувшись в Париж, прооперировать её на предмет привязки желудка, чтоб больше никогда не вертелся (очень, говорит, простая операция), и мы уехали.

Катя к утру была вполне в неплохой форме. Только сонная.

Вчера мы возвращались в Париж после полубессонной ночи – ехали, ехали, ехали 11 часов 900 километров. Солнце било в окна нещадно, кондиционера в машине, естественно, нет. Подъезжая к Лиону, мы решили, что поедем прямиком по автостраде, идущей сначала по набережной, а потом в туннеле через центр, а не по объездной дороге, чтоб не терять в расстоянии – при объезде километров 40 лишних получается.

Поехали и встали – в пробку, нет, в пробищу. Лион мы проезжали 2 часа. Дорога вдоль речки Роны, и речка так славно пахла рекой, и мимо нас проносились катера и воднолыжники, а мы стояли-проезжали несколько метров-стояли.

И поливали Катю водой, а она фыркала и вертела головой, и вода лилась нам на ноги и на пол машины.

И думали, что в мире бывают несправедливости – вот у некоторых есть богатые дяди, или на худой конец тёти, а у нас нет. А если б был очень даже умеренно богатый дядя, горя бы не знали, отправляли бы машину ночным поездом в Тулон, ещё бы просили кого-нибудь встретить её по-королевски в 7 утра, а сами бы доезжали на прохладном приятном дневном поезде за 6 часов.

Когда мы наконец приехали и поднялись в квартиру, нас встретила возмущённая кошка, чистая квартира с вымытыми окнами – убирающая тётенька их по моей просьбе помыла, засохшая бугенвилея и в сортире полный таз кошкиных растворимых сосновых опилок.

Тётенька уехала на викенд за несколько дней до нашего приезда. Мы об этом знали, но не подумали, что бугенвилея засохнет за 3 дня и не подумали, что тётенька вывернет в кошкин сортирный таз целый мешок опилок.

Дальше события развивались стремительно.

Я велела [info]tarzanissimo@lj сменить кошкины опилки, пока прочие доразгрузят машину.

[info]tarzanissimo@lj вытряхнул огромный таз грязных мокрых опилок в унитаз и спустил воду. Началось наводнение-нагрязнение, грязевой поток ринулся из сортира в коридор, а из коридора в ванную.

Когда мы с [info]mrka@lj поднялись в квартиру с рюкзаками и тюками и это увидели – ну, сначала я начала орать что-то об умственных способностях, как всегда ставя в пример Синявского, который не умел и не делал, не делал, и к кухне не подходил, и лампочек не ввинчивал, потом я поняла, что сейчас зарыдаю, что я не Геракл, что я просто не сумею никогда этого убрать, и так мы и будем жить среди застывающих грязевых потоков, и писать будем в ванной, а уж какать – на это моей фантазии не хватало. К [info]bgmt@lj ходить, наверно?

Ну, а [info]mrka@lj, как доблестный победивший таракана воробей, проявила отвагу и предложила вычерпать унитаз в вёдра и под покровом ночи вынести вёдра на газон – в конце концов, удобрения.

Так мы и поступили, а [info]tarzanissimo@lj тем временем сразился с полом. В общем, через полчаса, когда в унитазе пошевелили резиновой прочищалкой, раздалось громкое прекрасное чавкающее урчание, и унитаз – о счастье – прочистился!

Дальше всё пошло, как по маслу.

Мы вымыли пол, и когда явились ужинать Бегемот с Танькой, всё было чинно, и макароны с базиликовым соусом были отменно вкусны в час ночи под красное вино.

Сегодня [info]tarzanissimo@lj с [info]mrka@lj сводили Катю к нашей родной ветеринарке, в четверг ей сделают эту ерундовую, как говорят, пришивательную операцию, я съездила в визовое агентство и отвезла свою жёлтенькую бумажку – визу выездную обыкновенную, на которой чётко написано, что пределы родной страны я покинула в 1979 году, бугенвилея ожила, потеряв, правда, половину листьев и цветы…

Если дело так дальше пойдёт, то вся грязь из всех углов квартиры свернётся в шар и вылетит в окно – и поминай, как звали…

А швабра, как бочкотара, расцветёт жёлтым цветом, и я буду на ней на работу летать!


(Добавить комментарий)


[info]topsi@lj
2005-08-30 13:32 (ссылка)
Приятно видеть, ребята, что вы не теряете связи с родиной. Мне кажется, такое возможно только в России. Не даром дали визу и Главным Спасателем оказалась Мурка...Лишь бы у Кати все бы обошлось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-08-30 19:50 (ссылка)
Уметь надо! Если вывалить в унитаз гору, так какой хочешь засорится.

А посудная машина - бедная старушка, какой с неё спрос.

С Катей всё, тьфу-тьфу, нормально. Послезавтра утром её Васька приведёт в клинику, а в 7 вечера заберёт. Это и правда ерундовая операция.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2005-08-30 13:33 (ссылка)
Ой, сколько испытаний разом! Очень сочувствую.
Нас вчера Дека напугала, внезапно начала бегать, запрыгнула ко мне на руки, снова спрыгнула, всё время будто бы что-то жуя и брызгая слюной во все стороны. Никогда такого не было. Боюсь, что сжевала какое-то нехорошее насекомое.
Вроде, быстро всё прошло (ттт), но перепуг страшный.
Бедной Кате лёгкой операции и скорейшего выздоравления, а всем-всем-всем - приветы от нас.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-08-30 19:51 (ссылка)
Спасибо!

Да уж - сжевать вредное горькое едкое насекомое очень неприятно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-08-31 18:32 (ссылка)
Да и опасно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-09-01 07:48 (ссылка)
Ещё бы!

Даже и не съесть. Давным-давно в Бретани я вдруг на прогулке заметила на Нюше опухоль на спине - очень неприятного вида, да ещё сочащуюся.

Побежали к ветеринару - оказалось, какое-то злое растение её так. На всю жизнь осталось лысое пятно, между прочим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-09-01 08:08 (ссылка)
Бедная Нюша.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]santagloria@lj
2005-08-30 13:36 (ссылка)
я испереживалась, читая.

Здоровья Кате.
Вам - удачи.
ох...

*все еще переживает

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-08-30 19:53 (ссылка)
Спасибо! Всё в порядке с Катей. Вот после вчерашней дороги дрыхнет без задних лап. А в четверг - раз-раз и готово, и больше не думать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konstantinna@lj
2005-08-30 13:37 (ссылка)
С весёленьким возвращениьицем! Описала ты это просто великолепно! И как выдержать-то удалось столько событий? Я бы точно разрыдалась.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-08-30 19:54 (ссылка)
Ты знаешь, я уже начинала, глядя на грязевые потоки, но как-то непонятно, дальше чего - ну, порыдаешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lena_shagina@lj
2005-08-30 13:42 (ссылка)
Вы там, главное, с грязевым шаром и ожившей шваброй поосторожнее... И Катю предупредите!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-08-30 19:55 (ссылка)
Да, Катю непременно надо, а то, если она вздумает швабру оседлать совсем будет плохо - она и о коряги в лесу спотыкается, а уж воздушный транспорт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alta_voce@lj
2005-08-30 13:43 (ссылка)
С приездом!
Пусть других неприятностей не будет!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-08-30 19:57 (ссылка)
Спасиб! В Париж сейчас не выберетесь?

Кстати, вы по части подобных неприятностей вполне можете с нами соперничать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alta_voce@lj
2005-08-30 20:18 (ссылка)
Не, в Париж мы не поехали уже. Лечите Катю и приезжайте, пока тепло.

Мы - о, да! родственные души, сортирное братство. :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-08-30 20:30 (ссылка)
Оно самое :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katife@lj
2005-08-30 13:44 (ссылка)
Отпуск закончился. Начались будни :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-08-30 19:57 (ссылка)
То-то и оно. Но бодрость пока необыкновенная. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katife@lj
2005-08-31 01:58 (ссылка)
Это чудесно :) правильным курсом идете товарищи :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-08-31 09:41 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)

с возвращением в урби из орби
[info]maxnicol@lj
2005-08-30 13:44 (ссылка)
ага, искривляете вокруг себя пространство

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: с возвращением в урби из орби
[info]mbla@lj
2005-08-30 19:58 (ссылка)
Думаешь? Я вот всё надеюсь, что не мы одни... Приятно и от других услышать, что и у них, и они.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ну, если приятно, то вот
[info]maxnicol@lj
2005-08-31 02:59 (ссылка)
Ну, как это происходит у меня лучше рассказывать при личной встрече, которая, надеюсь, когда-то да состоится.
На мелочах, вроде упрыгивающих с центра стола на пол ручках или дверцах шкафов, хлопающих (хорошо хоть, не в ладоши) в бессквозняковой комнате я и останавливаться не буду. Но вот серьезней примерчик, я его отдельным постом дам. Оцените.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну, если приятно, то вот
[info]mbla@lj
2005-08-31 09:40 (ссылка)
А у нас сегодня раковина кухонная засорилась.

А вообше приезжай в Париж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну, если приятно, то вот
[info]maxnicol@lj
2005-08-31 15:38 (ссылка)
Приеду, но не сразу...
Надо, чтобы так совпало: устрицы уже есть, а холодно - еще нет.
Раковина - это в копилку искривлений, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну, если приятно, то вот
[info]mbla@lj
2005-09-01 07:53 (ссылка)
Ну, так в октябре - в начале ноября. Отличное устричное время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну, если приятно, то вот
[info]maxnicol@lj
2005-09-01 15:52 (ссылка)
раковины, засорившиеся устрицами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну, если приятно, то вот
[info]mbla@lj
2005-09-01 18:44 (ссылка)
Знаешь, я вот ныряю иногда за какой-нибудь раковиной в надежде, что найду красивую шкурку и подберу, и оказывается почти всегда, что живая. Приходится отпускать на волю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну, если приятно, то вот
[info]maxnicol@lj
2005-09-01 18:54 (ссылка)
Ну, это уже гипербуддизм какой-то. Брюхоногих и двустворчатых я собираю - и членочревоугодничаю.
Страшно сказать: я даже живым грибам по ногам финкой чикаю не без удовольствия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну, если приятно, то вот
[info]mbla@lj
2005-09-01 19:00 (ссылка)
Ну, те, к кому я подныриваю, вряд ли особенно съедобные. Чай не устрицы. В Коктебеле когда-то, конечно, жрали рапанов, но вкусными они не были. Впрочем, как же издевались над мидиями, доваривая их до полной резиновости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну, если приятно, то вот
[info]maxnicol@lj
2005-09-01 19:11 (ссылка)
Там многие просто не знали, что мидий, гребешков (и рапан тоже!) варят 3-5 мин. Всё эти мифы, что отравление морепродуктами самое тяжелое, и проваривать их надо основательно. А про сыроедение и суши всякие - так почти никто и не слыхивал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну, если приятно, то вот
[info]mbla@lj
2005-09-01 19:21 (ссылка)
Ну, там-то жрали морских тварей, когда деньги кончались - не подозревали, как это вкусно. И вообще ведь всё мы тогда слишком долго готовили - и грибы, и мясо. А макароны превращали в несъедобные тряпки.

Я в Италии была потрясена тем, что макароны - это вкусно.

А уж мидии, когда меня первый раз ими накормили - культурный шок такой был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну, если приятно, то вот
[info]maxnicol@lj
2005-09-01 19:28 (ссылка)
О том и я: сколько продукта термически перепортили с совковой неграмотностью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну, если приятно, то вот
[info]mbla@lj
2005-09-01 19:39 (ссылка)
Американцы не лучше, да и немцы. На севере много про что понимают неправильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну, если приятно, то вот
[info]maxnicol@lj
2005-09-02 02:13 (ссылка)
Нет, дело не в географии, а в инертности мозгов населения: вот район Кедрона, казалось бы, на что уж Йух, а там мяса с кровью не допросишься...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну, если приятно, то вот
[info]mbla@lj
2005-09-02 09:16 (ссылка)
Ну, юг - понятие не вполне географическое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну, если приятно, то вот
[info]maxnicol@lj
2005-09-02 12:45 (ссылка)
ментальное?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну, если приятно, то вот
[info]mbla@lj
2005-09-02 21:14 (ссылка)
Ну да. Юг Франции - север Италии, а доктор в Риме, пользовавший русских эмигрантов (я переводила у него) говорил, что неаполитанцы - одесситы, а римляне - ленинградцы. Чистое враньё, между прочим, к счастью для Рима.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

питерские все разные
[info]maxnicol@lj
2005-09-03 03:04 (ссылка)
Питер очень гетерогенный, причем разброс не линейный, но плоскостной, а то и трехмерный: Бродский, Лихачев, Шнур, бандюки, Путин, Ахматова - и ведь палитра этим никак не исчерпывается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enfante@lj
2005-08-30 13:47 (ссылка)
о, господи!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]enfante@lj
2005-08-30 13:59 (ссылка)
Про поломки оптом очень знакомо. И еще нельзя даже подумать- ах какая крепкая лампочка,чашечка, ручка, дверка - сразу сломается - молчит, а все понимает. Кате привет и поздравления всем, кто принимал участие в выгребных делах. Это была проверка, а хорошо ли вы отдохнули.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-08-30 20:00 (ссылка)
Да-да, я тоже думаю - это такое городское испытание. о-первых, чтоб не расслаблялись, чтоб жизнь мёдом не казалась, а потом, да, проверка боевой готовности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enfante@lj
2005-08-31 02:57 (ссылка)
именно так - у них там все продумано. но вы выдержали испытание с блеском. и попали в когорту сильных. шютка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-08-31 09:40 (ссылка)
Попадёшь тут. когда сегодня раковина засорилась, посуду не помыть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enfante@lj
2005-08-31 12:43 (ссылка)
а у нас все лето вода была в дефиците. так когда гости, ели из одноразовых - так здорово! Я бы все вообще сделала одноразовым, включая людей. Понравился - помой и еще попользуйся, а нет - так сами понимаете

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-09-01 11:24 (ссылка)
У мамы была подруга, которой мама после своей первой поездки во Францию в 88-м везла в подарок одноразовые тарелки. Красивые, разноцветные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bohinj@lj
2005-08-30 13:58 (ссылка)
Вот это испытания... Ужасней быта зверя нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-08-30 20:01 (ссылка)
О да!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starushka_su@lj
2005-08-30 14:19 (ссылка)
Ух, слава богу, все хорошо кончилось, и вы не затарились и не затюрились! :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-08-30 20:01 (ссылка)
Да, это утешительно, решительно не затоварились.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]callinica@lj
2005-08-30 14:29 (ссылка)
Здоровья Кате. Рада снова видеть ваши записи!

(Ваши хлопоты живо напомнили мне мою борьбу с немецким унитазом - оне нежные, видите ли, заварки не терпят; аккурат к приходу гостей он норовил неожиданно взбурлить и излиться через край. )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-08-30 20:02 (ссылка)
Спасибо!

А уж как унитазы бумажных полотенец не терпят, просто страх! У них просто от них несварение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]clement@lj
2005-08-30 14:44 (ссылка)
Здоровья Кате, а Вам сил душевных.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-08-30 20:03 (ссылка)
Спасибо! Мы уж постараемся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lusy_g@lj
2005-08-30 14:45 (ссылка)
Ага... опилки в унитаз!.. еще счастье, что успели выгрести и прочистилось!.. знаем мы всяческие унитазные фокусы! Привет Мрке и пожелания Кате. Здорово, что все вы наконец вернулись! Топсика собирается в Питер и летит 6-го. Надо ли кому-нибудь что-нибудь передать??? Я буду у нее 5-го.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-08-30 20:04 (ссылка)
Так ведь опилки специальные, растворимые, их просто была страшная гора.

Я буду в Питере с 3 по 10, если, конечно, визу дадут.

(Ответить) (Уровень выше)

Садюги...
[info]ex_zoil@lj
2005-08-30 15:05 (ссылка)
Неужели кошку оставляли одну на весь срок?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Садюги...
[info]mbla@lj
2005-08-30 20:08 (ссылка)
Сыплете соль на раны!!!

К кошке каждый день заходит тётенька, когда мы её оставляем. Это дела не меняет - тоскливо ей и обидно. Иногда кто-нибудь приезжает и живёт у нас - я замоталась и в жж не поместила предложения пожить у нас в августе. Может. нашёлся бы кто-нибудь.

Кошку мы котёнком-подростком нашли в лесу, и она всю жизнь боится улицы, я не смогла её приучить гулять.

Иногда мы ездим с палаткой, тут уж её совсем нельзя брать, в дом, конечно. можно, но дорогоа в машине, и главное - этот страх улицы.

В общем, нет нам оправданий, я знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Садюги...
[info]ex_zoil@lj
2005-08-30 21:19 (ссылка)
У нас то же самое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Садюги...
[info]mbla@lj
2005-08-31 09:44 (ссылка)
Когда мы приезжаем, кошка смотрит в глаза и вопит дурным голосом. Стыдит!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pendelschwanz@lj
2005-08-30 15:50 (ссылка)
Со счастливым возвращением!
Надо же так удачно собрать все неприятности на три года вперед и отоварить!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-08-30 20:09 (ссылка)
Спасибо.
Угу, и я так думаю - раз, и всё. Только вот плиту покупать, похоже, придётся, да и машину посудомоечную.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_ira_@lj
2005-08-30 16:18 (ссылка)
ну ничего ж себе коллапс с вывертом у вас там организовался...
но главное, что все живы-здоровы.
Кате скорейшего и полного выздоравления, всем участникам боевых и трудовых действий - троекратное ура, а Манечке - отдельную благодарность за нерастеряние в критической ситуации :)
всех цалую!!!
И.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-08-30 20:10 (ссылка)
Спасиб!

А Машка - да, истинный герой и привет тебе передаёт.

Новости с работой есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_ira_@lj
2005-08-31 17:42 (ссылка)
к унитазному быту - http://www.livejournal.com/users/_ira_/81303.html :)
--
увы, пока глухо :(
завтра ребенка в новую школу провожу и начну без свидетелей паниковать :(
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-09-01 07:51 (ссылка)
А они что - просто пропали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_ira_@lj
2005-09-01 09:50 (ссылка)
предварительно мы должны были продолжить переговоры по выходу начальницы из отпуска - она с 15.08 уходила на 2 недели. Красный сигнальный свисток должна дать она - ну, понятно что у гл.б.после 2х-недельного отсутствия просто круговорот образуется. Я ждала звонка в понедельник, вторник, в среду утром отправила письмо, что я вот она и жду отмашки "чё или ничё", и пока глухо. Вот и начинаю себя накручивать, вернее, сама себе говорю "стоп паника!" но изнутри начинает разъедать.
Вы уже в каких краях?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-09-01 11:09 (ссылка)
Понимаю. Ненавижу ждать!

Мы уже дома с понедельника, а Машка сегодня в Питер уехала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_ira_@lj
2005-09-01 12:36 (ссылка)
значит, скоро в сети появится (народная примета) :-)
--
Ох, впору кино снимать "жизнь в режиме ожидания" :-(
--
Да! я тут дитеныша показывала,- кидаю ссылку, а то лента у тебя большая, не долистаешь :-)
http://www.livejournal.com/users/_ira_/80002.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khein@lj
2005-08-30 16:35 (ссылка)
Как это всё до боли знакомо! Даже в мелких деталях)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-08-30 20:11 (ссылка)
Да, мне кажется, Вы должны меня оочень хорошо понять!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2005-08-31 07:28 (ссылка)
Не то слово)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-08-31 09:27 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marishik@lj
2005-08-30 16:55 (ссылка)
Все бытовые неурядицы временны и проходимы, а вот здоровье свое и Катино надо беречь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-08-30 20:12 (ссылка)
Вот и сделаем операцию послезавтра.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marishik@lj
2005-08-31 08:04 (ссылка)
Ни пуха ни пера вам с Катей :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-08-31 09:25 (ссылка)
К чёрту :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oll_vill@lj
2005-08-30 17:34 (ссылка)
Всё хорошо, что хорошо кончается. Плохо только, что лето пролетело.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-08-30 20:12 (ссылка)
Угу. Именно так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iris_sibirica@lj
2005-08-31 04:27 (ссылка)
Заворот кишок бывает не только у собак. У меня вот тоже был какое-то время назад. Если бы не прооперировали вовремя, то копец был бы мне - это уж точно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-08-31 09:37 (ссылка)
Ни фига себе. Как это ты ухитрился?

У собак, кстати, заворот кишок редко бывает, у них какой-то заворот желудка, когда он перекручивается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2005-08-31 13:19 (ссылка)
Это совершенно непонятно как получилось.
Неприятная штука, надо сказать.
Но хорошо то,что хорошо кончается!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-09-01 11:19 (ссылка)
Это точно.

Одна моя знакомая эту пакость получила, покатавшись на велосипеде после родов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2005-09-01 14:09 (ссылка)
Ну я вот тоже решил зачем-то покувыркаться на полный желудок...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-09-02 08:54 (ссылка)
В детстве, помню, учили, что так нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2005-09-02 23:34 (ссылка)
Да, многому учили, но вот не научили...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]greenadine@lj
2005-08-31 04:33 (ссылка)
если б был очень даже умеренно богатый дядя...

У тебя фантазии количественные, в духе "К XXI веку в Лондоне будет не проехать от конского навоза". Вы бы как минимум снимали машину (с кондиционером) на месте.
А так да, сочуствую. Сами только из Италии приехали, и кондиционер у нас тоже не предусмотрен в модели... И на заднем сидении поливали не безмолвную Катю, а очень даже тещу...

а уж какать – на это моей фантазии не хватало

Если что - обращайтесь. Есть expertise в творческом использовании ванной.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-08-31 09:36 (ссылка)
У меня просто конкретные фантазии. Про дядь с разным уровнем богатства.
Что до машины на прокат - с Катей это, по-моему, не слишком актуально.

А тёша верещала политая?

У нас сегодня раковина кухонная засорилась - ха-ха. Возможно, в ванне придётся мыть посуду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gasterea@lj
2005-08-31 05:00 (ссылка)
Оххх! Впечатляющий финал каникул. Действительно ни на какую послеотпускную печаль времени не остается.
А насчет унитазов - как писала, кажется, Нэнси Митфорд "какое счастье для общества, что есть сантехника, нет никого кто не смог бы поддержать разговор на эту захватывающую тему" (или что-то вроде того) так что и я не могу не поделиться нашей семейной историей времен застоя.
Были мамины именины, полный дом народа, маленькая кухня завалена продуктами и стремительно увеличивающейся грязной посудой, все постоянно вынимали и убирали из и в холодильник. Никто не заметил, что пакет с 2 кг дефицитного мясного гуляша, который не успели приготовить веременно вынули из холодильника, ставя туда каое-нибудь желе или заливное, для которого уже положительно не было места, и он притулился между ящиком с овощами, закрытым клеенкой, и горой газет, ожидающей регулярного школьного сбора макулатуры. Через день в кухне стало неприятно попахивать, еще через день мы решительно приступили к выяснению источника необоримого аромата. И о, что мы нашли! Послкольку с мясом тогда было, вы помните как, мама, выкинув внешний слой, в отчаянии бросилась кипятить злосчастный гуляш, решив, что хоть какую-то часть можно попытаться спасти. Однако и после нескольких часов варки мясо, хотя и выглядело нормально, продолжало благоухать. Тогда моя в высшей степени благоразумная, имеющая степень кандидата наук (причем, негуманитарных!) мама, без сомнения находясь в объяснимом состоянии аффекта, спустила все это богатство в унитаз... Надо было видеть выражение лица слесаря, прочищавшего затор.

p.s.
Кате ни пуха.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-08-31 09:34 (ссылка)
Полный восторг!

Могу только ответить тем, что у нас в машине под сиденьем протух забытый лосось. Он потерялся, его долго искали, а нашли через некоторое время по запаху.

(Ответить) (Уровень выше)

Да здравствуют летающие швабры!
[info]jedynka@lj
2005-08-31 08:06 (ссылка)
Вы все настоящие герои. Но лучше все-таки без поводов для...
Страшнее бытовухи зверя нет, и (известный многим парадокс) куда легче вынести серьезные неприятности и напасти, чем унизительные сортирно-коммунальные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Да здравствуют летающие швабры!
[info]mbla@lj
2005-08-31 09:24 (ссылка)
Угу. Какая-то полная беспомощность возникает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gloomov@lj
2005-08-31 23:09 (ссылка)
Всем всего-всего!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-09-01 07:44 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iris_sibirica@lj
2005-09-01 08:32 (ссылка)
Может быть правы работники МЧС, утверждающие, что авгут - это месяц поломок и катастроф?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-09-01 09:24 (ссылка)
Ну да - вернувшись из отпуска человек естественным образом теряет бдительность!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2005-09-01 14:12 (ссылка)
Ну и в этом тоже, конечно, дело...
А вот самолёты падают?
А вот путчи всякие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-09-02 08:58 (ссылка)
Ну, лётчики - тоже люди. Путчисты могут пользоваться послеотпускной расслабленностью. Ну, или придётся по Гумилёву (Льву) - хоть он мудак и подтасовщик полный, и враль, сама постановка вопроса, мне кажется, неглупая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2005-09-02 23:26 (ссылка)
У Чижевского неглупая постановка вопроса.
А вот Лев Гумилёв... Вызвает он у меня большие сомнения.

Август, действительно, для всех самый расслабленный месяц. Это так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-09-13 10:00 (ссылка)
Чижевского я не читала.

А Гумилёв - конечно, сомнения он вызывает, да и вообще подтасовщик, но просто мне казалось, что до него тупо повторяли "век великих географических открытий", давали примитивное объяснение, почему всё одновременно, и всё

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2005-09-16 21:15 (ссылка)
Гуманитарные науки они всё же гуманитарные (даже когда пользуются математическими методами). Всегда есть приблизительность, всегда догадки, всегда "научные метафоры".

У Гумилёва, безусловно, много достоинств.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enfante@lj
2005-09-06 16:53 (ссылка)
комментарий №101
мбла, позвони, те напиши, плиз что-нибудь этакое одному очаровательному мальчику (надеюсь, что он не девочка). ему тут не очень прижжилось, вроде. я ему наобещала прекрасных дам, чтоб не скучал. он не может не понравиться.
до сих пор роль свахи не была моей - справлялась своими силами
http://www.livejournal.com/users/jester_ab/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-09-07 04:37 (ссылка)
Напишу обязательно, но, может, уже из Парижа. Я в субботу возвращаюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enfante@lj
2005-09-07 04:42 (ссылка)
уже? в столицу бы заглянула одним глазом
а мальчика и зафрендить не грех - и что это со мной?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-09-13 10:14 (ссылка)
Мальчика прочитала - музыкально он пишет, о чём я ему и написала. Идёт. Зафренжу.

А в Москву я никак уж не успевала. На самом деле, у меня были деловые свидания все дни, кроме одного.

Может, ты до Парижа доедешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enfante@lj
2005-09-13 10:24 (ссылка)
дочка заедет - в конце месяца дня на четыре
что привезти?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]enfante@lj
2005-09-13 10:50 (ссылка)
ок!
Остальное зависит от ее желания и капризов.
я все передам, телефоны переписала
хочешь, убирай коммент

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-09-13 10:53 (ссылка)
Угу.

(Ответить) (Уровень выше)