Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mbla ([info]mbla)
@ 2005-09-02 12:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ослы ему славу по нотам поют
[info]bgmt@lj совершил подвиг, самый обычный подвиг и уже два дня требует от меня, чтобы я сообщила об его подвиге народу.

Топает бескопытными бегемочьими лапами и вопит, что если я не расскажу об его геройстве, он меня покарает.

Так что сообщаю – [info]bgmt@lj-прочистил-засорённую-кухонную раковину, сэкономив тем самым 120 евро, которые я уже совсем было собралась потратить.

Засорённая раковина возникла, когда я уже расслабилась и решила, что впереди только цветочки, а горестям конец.

Тут-то раковина незаметно и тихо засорилась. Сначала вода кое-как проходила. Наверно, раковина, не привыкшая к тому, что в ней моют посуду, тихо удивлялась и думала, когда же наконец эти гады прекратят бессмысленно лить воду.

Когда не прекратили, она рассердилась и засорилась окончательно. Дело было вечером, переходящим в ночь.

Когда в раковину высыпали средство для прочистки, она рассердилась ещё пуще, и утром в ней уже стояла чёрная страшная вода, в которую к тому же нельзя было сунуть пальчик, – его бы разъело адской пастой.

Я, радуясь, что не мне с этим разбираться, отправилась на работу, а [info]tarzanissimo@lj c [info]mrka@lj в магазин за ещё каким-нибудь средством для прочистки.

Насыпали ещё – чёрная страшная вода поднялась немножко выше.

[info]mrka@lj вымыла посуду в ванне, а я позвонила водопроводчику, решив, что так жить определённо нельзя.

Ещё позвонила [info]bgmt@lj, который гулял с нашей подругой Танькой по Парижу, и сообщила о грустных событиях.

[info]bgmt@ljогорчился, но примирился с тем, что 120 евро, как нефиг делать, уйдут водопроводчику.

А вот Танька не согласилась. Она сказала [info]bgmt@lj, что она в него верит, она послужила водопроводной музой.

И вдохновлённый [info]bgmt@lj позвонил мне и сказал, что СПРАВИТСЯ (может быть).

Вечером он взял длинную проволоку, засунул её в сливную дырку и стал тыкать через дырку в несчастную трубу. Ура – раздался хлюп и плеск.

И – вывели козу.

Всё.


(Добавить комментарий)


[info]roxana_@lj
2005-09-02 07:40 (ссылка)
Всего один раз прочистил раковину и требует звания героя? А кто ж я тогда получаюсь? Я этим занимаюсь настолько регулярно, что почти професионально!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-09-02 20:58 (ссылка)
Ну, не знаю, что и сказать. Это уж как мать-героиня - не вообразить. Бегемот вот остался недоволен моим описанием его подвигов и написал длинный коммент про то, как "на самом деле" было

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roxana_@lj
2005-09-05 03:10 (ссылка)
Да, я прочла. Вот оно, западно-буржуазное житие! Раковина засорилась - событие в жизни! :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]clement@lj
2005-09-02 07:40 (ссылка)
Ура!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-09-02 21:00 (ссылка)
Троекрастное, но недовольный моим описанием событий бегемот, в длинном комменте рассказал, как дело было "на самом деле"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2005-09-03 12:08 (ссылка)
;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sasmok@lj
2005-09-02 07:45 (ссылка)
я предлагаю нарисовать Бегемоту герб (или юзерпик) : маленький бегемотик в БББООООльшой раковине, наполненной ЧЕрной водой.

удивительно, но даже эту обязанность бегемотик возлагает на колодезный дух ! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bgmt@lj
2005-09-02 13:45 (ссылка)
1) колодезный дух одушевлён (даже когда он свинья). Кого-что, винительный падеж.
2) Читай коммент ниже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bohinj@lj
2005-09-02 08:00 (ссылка)
Нет, ну когда мужчина побеждает быт, это действительно героизм.И,между прочим, заслуживает награды.Вот.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-09-02 21:01 (ссылка)
Ой, я побеждаю быт ещё хуже. А бегемот счёл, что в моём рассказе недостаточно проявлен его героизм и написал в длинном комменте, как "оно было"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]albir@lj
2005-09-02 08:00 (ссылка)
Святой техник Бегемот
Раковину чистил. Вот!
И в герои хочет сразу.
Нет!
- Скажи ему в ответ, -
Дождусь засорки унитаза!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А она ужЕ состоялась
(Анонимно)
2005-09-02 08:39 (ссылка)
Так ведь ужЕ была засорка унитаза... Хватит уж.
Марина К.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А она ужЕ состоялась
[info]mbla@lj
2005-09-02 21:03 (ссылка)
Вообще, по-моему, может некоторе время и ничего н засоряться - не заплачем

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bgmt@lj
2005-09-02 13:46 (ссылка)
Ну положим унитаз я им уже как-то прочищал. Это было проще. Намного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2005-09-02 14:01 (ссылка)
В таком случае, ходатайствую перед Мблой, Мркой и Тарзаниссимо о присвоении Вам геройского звания, вывешивания Вашего портрета в правом углу с надписью: - Сан-Техник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bgmt@lj
2005-09-02 14:11 (ссылка)
В смысле St Техник? Я надеюсь, он не похож на St Себастьяна, проткнутого вантузами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2005-09-02 14:35 (ссылка)
Ну-у, я тоже не Тициан :-)))

(Ответить) (Уровень выше)

Представлен к награде
[info]crivelli@lj
2005-09-02 08:42 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Представлен к награде
[info]bgmt@lj
2005-09-02 13:50 (ссылка)
А ето что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Представлен к награде
[info]crivelli@lj
2005-09-02 13:53 (ссылка)
Медаль? Не хотите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Представлен к награде
[info]bgmt@lj
2005-09-02 14:08 (ссылка)
А как она называется? А почему у неё 7 лучей? Принимай, но проверяй!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Представлен к награде
[info]crivelli@lj
2005-09-02 14:27 (ссылка)
Ох, откуда ж мне, бедной, знать?!
Семь лучей, наверное, по числу дней недели или в честь цветика-семицветика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Представлен к награде
[info]bgmt@lj
2005-09-02 20:07 (ссылка)
Принимаю.
Мерси.
При случае прочищу раковину.
Авось не придётся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Представлен к награде
[info]crivelli@lj
2005-09-02 20:20 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konstantinna@lj
2005-09-02 09:32 (ссылка)
взял длинную проволоку, засунул её в сливную дырку и стал тыкать через дырку в несчастную трубу. Ура – раздался хлюп и плеск - это вода побежала ручьём из проткнутой насквозь трубы:)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bgmt@lj
2005-09-02 13:50 (ссылка)
Ну, у нас трубы не на такое рассчитаны. Тычь не хочу. КанаЦивилизация!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konstantinna@lj
2005-09-02 13:57 (ссылка)
Ну каждый ведь меряет по себе, вот я и представила наши, легкопротыкаемые:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ksl_aka_serg@lj
2005-09-02 10:16 (ссылка)
> Когда в раковину высыпали средство для прочистки,

А вантуз в вашем доме не водится?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Посуду очишайте
(Анонимно)
2005-09-02 12:28 (ссылка)
Вантуз -- вещь хорошая, особенно, если использовать время от времени даже профилактически. Но вот в машине для мойки посуды есть фильтр, а в раковине нет. Поэтому тарелки надо очишать от остатков и все будет ОК.

Марина К.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Посуду очишайте
[info]mbla@lj
2005-09-02 21:09 (ссылка)
Да, я уж на воду дую - все крошечки сдуваю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Посуду очишайте
(Анонимно)
2005-09-03 04:22 (ссылка)
Неужели tarzanissimo посуду не моет? Это же полезно для сердца.
Марина К.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bgmt@lj
2005-09-02 12:48 (ссылка)
Про вантуз история особая. Он водится. И Лена, и Вася про его существование просто забыли, когда до того засорялся унитаз. Но Мрка им напомнила. И они его применили. И унитаз рассорИлся (я думаю, что если в одну сторону он ЗАсоряется, то обратный процесс должен называться рассорением). Так что к моменту следующей катастрофы про него было известно, и он был применён. Но - совершенно втуне. А я принёс ещё свой вантуз, раковина-то двойная, и ещё в ней три дырочки в перегородке для слива лишней воды, так вот мы Таньку поставили с п/э мешком на дырочки, а я стал играть двумя вантузами. Они играли. Как на один нажмёшь, так другой раздувается. Сообщающиеся сосуды. Но на этом весь эффект и кончается. Тогда-то и пришёл черёд проволоки (читай ниже в общем комменте).

(Ответить) (Уровень выше)

Козлы бородами дорогу метут
[info]lisbetina@lj
2005-09-02 11:27 (ссылка)
ох тяжелая это работа - для бегемота! Герой!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Не та песня
[info]bgmt@lj
2005-09-02 13:48 (ссылка)
Вдруг откуда ни возьмись,
маленький потамчик!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bgmt@lj
2005-09-02 13:11 (ссылка)
Свинья ты, а не Мбла. Какие мне тогда песни за столом пели, а тут - по требованию, мол. И вся история - пришёл, ткнул, пробил. Не так это было.
Звонит мне Мбла на мобильник в обычной такой крысиной панике (у меня однажды в Питере крысёнок ну никак не верил, что я его из квартиры выгоняю, а не убить хочу. Я открыл двойную дверь на лестницу, но он туда не шёл, а нашёл в углу перед дверью лыжную палку алюминиевую, и побежал по ней вверх. Самый замечательный момент наступил, когда крыса бежала вверх ровно с той же скоростью, с которой скользила вниз. Вот такое именно приступы и бывают изредка у Мблы.) Говорит, кошмар. Именно так и говорит: случился кошмар. Засорилась раковина. Жить нельзя. Я вызвала водопроводчика. Я тогда ещё не знал, что это стоит 150 евр, я думал, сотню, но тоже на дороге не валяется. Но я знаю, что когда Мбла в таком состоянии, то спорить бесполезно. Единственно, что договорились, что до вечера пусть стоит вода со средством, а если не пробьётся, то нехай приходит водопроводчик. Про мыть посуду в ванной я даже и заикнуться не посмел. А муза-Танька, услышав такое, посмела. И ободренный народной поддержкой, я снова позвонил и предложил отменить водопроводчика. "А ты гарантируешь, что починишь?" спросила Мбла. Нет, говорю, ну как я могу гарантировать, если не починю, значит после отвоза Таньки и Мрки в аэропорт продолжу на следующий день. "То есть как?" говорит Мбла. "А посуду мыть?" Я говорю, в ванной. Нет, говорит, это кошмар и невозможно.
Поторговались, сошлись, что починку не гарантирую, а помывку посуды в ванной гарантирую. Кровью подписывать не пришлось, через мобильник плохо проходит.

Прихожу. Раковина по горлышко полна черной и очень противной едкой жидкостью, перчаток в доме не водится, руки в жидкость сувать не рекомендуется. Но на счастье наше сантехмуза Танька задержалась у меня дома, что-то там переодевая. И я ей позвонил и сказал, где перчатки. После чего наступила стадия вычерпывания. Оказывается, предыдущий ковшик, которым Васька вычерпывал накануне унитаз, он уже успел выбросить. Пришлось жертвовать новым. Черпал, черпал... Вот тут и понимаешь, через что пришлось пройти Гераклу. Потому что вроде вычерпал, а там ещё. Дальше говорю, дайте отвертку. А мне говорят, не знаем, где она есть. А у меня руки в едких перчатках, я искать не могу. Но пришлось. Потому что они бы всё равно не нашли. И отвинтил Бегемот решёточку, и взял Бегемот в волосаты руки проволоку специальную спирально скрученную, и сунул он её туда и начал вертеть за деревянну ручечку, а оно туда не лезет. Тут подошла муза и сказала "а ты конец-то у неё отрежь, он растянулся". Тогда Бегемот взял плоскогубчики и сделал проволоке обрезание. И прошла обрезанная проволока куда надо, воткнулась и пробила пробку ко всеобщему счастью. Тут стали Бегемоту петь славу, а муза стала кричать "и мне славу, и мне!" - справедливо. Коллектив решил, что процентов 10 славы - ей.
Пойте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]konstantinna@lj
2005-09-02 14:01 (ссылка)
Какая прелесть!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxnicol@lj
2005-09-02 18:39 (ссылка)
Презентую рецепт, как можно мыть посуду в ванной, не испытывая при этом ни отвращения, ни даже дискомфорта. Просто на это время из ванны надо выйти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-09-02 21:21 (ссылка)
А мыть Пушкин будет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

с Грибоедовым?
[info]maxnicol@lj
2005-09-03 03:11 (ссылка)
Имел в виду: моющему надо вылезти мз ванны, где лежит посуда, но не из ванной комнаты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с Грибоедовым?
(Анонимно)
2005-09-03 09:29 (ссылка)
Зато удобно именно в ванне мыть, когда посуды много. И как я раньше не догадалась?
Марина К.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с Грибоедовым?
[info]maxnicol@lj
2005-09-03 09:56 (ссылка)
Ну, если всерьез - то у мытья посуды в ванне два минуса:
от мытья кверху попой башка мутнеет,
отмывать потом кухоную раковину проще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с Грибоедовым?
[info]bgmt@lj
2005-09-03 12:43 (ссылка)
Посуду лучше всего мыть в унитазе. Сначала в бачок заливается моющая жидкость, потом последовательными сливами полощется.
Для нежных душой можно установить биде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с Грибоедовым?
[info]maxnicol@lj
2005-09-03 12:54 (ссылка)
Неа, ни фига: после слива ложки-вилки забивают колено сифона, унисекстаз засоряется, и тарелки плывут по всей квартире.
А вот расставлять грязную посуду на балконе в сильный ливень - очень эффективно, потом просто забираешь чистую. Там, правда, есть одна сложность: иногда соседи снизу приходят со спагеттинами на голове, но тут они сами виноваты: это кем же нужно быть, чтобы в дождь на балкон выходить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с Грибоедовым?
[info]bgmt@lj
2005-09-03 13:15 (ссылка)
Это, право же, несерьезно. Что ж, у кого балкона нет, так им в кухонной раковине мыть, как чукчам? Нет, надо просто иметь съемный фильтр в унитаз. Ставить во время мытья посуды. Под лозунгом "Ни одной вилки врагу!"

Соседям, приходящим со спагеттинами на голове, нужно объяснять, что это влияние кислотных дождей, озоновых дыр и глобализации, естественная адаптация организма. Пока спагеттины, выросши, сразу опадают, но в будущем будут расти крепко и созревать до молочно-восковой спелости с соусом песто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с Грибоедовым?
[info]maxnicol@lj
2005-09-03 13:44 (ссылка)
Упрек насчет балкона принимаю: тут, я действительно дал Маху. И Авенариусу. Как убежденный противник дискриминации, не могу выступать инициатором сегрегации по балконному признаку.
А соседям - да, так именно и объясняю: что на голове у них не моя паста, а это проступила лапша, навешиваемая им на раковины (ушей), засоренные пропагандой кислотных вождей. Про дыры, разъеденных в мозгу озоновым Франсуа, деликатно умалчиваю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с Грибоедовым?
[info]bgmt@lj
2005-09-03 14:14 (ссылка)
Продолжительные апплодисменты.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: с Грибоедовым?
[info]tarzanissimo@lj
2005-09-03 14:31 (ссылка)
Знаем, знаем: а за Махом и Ко ещё и Ленину, а всё в епископы из университета Беркли рядимся!!!
Не сломалась кровать то пока?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с Грибоедовым?
[info]maxnicol@lj
2005-09-03 14:50 (ссылка)
(с достоинством) ну, Мах - он, действительно Ко-Ко совсем: прогнул свое честное имя под бренд Gillette (лучше для мужчины есть), а вот контакты с Ульяновым Вы мне не шейте, гет у меня тяги к некрофилии, хоть бы то чучело и всех живее было.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: с Грибоедовым?
(Анонимно)
2005-09-03 12:49 (ссылка)
А надо на корточки присесть. Или не у всех есть корточки?
А мыть ванну - явный недостаток метода, но если побольше посуды накопить, то пока она лежит в ванне, ни ее, ни самую ванну мыть не надо. А потом сразу -- оптом.
Марина К

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с Грибоедовым?
[info]maxnicol@lj
2005-09-03 12:57 (ссылка)
Так на посуду корточек не напасешься. Я додумался: просто посуду надо мыть не в простой ванне, а с джакузи. Тогда, если сделать хороший напор, джакузка будет работать как посудомоечная машинка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarzanissimo@lj
2005-09-03 09:48 (ссылка)
" Ослы ему славу по нотам поют" Итак все, кто пишет тут комменты, логически ослы....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bgmt@lj
2005-09-03 12:40 (ссылка)
Тот логический осёл,
Кто в стакане мел не мёл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tarzanissimo@lj
2005-09-03 12:48 (ссылка)
Третья строчка: А пощёл....

(Ответить) (Уровень выше)

Ослы
(Анонимно)
2005-09-03 12:55 (ссылка)
А чем тебе не нравятся ослы? Очень милые и умные животные.
Марина К

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ослы
[info]bgmt@lj
2005-09-03 14:17 (ссылка)
Так они ж ему нравятся! У него разосление личности - ослов зовёт осликами и морковкой кормит, а мудаков (точнее, тех, кого ими считает) зовёт ослами. Я даже слышал, как он употреблял слово "сука" - тогда как в реальной суке Катьке он души не чает. Это, кажется, нынче идёт под этикеткой "конгитивный диссонанс".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ослы
(Анонимно)
2005-09-03 17:28 (ссылка)
Разозление личности?
Марина К

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ослы
[info]bgmt@lj
2005-09-03 18:05 (ссылка)
Да нет, вроде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enfante@lj
2005-09-02 14:18 (ссылка)
а бегемот не только умный, а еше и деловой, оказывается
неужели 150 евро? а вот у нас 150 деревянных, то бишь в 30 раз меньше, засоряй хоть каждый день

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-09-02 21:18 (ссылка)
Может, нам из Москвы водопроводчика вызывать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enfante@lj
2005-09-03 01:28 (ссылка)
Думаю,все водопроводчики, которые знают, где этот Париж, согласились бы и за бесплатно

(Ответить) (Уровень выше)

Водпроводчик из Москвы
(Анонимно)
2005-09-03 04:25 (ссылка)
Спазу вспомнились слухи о польских водопроводчиках и бедный Болькестейн, которого все звали Болькештейном и рифмовали с Франкенштейном.
Марина К.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lusy_g@lj
2005-09-02 14:42 (ссылка)
Ох-х!... какой же у вас гениальный друг, дорогая Мбла!!.. Слава ему, Слава!!!.. а я вот этим вантузом тычу, хлюпаю в эту гадскую раковину, а она не рассоряется полностью никогда... вечная история.:-(((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-09-02 21:19 (ссылка)
Вот и моё тыканье столь же эффективно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lusy_g@lj
2005-09-03 13:16 (ссылка)
Вот для чего и нужны друзья!!!:-)

(Ответить) (Уровень выше)

вариации на тему:
[info]miss_eagle@lj
2005-09-02 20:33 (ссылка)

а вы ноктюрн сыграть смогли бы
на флейте канализационных труб?...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: вариации на тему:
[info]mbla@lj
2005-09-02 21:22 (ссылка)
Тут уж симфония будет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вариации на тему:
(Анонимно)
2005-09-03 05:17 (ссылка)
"канализационная героическая №..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вариации на тему:
[info]bgmt@lj
2005-09-03 14:20 (ссылка)
Ну, после опусов Шостаковича на письма в "Крокодил" и на выступления на съезде писателей, остаётся только вызвать его дух. Он сумеет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вариации на тему:
[info]bgmt@lj
2005-09-03 14:18 (ссылка)
Ну, в некоторых домах они его и сами играют.

(Ответить) (Уровень выше)