Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mbla ([info]mbla)
@ 2005-10-03 23:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
коровы
Я с детства очень люблю коров. Огромный нежный нос, пахнущий молоком, шершавый язык. А как коровы резво бегают под настроение.

В горах звон коровьих колокольчиков неотъемлемая часть пейзажа, добавляющая душевного покоя.

И парное молоко я очень люблю. Особенно с ягодами - с черникой и с малиной. Но и с чёрным хлебом неплохо.

А Нюша как любила парное молоко - в Альпах мы его на фермах покупали, и нам его наливали в пластиковые бутылки из-под воды. Нюша тут же кидалась бутылки облизывать, утерпеть не могла.

Чтобы разжиться молоком, нужно было не только успеть к вечерней дойке, но и договориться с утра, чтоб оставили, чтоб не вылили всё в большущий чан для варки сыра.

Как-то раз мы шли по тропе мимо фермы, в которой родились телята - двойня, и этих двоих совсем маленьких телят в клетке, застланной соломой, выставили к краю тропы - на радость прохожим людям.

Несколько лет назад по всему Парижу была развешана отличная реклама сыра - картинная галерея в замке, на стенах портреты коров в золочёных рамах.

Когда в июне мы ездили в Вогезы, я, естественно, фотографировала встреченных коров - не всех, но многих.


Важная корова - может быть, директриса в школе, или скорее завуч.




Триптих



Дети



Очень любопытная корова



Внимательная корова



Мычание



Одинокая корова


(Добавить комментарий)


[info]pendelschwanz@lj
2005-10-03 18:41 (ссылка)
А как будет по-французски "Муууу"" ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-03 19:01 (ссылка)
А так, между прочим, и будет! А вот по-итальянски корова попросту mucca.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-10-04 05:14 (ссылка)
Скорее Мë -- Meu
Марина К.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-04 06:10 (ссылка)
Да, действительно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2005-10-04 06:11 (ссылка)
Тут меня поправили - meu, короче, как с дупой и жопой!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_legat@lj
2005-10-03 18:49 (ссылка)
все коровы - замечательные!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-03 19:02 (ссылка)
Краса-авицы! :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alta_voce@lj
2005-10-03 18:51 (ссылка)
Особые они. И в Швейцарии не такие, и в центральной Франции - тоже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-03 19:03 (ссылка)
Угу. Вогезы, конечно, не настоящие горы, но вот коровы альпийские.

А в бургундии, в основном, белые. А в Бретани какая-та особая порода мелких приморских коров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alta_voce@lj
2005-10-03 19:26 (ссылка)
Эти пестрее швейцарских (пятна мельче и россыпью) и носы у них поострее.
В основном же, палевые коровки во Франции, так? Бледно-бежевые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-03 19:36 (ссылка)
Вообще ты права. В Альпах они и во Франции несколько другие - носы толще, пятна не чёрные, а крупные коричневые. А вот я как раз бледно-бежевых меньше видела, чем пятнистых или белых. Так что, небось, это они у вас бледно-бежевые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alta_voce@lj
2005-10-03 20:50 (ссылка)
У нас же вообще мало животноводства, но когда едешь на машине по направлению к Швейцарии - бледно-бежевые кругом, а в Швейцарии сразу начинаются крупно-пятнистые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-04 06:06 (ссылка)
А, вы же поперёк едете - через Дордонь, а потом через что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alta_voce@lj
2005-10-04 07:26 (ссылка)
Мы ездим двояко. Иногда верхом - через Дордонь, массив сентраль, иногда низом - через Тулузу, Ним и т.д. А иногда и ближе к Парижу, кстати. Трояко, стало быть. Зависит от того, куда именно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-10-04 05:15 (ссылка)
Бледно-бежевые -- это порода Шаролез. Их много в окрестностях Рамбуйе. Черные и пестрые там встречаются редко.
Марина К.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]behagen@lj
2005-10-03 19:42 (ссылка)
В детстве была очарована мультфильмом "Бурёнка из Маслёнкина" и мечтала о таких же ресницах, как у героини - длиннющих и кокетливо загнутых. С тех пор прижилась фраза - "глаза как у коровы".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-03 20:03 (ссылка)
Конечно же, у коров изумительные глаза. Мне ещё всегда казалось, что лучший комплимент - вы прекрасны, как молодая жирафа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_p@lj
2005-10-04 06:17 (ссылка)
Лучше него - только "изысканны, как молодая жирафа".

А ты видела новое помещение для телят на ферме Вильтан? Семён каждый раз туда тянет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-04 07:51 (ссылка)
Не, не видела, как раз сегодня подумала, что пора бы за яблоками съездить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_p@lj
2005-10-04 07:54 (ссылка)
А мы - уже (ящик ~15 кг стоит 17 евр). Причём смотрите внимательней - попадаются червивые (плата за натуральность).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-04 07:59 (ссылка)
А вы с деревьев рвёте, или покупаете те, что они уже собрали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_p@lj
2005-10-04 08:28 (ссылка)
С деревьев, конечно! Времени это не занимает, можно выбирать и вообще веселее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lusy_g@lj
2005-10-03 20:02 (ссылка)
Милые какие. А я их с детства ужасно боюсь и этой боязни нет никакого логического объяснения. Я и лошадей раньше боялась, а потом увидела их вблизи, села и начала ездить и с тех пор лошадей обожаю. А вот коров по-прежнему боюсь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-03 20:12 (ссылка)
А вот я как раз лошадей побаиваюсь. Тяжеловозов не боюсь, а скаковых чуть-чуть.

Один мой знакомый говорил своему сыну. который испугался лежащего и мирно жующего быка, что такой большой зверь не будет вставать, чтобы съесть такого маленького мальчика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lusy_g@lj
2005-10-03 20:14 (ссылка)
А мне всё кажется, что корова может и лягнуть и боднуть... а с лошадьми я просто умею уже, наверное. Я вообще-то трусиха жуткая.))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-03 20:16 (ссылка)
Да, нет, коровы ласковые, только пугливые. Когда перестают бояться, лижутся просто, как осбаки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lusy_g@lj
2005-10-03 20:17 (ссылка)
Ну надо же! Такие большие и пугливые!:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-03 20:31 (ссылка)
Катя почти до двух лет страшно боялась зонтиков!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2005-10-04 15:47 (ссылка)
Вот как раз для тебя и других коровобоящихся я только что рассказала "случай из жизни"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lusy_g@lj
2005-10-04 16:02 (ссылка)
А! пойду поищу!))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redbutt@lj
2005-10-04 01:00 (ссылка)
с сережками все. трогательные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-04 05:14 (ссылка)
Вот на козочках всегда имена, а на коровах только номера - несправедливо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrka@lj
2005-10-04 05:01 (ссылка)
Расстраиваешь ты меня... И расчетверяешь...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-04 05:13 (ссылка)
Это ещё почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrka@lj
2005-10-04 05:30 (ссылка)
Короооовы... Молочкооо...
И вообще - Жил-был бычок, ТАК одинок...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-04 06:07 (ссылка)
Угууу. Я вчера решила волевым порядком начать хоть как-то разбираться с фотками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrka@lj
2005-10-04 09:57 (ссылка)
Какое совпадение!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katerinus@lj
2005-10-04 09:42 (ссылка)
А мы дикие, у нас коров нет. Иногда есть лошади, но редко. А коров я видела 1 раз, когда мы 9 часов ехали в Мичиган. Ну понятно, что никто их у хайвея пасти не будет, но не только ж по ним ездим. Дурацкое у нас побережье

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-04 11:09 (ссылка)
Я по-омню - едешь, едешь, и никого. Лет 20 назад рассказывали всякие страшные истории про то, что коров не выгуливают (брр). Кстати, во Франции и с хайвеев коровки видны, иногда хайвэи идут по просторной полевой-луговой местности.

У вас зато под боком всякие, помню, были замечательные звери, бегемот мне показывал фотки. Ты б поместила их что ли, поделилась бы с народом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katerinus@lj
2005-10-05 19:34 (ссылка)
Ну надо бы поместить зверей, но чето-то как-то не получается. Мне
стыдно. вот еще немного постыжусь и сразу всем поделюсь. Но все ж те
звери по большей части зоопарковые, а это не честно. Честно - это
только когда дикие. Только представь, ты выходишь вечером погулять, а
на тебя вместо оленя выходит большая КАПИБАРА.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-06 05:23 (ссылка)
Это правда, мне тоже как-то зоопарковых даже и снимать не совсем ловко, только тех, что всё равно ферменные - баранчики всякие и гуси.
А чтоб КАПИБАРА навстречу - да разве ж бывает счастье такое на свете!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2005-10-04 16:21 (ссылка)
Ну я видел американцев, которые вообще коровы в жизни не видали. А как ты терпишь гомогенизированное молоко?
Но зато у вас есть скунсы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katerinus@lj
2005-10-05 19:37 (ссылка)
Плохой Бегемот! Прикидываешься совсем не бегемотом! Стыдно
А гомогенизированное молоко терплю так же, как терпела его всю сознательную жизнь! А что продавалось в советско-российских магазинах в Питере по твоему мнению?
Так что разницы почти и не заметно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-06 05:26 (ссылка)
Вечно он так - иногда ещё и гадость скажет под нюшенькиной невинной мордой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2005-10-04 18:14 (ссылка)
Тут я заметила бегемота, прикинувшегося мною.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]musevna@lj
2005-10-04 10:05 (ссылка)
мне их жаль, как и многих других животных. я их даже доила как-то. но мясо ем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-04 11:11 (ссылка)
Жаль, конечно. Доить - не доила. И тоже ем, хоть и редко, - коров почти никогда, а баранов бывает, да и свинок в виде ветчины - мы вообще, в основном, рыбой и курами питаемся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konstantinna@lj
2005-10-04 11:45 (ссылка)
Коров - боюсь! С детства.
Помню жуткую историю. Поехала я на Северный Кавказ к родне бывшего, но тогда ещё будущего, мужа. Вечером пошли в гости, выпили, как водится. Ночью просыпаюсь, надо, извините, по нужде. Удобства на улице, за калиткой, которой отгорожен ещё один двор. Толкаю в кромешной тьме калитку, она не поддаётся. С той стороны к ней привалилась корова и спит. А мне надо!!!
Окончания не запомнила, но кровать была сухая, видимо как-то я эту проблему решила.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-04 13:26 (ссылка)
Просто увидела эту чудную картину - корова спит, привалившись к калитке. :-)))
Но чего ж их бояться. они ж симпатяги. Вот один раз пока мы купались в реке Нарове, корова, мирно пасшаяся на берегу, изжевала машкины босоножки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konstantinna@lj
2005-10-04 13:36 (ссылка)
Как чего? А рога? Я, когда в деревне от станции до дома шла, то привязанных коров за версту обходила. А их, как назло, привязывали так, что они до тропинки доставали. А раньше, давно, там стадо было. На речку идёшь, а они навстречу. Жуть! А то с папой на машине за грибами едешь, а они машину обступят, и с места не тронуться. Страшно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-04 13:49 (ссылка)
Я, честно говоря, побаиваюсь лошадей, не тяжеловозных, а нервных, беговых.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konstantinna@lj
2005-10-04 13:36 (ссылка)
Кстати, на фотографиях-то они совсем не страшные, а очень даже милые и мирные:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-04 13:48 (ссылка)
Они и есть - мирные. Расскажу вот сейчас историю, если не поленюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]q_u@lj
2005-10-04 16:31 (ссылка)
очень красивые коровы
по расцветке похожи на моего Пса
а наши коровы строго ч/б, в круглых пятнах, как говорят поляки "лацяті"
вот:
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-04 18:16 (ссылка)
У нас такие тоже есть - в Альпах.

А пса покажите!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]q_u@lj
2005-10-05 01:42 (ссылка)
Пэс
1, (http://www.ljplus.ru/img/q_u/pes1.jpg) 2 (http://www.ljplus.ru/img/q/_/q_u/pess_1132.jpg)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-05 08:22 (ссылка)
Хорош! А он что, найдёныш? У меня, кстати, в Америке была собака по имени Собака. И кошку нашу зовут Кошка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]q_u@lj
2005-10-05 08:42 (ссылка)
Да у нас все приблуды
Пса жена увидела у супермаркета, это было под Рождество,
расклеели объявы, но хозяева не нашлись
А кот (Шура) не умеет прыгать, у него родовая травма, поэтому его хотели утопить

Был еще Пушкин, котенок:
http://www.livejournal.com/users/q_u/2005/01/08/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-05 09:21 (ссылка)
Как хорошо!

Только вот бедный Пушкин. Может, конечно, он прожил короткую, но яркую котовью жизнь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]q_u@lj
2005-10-05 09:30 (ссылка)
надеюсь, что да
как и наше все

(Ответить) (Уровень выше)


[info]q_u@lj
2005-10-04 16:32 (ссылка)
кстати, там красная лента на шее у правой коровы - это от сглаза

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-04 18:16 (ссылка)
И как, помогает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]q_u@lj
2005-10-05 01:44 (ссылка)
Думаю, да:)))
особенно часто на животных детях такие ленты можно видеть

(Ответить) (Уровень выше)

Революция для коров, или каждому стаду - по бодхидхарм
(Анонимно)
2005-10-14 20:16 (ссылка)
Присоединяюсь к трогательной коровьей тематике, полюбила этих фантастических существ за их природную невозможность и даже несуразность какую-то. Такие они, коровы, несовместимые с принципами выживания. И щемяще-светлые, как слезки детские, что не корова - то слезка.

По ссылке мультик больно хороший, а песенка вообще любимая, чегеварская: http://www.shagrat.net/Portfolio/cows.swf

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Революция для коров, или каждому стаду - по бодхидха
[info]mbla@lj
2005-10-15 14:14 (ссылка)
Спасибо. Очень всё точно. А мультик завтра посмотрю.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Революция для коров, или каждому стаду - по бодхидха
[info]mbla@lj
2005-10-31 08:14 (ссылка)
Слушайте, посмотрела наконец - уууу, спасибище - дикий кайф!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starushka_su@lj
2005-10-31 02:22 (ссылка)
Ох, как же это я коровок пропустила! Такие душевные, в сережках, в колокольчиках! Такое тепло от них :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-31 06:41 (ссылка)
Угу. :-)))

(Ответить) (Уровень выше)