Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mbla ([info]mbla)
@ 2004-10-03 13:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
для [info]crivelli@lj. Убедительная просьба к тем, кто не любит собак: НЕ ЧИТАТЬ!
Нюша приехала в Париж в небольшой красной сумке на молнии. Когда на вокзале Васька дал эту сумку мне в руки, сумка ходила ходуном, и при попытке открыть молнию, нос начал тут же прорывать себе выход. Как только Нюша оказалась дома, она уселась посередине коридора и тонким писклявым голосом один раз лайнула. Ей было 5 недель.
На следующий день она страшно нас напугала – спряталась под диван, и мы её полчаса не могли найти.
А через несколько дней мы отправились на Луару. Мы решили, что в машине Нюша поедет в старой кошачьей корзине – не тут-то было. Визгу и физического сопротивления было столько, что из корзины Нюшу пришлось выпустить, и на обратном пути ей удалось закакать полочку под задним стеклом машины, по которой она всю дорогу бродила. По замкам Луары Нюша путешествовала на руках, и ей это нравилось.
Вообще Нюше в детстве очень повезло с путешествиями – к трем месяцам она уже побывала на Луаре, в Нормандии и в Ландах.
Однажды вечером в Нормандии папа, выходя из машины в полной тьме, прищемил Нюшке лапу дверцей. Ей было очень больно и обидно, и она долго плакала. А через несколько дней, уже дома, Нюша мирно сидела в створке дверей. Мать, входя в комнату, хотела закрыть дверь, но вовремя заметила, что в двери Нюша, и не прищемила ее. И тем не менее Нюша с отчаянным воплем выскочила на середину комнаты, и смотря на мать с крайним укором, стала показывать всем желающим нисколько не пострадавшую лапу.
А через годик ей случилось с разбегу наскочить в лесу на Ваську и его опрокинуть. Васька упал, ударился, рассердился, разорался (матерно). Нюша, испугавшись Васькиных воплей, тут же жалобно вытянула перед собой лапу – дескать, это мне плохо, это моя лапа пострадала.
Месяцев от четырех и до полутора лет Нюшино хулиганство было совершенно невыносимым. Приходилось отбиваться от нее газетой, а она неутомимо кусала за руки и за штаны – за все, что попадется.
Летом в Бретани на пляже она утащила игрушку у какой-то девчонки лет трех – еще хорошо, что мама у девчонки оказалась невредная и на нас не рассердилась, несмотря на то, что мы эту игрушку вернули далеко не сразу.
Плавать Нюша начала примерно в полгода – по собственной воле. До этого нам было её не уговорить – она с удовольствием заходила в воду, но только так, чтобы прочно стоять на ногах. А тут как-то мы гуляли по берегу озера, и вдруг она залезла и поплыла, – вылезла и опять в воду, и так несколько часов подряд. Когда мы наконец добрели до машины, у нее уже не было сил в неё забраться.
В полтора года Нюша в Италии познакомилась с осленком. Осленок жил неподалеку от кемпинга в Леванто, в котором мы жили, и за ним ухаживала девочка лет семи. Однажды мы вышли из кемпинга и увидели девочку с осликом на дорожке. Нам надо было мимо них пройти, и это было так невыносимо страшно. Но делать нечего – Нюша сделала вид, что она очень-очень маленькая и проползла мимо осленка на животе.
Зато, когда мы поплыли на маленьком катерке по морю из Монтероссо в Вернаццу, Нюша, лежа на дне, мирно проспала все путешествие, а бедную немецкую собаку, которая с нами плыла, всю дорогу рвало.
В то же лето Нюше случилось очень рассердиться на статую. Мраморный дядя стоял во дворе какого-то замка в Haute Savoie, неподалеку от Rumilly. Чем-то он Нюше сильно не понравился – она уселась перед ним и, аж подпрыгивая от возбуждения, принялась его облаивать.
В следующий раз неприязненные отношения со статуей у Нюши возникли на площади Вогезов. Там под аркадами в антикварном магазине продавали то ли гипсовую, то ли еще какую обезьяну в половину человеческого роста, и с очень злым лицом. На этот раз Нюша сильно испугалась и, будучи на поводке, прижалась к земле и, со страхом поглядывая вверх, проползла мимо.
Плавать Нюша полюбила по-настоящему только в преклонные годы. В юности она обожала плескаться в лужах и плавать в пруду с утками. Настроение гоняться за утками бывало у нее не всегда, но если уж бывало, то она плавала за ними неутомимо. Утки страшно развлекались, они плыли перед Нюшей, четко сохраняя дистанцию, вели ее к противоположному берегу, и только уже у самого берега раздавался хоровой кряк, и утки взлетали, как по команде, только лишь для того, чтобы, перелетев через Нюшу, опуститься на воду и повести ее к тому берегу, у которого все начиналось. И так несколько раз подряд. А когда у Нюши не было желания гоняться за утками, то очень часто утки пристраивались к ней в кильватер и долго за ней следовали.
Однажды в подростковом возрасте в лесу Нюша наступила на гриб-дымовик и очень обиделась, когда он в нее пыхнул.
Лес занимал в ее жизни огромную роль. Достаточно было в гостиной лениво заговорить о том, что неплохо бы пойти погулять в лес, как Нюша, зевая и потягиваясь после сладкого сна, выходила из задней комнаты.
В детстве, когда Нюша не хотела идти из леса домой, она валилась на спину, дрыгала ногами в воздухе, щелкала зубами и не давала взять себя на поводок.
Бегать она, в сущности, не умела – быстрое передвижение осуществлялось тяжелыми прыжками. А ходила она иноходцем, покачивая задом.
Больше всего она любила прогулки по скалам в Фонтенбло. Когда в викенд мы начинали собираться, чтобы ехать гулять, Нюшу охватывало неконтролируемое возбуждение. Она с воплями носилась по квартире, скакала по кровати, и успокаивалась, только сев в машину, при этом до леса она обычно ехала довольно мирно, но стоило нам только въехать в лес, как терпение истощалось, и начинался либо крик, либо, в лучшем случае, громкое пыханье.
В скалах толстая неуклюжая Нюша обладала удивительной способностью пролезать в самые маленькие щели и очень лихо искать дорогу. Очень часто она решала, что ей значительно приятнее обойти какое-нибудь препятствие, чем идти с нами вместе напролом, и она, пройдя обходным путем, неизменно появлялась на тропе впереди.
Еще Нюша страстно любила Анси, и когда мы подъезжали летом к нашему кемпингу, начинала восторженно пыхтеть. Очень любила бродить по приморским тропам в Бретани, причем подходила к краю и любовалась пейзажем.
Уже когда ей было лет 9, мы открыли озеро Сеттон в Бургундии. Еще одно любимое место. Мы стояли в палатке почти у самой воды, и Нюшка тяжелым скоком бежала по склону к озеру и отчаянным лаем, пополам с писком, нас подзывала– скорее плавать.
А на Средиземном море этим летом в первый наш вечер, когда мы сидели в саду, кто-то вдруг сказал "Ну что, граждане, пошли купаться", и тут же встала Нюша, решив, что к ней это безусловно относится.
Всех людей, с которыми Нюша встречалась хотя бы раз, она запоминала навсегда и страшно радовалась, встретившись с кем-нибудь после долгой разлуки. И новых людей она очень любила. В Рождество, за две недели до Нюшиной смерти, к нам пришли в дом люди, которых Нюша никогда раньше не видела – ей уже трудно было вставать из-за артроза, она лежала посреди комнаты, била хвостом об пол и улыбалась. Царственно, как Ахматова, протягивала лапу.
Особым уважением Нюши пользовался Каплуновский – видимо, за размер.
По мнению Бегемота, он, Бегемот, пользовался Нюшиным уважением в большей степени, чем я или Васька, из-за того, что он меньше ей потакал и не кормил сыром со стола. На самом же деле, вероятно, это было связано с тем, что Бегемот очень внушительно чихал. Нюша воспринимала Бегемочий чих, как какое-то важное сообщение или приказ, подбегала и внимательно смотрела в глаза.
С Кошкой Нюшу связывали лесбийские отношения. Нюша играла роль заправского кота – лизала Кошку под хвостом, а главное, гладила ее тяжеленной лапой по спине, от чего у Кошки, очевидным образом, случался оргазм.
Маленьких детей Нюша не любила, это были с ее точки зрения не заслуживающие никакого уважения зверушки, в человеческих существ они превращались не раньше, чем года в четыре.
Дважды в жизни Нюше случилось совершить смертоубийство – один раз она придушила маленького выпавшего из гнезда птенчика, а второй раз мышку на дорожке. Оба случая произошли, когда она была подростком. И оба раза зла она не желала, просто слишком сильно сжала зубы. После этих двух грустных историй, она стала очень бережно обращаться с резиновыми пищащими игрушками – они очевидным образом были живые, и ни в коем случае нельзя было сжать зубов. Вообще же живым было все, у чего были глазки. Когда у Нюши бывала ложная беременность, детьми были резиновый крокодил и резиновый ежик. Когда мы их спрятали в кладовку, она стала с писком присматривать себе ребенка среди игрушек, стоящих на книжной полке.
Однажды Нюше досталась рыбка на нашем пруду. Она ее, конечно, не поймала, наверно, рыбка сорвалась с удочки у какого-нибудь рыбака, и когда Нюша эту рыбку схватила, рыбка была уже мертвая. Всю прогулку Нюша ходила, держа рыбу в зубах – народ изумлялся: "Смотрите – идет собака и несет рыбу". А придя домой, она ее все-таки съела, даже на шоколад отказалась обменять.
Нюше всегда очень хотелось поиграть с бурундуками, но бурундуки почему-то не соглашались и убегали вверх по стволам каштанов.
Вообще же в хорошую прогулку надо было поплескаться в пруду или в луже, протолкнуться через ежевичный куст, а потом поваляться в песке. А просто выходить писать на газон было совсем неинтересно – на такое дело приходилось выманивать сухариком. Самым любимым лакомством были сухарики, сыр, белый шоколад. А еще мандарины. В лесу очень важно было погрызть палку, даже за три месяца до смерти, когда еще удавалось получить удовольствие от длинной лесной прогулки, приятно было на привале погрызть палочку. А вот дома грызть палку было совершенно неинтересно. Кстати, в молодости привалы Нюша ненавидела – минут через пять после остановки начинала отчаянно орать.
У Нюши совершенно не было старости, не было седой морды, не было повадок старой собаки, только вот ноги стали болеть.
На прогулках Нюша, пока были силы, всегда шла с идущими впереди, а если мы разделялись на две группы, то лучше было не идти по одной тропе – начинала бежать по следу.
Нюша безусловно считала себя человеком, поэтому не узнавала себя в зеркале – странно ей было видеть черную шерсть. Были собаки, которые из-за этого ее не любили. В Амстердаме ее укусил за задницу бультерьер. Он шел нам навстречу на поводке, уже прошел мимо, и тут обернулся и укусил. Наверно, ему было здорово невкусно – полный рот черной шерсти. Нюше вреда он не причинил, но очень ей было страшно и обидно. Зато в том же Амстердаме она чудесно пообщалась с бассетом, которого в свой обеденный перерыв выгуливала блядь в полном блядском облачении.
Вообще же из всех собак она отчетливо предпочитала лабрадоров, среди них у нее было несколько друзей. Когда-то у нее были неплохие отношения с Альбаном – веселым и приветливым черным лабрадором. Мы иногда вместе гуляли. На пути в лес собак надо было везти в разных углах машины – Нюшу отчасти возмущало присутствие Альбашки в ее машине, а обратно они так угуливались, что их вдвоем попросту запихивали в багажник. Альбан иногда вдруг исчезал, его приходилось ждать. Когда он в конце концов возвращался, Нюшка возмущенно лаяла ему прямо в ухо. Кстати, лаять в ухо можно было очень по-разному. Когда Нюшке кто-нибудь сильно нравился, она обязательно начинала дружбу с лая в ухо. Был один огромный белый лабрадор, с которым ее связывала особая нежность. И этого лабрадора тоже уже нет. Вообще же собаки нечасто ее интересовали. Когда однажды на нее напрыгнул невозмутимый фоксик, считавший своим долгом ублажить любую даму, хоть бы и таких габаритов, Нюша его попросту не заметила: "Вас ебут, а вы вздремнули".
Каким-то чудодейственным инстинктом за пару лет до смерти Нюша вернулась к своим ньюфским истокам и страстно полюбила плавать подолгу, и не в луже или в пруду – в большом озере в Бургундии, в Средиземном море. Она плавала с нами. В море заплывала за буйки. В это вот последнее ее лето мы с ней плавали каждый вечер по полчаса – за буйки, мимо лодок. А в Бургундии мы как-то раз оказались слишком близко от прогулочного кораблика – кораблик рассердился, загудел, на нас с него накричали.
Вдруг я вспомнила, как мы ехали с полуторогодовалой Нюшкой из Анси в Италию. Мы превратили заднее сиденье машины в площадку, Нюша там улеглась, а с ней огромная сосновая шишка.
Еще, если немножко сосредоточиться, я могу увидеть, как Нюша идет по дорожке через луг в горах – высоченная трава, цветы, а у Нюши на спине едут блестящие летучие кузнечики – они взлетают или вспрыгивают из-под ног и используют Нюшу, как средство передвижения. Нюша невозмутима.
Однажды в Фонтенбло мы застали на пруду лягушачий хор. Я никогда не видела столько лягушек – они были большие зеленые, сидели на кувшинковых листьях, на корягах. Нюшка с разбегу бросилась в пруд, и в ту же секунду настала тишина, почти мгновенно лягушки скрылись, ну может, парочка незадачливых непроворных лягушек остались на листах. Как только Нюшка вылезла из воды, мы тут же взяли ее на поводок, и хор возобновился почти так же мгновенно, как прекратился. Еще Нюшке случалось поднимать фазанов – они взлетали, громко хлопая крыльями.
На языке у Нюши была здоровая чернильная клякса. Совершенно очевидно, что когда господь бог макал ее в ведро с черной краской, она по неряшливости разинула рот.

Январь 2003.


(Добавить комментарий)


[info]ne_nastye@lj
2004-10-03 01:18 (ссылка)
(те, кто любит собак, прочитали с ба-альшим удовольствием)

Чудесно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2004-10-03 02:34 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2004-10-03 01:43 (ссылка)
Спасибо большое! Возьму себе в избранное.
А я всё как-то не решусь про свою собаку (первую) написать. Может, Ваш пример меня вдохновит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2004-10-03 02:34 (ссылка)
Мне тогда очень помогло. Я так боялась забыть!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2004-10-03 13:10 (ссылка)
Мне тоже страшно, что забываю. Уже три года прошло, из них два - с лемуром-Декой. Не знаю, попробую, может.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annyway@lj
2004-10-03 01:58 (ссылка)
Очень!
Но как они все-таки мало живут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2004-10-03 02:35 (ссылка)
Да. Лошади вот иногда и до сорока доживают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2004-10-03 02:37 (ссылка)
У меня в ленте через несколько постов от Вашего запись о том, что умерла крыска. Два года и два месяца. От старости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2004-10-03 02:44 (ссылка)
Такой у них век. У меня был в детстве хомячок, которого нам подарил один родительский приятель с биофака. Мы хомячка спасли от судьбы подопытного кролика. Бабушка души в нем не чаяла. Разговаривала с ним, объясняла ему, насколько он лучше нас, противных непослушных девчонок. И однажды утром мы нашли его - уже окоченевшим. Он прожил у нас полтора года. А пришел к нам совсем молоденьким хомячком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2004-10-03 02:47 (ссылка)
Да. Я в таких случаях почему-то все время вспоминаю притчу о том, как Бог сроки жизни делил. Ну, помните, да - как человек захапал себе годы лошади и обезьяны, кажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2004-10-03 02:49 (ссылка)
Я этой притчи не знаю. ???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2004-10-03 03:00 (ссылка)
А я ее плохо помню. В общем, примерно так: собрал Бог существ и стал им жизни раздавать. Вызвал лошадь и говорит:
- Ты, лошадь, будешь жить 30 лет.
- Господи, ну куда мне столько! - отвечает лошадь. - Жизнь у меня тяжелая, вся в работе, давай покороче.
- Ладно, будь по-твоему, - ответил Бог и отнял у лошади 10 лет.
Лошадь ушла довольная, а Бог позвал обезьяну.
- Вот тебе, обезьяна, твои 30 лет.
- Что ты, Господи, зачем мне столько! Плохая у меня жизнь, да Ты сам-то на меня посмотри.
Отнял Господь и у обезьяны 10 лет. Та ушла довольная, а Бог позвал человека и тоже дал ему 30 лет.
- Мало мне, Господи! - воскликнул человек. - Я дольше жить хочу.
Вздохнул Бог и отдал человеку 10 лет от лошади. Но и того показалось человеку мало, он еще попросил. Тогда Бог отдал ему и годы, от которых обезьяна отказалась.
С тез пор так и идет - сначала человек живет свои 30 лет, потом 10 лошадиных, а потом еще 10 обезьяньих.
Вот так как-то. Только там, кажется, еще собака где-то была. И с годами я, кажется, запуталась. Но суть понятна. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2004-10-03 06:51 (ссылка)
Идея ясна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_p@lj
2004-10-04 05:32 (ссылка)
Это, собственно, рассказ у Бунина такой, состоящий из рассказывания якобы притчи в тонкой рамочке. В конце говорится: вот человек и живёт первые тридцать лет - как человек, бьётся на войне, любит женщин (притча восточная, да?). Следующие пятнадцать - работает как осёл, богатство копит. Потом пятнадцать - как собака лает, богатство охраняет (восточная же притча, там к собакам функционально относятся). Ну и, наконец, становится старым-безобразным, как обезьяна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2004-10-04 05:40 (ссылка)
Ясно. А как он называется, не помните?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_p@lj
2004-10-04 06:27 (ссылка)
Помню только, что он из поздних, вроде по соседству с другим - Триста рупий (или тысяча?).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2004-10-04 11:02 (ссылка)
Спасибо. Прочла и счень удивилась. Рассказ, который в девятитомнике перед этим - помню, рассказ после - помню, а тут какой-то провал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_p@lj
2004-10-04 21:21 (ссылка)
А я перед и после - не помню, а этот - да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]greenadine@lj
2004-10-03 22:30 (ссылка)
Класс. Я, естественно, за незнанием Нюши Катю представлял.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2004-10-04 03:36 (ссылка)
Они совсем разные...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_ira_@lj
2004-10-07 20:43 (ссылка)
Хороший рассказ.
Грустно, но и светло.
:)

(Ответить)


[info]chanti2@lj
2004-10-19 11:14 (ссылка)
Вы очень хорошо написали про Нюшу. Столько живых наблюдений и просто красоты (больше всего мне понравилась сцена с кузнечиками). В самом деле, они все разные, просто удивительно. Каждый со своими особенностями. Наш Фрам был совсем другой, не сказать чтобы добрый (хотя никого не обижал), а такой, себе на уме, упрямый. Самое смешное было то, что он всегда замечал, если кто-то из близких менял прическу или как-то необычно одевался. Стоял, рассматривал, крутил башкой. И еще он иногда реально с нами с м о т р е л телевизор.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2004-10-20 03:23 (ссылка)
Спасибо.
Они все совершенно разные. Нюша, царственно подававшая лапу, и Катя - хитрая девчонка себе на уме... Есть, конечно, какие-то "общеньюфские" свойства, по крайней мере, я их нахожу у Нюши, у Кати и у ньюфки Яны, с которой началась моя страсть к ньюфам (Яну завел отец моей школьной подруги, когда мы учились в девятом классе). Упрямство, независимость, желание быть равноправным членом группы, интерес к людям, в том числе к незнакомым, удивительно солнечный сангвинический характер. Кате случается смотреть с нами DVD, и она очень любит слушать музыку. Возле нашего леса иногда сидит на скамеечке человек и немелодично поет - Катю от него не увести, боюсь, что она его единственный слушатель.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]topsi@lj
2005-01-07 13:31 (ссылка)
Да ну Вас, реветь не буду.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-01-07 16:06 (ссылка)
Лучше улыбнитесь.

Я это написала через день после нюшиной смерти - она не дожила месяца до 12.
Написала, чтоб ничего не забыть, очень боялась что-нибудь забыть.

Мы сразу взяли Катю - просто дома не могли находиться, и щенок, заботы о щенке - это было спасительно. И то, что нюшины миски, игрушки отошли Кате...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ksl_aka_serg@lj
2005-02-01 11:56 (ссылка)
Хорошо Вы пишете. Не возражаете, если я вас в свою ленту друзей включу? Читал и плакал, впоминая своего.
А на днях мотался в Питер, привез вот это чудо:
http://www.livejournal.com/~ksl_aka_serg/5053.html

Говорят, что память сразу отшибает, однако, у меня этого не произошло. Все равно, без слез вспоминать не могу, а впоминаю каждый день.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-02-01 12:06 (ссылка)
Конечно, включайте, и я Вас включу. Всё-таки - мы ньюфские люди.

Ничего не забывается - совсем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2005-03-10 16:57 (ссылка)
И рассказ чудный, и собака потрясающая. Рассказ заношу в мемориз.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-03-10 18:12 (ссылка)
:-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-03-10 18:22 (ссылка)
Говорят, у Вас день рождения нынче? Поздравляю, желаю всего самого лучшего и приятного, что может быть в жизни человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-03-10 19:50 (ссылка)
Спасибо! :-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_prickly900@lj
2005-09-28 14:18 (ссылка)
да, замечательно написано. пусть ей будет хорошо в собачьем раю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-09-28 15:07 (ссылка)
:-) Мне было очень страшно что-нибудь забыть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marry_popins@lj
2005-10-07 18:01 (ссылка)
ну вот, пришла по ссылке [info]ksl_aka_serg@lj к вам и проревелась на ночь глядя...
так грустно встречать хозяев собак, с которыми вместе гуляли, и узнавать от них, что их соба умерла..

спасибо за "страшно что-нибудь забыть"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-07 18:32 (ссылка)
Спасибо!

А у Вас кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marry_popins@lj
2005-10-07 20:26 (ссылка)
ирландский сеттер, с седой мордой и степенностью, совершенно не присущей молодым сеттерам. Лет 10 ему или больше - найденыш он у меня. Пес хорошо воспитан и, судя по спокойной реакции на течных девочек, неразвязан. Поэтому очень мне сомнительно, что он потерялся... Интересно, что рассказал бы он, если бы умел говорить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-07 20:36 (ссылка)
Как же обидно бывает, что не говорят!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sudden_desire@lj
2007-02-28 01:23 (ссылка)
Увидела Ваш юзерпик в чей-то френдленте, и не могла не заглянуть, чтобы познакомиться с Вами и Вашей собакой. У меня ландзеер Марта, с очень похожим лицом. Рассказ очарователен, столько всего знакомого (валяние в лесу и т.д.). Спасибо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-02-28 08:44 (ссылка)
Ой, я так всегда радуюсь, когда с ландзеерами встречаюсь, они реже ньюфов попадаются. И больше обычно они. Когда мы нынешнюю Катю брали, я думала про ландзеера, но как-то позвонила я в ньюфский клуб, и даже пёстрых девочек не было, так что Катя тоже совершенно чёрная. В детстве была маленькая белая полоска, но пропала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksl_aka_serg@lj
2007-05-25 07:36 (ссылка)
Ландсиры, действительно, очень редки. Бело-черные встречаются чаще. Люди часто путают эти породы. Решением FCI решено было выделить ландсиров в отдельную породу. Сделано это для сохранения породы, так как она имеет историческое значени, что бы они не слились с ньюфами окончательно. Они суше и имеют более квадратный формат. Ближе по темпераменту к Большой пиренейской овчарке (пиринейский волкодав). Насколько я знаю, на выставках ландсиры идут с ньюфами вместе, но отдельными рингами, в то время как все прочие окрасы идут вместе в одном ринге.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-05-25 09:50 (ссылка)
Угу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ksl_aka_serg@lj
2007-05-25 07:30 (ссылка)
Привет, Лен. Я тут пропал совсем, не ответил на несколько важных коментариев. Но я не исчез навсегда. Надеюсь еще появиться. Закопался тут с покупкой машины для собаки, да и дела с питомником и с создаваемым РКПН (Российский клуб породы ньюфаунленд), взамен НКП (национальный клуб породы) отнимают много времени.
Собственно говоря, я вот по какому поводу. Родиласть тут в клубе мысль книгу "рассказы о ньюфах" издать. Этот твой рассказ идеально попадает по тематике. Не возражаешь, если я его перешлю в редакцию? И на каких условиях?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-05-25 09:49 (ссылка)
Шли, конечно. Без всяких условий, ты чего. Хотят, пусть печатают.

Слушай, что у Сони с паспортом? Уже делается по времени напряжённо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksl_aka_serg@lj
2007-06-01 04:11 (ссылка)
Что у Сони твориться я не знаю. Я её давно не видел. Она отдельно живет. Более того, меня неделю небыло в Москве. Эвакуировал собаку на дачу. У нас тут страшная жара. Просто, жуть что творится. Ну, а на даче свалился с какой-то гадостью. Толи отравление, толи еще какая-то хрень. Неделю на одном чае с лимоном. Похудел на 7 кг. Хорошо, соседи с лекарствами помогли. Вот, сегодня выбрался в Москву - корм кончился. Сегодня вечером обратно уеду. Постараюсь сегодня с ней связаться по телефону. Просто, мне совсем было не до того.

Что касается публикации. Как тебя подписать? Не Мбла же?! Это ж типа печатной книжки планируется. Или большого журнала. Пока, просто, не понятно, сколько материала подбирается. Клуб совсем молодой, членов пока не так много. Это структура образуется взамен Национального породного клуба ньюфаундленд. Там, просто, совсем застой наступил. Люди почивают на лаврах, и делают свои дела-делишки, пользуясь громким именем. Ответственности никакой, зато и делать ничего не надо. Но почетно. Впрочем, тебе врядли интересны эти дела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-06-01 11:44 (ссылка)
Чего-то всё на тебя валится в этом году. Хорошо хоть в эту жару на даче.

Ну, дык подписывайте Е. Кассель. Я ж не скрываюсь.

Понимаю, что клуб - громадная работа!
Выздоравливай!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksl_aka_serg@lj
2007-06-15 10:55 (ссылка)
> Чего-то всё на тебя валится в этом году.

Это всё фигня. Прорвемся. Со здоровьем - мелкие неприятности. Из крупных было то, что человек, с которым я думал у меня дружеские отношения вот уже почти 15 лет, порвал со мной отношения. Фигня какая-то. Все из-за того, что прекратил доставать корма на очень льготных условиях. Ведь предупредил же, что временно не смогу этим заниматься, а как только, так сразу позвоню. Мелкое меркантильное кю.


> Понимаю, что клуб - громадная работа!

Помогаю заниматься организационными работами. Много времени отнимает. Пытаемся наладить школу ССВ (служба спасения на водах) для наших собачек. Сегодня ночью уезжаю на Можайское водохранилище - первый выездной семинар с собаками. Пожелай удачи!

У Сони с паспортом пока никак. Не готов. В общем, в этом году не стоит дергаться. Жизнь в этом году же не кончается? :-) На будущий год...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-06-17 14:15 (ссылка)
Ни фига себе - это я про человека...

Удачи пожелала изо всех сил. Уверена, что всё отлично.

Про Соню обидно, конечно. Но значит на будущий год. Можно, кстати, и в какие-нибудь не летние каникулы. Привет ей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksl_aka_serg@lj
2007-06-18 04:25 (ссылка)
> Ни фига себе - это я про человека...

Да вот и я прифигел слегка. Не думал, что люди могут вот так вот поступать.
Я вообще от людей последнее время фигею. Пытаюсь разобраться в человеческтх взаимоотношениях нашего клуба. Осподи! Как же так можно!? Одно же дело делаем! Итог - национальный клуб распался. Нет сейчас национального клуба в России. Не может порода существовать без объединяющего национальногог клуба. Будет как в конце 80-х. Кто в лес, кто по дрова.
Вот, пытаемся сейчас сделать Российский межрегиональный клуб с регистрацией в МинЮсте. Посмотрим, что получится.

> Удачи пожелала изо всех сил. Уверена, что всё отлично.

Всё прошло как нельзя лучше. Не думал, что Джин может так качествено работать. Умница! Всё с первого слова понимает. Почти как человек.
Было около 20-ти собак. Половина - деффки, половина - кобели. Что не понравилось: кобели постоянно привязаны в деревьям. Ну, не могут они не выяснять отношения. Постоянно строят друг-друга.

> Про Соню обидно, конечно. Но значит на будущий год.
> Можно, кстати, и в какие-нибудь не летние каникулы.
> Привет ей.

Передам.
Обидно, конечно. Непонятно почему так получилось. В прошлый раз паспорт сделали за 2 недели, и 10 лет назад, когда она ездила во Францию, паспорт был готов очень быстро, а сейчас уже 2 месяца прошло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-06-18 09:37 (ссылка)
Отлично! Да уж - ньюфские выяснения отношений - страшно представить.

А с паспортом - невероятно долго. Но, ты знаешь, я сообразила, что все мои знакомые, кажется, делали через фирмы, переплачивая. Может, фирмы с овирами делятся?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarusai@lj
2008-06-07 11:37 (ссылка)
прочла рыдая.
у меня в компе в деревне сохранен рассказ один - если там окажусь зашлю Вам ссылку - оч напомнила Ваша Нюша того пса про которого рассказ. Спасибо что поделились.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2008-06-07 18:58 (ссылка)
Спасибо...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tandem_bike@lj
2010-01-12 21:08 (ссылка)
ну КАК можно не любить собак...

особенно ньюфов.

признаюсь Вам - давно пару лет назад, Вы меня очень обидели.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2010-01-13 06:03 (ссылка)
С людьми, которые не любят собак, трудно общаться, эмпатия затруднена. Хотя у меня есть несколько близких людей, которые в целом собак не любят, и даже человек, который их боится (не Нюши и не Кати, само собой).

Я совершенно не помню, чтоб мы с Вами разговаривали хоть раз. Обижать я вообще-то очень не люблю. Готова заранее извиниться, но, может быть, Вы мне напомните, о чём речь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tandem_bike@lj
2010-01-13 14:25 (ссылка)
звиняться -то надо мне. я была "новенькая" в журнале, постоянно вдавалась в ненужные откровенности, а потом расстраивалась когда меня почему-то не утешали а наоборот абсолютно чужие люди. дура в общем..

а по делу - у меня были ньюфы всю жизнь, но и мне не везло с ними и им могло повезти больше, но я их пчень любила и никогда не обижала. я про них написала и резо зачем-то разрекламировал, хоть я абсолютно не просила, я хотела что б он мои "крики души" прочитал потому что он всех моиз собак знал лично. и вот у него было много разнообразных противных комментариев. мне честно говоря было все равно потому что сами комментаторы были противные. а Ва; комментарий был не противный а грустный - но такой что я расстроилась - ну вот, от единственного нормального человека - да еще от "родственной души" - и от нее. может я правда очень плохо к ним относилась??

но реально я наверное не так и виновата.у нас в Америке очень, очень, очень плохие "собачьи законы", т.е. собачий кллуб разрешает плодить нездоровых собак с несоответствующими бриду характерами... мой первый был просот слон, и очень больной как только вырос до двух лет, и тяжелым характером. и его мать я теперь-то понимаю была по темпераменту неправильная.

а остальные две черные умерли от рака, который - у нас считается - тоже от овербридинга этих собак.....

я не могу ньюфа увидеть на улице чтобы не остановиться/выйти из машины если в машине была и поцеловаться. но больше никогда у меня ньюфов не будет. если будет собака вообще - какая-нобудь дворняга.....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2010-01-14 10:27 (ссылка)
Ох.

Совершенно не понимаю, что произошло. Не помню совсем. Я ведь с Резо не общаюсь, то есть мы не ссорились, но никогда друг друга не читали, и будучи очень разных взглядов, явно никогда не искали знакомства, так что я даже не понимаю, как же с могла на Ваш журнал через него выйти. И что я могла написать... Если б Вы мне ссылку дали, я б хоть поняла...

Нам очень повезло - Нюшенька всё же дожила почти до 12, и умерла, наверно, легко - как-то отлетела, уснула. Мы не знаем, что у неё было - не стали после смерти выяснять. Последние месяцы был артрит тяжелейший, а так, вроде, ничего. Может быть, инфаркт, или инсульт. Или отёк лёгких. В последний день жизни - её вырвало утром, потом она лежала у двери, мы ей от артрита каждый день уколы делали, сделали укол. Собирались вечером повезти в больницу, потому что было видно, что стало как-то хуже, накануне выходила, ела, интересовалась жизнью, а тут как-то лежала. Я на работе была. В общем, угасла она...

Но я не думаю, что с дворнягой проще. Конечно, если мало шансов на здорового ньюфа, то лучше не рисковать, но в общем собачьи смерти - они нам на роду написаны. А как без собаки я совсем не понимаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lami_nariya@lj
2011-06-12 16:02 (ссылка)
Хоть это и давний Ваш пост, несмотря на это, комментарий я всё же оставлю. Ну замечательно Вы о ней написали, c любовью, прочитала с большим удовольствием... Хотя собак я лично - по прежнему боюсь, даже после той давней встречи со Стральди (доберман-пинчер). А есть у Вас фото - Нюши, где либо можно его увидеть, и порода - ньюфаундленд что ли она у Вас была?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2011-06-12 19:06 (ссылка)
Нюша была ньюф, и до цифровых аппаратов - так что единственно, где её можно в компе увидеть, - это мой юзерпик :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lami_nariya@lj
2011-06-13 12:35 (ссылка)
Вот теперь понятно. Красавица она тут у Вас, а я думала это Ваша нынешняя собаченция... Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2011-06-14 06:27 (ссылка)
Ну, Катя отчасти похожа - тоже ньюф. Но очень другая. Её фотографий полно у меня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lami_nariya@lj
2011-06-14 09:38 (ссылка)
:-)) Благодарю, что ответили... Катю вашу, я уже много раз видела на ваших фото. Теперь буду знать, что эта порода собак - очень добрая...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katerinishe@lj
2011-07-06 14:03 (ссылка)
А мне про Нюшу рассказывал Миша,когда приезжал к нам в РОщино от вас из Парижу :) И фотографии показывал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2011-07-25 19:43 (ссылка)
Вдруг заметила, что не ответила. Да, мы с Мишкой и Тимкой ездили с Нюшей в Фонтенбло. Она там по скалам гуляла. И вообще много гуляли, когда Мишка в 15-16 лет к нам приезжал. И ездили в разные края вместе.

(Ответить) (Уровень выше)