Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mbla ([info]mbla)
@ 2005-10-26 11:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Будто какое-то серое одеяло набросили
Папа как-то говорил, что на войне видеть смерть лошадей было страшней, чем человеческую.

Их-то за что? Они не выбирали.

Фильм такой был – «Благослови детей и зверей».


(Добавить комментарий)


[info]sherlock7_r@lj
2005-10-26 06:31 (ссылка)
Я бы только порядок поменял, а так всё правильно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-26 06:33 (ссылка)
Понимаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarzanissimo@lj
2005-10-26 07:47 (ссылка)
Согласен с Вами, Шерлок!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sherlock7_r@lj
2005-10-26 13:01 (ссылка)
Рад.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quichenotte@lj
2005-10-28 06:40 (ссылка)
Шерлок, Вы никогда не будете матерью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bgmt@lj
2005-10-26 06:56 (ссылка)
Есть только один вид, представляющий угрозу жизни на Земле.

(Ответить)


[info]moonshee@lj
2005-10-26 07:06 (ссылка)
Хорший фильм.
Раза три смотрела - и каждый со слезами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-26 07:45 (ссылка)
А я один, и очень давно. Но помню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moonshee@lj
2005-10-26 07:51 (ссылка)
Ещё книжка есть, по которой фильм сняли. Говорят, не хуже. Автора, к сожалению, не помню.

Два повторных раза смотрела со студентами. Сейчас, похоже, назревает третий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-26 08:09 (ссылка)
А я и не знала, что показывают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marusja@lj
2005-10-26 14:20 (ссылка)
А я как раз книгу читала, а фильм не видела.
Автор Glendon Swarthout, не помню, как он был в русском переводе...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moonshee@lj
2005-10-26 15:42 (ссылка)
У меня автор в каких-то старых тетрадках тоже записан. Фильм очень трогательный. А как Вам книга?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2005-10-26 18:57 (ссылка)
Хорошая книга?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roxana_@lj
2005-10-26 07:12 (ссылка)
Я запостила очень-очень старые стихи вот тут
http://www.livejournal.com/users/roxana_/81285.html?mode=reply
- они видны только вам и больше никому.
Почему-то мне кажется, что они в тему.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-26 07:43 (ссылка)
Ещё как в тему. Спасибо Вам огромное. Просто здорово.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarzanissimo@lj
2005-10-26 07:49 (ссылка)
А мнееее? Покажи!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roxana_@lj
2005-10-26 07:55 (ссылка)
в виде исключения. вообще-то стихи не ахти. просто в тему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-26 08:08 (ссылка)
Вот люди делятся на тех, кто это понимает и на тех, кому мимо, а стих точный получился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roxana_@lj
2005-10-26 08:19 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quichenotte@lj
2005-10-26 11:06 (ссылка)
Меня тоже не пускают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]albir@lj
2005-10-26 07:12 (ссылка)
Перестань себя изводить!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-26 07:44 (ссылка)
Постараюсь. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ksl_aka_serg@lj
2005-10-26 07:36 (ссылка)
Лен, прекрати, в самом деле.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-26 07:44 (ссылка)
Извини. Не буду больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksl_aka_serg@lj
2005-10-26 08:05 (ссылка)
Прости, Лен. Получилось, как будто я тебя одернул. :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-26 08:07 (ссылка)
Полное право в данном случае имеешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksl_aka_serg@lj
2005-10-26 08:21 (ссылка)
Ни на что я не имею никакого права.

Сейчас кину в свой журнал четвертую (предпоследнюю) часть рассказа о путешествии в Питер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-26 18:50 (ссылка)
Серёж, в объективном мире ты не виноват, знаешь, когда крушение происходит - всегда ведь можно думать, что если б в тот поезд не сел. Кстати, родители один раз совершенно случайно, ещё в моём раннем детстве, не сели в электричку, которая сошла с рельс. Жуткая была катастрофа - воскресная пригородная электричка...
Винить ты себя всё равно будешь. Тут уж ничего не поделаешь, но - не виноват.
У меня Нюша один раз выскочила на дорогу - испугалась агрессивного собачьего лая - мы шли по дорожке вдоль леса. Я поймала её уже на середине улицы.
Один раз - бросилась за большущей гадюкой - к счастью гадюка быстро ползла.
Мы с тобой прекрасно знаем, что ньюф - не овчарка, не служебная собака, которая слушается беспрекословно. Ньюфа выводили, в конце концов, чтоб он мог работать на собственный страх и риск...
А вина - да перед всеми дорогими умершими мы виноваты, а если ещё и мы за них полностью отвечали...
Нюша умерла тихо, от старости, её всю жизнь только любили - все - и всё равно.
Знаешь, за неделю до смерти у неё было совсем плохо с ногами, в последние дни жизни стало легче. И вот она не могла встать и не могла пописать дома. И она лежала и рыдала, и смотрела в глаза, и не давала себя поднять, сражалась, а мы умоляли её пописать - я иногда вспоминаю - и такое чувство вины.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_nastye@lj
2005-10-26 09:30 (ссылка)
Уходили мы из Крыма
Среди дыма и огня;
Я с кормы все время мимо
В своего стрелял коня.
А он плыл, изнемогая,
За высокою кормой,
Все не веря, все не зная,
Что прощается со мной.
Сколько раз одной могилы
Ожидали мы в бою.
Конь все плыл, теряя силы,
Веря в преданность мою.
Мой денщик стрелял не мимо -
Покраснела чуть вода...
Уходящий берег Крыма
Я запомнил навсегда.
*
Николай Туроверов, знаешь, наверное.
один из любимых эмигрантов. http://www.livejournal.com/users/aysa/329155.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-26 10:43 (ссылка)
Спасибо. Знаю, но всё равно спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_9_oficer@lj
2005-10-26 15:48 (ссылка)
Вот и у Хэма что-то такое есть про лошадей пикадоров. Только не помню где. "Кровь и песок"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-26 19:03 (ссылка)
Только вот быков он за людей не считал, и африканских зверей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_9_oficer@lj
2005-10-26 19:18 (ссылка)
Да он и людей-то не всегда за живые существа держал. И себя, вроде, тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-27 10:07 (ссылка)
Да, пожалуй. И всё-таки "Фиеста" так и осталась - из любимого... Ну, и кое-что ещё.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]byakych@lj
2005-10-26 19:45 (ссылка)
Фильм был,конечно, хороший. И лошадей жалко.
Но откуда взяли Вы, что люди выбирали идти на войну или нет?
Что людей было зачто?
Вот это мне странно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-27 04:56 (ссылка)
Звери и дети доверчивы и беспомощны. Человек даже, когда выбора нет, всё-таки выбирает, потому как знает о последствиях, или должен знать, собственно это основное отличие. Во время войны к собакам привязывали взрывчатку и посылали под танки, они не понимали, что происходит.
Как-то у Синявского кошка заболела, даже в больницу на ночь попала, и потерянный Синявский сказал, что очень ему перед кошкой совестно, что человек, ежели заболеет, так ведь понимает, попав в больницу, что либо выздоровеет, либо помрёт, а кошка-то не понимает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2005-10-26 21:11 (ссылка)
Там просили не оставлять три точки. А ведь ничего другого и не скажешь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bgmt@lj
2005-10-27 05:24 (ссылка)
Вот оказалось, что скажешь. Все сначала ошиблись. Кажется, что никто не нужен. А оказалось, что помогли. Я уважил сначала - а Ленка написала, и была права.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-10-27 06:47 (ссылка)
Так вы же давно знакомы, кажется?
Это совсем другое.
А то совсем посторонние вздохи и охи только ещё больше угнетают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-27 10:08 (ссылка)
Да. Конечно. Если можно вообще помочь, то, наверно, помогает чужой опыт. Три точки от постороннего человека точно совсем не нужны. Ти точки - это что-то другое. Рассказ грустный, или ещё что...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gloomov@lj
2005-10-27 18:51 (ссылка)
Лошадей не видел, а всяких маленьких - собак, кошек - да... Но всегда есть еще люди,
которые тоже - не выбирали.
На Сахалине на развалинах дома сидела овчарка, дом сложился в кучу мусора, собака
отказывалась уходить, отказывалась есть. Увезли спасатели.
А у Центроспаса был поисковый спаниэль, он спас из-под развалин котенка, мы котенка
забрали.
Такие дела.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-27 19:36 (ссылка)
Вы в спасработах принимали участие?

Самый жуткий кадр, который я в жизни видела в кино - собачка на живодёрне в "астеническом синдроме", а по лицу мухи ползут. Я как-то Киру муратову невзлюбила после этого фильма, мне показалась она бессмысленно жестокой. Показывать такое можно с какой-то целью, у неё цели, кроме как бить по нервам не увидела. но это в сторону.
Люди, конечно, тоже далеко не всегда выбирают, и когда они не выбирают, говорят, что их гонят, как скот. Вот так вот.

Не знала, что спаниэли могут в спасработах участвовать. Потрясающе про котёнка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gloomov@lj
2005-10-27 20:32 (ссылка)
Увы - был в качестве журналиста. Там еще были отряды с собаками, каж.
сибирские и дальневосточные, но познакомиться довелось только с этим спаниэлем, мы с Центроспасом назад летели и он по самолету все бегал (это
же грузовой, все вповалку на полу и пес сверху бегает). Очень красивый,
коричневый. Котика он почуял на глубине метров трех под завалом. А котик
был рыжий, чуть больше ладони. Одну лапу ему перебило, она висела на
каком-то хряще только и потом сама отвалилась, очень удачно, - ни заражения, ничего. Этот герой вовсю прыгал по палатке на трех лапах, урчал, муркал и требовал консервы. Потом он жил у моего друга в Москве
еще с двумя кошками. Но самая лучшая сцена была в самолете, когда
спаниэль уже во второй раз обнаружил котика и начал с ним перенюхиваться.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-28 05:30 (ссылка)
Потрясающе!

(Ответить) (Уровень выше)