Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mbla ([info]mbla)
@ 2005-12-30 00:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
очень грустная история
Сегодня на прогулке мы с [info]bgmt@lj нашли пуделя - маленького лохматого нечёсаного серо-чёрного с зелёным поводком.

Он носился по поляне, на которую падал снежок, и бросился навстречу Кате.

Я бы и внимания на него не обратила, если б не увидела болтающийся поводок, за поводок и поймала.

Поляна очень близко от съезда с большой дороги, над которой мы проходим по мостику, переходя из нашего ближнего леса в наш чуть более дальний лес.

На краю поляны, через улицу от неё гостиница, за ней сад, в нём в шары играют, в теннис. Машины стоят. Улица вдоль леса.

В общем, поймала за поводок - стоим и смотрим, думая, что вот-вот появится какая-нибудь старушка, у которой он вырвался.

Ни фига, не появилось старушки минут за десять.

Пудель тем временем продемонстрировал вполне цирковое уменье стоять на задних лапах.

А [info]bgmt@lj решил, что нужнл привязать зверя к маленькому столбику около гостиницы, и тогда его уж точно найдут.

Так и сделали, ушли в задорожный лес, но прогулка была не в радость, я с тоской думала, что, небось, не найдут пуделя за время нашего гулянья, придётся вести его к ветеринару, искать в ухе чип, искать хозяев.

Возвращаемся, я с мостика оглядываю столбики - в первый момент не вижу, радуюсь, но увы, через секунду обнаруживаю, что смотрела только на ближние столбики, а он у дальнего.

За минуту до нас к нему подошёл какой-то парень - не хозяин, просто человек увидел привязанную собаку и забеспокоился. Поговорили с парнем, забрали пуделя и - к ветеринарке. Нашей ветеринарки не было, был её заместитель, он пуделя не знает - и самое грустное - нет у пуделя чипа в ухе. Посмотрел зубы - вроде, молоденький зверь, года два.

Зашли к собачьей парикмахерше - и она пуделя не знает.

Поплелась я домой с Катей на одном поводке и с пуделем на другом - [info]bgmt@lj после захода в собачью парикмахерскую к себе в берлогу уполз.

Встреченной полузнакомой тётке показалось, что она знает нашего пуделя, что он принадлежит пожилому месьё, и тётка предложила мне обратиться к консьержу соседнего с нашим дома, где месьё проживает.

Пришла к консьержу, он, взглянув из-за конторки сверху, сказал, что, вероятно, пуделя знает, - позвонил месьё: "а где, говорит, Ваша собака" - месьё в ответ: "а дома" - консьерж : "а вы уверены?" - месьё : "а передо мной он".

Прихожу домой - Васька говорит, что в приют сОбака не отдаст, что если не найдётся хозяин, значит, оставим. И клянётся, что будет гулять с двумя собаками, и никаких проблем. А между прочим, сегодня гулять не пошёл - холодно видите ли!

Бегемот тем временем подготовил объявления о пропаже. Я их по всему Медону развесила. Тридцать штук. Решила, что если вдруг не найдутся хозяева, то будет Петя. А Катя вместо Василия Иваныча!

Только пришла домой, как звонит парикмахерша - волнуется. Говорит, что к ней зашла дама, которая знает очень хороший приют. Васька кричит - в приют - ни за что. Петя за это время совсем привык - я сижу за компьютером, а он на колени запрыгнул.

В общем, в четверть восьмого звонит ветеринар - нашлись хозяева. Ещё через пару минут звонит тётенька, совершенно убитым голосом разговаривает. Говорит, что она не понимает, что произошло. Они с мужем нездешние, живут в гостинице, приехали вчера, потому что дочке сегодня в здешней больнице делали операцию по поводу опухоли мозга. Днём они поехали в больницу, посадили зверя в машину, и спохватились, что его в машине нет только, когда надо было обратно ехать. В темноте тётенька совсем не видит, машину вести не может, из больницы вызвали такси, пошли в машину за сОбаком, а его там и нет.

Приехали в гостиницу, разыскали телефон ветеринара...

В общем, я сказала. что зверя приведу. Схватила Петю, повела в гостиницу, тьма-тьмущая - самый короткий путь по аллее, у которой с одной стороны парк, а с другой лес.

Вхожу - ко мне сразу кидается женщина в тёмных очках, лет семидесяти, наверно. Голос убитый и лицо: дочка умирает, муж не может этого вынести, совсем голову потерял, пудель - единственная радость, - если б не он, не улыбались бы совсем.

Расцеловались мы с ней, пожелала я ей всё-таки счастливого Нового года и побежала домой.

Сейчас вот думаю, - а может, завести нам всё-таки маленькую собачку...


(Добавить комментарий)


[info]norvicus@lj
2005-12-29 21:02 (ссылка)
Хорошо, что нашлись!
Завести-завести, я вот четвертый год без собаки - уже на любую кидаюсь, даже, стыдно сказать, на левретку (которыми раньше брезговала). У нас раньше тоже была бооольшая (то ли южнорусская, то ли пиринеан маунтейн дог, не знаю как по-русски - нашла я ее на улице в Москве, "выкинутую") и сардельтерьер наш обычный. Мейкс э грейт дифференс, когда большая и небольшая. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-12-29 21:15 (ссылка)
Да уж, четвёртый год - представляю, тут на любую бросишься. Пиренейские похожи на ньюфов, только белые. А ужасно странно на маленького смотреть рядом с Катей. Он чуть больше нашей кошки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksl_aka_serg@lj
2006-01-04 05:25 (ссылка)
Не надо маленького. После Ньюфа ты не сможешь. Они тебе покажутся дебилами. Даже самые умные. Возьми лучше второго Ньюфа. Или Бернца... Или Другую подобного формата и умища...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-01-04 13:53 (ссылка)
Ну, уж неужто все - уж спаниели и таксы, и фоксы - совсем не дебилы.

Конечно, мне ещё одну большую очень хочется, и второго ньюфа прежде всего, и на бернцев я всегда облизываюсь.

Но это совершенно нереально - мы не годимся на роль строгих воспитателей, у нас никогда не будет у собак идеального послушания, и представить себе ежедневную васькину прогулку в лесу с двумя большими собаками - гммм

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksl_aka_serg@lj
2006-01-05 06:10 (ссылка)
"В этой главе я попытаюсь на конкретных примерах проиллюстрировать, каким образом упоминавшиеся выше характерологические черты проявляются в индивидуальных особенностях отдельных собак. При этом я буду исходить из общего деления собак на две противоположные группы по признаку либо полного сохранения детской зависимости, либо столь же полного ее отсутствия в сочетании с соответствующей степенью преданности вожаку со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Я начну с рассказа о собаке, чья на первый взгляд трогательная детская привязанность к хозяину принимала настолько преувеличенные формы, что это был уже не пес, а какая-то пародия. Речь пойдет о таксе по кличке Кроки, которую подарил мне добрый дядюшка, плохо разбиравшийся в животных. Я был тогда еще совсем маленьким мальчиком, но уже заядлым натуралистом. Кличку Кроки песик получил потому, что мой добрый родственник сначала облагодетельствовал меня крокодильчиком, но тот наотрез отказывался есть (мне не удавалось нагревать мой террариум до нужной температуры), и мы обменяли его в зоологическом магазине на животное, наиболее напоминавшее его внешне, - на аристократическую таксу с очень длинным туловищем и очень короткими лапами. Этот кобелек действительно был похож на крокодила, его отвислые уши подметали пол в буквальном смысле слова.
Его отличало ласковое дружелюбие: и при первой же встрече он приветствовал меня как давно потерянного хозяина. Конечно, это мне очень льстило, пока я не заметил, что Кроки точно так же встречает всех и каждого. Его томила бурная любовь ко всему роду человеческому без всяких исключений. Он никогда ни на кого не лаял и, хотя, возможно, я и мои близкие нравились ему больше остальных людей, без колебаний следовал за первым позвавшим его человеком, если нас не оказывалось поблизости. С возрастом Кроки не избавился от своей страсти, и нам постоянно приходилось уводить его из соседних и не соседних домов, куда он отправлялся погостить. В конце концов, моя двоюродная сестра, питавшая слабость к этой красивой таксе, взяла ее к себе, и Кроки обосновался у нее в Гринцинге (пригороде Вены), где продолжал вести тот же рассеянный образ жизни. Он на самые разные сроки поселялся то у одних, то у других знакомых, и несколько раз его крали и продавали простодушным людям, которых пленяла его "преданность". Возможно, крал Кроки один и тот же вор, который, ознакомившись с его привычками, сделал из него статью постоянного и довольно приличного дохода."
(С)Конрад Лоренц.

Тебе нужна такая собака? Я и от себя могу еще добавить. Т.е. собственных наблюдений.
Что касается строгости воспитания, то она не нужна. Нужна последовательность. Т.е. последовательно добиваться каких-то базовых вещей, на остальное можно забить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-01-05 16:42 (ссылка)
Да, я помню эту историю. Только как-то не уверена, что свойства породные. Кстати, наши ньюфы, конечно, не попрутся жить в чужое место и вообще потеряться ооочень не хотят, но я могу смело отпускать гулять со знакомыми, могу оставлять с кем-то у магазина. Так было и с нюшей. так с Катей. Обе отнюдь не собаки одного хозяина, скорее, просто члены общества, стаи. А с вожаком напряжёнка. Нету вожака.

Увы, в базовые вещи у нас не входит "ко мне", входит к счастью "стоп". А вот понять, зачем, ежели по лесу идём, надо идти в обратную сторону, чтоб подходить, когда всё равно, взяв на поводок, пойдут мимо того места, где она сейчас, Катерина не может. И Нюша не могла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]french_man@lj
2005-12-29 21:03 (ссылка)
Какая-то антирождественская история...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-12-29 21:15 (ссылка)
Угу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_nastye@lj
2005-12-30 07:29 (ссылка)
по-моему, наоборот.
так хорошо, что хотя бы собака нашлась

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-12-30 13:23 (ссылка)
Да, конечно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_ea_@lj
2005-12-29 21:03 (ссылка)
все у сказки правильный конец.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-12-29 21:15 (ссылка)
Тяжело всё равно очень, когда чужое горе вдруг коснётся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alta_voce@lj
2005-12-29 21:04 (ссылка)
Ох! Какая тяжелая история.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-12-29 21:17 (ссылка)
Знаешь, у меня весь вечер тёткино лицо перед глазами.

А пудель, когда мы в гостиницу зашли, сначала к ней бросился, а потом на прощанье ко мне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alta_voce@lj
2005-12-29 21:22 (ссылка)
Да, эта картина уже не уйдет. :-( Такое, наверное, посылается, чтобы ценить сегодняшний день.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-12-29 21:33 (ссылка)
Да, мне тоже так кажется - чтоб не жаловались попусту.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxnicol@lj
2005-12-29 21:06 (ссылка)
У д-ра Фауста подобная святочная история совсем не ахти как развивалась...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-12-29 21:17 (ссылка)
Ох, не святочная - знаешь, чужое горе...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxnicol@lj
2005-12-29 21:26 (ссылка)
ну да... это я тебя подбадриваю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-12-29 21:33 (ссылка)
Угу :-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bohinj@lj
2005-12-29 21:06 (ссылка)
Ооой... слов нет.
Хорошо, что нашёлся.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-12-29 21:18 (ссылка)
Хорошо, конечно. Очень тяжело, на самом деле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redbutt@lj
2005-12-29 21:50 (ссылка)
bitter sweet
хорошо, хоть хозяева нашлись.
А там глядишь, и операция поможет ((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-12-30 13:24 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iris_sibirica@lj
2005-12-29 21:58 (ссылка)
Конечно, заведите себе маленькую собачку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-12-30 13:27 (ссылка)
Надо будет обдумать - я из маленьких люблю спаниелей, такс, французских бульдогов и фоксов. Ну, ещё биглов.

Понимаешь, два обстоятельства по поводу заведения второй собаки - с одной стороны, она должна быть маленькой, потому как мы и так в машину летом с трудом помещаемся - нам нужно, тоб четыре человека и Катя помещались, и это оочень тесно. А во-вторых, нужно, чтоб Васька мог в лесу управиться с двумя собаками - он же гуляет по будням один.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2006-01-01 09:32 (ссылка)
Ох, с двумя собаками очень тяжело гулять!
Знаю это по Паше и Атосу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-01-01 12:49 (ссылка)
Ещё бы! Вот я и думаю, что маленькая собачка ведь может очень шустрой оказаться. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2006-01-03 18:59 (ссылка)
Они, как правило, шустрые и (что ещё хуже) вздорные - бросаются лаять на всех и каждого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-01-08 10:10 (ссылка)
Ну, не всякие - вон спаниели, например, какие милейшие звери. А таксы - отважные и умные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2006-01-10 23:05 (ссылка)
Да, спаниели мне очень нравятся.
А с таксами я и не общался, к своему стыду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]topsika@lj
2005-12-29 22:09 (ссылка)
Ленка! Ты еще раз убедила меня в доброте этого мира - ведьсколько людей приняли участие в судьбе пуделя. А женщине, которая теряла все - потерять еще и это. Нет, правда - при том, что ты здорово рассказалаэту историю - как будто послушала тебя, я еще и ощутила родство любви.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-12-30 13:27 (ссылка)
:-))) Ты чего мэйла не прислала? Позвоню сегодня попозже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]topsika@lj
2005-12-30 13:56 (ссылка)
Как это н5послала, послала сразу, и удивлялась чего молчишь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-12-30 15:14 (ссылка)
Препошли из sent, небось, оно дуриком в спам залетело, а я не ухватила за хвост.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katerinus@lj
2005-12-29 23:13 (ссылка)
Ну, нашли ж пуделя, значит не очень грустная история. А собачку заведите, только не пуделя, пожалуйста. Заведите бигля какого или там скоч-терьера с таксой. А Катька как отнеслась к присутствию чужого пуделя на твоих коленках?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-12-30 13:30 (ссылка)
Знаешь, обычно ведь про чужое горе вовсе не думаешь, а так вот - я поёжилась.

Ну, я тут выше уже свои собачьи соображения изложила в ответ ирису. Пудель, конечно, должен быть королевский - Мефистофель.

Катя, как ни смешно, не ревнивая, да и Нюша не была ревнива. Даже некоторое гостеприимство проявила, они бегали друг за другом. А когда он на коленях сидел, она вообще спала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2005-12-30 18:38 (ссылка)
Катя, конечно, понимает, что на колени ее все равно не возьмут :-) Но характер у нее несомненно хороший.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-12-30 21:50 (ссылка)
Как тебе сказать - например, в машине, когда мы возвращаемся с юга, нагруженные выше крыши, Катя очень непротив залезть на ручки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2005-12-31 05:32 (ссылка)
:-) Представляю себе. Я вообще не понимаю, как вы помещаетесь вчетвером и с такой собакой в одной машине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-12-31 09:48 (ссылка)
Таки плохо. Мы верхний багажник уже года два, как купили. Всё равно плохо. А когда Кате было месяцев 8, мы ухитрились доехать из центрального массива вшестером (включая её). Тогда верхнего багажника ещё не было - эта поездка была последней каплей, вынудившей купить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2005-12-31 13:07 (ссылка)
Здорово! Когда такие багажники только появились, Мишель себе купил.Выглядело это примерно так
Image
Только он был темный. И когда у него спрашивали, что это, он отвечал, что это пепел его предков.
А прицепа у вас пока еще нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-01-01 12:54 (ссылка)
Прицепа не рассматриваем - бензина жрёт много, уж не говоря о том, сколько он стоит.
А багажник у нас побольше будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-01-01 13:03 (ссылка)
У нас тоже был побольше. Это я для примера. А прицепы бывают и небольшие. Примерно на один кубометр. У нас такой тоже был. А иногда в качестве вместилища для багажа использовалась моторка. При этом багажники были заполнены под завязку. С маленькими детьми и собакой! Даже с такой небольшой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-01-01 13:18 (ссылка)
Вполне себе представляю :-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quichenotte@lj
2006-01-01 13:23 (ссылка)
Я про такой прицепчик (http://www.norauto.fr/catalogue/transport/remorques/p-39/remorque-rv-370.html)

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-01-01 13:28 (ссылка)
Милашка, а не прицепчик, я думала они гораздо дороже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-01-01 17:20 (ссылка)
У нас примерно такой был. Жалко, я кому-то другому отдала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ksl_aka_serg@lj
2006-01-04 06:18 (ссылка)
Вы занаете, мне эти транспортные проблемы, вообще, не понятны. У меня собаки поболе будут, чем у Лены. У нее скука 55 кило, а у меня кобели 90. Просто, выбор формата собаки однозначно диктует выбор формата машины. Т.е. микролитражка не катит совершенно. Нужен не сильно большой автомашин с кузовом универсал, на худой конец - хэтч-бэк. В багажник Форд-Скорпио универсал влезают два кобеля Ньюфа. Мы совершенно спокойно ездим на растояния 500 - 700 километров на полном автономе, т.е. везем с собой палатки, а если нужно, то и плавсредства типа катамаранов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-01-04 06:23 (ссылка)
Рено Эспас тоже, наверное, неплохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksl_aka_serg@lj
2006-01-04 06:54 (ссылка)
Маленький минивэн? Вроде, он совсем маленький? Хотя, одна и та же марка Рено может выпускаться с огромным количеством модификаций кузовов. Тот же Меган, к примеру.

Рено Кенга, вполне, собачья машина... Да мало ли...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-01-04 07:00 (ссылка)
Kangoo, пожалуй, да. Даже всякие строительные предприятия охотно их покупают. Там места много.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2006-01-04 13:46 (ссылка)
Ну смотри - у нас ситроен XM - это довольно большая машина. Если не сравнивать с микроавтобусами, джипами и грузовиками. Она пятидверка. Конечно, багажник, как у грузовичка, удобнее бы было, но такие машины дороже. Мы вообще всегда покупаем старые машины - без всяких кредитов, нам наш механик подыскивает что-нибудь подходящее в устраивающем ранге цен, и вперёд. Естественно, покупка старой машины выбор ограничивает. Но, если не говорить об автобусах, то я не думаю, что мы могли обзавестить чем-нибудь реально сильно бОльшим.

Когда мы уезжаем на месяц, машина наполняется под завязку - барахло в двух багажниках, верхнем и обычном, на заднем сиденье два человека + Катя и ещё немножко барахла. На переднем в ногах тоже барахло.

Мы, конечно, много возим - когда едем на море, везём 3 компа, библиотеку, ласты, маски и пр. + к обычному набору.
Но главное - втроём с Катей на заднем сиденье исключительно тесно. Она же не сидит смирно 900 км! Так что вторая большая собака - мне просто непонятно, куда её было б деть. Разве что считать, что в машине может ехать двое людей - остальные поездом, или в двух машинах. Тогда и чтоб в Фонтенбло ехать две машины брать надо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksl_aka_serg@lj
2006-01-05 05:57 (ссылка)
Ну, если возить с собой компьютерный класс да шкафы с книгами, то да, оно конечно тесно. :-) мы же когда ездим, то, разумеется, не ограничиваем себя как в сложных походах, но все же вещей значительно меньше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liber_polly@lj
2005-12-30 00:00 (ссылка)
андерсоновская рождественская история. все хорошо, только все умерли. тяжело.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-12-30 13:30 (ссылка)
угу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ezoran@lj
2005-12-30 01:36 (ссылка)
Вполне себе рождественская история - ведь у людей, страдающих от горя, тоже есть Рождество... Возможно, в другие дни Петя попался бы не столь внимательным и заботливым людям!

Вы молодец! Я как-то нашел зимой спаниеля, жалко было страшно, но куда я с ним? У меня тогда две кошки жили. Нет в Москве ни служб найденных животных, ни заботливых ветеринаров. А словосочетание "собачья парикмахерская" способно вызвать у местных гомерический хохот. Я купил ему кило сосисок, вскрыл кодовый замок в подъезде и там, в тепле, оставил. Надеюсь, кто-то его подобрал, иначе...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-12-30 13:32 (ссылка)
Ох. Понимаю. Когда я в Питер приезжала, за нами как-то пошла бездомная собака, а делать нечего - у моей сестры в Питере собака и кошка, взять ещё зверя, большого, к тому же, невозможно. В мешке у нас сосиски были, ну, мы ему дали. Так было муторно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ksl_aka_serg@lj
2006-01-04 05:31 (ссылка)
> Нет в Москве ни служб найденных животных, ни заботливых
> ветеринаров. А словосочетание "собачья парикмахерская"
> способно вызвать у местных гомерический хохот.

Со службами потерянных животных в Москве плохо.
Заботливых ветеренаров полно.
"Собачья парикмахерская" уже лет двадцать является нормой в Москве.

(Ответить) (Уровень выше)

Растрогала...
[info]konstantinna@lj
2005-12-30 01:41 (ссылка)
Молодцы, что не оставили его просто так на произвол судьбы! Тогда бы совсем неизвесто было, что бы с ним произошло, а так хоть он к хозяевам вернулся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Растрогала...
[info]mbla@lj
2005-12-30 13:33 (ссылка)
Ну ты что? Как же можно оставить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Растрогала...
[info]konstantinna@lj
2005-12-30 13:48 (ссылка)
Как можно, как можно? Некоторые не только собак, детей на произвол судьбы бросают:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Растрогала...
[info]mbla@lj
2005-12-30 15:13 (ссылка)
Ну, а некоторые и вовсе по улице с ножиком ходят.

Заблудившийся ребёнок один раз нам тоже попался - это была умственно отсталая девочка на пляже. Не помню уж, как она потерялась, но на наше счастье в пляжном ресторане знали её семейство, и они у нас девочку забрали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Растрогала...
[info]quichenotte@lj
2005-12-30 18:42 (ссылка)
Я надеюсь, что вы не привели девочку к себе домой, потому что этого никогда нельзя делать, если она несовершеннолетняя. Если сразу семью не нашли, нужно заявить в жандармерию или полицию и у них же спросить, можно ли забрать ребенка к себе. Или оставатья на нейтральной территории -- в ресторане ит.п. Я не шучу. Мало ли какие у ребенка родители.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Растрогала...
[info]mbla@lj
2005-12-30 21:47 (ссылка)
Дело было у самого ресторана, мы тут же зашли и спросили, а хозяйка тут же узнала её и забрала, сказав, что родители уже в отчаянье прибегали и оставили телефон, так что она тут же позвонила, а мы ушли своей дорогой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Растрогала...
[info]quichenotte@lj
2005-12-31 05:29 (ссылка)
Ну вот и хорошо, что все нашлись.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starushka_su@lj
2005-12-30 04:37 (ссылка)
Хоть и очень грустная история, но и светлая в то же время.. И собачка нашлась, и доброты все же много, и все будет хорошо! По возможности...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-12-30 13:33 (ссылка)
По возможности :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quichenotte@lj
2005-12-30 06:10 (ссылка)
Рождественская история. А может быть, девочку вылечат?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-12-30 13:33 (ссылка)
Всё, конечно, бывает, но мне показалось, что совсем там плохо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2005-12-30 13:40 (ссылка)
:(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quichenotte@lj
2005-12-30 06:16 (ссылка)
Слушай, а пуделя вы возле той гостиницы нашли, где хозяева остановились? Он умный, выходит. Вернулся в гостиницу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-12-30 13:35 (ссылка)
Я думаю, что мы его нашли практически сразу после их отъезда, он ещё не успел убежать. Очевидным образом они посадили его в машину, а пока сами садились, он выскочил, чего они не заметили, если б не были горем поглощены, наверно, хватились бы раньше, а тут - он маленький, и если спит на полу или на заднем сиденье его и не видно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2005-12-30 13:41 (ссылка)
Похоже, что так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_mar_go@lj
2005-12-30 06:17 (ссылка)
Это Вас Бог послал этой женщине, чтобы она надеялась на чудо. Если чудо случилось один раз, когда в такой тяжелый момент пропала любимая собачка, значит оно возможно. Люди помогут, Бог поможет, но нужно надеяться на хорошее. Я так это поняла.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-12-30 13:36 (ссылка)
Надеяться на хорошее - всегда нужно...

Ну, а в Бога я не верю :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_mar_go@lj
2005-12-30 14:11 (ссылка)
Я думаю, она верит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-12-30 15:17 (ссылка)
Ну, это я не знаю, она мне ничего такого не говорила, вообще во Франции верующих очень немного. То есть, конечно. есть люди, у которых есть какие-то отношения с христианством, но уж гораздо чаще неформальные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_mar_go@lj
2005-12-30 15:57 (ссылка)
Спасибо, ясно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2005-12-30 07:01 (ссылка)
Какие вы молодцы, что подобрали и разыскали!
Для этих людей это так важно, всё-таки в тот же день к ним собак вернулся!

А как Катя на него отреагтровала? Не ревновала?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-12-30 13:37 (ссылка)
Ну, а как же иначе-то? Представить страшно, если б эта женщина ещё и собаку в этот день потеряла...

Катя, как ни смешно не ревнивая. Я уже выше Катеринусу написала про это.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2005-12-30 15:24 (ссылка)
Пожалуй, даже можно сказать, что Катя проявила гостеприимство, и пока он испуганный сидел на коврике у двери, ходила рядом, хвостом махал, в нос нюхала - говорила - не робей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-12-30 18:43 (ссылка)
Молодчина какая!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-12-30 21:10 (ссылка)
Сама не ожидала

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-12-30 21:13 (ссылка)
Почему не ожидали? Вы же говорите, что она неревнива?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-12-30 21:43 (ссылка)
Ну всё-таки. Она, конечно, маленьких собачек не обижает, но тут явная была предупредительность!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-12-30 22:01 (ссылка)
:-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ksl_aka_serg@lj
2005-12-30 08:24 (ссылка)
Лен, а чего ж грустного-то в этой истории? Наоборот, счастливая история.

Я вот вчера видел мечущегося двортерьера в переходе под станцией Кунцево. У этого, похоже, надежд никаких. Сколько их еще потеряется за эти дни!? :-(( Запретить бы продажу пиротехники... А то, прямо театр боевых действий какой-то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tarzanissimo@lj
2005-12-30 10:32 (ссылка)
И родителям запретить покупать эти петарды.
Только для этого всего нужно иметь сильную, но жёсткими драконскими неизбежными законами ограниченную власть, Только в этом случае есть шанс что она поневоле будет умней и добрей. Поневоле. Неотвратимостью УМНЫХ законов. Но для этого надо иметь умных депутатов, а этого быть не может нигде. В одной стране они хуже, в другой чуть лучше, но все они балбесы или жулики...
А уж бездумная Дума.......тьфу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksl_aka_serg@lj
2005-12-30 11:04 (ссылка)
Фантазер, Вы, батенька! :-((( Жить в эту пору прекрасную... :-(((

Да, кстати, я что-то какой-то раздерганный последнее время. Все забываю, письма недописываю...
Продолжу свой вопрос про Бродского здесь, а то искать ту ветку сложно. Ты написал, про стиль Бродского в том стихотворении. Вот и мне так казалось, что очень похоже, но что-то корябает. А по смыслу? Мог ли Бродский это написать? Насколько я знаю, он очень болезненно воспринял развал Союза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-12-30 11:50 (ссылка)
За комп тем временем я пересела.
Нам обоим кажется, что всё-таки по смыслу - не может.

Дело не в отношении к развалу Союза - скажем, я отношусь к этому соверешенно не однозначно - дело в хамскости этого стиха, и ещё, добавляет Васька, в его растянутости и однообразии - у Бродского есть длинные стихи, но они не растянуты. К тому же, из этого стихотворения можно выкинуть любой кусок, с Бродским такие номера не проходят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quichenotte@lj
2005-12-30 13:43 (ссылка)
А в почтовый ящик вы заглядываете? Тот, который не виртуальный?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-12-30 15:08 (ссылка)
Отправила Ваську заглянуть! СПАСИБО! Книжка про грибы сосбой полезности, потому как её можно положить в карман. Может, и будем с ней собирать "французские" грибы - те, которых с детства не знаю. А то боялись и только во французском обществе брали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2005-12-30 18:14 (ссылка)
Я рада, что книжка подошла. Хотела купить калейдоскоп, но не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-12-30 21:47 (ссылка)
Книжка зато полезней!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2005-12-30 13:39 (ссылка)
Знаешь, очень тяжело на чужое горе смотреть. Обычно ведь живём - чур-чур. не меня, а тут близко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksl_aka_serg@lj
2006-01-04 05:36 (ссылка)
Да, я понимаю. Я ж написал про то, что собака нашлась, и это каким-то образом этим людям знак будет. Может и дочку врачи вытащат. Типа, надежда...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-01-04 13:50 (ссылка)
Да, понимаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cambala@lj
2005-12-30 12:37 (ссылка)
уцепись рукой за собачий хвост -
только так перейдешь ты (какой-то) мост...
(из детской книжки, перевод с белорусского, что ли)
с Новым годом вас и ваших замечательных друзей!
новых мостов, новых впечатлений и фотографий, радости, понимания и - не болеть!
а решитесь - так и маленькую собачку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-12-30 13:40 (ссылка)
Спасибо! И Вам, и Вашим всем, - людям и кошачьим - самого-самого. Может, Вы тоже решитесь на собаку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2005-12-30 13:46 (ссылка)
Вообще, если очень хочется, можно и из приюта собачку взять. Папа уже брал так. Но тогда пусть держит слово и гуляет с обеими.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-12-30 15:11 (ссылка)
Ну, я выше всё написала про это, не помню уж в ответ кому, ирису, наверно. Из приюта - дело очень хорошее, но, понимаешь, если не на руки случайно сваливается - я так люблю щенков и упустить щенячество так не хочется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2005-12-30 18:17 (ссылка)
Согласна. Я тоже очень люблю щенков. И потом мне кажется, что легче воспитать свою собаку, чтобы она слушалась. Но я вообще боюсь собак. Мне легче начинать со щенячьего возраста. Хотя бывают в приютах и щенки. Метисы, например. Но редко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-12-30 21:48 (ссылка)
Честно сказать, в приюте очень не по себе - хочется взять всех!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2005-12-31 05:29 (ссылка)
Пожалуй, что так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chatte777@lj
2005-12-30 13:16 (ссылка)
Будем надеяться, что до нового года все потерявшие найдут своих потерявшихся.
С Новым годом Вас! И пусть вам будет в нем хорошо и тепло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-12-30 13:41 (ссылка)
И Вас с Новым годом! Всего самого хорошего и радостного. И во Францию приезжайте!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chatte777@lj
2005-12-30 16:09 (ссылка)
Спасибо большое!
Вопрос приезда во Францию может стать актуальным, потому что здесь я не могу найти работу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-12-30 21:44 (ссылка)
Марсель - отличное место!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svinkina@lj
2005-12-30 23:45 (ссылка)
Милая Мбла, очень трогательно. Какие вы все хрюшастые! Чтобы у вас (у всех там) все получалось в новом году! хрю хрю хрю!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-12-31 09:42 (ссылка)
Хрюк-похрюк и хрюк новогодний

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aguti@lj
2005-12-31 05:47 (ссылка)
Пронзительно. И грустно, и радостно, и тревожно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-12-31 09:48 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2006-01-11 19:44 (ссылка)
У меня близко знакомых такс не было, но вот в кемпинге как-то дажно Нюша общалась с таксиком - маленький решительный, тащил пластиковую бутылку в половину своего роста - нигде ей не забывал.

(Ответить)