Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mbla ([info]mbla)
@ 2006-01-30 23:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Суббота, воскресенье и ещё одно воскресенье
Неделю назад
Полусолнечная суббота






Купанье чёрного медведя, или попросту медведь зимой


Почти что "немного солнца в холодной воде"



Крыша, - к сожалению, нет дыма из трубы.


Красная ветка


Капли


Мох


Болотце


Будущий березняк


Мрачное воскресенье


Дорожка к одному из прудов


Унылые отражения

Вчера


Бурелом


Замёрзший листик



Колея тоже замёрзла


Кто-то пёрышко оставил

Вчера я видела первого зяблика, но фотографироваться он не захотел


(Добавить комментарий)


[info]gasterea@lj
2006-01-30 19:48 (ссылка)
Ай да Катя! Такое черное-пушное и в жидком весеннем серебре - потрясающий кадр! Все остальные тоже чудесны, но первый просто завораживает.
А у меня счастье - через [info]ixnewmon@lj, моя любимая русская детская книжка из постперестроечных, про зоков и баду, да еще и с обожаемыми картинками, теперь могу наконец поделиться:

http://pumbriya.narod.ru/fan.html

там главный бада немного на Катю смахивает, тоже такой черный и мохнатый.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-01-30 20:35 (ссылка)
Спасиб! Завтра посмотрю книжку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aburachil@lj
2006-01-30 20:00 (ссылка)
Бурелом, мох и капли рулят. А на первой --- собака? Я сначала подумала, что Ваше отражение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aburachil@lj
2006-01-30 20:01 (ссылка)
О, пёрышко пригрузилось. Тоже рулит нипадетски!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-01-30 20:38 (ссылка)
Совершенно непонятно, чьё пёрышко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2006-01-30 20:36 (ссылка)
Не дали мне такой шубки, нечестно это, но нету у меня!!!

Всё время прошу Катю поделиться - ей одной столько чёрной шкуры, а мне ни фига!

(Ответить) (Уровень выше)

Наш ответ Чемберлену
[info]aburachil@lj
2006-01-30 20:33 (ссылка)

(картинка кликательна):

Image (http://abu2.pochta.ru/vetka.jpeg)


(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Наш ответ Чемберлену
[info]mbla@lj
2006-01-30 20:37 (ссылка)
Что надо! Хочется лизнуть,

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Наш ответ Чемберлену
[info]aburachil@lj
2006-01-30 20:40 (ссылка)
А загрузилось? У меня что-то почта.ру ругается...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Наш ответ Чемберлену
[info]mbla@lj
2006-01-30 20:41 (ссылка)
Без всякого кликанья - большая.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Наш ответ Чемберлену
[info]mbla@lj
2006-01-30 20:41 (ссылка)
А чего не заведёте ADSL?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ptiuch@lj
2006-01-30 20:40 (ссылка)
Какие чудесные фотографии, просто сказка!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-01-30 20:47 (ссылка)
Спасиб! :-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rimmaba@lj
2006-01-30 20:57 (ссылка)
Super fotki! Molodets vy!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-01-30 21:08 (ссылка)
Спасибо! :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scrpbk@lj
2006-01-30 22:38 (ссылка)
Перышко - как иллюстрация к сказке. :)
Как хорошо у Вас вода получается! А уж если в воде Катя!!! :)
Мой Миша был немного похож на Катю, но поменьше и белого цвета - ретривер.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-01-31 11:07 (ссылка)
Светлый голден?

А фотографии есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scrpbk@lj
2006-02-01 00:02 (ссылка)
http://photobucket.com/albums/d13/scrpbk1/?action=view¤t=misha2.jpg

http://photobucket.com/albums/d13/scrpbk1/?action=view¤t=Misha1.jpg

http://photobucket.com/albums/d13/scrpbk1/?action=view¤t=MishandRudi.jpg

Михаила уже три года как с нами нет. Мы с маленьким остались, который на последнем снимке.

Прочитала в газете, может быть Вам будет интересно - после трагедии с китом, success story:): удалось вчера спасти дельфина, который по ошибке оказался в бухте близ Мерипорт в Камбрии и проплавал в этой бухте целый месяц, теряя вес и с признаками ухудшающегося физического состояния. Дельфин страдал фобией по отношению к заграждению у входа, открывающемуся только по ночам (ночью и прибыл), и упорно отказывался через эти ворота проплыть, как его ни поощряли. Во время отлива удалось-таки выловить и выпустить в море-океан.:)
Вот тут подробности.
http://newswww.bbc.net.uk/1/low/england/cumbria/4661238.stm
Та же организация спасала и кита, с дельфином им больше повезло. А финал и вовсе голливудский: дельфин при выходе из бухты повстречал подругу (или друга, пол определить не удалось) и отбыл под вздохи облегчения и аплодисменты.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-02-01 07:14 (ссылка)
Спасибо! Как чудесно, что с дельфином всё хорошо.

Маленький - скотчик, да?
А второго не заведёте?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scrpbk@lj
2006-02-01 19:33 (ссылка)
Маленький - Чешский терьер, они со скотчами родственники, меньше только размером, и ушки у них висячие.
Второго хотим, но пока не можем. У нас и кошки есть - целых пять. :)
Руди с лучшим другом:
http://photobucket.com/albums/d13/scrpbk1/?action=view¤t=Milli_Rudi1.jpg
А вы о маленьком приятеле для Кати не подумываете? Я читала Ваш рассказ о найденном пудельке - очень грустно, но хорошо, что хозяева нашлись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-02-03 08:10 (ссылка)
А в лучшем друге что-то от персюка.

Мы подумываем, но без уверенности, я там в комментах высказывала свои сомнения - поездки в машине, в которую и так еле влезаем, ежедневные прогулки в лесу с двумя... Совес крошку я не хочу. Вот кого-нибудь вроде спаниеля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scrpbk@lj
2006-02-03 19:43 (ссылка)
Милли - британская короткошерстная, дама полная, не мешало бы и на диету.:)
Спаниели - славные, у нашего друга спрингер-спаниель был. С ними нужно много гулять, часами, как и со всеми охотничьими.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrs_maggy_may@lj
2006-01-31 01:49 (ссылка)
я прямо чуть не расплакалась! прям чувствую, как в этом лесу пахнет! Спасибо. оставлю себе на обед - буду релакировать... ОООО!
Кажется, вы вдохновите меня на большую прогулку!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-01-31 11:07 (ссылка)
Дык давайте!

Как же без лесу-то?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]savta@lj
2006-01-31 02:42 (ссылка)
Замечательные фото!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-01-31 11:07 (ссылка)
Спасиб :-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]topsi@lj
2006-01-31 04:28 (ссылка)
Здорово! А я все беспокоюсь - не холодно ей купаться? У меня Пумка тоже в любую погоду в любую лужу...
Кривая дорожка очень хорошая.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-01-31 11:10 (ссылка)
Ты знаешь, я сначала с Нюшей тоже беспокоилась, а сейчас очень твёрдо знаю, что ни фига не холодно. И вообще ньюфы непромокаемые. Кожа всегда сухая и тёплая.
А по краям кривой дорожки отличные песчаные склоны для рытья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldin@lj
2006-01-31 16:24 (ссылка)
Помню, ехали мы поздней осенью с Лайдой из Москвы к бабушке (ну, к моемй маме). Остановились прогуляться - а там прудик. Псинка-то моя как запах воды учует, становилась неудержима. А тут подошла к крутому берегу, шумно втянула воздух, и... не полезла в воду. Видать, все же холодно было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-01-31 20:05 (ссылка)
А может, вода в подмосковную позднюю осень похолоднее, чем в парижскую зиму?

Катя иногда лезет и сидит недолго, наверно, холодно.

А сейчас местами лёд, и я её не пускаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ksl_aka_serg@lj
2006-02-01 04:23 (ссылка)
Ну, вода холоднее, чем +4 градуса не бывает. Дело не в холоде, а в настроении. Видимо, не очень хотелось ей в этот раз по совокупности обстоятельств. Помню, как-то с Артухой поехали на дачу к приятельнице в ноябре. А дача на речке Воря. Накануне были заморозки и река подернулась льдом. Так Артуха лапами разколошматил лет возле берега, сиганул в воду, а дальше толчками грудью работал как ледокол.

Помню еще один случай. Поехали в поход на майские праздники на речку Угра. Солнышко, погода чудесная... Как приехали, пошел снег. За полдня на катамараны намело настоящие сугробы. Холодрыга... руки страшно мыть... Короче говоря, Артур полез купаться. Поплавал, а когда стал возвращаться, уперся в прибрежных кустах в рогатку из сучьев. Лапами работает, гребет, а кусты его назад отбрасывают. Я был в отдалении и помочь не мог. Мой приятель сиганул в воду, что бы помочь, а глубина по маковку. Хорошо, что уже развели костер и дрова нарубили. Пришлось палить костер как Паниковский, когда казалось, что горит целая деревня.

Ну, а вообще, он не всегда в воду сигал. Зависело от настроения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-02-10 06:28 (ссылка)
Да, и Катя, и Нюша - не всегда. А вот в лёд я боюсь пускать. Последние пару недель у нас на прудах ледок, и мы Катю хватаем на поводок.


Рассказал бы ты ещё про походы - очень у тебя вкусно получается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksl_aka_serg@lj
2006-02-10 07:28 (ссылка)
И правильно. Нефиг купаться, когда лед на пруду.

> Рассказал бы ты ещё про походы - очень у тебя вкусно получается.

Знаешь, в голове десятки сюжетов. И не только про походы. Но не пишется почему-то. Сам не могу понять почему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]go_away_bird@lj
2006-01-31 04:29 (ссылка)
Удивительно - ощущение не только присутствия, но и будто чувствую под ногами холодную землю, и пахнет чуть морозцем и свежестью
Капли, перышко, купание собачатино - просто потрясающе!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-01-31 11:10 (ссылка)
:-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kanasana@lj
2006-01-31 04:36 (ссылка)
очень понравилась первая, с собакой - этакий выход из вод, библейского героя.

красивая очень крыша, и колея замерзшая! Они создают такое ощущение морозного утра, когда нагуляешься, и потом сразу в дом, где уютно, где собака у камина уже свалилась и такой поздний завтрак - со свежим маслом и булочками горячими, и кружка кофе

а потом опять спать хочется

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-01-31 11:11 (ссылка)
Первая, конечно, лучше всех.

Угу - после прогулки - крепкий чай и поспать - отлично, только, к сожалению, нет камина, и вообще квартира, а не дом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kanasana@lj
2006-01-31 11:35 (ссылка)
даже если нету дома с камином, все равно, эти две фотографии передают ощущение, настроение уютное и спокойное:)))

спасибо:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-01-31 11:41 (ссылка)
Значит получилось, чего хотела.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ksl_aka_serg@lj
2006-01-31 04:46 (ссылка)
Мда... А у нас сегодня опять -18 будет. А ветер со вчерашнего вечера такой, что я боялся, что меня реально сдует с платформы под поезд.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-01-31 11:14 (ссылка)
Уй! Один раз я была в подобный ветер на мосту - незабываемо.

Как сОбак? Показали б!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksl_aka_serg@lj
2006-01-31 11:59 (ссылка)
А чего это ты на "Вы" перешла? Я тебя обидел чем-то?

Собак? Да ничего. Правда, январь прошел очень трудно. Как перед новым годом пошли зубы сыпаться, так его нести стало. Два дня несет - три нормально. Иногда во время смены зубов такое бывает. Недели две сидели на рисогречневой каше. Разве это еда для растущего организма? Да полторы недели назад паргипп подхватил. Гнилая погода. В легкой форме, справились быстро, но после болезни надо бы поберечься, а тут опять гнилая погода. Как тут полноценно гулять? У него сейчас костяк формируется, а без нормальных нагрузок как будет мышечная масса формироваться, которая держит суставы? В общем, тоска...

А через неделю у нас площадка начинается. Курс обего послушания, что бы в год полноценное ОКД пройти. А тут погода... Блин...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-01-31 12:10 (ссылка)
С ума сошёл! Это было вы, а не Вы - я к тебе и к Соне обратилась во множественном, знаешь, числе - это ж она цифровиком фотографирует!

А на даче тоже не погуляешь? Иногда, когда в городе гниль, за городом всё равно хорошо!

Гадость, конечно, не гулять. Мы Катьку месяца в 3,5 простудили - она цистит подхватила, выкупавшись в пруду в феврале, причём я, идиотка, её туда заманила - хотелось, чтоб собака как можно раньше плавать начала. Правда, дня за два вылечилась. А с зубами у нас как раз не было проблем.

Площадка - здорово! Мы возили, но без особого успеха - впрочем, у нас была не площадка для обучения послушанию, а так, кружок собачий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksl_aka_serg@lj
2006-01-31 12:15 (ссылка)
Понятно. :-)

Да, понимаешь, снимать дома черную собаку со вспышкой - получится черное плоское пятно. А на улице сейчас не поснимаешь.

А на дачу сейчас ехать бесполезно. Там и снега по пояс, да и дом будешь топить полдня в такую погоду, прежде чем там станет мало-мальски тепло.

Не, у нас настоящая площадка со снарядами - бумами, барьерами (для ньюфов ямы с водой). А в июле, скорее всего в Пермь поедем. Там палаточный городок и лучшая в стране школа спасения на водах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-01-31 12:33 (ссылка)
Да, чёрную собаку со вспышкой - это мне знакомо. :-))

У нас тоже была площадка со снарядами, но были скорее игры, чем строгое воспитание.

А в школу спасения на водах - здорово. Меня совесть всё время мучает, что я ничем таким не занимаюсь с Катей - просто времени не хватает, а надо было бы выкроить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksl_aka_serg@lj
2006-02-01 04:02 (ссылка)
> У нас тоже была площадка со снарядами, но были скорее
> игры, чем строгое воспитание.

Понятно. Это, скорее всего, современная система "ИПО". Имеет право на существование, но мне не нравится. Мы с Артухой это проходили. Не очень эффективно, на мой взгляд.

У нас сейчас тоже будет не "строгое воспитание", а "послушание". ОКД в год будем проходить... дипломы... соревнования...
Понимаешь, я считаю, что с кобелем будет проще, если дать такое воспитание. А тебе, как бы, это не особенно нужно, поскольку деффка у тебя, да и Франция... У вас не будут орать: "Заберите собаку", а у нас всякое возможно. Это первое. Второе. Собака не имеющая диплома, может выставляться только в "открытом" классе. В "рабочем" только дипломированные собаки. И это правильно. Видишь ли... на выставочную деятельность мне наплевать, но мне не наплевать на потомство. До сих пор жалею, что Артуху не повязал. Уникальная собака была. Очень хочется детей, внуков... Мы, вообще, думаем через некоторое время брать вторую собаку.

> А в школу спасения на водах - здорово. Меня совесть
> всё время мучает, что я ничем таким не занимаюсь с
> Катей - просто времени не хватает, а надо было бы
> выкроить.

Не кори себя. Тебе это не нужно. Собаке, вообще-то, всякое учение в радость, но если вам трудно, но и нефига себя насиловать.
Мне же это жизненно необходимо. Я пока на своих водных походах крест не поставил. Планов громадье. Знаешь, с Артухой я намучился в походах. Проблема в том, что необученный Ньюф норовит любое тело, попавшее в воду спасти. Ну, а как он спасал? Надо обездвижить тело, что бы не мешало, и за шею на берег. В общем, проблемы были. В водных походах иногда надо оказываться в воде. Я уж не говорю о купании. Остальных он как-то еще терпел в воде, хотя нервничал сильно, а вот когда я оказывался в воде, с собакой случалась форменная истерика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-02-06 13:57 (ссылка)
Не очень эффективно, если хочешь не просто удовольствия, а послушания.

Мне действительно, вроде, не очень важно. Но вот работа - это здорово было бы - ну, просто, чтоб Катьке интересней жить. Понимаешь? Выставлять я не буду - ну, какой смысл, а от детей нас с Нюшей ещё отговорили. Понимаешь, щенков много, владельцы мужиков вовсе не хотели, чтоб я им детей отдала, даже и бесплатно - заниматься реально разведением всё же нет у нас возможности - я с работы между 8-ю и 9-ю прихожу, Васька дома работает, но мне не кажется, что валить на него десяток ньюфят, которых надо так или иначе держать до 2-х месяцев, это правильно, хоть он и всегда готов. Для здоровья девчонки, как ветеринары нынче считают, щенки вовсе не нужны.

А вы вторую собаку - девицу возьмёте? Будете и вправду разводить? Как вы справитесь?

Интересно, что Катя в воде не спасает, и Нюща не спасает, я как раз приучаю плавать рядом.

Они, кстати, обе, я думаю, преуспели бы на курсах потопления.

В общем, я стараюсь просто гулять как можно больше и интересней - например, в скалах искать дорогу - огромный кайф. Но как же хочется щенов, и двух собак, и водить на интересные занятия...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksl_aka_serg@lj
2006-02-07 06:04 (ссылка)
> Не очень эффективно, если хочешь не просто удовольствия,
> а послушания.

У вас все проще - политкорректная Европа. А у нас, иной раз, люди боятся собак до поноса. Люди не обязаны знать, что Ньюф - доброжелательная собака. Должна быть возможность остановить пса, если он пошел знакомиться. И, опять же, реакция, даже Ньюфа, на человека, который излучает флюиды страха, может быть неадекватной. В общем, хочется уверенности.

> Мне действительно, вроде, не очень важно. Но вот работа -
> это здорово было бы - ну, просто, чтоб Катьке интересней
> жить. Понимаешь?

Понимаю. Интересная жизнь - более полноценная жизнь. И сОбак, соответственно, здоровее будет, а значит и проживет дольше.

> А вы вторую собаку - девицу возьмёте? Будете и вправду
> разводить? Как вы справитесь?

Большой вопрос. Пара кобель - сука, это чумовой вариант, в случае Ньюфов. Такие пары даже на охрану объектов ставят. Но, меня смущает держать в доме деффку. Течки 2 раза в году. Значит с прогулками проблемы. Да и изолировать собак надо на 2 недели.
А разводить мы не собирались пока. Хотелось бы алиментного щенка забрать, если будет парень развязан. Но для этого надо какие-то титулы иметь, а это большая проблема. Выставок в Москве не так много. В 2006 году, к примеру, в Москве ни одной монопородной выставки не будет. В прочем, в этом году мы и не собирались выставляться. Календаря на 2007 пока еще нет, хотя, наверняка, все заявки уже поданы. А возить в другие города - меня жена убъет.

> В общем, я стараюсь просто гулять как можно больше и
> интересней - например, в скалах искать дорогу - огромный
> кайф.

Вниз только акууратно очень спускайтесь. И следи, что бы вниз не прыгала. Ньюфам это очень вредно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-02-10 06:37 (ссылка)
Два мужика огромных - не слабо. И всё-таки я не очень понимаю, как вы будете влезать в машину с палатками, байдаркой и прочим.

Катя не прыгает, Нюша тоже никогда не прыгала, но я не знала, что это вредно. А почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksl_aka_serg@lj
2006-02-10 07:45 (ссылка)
> И всё-таки я не очень понимаю, как вы будете влезать в машину с
> палатками, байдаркой и прочим.

В походы мы ездим на поезде. Один только раз ездили с Артуром на воду на машине. А если не брать плавсредств, то в Форд Скорпио дофига влезает. Мы неоднократно ездили с Артуром в Псковсую область на озера. А если положить задние кресла, то, вообще места дофига. Я там могу спать даже не поджимая ног. Правда, в этой ситуации только двое людей могут ехать.

Вообще же, давным давно пора машину менять. Всё ж моей старушке 20 лет. Не меняю только потому, что экземпляр оказался уникальный. Машина прошла несколько сотен тысяч, а масло я совсем не доливаю от смены до смены. Масло, практически, не уходит. Т.е. двигатель совсем не изношен.

Вот и встает вопрос: какую машину взять. Естественно, учитывается наличие собаки или собак. Тут у нас с женой полное разногласие. Я бы взял какой-нибудь микроавтобус типа дизельного Форда Транзита. Жена категорически против. Не понимаю, почему? Конечно, микроавтобус, как машина на каждый день, штука неудобная. Но в этом году я отказался от каждодневной езды, и очень доволен. Пробки и цены на бензин достали неимоверно. А ездить раз в неделю на дачу, да на выезды с собакой (собаками) - милое дело. Мне габариты пофиг. Я учился вождению на грузовиках.

> Катя не прыгает, Нюша тоже никогда не прыгала, но я не знала, что это
> вредно. А почему?

Суставы. Верный способ заработать артрит. Впрочем, и при спуске вниз нагрузка больше, чем наверх. А суставы у Ньюфов надо беречь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-02-10 08:02 (ссылка)
Про суставы - не думала, что прыжки влияют. Хорошо, что сказал. Ходить вниз ньюфы не любят, сильно предпочитают вверх, но тут уж выбора нет, хотя мне кажется, что по-настоящему крутых спусков получается меньше, чем крутых подъёмов.

Я понимаю, что вдвоём с двумя собаками - поместитесь. Нас, как правило, четверо в дальних поездках оказывается, когда Кате года не было, впятером втискивались. Как-то не хочется брать две машины. :-))

А микроавтобус - по-моему, очень здорово. Мама моя всегда мечтала о таком, но у нас, естественно, никакой машины не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksl_aka_serg@lj
2006-02-10 08:46 (ссылка)
> Про суставы - не думала, что прыжки влияют. Хорошо, что сказал.

Очень сильно влияют.

> Ходить вниз ньюфы не любят, сильно предпочитают вверх,

Потому и не любят, потому, что чувствуют, что неполезно это. Как, впрочем, и людям.

> А микроавтобус - по-моему, очень здорово.

Вот бы жену уговорить. Ведь идея второй собаки принадлежит, в первую очередь, ей.

> Мама моя всегда мечтала
> о таком, но у нас, естественно, никакой машины не было.

С машинами в совейском союзе вообще дурдом был. Даже вспоминать не хочется. Многолетние очереди... А микроавтобусы, вообще, частным лицам не продавали, потому как - средство производства. У нас как-то в НИИ продавали списанный с полигона УАЗик-буханку. Так такая драка была. Я даже близко не подходил. Хотя это мечта была: полноприводный необыкновенной проходимости внедорожник. Много дурноты было в совке. Прикинь, даже лошадь в собственности нельзя было иметь, потому как - средство производства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-02-10 21:02 (ссылка)
Ну, ты знаешь, по родительским зарплатам хотеть иметь машину было примерно то же самое. что хотеть слетать на Луну - так что мечтать можно было хоть о микроавтобусе, хоть о домашнем носороге.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aguti@lj
2006-01-31 05:18 (ссылка)
Как здорово! Отличные фотографии

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-01-31 11:15 (ссылка)
Мерсиб!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quichenotte@lj
2006-01-31 05:30 (ссылка)
Нет, медведи зимой должны спать. Так что это не медведь. Очень красивая собака и вода вокруг собаки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-01-31 11:15 (ссылка)
Ну, значит, неправильный медведь, не спучий

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-01-31 11:19 (ссылка)
Наверное. Как тот ежик. Тоже ведь не спал! Нам очень понравились две первые фотографии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-01-31 12:16 (ссылка)
Ну да. Если ёжик не спал, так и ведмедю можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-01-31 14:49 (ссылка)
Вообще-то она похожа больше на какое-то морское млекопитающее. Особенно на второй фотографии. А представляешь, как было бы скучно, если бы собаки впадали в зимнюю спячку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-01-31 20:13 (ссылка)
И не говори - ужас!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orehovaia_s@lj
2006-01-31 05:33 (ссылка)
Замечательные фотографии!!
Очень тёплая получилась крыша и отражения совсем весенние, но Катя, конечно, лучше всех, жалко только, что её так мало.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-01-31 11:16 (ссылка)
Где, лучше скажи, ваш сОбак? Давно ты его не показывала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orehovaia_s@lj
2006-01-31 14:37 (ссылка)
А я Джина не фотографирую, поэтому и показывать как-то нечего... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-01-31 19:57 (ссылка)
А чего не фотографируешь? Потому как чёрная собака в комнате со вспышкой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orehovaia_s@lj
2006-02-01 04:45 (ссылка)
Вообще-то днём у нас очень светло, потому что все окна на юг и ничто пока нас не загораживает от солнца (если оно есть) и неба. Просто желания пока нет фотографировать Джина.

А если надо снимать со вспышкой, то чёрная ли собака или нет уже всё равно: встроенная вспышка делает всё плоским, а другой нет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-02-01 06:50 (ссылка)
Понятно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_mbp_@lj
2006-01-31 06:56 (ссылка)
на предпоследней Катя роет траншею?:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-01-31 11:16 (ссылка)
Приблизительно. Пытается пробить лёд.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bobchka@lj
2006-01-31 09:49 (ссылка)
Фотографии - нет слов как здорово!!!!!! :)))) тропинка так и зовет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-01-31 11:17 (ссылка)
Спасибо. :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sasmok@lj
2006-01-31 10:12 (ссылка)
слушай, красиво! особенно понравились : первая, 10я и 14я.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-01-31 11:18 (ссылка)
Я, пожалуй, согласна - по-моему, первая лучше всех.

Да, мы в субботу вечером у агутей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasmok@lj
2006-02-01 05:01 (ссылка)
мы в субботу вечером у агутей
мы вроде как тоже :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-02-01 06:41 (ссылка)
:-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babula@lj
2006-01-31 12:44 (ссылка)
воскресенье выглядит не мрачно, а задумчиво :) Катя такая хорошая :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-01-31 19:48 (ссылка)
:-))) Ну, воскресенье такое было серое-серое

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starushka_su@lj
2006-01-31 13:30 (ссылка)
Красотищща! Почти все, особенно первые две, как будто "зона" из Пикника. Живут своей загадочной жизнью :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-01-31 19:49 (ссылка)
На первых двух вода такая получилась, будто что-то там сокрыто, и какая-то ртутная, отсюда, наверно, и "зона"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starushka_su@lj
2006-01-31 19:52 (ссылка)
На первых, скорее даже Солярис какой-то, обволакивает.. :) А зона - где растительность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-01-31 20:10 (ссылка)
Может быть - опять же из-за странной воды, а уж зона тогда там, где Катя около замёрзшей колеи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starushka_su@lj
2006-02-01 05:11 (ссылка)
Ну там-то точно :)

(Ответить) (Уровень выше)