Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mbla ([info]mbla)
@ 2006-02-07 11:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
«Будто бы в роще сегодня звенела свирель»
Я время считаю учебными годами. Всегда так было, даже в те короткие периоды, когда моя жизнь никак ими не определялась.

С сентября по январь время с тяжёлым скрипом карабкается в гору, воет от натуги, темнеет.

Январь-февраль почти стоит оцепенелое, а потом радостно катится под гору, и я каждый день кричу – остановись, мгновенье.

В июне опять замирает – самое светлое время года, только мои крики – не кончайся – почему-то не помогают.

В августе – первые мысли об осени.

Вчера в середине дня я услышала гугутку.

Такого лесного голубя, который вечно гу-гукает.

Вообще-то их в Париже мало, они южнее, и они гугукают летом – непрестанно, монотонно. Но не у нас.

А зимой в нашем кампусе?

Хорошая добрая утешительная гугутка!


(Добавить комментарий)


[info]norvicus@lj
2006-02-07 08:18 (ссылка)
Наши вудпижены гугукают весь год непереставая. Один раз жила под самой крышей, под которой у них гнезда были, так спать было невозможно, как они орали!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-02-07 08:28 (ссылка)
Как интересно! Удивительная Англия страна. :-)) У нас полон лес лесных голубей, но они молчат, как партизаны. А южнее - орут невозможным образом (небось, другой породы, чем парижские), некоторые люди на них очень болезненно реагируют - дебильные - говорят - птицы - всё гу-гу да гугу, нет на прорву карантина. Но тоже, мне кажется, зимой я их не слышала. Что ж они и птенцов зимой заводили в гнёздах на крыше? :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]norvicus@lj
2006-02-07 08:29 (ссылка)
Не знаю, что они делали зимой. Может, просто разговаривали :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-02-07 12:38 (ссылка)
Ну да - поболтать тоже надо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lavinya@lj
2006-02-07 08:31 (ссылка)
Славно как. Гугутка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-02-07 12:38 (ссылка)
Я не знала этого слова, меня одна знакомая научила, услышала их во Франции и сказала, что ей в Хорватии объяснили, что он гугутка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roxana_@lj
2006-02-07 08:45 (ссылка)
Я тоже считала время учебными годами (пока мня не ушли из школки, надеюсь, навсегда), а неделя всегда была похожа на страничку в дневнике. Графически год был - один к одному как у вас: осень вверх, зима почти горизонтальная, а весной под горку. Только я не кричала "остановись". Я всегда так ждала каникул!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-02-07 12:42 (ссылка)
Я в школе тоже тааак каникул ждала - год работала в Питере - между институтом и отъездом. И когда училась, тоже ждала. Когда в Америке два года в школе проработала как-то не так уж ждала, там очень была забавная работа - учить эмигрантских детей всему, кроме английского, на смеси языков, и как в деревенской школе, в одном классе дети разного возраста. :-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quichenotte@lj
2006-02-07 09:01 (ссылка)
Так это лесной голубь. Я вот тоже слышала на прошлой неделе, сразу поняла, что не сова... Кстати, городские голуби тоже начали ворковать. А время я тоже считаю с сентября по сентябрь. Как в аграрном государстве. Или в учебном?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tarzanissimo@lj
2006-02-07 09:11 (ссылка)
И ещё в Израиле, кажется. Во всяком случае календарь древний таков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-02-07 09:39 (ссылка)
Именно потому что в основе своей он аграрный. Календарь крестьянина. Старый Год заканчивается подготовкой к сбору урожая, а новый начинается сбором урожая. Кстати, христианcкие праздники идут согласно этому же циклу. Пасха, и даже масленица -- это надежда на новый урожай. После сентября и до весны практически никаких больших праздников у православных нет. Переход на календарь с января по январь означает, что страна стала индустриальной и для нее вопрос "что будем кушать?" отступил на второй план. Израиль тут не в счет, потому что в Израиле оставили традиционный календарь. Эта традиция тесно связана с религиозной практикой и таким образом объединяет нацию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liber_polly@lj
2006-02-07 15:49 (ссылка)
мне как-то все равно - аграрный, не аграрный..
Я его вижу, как два сложенных транспортира - то есть круг. Начало в сентябре. примерно как цифра 9 на циферблате. Вверх до Нового года - туго и медленно, а потом рушится вниз. С марта по май страшнее всего, что так все неостановимо несется, потому что в мае у меня день рожденья, и я его боюсь...
и так всю жизнь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-02-07 19:13 (ссылка)
На день рожденья мне, пожалуй, наплевать - у меня с арифметикой проблемы, особенно с вычитанием

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liber_polly@lj
2006-02-07 19:19 (ссылка)
В день рождения я слабый, голый и мягкий. Это единственный день в году, которого я боюсь.
поэтому как-то я встретила его, въезжая в ночное сплетение хайвеев Лос-Анжелеса, спускаясь с горы. Восхитилась собой и перестала бояться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-02-07 19:26 (ссылка)
!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liber_polly@lj
2006-02-07 19:28 (ссылка)
не знаю, как ты, а я часто себя преодолеваю...
в холодный океан лезу на Новый год купаться, или там на лошадь верхом - хоть и страшновато... Иногда даже страшно ездить на машине, ну - не хочется. Тогда я нарочно еду...
А то превращусь в улитку, наращу на спине домик и буду с ним жить. ползать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-02-08 10:12 (ссылка)
охохо - я-то ведь ваще не вожу машину (права-то у меня есть, и честные, с третьего раза сданные) - я боюсь - других машин, собак, пешеходов.

В воду любой холодности я лезу легко - но это для меня кайф, если влезать тяжело, так кайф, когда вылезаешь (напоминает, конечно, анекдот про молотком по яйцам), на лошадь не садилась никогда. Для меня, наверно, максимум преодоления - горы - особенно ежели крутой снег, или маленький скальный кусочек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liber_polly@lj
2006-02-08 14:05 (ссылка)
у меня максимум преодоления - тоже горные лыжи. я живу в 20 минутах от подъемников. пол-мира приезжает кататься, а я за 7 лет ни разу. Боюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-02-10 06:30 (ссылка)
Ну, с горными лыжами просто - я ни разу на них не вставала. А в горы - хожу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liber_polly@lj
2006-02-17 06:22 (ссылка)
в горы я тоже хожу, эт-то просто... они близко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-02-17 07:44 (ссылка)
У меня нет специального желания преодолевать - в скальных горах или на крутых снежниках у меня бывают моменты страха, вот и всё. Тут уж преодолевать приходится.

Ну, и плаваем мы достаточно далеко (бывает, что километров по 8 без возможности выйти вдоль сплошных скал)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quichenotte@lj
2006-02-08 04:16 (ссылка)
У меня то же самое. Только день рождения не в мае, а в августе. Но с марта до мая все равно несется под горку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liber_polly@lj
2006-02-08 04:38 (ссылка)
и очень стремительно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-02-08 04:55 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2006-02-07 12:42 (ссылка)
Лесных голубей очень, оказывается, много пород. Вот медонские не кричат

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-02-07 14:56 (ссылка)
А может быть, их не слышно? Может быть, там больше шума?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-02-07 19:12 (ссылка)
нет у нас в лесу никакого шума, кроме птичьего. и на улице утром птицы слышны. Просто у наших голубей лесных другой язык

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-02-08 04:17 (ссылка)
Ты обиделась за шум? Тогда будем считать, что я этого не говорила. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-02-08 08:18 (ссылка)
Причём тут я? Это гугутки обиделись. Что ж, голоса у них что ли такие тихие? Нееет, шалишь! Кого хочешь перегугукают. Но в нашем лесу не они.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-02-08 11:35 (ссылка)
Пусть гугутки примут мои извинения. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]real_azilber@lj
2006-02-07 09:14 (ссылка)
а у нас бубуки и никаких гугуток

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-02-07 12:44 (ссылка)
Бубуки - тоже ничего. Но бубуки мрачней, гугутки ласковей. А то все бубубу да буль

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konstantinna@lj
2006-02-07 10:06 (ссылка)
И я меряю года так же. Правда, удержать пытаюсь июль - месяц полной свободы. Но до него ещё так далеко...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-02-07 12:45 (ссылка)
:-))) Но зато скоро весна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konstantinna@lj
2006-02-07 13:13 (ссылка)
При наших морозах в это верится с трудом. Как правило, в феврале у нас уже слякотно, а тут...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shumilka2@lj
2006-02-07 10:20 (ссылка)
Очень умиротворяюще звучит - гугутка:)))
Что-то от младенческого "агу"...по восприятию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-02-07 12:46 (ссылка)
Мне тоже очень нравится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]go_away_bird@lj
2006-02-07 10:44 (ссылка)
значит, весна не за горами?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-02-07 12:46 (ссылка)
За маленьким холмиком :-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]savta@lj
2006-02-07 14:29 (ссылка)
Давай вычеркнем про Париж (не будем про Париж!) и будем считать, что это я написала! :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-02-07 19:11 (ссылка)
Договорились :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savta@lj
2006-02-08 02:39 (ссылка)
:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrka@lj
2006-02-07 18:12 (ссылка)
-20. Тяжело.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-02-07 19:29 (ссылка)
В Москве -28. Бррррррр

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrka@lj
2006-02-08 05:22 (ссылка)
В Москве нет такой влажности. Но все равно, конечно, ужасный брррр и бдддд, и вообще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iris_sibirica@lj
2006-02-07 23:39 (ссылка)
Вчера начал второй семестр (чтение лекций).
Ох, как тяжело начинать!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-02-08 08:25 (ссылка)
А у меня как раз каникулярная неделя, начало семестра на следующей. Но мне кажется, что после того, что у меня было в первом семестре, мне второй раем покажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2006-02-10 13:31 (ссылка)
У меня тоже по сравнению с первым семестром нагрузка совсем маленькая!
Просто очень быстро выпадаешь из ритма.
Ну ничего: я опять втянулся!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-02-12 20:41 (ссылка)
Завтра семестр начинается, вроде, и более лёгкий намного, но всё равно дел невпроворот, а каникулярная неделя в секунду прошла, ничего-то я не успела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2006-02-12 23:48 (ссылка)
Сильнее всего выматывают не лекции, а разная бюрократически-бумажная чепуха, которой у нас много к сожалению!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-02-15 14:07 (ссылка)
У меня бумажной чепухи нет, но есть курирование курса, а, значит, отметки по всем предметам. УУУ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2006-02-16 07:51 (ссылка)
Курирование курса тоже, конечно, не фонтан, но всё же получше.
Вот три дня ждали некую мистическую "московскую комиссию", проверяющую "менеджмент качества". Вот несколько дней готовим документы для аттестации кафедры. "Я не знаю зачем и кому это нужно..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-02-16 10:28 (ссылка)
Ой, гадость какая. тут уж не сравнить. Курирование курса всё-таки деятельность, хоть и времяпоедающая, но осмысленная.

От слова менеджмент у меня зубы ныть начинают, а ещё и качества

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2006-02-16 21:15 (ссылка)
Стал спрашивать у тех, кого проверяли - что ещё за "менеджмент качества" такой придумали в г. Москве? Сказали, что просто проверяют, чтобы кафедральные документы были в порядке. А до этого я с недоумением прочёл бредовую совершенно бумагу страниц в 50, взятую с университетского сайта про "менеджмент качества". Она написана на языке теории систем. Ну, слава Богу, знаю я что такое "вход", "выход" и проч. А, если кто-то не знаком с этими кибернетическими мулями - что тогда? Из бумаги я с удивлением узнал, что проверке подлежит некое метафизическое качество, одинаковое у гаек, буханок хлеба, стихов, лекций и проч. Такой монизм, конечно, очень трогателен, но из документа я так и не понял что же конкретно проверяться-то будет. Слава Богу, комиссия к нам не пришла сегодня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-02-22 08:19 (ссылка)
На самом деле. поразительно, чо существуют люди, которые способны непринуждённо создавать такие документы. Что у них в головах за органчики?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2006-02-23 22:49 (ссылка)
Наверное, режим существующий, власть не при чём.
Просто есть люди с болезненной приверженностью к написанию таких документов.
Пишут и трясутся от похоти документного сочинятельства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-02-25 11:41 (ссылка)
Ну да. Оргазм у них такой.

А власть, режим - тут разве что есть ситуации, когда сочинителям подобных опусов простора больше. Ну, вот, скажем, писание доносов - это ведь тоже занятие, которое пишущим доставляет невероятное удовольствие, и есть ситуации, в которых они этот свой талант могут использовать на полную катушку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2006-02-27 00:37 (ссылка)
Писание доносов - русская традиция.
Сейчас, по-моему, идёт на убыль.
Человека и так можно легко убить в 5 минут, если кому-то мешает, без доносов, судебных разбирательств, изображения правосудия и проч.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-03-14 07:06 (ссылка)
Да, это крупное "достижение" 90-стых. И расценки низкие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2006-03-16 00:13 (ссылка)
Да, говорят.
Расценки очень низкие.

(Ответить) (Уровень выше)