Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mbla ([info]mbla)
@ 2006-06-24 11:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вчера был день урожайный на приятности
Позвонил мне мой любимый полоумный студент.

Я его в прошлом году уговорила-таки пойти в аспирантуру - написала ему нежное рекомендательное письмо, позвонила моей очень толковой знакомой, чтоб она его взяла в своё крайне теоретическое-информатическое-математическое DEA (первый подготовительный год с курсами, экзаменами, оценками и прочим школьным, после которого ищут шефа и начинают реально чего-то делать самостоятельно), не обращая внимания на разнообразную околесицу, которую он может нести, глядя в потолок.

Периодически он мне позванивает, и вот вчера радостно сказал, что с его участием выходит аж три статьи, час пел песенку про то, чем занимается, что получил финансирование - и вообще.


(Добавить комментарий)


[info]real_azilber@lj
2006-06-24 07:38 (ссылка)
круто про запрет несмешанных браков.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-06-24 09:29 (ссылка)
нуу, он маленький был, глупый

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quichenotte@lj
2006-06-24 08:52 (ссылка)
Но можно же было бы поощрять смешанные браки. Только пока оно скорее выходит наоборот.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-06-24 09:31 (ссылка)
это как можно было поощрять?

Я боюсь, что прекрасная идея, как и многие замечательные идеи, не слишком жизненна. Даже вон студент мой её сваливает на глупость-молодость. :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-06-24 13:11 (ссылка)
Я вот о чем
Недавно слышала о такой истории: молодая израильтянка вышла замуж за палестинца. И его в Израиль не пускают. Поэтому жена покинула Израиль, чтобы жить с мужем. Так что пока скорее мешают, а могли бы хотя бы давать людям жить нормально. И это соответствовало бы международным соглашениям, что вполне жизненно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-06-24 19:30 (ссылка)
Я один раз сталкивалась с интеллигентной арабо-израильской парой во Франции. Жить в Израиле они не могли - слишком сильное неприятие со стороны обеих семей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-06-25 05:05 (ссылка)
Вот о том и речь обязывать ни у кого не получится, но зря им мешают. А еще был такой случай, когда палестинские родители убитого ребенка согласились на пересадку его органов израильским детям. Это спасло полдесятка детей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malpa@lj
2006-06-24 12:06 (ссылка)
Мне очень нравятся твои студенты. И это твоя заслуга - умеешь их рассмотреть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-06-24 19:31 (ссылка)
Да ну. Студенты-симпатяги. В общем, с работой повезло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cinnober@lj
2006-06-24 17:23 (ссылка)
да, очень здорово, когда у студентов получается, и когда они об этом сообщают. такая, ни на какую другую не похожая радость.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-06-24 19:31 (ссылка)
Угу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iris_sibirica@lj
2006-06-24 21:38 (ссылка)
А у меня студенты дипломы недавно защитили.
Есть очень интересные дипломы. Правда, не много.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-06-25 18:59 (ссылка)
Ну, в конце концов, много и не бывает хорошего, лишь бы что-то было

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2006-06-25 23:16 (ссылка)
Да я тоже так думаю!
Много хорошего не бывает и не будет.

Директор ворчал, правда, что некоторые дипломы далеки от жизни.
Но председатель комиссии убеждал его, что это не так.
Да и "жизнь" он, по-моему, понимает слишком уж узко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-06-26 12:22 (ссылка)
Да ну - когда говорят про далёкость от жизни, всегда какая-то чушь начинается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2006-06-26 13:41 (ссылка)
Нет, нормальные дипломы.
На местном материале.
И с теорией всё в порядке - не просто голые цифры и факты...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-06-26 15:01 (ссылка)
Это фраза у меня двусмысленная получилась - хотела я сказать, что те, кто нудят про далёкость от жизни, уж точно мудаки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2006-06-26 23:53 (ссылка)
Ох, ну несправедливо было уж директора мне считать мудаком.
Много и помощи от него мы видим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-06-29 05:52 (ссылка)
Ну, небось от того, что он говорит про работу, ничего и не зависит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2006-06-29 07:20 (ссылка)
Конечно, от слов его ничего не зависит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kot_ivanovich@lj
2006-06-25 01:13 (ссылка)
Ой, какой симпатяга! А у меня одно из самых мрачных воспоминаний: студент-первокурсник, наверное самый блестящий из всех, кого я когда-либо учил, который был странноват с самого начала и с середины года стал писать всё более странные и странные работы, а к весне исчез (навсегда) в сумашедшем доме...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-06-25 19:04 (ссылка)
А я ещё слышала про одного очень толкового аспиранта, который защитившись, ушёл в монастырь. Одновременно с моим приятелем защищалсяю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]topsika@lj
2006-06-25 03:28 (ссылка)
Поздравляю. Жутко приятно, что он все это получил, и здорово, что ему захотелось тебе позвонить

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-06-25 19:05 (ссылка)
Он мне звонит довольно регулярно, раз в несколько месяцев. Вообще любит поговорить! надо же с кем-то своими дикими идеями делиться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vovaminkin@lj
2006-06-25 06:12 (ссылка)
у меня мои тезарды - единственная радость от работы в Анжуйске,
я ими общение с коллегпми заменяю

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-06-25 19:06 (ссылка)
Ну, между прочим, вселяет надежды, ежели тезарды лучше коллег.

А что в Анжуйске мало симпатичных людей на факультете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovaminkin@lj
2006-06-25 23:28 (ссылка)
Ну почему? Это, видимо, я несимпатичный :)
А серьезно, то это речь - о профессиональном плане...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-06-26 09:12 (ссылка)
Тем более здорово, если тезарды лучше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovaminkin@lj
2006-06-26 09:49 (ссылка)
Они у меня все -отличные, все-разные: француз-француз Бертран, украинец-Олег, француз-мальгаш Дика уже позащитились, а сейчас португалец Пауло, русский Алеша и с сентября (с большой вероятностью) приедет камерунец
Серж Ромео (sic!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-06-26 12:25 (ссылка)
Хорошо! Просто здорово.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vovaminkin@lj
2006-06-26 09:59 (ссылка)
Кроме того, есть специфика французских "научных сообществ": как правило, никто не интересуется "не своей" наукой.
Поэтому в "маленьких" Департментах процветает одно-два направления, и жизнь тихая и спокойная...Так было и в Анжуйске, но они "испортили" дело,
взяв меня и одного алгебраического тополога, (увы, ушедшего на пенсию весной). Мы своей научной активностью "размыли" однородность факультета - какие-то "посторонние" (им) люди зачастили как визитеры, гости, докладчики.
Сначала это "терпели" , потом это стало раздражать ( по последнему отчету мы с Жан-Клодом и нашими студентами выдали более трети "научной продукции" лаборатории ( 28 человек, не считая студентов). Ну вот и результат, я был "симпатичным" первые три года...Потом как-то все поменялось...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-06-26 12:26 (ссылка)
Жалко, Жан-Клод ушёл.

(Ответить) (Уровень выше)