Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mbla ([info]mbla)
@ 2006-10-18 09:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пробегая мимо пару дней назад...
Лестница в небо




Тёплая стенка





Возле кампуса садовник продаёт нас Турции



Мелкие повседневные радости – заходить в кампус с заднего хода, через калитку – проходить по кривой улочке, где почти не ездят, и гулкие шаги, видеть собаку на крыльце, толстого кота на заборе, старичка, выгуливающего фокса – хвост налево – хвост направо, – розы, помидоры, огурцы, а за калиткой – мокрую мальву и одуванчики.

Мне сегодня показалось, что эта калиточка и зиму мне облегчит.


(Добавить комментарий)


[info]dm1795@lj
2006-10-18 04:25 (ссылка)
Э-э-э, кого кому садовник продает? ;-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-10-18 05:59 (ссылка)
Неужто не знаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dm1795@lj
2006-10-18 06:02 (ссылка)

Возле кампуса садовник продаёт нас турции.

Я, конечно, извиняюсь за занудливость, но тут или букву надо на большую поменять либо пробел убрать. А то как-то не совсем понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-10-18 06:05 (ссылка)
Эт точно. Поставлю большую букву.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quichenotte@lj
2006-10-18 06:05 (ссылка)
Я тоже не могла понять:-)))))) Ах, это настурции!!! А я думала, что вас почему-то Турции продают. Вроде шутка юмора такая. В свете последних событий очень неплохо звучит. Да еще зная, что ты живешь недалеко от армянского пригорода и работаешь в Вильжуиф.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-10-18 07:35 (ссылка)
А у нас в детстве так говорили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-10-18 07:36 (ссылка)
Как говорили? Что они из Турции или что Вильжуиф?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-10-18 07:42 (ссылка)
Про садовника говорили

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quichenotte@lj
2006-10-18 05:21 (ссылка)
Вот обидно: дали бы заброшенные дома людям. А то скоро развалятся совсем. Вот тебе и теплая стенка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-10-18 05:59 (ссылка)
Починят его, уже и подъёмный кран подогнали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-10-18 06:03 (ссылка)
Опять не для нас чинят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ksl_aka_serg@lj
2006-10-18 07:01 (ссылка)
Вы не представляете, сколько стоит капремонт такого дома.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-10-18 07:35 (ссылка)
Вот и мне так кажется

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quichenotte@lj
2006-10-18 07:35 (ссылка)
Прекрасно представляю себе, не беспокойтесь. Но у нас такие цены на недвижимость, что любой сарай продается раза в четыре дороже, чем тот капремонт. Да что там сарай -- пустую землю продают за такую цену, как если бы там особняк уже был.А ведь еще и строить надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-10-18 07:46 (ссылка)
Этот дом не у вас, а в Вильжюифе, где, конечно, не даром, но тем не менее выгоднее всего именно пустую землю и строить. А не старый дом в несколько этажей.
Я знаю людей, которые вот так отстроились, приехав из Москвы, ещё без языка, причём работал только мужик и была у него постдочья зарплата, а жена сидела с ребёнком. Сейчас-то он зав. лабораторией. Но дом они отстроили, когда были предельно бедны. Поэтому получили государственный беспроцентный кредит для бедных. Нанимали польских рабочих, что-то сами делали. И теперь - полностью выплаченный (досрочно) дом с садиком в 10 минутах от метро.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katyat@lj
2006-10-18 08:30 (ссылка)
Наши экскаваторщики сказали, что последнее время разрушили несколько вполне годных домов под новое строительство. Люди покупают их из-за земли, к цене которой постройка мало что прибавлляет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-10-18 12:23 (ссылка)
Вообще-то в том же самом Вильжуифе земля без дома стОит дороже, чем с домом. Это понятно: пустая земля там большая редкость. Вот на сайте фнаима есть несколько домиков с тремя-четырьмя комнатами за 400 000 евро и один участок примерно за 550 000. А ведь там еще строить надо. И постройка представляет собой огромный финансовый риск, потому что завершение работ гарантировано плохо. Бывает, что люди начинают строить, а фирма испаряется. Увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katyat@lj
2006-10-18 15:56 (ссылка)
Увы. У нас именно так и было 6 лет назад. Вот сейчас строим опять (окончив судебные дела). Понимали бы раньше - купили бы что поскромнее...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-10-19 04:23 (ссылка)
Ничего, теперь всё будет хорошо. Этот неприятный эптзод теперь позади.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2006-10-18 16:16 (ссылка)
То есть строить выгодней, чем чинить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-10-19 04:29 (ссылка)
Смотря, что чинить и смотря, с какими гарантичми строить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quichenotte@lj
2006-10-18 12:10 (ссылка)
То, что самим + польские рабочие можно строить и ремонтировать, это очевидно. Но вот повышения цен и унас и у вас ты не учитываешь: никакого кредита для бедных сейчас уже не хватит. Кстати, наши цены примерно такие же, как в первой короне. Это просто непомерно дорого для региона, особенно если сравнивать инфраструктуры, а для парижан выглядит нормальной ценой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrka@lj
2006-10-18 06:10 (ссылка)
Настурции не выносят заморозков.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-10-18 06:12 (ссылка)
Поэтому им привольнее в Турции?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrka@lj
2006-10-18 06:20 (ссылка)
Думаю, да!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2006-10-18 07:36 (ссылка)
Их пока и нету. Просто страшно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrka@lj
2006-10-18 07:40 (ссылка)
А у нас ночные уже были.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]go_away_bird@lj
2006-10-18 07:08 (ссылка)
очень лестница интересная - непонятно, кому нужна, кто ее такую строил, кто по ней ходит?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-10-18 07:36 (ссылка)
Ну, вообще-то к ней дом приделан. :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarzanissimo@lj
2006-10-18 08:34 (ссылка)
Верней всего - пожарная, в доме где только лифты внутри.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-10-18 10:17 (ссылка)
Мал он для лифтов, я думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tarzanissimo@lj
2006-10-18 11:49 (ссылка)
А этажность на снимке не видна...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-10-18 12:17 (ссылка)
У нас есть четырехэтажные дома с лифтом внутри ( не так уж они и маловаты для лифтов, сами походите с сумками вверх и с мусорными ведрами вниз. А проколяски вообще молчу). И снаружи такие же лестницы. Я думаю, что там когда дом переделывали, внутри места сразу для лестницы и лифта не нашлось, а лестница обязательна для пожарных и жильцов в экстренных случаях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quichenotte@lj
2006-10-18 12:14 (ссылка)
Лестница пожарная, безусловно. У нас похожая в доме у дантиста. В случае пожара гораздо легче спускаться снаружи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kattly@lj
2006-10-18 10:17 (ссылка)
а вот вы мне скажите, идиоту: ну почему в Париже ну если не все, то большинство лестниц винтовые?! Ну не может же быть, что мне просто везло на такую выборку - к концу пути кружится голова и тошнит...?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tarzanissimo@lj
2006-10-18 11:50 (ссылка)
Экономия места.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kattly@lj
2006-10-18 12:05 (ссылка)
ну понятно, но не везде же так! И в старых средневековых не везде. И в Италии, и Германии. Ну и та винтовая пожарная - не самый компактный вариант пожарной-то - явная традиция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-10-18 16:20 (ссылка)
Анекдот про обрезание знаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-10-18 16:32 (ссылка)
эмм... который -- эстетический? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-10-18 16:33 (ссылка)
Ну! Который, во-первых, это красиво!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kattly@lj
2006-10-18 16:36 (ссылка)
ну да, ага, понял, молчу ;) хотя - голова-таки кружится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-10-18 16:50 (ссылка)
В моём детстве в магазинах одежды не было, маме пришлось научиться шить. И следовательно приходилось мерить по несколько раз. Как же я это ненавидела. А мама приговаривала: хочешь быть красивой, научись страдать, или терпеть, не помню

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kattly@lj
2006-10-18 16:53 (ссылка)
ну дык - самая из детства фраза, и от мамы, и от бабушки, особенно в момент расчесывания длинных волос. Я ее в дестве завпомнила в таком виде: пурэтр_бель_ильфо_суфрир ;) хотя вроде тут же и назидательно переводили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-10-18 16:59 (ссылка)
А лестницы эти к васькиной злости ещё имеют обыкновение мастикой намазывать и натирать, чтоб ехалось по ступеням хорошо.

Волосы, да. Я когда-то сдуру пообещала не отрезать косу и мучилась до 10-го класса, когда мне московский дядюшка нагло её отрезал (ну, не сам, а в парикмахерской на улице Горького)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kattly@lj
2006-10-18 17:07 (ссылка)
да, мне тоже такие несколько раз там попадались - жуть.

Волосы, ха;) Ну я мучалась только класса до 4, потом бассейн был по утрам и я не успевала просохнуть к школе, и был совершен постриг.
Потом, правда, я как-то опять оброс и слегка охипел. Постриглась же курсе на 3 - нас все время с Петькой путали со спины, не говоря про "девушки, вам не скучно?" ;)

Отлично отрезали косу моей бабушке, коса была знаменитая, роскошная. Как-то бабушка (вполне уже взрослая) сидала на стуле (коса свисала) и жаловалась своей маме, что тяжело это, волосы тяжелые, голова болит, надо бы что ли... - тем временем ее мама подошла сзади с ножницами и все...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-10-18 17:09 (ссылка)
Да, вы с Петькой должны были смотреться! Прям жалко, что отстригла. А как, кстати, Петька в жару на раскопках выживает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kattly@lj
2006-10-18 17:16 (ссылка)
а мы и смотрелись, особенно - если куртками поменяться;)) два брата акробата. Но больно уж в кафе приставали... А потом нормально, меня обычно малчиком зовут, как-то вот в Эрмитаже не хотели пускать в женский сортир, а я, по привычке стала пропуск показывать - пустили ;)
Да ничего, как-то, в хвостик убирает, говорит наоборот хорошо, спина не сгорает.
у него ж и дети все волосатые, это вообще зрелище все вместе. Собственно дети, по-моему, полагают коротую стрижку скорее женской прической;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-10-18 17:52 (ссылка)
В женский сортир не пускать - ни фига себе! вон однажды я видела, как стояла длиннющая очередь в Тюильри в женский сортир, и добрые мужики пропускали дам в свой, а были в очереди американцы, которые от возмущения чуть не лопнули.

Про хвостик-то я и не подумала.

Да, феерическое должно быть зрелище - столько волосатых и стриженая ты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kattly@lj
2006-10-18 18:17 (ссылка)
ха, меня так приглашали в сортир напротив Колизея, там просто оказался с обеих сторон для всех;) с обеих сторон мужики были очень гостеприимны.

вот именно - что мне оставалось, как не стричься?! ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-10-18 18:25 (ссылка)
Я однажды отправила Джейка в сортир signore, причём ненамеренно. Он очень обиделся.

А в Jussieu в библиотеке в мужском сортире была протечка, и его закрыли, а женский сделали для всех, повесив на двери объявление о том, что если не будут дверь за собой закрывать, так покарают - закроют сортир вообще!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kattly@lj
2006-10-18 18:27 (ссылка)
ага, богатая тема ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-10-18 18:29 (ссылка)
Ещё бы. Бегемот в Домбае стих сочинил, который начинался: "Помню я наш туалет, мирно стоящий меж скал"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kattly@lj
2006-10-18 18:33 (ссылка)
должно быть, шедевр;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-10-18 18:43 (ссылка)
Надо будет отыскать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kattly@lj
2006-10-18 16:34 (ссылка)
это я

(Ответить) (Уровень выше)