Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mbla ([info]mbla)
@ 2006-11-20 16:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
«Нужные работники – столяры и плотники!» (воскресенье в студенческом салоне)
Там продают себя все – университеты, техникумы, ПТУ и разные краткосрочные курсы.

Хочешь учиться спасать утопающих, – милости просим, хочешь в машине с сиреной кататься – полицейские тут как тут, хочешь воспитывать собак-поводырей – рыжый красавец голден всё покажет.

Ослик из Бургундии, из Морвана, по имени Марсель, стоял в загончике за низким заборчиком, призывая выпускников заниматься сельским хозяйством – его трепали за уши, хлопали по спине, он стоически терпел наши бессовестные приставания, хоть табличка рядом с ним и сообщала:

Marcel a une bouche,
Marcel a des dents,
Marcel peut mordre.


(Добавить комментарий)


[info]quichenotte@lj
2006-11-20 13:00 (ссылка)
Отвела себе душу?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-11-20 13:37 (ссылка)
А то! Когда язык отваливается от ответов на вопросы и всяческих объяснений, что мы всех лучше, подойти и ослика за ухо потрепать, - это ль не счастье

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-11-21 05:40 (ссылка)
Да, близость к природе помогает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-11-21 05:51 (ссылка)
С осликом и поговорить можно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-11-21 06:02 (ссылка)
Вот огорчает меня то, что не все это понимают. Некоторые хотят жить в больших городах. А там не поговоришь с осликом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-11-21 06:04 (ссылка)
Радоваться надо, а не огорчаться! Если б все хотели жить в деревне, деревень бы не осталось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-11-21 06:06 (ссылка)
Да, но это ребенок хочет. В Нант, например, переехать. Нант хороший город, но это совсем город.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-11-21 06:09 (ссылка)
Который ребёнок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-11-21 06:23 (ссылка)
Старший. Я, говорит, хочу жить в местах, где можно "sortir". Прямо, как собака. :-)). Но это еще бабушка надвое сказала. Если нас отсюда не выгонят, то никуда я не поеду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-11-21 06:46 (ссылка)
Так я и думала. Так старшему не так уж долго дома жить осталось. Года через два-три он может и слинять.
Кстати, я правильно помню, что у него в Париже одна из девочек, с которыми он болтался?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-11-21 06:54 (ссылка)
И та, с кем он болтался, и её сестра, и еще какие-то подруги давнишние. :-) Он у нас мальчик общительный. Но Марин (вот та девица, про которую ты говоришь) вполне может оказаться в каникулы на острове.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-11-21 06:56 (ссылка)
Как же это он так? Или он решил за другими приударить? :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-11-21 06:58 (ссылка)
А они до рождества по идее должны встретиться. А вообще мне запрещается на эту тему не только вопросы задавать, а даже размышлять. Официально это всё дружба. :-).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-11-21 07:03 (ссылка)
А чего тебе думать? Его дело.

Но в Париж-то он с кем-нибудь общаться едет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-11-21 07:06 (ссылка)
Наверняка. То есть точно. Но и с вами в том числе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-11-21 07:09 (ссылка)
Не выдумывай только про "с нами".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-11-21 07:12 (ссылка)
Я не выдумываю. Он просто несколько стеснителен и молчалив.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-11-21 07:17 (ссылка)
Совершенно он не стеснителен со своими, и это нормально. Мы же ему незнакомые люди, говорящие к тому же на каком-то тарабарском языке - ну, сама подумай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-11-21 07:22 (ссылка)
:-) Он, кстати, прекрасно помнит папу. И потом пора уже обратно знакомиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-11-21 07:30 (ссылка)
Ну, одно дело помнить кого-то с ребёнских времён, а другое - общаться. Мне показалось, он занят своими делами, что более, чем нормально, и сама подумай - общение возникает на пересечении интересов, а без пересечения - хорошее друг к другу отношение, но не общение же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-11-21 07:33 (ссылка)
Ну, хорошие отношения -- это уже полдела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-11-21 07:37 (ссылка)
:-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quichenotte@lj
2006-11-21 06:56 (ссылка)
Да, а слинять, это большой вопрос. На какие шиши он себе квартиру снимать будет и с какими гарантиями? Вот если мы все вместе, да он при этом слегка подрабатывает, тогда это возможно. Особенно в провинции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-11-21 07:01 (ссылка)
Он может снять с кем-нибудь, компанией. Если будет что-то определённое делать - учиться и подрабатывать, скажем.

У него ведь действительно другие интересы, чем у вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-11-21 07:04 (ссылка)
Чтобы снять с компанией, нужны гарантии родителей. И совершенно неизвестно, примут ли мои, если я уже сама себе что-то снимаю. Вполне можно найти какой-нибудь промежуточный вариант.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-11-21 07:13 (ссылка)
А совершенно не обязательно, когда снимаешь компанией, иметь от всех гарантии. Очень в Париже распространено просто подселяться. Объявлений такого рода полно вокруг университетов - поиски ещё жильцов в уже снятые студенческие квартиры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-11-21 07:20 (ссылка)
Всё так, но вот хозяин квартиры обычно в курсе того, что это совместное жилье. Поэтому обычно они просят гарантии от нового жильца. В общем, поживем-увидим. Недавно один журналист написал книгу об этих трудностях. Он сам играл роль квартиросъемщика, потому что только так можно понять, как обстоят дела. И вот он говорит, что даже у него, соракалетнего, спрашивали, не могут ли его родиетли выступить в качестве поручителей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-11-21 07:25 (ссылка)
Неплохо!

Но вообще-то есть куча вариантов - я их просто знаю - не сообщают о новых жильцах, снимают у знакомых или через знакомых. Я, кстати, человек у пяти в гарантах.
И вот только что приехали ребята из Москвы учиться (дети знакомых моего друга), шла речь о том, что им понадобится гарант, и я согласилась, но каким-то образом они сняли без моей помощи - не знаю, как, вряд ли по гарантиям из Москвы. Но так или иначе, мне не звонили, а квартиру сняли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-11-21 07:31 (ссылка)
Выкрутиться, конечно, можно. Но сложно. Человеку без особых средств. :-)
Я, кстати, человек у пяти в гарантах.
А агентства об этом не знают? И гарантируешь ты только до опроеделенной суммы или как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-11-21 07:36 (ссылка)
В смысле, знают ли агентства, что я в других агентствах тоже гарант? Понятия не имею. И про сумму не помню. Я подписывала, чего просили, поскольку доверяю людям, которые просили, или тем друзьям, которые за друзей просили. :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-11-21 07:38 (ссылка)
знают ли агентства, что я в других агентствах тоже гарант?
:-))) Надеюсь, что не знают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quichenotte@lj
2006-11-21 07:40 (ссылка)
С другой стороны, если до сих пор не было никаких проколов, значит можно и дальше доверять. Большинство людей вообще-то честные. Мне кажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-11-21 07:48 (ссылка)
Вот и мне так кажется :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2006-11-20 14:24 (ссылка)
А что же там написано?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-11-21 05:53 (ссылка)
"У Марселя есть рот,
У Марселя есть зубы,
Марсель может укусить"

Чем не поэзия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-11-21 05:55 (ссылка)
Чудно:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-11-21 05:59 (ссылка)
:-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrka@lj
2006-11-20 15:12 (ссылка)
А жаль, что не укусил нахалов!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-11-21 05:53 (ссылка)
Мне тоже жаль

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mama_coshka@lj
2006-11-20 16:09 (ссылка)
Здорово, хочу кататься с мигалкой, учить собак и гладить(не трепать) ослика по лобику и шейке.:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-11-21 05:54 (ссылка)
Угу-угу-угу, именно такое ощущение там и возникает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ah_leen@lj
2006-11-21 06:13 (ссылка)
:)) Заманчиво-то как всё!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-11-21 06:46 (ссылка)
:-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iris_sibirica@lj
2006-11-22 00:19 (ссылка)
Наговаривают на Марселя!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-11-22 05:04 (ссылка)
Бессовестные! А он такой терпеливый

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2006-11-22 10:41 (ссылка)
Потому что - Осёл!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-11-25 07:31 (ссылка)
Ох, как же это непристойно - ругаться именем такого прекрасного животного!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2006-11-25 11:14 (ссылка)
Вот так и ругаются животными.
Собаками, ослами, свиньями.
И даже слонами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-11-26 12:16 (ссылка)
Совершенно не задумываясь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2006-11-28 00:24 (ссылка)
Но вот кошками как-то не принято ругаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-11-29 14:03 (ссылка)
Иногда вредных баб так называют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2006-11-30 12:13 (ссылка)
Крысами, знаю, ругают, а вот кошками что-то не помню.
Впрочем говорят, да, - драная кошка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-12-01 08:39 (ссылка)
Драная кошка - дракошка. Очень славный небольшой дракон

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2006-12-01 22:48 (ссылка)
Да, дракошка лучше, чем драгкошка (которая наркотики продаёт).

(Ответить) (Уровень выше)