Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mbla ([info]mbla)
@ 2007-01-03 18:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мелкое происшествие
[info]tarzanissimo@lj очень любит всяческую растительность, поэтому в доме у нас несколько больше, чем возможно, цветочных горшков.

Они висят на стенках, стоят по углам и окнам, изредка плюются водой и землёй (при поливке, например).

Кошка Мартышка-Гришка тоже очень любит растительность.

Ей нравится копать землю, отрывать листья и бегать с ними по комнате. А главное, как всякой порядочной обезьяне, ей чрезвычайно важно лазать по деревьям.

Есть у нас одна не слишком большая, но всё же пальма, в громадном горшке, мирно живёт на деревянной скамейке в гостиной.

Гришку неоднократно заставали на её верхушке - висела рядом с ёлочным шаром, обхватив ствол руками.

Сегодня утром я вышла из спальни и увидела нашу лондонскую гостью - она стояла, воздев руки над разваленным терриконом. Гриша сидела на земле и глядела на неё ясными глазами, тракториное мурчание было слышно издалека.

На наши крики вышел [info]tarzanissimo@lj. Поглядел на груду земли, перемешанной с черепками, в скорбном молчании, выхватил из-за холодильника пустой горшок, извлёк из-под обломков пальму, из которой торчали довольно хилые корни и, жалобно причитая, что у него глаза не открылись ещё, что он спит (на часах была половина двенадцатого), начал наполнять горшок землёй. Потом ткнул туда пальму и - не произнёс никаких заклинаний.

У меня только два вопроса.

1. Каким образом из четырёх человек в квартире ни один не слышал грохота? Может быть, его слышала Катя, но не созналась. А ведь горшок не просто упал на бок, он всё-таки свалился со скамейки.

2. Как маленькое животное, весом менее килограмма, может опрокинуть пятнадцатикилограммовый горшок с деревом, ну даже, если она качалась на верхушке пальмы?

Остаётся предположить, что в образе кошки мартышки в доме завёлся бес.

И не тот, который "бедненький бес под кобылу подлез" - а уж похитрей, да посильней.

Одна надежда на Катю, что защитит нас от происков и дурного глаза.


(Добавить комментарий)


[info]bgmt@lj
2007-01-03 15:08 (ссылка)
Я тебе уже говорил - мой атеизм сильно подкосился. Увидев беса своими глазами, поневоле поверишь. А она точно бес.
Катя не защитит. Она буддистка. Или конфуцианка. Ей он не страшен, но защитить не сможет.
Я думаю, нужен рецепт святой воды. По возможности без полония.
Правда, вопрос - что останется от кошки после изгнания беса?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-01-03 15:24 (ссылка)
Бесов можно изгонять из не-бесов по сути. А это и есть бес в котиной шкуре. Собственной персоной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quichenotte@lj
2007-01-03 15:20 (ссылка)
1. Попробуйте какое-то время совсем не спать, вообще ничего не будете слышать. А если серьезно, то слышишь обычно только интересующие тебя звуки. Например, я не услышу грузовик, но проснусь от тихого кашля.
2.Кошка зацепилась за пальму, пальма потеряла равновесие и... У нас собака вчера чуть елку не снесла. Она, конечно, больше кошки, но усилий не прилагала совсем, просто кинулась под елку (ее Маня ругала).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-01-03 15:27 (ссылка)
Опрокинуть ёлку намного проще, вообще просто, если она не привязана. У горшка ведь центр тяжести очень низко. Он устойчивый, а ёлка совсем нет.
Так что бес - и не уговаривай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2007-01-03 15:29 (ссылка)
Может быть, она сначала всю землю из горшка вырыла? И потом ты уверена, что Катя ей не помогала?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-01-03 15:31 (ссылка)
Земля не так валялась всё-таки. А Катя по ночам спит - причём у нас

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2007-01-03 15:38 (ссылка)
Ага, значит у ангела есть алиби. Кошку вы не слышите, потому что она каждую ночь носится и производимый ею шум стал привычным, как холодильник. Но вот как земля валялась бы "так" или "не так" на расстоянии понять трудно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-01-03 20:35 (ссылка)
Кошку мы как раз каждую ночь слышим - она стучит в дверь - причём так, что можно предположить, что за дверью небольшой слон

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2007-01-04 07:25 (ссылка)
Так тут она не в дверь лапами стучала, а пальмой по полу. Вообще кошмар. Еще и беса вам не хватало. Мало седины в бороде что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-01-04 13:08 (ссылка)
Ну, а какой же дом без беса?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2007-01-04 15:10 (ссылка)
Как же вы раньше-то жили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-01-04 20:00 (ссылка)
Ума не приложу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quichenotte@lj
2007-01-03 15:44 (ссылка)
Да, у меня елка стоит на трехножнике с резервуаром для воды. Вполне устойчиво.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-01-03 20:35 (ссылка)
У нас тоже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alta_voce@lj
2007-01-03 15:41 (ссылка)
Попали вы, что говорить.
В утешение могу сказать, что у меня Кузя еще хуже была.
Нельзя называть кошек мужскими именами!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-01-03 20:36 (ссылка)
Хм! Это надо обдумать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]albir@lj
2007-01-03 15:46 (ссылка)
Горшок свалила Катя и, извини за тавтологию, свалила все на Гришку. Она сама хочет быть хозяйкой в доме.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2007-01-03 19:43 (ссылка)
Да, вот Лена говорит, что Катя спала в другой комнате. Может быть, она умеет открывать и закрывать дверь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2007-01-04 05:00 (ссылка)
Катя все умеет. НО не признается, а то заставят готовить, например.)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2007-01-04 07:28 (ссылка)
Точно. Или убирать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2007-01-04 09:20 (ссылка)
Конечно! И так у собачки тьма обязанностей. Выгуливать В.П. и Лену, например...)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2007-01-04 11:31 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2007-01-04 13:06 (ссылка)
Это дело очень важное!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2007-01-04 16:50 (ссылка)
То-то!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2007-01-04 13:06 (ссылка)
Ты хочешь сказать "пачкать"? Это она и без просьб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2007-01-04 15:10 (ссылка)
Так как раз, поскольку она пачкает, ей неохота убирать, потому что она знает, что уборки с ней много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-01-04 20:00 (ссылка)
Нууу, если б у нас каждый, кто пачкает, убирал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2007-01-04 20:01 (ссылка)
:-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2007-01-04 13:06 (ссылка)
Нууу - готовить я люблю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2007-01-04 16:49 (ссылка)
Ладно, выясним как-нибудь, как у тебя это получается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-01-04 20:05 (ссылка)
Ну! Уж сколько ждём!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2007-01-03 20:37 (ссылка)
Клеветун! Катя - воплощённая невинность спит в нашей спальне, не могу же я оставить её на растерзание чудищу, чтоб оно ночью по катиному сонному носу топало и кусало его.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2007-01-04 04:59 (ссылка)
Ясно! Тогда англичанка!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-01-04 13:05 (ссылка)
Ты уже третий, предположивший такое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2007-01-04 15:16 (ссылка)
Англичанкин муж?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-01-04 20:01 (ссылка)
Вот уж нет дык нет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2007-01-04 20:02 (ссылка)
:-) Georges est mon arlésienne.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-01-05 12:47 (ссылка)
Да, представить себе Жорку, который тайно ночью как Васисуалий Лоханкин, бродит по квартире и таскает из кастрюли креветок, к примеру!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2007-01-05 16:57 (ссылка)
Я давно его себе представляю без креветок, уже лет тридцать. Я по-моему вообще его никогда не видела. Или была уж очень мала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]albir@lj
2007-01-04 16:48 (ссылка)
Не третий, а первый. Я третьим бываю только, когда очень выпить хочется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-01-04 20:04 (ссылка)
Не сомневаюсь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katerinishe@lj
2007-01-03 16:19 (ссылка)
Знаю что вам поможет! :-)
Начните читать про кота Финдуса и старика Петерссона (ищите в детском отделе), там как раз про котоукрощение :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-01-03 20:37 (ссылка)
Ладно! Найду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]savta@lj
2007-01-03 17:50 (ссылка)
А мои БЕСЫ за последние дни разбили две напольных вазы. Может это климатическое?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katerinishe@lj
2007-01-03 18:17 (ссылка)
А может так оно и есть, по крайней мере нам когда-то рассказывали (на физфаке в Питере)что магнитные бури на солнце влияют на человеческую активность, якобы в периоды бурь например снижается преступность. ТОгда появилась мысль особо буйных засовывать в индукционную катушку. И кажется это предложение было верно. По крайней мере нам тут (в универе в Стокгольме) рассказали что воблизи огромных магнитов, которыми пользуются для магнитного рентгена если слишком быстро двигаться начинает круджиться голова.

Ах да... к чему это я... На солнце недавно была буря. и теперь там "штиль" вот все и разбушевались :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-01-03 20:38 (ссылка)
Аааа

(Ответить) (Уровень выше)


[info]savta@lj
2007-01-04 03:07 (ссылка)
Вот-вот! И я слышала, что солнце было неспокойно! :))) Надо мне своих кошек в индукционную катушку! Точно! Спасибо за совет! :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2007-01-03 20:38 (ссылка)
Тяжёлый вздох: чему быть, того не миновать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savta@lj
2007-01-04 03:08 (ссылка)
Смиримся, да? :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-01-04 13:04 (ссылка)
А что, у нас разве есть выбор?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savta@lj
2007-01-04 13:42 (ссылка)
У меня есть: могу выбрать, кому из них раньше по попе надавать. :)))
Может ты себе ещё одну котявку возмёшь? Тоже будет выбор :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-01-04 19:59 (ссылка)
Да, я уж говорила сегодня Ваське, что зря мы не взяли двоих - они бы замкнулись друг на друга и меньше кусались

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savta@lj
2007-01-05 01:57 (ссылка)
Знаешь, ты очень права. Они действительно замыкаются друг на друге. Я иногда даже ревную! :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-01-05 12:42 (ссылка)
:-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geish_a@lj
2007-01-03 19:08 (ссылка)
Копать землю они все любят. Самый простой способ борьбы: купи где-нибудь декоративных камушков, типа гальки. Они должны продаваться и в цветочных, и в отделочных магазниах. И засыпь ими всю землю в горшках. Камни должны быть крупные, как галька. Вода при поливке сквозь них порходит, а кошке их копать обломно.
Кроме того, в магазинах для животных должны продавать всякие бутылочки, из которых можно брызгать на ствол пальмы и на другие растения. Некоторые липкие, некоторые, наоборот, скользкие, некоторые плохо пахнут (для котов). И котам становится не в кайф.
А самое главное - завести отдельное кошачье место, где ей можно лазить. Продаются всякие штуки для котов. У нас денег не было, поэтому мы просто пошли в магазин, где продают ковры, взяли у них бесплатно картонную трубу, на которую намотаны ленты ковров. Обмотали ее остатком коврового покрытия и поставили в угол. Теперь это кошачье дерево. Она по нему с удовольствием лазит, дерет когти и т.д. А мебель не трогает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katerinishe@lj
2007-01-03 19:12 (ссылка)
Хорошая идея, найти большую корягу и повесить под потолком или даже несколько и гнездо там кошке устроить.....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2007-01-03 20:41 (ссылка)
Отличная идея про гальку. Мне и покупать не надо. У меня валяются - я очень люблю их собирать и привозить.
Да, я уже думала про бутылочки, только всё забываю.
Про деревья кошачьи я как раз от многих слышала, что коты почему-то предпочитают мебель, но, собственно, у нас всё такое ободранное и обглоданное, что нам решительно наплевать, и есть несколько угловых стенок (ну, ползучая дверь в кухню), по которым лазать - самый кайф - очень удобно.
Но вообще труба с ковром - отлично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geish_a@lj
2007-01-03 21:32 (ссылка)
Тут дерево (http://geish-a.livejournal.com/291783.html?nc=16)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-01-04 12:59 (ссылка)
Спасибо! Очень здорово.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zurafa@lj
2007-01-03 19:26 (ссылка)
Главное, следи, не растут ли у ребенка рожки ;–)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-01-03 20:42 (ссылка)
Да-да, каждый день осматриваю. Наверно, ещё рано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]afrolover@lj
2007-01-03 19:37 (ссылка)
... это лондонская гостья напроказничала и стрелки на Гришку перевела

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-01-03 20:42 (ссылка)
Небось! Ты уже второй, это предположивший.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]afrolover@lj
2007-01-03 20:52 (ссылка)
ну, значит наверняка прав!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quichenotte@lj
2007-01-03 19:41 (ссылка)
Однако, у него зеленая рука -- даже во сне может пальму пересадить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-01-03 20:43 (ссылка)
У него неплохо приживаются нецветущие, а вот с цветущими хуже дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2007-01-04 20:04 (ссылка)
Завидую. У нас слишком темно для растений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-01-04 20:16 (ссылка)
У нас вообще-то, кроме как у самых окон, тоже темно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2007-01-05 06:11 (ссылка)
У вас окон больше. И они с обеих сторон. И еще мы в тени соседнего дома. Летом солнце заглядывает в комнаты, потому что поднисается выше, а зимой ему не хватает высоты. У меня все растения страдали имено зимой. Хотя одно цветущее удалось продержать года четыре. Так что я, наверное, не совсем нуль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-01-05 12:41 (ссылка)
У нас реально цветущие живут на столе под окном в гостевой комнате. Стол там - подставка для растений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2007-01-05 16:56 (ссылка)
Мне окна надо открывать + ставни, поэтому я не могу много чего ставить -- до закрепок в стенах снаружи не дотянусь.

(Ответить) (Уровень выше)