Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mbla ([info]mbla)
@ 2007-02-19 23:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ленин-гриб
Вчера посмотрели Курёхина - про то, что Ленин был грибом (спасибо, [info]kattly@lj).

Совсем другая эпоха. В той же степени другая жизнь, что семидесятые.

Не сейчас. Легко, весело, как-то бесшабашно. Увлекательный трёп, розыгрыш, в котором не удержаться от смеха, прыскаешь сначала в кулак, потом открыто, остановиться не можешь.

Ощущение юности и надежд, будто сбросили пыльные тряпки. Карнавал. Даже, может, не так уж и остроумно, и длинновато - неважно, пышет весельем и тем дивным чувством, когда всё впереди - жизнь ли, каникулы.

Дело не в сюжете, не в талантливости исполнения, - это всё неважно - попросту памятник эпохе, когда казалось, что всё почти возможно, впереди радость, - и мир свеженький, умытый, с иголочки.


(Добавить комментарий)


[info]malpa@lj
2007-02-19 19:34 (ссылка)
Именно так, да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-02-19 19:37 (ссылка)
Знаешь, мы сидели и ржали и смотреть на них на всех так приятно было. А броневик как хорош!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2007-02-19 19:45 (ссылка)
Господи, это было так давно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-02-19 20:11 (ссылка)
Я только вот вчера, глядючи, и осознала - сто лет назад

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_bratkin@lj
2007-02-19 19:42 (ссылка)
Да, чёрт возьми, да.
Именно так - солнце, карнавал, радость, свобода, бесшабашность, всё впереди, и мы увидим небо в алмазах, милый добрый дядя Ваня.
................
А потом обухом по башке 1992-й.
И ты гавно.
И всё позади.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]just_tom@lj
2007-02-19 20:06 (ссылка)
А не 1993, 1998 или 2000?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bratkin@lj
2007-02-19 20:41 (ссылка)
Нет, первое опускание - это именно 1992 год. Остальное - раскрытие темы и комментарий к ней. Хотя для каждого может быть по-своему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2007-02-19 20:10 (ссылка)
Так это удивительно сейчас - какой-то бесследно исчезший пласт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bratkin@lj
2007-02-19 20:41 (ссылка)
Да. +10

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amerik@lj
2007-02-20 14:08 (ссылка)
Nu, pochemu zhe bessledno. Moe pokolenie na etom dele
vyroslo. Kakie-to sledy est' i budut, nesmotrya ni na chto.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-02-20 18:39 (ссылка)
Ну что ж...

(Ответить) (Уровень выше)

ну кому как....
[info]aguti_aka_jav@lj
2007-02-20 05:58 (ссылка)
IMHO, первое "опускание" было в 88-89 годах, когда Горбачев начал сливать кооперативы, уже не спрашивая при этом "Ну что? Чувствуете перестройку?".

91-й уже воспринимался как то смешанно - не то драмма, не то комедия.
А дальше уже пошел непрекращающийся фарс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну кому как....
[info]mbla@lj
2007-02-20 13:38 (ссылка)
Мне казалось, что как раз 88-89 - такой расцвет и разгар кооперативов, в том числе. Или они совсем недолго просуществовали? Ведь начались после 87-го.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну кому как....
[info]aguti_aka_jav@lj
2007-02-20 14:00 (ссылка)
может я глючу, но давить начали задоолго до 91 года.
Может быт не в 88м, но в 89-90 -точно. Совпадало с принятием каких то законов, но каких - сейчас тяжело вспомнить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну кому как....
[info]mbla@lj
2007-02-20 14:04 (ссылка)
Я приезжала в самом начале Горбачёва, в 86-ом - ещё о кооперативах речи не было, ещё никто не понимал, что наступает конец советской системы.

В общем, где-то всё это длилось жутко мало времени. Я тогда часто ездила, и друзья ещё не разъехались. Наверно, как раз в приезд 88-го сплошные кооперативы. Надо сосредоточиться и вспомнить. Где-то 87-89

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну кому как....
[info]aguti_aka_jav@lj
2007-02-20 14:15 (ссылка)
Да ладно :), что вспоминать.
Интересно было. И народ первые сьезды, как "17 мгновений весны смотрел". Потом почему-то перестал :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну кому как....
[info]mbla@lj
2007-02-20 18:42 (ссылка)
Да уж. Тётки мои старые как голосовать ходили, от телевизоров не отлипали, в общественную деятельность ударились.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]idzumi@lj
2007-02-19 19:50 (ссылка)
а Два капитана-2
а...
да много всего было...
купила на днях четыре толстых коробки с его выкрутасами...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-02-19 20:09 (ссылка)
Два капитана-2 - не знаю. Меня ж уже мнооого лет тогда в России не было

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]idzumi@lj
2007-02-19 20:15 (ссылка)
ну так Ленина-гриба вывезли же сейчас :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-02-19 20:21 (ссылка)
Ну, глядишь, и капитанов

(Ответить) (Уровень выше)

Звиняемся
(Анонимно)
2007-02-19 20:09 (ссылка)
Ребята, про че говорим.....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Звиняемся
[info]mbla@lj
2007-02-19 20:21 (ссылка)
Про чё-про чё - про гриба, звестное дело

(Ответить) (Уровень выше)

Ну, хоть почирикали ))
[info]merihlyund@lj
2007-02-19 20:25 (ссылка)
Именно с таким заводом четыре года работали в отделе лит-ры в "Огоньке"
Коротича. И дольше всего спорили с Нуйкиным, который зайдя к нам спросил,
не думаем ли мы, что вся эта котовасия затеяна партаппаратчиками с одной
целью - не расставаться с гос.благами по мере выпадения из номенклатурного
списка, а получить возможность передать все коврижки в вечное пользование
своим детям и внукам? И в разгар всеобщего веселья возник на пороге Валя
Юмашев (его кабинет напротив был) и попросил: ребята, хоть дверь закройте,
а то своим ржаньем работать мешаете. ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну, хоть почирикали ))
[info]mbla@lj
2007-02-19 20:36 (ссылка)
Представляю!

Мы, кстати, приезжали в те времена в Москву к Лёше Зайцеву, который у Коротича заведовал поэзией перед тем, как умотать в Париж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну, хоть почирикали ))
[info]merihlyund@lj
2007-02-19 22:08 (ссылка)
Видимо, Зайцев был в промежутке - после ухода Енишерлова со всей
командой в "Наше наследие", до Олега Хлебникова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну, хоть почирикали ))
[info]tarzanissimo@lj
2007-02-20 08:54 (ссылка)
Если нен ошибаюсь, ПОСЛе Олега /Хлебникова. Впрочем. спрошу у смого Зайца, как только позвонит ( я его номер мобильника потерял. А живёт он тут, около Парижа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну, хоть почирикали ))
[info]merihlyund@lj
2007-02-20 11:44 (ссылка)
Проще вспомнить, когда вы в Московию приезжали - в 91-м
мы из "Огонька" уже ушли. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну, хоть почирикали ))
[info]tarzanissimo@lj
2007-02-20 11:56 (ссылка)
Ну я был в 90 и дважды в 91...А у Зайца дома мы с Леной были верно когда он работал там, он тогда позвал Кружкова со мной знакомиться и ...Дубина или ,не помню, Дубровкина...Но это скорее 91 был. (Поскольку я с Леной приехал).

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ну, хоть почирикали ))
[info]mbla@lj
2007-02-20 13:39 (ссылка)
Это была осень 91-го. Ноябрь.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ну, хоть почирикали ))
[info]ex_dinrid@lj
2007-02-19 23:11 (ссылка)
Мы тут с одним музыкальным критиком попытались сделать "Ленин-гриб" на новом материале года три назад.Называется "Русский лесбийский рок и путинская вертикаль".
До Курехина далеко,конечно, но посмотрите,может немного повеселитесь.Хотя там о не совсем смешных вещах.Лежит в жж ivan_barbudos(извините я чайник и делать ссылки не умею)Там только это интервью.Жж - ОДНОРАЗОВЫЙ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну, хоть почирикали ))
[info]mbla@lj
2007-02-20 13:39 (ссылка)
Спасибо! Посмотрю вечером.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ну, хоть почирикали ))
[info]ex_dinrid@lj
2007-02-19 23:14 (ссылка)
Говорят, Зайцев талантливый прозаик и поэт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну, хоть почирикали ))
[info]mbla@lj
2007-02-20 13:40 (ссылка)
Прозы я его не знаю. К стихам отношусь не плозо и не хорошо, никак. А человек он очаровательный. Непотопляемый оптимист, самый правильный подход к жизни из всех, что я знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lena_shagina@lj
2007-02-19 21:04 (ссылка)
когда казалось, что всё почти возможно, впереди радость, - и мир свеженький, умытый, с иголочки.

-- в детский сад пришла добрая воспитательница и разрешила громко разговаривать в группе...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cema@lj
2007-02-19 21:35 (ссылка)
В августе 91 казалось, что детский сад закончился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lena_shagina@lj
2007-02-19 21:41 (ссылка)
Закончился, да. Только довольно быстро выяснилось, что желающих обратно слишком много.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2007-02-20 13:43 (ссылка)
А тогда что тебе казалось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lena_shagina@lj
2007-02-20 13:47 (ссылка)
Когда именно -- тогда? Специально-политическое ощущение умытого мира, в котором все возможно, у меня было только наутро после провалившегося путча.

А так -- мир чумаз, но в нем всегда все возможно, если не не заниматься поисками "воспитателя", который нам-все-не-так-сделал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-02-20 14:00 (ссылка)
Ну, я ж не о поисках воспитательницы. Это всё же не ко всем относится. Скажем так - надежды ведь были, и на себя, в том числе. Куча народу кинулись в какую-то социальную деятельность.

Возможно - да, многое, но проблема может быть не в желании найти воспитателя, а в отсутствии ответов. Скажем, по поводу части весьма насущных проблем у меня чёткое ощушение - а не знаю я, как надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lena_shagina@lj
2007-02-20 14:05 (ссылка)
Может, и не ко всем -- я тут в нескольких квази-дискуссиях поучаствовала (с имеющими точные ответы на вопросы "как надо" -- но не про себя, а про "воспитателя"), и очень ярко вспомнила ощущение того, что мои соотечетственники с энтузиазмом строят вокруг себя заборчики обратно, от которого мы, в значительной степени, и уехали.

Да и в восьмидесятые "лозунг дня" был "требовать от Горбачева гарантий необратимости перестройки"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-02-20 18:39 (ссылка)
Да, про требования от Горбачёва помню. Это меня тогда поражало.

Вообще же есть историческая традиция отношения к царю - добрый может быть, злой, но царь.

Ну, и отсюда же знаменитая история Стреляного про общественный сортир, где не было задвижки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lena_shagina@lj
2007-02-20 20:15 (ссылка)
А что поражаться? В общем-то, это все было очень естественно. И могло быть гораздо хуже.

Вон смотри:

http://www.rosbalt.ru/2004/10/6/180280.html

Правительство ведет себя существенно либеральнее, чем от него требуют избиратели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-02-20 20:19 (ссылка)
Впечатляет. И за границу, значит, готовы не ездить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lena_shagina@lj
2007-02-20 20:24 (ссылка)
Отчасти дело в том, что большинство и так не ездит, наверное. Так что им эта свобода -- звук пустой (а некоторым, может быть, еще и раздражение на тех, кто ездит).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-02-21 08:59 (ссылка)
Вполне вероятно. Вроде бы где-то мелькнуло, что в России и в Америке процент не бывавших за границей похож и высок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cema@lj
2007-02-19 21:21 (ссылка)
Да, было тогда ощущение, что какой-то морок уходит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2007-02-19 21:25 (ссылка)
И до сих пор кажется, что все же могло, могло иначе кончиться...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cema@lj
2007-02-19 21:38 (ссылка)
Ну, могло быть и куда хуже. (Ещё может.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-02-20 13:44 (ссылка)
Помните анекдот про оптимиста и пессимиста? Я, правда, забываю, кто пессимист, а кито оптимист

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cema@lj
2007-02-20 15:00 (ссылка)
Пессимист учит китайский, оптимист английский, реалист автомат Калашникова.

Стакан наполовину пуст (пессимист), стакан наполовину полон (оптимист), стакан в два раза больше нужного (инженер).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-02-20 18:42 (ссылка)
Знаю!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cema@lj
2007-02-20 15:01 (ссылка)
Вы-то, конечно, имели в виду другое.

Пессимист: хуже быть уже не может.
Оптимист: может, может!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-02-20 18:43 (ссылка)
Вот тут я и забыла, кто кто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cema@lj
2007-02-20 22:58 (ссылка)
Мнемоника: "не может" = пессимист. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2007-02-20 13:48 (ссылка)
Конечно. Ведь у других же кончилось иначе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lena_shagina@lj
2007-02-20 20:20 (ссылка)
У которых кончилось иначе, было много дополнительных факторов -- ощущение освобождения от давления чуждой силы (победы, а не поражения в войне), меньший срок строгого детского сада (с "чужим", а не своим воспитателем), отсутствие ядерного оружия и "геополитических амбиций", климат, меньшие территории. Это только для начала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-02-21 08:58 (ссылка)
Всё так

(Ответить) (Уровень выше)


[info]farraige@lj
2007-02-19 21:40 (ссылка)
мои 90-е с юностью совпали -- были вдвойне временем надежд, оторванности, кажущихся перспектив. перспектива только одна оправдалась.
а ретроспективно гляжу на них -- в одном пласте мы, подрастающая смена советской интеллигенции, в другом, неощутимом тогда -- беспредел, ужасы, убийства.
так что же это было?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-02-20 13:48 (ссылка)
А мне кажется, беспредел, ужасы, убийства - чуть позже. После 91-го.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iris_sibirica@lj
2007-02-19 23:51 (ссылка)
И я тоже Курёхина вспоминаю как совсем другую эпоху.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-02-20 13:47 (ссылка)
Вроде, в этом все согласны - что другая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2007-02-21 06:57 (ссылка)
И то сказать: у меня что ни день другая эпоха начинается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-02-21 14:02 (ссылка)
По крайней мере, не скучно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2007-02-21 21:03 (ссылка)
Ну, скучно никогда не бывает!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-02-22 12:14 (ссылка)
ну и это существенней всего

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2007-02-22 23:48 (ссылка)
Часто сам с собой веселюсь и могу себя до слёз рассмешить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-02-23 06:30 (ссылка)
"Жил на свете старичок
Маленького роста
И смеялся старичок
Чрезвычайно просто:
«Ха-ха-ха
Да хе-хе-хе,
Хи-хи-хи
Да бух-бух!
Бу-бу-бу
Да бе-бе-бе,
Динь-динь-динь
Да трюх-трюх!»

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2007-02-25 00:57 (ссылка)
Это прямо про меня написано.
Так и смеюсь: трю-трюх!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-03-01 07:30 (ссылка)
Вот мне так и показалось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2007-03-01 22:00 (ссылка)
Трюх-трюх - такой звук бывает, когда встряхивают мешок с полиэтиленовыми крышками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-03-04 14:33 (ссылка)
Ну, не только с крышками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2007-03-04 22:31 (ссылка)
С уснувшими летаргическим сном мышами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-03-09 10:10 (ссылка)
Сразу увидела, как они громыхают в мешке. А ещё охапка мышей, связанных за хвосты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2007-03-10 22:49 (ссылка)
А потом мешки на базар везут.
Так мышей и продают - связками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-03-12 20:03 (ссылка)
Ну да - по рублю, а ежели мышки похудей, или продавец подобрей, дык из 90 копеек отдаст

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2007-03-15 09:10 (ссылка)
Что фантазия понесла меня в сомнительную сторону.
Ладно, уже не буду больше про мышей...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-03-18 15:53 (ссылка)
Мышек жалко?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2007-03-20 00:47 (ссылка)
Да, пост - сострадаю всем живым существам.
Даже и мышам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-03-22 07:27 (ссылка)
А не в пост не сострадаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2007-03-23 11:41 (ссылка)
Пост заканчивается и жру их всех подряд.
Потом опять пост и опять сострадаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-03-24 09:08 (ссылка)
И мышками хрустишь маринованными

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2007-03-29 22:17 (ссылка)
Делаю из них цукаты и с чаем пью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-03-30 20:30 (ссылка)
разноцветные такие вкуснота

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2007-03-30 22:32 (ссылка)
вкуснота и красота

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-04-03 10:02 (ссылка)
Ещё бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2007-04-04 00:12 (ссылка)
!!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kit100@lj
2007-02-20 00:51 (ссылка)
У меня такое же чувство было после окончания Хрущевской оттепели, уже при Хрущеве свернувшейся.
Ощущение распахнутого окна, свежего ветра...
В основном именно в сфере культуры - сколько нового, неведомого и неизведанного появилось - и снова кануло, многое - навсегда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tarzanissimo@lj
2007-02-20 09:00 (ссылка)
Нас из подполья выпустили в начале хрущёвскоё оттепели, а к концу её стали сноваа загонять туда...Только не всех смогли. Тех, кто успел о себе погромче заявить, не загнали. А вот потом многие сами сникли или продались бреж-безвременью...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2007-02-20 13:45 (ссылка)
Ещё бы.

Я тогда ещё достаточно маленькая была. Стала себя осознавать, как раз на её конце. И книжки оттепельного времени читала ностальгически.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tacitus_verus@lj
2007-02-20 05:08 (ссылка)
+100

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-02-20 13:46 (ссылка)
:-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quichenotte@lj
2007-02-20 05:36 (ссылка)
Что за фильм?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tarzanissimo@lj
2007-02-20 09:02 (ссылка)
Буффонада-диалог Курехина с кем-то. Блеск. Но вот как найти, спрошу вечером у Бегемота и перешлю тебе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2007-02-20 10:48 (ссылка)
Ворчливо (голосом Сомса): всё равно не знаю, кто такой Курехин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tarzanissimo@lj
2007-02-20 10:56 (ссылка)
Хороший актёр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2007-02-20 10:59 (ссылка)
Уже смотрю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quichenotte@lj
2007-02-20 11:31 (ссылка)
Вот это? (http://video.google.com/videoplay?docid=2505424315298309493) Неплохо. Особенно последние 10 минут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-02-20 13:49 (ссылка)
это

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2007-02-20 19:00 (ссылка)
Хороший броневик! И особенно душевно, когда они сами уже не могут от смеха удержаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-02-20 19:30 (ссылка)
угу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xgrbml@lj
2007-02-20 06:41 (ссылка)
Ох, хорошее это было время!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-02-20 13:49 (ссылка)
понимаю :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vovaminkin@lj
2007-02-20 13:53 (ссылка)
очень хорошее...(грустно), хоть и без иллюзий особых

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-02-20 18:36 (ссылка)
чего тут скажешь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uman@lj
2007-02-20 15:51 (ссылка)

Я смотрел в своё время этот отрывок в Пятом Колесе. Оба участника произвели на меня тягостное впечатление умственного убожества. Стёб и сарказм прибежище для низких умов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-02-20 16:08 (ссылка)
Эдак Вам придётся в низкие умы Алексей Константиныча Толстого записать с Салтыковым-Щедриным вкупе. Уж не говоря о Свифте. И многих других.

Побаиваюсь я американской серьёзности :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarzanissimo@lj
2007-02-22 14:18 (ссылка)
Судя по высокопарности Вашего высказывания, Вы человек очень серьёзный,очень американский и очень любящий читать нравоучения. И потому не советую Вам участвовать в трепатне таких пустозвонов, как я и мои друзья! Очень не советую!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orang_m@lj
2007-02-21 15:28 (ссылка)
до сих пор цитируем,как и весь фильм "2 капитана 2".
удивительное время было,наотмашь,без страха.
и казалось,чо все возможно.
это от излишней молодости,наверное.:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-02-22 08:08 (ссылка)
Чувствую, надо нам и 2 капитана 2" достать.

Ну, молодость, думаю, тут совсем ни при чём. Мои старые тётки бегали на выборы, не отлипали от телевизора с политическими новостями - жили полной жизнью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orang_m@lj
2007-02-22 12:06 (ссылка)
на митинги и я бегала,правда больше встречаться-целоваться,я всегда была крайне легкомысленна.:)

но насчет ощущения мира-с-иголочки абсолютно точно.
это примерное как если глотнуть с утра шампанского,ну не с самого утра,а так часов с 11,и этот маленький бокал не отшибет напрочь мозги,а так,прибавит красок миру.
я это проделала всего один раз и не рискую больше,поскольку понравилось.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-02-23 06:13 (ссылка)
А вот шампанского не люблю совсем. Раньше в Новый год пили по обязанности, а теперь перешли на хорошее вино.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Never say never :)
[info]aguti_aka_jav@lj
2007-02-23 15:26 (ссылка)
Вкусы меняются . На себе проверял :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Never say never :)
[info]mbla@lj
2007-02-24 12:00 (ссылка)
Конечно. Мой любимый нынче напиток кампари, когда я впервые его в Италии попробовала сразу после отъезда, показался мне мерзкой горечью.

(Ответить) (Уровень выше)