Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mbla ([info]mbla)
@ 2007-03-28 10:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Доблестный Ваня Васильчиков
Или как Катя птенчика спасла (по рассказу [info]tarzanissimo@lj)

Катя обычно гуляет довольно степенно – идёт себе, по сторонам поглядывает, нос в листья засовывает, в кротовые кучи земли, да и вообще, куда придётся, в кусты залазит, ну а если большая лужа попадается, тогда, конечно, по ней приходится передвигаться прыжками, чтоб плескала грязь во все стороны, чтоб до носа долетало.

А если Катя вдруг со степенного шага переходит на бег, значит, впереди что-то (кто-то) важное.

Так и вчера. Сначала [info]tarzanissimo@lj не понял, куда Катя бежит.

Потом увидел – к вороне на дорожке, а у вороны в когтях, – птичка, птенец с синей головой, [info]tarzanissimo@lj говорит – синичий слёток.

Катя подбежала, злая ворона, подпустив её чуть ли на полметра, с большой неохотой всё-таки разжала когти и улетела по своим вороньим делам. А Катя встала над спасённым бедняжкой и смотрит (однажды я видела, как они с бурундуком друг на друга глядят – минуты три глядели, и только потом бурундук решил, что ему пора).

Птенчик взмахнул крыльями – раз, ничего не вышло, два – взлетел на куст и был таков.


(Добавить комментарий)


[info]orang_m@lj
2007-03-28 06:14 (ссылка)
какая Катя умница!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-03-29 05:55 (ссылка)
Заслужила медаль!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]go_away_bird@lj
2007-03-28 06:59 (ссылка)
Чип и Деэл спешат на помощь Какая же она умница!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-03-29 05:55 (ссылка)
"И тысячу порций мороженого!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ljubush@lj
2007-03-28 07:56 (ссылка)
И умница, и добрая душа! У моей бывшей соседки была такса, охотница, она обязательно должна была задушить котенка или птенчика, с тех пор я их не люблю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-03-29 05:56 (ссылка)
Катя вовсе не охотница

(Ответить) (Уровень выше)


[info]albir@lj
2007-03-28 08:09 (ссылка)
Катя - это Катя. Вот, что значит приличная семья и нормальное воспитания.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ksl_aka_serg@lj
2007-03-28 08:16 (ссылка)
От семьи это мало зависит. Только от характера самой собаки, т.е. насколько сохранился в данной особи древний охотничий инстинкт. Мой бы побежал за ворой, что бы отнять игрушку для собственных нужд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2007-03-28 10:29 (ссылка)
Моя бы тоже... Но я отношу это на счет плохого воспитания и отрицательного примера.))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksl_aka_serg@lj
2007-03-29 03:21 (ссылка)
Понимаете, у меня есть возможность сравнивать. Мой нынешний пес уже четвертый у меня. До этого была сука черного терьера и два кобеля ньюфа. У кого-то наблюдались только остатки этих инстинктов, а у кого-то они были ярко выражены, а семья-то не менялась. Древние инстинкты можно, конечно, подавить дрессурой, но очень тяжело это сделать. "Специаллисты по ньюфам" в книгах пишут, что ньюф никогда не был охотничьей собакой, поэтому что-то живое он может схватить только что бы спасти. Фигня это полная. Достаточно немного поинтересоваться даже новейшей историей. В первой половине 18-го века ньюф в Англии (а именно оттуда эта порода распространилась по всему миру) был подружейной охотничьей собакой. Вот так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-03-29 06:08 (ссылка)
Интересно, а не играют ли тут роли гендерные особенности?

Кстати, я никогда не читала, что в Англии были ньюфы в 18-ом веке, а в имении Байрона памятник его ньюфу и утверждается, что у него был один из первых ньюфов в Европе.

Нюша в детстве дважды совершила смертоубийство - один раз схватила птенчика в зубы, ну и сжала их слишком сильно, а один раз на глупую мышку лапой почти случайно наступила.

Она, честное слово, расстроилась, ну, может, увидела, что мы расстроились, но именно с тех пор стала резиновые игрушки с глазками и носиком брать в пасть с предельной аккуратностью.

Нюша очень любила бегать за бурундуками и плавать за утками, но это была чистая игра, видно было.

Катя и этого не делает. Меня даже изумляет - ни разу не погналась ни за кем. Ну, что есть к голубю или ещё кому с удовольствием подбежит, но погони ни разу не было. И ещё в ней поразительно - она страшно молчалива, как английский лорд, который заговорил в 10 лет, когда каша была пересолена, а до тех пор всё было в порядке. Может, сухарь попросить, может, воды, но ни разу в жизни не ответила ни одной собаке, при том, что слушает очень внимательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksl_aka_serg@lj
2007-03-29 06:21 (ссылка)
Лен, конечно же я описАлся. Не 18-й, а 19-й век.
Что касается памятника Ботсвейну. Напомни, пожалуйста Васе, что он обещал разыскать среди своих старых фотографий фотографию этого памятника. Хочу разместить его перевод эпитафии (он разрешил) в ньюфином сообщесте. Было бы эффектнее это сделать с его же фотографией. Кстати, ты его читала, в смысле, перевод? Могла и пропустить, т.к. он напечатал его в моём журнале.

Наверное гендерные особенности играют каким-то образом свою роль. Не знаю, не специалист. Но мне знакомы и дефки ньюшек, для которых догнать добычу - первейшее дело.
То что Нюша "играла", так это и было проявление тех самых охотничьих инстинктов. Просто, у нее не было это доведено до конца. А игра - очень важная вещь в жизни собаки. Ведь очень многие профессиональные навыки и обучение идут через элементы игры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-03-29 06:33 (ссылка)
Тогда понятно.

Это была открытка, а не фотография, в нашем бардаке ни фига мы найти не можем. Где-то есть, но где?

Я читала, да, помню. Может, в гугле поискать фотографию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksl_aka_serg@lj
2007-03-29 07:51 (ссылка)
Понятно. Искал. Не находится что-то. Будем дальше искать.

Вот что нашел:Памятник ньюфам в канадском городе Сент Джонс (остров Ньюфаундленд) (http://oceanolog.hut1.ru/4images/details.php?image_id=371)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-03-29 10:32 (ссылка)
Справа очень натуралистичесий, а слева на ротвейлера похож

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksl_aka_serg@lj
2007-03-30 03:23 (ссылка)
Понимаешь, Лен, нет никакой у меня информации об этом памятнике, т.е. кто и когда его делал, а от этого очень многое зависит. Если смотреть историю, т.е. смотреть на фотографии и гравюры, то представление о породе очень сильно менялось во времени. Формат породы очень сильно изменился за последние 50 лет. И опять же, это Канада, т.е. почти Америка. Там ньюфы развивались не совсем так как в Европе. И вообще, американцы это отдельный разговор. Например, современный американец мне совсем не нравится: очень короткая и сырая морда с огромным лбом. По К.Лоренцу это признаки инфантилизма. Т.е большая собака, по сути, - щенок. Ну, это я в сторону отклонился. Так вот, если этому памятнику много лет, то-таки да, такими ньюфы в Америке и были лет 50 назад.

Есть памятник ньюфу и в нашей стране. Поискать фоту?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-03-30 12:37 (ссылка)
поищи, конечно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]albir@lj
2007-03-29 07:28 (ссылка)
Знаете, я с огромным интересом читаю Ваши комментарии, но боюсь, что Вы заметили, что мои комментарии вполне шутливы. Я слишком люблю собак, чтоб говорить о них серьезно и научно. Впрочем, и собака у меня несерьезная - эрделька.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksl_aka_serg@lj
2007-03-29 07:41 (ссылка)
Я понимаю, что Ваши коментарии шутливы. :-) Но я тоже очень люблю собак, поэтому, мне трудно говорить о них несерьезно, но Ваш стиль понимаю и принимаю. :-) Так что, я надеюсь, что мы взаимно не напрягаем друг друга.
А эрдельки вполне себе серьезные собаки. Охотники. Это даже из названия видно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2007-03-29 08:43 (ссылка)
Охотники... А у меня охотница... Одна осталась. Ее мама - Альфа - умерла месяц назад. А вообще, 36 лет - сплошные эрдели. Все разные по характеру, талантам - да, талантам, ибо первый эрдель и нынешняя, например, петь танливы. Но все преданные, смышленные. А нынешняя еще и разговорчивая. И все понятно. И можно вполне общаться.)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2007-03-29 08:44 (ссылка)
Ошибся - талантливы!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2007-03-29 10:22 (ссылка)
Ох, Саш, ты не говорил, что умерла Альфа.
......
Помню, как ты писал про то, что после ссоры мамы с дочкой пришлось Туту к ветеринару везти. А сколько Альфе было?
Вы не собираетесь вторую?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2007-03-29 11:39 (ссылка)
Альфа умерла от сердечной недостаточности. Ветеринар сказал, что есть 1 шанс из 100 ее спасти. Месяц прожила на уколах. Днем, ночью по 10-12 уколов в день. Не смогли...
А сказал только Юле (Хельма) и то потому, что у нее тоже и от того же собака умерла, и она об этом написала...
Зачем людей грузить?
Вторую... Мы не можем кобеля во всей Украине найти, чтоб Туту вязать. А так, щенка бы, наверное, оставили...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksl_aka_serg@lj
2007-03-30 03:14 (ссылка)
Что значит грузить? С друзьями надо делиться таким. По себе знаю. Когда чуть больше года назад у меня погиб Диксон, друзья и ЖЖ очень сильно мне помогли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2007-03-30 10:35 (ссылка)
Знаете, лучше с друзьями делиться веселым. Все привыкли, что их забавляю веселыми рассказиками.
Стоило ли имидж разрушать?))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksl_aka_serg@lj
2007-03-30 10:52 (ссылка)
Потрясающее совпадение. Буквально пару недель назад я написал:
Менялась потихоньку и тематика моего журнала – стал писать иногда про походы и собак, но неизменным оставался позитивный характер моего жжурнала. У людей и так куча собственных проблем, зачем их грузить еще своими? (http://ksl-aka-serg.livejournal.com/69053.html)

Что касается Вашего случая. Знаете, чуть больше года назад у меня погиб Диксон. Участие любимых френдов сильно мне тогда помогло. Совершенно реально помогло. Так что, иногда стоит делиться и таким. Сегодня тебе помогут участием, завтра ты... Виртуальная реальность не совсем реальна, но и не виртуальна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2007-03-31 03:23 (ссылка)
Знаете, вот интересная фраза насчет виртуальной реальности и реальной виртуальности. Все это так!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2007-03-30 19:48 (ссылка)
Не знаю, я посредине. Я бы, возможно, даже, наверно, ничего не говорила, пока вы боролись и сказала бы потом. Собственно, я так и сделала...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2007-03-31 03:30 (ссылка)
Ну, и дальше что. Тебя станут утешать. И от некоторых, повторяю - некоторых! - утешений тебе станет еще больней. Многие люди не любят и не понимают собак... Недавно, Лидкин приятель написал антисобачий и антихозяинособачий пост в ЖЖ. И что? Большинство! ответивших с ним согласны! (И Левконоя там, чего я никак не ожидал!). Только я ему написал: - спущу с лестницы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-04-02 09:56 (ссылка)
Можно всегда снять комментарии, тогда с тобой будут говорить только те, кому это действительно нужно. Дело не в утешении, а в участии в жизни, так что ли... Ну, у меня в голове есть образ твоих собак, я помню и про ту историю, когда Альфа Туту покусала, и как на кого-то из них какая-то среднеазиатка что ли набросилась, и как ты отбивался... Ну, понимаешь, собаки тех френдов, которые уже и друзья - они не чужие...

Что до собак - когда я только завела жж и бродила почём зря по разным журналам, я натолкнулась на оголтелую тусовку собаконенавистников, они меня просто потрясли яростной ненавистью и самовлюблённостью. Ну, я закрыла дверь и вышла вон - не разговаривать же с такими. Ты знаешь, мне кажется, что у меня чрезвычайно разные френды, а вот любовь или в крайнем случае симпатия к зверям - у всех. Вроде бы, более важная черта, чем, скажем, политические убеждения. Левконою я никогда не читала, так что мне всё равно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2007-04-02 10:46 (ссылка)
Знаешь, я настолько не понимаю людей, не любящих животных вообще, что мне дико было читать бредни БЫВШЕГО Лидкиного приятеля. Я и сам, конечно, некоторых тварей Божьих не люблю, но СОБАКИ и КОШКИ - это как дышать.
Причем, в доме, где я рос, собаки не было, более того, меня дважды рвала овчарка - один раз лет в 8, на даче, второй в 22 года в Батуми, ночью, в горах, кавказка. Ну, и что? Я не стал меньше собак от этого любить. Знаешь, среди собак тоже есть подонки, но в большинстве своем, собаки лучше людей - преданней, откровенней и чище.
И с ними можно говорить, и они поймут. А когда жена болела - ее лечила вся троица - кошка Лушка (Лаура), Альфа и Тута. И не отходили ни на шаг, и тщательно проверяли, что я ей принес...
В общем, те, кто любит животных - более счастливый человек! А люди жалуются, что счастья им не хватает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-04-02 17:41 (ссылка)
Конечно! Когда-то очень милый мне в жж человек - стеба - расспрашивал людей, живущих со зверями, чему их учат звери. И я тогда сформулировала - главное - счастью, умению радоваться.
Ты знаешь, для меня очень мало кто из живых неприятен, - ну, многие насекомые, червяки, но вообще так каждый раз поражает - именно живое - вот когда я с маской плаваю - совершенно не выношу тех, кто с подводными ружьями охотится - это вот превращение живого в неживое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2007-04-03 08:32 (ссылка)
Прежде всего звери учат - меня, во всяком случае, - не быть эгоистом. Еще быть снисходительным. А еще, еще, но это только тебе скажу - они в детство возвращают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-04-03 10:34 (ссылка)
всё правда, и ещё многое. Тёплое и чудесное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2007-03-30 07:52 (ссылка)
Ох, ну какое там грузить...

Мы же не чужие, правда.

Мне казалось, что что-то у тебя здорово нехорошее происходит...

.........

А для Туты ещё не родился тот принц Уэльский?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2007-03-30 10:20 (ссылка)
Для Туты... Нет кобелей в Украине. Не сыскали пока...)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksl_aka_serg@lj
2007-03-30 10:54 (ссылка)
А Тута Ваша националистка? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2007-03-31 03:25 (ссылка)
Отнюдь. В своем нынешнем состоянии она и на надворного советника согласна. Но нет, нет кобелей эрделей! Запороли в Украине породу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksl_aka_serg@lj
2007-04-02 04:01 (ссылка)
Так если она не яростная западэнка, то может ей поискать пару на просторах exUSSR? :-) Наверняка, остались хорошие экземпляры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2007-04-02 10:32 (ссылка)
Все это так, но транспортировка... Туда, обратно... Мучения для животного и, что тоже немаловажно, хозяев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksl_aka_serg@lj
2007-04-04 03:19 (ссылка)
Если не более суток полутора на поезде, то не особенно и тяжело. Мы постоянно ездим с собаками в походы. Иногда и по несколько раз в году.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2007-04-04 07:09 (ссылка)
Тутка не выдержит. Ей и пару часов в машине трудно - мутить начинает. А в поезде она такое устроит... Проверено на электричке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksl_aka_serg@lj
2007-04-04 07:39 (ссылка)
Да я не уговариваю.

Тяжело с собакой, у которой морская болезнь. Даже поездки на дачу становятся мученьем.

А что она в поезде устроит? Истерику?
Что касается электричек и поездов, то это разные вещи. Это тоже проверено на практике. Мой пес к старости начинал психовать в поездах. Т.е. видя вагон, он норовил поскорее в него запрыгнуть, забиться в купе, и наотрез отказывался выходить из купе до конца поездки. Я догадываюсь, почему это произошло: как-то ночью я чуть было с ним не отстал от поезда и чуть не психанул, ну вот и началось. При этом, никаких отрицательных эмоций до конца жизни от электричек - спокойно входил, спокойно выходил. Т.е. собака отличает электричку от поезда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2007-04-04 10:13 (ссылка)
В поезде Тута не каталась. А в электричке, как писал уже, пришлось. Поэтому она, даже к трамваю близко не подходит, а останавливается или начинает тянуть назад. Вы, наверное, наблюдали подобное, когда вели собаку к ветеринару. Моя за квартал начинает упираться, а на подходе и вовсе отказывается и шаг ступить. Тянем волоком.
Зато Тутка отличает телефонные звонки. В два часа, или около того, я звоню снизу, а жена "одевает" собаку и отпирает ей дверь. А та несется ко мне - гулять. Так около двух часов собачка садится у телефона и ждет. Едва раздастся звонок, несется в коридор и лаем торопит. Горе домашним, если это не мой звонок...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-04-04 12:51 (ссылка)
У нас одно время был интерфон через телефон, то есть человек звонил снизу в колокольчик, и у нас звонил телефон. Так вот Нюша отличала звонки такие, когда кто-то в гости шёл, от звонков обычных. А телефон звонил одинаково, видимо, что-то в моей интонации было определяющее. Она бежала к двери, а на обычные звонки и не реагировала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2007-04-04 13:21 (ссылка)
Да, я читал, а ты писала об этом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ksl_aka_serg@lj
2007-04-05 09:54 (ссылка)
Но это не всем собакам свойственно. Артур, такое впечатление, чувствовал, когда я подходил к подъезду. Так, как минимум, мне марина рассказывала. А вот Диксон с Джинкой, похоже не чуют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ksl_aka_serg@lj
2007-04-05 09:51 (ссылка)
Знакомо. Так мой вел себя в старости. В детстве совершенно был равнодушен к выстрелам и салютам, а потом, какие-то кретины бросили ему под ноги петарду. Уроды!

Что касается морской болезни. У моего приятеля таже проблема с золотистым ретривером. Но мы регулярно ездим на пикники за 100 и более километров, плюс еще по городу. Он нашел какие-то специальные ветеринарные препараты, купирующие приступы. Собственно говоря, проблема-то стандартная, значит и лекарства должны быть. Говорит, что неплохо работают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-04-05 12:56 (ссылка)
Хорошо работают. Я знаю людей, которые пользуются. Но они от тошноты, а не от ужаса.

Мы Нюшеньку как-то сдуру взяли с собой на пляж в Бретани 14-го июля, смотреть на салют над морем. Пришлось её в машину отвести сразу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksl_aka_serg@lj
2007-04-06 03:25 (ссылка)
Я и говорю про тошноту. А против ужаса действуют другие средства. Во-первых, дрессура, дрессура и дрессура. Ты думаешь, зачем я всем этим занимаюсь? Отчасти и выставки для этого нужны, что бы собака могла работать в стрессовых нестандартных ситуациях. Тут мы работаем на будующеее, т.е. предвидим возможные ситуации, которые случайно могут возникнуть в жизни собаки. После того, как бросят петарду, поздно будет уже обучать. Собака обученная ходить рядом, обученная командам, существенно лучше переживает стрес. (Не знаю, подписана ли ты на журнал Хельмы, но она как-то писала об этом подробно, и это полностью соответствует моему личному опыту.) Потому как даже в случае стрессовой ситуации, выполняя команду, она работает. Собака - функциональное животное. Работая, она существенно лучше себя ощущает, сбрасывает стрессовый адреналин.
Ну, и предвидя возможные запланированные стрессовые ситуации, например, предстоящую поездку на поезде, грядущие праздники, которые сопровозждаются феерверками, надо начинать давать загодя - за неделю, лучше две, растительные капельки: пустырник, шлёмник дальневосточный, хмелевые шишки, боярышник, корень валерьяны и т.д. Вреда от них никакого, а собаке явное облегчение. Сейчас есть замечательные средства, как человеческие, так и ветеринарные, которые реально работают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-04-06 13:19 (ссылка)
Я со всем этим согласна. И Хельму читаю.

Но работать на воде - меня очень мучает, что не делаю, но где время взять. Так что я стараюсь всё додать прогулками и плаваньем.

А вот дрессировщик из меня никакой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2007-04-04 12:47 (ссылка)
Бедолага. То есть вы не можете с ней толком на каникулы ездить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2007-04-04 13:22 (ссылка)
Максимум на пляж дикий, куда собакам можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-04-04 19:53 (ссылка)
Хорошо, что есть такой пляж. На нём, может, и народу поменьше?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2007-04-02 09:50 (ссылка)
Машка мне говорила, что и в Питере очень испортились

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ksl_aka_serg@lj
2007-03-30 03:11 (ссылка)
Ну, у Вас и стаж! И какая преданность породе!!! Снимаю перед Вами шляпу!
Image

А Альфу жалко. Держитесь. Знаю как это тяжело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2007-03-30 10:34 (ссылка)
Ой, какое чудное собачье чудо!))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2007-03-29 05:59 (ссылка)
А что бегаешь и кусаешься?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2007-03-29 07:31 (ссылка)
Не, я балую и ругаю, иногда. Еще газетой пару раз хлопнул. А Лидка (дочь) кусачая. Она, представляешь, Туту кусает. А еще с ней в губы целуется. А еще готова разорвать каждого, кто Туту обидит, хоть словом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-03-29 10:29 (ссылка)
Я Катю очень люблю за нос кусать и в ухо нос засовывать, и в пятку, в подушки. Ругать её, вроде, не за что, ну. только за то, что доминантная сука, когда к какой-нибудь мирной собаке на улице пристаёт, но ругай- не ругай, толку мало, а балует Васька - он её приучил сухарики со стола клянчить, сначала не просила, но если не росто дают, а ещё и предлагают, дык всякий будет клянчить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2007-03-29 11:45 (ссылка)
Во-во, все это я имею. А клянчит так, что даже Олег (сын) что-то ей дает. Сперва садится рядом, смотрит преданно и дышит. Потом, лапой по колену шарпает. Если не помогает, голос подает. А уж последняя стадия, прости, пукать начинает.
А на улице - мерзавка мерзавкой. Есть враги, которых надо рвать. Но поводок не пускает. Поэтому надо рвать поводок. Брезентового поводка хватает на 3 месяца, кожанный, витой продержался пол года.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksl_aka_serg@lj
2007-03-30 10:56 (ссылка)
Ничего себе! А я думал, что это мой крокодил рвет поводок. Ну, вот недавно некачественный карабин порвался, но витой кожаный поводок? Это что-то неслыханное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2007-03-31 03:26 (ссылка)
У нас очень талантливая собака. Специалистка!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-04-02 17:47 (ссылка)
Мы, кстати, водим на реп шнуре, очень даже удобно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2007-03-30 19:51 (ссылка)
А мы водим на реп-шнуре

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ksl_aka_serg@lj
2007-03-30 10:57 (ссылка)
Лен, загляни ко мне в журнал, думаю тебе будет интересно. Извини за назойливость, но проблемы с френдлентами, который мы на днях с тобой обсуждали заставляют так поступать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-03-30 12:40 (ссылка)
Я тебя читаю, но всё равно правильно, что ссылки даёшь, бывает, что вдруг несколько дней ленту не открываю, а когда назад иду, то случайно не дохожу до самого нечитанного заду

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksl_aka_serg@lj
2007-04-05 09:45 (ссылка)
Приятно слышать от тебя это. Ты мне тоже присылай ссылки. Я точно, далеко не всегда имею возможность прочесть ленту до конца.

А сейчас можешь почитать отчет о выставке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2007-03-29 06:08 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quichenotte@lj
2007-03-28 11:21 (ссылка)
Моя тоже. Охотничья собака всё же. Зато она моим детям кроликов приносила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksl_aka_serg@lj
2007-03-29 03:31 (ссылка)
Ну, о специализированных охотничьих собаках разговор особый. Они и должны себя так вести. Однако, изначально, все древние породы в той или иной степени были охотниками, и остатки этих инстинктов могут в той или иной степени проявляться.
http://mbla.livejournal.com/331323.html?thread=13120059#t13120059
Почему от собаки никогда нельзя убегать? Да ровно по этому же. Это тоже остаток охотничьего инстинкта: догнать преследуемую добычу. Остановить собаку в этой ситуации командой "ко мне" или "лежать" крайне сложно. Башню у пса сносит капитально. Т.е. для этого собака должна быть не просто хорошо "выучена", а полноценно "выдрессирована", что не у всех пород возможно в полной мере сделать, не посвещая этому всё свое свободное время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2007-03-29 04:10 (ссылка)
Согласна. Скажем, что некоторые собаки охотничее других.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksl_aka_serg@lj
2007-03-29 04:30 (ссылка)
Именно так. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2007-03-29 05:59 (ссылка)
Ха! Васька - собака фокстерьер, правда, основная агрессия фоксов - страшный лай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2007-03-29 07:29 (ссылка)
А ты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-03-29 10:25 (ссылка)
По прошедшему по жж только что очередному идиотскому тесту (единственый, которым я соблазнилась), я лабрадор. И если собака, то, вероятно, так и есть. Но вообще-то я крыса - скверная крыса пасюк!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2007-03-29 11:41 (ссылка)
Ну, какая ты крыса? Пойди к зеркалу и глянь на себя! Разогналась...))) И хвост, спрашивается где? А еще ты добрая...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-03-30 19:53 (ссылка)
Нехорошо инвалиду об инвалидстве говорить. Да, нет хвоста. Не дали. Это, может, источник всех моих бедствий. Несправедливость эпохальная!

И вообще. Если крыса, так сразу и злая? Это что за предвзятое отношение?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2007-03-31 03:33 (ссылка)
Не предвзятое отношение, а стерекотип.
А ты, с помощью мифической крысы, превращаешь его в стервотип.
А так не положено. И так не поставлено.
И вообще ты мининьюфа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-04-02 17:48 (ссылка)
Нуу, какая я ньюфа, у меня и половины добронравия нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2007-04-03 08:33 (ссылка)
Я ж написал - мини...)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-04-03 10:35 (ссылка)
с минидобронравием

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bohinj@lj
2007-03-28 08:54 (ссылка)
Катя - святая собака.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-03-29 06:09 (ссылка)
Выдать орден!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bohinj@lj
2007-03-29 12:46 (ссылка)
Франциска Ассизского.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-03-30 19:58 (ссылка)
Конечно. В его день во многих церквях можно благословлять зверей. Я даже читала про то, как удава приносили в церковь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olyama@lj
2007-03-28 09:41 (ссылка)
"и только потом бурундук решил, что ему пора" - до слез смешно))
А Катя вызывает восхищение, конечно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-03-29 06:09 (ссылка)
Ну в что ж - если бурундук, так и делать ему что ли нечего

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olyama@lj
2007-03-29 07:06 (ссылка)
Напротив они очень деловые, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-03-29 07:28 (ссылка)
Вот именно! туда-сюда-обратно :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-03-28 10:04 (ссылка)
А Катю теперь ищут пожарные, ищет милиция)) Хорошая собачка!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-03-29 06:10 (ссылка)
Вот там чуть дальше выдали медаль

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quichenotte@lj
2007-03-28 11:20 (ссылка)
:-) Умница какая!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-03-29 06:10 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2007-03-28 13:11 (ссылка)
Кате - медаль!
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-03-29 06:11 (ссылка)
Вот здорово! Ух! А то сто фунтов шоколаду она не получила, да и тысячи порций мороженого не выдали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-03-29 06:31 (ссылка)
"Шоколад и мороженое собакам вредны", как мы фальшиво говорим Деке:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-03-29 07:31 (ссылка)
Ты знаешь, Нюше мы это объясняли, и страсть у неё была к белому шоколаду особенно, а Катя ни разу в жизни и не пробовала. Одни сухарики! А мороженое я Нюше как-то купила, она осталась равнодушной, представляешь. А вот эрделиха Власта машкина и родительская за мороженое готова была дущу продать и даже забывала своё идеальное воспитание и что она "самая элегантная сука"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-03-29 11:14 (ссылка)
А Дека, видимо, пока бомжевала на эйлатском пляже, причастилась мороженого и потом всё пытается дать нам понять, что это самая что ни на есть собачья еда:
"Ведь вы же мне всё вкусное даёте, а про это, наверное, не знаете!"
Мы, действительно, её всем угощаем, что сами едим, кроме сластей, и она к сладкому абсолютно равнодушна, зато мороженое...
Иногда меня даже посещает соображение о собственном свинстве. В конце концов, людям это всё тоже вредно, но едим же, а на зверях - принципы отстаиваем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-03-30 19:56 (ссылка)
Нууу, я и людям не очень даю совсем вредное, Ваську вот вечно ограничиваю. Ну, хочется мне надеяться, что если принимать какие-то меры, то, может быть, всё-таки можно что-то сделать. Лишний год, лишние два, лишние три...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-03-30 20:09 (ссылка)
Это ты совершенно правильно делаешь. Мы тоже себя как-то по ощущениям контролируем. У меня со жратвой это довольно быстро происходит: если мне от чего-то нехорошо, то я довольно быстро перестаю это что-то любить. Но с собакой-то не поймёшь, её ещё можно или уже нельзя. Вот и держим в строгости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-03-30 20:24 (ссылка)
Я выбрала доверять своей ветеринарке - это же во многом вопрос выбора. Поэтому я целиком кормлю собачьей едой - крокетами и консервами. Крокеты облегчённые ветеринарные. И только вот сухарики со стола. Нюша обожала сыр, шоколад, в детстве мы её кормили мясом и варёной курицей, щенком явно перекормили, потом не могли ничего сделать, никак её было не похудить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marusja@lj
2007-03-28 13:22 (ссылка)
Вот это да! Молодец Катя :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-03-29 06:11 (ссылка)
Нуу, я не уверена, что в её цели входило спасение птенчика, но всё равно приятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]savta@lj
2007-03-28 14:06 (ссылка)
Какая изумительная Катя, какая светлая история! Я просто очень ей обрадовалась! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-03-29 06:12 (ссылка)
Мне Васька аж из леса с пенька по мобильнику позвонил, чтоб повеселить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savta@lj
2007-03-29 08:23 (ссылка)
Как мило! Чудные вы все! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-03-29 10:32 (ссылка)
Сама чудная, и муж твой чудный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savta@lj
2007-03-29 13:38 (ссылка)
Он и правда чудный, что далеко не просто увидеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-03-30 12:34 (ссылка)
:-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gerberga@lj
2007-03-28 14:26 (ссылка)
Кате - заслуженные рукоплескания. Потрясающая собака.:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-03-29 06:12 (ссылка)
Ну, надо ж ей отвечать своей спасательской направленности

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starushka_su@lj
2007-03-28 15:36 (ссылка)
Чего Ване дали? :) Кроме медали :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-03-29 06:13 (ссылка)
Ни фига ей не дали - ну, сухари со стола, как водится :-))) Вот только медаль

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kot_ivanovich@lj
2007-03-29 04:44 (ссылка)
А они иногда вообще чёрт-те что выделывают (http://news.bbc.co.uk/2/hi/americas/6503991.stm)... Спасти хозяйку, конечно, менее нетривиально чем синицу, зато сколько смекалки...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-03-29 06:16 (ссылка)
Ни фига себе! Я неоднократно читала истории про собак, которым удалось позвать на помощь, когда у хозяина случился сердечный приступ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iris_sibirica@lj
2007-03-31 01:10 (ссылка)
Молодец Катя!

А Паша проглотила бы вмиг и птенчика и ворону...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-03-31 09:12 (ссылка)
Ну дык Катя ж вообще не хищница! Вот Гришка проглотила бы просто всех без разбору.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2007-03-31 14:03 (ссылка)
И людей, вышедших в парк погулять...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-04-02 17:48 (ссылка)
И корову, и быка, и хромого мясника

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2007-04-02 21:12 (ссылка)
хитроватого мильтона и МГУ выпускника

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-04-03 10:20 (ссылка)
Это она может

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2007-04-03 12:08 (ссылка)
и жителя Агрыза
и друга степей кыргыза

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-04-06 13:20 (ссылка)
А где Агрыз?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2007-04-07 02:41 (ссылка)
Агрыз в Татарии.

(Ответить) (Уровень выше)