Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mbla ([info]mbla)
@ 2007-04-27 11:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Бургундия в апреле 1
Так вот в Бургундии, в Морване, в еловых лесах у озера на плато, на высоте 600 метров – ещё весна.

Доцветают нарциссовые поля. Мы, конечно, немного к опоздали, уже больше сморщенных из папиросной бумаги, чем живых и сочных. И как всегда в таких случаях, я подумала, какое это было бы счастье в детстве – нарциссовое поле. Маковое. Как я бы я их рвала, какие букетищи неподъёмные собирала бы. «Пылится в моей передней взрослый велосипед». А может, и к лучшему, что не встретилось мне в детстве нарциссовое поле?

По ночам градусов 7. Мы устроились не в палатке, как обычно, а в трёхкомнатном сарайчике (ну, одна из комнат – условная), не из-за холода, а из-за того, что на два дня не хотелось заводиться с разбивкой лагеря. Но в сарайчике, кроме плиты, холодильника и микроволновки ещё и отопление! Так что будут мне через год нарциссовые поля в начале апреля.

В озере холодно. Ну, не так холодно, как в Адриатике в апреле. Я полезла в Триесте в воду на Пасху, когда во всех булочных продавали шоколадных зайцев, а базар был рыж от апельсинов. И впервые поняла, что такое «в зобу дыханье спёрло». Выдохнуть мне удалось, только выйдя на берег. Страшней, чем когда-то в Домбае, в Турьем озере с льдинами.

Так вот в lac des Settons было куда теплей. Ну, руки стыли разве что. А в последний день уже и не стыли, привыкли, наверно. Градусов пятнадцать там точно было.

Первая прогулка на Сетоне всегда – обход вокруг озера – 18 километров – но в этот раз мы без неё обошлись, поздно приехали, только часа в три отправились, так что побегали по озеру в разные стороны – до заката, который в начале девятого.











Калужниц несчитано





И одуванчики











Чудище голое лесное









Ручей, в котором бывает форель. А на берегу мы как-то раз нашли огромную мёртвую змею – и так и не поняли, уж это был или гадюка














Скоро отрастёт!!!





Опять одуванчики









Против света








К вечеру









Ещё живность





«за веткой черёмухи»





















Поле фиалок, оно плавно, почти не меняя цвета переходит в поле гиацинтов























Закат















(Добавить комментарий)


[info]quichenotte@lj
2007-04-27 06:32 (ссылка)
Чудесно, особенно озеро и Катя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-04-27 07:00 (ссылка)
:-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lena_shagina@lj
2007-04-27 13:53 (ссылка)
А почто Катю-то облысили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-04-27 19:47 (ссылка)
Во-первых, с колтунами не сладили, Нюшу мы вообще два раза в год обдирали, потому что она причёсываться не любила и не давалась. Катя даётся, но вот расчешу я, скажем, хвост, а это тяжёлая работа, примусь на следующий вечер за лапы, а хвост опять попадёт в ежевичный куст. Короче, наша парикмахерша, к которой пару раз в год мы Катю водим, взмолилась - обстричь, с тем чтоб водить 4 раза в год и не стричь больше. А кроме того, мы никак не могли окончательно избавиться от микоза, занесённого Гришкой из приюта, и ветеринарка решила, что стрижка налысо будет прекрасной радикальной мерой, которая, к тому же даст возможность всю её обсмотреть. Вроде бы, всё оказалось в порядке наконец и маленькое пятнышко на носу зарастает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]permosalim@lj
2007-04-27 06:42 (ссылка)
Да!
А если путешествовать по Франции, то это реально возможно только на автомобиле?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-04-27 07:01 (ссылка)
Можно на поездах с автобусами. Но надо продумать как следует. Города и городки все доступны, конечно. С дикой природой менее очевидно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]permosalim@lj
2007-04-27 07:54 (ссылка)
Придётся подождять пока дети подрастут и поехать всей семьёй (жена водит машину):-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-04-27 19:48 (ссылка)
С детьми без машины, конечно, не очень легко путешествовать. Как раз без детей намного легче на поездах-автобусах.

(Ответить) (Уровень выше)

критиканское
[info]bgmt@lj
2007-04-27 06:54 (ссылка)
Всё ж таки похоже, надо бы фотоаппарат следующего качества... Дали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: критиканское
[info]mbla@lj
2007-04-27 07:02 (ссылка)
Ну, не берёт он далей. Мажутся они.

И фильтр уж точно нужен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]go_away_bird@lj
2007-04-27 07:16 (ссылка)
синева удивительная, и глубина - воды, воздуха, неба...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-04-27 19:49 (ссылка)
Так оно и было.

(Ответить) (Уровень выше)

Маковое поле
[info]callinica@lj
2007-04-27 07:23 (ссылка)
Помню, как однажды была на маковом поле -- среди развалин древней Остии набрала огромный букет. Гостила я тоже в Остии, но за время, пока я доехала от станции Ostia Antica до дома моих гостеприимцев, букет завял, и мне сказали, что маки вообще очень быстро завядают, не успеешь их в воду поставить. Так что, может, и впрямь -- лучше на поле любоваться и на маки, и на нарциссы...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Маковое поле
[info]mbla@lj
2007-04-27 19:51 (ссылка)
В принципе по моему давнему опыту маки потом встают, но я давно уже не могу как-то собирать цветов, как-то мне это стало дико - драть их.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katerinishe@lj
2007-04-27 08:20 (ссылка)
VSE! NADOELO!!!! :-)
GDE ETO?

Skol'ko stoit sarajchik? A tuda bez mashiny mozhno doehat'?

Gde moj bol'shoj rukzak.....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-04-27 19:53 (ссылка)
Без машины можно, но не очень удобно, ближайшая деревня на берегу в нескольких километрах. В неё наверняка какой-нибудь автобус ходит. А гулять можно запросто без машины. Сарайчик, кстати, вне сезона, то есть апрель, май, июнь и сентябрь стоит исключительно по-божески - 40 евро за ночь, втроём с ребёнком очень даже удобно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolganoff@lj
2007-04-27 09:30 (ссылка)
А Lac de Pannecière осушают в этом году или нет? У них там вроде какие-то проблемы с плотиной...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-04-27 19:55 (ссылка)
А я не слышала ничего. Мы когда-то Сетон полюбили и на Lac de Pannecière не ездим. Раза четыре проездом я там была. Несколько раз ночевали в палатке по дороге в Альпы, когда не хотелось быстро доехать, а хотелось наоборот покататься.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolganoff@lj
2007-04-27 09:32 (ссылка)
Там воздух потрясающий тоже. После захода солнца особенно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-04-27 19:57 (ссылка)
И выдра к нам ночью приходила и посудой гремела и на сыре следы длинного зуба оставила, и ёжик приходил прямо под палатку, где зелёные лесные яблоки валялись. И совы кричат.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poor_old_eeyore@lj
2007-04-27 10:13 (ссылка)
Ужель та самая Катрина? Не узнать бедную животинку!
Зато какая вокруг благодать!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-04-27 19:58 (ссылка)
А мне кажется, очень даже хороша и элегантна лысая. Правда я в полном меньшинстве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katerinishe@lj
2007-04-28 04:00 (ссылка)
Я на вашей стороне! У нее такой подтянутый вид, фигуру видно. :-) Ну и потом жарко ей наверно иначе?

А как стигли? Предствила себе как овец стригут.....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-04-28 18:46 (ссылка)
Ну, с жарой непонятно. Как известно, узбеки ходят в халатах:-)))
А стригли машинкой. По словам парикмахерши ей очень понравилось, видимо, спину ей чесало отлично.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrka@lj
2007-04-27 11:14 (ссылка)
Кааааайф

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-04-27 19:58 (ссылка)
Ещё какоооой. Очень хочу тебя свозить туда. И именно весной лучше всего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrka@lj
2007-04-28 04:49 (ссылка)
Конечно, весной лучше всего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iris_sibirica@lj
2007-04-27 11:16 (ссылка)
Одуванчики!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-04-27 19:59 (ссылка)
Я всё детство изумлялась, и как это люди не понимают, что одуванчики лучше всех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2007-04-27 20:30 (ссылка)
Да, выражаясь современным языком, - одуванчики рулят!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-04-28 20:21 (ссылка)
Ещё как!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2007-04-29 09:10 (ссылка)
Рулят со страшной силой!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katyat@lj
2007-04-27 13:57 (ссылка)
Когда мы ездили этой весной в Бургундию, у меня вдруг возникло ощущение что это все декорация - гладкая дорога петляет между холмами, коровы, виноградники, пейзане и пейзанки, птички и цветочки. Даже приятно стало, когда вьехали в рабочий поселок при заводе с одинаковыми уродливыми двухэтажныи домами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-04-27 20:07 (ссылка)
А вы, небось, лазать ездили на rochers du Saussois, так он, кажется, называется. Куда ближе к Парижу. И там вокруг пасторально, мы через него всегда возвращаемся, чтоб покрасивей.
А Морван совсем не пасторальный. Там никаких виноградников, еловые леса, зверей уйма, мы даже тамошнего дикого кота один раз видели. Ночью сова как-то по ветровому стеклу крылом мазнула. Сельского хозяйства там практичеки нету - заповедник, разве что коровы в не очень большом количестве. И на 600 метрах некая суровость чувствуется. Во Франции же пейзаж очень быстро меняется, и если едешь из Морвана наи юг, выезжаешь из еловых лесов в бескрайние виноградники. Страшно удивительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katyat@lj
2007-04-28 03:36 (ссылка)
Saussois не по нашим силам, да и отполированы. Мы в Hautesroches ездили, хотя оно и дальше.
Вчера вечером Васька притащился еле-еле, холодный, слабый. Из видимых повреждений - зарапина на носу. Поехали к ветеринару, в животе - жидкость, температура 35. Только что из клиники позвонили - умер под утро. Внутеннее кровотечение, скорее всего крысу травленую антикоагулянтом сьел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-04-28 04:58 (ссылка)
Ох, Катя. Прочла уже полчаса назад. Вспомнила, что ты про него рассказывала, и как он к вам пришёл. И как вы его привезли в Париж. И фотографию его на дереве...

И что даже Сашка его с балкона звала...
Неужели у вас крыс где-то рядом травят? Столько кошек на улице бегает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katyat@lj
2007-04-28 09:20 (ссылка)
Когда мы как-то с годовалой Анькой были на школе по физике в Альпах, уборщица упорно раскладывала в самых укромных уголках нашего жилища серые брусочки с надписью "зоокумарин". Я их столь же упорно собирала, пыталась обьяснить на своем тогда совсем рудиментарном французском. Что ребенок лазает ходит всюду, грызет что попало. Но она столь же упорно не понимала - ну это же антивитамин К, чего вы боитесь - он просто вызывает кровоточивость.
Ветеринар сказала, что многие травят грызунов у себя дома - живем на природе, грызунов хоть отбавляй.
Похоронили, дети строят планы на следующего кота. Который конечно будет совсем другим. Не представляют себе жизни без кота.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-04-28 18:15 (ссылка)
Это в les Houches? Мы там в начале 80-х несколько дней прожили в гостях в деревне Chamrousse, там тогда не было электричества, воду брали на колонке, и вечером говорили, что надо двери закрывать, а то лиса придёт.

А неужели разрешено так травить крыс?! У нас в доме периодически травят тараканов, и огромными буквами написано, что вещество совершенно безвредно для домашних животных.

Ну, конечно, как же без кота. Я бы сразу взяла...

А Васька прожил короткую, но счастливую вольную жизнь...

А вы хотите именно кота? Со стерилизованной кошкой, мне кажется, несколько спокойней. В смысле, за неё спокойней...

Если не захочешь ехать в большой приют в Жанвилье, можно у тётеньки, у которой мы Гришку взяли - такой домашний приют с уймой котят.

Грустно очень...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katyat@lj
2007-05-01 12:02 (ссылка)
У меня даже мысли возникли, что кое-кто специально. Есть парочка нервно неустойчивых дам в округе, одна так вообще алкоголичка и жалуется, что к ней кошки в дом ходят. Но чего сейчас кулаками махать.

Вы через какое время Гришу взяли?

Я стала посматривать, даже не знала где какие приюты. Как-то все не то... Анька хочет, чтобы был кот или в крайнем случае кошка, но личность. Посмотрела...куча обьяв, кастрированные котята ласковые и нежные, вакцинированные, проверенные на все болезни... Скорее хочется найти в России, одно "НО" - согласится ли девушка в ветеринарке поставить прививки задним числом ?(нужен месяц между прививкой и вьездом во Францию). С Васькой согласилась 2 года назад. Я хочу, чтобы дети не ждали от нового кота, чтобы он был Васькой, но все-же очень хочется, чтобы он или она возник естественно, мяукнул, материлизовался из ближайшей помойки.
Может, мне тоже нужны приключения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-05-02 18:46 (ссылка)
Мы взяли сразу. И Катю тоже взяли сразу. Очень тяжело в дом было приходить, а новый зверь, тем более младенец, хлопот полон рот сразу.

Мы взяли в маленьком приюте, у меня на работе одна женщина там волонтёрствует. Котята там самые разные. Все прививки мы делали сами, мы подписали бумагу, что стерилизуем, но никто этого не проверял. Не хотите стерилизовать, не надо. У неё были и совсем дикие котята-подростки, которых приходилось кормить в перчатках.

Этот приют - просто тётенька, живущая с ордой кошек.

Ну, не знаю, как у вас, у нас на помойке кошек не водится.

Гришка, несмотря на то, что мы её стерилизовали, ещё какая личность в свои 8 месяцев - кусачая, решительная, никого и ничего не боится. У ветеринарки приходится ей усыпительный укол делать, иначе не даётся. Очевидная охотница. Ездит на собаке, перелетает через всю кухню. Это при том, что на помойке не жила, родилась в приюте и попала к нам в 4 недели.

Может, хотите туда съездить? Кстати, он недалеко, в Антони.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starushka_su@lj
2007-04-27 14:33 (ссылка)
Родная русская сторонка! :)) Конечно гиацинтовых полей у нас нету..и фиалковых.. :(
Живность хороша, особенно лысая смешная Катя :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-04-27 20:08 (ссылка)
Там такой страннейший северо-юг. Отчасти напоминает Карельский озёрами и ёлками, но тут же гиацинты с нарциссами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katerinishe@lj
2007-04-28 04:03 (ссылка)
Вам местные трубюро должны бы процнеты плитить с прибыли :-)

По крайней мере я точно знаю куда я поеду, когда у меня деньги будут :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-04-28 18:49 (ссылка)
Ну нет, не надо мне их денег :-))))

Больше всего я боюсь затурищивания. Приезжайте! На самом деле, если вы можете не в июле и августе, то чудесно, и недорого. И с ребёнком легко.

(Ответить) (Уровень выше)