Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mbla ([info]mbla)
@ 2004-12-26 02:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Катя в ночь перед Рождеством думает о вечном


(Добавить комментарий)


[info]bgmt@lj
2004-12-26 06:09 (ссылка)
Клевещешь на безответную животную. Это Нюшка думала об вечном. А Катьке такое вовсе не свойственно, это ты ее так клеветнически сняла. Она думает об чем-нибудь высокоэмоциональном, типа чтоб почесали или о сухарике. Вот тебя так снимут (я, например) и напишут, что ты думаешь о постройке высокопроизводительного бетонного завода или о проблеме скрытой массы Вселенной, тогда как?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2004-12-26 06:36 (ссылка)
Сам клеветун. Уж не о сухарике - эмоциональное - это ЛЕС.

И невнимательный. Катя иногда думает о вечном (о смысле жизни) - тогда она лежит тихо в сторонке, но не спит.
Ясно, что когда она сидит со всеми и слушает, или смотрит, как бы чего интересного не случилось без неё - тут не до смысла жизни.

Конечно, Катя не очень часто размышляет о тщете всего сущего, - какая же тщета, если есть лес.
А Нюша безусловно в уме сочиняла философские трактаты. И человечество сильно потеряло на её неумении писать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrka@lj
2004-12-26 07:28 (ссылка)
Конечно, ты все врешь. Полностью поддерживаю Борьку. Не думает Катя о вечном. Она думает о том, что бы такого сделать плохого. И при этом ангелом прикидывается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2004-12-26 14:29 (ссылка)
Она редко думает о вечном (не больше получаса в день), я же говорю - больше всего она думает о ЛЕСЕ, о том, как вытащить из пруда БРЕВНО, которое не влезает в ПАСТЬ. Ну, может, как сэр Ланселот - о том, с кем бы подраться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrka@lj
2004-12-26 14:46 (ссылка)
Она думает о том, как бы сожрать чужие любимые тапочки, ухватить кого-нибудь за зад, оторвать кому-нибудь рукав. И много еще, о чем полезном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2004-12-26 14:58 (ссылка)
Тапочки - только на ногах, которые куда-нибудь идут, на неподвижных - невкусно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrka@lj
2004-12-26 17:25 (ссылка)
А если вместе с ногами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2004-12-26 21:03 (ссылка)
В том-то и дело, что не хочет с ногами - хочет снять тапочку с идущей ноги. Усаживается рядом сомной и ждёт, когда я куда-нибудь пойду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sasmok@lj
2004-12-26 09:18 (ссылка)
чем вы бедную катю напоили???? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bgmt@lj
2004-12-26 13:03 (ссылка)
Не пьёть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2004-12-26 10:28 (ссылка)
Она небось, о подарках мечтает. А что ей подарили?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bgmt@lj
2004-12-26 12:30 (ссылка)
Какая разница! У нее каждый день - подарок. Как-то, еще в нюшкину бытность, я размышлял тоже о вечном (правда, меня тогда никто не сфотографировал): кому на Руси жить хорошо? Ну можно и не на Руси, но кому я завидую? И вышла одна Нюшка.
Катькина жизнь не хуже. Вот. Гости вот приходили - тоже подарок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2004-12-26 17:25 (ссылка)
Интересно. Мне всегда кажется, что собаки так иной раз тоскуют от одиночества, что никакая радость жизни этого не перевесит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bgmt@lj
2004-12-26 20:25 (ссылка)
Ну, это не про ньюфов. Я не знаю, бывает ли характер лучше ньюфьего. Может, пуделя? Я с ними меньше знаком. Люди такие бывают, но очень редко. У ньюфов нет комплексов. Они обладают здоровой любовью к себе и абсолютной уверенностью, что эта любовь всеми разделяется. И достаточной самодостаточностью (прошу прощения за повторение корня). У них потрясающе здоровая психика. Я же говорю, я очень им завидую.
А Вы пишете про овчароподобных собак, которым все время нужно, чтобы им подтверждали, что их любят. Тогда конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2004-12-27 16:24 (ссылка)
Мои обе - дворняжки. Но я неоднократно слышу тоскливые завывания соседских собак, оставленных дом сторожить, разных. Может, ньюфы и сенбернары - особая статья.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2004-12-26 21:15 (ссылка)
Да, я понимаю, о чём Вы говорите - бывают собаки, вызывающие совершенно пронзительную жалость - вроде бы, всё у них хорошо, а вот всё равно.
Но ньюфы такие сангвиники, у них такая непрошибаемая уверенность в себе. С Нюшей было совершенно ясно - это она снисходит и дарит вниманием. Катя не снисходит, но ни в коем случае не заискивает. У Нюши не было хозяина, и у Кати нет - они полноправные члены общества.
А спящий ньюф - эту громадную тушу можно вертеть, как угодно, а ежели ньюф не хочет просыпаться, так и не проснётся.
Но, конечно, В. работает дома, так что Катя редко одна, а по вечерам вообще часто полный дом народу... Гости гораздо чаще у нас, чем мы куда-нибдуь ходим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2004-12-27 16:22 (ссылка)
то есть, Вы их никогда больше, чем на несколько часов не оставляли в одиночестве? Не уезжали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2004-12-27 21:50 (ссылка)
Ну, на день - с утра до вечера. Большая часть разъездов - поездки на машине и не по городам, и собака, естественно, с нами. Мы ездим в кемпинги или в снятые дома (можно сказать, на дачу). Ну, и специфика нашей жизни. [info]bgmt@lj живёт в 500 метрах от нас с В., и у нас коммунальная жизнь. Мы никогда не уезжаем одновременно в места, куда нельзя с собакой. Так что когда мы с В. едем, скажем, в Италию, зверь остаётся с [info]bgmt@lj.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2004-12-28 09:10 (ссылка)
Это здорово. Я раньше умаливала своего брата пожить у нас с собакой, а теперь он ждёт пополнения семейства и ему не до того. И всё равно, и Муся, и Дека были всегда страшно несчастны, когда мы уезжали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2004-12-28 13:33 (ссылка)
А если Деку брату?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2004-12-28 15:15 (ссылка)
Она потом долго нам этого не прощает:-( Да им с ребёнком тоже будет совсем не до неё.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2004-12-26 14:16 (ссылка)
[info]a_v@lj,[info]kaarla@lj и [info]chanti2@lj подарили ей игрушечную косточку. Но она её отнесла в ванную, и там косточка до сих пор и валяется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2004-12-26 17:22 (ссылка)
А в ванной - ссылка, Сибирь или наоборот?
Дека совсем к этим косточкам равнодушна, а доктор настаивает, чтоб грызла. Мы ей иной раз, если не лениво, колбасой или сыром натираем для соблазна. Но последний раз и это не подействовало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bgmt@lj
2004-12-26 20:27 (ссылка)
В ванной просто пол не нагревается - отопление идет через пол. Поэтому она иногда любит там лежать. А вообще она выбирает себе место произвольно. Скажем, посреди темного коридора лежит черная собака.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2004-12-27 16:17 (ссылка)
По части удобно устроиться под ногами они все мастаки. С маленькой я ещё панически боюсь, на неё наступишь и пиши-пропало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2004-12-27 21:32 (ссылка)
Понимаю. На ньюфа не наступишь - об него споткнёшься и упадёшь. И коридор она занимает целиком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2004-12-26 21:23 (ссылка)
В общем, нет в косточке особого счастья по мнению Кате. Впрочем, один раз кусок ветчины был найден в гостевой постели - так что и в нём не было особого счатсья. Но зато он был той манной кашей, которая всегда падает на шляпу - я узнала, что в доме днём поедалась жирненькая ветчинка, а жирненького поедать не полагается. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2004-12-27 16:16 (ссылка)
:-)
Непредставимо, мои маленькие собачонки лопнули бы, но такого добра из зубов бы не выпустили:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2004-12-27 21:29 (ссылка)
У Катьки какой-то сильно пониженный интерес к еде. Нюша страшно любила сыр, мандарины, а Катя - только что сухарики. Мне иногда кажется. что есть ей не очень интересно - то ли дело - гулять по лесу, по горам, по пляжу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2004-12-28 09:16 (ссылка)
А мои-то обжоры! и едят всё подряд, совершенно не собачью еду. Муся делала исключение только для огурцов, но на старости лет и огурцы пошли в дело:-) Дека немножко переборчивее, но тоже не против пожевать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2004-12-26 17:28 (ссылка)
А Шанти2 не собирается вернуться?

Да, я почему спросила. Хотела что-нибудь подарить Деке, поглядела в зоомагазине и ничего хорошего не нашла. Какой-то собачий шоколад, кто его знает, что за штука. Наверное, куриному мясу она больше обрадуется:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2004-12-26 21:18 (ссылка)
Собирается. Она говорит, что не имеет сейчас права на журнал, потому как он отнимает время (чистая правда), а ей надо срочно заканчивать диссертацию. Кстати, она-то нас всех читает.
Чечтно говоря, я не понимаю ритуального смысла закрытия журнала - вроде бы, можно просто устраниться на некоторое время и не читать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2004-12-27 16:19 (ссылка)
Странно. На чтение-то и уходит больше всего времени, а не на ведение своего. Но каждый решает по-своему, конечно. удачной ей защиты!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2004-12-27 21:41 (ссылка)
Мне тоже кажется, что именно на чтение с разговорами и уходит больше всего времени. Так или иначе,временное закрытие журнала - действие явно символическое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2004-12-28 09:12 (ссылка)
Даже простое чтение, без разговоров отнимает иной раз очень много времени, день на дент не приходится, конечно, но иногда - только успевай перелистывать:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2004-12-28 13:32 (ссылка)
Угу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2004-12-26 21:20 (ссылка)
Кате мы совсем ничего придумать не можем - она любит только сухарики. И игрушки. Лучшим подарком был мячик. А ещё чудный подарок - пластиковая бутылка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2004-12-27 16:20 (ссылка)
Дека совсем к игрушкам безразлична. Придумаем праздничное меню:-)

(Ответить) (Уровень выше)