Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mbla ([info]mbla)
@ 2007-09-29 01:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вопросы от [info]lena_shagina@lj
1. Если заново выбирать профессию, то ты бы на кого пошла учиться?
2. В какой стране ты бы хотела родиться?
3. Ты хотела бы иметь свой сад?
4. Есть вещи, которые ты можешь сказать по-французски и не можешь -- по-русски?
5. Какую картину повесила бы дома, если бы не было финансовых ограничений?


1. А вот ведь не знаю. Больше всего я люблю, ну, не водить ручкой по бумаге, а стучать по клавишам и возиться со зверями. Идти учиться на какую-нибудь компаративистику? Один вариант. Идти учиться на этолога? Где готовят Дареллов и Лоренцев? Работать в горилльем детском саду, где подготавливают к дикой жизни гориллят, оказавшихся у людей? Или как моя любимая Джой Адамсон? Боюсь, что выучиться на любимого Херриота не вышло бы, больно много нелюбимой фигни типа химии надо учить. Да и руки из жопы растут. Ну, и с третьей стороны, всякой окололитературной хренью можно заниматься и не имея специального образования, а теоретическая информатика ум в порядок таки приводит. Так что ж, выучиться информатике и заниматься всяким прочим в свободное время? Получится, как у меня сейчас. Или всё-таки на этолога, со зверями работать и книжки об этом писать?

2. Любимая страна - однозначно Италия, самый значимый для меня город - Рим. Но вот представить себе, что я не имею к русской культуре никакого отношения, просто не могу. И совершенно не уверена, что хотела бы родиться итальянкой. Что ж, как сейчас, родиться в России и эмигрировать в молодости?

3. Да-да-да. И мне кажется, что не ленилась бы, и землю бы копала, и сажала, и завела бы и цветы, и помидоры, и редиску, и клубнику, и черешню, и травки. А ещё тогда можно было бы подумать о свинке и, может быть даже об ослике.

4. Сложно. Вставлять французские и английские слова мне естественно в разговоре я людьми, знающими языки, при этом совершенно автоматически не вставляю, когда говорю с незнающими. Непереводимых стихов знаю довольно много. Но вот ощущения, что есть ситуации, когда французский обладает способами выражения, которых мне не хватает по русски, а не просто отдельными отсутствующими словами, у меня, пожалуй, нет. А вот безусловно есть вещи, которые мне намного естественней сказать по-английски, чем по-русски. Впрочем, объективности тут нет - я в целом не люблю французской литературы, для меня Франция визуальная, а не словесная.

5. Первая реакция была - Шагал с огромной коровой с нежным носом, а внутри коровы тётенька сидит, и крыша, и месяц. Потом я подумала, что если уж денег немеряно, так я ещё и матиссовский танец прикуплю, и модильянивскую лежущую голую женщину, и весну Ботичелли, и ван-гоговского сеятеля, и купанье красного коня, и что-нибудь Михнова - огонь или лёд. Ну, а по сентиментальности неприличной кончаловскую сирень и юоновскую весну, чтоб вспоминать, как в мае ехали на дачу.


(Добавить комментарий)


[info]lena_shagina@lj
2007-09-28 20:18 (ссылка)
2. А я хотела бы попробовать не иметь отношения к русской культуре.
5. Выбрать, значит, не смогла... А вопрос был, между прочим, не просто так. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lena_shagina@lj
2007-09-28 20:24 (ссылка)
В смысле --

этуImage (http://en.wikipedia.org/wiki/Image:Chagall_IandTheVillage.jpg)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-09-28 20:27 (ссылка)
Угу. Её самую. Инстинктивно, не думая, сразу она возникла, чтоб каждый день смотреть. Но тут же вспомнила Красного коня, и на него смотреть захотелось, а тут и весна, и сеятель подоспели. :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lena_shagina@lj
2007-09-28 20:32 (ссылка)
OK :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-09-28 20:35 (ссылка)
:-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krysochka@lj
2007-09-28 21:07 (ссылка)
И я хотела бы на Шагала каждый день смотреть! В каком-то смысле и смотрю: у нас в спальне висит постер Варшавского Еврейского театра про спектакль по мотивам живописи Шагала. Очень "шагально".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-09-29 20:51 (ссылка)
У меня одно время висел постер, но весь вытерся. А вообще после того, как мы всё-таки стенки покрасили (вы их уже в покрашенном виде видели в гостиной) куча картинок лежит на шкафу, не удосужились повесить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krysochka@lj
2007-09-29 21:01 (ссылка)
А мы свои отдавали в галерею, на профессиональное ламинирование. Очень здорово получилось. Рамки тоже удачные. Недешево, но сердито.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-09-30 08:09 (ссылка)
Правильно, в общем

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liber_polly@lj
2007-09-29 04:47 (ссылка)
вот и я подумала, что куплю купание Красного коня. Юность мира вспоминая и ощущая...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-09-29 20:58 (ссылка)
А Васька говорит, что в детстве играл возле этого самого Красного коня - в мастерской. И собпака там ещё была.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liber_polly@lj
2007-09-30 05:16 (ссылка)
скажи ему, что я завидую.
Я тоже была в мастерской. Но смотрела на альбом с Красным конем. У дяди-художника.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2007-09-28 20:28 (ссылка)
Ох, я не могу себе себя представить не имеющей отношения. Не получается.

А выбирать - это мой самое слабое место, я вообще выбирать не умею.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krysochka@lj
2007-09-28 20:24 (ссылка)
Получается, с профессией очень удачно сложилось, как надо. Здорово!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-09-28 20:36 (ссылка)
Но вот где мои гориллы. слоны и носороги! Уж не говоря об осликах и поросятах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lena_shagina@lj
2007-09-28 20:39 (ссылка)
Можно в зоопарке волонтирить. Мы как раз тут в своей поездке побывали в зоопарке -- мечте любителя животных: зоопарк для зверей, которые бы иначе пропали (сирот, инвалидов, а также сочтенных слишком опасными -- например, медведик, переключившийся на питание по человечьим помойкам).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-09-28 20:47 (ссылка)
Можно. Только великий вопрос - когда?! Да, я про такой зоопарк во Франции читала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lena_shagina@lj
2007-09-28 20:49 (ссылка)
Нууу. Если бы очень-очень-очень хотелось, можно было бы найти время, наверное -- раз в месяц по воскресеньям, или на каникулах... А если книжку почитать хочеться больше (как мне, к примеру) -- тогда, конечно, некогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-09-28 21:01 (ссылка)
Раз в месяц, наверно, можно было бы, мне не приходило, честно говоря, в голову, исходя из раза в месяц. Я периодически устыжаюсь, что не занимаюсь с Катей водоплаваньем. Опять вопрос времени. В среднем в будни я ухожу из дома между семью и восемью, возращаюсь не раньше половины восьмого. В викенд надо один день как следует выгуливать Катю. Ну, и собственно, вся работа с Васькой - викенды и каникулы. Книжки я давно читаю только в автобусе..

(Ответить) (Уровень выше)

Вот он, кстати говоря:
[info]lena_shagina@lj
2007-09-28 21:01 (ссылка)
Image (http://photobucket.com)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот он, кстати говоря:
[info]krysochka@lj
2007-09-28 21:08 (ссылка)
Гризли? Морда гризлеватая, но со спины плохо понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот он, кстати говоря:
[info]lena_shagina@lj
2007-09-28 21:11 (ссылка)
Нет, гризли в два раза больше. Black bear называется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот он, кстати говоря:
[info]krysochka@lj
2007-09-28 21:35 (ссылка)
Ага, понятно. Только больше/меньше - на фото не видно :)) Сравнить-то не с кем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот он, кстати говоря:
[info]lena_shagina@lj
2007-09-28 21:40 (ссылка)
А я думала -- видно... Разве можно, например, вот это принять за настоящую полномасштабную лисицу?

Image (http://photobucket.com)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот он, кстати говоря:
[info]krysochka@lj
2007-09-28 21:44 (ссылка)
Оно, бедное животное, худое и ушастое...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот он, кстати говоря:
[info]lena_shagina@lj
2007-09-28 21:45 (ссылка)
Оно просто маленькое и стройное. Размером с молодого котенка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот он, кстати говоря:
[info]krysochka@lj
2007-09-28 23:59 (ссылка)
А оно кто? На фенека не похоже, вроде?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот он, кстати говоря:
[info]lena_shagina@lj
2007-09-29 00:02 (ссылка)
Kit fox называется. Я такое впервые видела, но очень симпатичный.

В нашей книжке про него было сообщено, что он mates for life. У этого (или этой? фиг их знает) этот самый mate присутствует там же, так что он не должон быть очень уж бедным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот он, кстати говоря:
[info]krysochka@lj
2007-09-29 11:19 (ссылка)
Совет да любофф :)

(Ответить) (Уровень выше)

Хи-хи
[info]krysochka@lj
2007-09-29 00:00 (ссылка)
"Размером с молодого котенка." А как бы, интересно, выглядел СТАРЫЙ котенок? ;))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хи-хи
[info]lena_shagina@lj
2007-09-29 00:03 (ссылка)
В смысле -- не маленький котенок-ребенок, а молодой котенок-подросток. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хи-хи
[info]krysochka@lj
2007-09-29 11:17 (ссылка)
:))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вот он, кстати говоря:
[info]mbla@lj
2007-09-29 20:49 (ссылка)
Неужели такая маленькая? А красавица.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот он, кстати говоря:
[info]lena_shagina@lj
2007-09-29 22:11 (ссылка)
Угу, совершенно крошечная лисичка.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вот он, кстати говоря:
[info]mbla@lj
2007-09-29 20:48 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вот он, кстати говоря:
[info]mbla@lj
2007-09-29 20:48 (ссылка)
Самый натуральный барибал - очень неагрессивный канадский медведь, ну, и в Штатах, естественно, живёт. И у нас в Туари. А в дикости в Пиренеях у нас бурые мишки. Как в России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот он, кстати говоря:
[info]krysochka@lj
2007-09-29 20:54 (ссылка)
О как! А мы когда вечером по лесам шастаем, медведей опасаемся. Хорошо, что хоть некоторые "очень неагрессивные" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот он, кстати говоря:
[info]mbla@lj
2007-09-30 08:13 (ссылка)
А ты не читала чудесной книжки "Медведи и я"? К сожалению, я по-русски читала, и фамилии автора не помню. Он полуиндеец. И ему случилось воспитать в северной Канаде трёх медведей, которых ему привела старая медведица. Книжка чудесная и очень печальная. Кончилось всё плохо, одного медведя убил охотник, другую гризли, после того как охотник её ранил, а третьего он бил веслом по голове, отплывая в лодке, чтоб медведь не поплыл за ним, а остался с человеком, которого хорошо знал, с индейцем, который длжен был отвезти в заповедник. Вот там барибалы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот он, кстати говоря:
[info]krysochka@lj
2007-09-30 10:22 (ссылка)
Ага, читала. Обревелась, помню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот он, кстати говоря:
[info]mbla@lj
2007-09-30 13:29 (ссылка)
Угу. И я.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krysochka@lj
2007-09-28 20:44 (ссылка)
Катя за гориллу не сойдет? А Гришка - за ослика (хотя бы по характеру)? А поросят лучше не надо, они же это... того... имеют хозяйственное назначение... Жалко!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-09-28 20:50 (ссылка)
http://mbla.livejournal.com/388781.html?thread=15842989#t15842989

Что ты - это такие относительно небольшие хрюни, меньше Кати, и исключительно для дружбы их заводят, но без садика никак. Одна тётенька рассказывала, как её два свинчика однажды убежали, и она поехала их искать на велосипеде, и они обратно бежали за велосипедом вприпрыжку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krysochka@lj
2007-09-28 20:56 (ссылка)
Тогда ладно, тогда хорошо. А то я пол детства провела, отказываясь есть собственноручно выкормленных кроликов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-09-29 20:46 (ссылка)
Один мой знакомый в эвакуации дружил с телёнком. А потом его этим телёнком накормила. Это был дикий шок, естественно. Ему лет семь, наверно, было. и он поклялся - знакомых не есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krysochka@lj
2007-09-29 20:56 (ссылка)
Не, точно нехорошо есть знакомых. Невкусно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-09-30 08:09 (ссылка)
Угу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katerinishe@lj
2007-09-29 02:39 (ссылка)
Тут вспоминается сбежавший у Дарреллла дикообраз....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-09-29 20:57 (ссылка)
Чудесный был зверь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bekara@lj
2007-09-28 20:45 (ссылка)
и съесть потом поросеночка, выращенного собственными руками?)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-09-28 20:48 (ссылка)
Ну уж нет!!! Вы что? Дружить с ним, как Эмиль. И кстати, не огромного завести, а именно домашнего небольшого свинчика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bekara@lj
2007-09-28 21:18 (ссылка)
так в том то и дело(((
не укладывается у меня в голове вся эта декоративность) свиней заводят с отпределнными целями, иначе, ИМХО, "баловство")))
ослик в этом отношении спокойнее:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-09-29 20:53 (ссылка)
Свинюхи чрезвычайно умные и, кстати, чистоплотные звери. С ними отлично общаться. А какие у них пятаки - мокрые и холодные, мне один свинёнок как-то вложил пятак в руку, из цирка был свинёнок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poruchik_sr@lj
2007-09-29 00:47 (ссылка)
А я бы хотел родица папуасом, чтоб на все остальные вопросы не требовалось искать ответа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-09-29 20:55 (ссылка)
То бишь следом за Высоцким

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yucca@lj
2007-09-29 01:04 (ссылка)
Ну вот, меня заело и я весь вечер думала, какую картину повесить в доме. Поняла, что со знаменитыми картинами я жить не смогу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lena_shagina@lj
2007-09-29 15:51 (ссылка)
А с незнаменитыми?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zewaka@lj
2007-09-29 16:07 (ссылка)
вот, пожалуй, единственный вопрос, на который я сразу знала ответ - о "Спящей цыганке" Руссо Таможенника мечтаю всю сознательную жизнь :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lena_shagina@lj
2007-09-29 16:13 (ссылка)
Это все-таки не совсем "незнаменитая"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zewaka@lj
2007-09-29 16:17 (ссылка)
нет, конечно - я как всегда не туда коммент вставила :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2007-09-30 08:16 (ссылка)
Слушай, а я её не помню. Но есть у него несколько картин, от которых я бы не отказалась. :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zewaka@lj
2007-09-30 08:25 (ссылка)
http://images.yandex.ru/yandpage?&p=51&text=%D0%B0%D0%BD%D1%80%D0%B8%20%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BE&rpt=simage

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-09-30 08:35 (ссылка)
Ааа. Кайф. А как насчёт Ядвиги на красной кушетке? Впрочем, может, мз-за Сильвии Плат я на неё такое внимание обратила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yucca@lj
2007-09-29 18:30 (ссылка)
С незнаменитыми - конечно. Даже умеренно знаменитыми :)
Над камином у меня, скажем, висит вот такая репродукция: http://www.smadarlivne.com/jewish_art.asp?ID=11547

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2007-09-29 20:57 (ссылка)
А я - смотря с какими. Скажем, с Герникой бы не стала, а,кстати, с Моной Лизой можно, куда лучше, чем так как в Лувре - под отсвечивающим стеклом. Был бы у меня большой дом, висела бы и горя не знала

(Ответить) (Уровень выше)

Не только стихи
[info]bzeev@lj
2007-09-29 14:19 (ссылка)
Непереводимых стихов знаю довольно много.

Что сказали гвардейцы Наполеона в битве при Ватерло?

Или что сказал матрос когда вошел в комнату, где заседало Временное правительство?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Не только стихи
[info]mbla@lj
2007-09-29 21:06 (ссылка)
ну да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cvital@lj
2007-12-12 11:20 (ссылка)
А Михнов - это Михнов-Войтенко(1932)?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-12-12 13:13 (ссылка)
Угу. И он умер уже. А вот в каком году, не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)