Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mbla ([info]mbla)
@ 2007-11-02 01:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Первое ноября
Вместо того, чтоб чертей на кладбище отлавливать и за хвосты таскать, я просидела весь день за компьютером. Только изредка оборачивалась к окну - там один тополь совершенно зелёный, а брат его меньший ростом - лимонный до пояса, и верхушка облетела.

На часы взглядывала, с тоской замечая, что стрелки неотвратимо ползут. А когда в пять подумала, что можно бы всё-таки выйти погулять, обнаружила за окном те самые зимние сумерки, которые располагают к тихому подвыванию и напоминают о тщете всего сущего.

Так что опять повернулась к компьютеру. Написала шесть страниц статьи о Томасе за сегодняшний день. Всего вместе десять уже есть. И страниц пятнадцать набросков. В биографии добралась уже до войны, привыкла к нему, не злюсь больше.

И опять мы не разобрали ни бумаг, ни одёжного шкафа, о книгах, которые приблудились за последние полгода уж и не говорю, в основном они отовсюду падают (не только со стула) - с гришкиной помощью или без оной.

Почему даже переписать телефон с драного конверта, на котором он накорябан, хоть маленькая, но всё-таки проблема? Жужжащие мелочи - заполнить бумажку, разложить бумажки ли по ящикам, штаны ли и свитера по полкам в шкафу, книги - по разделам - эпохальный труд. И даже компьютерный диск давно уже превратился в большую помойную яму, кое-как разделённую на директории.

Наверно, это такая болезнь - неумение организовывать пространство, но я не только сова, которой приходится работать жаворонком, я ещё и распиздяйка, которой приходится отвечать за общую организацию жизни, включая нахождение бумажки-с-телефоном-водопроводчика-которому-надо-звонить-если-засорится-раковина. И ведь нашла! И приехал, и прочистил, слава нашей страховке - бесплатно.

Зато я время умею организовывать. Если только шкафов и прочих полок по выходным не разбирать.


(Добавить комментарий)


[info]farraige@lj
2007-11-01 21:30 (ссылка)
как свободный денек выдастся, приезжайте на нашу сторону синего моря, а? сходим погуляем, кофею попьем. Неумение организовывать пространство -- беда всякого, мне кажется, человека, так или иначе к науке склонного. Мне тридцать лет нынче сделалось, а самое элементарное понимание о ведении хозяйства начинает образовываться только-только.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-11-01 21:39 (ссылка)
Спасибо! И Вы на нашу приезжайте!

Я готовить люблю. Правда, только что-нибудь быстрое.

Но у нас мама, без всяких научных занятий, в полной мере обладала этим неумением - могла придти с работы и повалиться с книжкой на непостеленную постель. Папе сначала хотелось, наверно, какого-то порядку, но потом привык, а самому организовывать тоже страсть, как не хотелось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]farraige@lj
2007-11-01 21:53 (ссылка)
мы на вашу сторону каждое лето ездим ;)

В семье у нас порядок был хирургический. За брошенную где попало книжку, игрушку, расческу, неубранную чашку отчитывали или наказывали до полной потери желания жить, и начав жить самостоятельно я, видимо, первые десять лет наслаждалась свободой -- хоть и изнывала от грязи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-11-01 22:05 (ссылка)
Да, меня не удивляет после Ваших рассказов о родителях...

А мы на Вашей стороне чего-то давно не были - года три

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]farraige@lj
2007-11-01 22:23 (ссылка)
Вот как раз повод приехать. (В Кентербери по выходным очень много французов. Неудивительно -- ехать-то близко, удобно!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-11-02 15:23 (ссылка)
А я и не знала, что Вы в Кентербери. Мне так когда-то очень понравилось. Почему-то помню не столько аббатство, сколько огромную липу на площади.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]farraige@lj
2007-11-02 16:15 (ссылка)
Нет, я не в Кентербери, я в получасе от него -- в Рочестере.
А на какой площади, возле собора? Я теряюсь от таких определений -- вообще же провинциальная британская городская архитектура/городское планирование сильно отличается от европейского тем, что у нас ни скверов нету, ни площадей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-11-02 20:33 (ссылка)
Давно было, лет 20 назад. Я помню круглую площадку и огромную липу. Джейк никогда лип не видел, вроде бы, в Америке их нету. И глядел на эту липу с изумлением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]farraige@lj
2007-11-02 20:43 (ссылка)
вот (http://www.canterbury-cathedral.org/)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-11-02 20:51 (ссылка)
Похоже!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lena_shagina@lj
2007-11-02 03:29 (ссылка)
беда всякого, мне кажется, человека, так или иначе к науке склонного.

Нет, точно не всякого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jedynka@lj
2007-11-01 22:06 (ссылка)
Ох... ну неужели или — или?! Кому-то ведь наверняка удается и то и другое!
(Выдох человека, который с легкостью организует пространство — и совершенно не справляется со временем)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-11-01 22:09 (ссылка)
Ох, не знаю... Может и бывают счастливцы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2007-11-01 22:11 (ссылка)
Но вообще-то в организации времени есть свои недостатки - я его пакую, и в результате разучилась с кайфом бездельничать, с книжкой, например, валяться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jedynka@lj
2007-11-01 22:16 (ссылка)
Хм, при неорганизации времени тоже легко попасть в такую (затянувшуюся) полосу, когда побездельничать с кайфом не удается, даже если теоретически не разучился.
А недостаток организованного пространства — оно раздражает тех, кому не свойственно :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-11-01 22:20 (ссылка)
Со вздохом: да :-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bzeev@lj
2007-11-02 00:08 (ссылка)
Лена,
в одном посте ты, разделив пространство и время, превзошла Всевышнего (он всего лишь разделил воду твердью) и опровергла Эйнштейна, который считал пространство и время единым целым.
После этого обскакать Геракла с его дурацкими конюшнями - совсем пустяк. Но все-таки впечатляет.

Водопроводчик. Пришёл к вам. Бесплатно. И всё сделал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-11-02 15:28 (ссылка)
Ха! что нам стоит дом построить, нарисуем, будем жить!

Ну, бесплатно - всё же за 71 евро в год! Это страховка такая. В прошлом году по почте прислали предложение. И я, вспомнив, "как у нас, как у нас засорился унитаз" - оочень обрадовалась. А тут пришёл, сказал, чтоб завсегда звали, не мучались, засыпал какой-то жуткой бурчалки, которую частным лицам не продают, и всё пробилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bzeev@lj
2007-11-02 21:22 (ссылка)
Как сказала героиня одного фильма (http://www.imdb.com/title/tt0089755/) (а может и романа, который я не читал) - страховка для пессимистов. Поэтому покупаю бурчалку, продающуюся частным лицам. Пока работает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-11-03 13:14 (ссылка)
И фильма не смотрела, и романа не читала. Будешь тут пессимистом после засорившегося унитаза и раковины, на которую как-то бегемот день потратил. А 71 евро в год определённо маленькая сумма за спокойствие. Я ваще предпочитаю, чтоб у меня со счёта автоматически снималось, а мне потом не думать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bzeev@lj
2007-11-03 13:32 (ссылка)
Ты бы поосторожнее, а то щас набегут желающие снимать с твоего счёта, пока ты не думаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-11-03 18:56 (ссылка)
бууу - я не из робкого десятка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]topsi@lj
2007-11-02 00:52 (ссылка)
телефон с конверта переписать невозможно, я знаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-11-02 15:28 (ссылка)
Абсолютно! Там номера просто накапливаются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lena_shagina@lj
2007-11-02 03:35 (ссылка)
А я вот в принципе умею и пространство, и время, но только пока чем-нибудь не увлекусь. То есть если ничего не идет, то у меня вокруг все организовано и распланировано. А как пошло -- пиши пропало, до следующей ямы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-11-02 15:30 (ссылка)
Я могу при случае, когда не погружена во что-нибудь, чего-нибудь вымыть - от сих до сих, но убрать - придумать места, разложить - я именно не умею - смотрю и не понимаю, как справиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2007-11-02 16:55 (ссылка)
Выкинуть что-нибудь, и сразу найдется место, куда можно остальное разложить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-11-02 20:17 (ссылка)
Дело не в том, что некуда, дело в отсутствии понимания, как организовывать пространство и как производить классификацию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2007-11-03 07:25 (ссылка)
Во-первых, по частям, а не всю квартиру сразу. Например, открываешь шкаф и бросаешь всё на пол. Затем берешь каждую вещь и решаешь, что с ней делать. Половина содержимого будет выброшена, это я гарантирую. А остальная половина раскладывается "геометрически" (в зависимости от размеров и форм), но стараяь при этом самые интересные вещи поставить вперед, чтобы долго не рыться. Шкаф можно заполнить пластмассовыми ящиками с окошками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-11-03 13:08 (ссылка)
Некогда, лень, времени жалко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2007-11-03 13:13 (ссылка)
Ну естественно! Значит, не не умеешь, а не можешь. Вполне нормально для человека, который практически на двух работах работает и три часа в день проводит в транспорте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-11-03 21:14 (ссылка)
Транспорт - это моё всё. Как бы я иначе книжки читала!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quichenotte@lj
2007-11-02 07:46 (ссылка)
Неправда, чертей на кладбище разгоняют 31 октября, ты всё равно опоздала. 1 ноября со святыми встречаются, а второго -- с родными покойниками.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-11-02 15:30 (ссылка)
Ты меня утешила! 31-го я была занята!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2007-11-02 16:53 (ссылка)
:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poor_old_eeyore@lj
2007-11-02 08:34 (ссылка)
О дорогая, как я тебя понимаю!!!!
Мне помогает, когда удается завести козу заполучить [info]gasterea@lj. Она привносит в мой унылый бардак творческую ноту и оттенок сюра.
Хотя, тебе это вряд ли нужно, своего хватает :-)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-11-02 15:34 (ссылка)
О, это я не сомневаюсь :-)))) А сколько тары она умеет использовать на один обед! Я, глядя на неё на кухне и в сырном магазине, испытываю жуткие комплексы - полный дилетант перед высоким профессионалом!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]savta@lj
2007-11-02 12:10 (ссылка)
А мы всегда оставляем специальный мусорник для свекрови: если нагрянет неожиданно, туда всё сбрасываем, там ищем. Этот ящик должен быть большим и закрытым. По этому же принципу все остальное. Раз в 3 года разбираем и столько нового и интересного находим! Хоть посты пиши! :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-11-02 15:34 (ссылка)
Я давно мечтаю о сундуке - большом и с крышкой!!! Просто зависть снедает!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savta@lj
2007-11-02 18:06 (ссылка)
Имелось ввиду "мусорник для свекрови" :)
Да, сундук - его хватит на много! :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-11-02 20:16 (ссылка)
:-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krysochka@lj
2007-11-02 12:56 (ссылка)
"Жужжащие мелочи ... - превратился в большую помойную яму, кое-как разделённую на директории." Один в один!!! Только с пространством мне повезло, что за мной муж всё подбирает. И домработница раз в две недели. Ну, а телефоны с бумажек и бардак в компьютере - зло неизбежное.

Хотя всё же случаются приступы с попытками "навести порядок", н-да...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-11-02 15:35 (ссылка)
К нам-то Сандра - спасительница-избавительница раз в неделю ходит! И то - я прихожу с работы, а Васька уже что-нибудь за несколько часов сумел испачкать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krysochka@lj
2007-11-02 15:46 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)