Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mbla ([info]mbla)
@ 2005-02-04 21:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
нельзя иметь всего...
На февральские каникулы поедем в Дордонь - в любимую деревню.
Я даже чуть-чуть предвкушаю - неделю буду выходить не из квартиры к лифту, а на крыльцо. И буду смотреть с крыльца на огород и на огромную липу, и по улочке перед крыльцом будут прогуливаться три весёлых гуся. И будет уже весна, и река разлившаяся и очень быстрая. И высоченный мост. И лесистые холмы. А если повезёт, щегол к окну утром подлетит.

Кайф, одним словом.

А тут узнала, что моя любимая ежегодная сельскохозяйственная выставка как раз на той самой каникулярной неделе, и очень огорчилась.

Я так предвкушала, как пойду туда с аппаратом - фотографировать осликов, огромных тяжеловозных лошадей, свиней с поросятами, телят, нарядных быков...

И главное, там можно свинок чесать в своё удовольствие, с осликами носами тереться, и с телятами тоже - нос притискивать к огромному мокрому носу, пахнущему молоком.

Нет, нельзя иметь всего...


(Добавить комментарий)


[info]mrka@lj
2005-02-04 17:19 (ссылка)
Знаешь, от ТАКОЙ наглости у меня даже в зобу дыханье сперло! Как там, насчет сидения на двух стульях?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-02-04 17:28 (ссылка)
Больше всего на свете люблю сидеть на двух стульях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrka@lj
2005-02-04 18:10 (ссылка)
Провалишься!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-02-04 22:01 (ссылка)
Не, уцеплюсь как-нибудь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrka@lj
2005-02-05 05:18 (ссылка)
У тебя хвоста нет, чтоб цепляться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-02-05 06:27 (ссылка)
Если не тренироваться, так и не вырастет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrka@lj
2005-02-05 06:41 (ссылка)
А если тренироваться - вырастет? Т.е. надо делать зарядку для хвоста. Ты меня обнадеживаешь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-02-05 06:58 (ссылка)
Если тренироваться и заслужить, то всё-таки, есть, пусть маленький, но шанс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrka@lj
2005-02-05 06:59 (ссылка)
Нет, не выдадут нам хвостов, не верю я в такое счастье.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gerberga@lj
2005-02-04 17:44 (ссылка)
А в деревне нет иной живности, кроме гусей и щегла?:)


В детстве я любила ходить за молоком к соседям опраньше, чтобы застать процесс дойки. Мне нравился звук, с которым корова что-то дожевывала, ее шумное дыхание, нравилась смесь из запахов молока, прелого сена и, чего уж там, навоза...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mrka@lj
2005-02-04 18:11 (ссылка)
А мне и сейчас нравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gerberga@lj
2005-02-04 18:19 (ссылка)
В той деревне, куда ездим мы, сейчас осталось слишком мало коров. :/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrka@lj
2005-02-04 18:27 (ссылка)
А до той, куда ездили мы, просто стало уж СЛИШКОМ трудно добираться. Раньше было просто слишком, и мы добирались. Ну и коров там, разумеется, стало меньше:) Но запах же не забывается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2005-02-04 21:50 (ссылка)
Полно там живности. Из птичек - дрозды, скворцы, дятел, всякая мелочь, сойки, куры. Коровы в лугах за проволочным заборчиком, а ослики в лесу в нескольких километрах. Я их фотографию помещала. Ласка в прошлом году гусёнка нововылупленного украла.
Но носом потереться не так-то просто!
А потом - всегда же две радости больше, чем одна. А тут на одну радость меньше, чем могло бы быть, если б выставка в другое время.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babula@lj
2005-02-04 17:46 (ссылка)
наверное в деревне тоже есть бараны, ослики и коровы?
или они не любят носами тереться ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mrka@lj
2005-02-04 18:12 (ссылка)
В этой деревне видимы сплошные гуси.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babula@lj
2005-02-04 19:09 (ссылка)
всего три :)
ой, вспомнила! моя свекровь рассказывала. Ее соседка выбросила в мусор вишни из наливки. Она не заметила, что гуси все эти вишни слопали и ужаснулась, когда увидела, что все ее гусочки валяются мертвые по всему огороду. Решила она хоть пух гусиный спасти, не пропадать же добру. И всех гусей общипала. И вот они, голые, отоспались после пьянки и пошли шататься по двору. Соседей чуть инфаркт не хватил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-02-04 21:26 (ссылка)
Восхитительная история! У тебя ещё такие есть? Не скрывай!
Я читала про лошадь, которой случайно досталась бутылка виски, и у неё было страшное похмелье, принятое людьми за тяжёлую болезнь. Но это была художественная литература. Ещё у Херриота описана свинья, которая агрессивно кидалась на поросят, пока её не напоили пивом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

оффффффффф
[info]babula@lj
2005-02-04 21:33 (ссылка)
кстати, насчет пьяной лошади ;)
у меня проблема, я должна прямо сейчас пошить костюм конкистадора. Вышибло напрочь, как тот воротник назывался, в гармошечку? представляешь, мне его пошить надо. И шляпу. Хорошо, что лошадь не нужна. Мой конк. будет пешим изображать Кортеза :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффффффффф
[info]mbla@lj
2005-02-04 21:45 (ссылка)
Вот мне [info]tarzanissimo@lj подсказывает, что воротник называется брыжи, делается из белого крахмального материала, надевается не через голову, потому что должен тесно охватывать горло, так что нужна какая-нибудь застёжка. Шляпа, небось, с пером? А он не в шлеме (в открытом шишаке по словам [info]tarzanissimo@lj с гребнем без наушников и без забрала, в общем, в железной шляпе)красовался в Мексике? А то в шляпе будет похож скорее на Веласкеса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффффффффф
[info]babula@lj
2005-02-04 21:49 (ссылка)
ой, спасибо, я так вам благодарна! я уже вдохновилась. Сейчас буду искать портрет в Интернете, видела его и кажется в шляпе. Эх, мне еще и бороду делать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффффффффф
[info]mbla@lj
2005-02-04 21:59 (ссылка)
Ты не забудь фотку сделать во всей красе :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффффффффф
[info]babula@lj
2005-02-04 22:01 (ссылка)
таки забыла бы ! кстати напомнила :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrka@lj
2005-02-05 05:25 (ссылка)
ТЫ НЕ ЧИТАЛА "Эмиля из Леннеберги"?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-02-05 06:31 (ссылка)
Читала, но, видимо, не в правильный момент какой-то - мне, конечно, очень понравилось, но не отпечаталось. Свинью помню и ярмарку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrka@lj
2005-02-05 06:58 (ссылка)
Там же ровно такая история. Мама тайком для одной дамы сделала вишневую наливку и дала Эмилю вишни, чтоб он их закопал. Когда Эмиль вышел во двор, он подумал и очень удивился, почему надо закапывать столько вишни. Тут прибежал Свинушок и начал эту вишню с жадностью поглощать. Эмиль тоже решил попробовать, ему понравилось. Пришел петух и присоединился. Потом пьяный петух начал жутко гоняться за курами, и так их перепугал, что они все "умерли". Только их не ощипывали. А у вас нет "Эмиля"? У меня, может, лишний есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-02-05 07:28 (ссылка)
По-моему, у нас нет. Так что ищи свой лишний.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrka@lj
2005-02-05 05:22 (ссылка)
Три - у хозяев. А вообще это край знаменитой foie gras - паштета из гусиной печенки. Так что гусей там огромные стада.
История твоя замечательная. А ты читала Линдгрен, "Эмиль из Леннеберги"? Это замечательная книжка, и там примерно такая история описана. Только вместо гусей - Эмиль, поросенок, петух и куры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2005-02-04 21:28 (ссылка)
А кошки, а птички?
Коровы, ясное дело, в поле, чего им на улице делать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrka@lj
2005-02-05 05:07 (ссылка)
Тебя спрашивали не про кошек и птичек, а про коров, баранов и осликов. А коровы не в том дело, что в поле, а в том дело, что за проволокой с током. Не поговоришь с ними, как следует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-02-05 06:27 (ссылка)
Во-первых, меня спрашивали про всех - щегла помянули. Во-вторых, я дальше рассказала про то, как мы в Оверни ходили через пастбища. Проволока редко электрическая, и они подходят часто настолько, насколько хотят, а лошади через любую проволоку за яблоками тянутся, и лошади с осликами носы, в общем, протягивают - может, в благодарность за яблоки, а коровы - редко дают носы, только телята.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2005-02-04 21:36 (ссылка)
Коровы на лугах, отделённые проволочным заборчиком, они с любопытством протягивают головы через заборчик, но не дают трогать нос. А там где тропа проходит через луг, они иногда начинают бежать за нами с Катей. В Оверни у нас несколько раз так было. Там тропы очень часто проходят через пастбища, и коровы проявляют большой интерес. Но когда я с Катей, я как-то опасаюсь. Всё-таки они такие рогатые, вдруг у них дурные намерения, и они захотят Кате отомстить за её братьев-сватьев, которые их за ноги кусали. Ослики чудесные километрах в пяти от дома живут, помнишь, я фотку помещала. Мы их обязательно посетим.
И бараны есть.
Но ведь если б выставка была в другую неделю, было бы ещё одно удовольствие. И потом носами тереться - счастье в жизни. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babula@lj
2005-02-04 21:43 (ссылка)
ты так уютно пишешь, что мне тоже хочется в вашу деревню, а потом я спохватываюсь, что я же и так в деревне, но все равно хочется в вашу :)
а разве коровы не за ограждениями? мы как-то решили пофотографировать шотландских коров , а они такие огромные, особенно быки и особенно в некоторых частях их тел, так даже не смотря на ограждение было боязно. У меня в ЖЖ есть фотографии, сейчас отрою и покажу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-02-04 21:55 (ссылка)
У нас чудная деревня и снимаем мы дом у дико симпатичных людей. Я потом про них расскажу. И поснимаю в деревне и вокруг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babula@lj
2005-02-04 21:45 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-02-04 21:54 (ссылка)
Это мои любимые звери. Ребёнок - с ума сойти. У меня было точно то же самое, когда я в первый раз их увидела - завопила - буйволы. А на самом деле, шотландские экипированные на зиму коровы. У нас семейство живёт на краю леса Рамбуйе, куда мы часто гулять ездим, - папа, мама и сын. Сын подрос уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babula@lj
2005-02-04 21:59 (ссылка)
я все не соберусь поехать поснимать бизонов, вернее , баффало, потому что самих бизонов давно истребили. Индейцы , чтоб поужинать, целое стадо в пропасть загоняли - так им было удобнее.

Счастливой поездки, буду ждать ваших фотографий !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-02-04 22:19 (ссылка)
Ну, это ещё через 3 недели.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ksl_aka_serg@lj
2005-02-06 08:16 (ссылка)
> Индейцы , чтоб поужинать, целое стадо в пропасть загоняли -
> так им было удобнее.

Интересная точка зрения. Вот только, к реальной истории не имеет ни малейшего отношения. Случайно, не американские рассисты придумали эту версию?

Вообще-то, я думал, что история исчезновения бизонов общеизвестна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-02-06 09:38 (ссылка)
Я не знала. Мне только что [info]tarzanissimo@lj сказал, что сибалеро их перестреляли, чтоб шкуры в Европу продавать..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksl_aka_serg@lj
2005-02-06 10:55 (ссылка)
Эх, Лена... Если бы всё было бы так просто... Массовое истребление бизонов началось в середине 19-го века и совпадает по времени со строительством трансконтинентальной железной дороги. Мясо бизонов использовалось для прокорма огромной армии железнодорожных строителей. Один только приснопямятный Буффало Билл - поставщик мяса забил за два года более 5 тыс особей. Убийство бизонов стало национальным спортом у белокожего населения. Доходило до абсурдного варварства, когда у убитого бизона брался только язык или рога, либо бизон забивался, вообще, из спортивного интереса. После постройки этой магистрали устраивались "туристические туры", где "охотники" отстреливали бизонов прямо из окна поезда.
...
Но и это еще не все. Истребление бизонов преследовало еще одну цель: жизнь и быт краснокожего населения на протяжении веков был неразрывно связан с бизонами. Вплодь до того, что племена индейцев кочевали вместе со стадами бизонов. Истребление бизонв преследовало цель лишить индейцев кормовой и сырьевой базы. Цель была достигнута.

Вот поэтому-то меня сильно заинтересовало происхождение столь странной версии, что, дескать, индейцы табунами загоняли стада в обрывы, если им хотелось отобедать. Да где там в прериях столько-то обрывов найдешь?

Вот такае она - самая гуманная ныне нация. Знаете, я не американоненавистник, но и восторгов не испытываю. Я много лет прожил на Балканах. Что они там сделали... Фильмы Кустурицы без слез смотреть не могу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babula@lj
2005-02-07 18:25 (ссылка)
не знаю про американские прерии, а вот в канадских университетах в курсе антропологии очень подробно рассказывают об индейских обычаях. Это исторический факт - бизонов они истребляли стадами. У них много было очень жастоких обычаев. Но мне лично очень греет душу тот факт, что в Канаде с индейцами никогда не воевали,а бежавшие от истребления из Штатов племена и сейчас пользуются всяческими льготами, наравне с коренными индейцами. Так что в Штатах свои бизоны, а у нас - свои :) к счастью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-02-07 18:37 (ссылка)
Угу. На самом деле, это поразительно. Ведь последнюю войну с индейцами в Штатах вели в начале 20-го века. Очень жестокую войну. В Канаде ничего подобного никогда не было, но ведь в Канаде и рабства не было, так что совсем другая история.

Офф: Как костюм Кортеса?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babula@lj
2005-02-07 19:02 (ссылка)
может это смешно и наивно, но мне ТАК нравится отсутствие всякой кровавости в истории Канады и даже отсутствие самой истории. "Гордиться" нечем - ни завоеваний, ни порабощений ;)

Костюм буксует. Ох уж этот Кортез ! еще тот типчик был, может потому и костюм не делается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-02-07 19:23 (ссылка)
Да. А французская Канада - это, в основном, нормандские крестьяне, и язык - модификация тогдашнего.
Кортес, конечно, да, тот ещё типчик, это точно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2005-02-07 18:58 (ссылка)
Вообще говоря, животных в 19-ом веке уничтожали все и всюду. Вспомните котиков. Birute Galdikas, главная в мире специалистка по орангам, пишет про то, как перед тем, как первый раз поехать в Индонезию, она пыталась читать книжки разных натуралистов. Натуралистами назывались люди, которые сначала убивали зверя, а потом начинали считать, сколько там у него лап и когтей.
Что до Штатов, так история там и в самом деле из самых тяжёлых. Ещё совсем недавно была сегрегация, в южных штатах какие-нибудь полвека назад.
Я прожила там 7 лет и страны не полюбила, но давайте всё-таки будем справедливы. Про плохое в Америке я знаю не меньше Вашего - и про маккартизм, и про поддержку шаха, в результате которой мир получил Хомейни и про бессмысленные действия в латинской Америке. Только надо отдать должное вот чему - Америка умеет учиться, иногда неуклюже, но умеет. Когда после фильма "Полёт над гнездом кукушки" выпустили на улицу немало сумасшедших, оно, конечно, было неумно, но ведь подействовал фильм, ужаснулись люди несправедливости. В Америке бывают омерзительные периоды, и сейчас безусловно один из них, но они умеют выкарабкиваться. Это то, что внушает надежду.
А на Балканах, конечно, американское вмешательство резни не остановило, а только подлило масла в огонь, вероятно, но ведь всё-таки резали до них. Я когда-то разговаривала с человеком из Любляны, из единственной страны из бывшей Югославии, которой удалось отделаться малой кровью - в его понимании Тито держал весь этот конгломерат, а как только Тито умер, началось. И ещё у меня был хороший знакомый югослав - профессор в Америке. Он был серб, жена хорватка - когда пришёл Милошевич и началась свара - их просто резало по живому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksl_aka_serg@lj
2005-02-07 19:19 (ссылка)
Лена, спасибо Вам. Вы меня совершенно правильно поняли. Подробности обсудим потом, если сложиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-02-07 19:28 (ссылка)
:-)) Угу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrka@lj
2005-02-05 05:09 (ссылка)
Какой малыш! Чудо в шерстке!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2005-02-04 18:05 (ссылка)
А что думают об этом домашние звери?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-02-04 21:58 (ссылка)
А как ни странно, им нравится, когда на них обращают внимание, чешут и восхищаются ими. Их к выставке наряжают, банты вплетают, причёсывают, и они немножко гордятся. В общем, не возникает впечатления, что у них одно желание, чтоб все отвалили. Так что я наслаждаюсь без угрызений совести.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-02-05 08:29 (ссылка)
Да, я тоже замечала, что многие звери не против оказаться в центре внимания.
Но я спрашивала о Ваших домашних, берут ли их в Дордонь? На ярмарку вряд ли их пускают вместе с Вами? Вот меня и заинтересовало, есть ли у них предпочтения какие-нибудь:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-02-05 10:54 (ссылка)
Да, я когда уже ответила, подумала, что Вы, наверно, не о том спросили. Мнения у Кати и Кошки разные. Катя, естественно, едет в Дордонь, и это очередное счастье в жизни. Неделя, когда каждый день гуляют по много часов - по лесам, по лугам, по холмам - это ли не счастье. И ручьи купальные есть. Правда, в реку Дордонь я её пускать боюсь - не уверена. что она сможет выгрести против течения. А Кошка, конечно, огорчается - её оставляют дома. Она у нас улицы боится, и я в детстве не настояла на приучении. Кроме того, мы тогда ездили только в кемпинги, а оставлять кошку в палатке невозможно, так что повелось никуда её не брать. А сейчас жутко глупо - вполне бы можно её в дом в Дордонь взять, но вот не приучили вовремя. К ней соседка заходит, когда нас нет, но кошка, конечно, возмущается и расстраивается. Когда мы приезжаем, смотрит в глаза сердито очень и мявкает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-02-05 11:20 (ссылка)
А как удаётся Катю не пускать в реку Дордонь? На поводок брать? Или она слушается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-02-05 19:57 (ссылка)
Кое-где приходится брать на поводок. Вообще-то я стараюсь выбирать прогулки так, чтоб не совсем вдоль воды по берегу, да, собственно, так оно естественно получается - чаще всего, если вдоль реки, то идёшь высоко. Берега крутые, высоченные, короткими отрезками попадаешь к воде. а потом дорогу перегораживает какая-нибудь скала. Далеко от нас Катя не отбегает, и Нюша не отбегала, ньюфы. в общем, честно ходят по тропе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tacitus_verus@lj
2005-02-05 08:22 (ссылка)
Вы замечательно об этом пишете :)

Вспомнилась мне одна поездка в Шотландию к друзьям. Их дом стоял на краю городка, а за окнами - зеленые холмы, все в овечках. Издалека похожи на белые маргаритки на зелени. С одной стороны овцы, с другой - коровы, и их тоже до смешного много. И вот, приятель рассказывал, что по утрам отслеживал перемещения овец и коров, описывая их в терминах военной истории: коровы подтянули резервные полки и вытеснили овец с высоты №8, но потеряли холм №5 :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-02-05 10:46 (ссылка)
Отлично! И всё-таки овцы победят - начиная с некоторой крутизны склона, коров больше нет, а овец я в Альпах встречала очень высоко. И ещё коз. Один раз стадо коз паслось прямо у горного озера, за которым начинались крутые осыпи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_shmael@lj
2005-02-06 17:45 (ссылка)
Каникулы... ууууу....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-02-06 20:05 (ссылка)
Некоторые только что в Сицилию ездили... Ну, не только что, конечно. А тут до каникул ещё дожить надо. Три недели, и в них один викенд неполный - очередной день открытых зверей.
А некоторые каждый викенд на лыжах. А я вот как пчёлка трудилась. :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_shmael@lj
2005-02-06 20:09 (ссылка)
Да, на лыжах. Но когда следующий отпуск - неизвестно. Но мы не жалуемся, нет, мы не жалуемся :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-02-06 20:19 (ссылка)
Дык и мы не жалуемся, не-ет. :-))

(Ответить) (Уровень выше)