Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mbla ([info]mbla)
@ 2005-02-20 14:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
примиряющее с жизнью...
Мы вчера были в гостях у нашей приятельницы Наташи, которой на прошлой неделе исполнилось 92 года.
Я о ней как-то раз уже рассказывала. Вот тут .

Язык не поворачивается Наташу назвать старухой. Даже уважительно или любовно не могу - мудрой старухой, к примеру, или крепкой старухой. Нет. Просто не старуха, и всё тут. Очаровательная женщина. Иначе не скажешь.


Каждый раз у неё в гостях мы страшно обжираемся - она устраивает французско-русский обед. Сначала, как водится, всякие аперитивы, а за ними обязательно суп - вчера вот натуральный украинский мясной борщ со сметаной сварила и очень жалела, что не собралась спечь пирожков. А после борща утка под апельсиновым соусом или гуляш - кому что нравится. А потом зелёный салат, а к чаю французский яблочный пирог tarte tatin. А потом уже и встать не можешь.

Недавно дочка подарила Наташе компьютер, но не показала ещё, как пользоваться вордом. Так что пишет она ручкой - машинка ей не нравится. Так вот ручкой и мемуары написала, а дочка, работающая в издательстве Gallimard, издала маленьким тиражом.

Шахматные программы на компьютере дочка показала.

Наташа говорит, что старается не играть слишком много, а то так можно и целый день просидеть, а это всё-таки неправильная трата времени.

Недавно собиралась на турнир под La Rochelle, но не поехала, потому что все её шахматные знакомые поехали в это время на турнир в Германию, а она зимой в Германию как-то не решилась. Не очень хорошо себя чувствовала, - холодно, не хотелось далеко ехать.

Почему-то в разговоре вчера вспомнила Цветаеву - как она на руский бал, на котором все дамы были в бальных платьях, пришла в какой-то идиотской шляпке и с хозяйственной сумкой. А в сумку собирала еду - всего понемножку - кулебяку, салат в мешочек...

Потом стала говорить, как любит цветаевскую прозу, потом перескочили на книжки, читанные в детстве, про то, как их взрослыми перечитывать...

Всю-то жизнь наташины подруги юности смотрели на неё отчасти сверху вниз - она не получила толком образования - вышла замуж за не очень образованного человека, жила с ним в Африке, потом в Бретани - там преподавала в школе русский. Подругам казалось, что они преуспели больше. Одна вот стала довольно знаменитой журналисткой и писательницей - Helene Parmelin.

В 60-ые Наташа стала ездить с учениками в Россию. Как-то в Москве на Гоголевском бульваре подсела к мужикам в шахматы поиграть - всех разбила в пух и прах. У неё, само собой, после этого спросили, откуда она такая взялась. На слова "из Парижа", мужики, конечно, отпали.

Вчера вдруг улыбнулась и сказала, что у неё есть собственная теория бессмертия - а вдруг наш мозг только приёмник, и он связан с особым передающим лучом, работает от луча, а когда мы умираем, может быть, луч немножечко остаётся. Посмотрела победительно и говорит - "но ведь нельзя же доказать, что точно не так".

Мой папа, которому пять дней назад исполнилось 79, говорит, что мечтать о том, чтоб быть в 90, как Наташа, - это всё равно что мечтать прыгать в высоту, как какой-нибудь чемпион...

Папа работает в двух переводческих бюро, говорит, что работы столько, что не всегда может себе позволить книжку почитать. Времени не хватает.

Я очень надеюсь, что и у него получится...

А дед одной моей знакомой - французский крестьянин - умер в 90 с чем-то от воспаления лёгких, которое подхватил починяя крышу.


(Добавить комментарий)


[info]mrka@lj
2005-02-20 11:20 (ссылка)
Спасибо. Времени нет сейчас прочитать подробно, но все равно спасибо.

(Ответить)


[info]bgmt@lj
2005-02-20 11:42 (ссылка)
Ну про луч ты как-то написала так, что получается как раз бред старухи. Она ясно сказала, что думает, что мозг - просто приёмник (она не знала русского слова и сказала récepteur), именно поэтому "луч", потому что есть передатчик. Это, конечно, farfetched, но не опровергнешь. Именно поэтому "луч остается".

Мы так обожрались, что у машины на обратном пути полетело сцепление. Еле доехали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-02-20 11:44 (ссылка)
Врёшь - не получается бред старухи, получаются фантазии немножко взбалмошной женщины... совсем ты не понял.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2005-02-20 11:47 (ссылка)
Добавила про приёмник на случай непонятливости. Это не бред, а поэтическая фантазия. Вот это что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cambala@lj
2005-02-20 12:08 (ссылка)
это метафора, я думаю. ну, вместо "передающий луч" можно поставить Бог, космос, Непознаваемое и тра-ля-ля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-02-20 12:23 (ссылка)
Угу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kot_ivanovich@lj
2005-02-20 12:49 (ссылка)
:)) Сказать в качестве комментария совсем нечего -- просто прочел и улыбнулся. А потом подумал -- это ведь правильно, чтобы автор записи узнавал, что вот кто-то прочел и улыбнулся...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-02-20 16:03 (ссылка)
Спасибо :-) я так всегда делаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lena_shagina@lj
2005-02-20 16:06 (ссылка)
И я, и я улыбнулась! Спасибо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-02-20 16:12 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2005-02-20 12:51 (ссылка)
Очень люблю такие истории. У нас была знакомая, в 96 лет эмигрировавшая во Францию и скончавшаяся в 102 года в Париже (в полном рассудке). Только ностальгией мучилась. Она бы и не эмигрировала никогда, если бы их дом не поставили на капремонт, а так, она уж решила, что если всё равно переезжать, то можно и в Париж.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]liber_polly@lj
2005-02-20 15:12 (ссылка)
и такие истории я люблю. У меня бабушке 92 года, 93-й. Она еще паспорт теряла, с молодым мужем-то, перед войной, поэтому возраст приблизительный. Она губы красит, у нее волосы темно-коричневые, не крашеные. Она выписывает местную газету и собирается сажать в этом году помидоры и огурцы на садовом участке - как всегда...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-02-20 16:16 (ссылка)
Прекрасно. Дед моего приятеля переехал год назад к дочке в Питер. Из Краснодара, где у него был абрикосовый сад и собственного производства вино. В холодный Питер. Ужасно сопротивлялся, но всё-таки 94 года...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liber_polly@lj
2005-02-20 16:28 (ссылка)
бабушка живет с моим дядей. он холост, одинок. пьяница, к сожаленью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2005-02-20 16:46 (ссылка)
Богатыри, не мы (собственно, я только осебе:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liber_polly@lj
2005-02-20 16:51 (ссылка)
про себя это как-то долго не понимаешь:) нам с тобой еще рано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-02-20 17:11 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2005-02-20 19:46 (ссылка)
Ну, надежду-то терять не надо. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-02-20 20:07 (ссылка)
Да, надежда - мой компас земной, а удача - награда за смелость (с):-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-02-20 20:15 (ссылка)
:-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2005-02-20 16:10 (ссылка)
Впечатляет! :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krolik@lj
2005-02-20 13:24 (ссылка)
Мы будем молоды и хороши собой до 120.

А вот я бегемоту коммент написала тут об такой вот:

The original letter of invitation/accomodationcalled an ATTESTATION D’ACCUEIL, to be obtained by friend, correspondent or relative at the City Hall(Mairie) or Police station(Préfectures) in France .This document can be obtained free of charge by the person in France by showing proof of identity and
- 2 proofs of lodging (rental or sale contract and a phone or power bill)(+ 1 copy).


Без этого Валере, который хоть и перманентный резидент страны дяди Сэма, все равно официально российский граждан, хрен дадут визу. Смогешь ли ты или бегемот это сделать? Потому как мы билет уже заказали на 11 мая. Если б вы нам такую хрень сдеали, и послали б по почте, она б за неделю дошла. тут бы Валера и пошел в ваш благословенный консулат.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-02-20 16:00 (ссылка)
Да, и в 120 умрём от несчастной любви.

Мы приглашений таких знаешь, сколько в год делаем - не считала. Все люди из России по ним приезжают.
Данные нужно: имя, адрес, место рождения, год рождения и номер паспорта.

Делают эти бумажки дней за 5 - за неделю. Выкупайте спокойно ваши билеты. Франция не отказывает в визах, по-моему, никогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liber_polly@lj
2005-02-20 16:29 (ссылка)
да, к вам во францию приезжают... а мы так далеко от всех живем, и дороже нас билеты разве что в австралию какую...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-02-20 19:38 (ссылка)
Вот только что один мой приятель к вам на конференцию ездил.
Но вообще, конечно, Париж - перекрёсток. И это очень украшает жизнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liber_polly@lj
2005-02-21 00:50 (ссылка)
ну, у нас вовсе не так уж грустно, как я сейчас выдумываю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-02-21 07:53 (ссылка)
Ну, судя по твоим постам, у вас очень-даже весело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liber_polly@lj
2005-02-23 04:53 (ссылка)
сейчас вот спать хочу ужасно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-02-23 07:41 (ссылка)
Это знакомо :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liber_polly@lj
2005-02-24 01:21 (ссылка)
Эт-то понятно:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krolik@lj
2005-02-20 19:03 (ссылка)
Не я не хочу от несчастной. давай лучше от счастливой. Типа нас отравит счастливый возлюбленный из ревности?

Хорошая какая Франция. А Валеру не будут спрашивать француз ли он? А то вот в израильском консульстве все интересовались еврей ли он, и коли нет, на хрена ему в ИзраИль. Я сказала что он подвергся сионистской пропаганде с моей стороны.

Мы выкупаем, ура! Я рад, я рад.

Я пришлю бегемоту всю информацию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krolik@lj
2005-02-20 19:28 (ссылка)
И знаешь, наверное все ж Бретань и Луара а не Бургундия, сказал я подумав. Там море и готика и я все ж больше ее себе представляю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-02-20 19:50 (ссылка)
Ну, смотри. Луару я недолюбливаю - слишком она затурищена, хотя май - это ещё сносный месяц, и конечно, Амбуаз - славный городок, д и замки красивые.
Бургундию я нежно люблю, но прежде всего за Морван - леса, холмы, озёра, деревеньки, городок Везле с обалденным собором. Но вы же не будете ходить пешком.
В общем, чтоб не было очень далеко и чтоб можно было насладиться и без особого пешего хождения, я бы выбрала Бретань. Ну, и пару дней, чтоб увидеть Луару - вполне совмещается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krolik@lj
2005-02-20 20:00 (ссылка)
Пешком мы будем...по мере возможностей:) Мы любим пешком.

Тогда все ж Бретань с Луарой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2005-02-20 19:58 (ссылка)
Это хорошая мысль. Пусть отравит из ревности, а потом с горя зарежется сам.

Я сомневаюсь, что Валеру будут о чём-нибудь спрашивать, в крайнем случае спросят, где и когда он познакомился с приглашателем. Думаю, придумат ответ н осчобо трудно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krolik@lj
2005-02-20 20:01 (ссылка)
Ну это не проблема:) С приглащателем знакома я , а он со мной. Главное чтоб не требовали чтоб был француз:)))

И да, пусть, подлец, сам зарежется. Из за него я умерла молодой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_hohotushka@lj
2005-02-20 15:19 (ссылка)
Супер! такие примеры восхищают, но мне то же кажется, что это как равнение на олимпийского чемпиона.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-02-20 16:14 (ссылка)
Ну, так придётся равняться на олимпийских чемпионов. Что ж делать? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrka@lj
2005-02-20 16:27 (ссылка)
Привет. Я при последнем издыхании, и в данный момент в такие чудеса не верится. Но это временно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-02-20 19:43 (ссылка)
Пятачок кверху и громко похрюкать - очень помогает.

(Ответить) (Уровень выше)

Очень трогательный пост.
[info]behagen@lj
2005-02-20 18:21 (ссылка)
Так хочется не потерять ясности ума! В противном случае, жить так долго ни к чему.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Очень трогательный пост.
[info]mbla@lj
2005-02-20 19:52 (ссылка)
Конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starushka_su@lj
2005-02-20 21:49 (ссылка)
Как раз вчера у нас по ТВ показывали Зельдина (артиста), ему 90, он прекрасно выглядит,
играет "Человека из Ламанчи" и сам поет.
Но вообще в поколении моих бабушек-дедушек все переваливали за 90, а в поколении родителей мало кто дошел до 80. Но это, конечно в России. А знакомые француженки весьма почтенного возраста еще переживают бурные романы.
Спасибо вам за всегда добрую информацию, действительно примиряющую с жизнью. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-02-21 13:13 (ссылка)
Да, есть замечательные примеры - Плисецкая, Моисеев...

Про бурные романы - всё правда. Французские небогатые старики имеют право раз в год съездить на 2 недели в поездку для пенсионеров от мэрии. Их возят по разным местам, водят на экскурсии, а по вечерам обед с вином и очень часто танцы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]origa@lj
2005-02-20 22:58 (ссылка)
Зашла случайно, и сразу попала на такой прелестный рассказ! Дай Бог нам всем дожить да этих лет, и при этом наслаждаться жизнью! :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]origa@lj
2005-02-20 23:02 (ссылка)
Ой, сенрюшку-то забыла прицепить:

девяностая весна –
бабушкин роман
в самом разгаре


:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-02-21 13:09 (ссылка)
Именно так!!!
Мама одной моей знакомой лет в 70 ходила на танцы и советовала своим подругам брать с неё пример - "а как же, девочки, иначе познакомишься с хорошим человеком?" :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]origa@lj
2005-02-21 13:27 (ссылка)
Моя мама недавно вышла замуж в 72 года, мужу-молодожёну 80 :-) У меня про это хайга есть в ЖЖ (с икебаной: поздняя осень/впервые счастлива в браке/в семьдесят) :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-02-21 17:38 (ссылка)
Молодец мама. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ksl_aka_serg@lj
2005-02-21 04:59 (ссылка)
Да уж... Было поколение. Моя бабушка умерла в 96 от инсульта. До последнего дня сохраняла полную ясность ума. За месяц до смерти сидели мы на кухне, и я высказал предположение, что, небось, она уже и не помнит 5 основных свойств логарифмов. Она ушла в комнату и через пять минут принесла листок исписанный каракулями. У нее были очень большие проблемы с руками, из-за очень больших нагрузок в экспедициях.
После ее смерти, разбирая ее бумаги я обнаружил тетрадки исписанные формулами. Там много чего было. Были сформулированы и доказаны некоторое теоремы. В частности, была доказана знаменитая теорема Колмогорова, причем, эдак лет на 15 раньше, чем это сделал Андрей Николаевич.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-02-21 13:07 (ссылка)
ЗдОрово! А чем бабушка занималась?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksl_aka_serg@lj
2005-02-22 07:16 (ссылка)
Математик. Кончила бесстужевские курсы. Преподавала в Петербургском университете (единственная женщина-преподаватель в то время). После октябрьского переворота, что бы прокормиться, переквалифицировалась в гидрологи. Ленина видела! :-) На одном поезде переезжали в Москву, когда он перевозил столицу. ГОЭЛРО там, все дела... Да вообще, практически, все крупные стройки без гидрологических исследований и экспертиз не осуществлялись. (Так что, я москвич только в третьем поколении. Вся остальная семья осталась в Питере, и большая ее часть погибла во время блокады.)
В 60-х бабушка была уволена по указу Хрущева (о принудительном отправлении на пенсию людей пенсионного возраста) с должности главного инженера ГидроПроекта. Тем не менее, еще лет 15 оставалась нештатным консультантом на добровольно-принудительных началах (без оплаты). Вообще, практически вся семья со стороны мамы - гидрологи, либо метеорологи, были в своей профессии людьми очень известными. Дядя, скажем, был главным инженером ЛенГидроПроекта (в Ленинграде) до 90-го года. В семье шутили: дескать, если ты, Сергей, поменяешь фамилию на Пиварелис, то можешь поступать в Гиромет без экзаменов. :-)

Бабушка сильно недолюбливала совейскую власть, за то, что ей пришлось переквалифицироваться. Те бумаги с теоремами она писала для себя... для души... Ну, и за многое другое не любила. В частности, два раза была под следствием в конце 30-х. Спасло только то, по полгода в году пропадала в экспедициях. Нет человека - нет проблемы.

Я как-нибудь подробнее у себя в журнале про это напишу. Оно того стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-02-22 12:49 (ссылка)
Обязательно напишите, очень интересно.
Я вот тут про деда написала. В двух постах. http://www.livejournal.com/~mbla/2005/01/09/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksl_aka_serg@lj
2005-02-22 15:40 (ссылка)
Спасибо. Я, некоторым образом, ретроспективно просматривал ваш журнал. Читал далеко не всё, но за эти сообщения глаза зацепились. Я их читал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-02-22 19:48 (ссылка)
Я машинально отправила и тут же сообразила, что Вы. наверно, туда заглянули.
Обязательно напишите про бабушку. Необходимо записывать, а то ведь пропадает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]french_man@lj
2005-03-26 20:07 (ссылка)
Какую именно теорему? Интересно просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksl_aka_serg@lj
2005-03-27 06:13 (ссылка)
Знаете, я уже двадцать лет к математике имею очень мало отношения. Могу запросто сейчас напутать. Последне, что я делал в математике - пересчитывал координаты точки из системы координат геоида Красовского в сферическую систему координат. Самое забавное, что эта программуля до сих пор стоит на страже, и готова сбивать вражьи истребители. :-)
Так что, не готов сходу назвать конкретную теорему Колмогорова. Помню там еще было довольно оригинальное доказательство того, что сума равномерных распределений стремится в пределе к нормальному. Датировано это было так же более данней датой, нежели в учебнике по терверу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]french_man@lj
2005-03-27 18:01 (ссылка)
Гм. Центральная предельная теорема в форме, излагаемой в учебниках по ТВ, была доказана Ляпуновым в 1901 году. АНК тут совсем не при чем.

Но семейная легенда красивая. Бабушке одного моего одноклассника Гумилев стихи посвящал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksl_aka_serg@lj
2005-03-28 06:49 (ссылка)
Ну, это не легенда. :-) Просто, я в самом деле математику совсем забыл, и не могу сказать конкретно, что я видел в тетрадке. Тогда знал... Что Вы хотите от человека, который математикой не занимается уже 20 лет (неработающий орган отмирает), да и то, от прикладника-инженера? Собственно говоря, я инженер-системотехник.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sasmok@lj
2005-03-01 15:48 (ссылка)
замечательно! спасибо, что поделилась. удивительная Женщина!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-03-07 06:34 (ссылка)
можем познакомить :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasmok@lj
2005-03-13 19:21 (ссылка)
буду благодарна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ah_eta_nat@lj
2005-03-28 19:01 (ссылка)
очень горько читать про Цветаеву...не знаю, я если б уж сама не могла бы ей как-нибудь помочь в ее положении ( со всеми этими рассуждениями, что человек только сам может себе помочь)то, наверное бы, не стала бы по крайней мере рассказывать о ней подобные вещи, грустно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-03-29 06:57 (ссылка)
Ну, смотрите - она ведь девочкой была - лет 16-ти и из совсем небогатой семьи.
А не помнить такого про Цветаеву как раз, по-моему, неправильно.
Ахматова - королева, за которую всегда кто-нибудь всё неприятное делал, и Цветаева, которой всё надо было - самой. Дешёвую квартиру снимать, рыбу на кухне жарить...
И истекающий злобной слюной Адамович, да и не он один.
По-моему, помнить надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ah_eta_nat@lj
2005-03-29 08:52 (ссылка)
помнить - да, тем более Цветаеву, но вот рассказывать то, чего Цветаева, я думаю, сама стыдилась или даже если и нет - так или иначе, скажем, испытывала какую-то неловкость (не знаю, ей, наверное, тоже хотелось бы нормального платья и нормальной шляпы и т.п.) - рассказывать об этом я бы, скорее всего, не стала бы, просто из уважения и сочувствия к ней

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-03-29 10:13 (ссылка)
Ну, не знаю. Мне не кажется, что рассказать - проявить неуважение. И Вы учтите, что рассказывает человек, за которым долгая непростая жизнь.
Как раз рассказывая сочувствие она заново переживала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ah_eta_nat@lj
2005-03-29 13:42 (ссылка)
ну да, не зная лично человека всегда легко ошибиться...;-)

(Ответить) (Уровень выше)