Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mbla ([info]mbla)
@ 2009-08-18 22:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
прошу совета
Сын моей и бегемочьей очень близкой приятельницы, живущей в Париже, русско-французский мальчик 6 лет, поранил себе ногу, играя в ножички на даче у бабушки и дедушки под Москвой. В местной больнице сказали, что надо ехать в Москву. Тем временем поднялась температура. Его отвезли в Русаковскую детскую больницу в Москве, в  хирургическое отделение, где сказали, что мальчика надо оставить. При этом никакого внятного диагноза не дали. Мальчик по-русски говорит плохо, что не облегчает дела. Мама (она в Париже, детей отослали к бабушке-дедушке на август), естественно, сходит с ума.
Вопрос - доверять ли больнице, обращаться ли в другую в Москве, или просто тут же переправлять ребёнка обратно в Париж, - пока что совершенно неясен. Тут ещё то, что если переправлять в Париж (это, наверно, вообще может сделать страховка), то старший брат останется там один, в общем, бардак.
Не знает ли кто-нибудь, какова Русаковская детская больница (Второе хирургическое)? Вообще, будут ли компетентные советы?

Всем спасибо заранее. Этот же текст появился у Бегемота, кому отвечать - безразлично.


(Добавить комментарий)


[info]_m_u_@lj
2009-08-18 17:45 (ссылка)
Насчет доверия больнице - не знаю, естественно. Лучше бы переправила в Париж. За старшим попросила бы приглядеть соседей - это же пару дней только. В Париже наверняка и медикаменты доступнее, да и вообще меры быстрей приниматься будут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2009-08-19 08:37 (ссылка)
Там бабушка с дедушкой, так что проблем с приглядыванием нету, дети и были отправлены на дачу к бабушке с дедушкой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2009-08-20 13:27 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bohinj@lj
2009-08-18 17:52 (ссылка)
Закинула ссылку в
http://community.livejournal.com/ru_doktora/423029.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2009-08-19 08:37 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2009-08-20 13:27 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krysochka@lj
2009-08-18 17:56 (ссылка)
Переправлять в Париж с температурой, думается, опасно (правда, зависит от того, какая температура). Наверное, надо искать по знакомым в Москве врачей понадёжнее для внятного совета, а пока - оставить в больнице. Но это только моё мнение, конечно. Я бы так сделала. Столбняк-то хоть исключили? Странно, отчего температура, неужели так сильно поранился.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2009-08-19 08:38 (ссылка)
Меня тоже поражает температура. Ну, прививка от столбняка у него наверняка сделана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krysochka@lj
2009-08-19 12:06 (ссылка)
Пусть мальчик скорее поправляется! Надеюсь, помощь оказывают адекватную.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2009-08-20 13:25 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2009-08-18 18:26 (ссылка)
Запостила у себя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2009-08-19 08:38 (ссылка)
Спасиб! :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2009-08-20 13:26 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2009-08-20 14:34 (ссылка)
Слава Богу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2009-08-21 19:02 (ссылка)
угу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khein@lj
2009-08-18 20:29 (ссылка)
Нормальная больница. В смысле врачей даже хорошая. Но, как и во всех детских больницах М., условия хреноватые.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2009-08-19 08:39 (ссылка)
Спасиб

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2009-08-20 13:28 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2009-08-20 15:57 (ссылка)
Спасибо, дорогая!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2009-08-21 19:02 (ссылка)
тебе спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]issandra@lj
2009-08-19 03:19 (ссылка)
V bol'nizah net lekarstv, sprosit' chem lechit' i pokupat' antibiotik v valutnoy apteke.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-19 08:32 (ссылка)
Можно спросить, а вы давно в России и Москве были? Мне, например, не ведомо о наличие "валютных аптек" в Москве, это что-то из советского прошлого. И лекарства не все, но есть.

А по существу вопроса для автора поста - потребовать выписку из истории болезни с указанием диагноза и результатов анализа. И тогда можно посоветоваться уже со знакомыми врачами или тем же сообществом ru_doktora.

Я не врач, но человек, который сталкивался в качестве родственника пациента с отечественной медициной. Если доктора дают невнятный ответ, надо просить выписку.

Сорри, что анонимно, нет своего жж.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ksl_aka_serg@lj
2009-08-20 09:28 (ссылка)
Сорри. А Вы не в курсе, что в России не только за валюту ничего не торгуют, но и указывать ценики во всяких долларах, еврах и уях запрещено?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-08-19 03:22 (ссылка)
Страховка же наверняка есть?
Или в посольстве спросить куда обращаться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2009-08-19 08:39 (ссылка)
Конечно есть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poniashka@lj
2009-08-19 05:19 (ссылка)
Если есть возможность - пусть везут в Филатовку. Это - самое лучшее, что есть в Москве. Проверено на собственном опыте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]poniashka@lj
2009-08-19 05:20 (ссылка)
Время сейчас такое плохое для болезеней - отпуска. Надеюсь, что все будет хорошо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2009-08-20 13:29 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poniashka@lj
2009-08-20 13:36 (ссылка)
Спасибо!!! Хорошо, что с дитем все хорошо!
А больнички наши - это да(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2009-08-21 19:03 (ссылка)
да уж представляю! Вам спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2009-08-19 08:41 (ссылка)
Спасиб

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miss_eagle@lj
2009-08-19 10:09 (ссылка)
K sozhalenijun ja po suti dela nichego skazat' ne mogu, a KM ne v Moskve. S tochki zrenija obshego zdravogo smysla mne kazhetsja : da davat' koenchno zhe, no nado ponjat' komu, kak i skol'ko. Objazatel'no ozvuchit' pro strahovku, chto gotovy platit za dorogie lekarstva etc. V ideale navernoe najti kogo nibud' v Moskve kto by "vzjal shevstvo" nad babushkami-deduskami", gramotno "proplatil" etc.Iz nashih obshih znakomyh navernoe masha papina mozhet byt' v teme pro vsjakie medicinskie dela v moskve? Esli u tebja est' frendy-vrachi v moskve mozhet sprosit' u nih adresnogo soveta?
Perevozit' mozeht byt' riskovanno pri neponajtnom diagnoze.No ja ne vrach.

Pepepostit'?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2009-08-20 13:24 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-08-19 13:41 (ссылка)
попыталась поискать. нет, мои москвичи не имеют отношения к Русаковской больнице. а у Бегемота прочла. что человека два собирались туда поехать. Вы бы держали в курсе?вдруг кто-нибудь еще найдется у меня. м.а.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2009-08-20 13:24 (ссылка)
Всё в порядке! http://bgmt.livejournal.com/501215.html

(Ответить) (Уровень выше)

Перевозить в Париж
[info]quichenotte@lj
2009-08-19 18:23 (ссылка)
Обычно, кроме медицинской страховки есть еще школьная-внешкольная, которая действует вместе с assurance multirisques habitation и часто есть у родителей и дополнительная медстраховка. Там полагается всякая assistance rapatriement. Как правило, страховая компания поручает это Europe Assistance, которая может выслать врача для выписки из больницы и перевозки в Париж. И та же assistance rapatriement нередко включена в страховку при покупке билетов на самолет или поезд. Нужно чтобы родители посоветовались со своими страховщиками.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Перевозить в Париж
[info]mbla@lj
2009-08-20 13:23 (ссылка)
Всё в порядке http://bgmt.livejournal.com/501215.html, но деньги за билет Маринка прямо скажем скорей всего потеряет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Перевозить в Париж
[info]quichenotte@lj
2009-08-20 16:48 (ссылка)
Да, действительно. Обидно. Но лучше так. А температура, она даже с закрытым переломом ноги у Матвея поднималась -- воспаление и есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Перевозить в Париж
[info]mbla@lj
2009-08-21 19:04 (ссылка)
Ну, в общем, маринкина ама там не справилась с ситуацией по сути дела, перепаниковала

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Перевозить в Париж
[info]quichenotte@lj
2009-08-22 07:08 (ссылка)
Так ребенок-то не свой! Тут перепаникуешь. Имхо, она не справилась с ситуацией когда дети в ножички играли с настоящими ножами в таком нежном возрасте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Перевозить в Париж
[info]mbla@lj
2009-08-22 08:02 (ссылка)
Согласна, я тоже несколько удивилась

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Перевозить в Париж
[info]quichenotte@lj
2009-08-22 18:20 (ссылка)
Но всё обязательно наладится. Останутся только воспоминания и будет о чем рассказать в школе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Перевозить в Париж
[info]mbla@lj
2009-08-23 09:26 (ссылка)
конечно :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quichenotte@lj
2009-08-19 18:49 (ссылка)
Pardon: Europ Assistance. Врач, которого они могут прислать из Франции, в зависимости от ситуации, может заняться и выпиской и непосредственно больного сопроводить в самолете. На обычном рейсе или санитарном.

(Ответить)


[info]ksl_aka_serg@lj
2009-08-20 09:30 (ссылка)
Русаковская, Филатовская очень и очень хорошие больницы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2009-08-20 13:22 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)