Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mbla ([info]mbla)
@ 2005-02-22 14:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
о метеорологах
вот какую информацию сообщил [info]tugdjae@lj :

Как сообщает ИТАР-ТАСС, мэр  Лужков лишил Гидрометеобюро, московское отделение Росгидромета, московского финансирования до введения материальной ответственности службы за некачественный прогноз. Такое решение было принято сегодня на заседании городского правительства.
"Давайте переходить на договорные отношения. В случае, если вместо качественного товара вы даете нам заведомую неправду, то Гидрометеобюро обязано выплатить нам неустойку", - пояснил Лужков.


--------------------------------------------------------------

В сказке Ганса Фаллады про несчастную курицу-неудачницу один добрый волшебник заточил злую вредную ведьму в стеклянный пузырёк и подарил пузырёк своему другу, тоже волшебнику. Ведьма должна была предсказывать погоду. Если рот у ведьмы был закрыт, то погода хорошая, а ежели ведьма язык высовывала - быть дождю.

И вот однажды, как раз когда волшебник собрался в гости к бабушке, ведьма высунула язык. Волшебник испугался дождя и к бабушке не пошёл. А дождя-то и не было. На следующий день хитрая ведьма повторила свою гнусную проделку - волшебник опять не пошёл к бабушке, а дождя опять не было.

Разозлился волшебник - бах-тарарах пузырёк об камень - ведьме только того и нужно было - убежала она.

Так что с одной стороны совершенно ясно, что погоду предсказывать - дело ведьминское, а с другой  - чего там мэр Лужков - даже хороший человек, добрый волшебник, и то на метеослужбу осерчал.

Правда, оказавшаяся на свободе ведьма сумела изрядно попакостить - так что я бы на месте Лужкова призадумалась - обидит он метеорологов - неизвестно, чего они придумают - с крокодилом договорятся, например, чтоб тот красное солнышко сожрал.
Иди потом ищи медведя-спасителя.


(Добавить комментарий)


[info]krolik@lj
2005-02-22 11:39 (ссылка)
Пусть всегда будет солнце!

Я послала бегемоту письмо с нашими подробными планами и информацией про Валеру. Ты его тоже почитай одним глазком, ладно?

мы в идеале хотели б 12ого туда, 25 обратно. Мая соответственно. Дней 5 с вами, (в начале дня три и назад два) и неделю в Бретани.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bgmt@lj
2005-02-22 12:10 (ссылка)
Mashka, dazhe beremennyj krolik dolzhen by znat', chto informacija nuazhna vsja LATINSKIM SHRIFTOM - v tom chisle familiya i mesto rozhdenija. Poskol'ku transliteracija dolzhna sootvetsvovat' pasportu, a eto ne vsegda ochevidno.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krolik@lj
2005-02-22 12:18 (ссылка)
Слушай, мне и не беременной даже б в голову не пришло...

Я не умна, да?

Ща пошлю. В почту.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krolik@lj
2005-02-22 12:22 (ссылка)
Вот, все сейчас послал!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2005-02-22 12:36 (ссылка)
А если в начале с нами 4 дня, а на обратном пути день, только с бегемотом? Я тебе говорила, что мы с Васькой хотим в Италию - там викенд получается - подумывала 20 или 21 уехать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krolik@lj
2005-02-22 13:03 (ссылка)
С бегемотом мы всегда готовы, но я хочу чтоб с тобой подольше...и с васькой. Конечно давай что в начале 4. Нам ведь в общем совершенно все равно по дням, главное чтоб вам удобно было. давай тогда мы в Бретань уедем просто на день или два позже, типа числа 17 и вернемся уже числа 23 назад в Париж на день. Тогда мы с вами будем 13-17. УРа! И выходные там как раз.

Какая все ж бретань красивая. Вот я тут читаю про St. Thegonnec, красота такая.

А еще, вот скажи мне 35 евро за номер это мало или много? То есть сколько нонче по этим евро стоит в среднем отель или комната в частном доме в этой самой Бретани?

Какое удовольствие я получаю от путеводителя!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-02-22 19:39 (ссылка)
Давай так.
35 евро - это бесспорно немного. Гостиничных цен я последнее время не знаю. Мы уже давно ездим так, чтоб дом снимать. Наверно, в Бретани лучший вариант - это останавливаться в chambres d'hôtes. Вы приедете вне сезона, так что проблем быть не может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krolik@lj
2005-02-22 20:20 (ссылка)
Вы нам все расскажете, ладно?

И не надо так задолго снимать типа чтоб сейчас, можно и на месте? Или лучше на интернете искать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-02-23 07:58 (ссылка)
Всё расскажем. Интернетское - всегда дороже, чем иные способы.
Вы же ездить хотите, а не на одном месте, а тогда никакого смысла в том, чтоб дом на неделю снимать, нет. Учитывая, что не сезон, самое разумное, решать на месте. Не в сезон можно себе позволить ничего заранее не планировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krolik@lj
2005-02-23 11:11 (ссылка)
Это хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarzanissimo@lj
2005-02-23 08:42 (ссылка)
Кто вставляет слово "ТИПА"
У того отсохнет пипа,
Даже если нет её,
Плохо будет, ё-моё!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-02-23 10:29 (ссылка)
Ты чего это на чужой территории расхулиганился. Чёрного белого не говорите...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bgmt@lj
2005-02-22 12:21 (ссылка)
Ты, мбла, оторвалась от актуального словаря. Потому что медведя упоминать в России нынче нельзя невозбранно, это теперь партия такая. Почти любой житель тебя поймет неправильно и решит, что ты высказываешь политические симпатии. Вот крокодила еще можно, он ничейный.

Вообще же сечь или казнить неудачных волшебников - очень старая традиция. Я думаю, Лужков и гороскопы читает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-02-22 12:32 (ссылка)
Кошмар какой - надругательство над добрым именем зверя. Запретить звериные названия партий - вот это было бы правильно!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrka@lj
2005-02-22 14:09 (ссылка)
Нет. Пусть все российские партии объединяться в одну. И название у нее будет КОЗЛЫ РОССИИ. Очень задушевно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-02-22 19:35 (ссылка)
Оно, конечно, звучит хорошо. Только ведь несправедливо. Как быть с сереньким козликом и его доброй бабушкой, с козой-Дерезой, с козлом, который отправился на базар, с козой и семерыми козлятами и наконец с нежной козочкой Gracieuse?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrka@lj
2005-02-23 07:26 (ссылка)
Они простят. Зато какое название! К томе же, все перечисленные, кроме одного, не козлы - козлик, коза, козочка - совсем другое дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-02-23 07:39 (ссылка)
Название великое - продать бы кому!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrka@lj
2005-02-23 08:12 (ссылка)
Вот и прощупай почву!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarzanissimo@lj
2005-02-23 08:44 (ссылка)
А тот, что НА БАЗАР, ОН-ТО ВЕДЬ КОЗЁЛ!!! Ему обидно....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrka@lj
2005-02-23 08:51 (ссылка)
Мы ему объясним, и он простит. Ну ведь ради Великого Дела!!! И потом, он-то уж точно в эту партию вступать не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-02-23 10:31 (ссылка)
Шёл козёл дорогою, дорогою, дорогою,
Нашёл козу безрогую, безрогую, безрогую.
Давай, коза, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrka@lj
2005-02-23 10:34 (ссылка)
Мы так с Федькой играем :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-02-23 10:43 (ссылка)
А мы с Катериной

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrka@lj
2005-02-23 11:17 (ссылка)
А не тяжеловато?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-02-23 11:48 (ссылка)
Изумляет меня несправедливость - ежели господь бог сделал тебя тушею, так уж что и на коленях не посидеть, и не попрыгать в своё удовольствие?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrka@lj
2005-02-23 12:24 (ссылка)
Ну-у, если колени к этому относятся положительно, то почему бы и нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starushka_su@lj
2005-02-23 08:49 (ссылка)
Прогнозы у нас действительно последнее время врут. Например недавно на Рамблере был прогноз на завтра: днем 22-13! Но, конечно, метеорологи врут меньше, чем все остальные козлы, в том числе и наказующие. И уж воруют точно меньше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-02-23 10:30 (ссылка)
Так, может, они вас так порадовать хотели, метеорологи. 22 в феврале - хочется жить!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starushka_su@lj
2005-02-23 15:02 (ссылка)
Нет, это моя всегдашняя неряшливость - минус 22,
конечно. Просто разброс в 10 градусов на завтра,
раньше такого не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-02-23 17:08 (ссылка)
Ну, вот перестанут им платить, и сразу они исправятся. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Наглые старушки
[info]starushka_su@lj
2005-02-24 11:26 (ссылка)
Я, конечно, понимаю, что и так надоела своими приставаниями. Вежливому и отзывчивому человеку всегда больше достается…
Но все же, окончательно набравшись наглости, не могу не спросить – очень уж совпало.
Невольно почитав ваш диалог с Кроликом, я поняла – это судьба!
Поскольку мы с приятельницей тоже обдумываем возможность поездки в Бретань к моей французской знакомой, живущей близ Ренна.Но хочется побыть немного у моря. Есть ли какой-то шанс в разгар сезона (у меня к сожалению отпуск в июле-августе) найти там дешевое жилье на несколько дней на месте? Но не совсем в безлюдном районе. (В Интернете я тоже меньше 35 не нашла, но хотя бы так). И что такое chambres d'hôtes – это везде есть?
Поскольку мой французский средненького уровня, мне легче проконсультироваться у русских, чем у моей copine.
Если у вас будет время и возможность - вкратце напишите, буду ужасно признательна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Наглые старушки
[info]mbla@lj
2005-02-24 19:29 (ссылка)
chambres d'hôtes - это комнаты в частных домах - чистые и приятные. С завтраком. Один раз мы жили на ужасно симпатичной ферме. По двору бродили козы. Ночью, как раз когда мы там жили, родился телёночек. Завтраком нас кормила хозяйская дочка, проводившая каникулы у мамы, вообще-то она училась в Бресте на биофаке. Очень было интересно с ней разговаривать. Теперешних цен я не знаю, но могу, естественно узнать. Сезон начинается с середины июля. В начале июля ещё совсем пусто. Думаю, что в Бретани даже в сезон не обязательно всё решать заранее, хотя, конечно, если знать твёрдо, чего хочешь, заранее спокойней. Вы, кстати, без машины? От этого многое зависит. Без машины там можно, но гораздо скованнее. Вообще же дешевле всего снимать кусок дома, тогда готовить можно, что существенно с точки зрения экономии. Но сдают обычно понедельно - с субботы по субботу. В сезон вряд ли можно снять как-то иначе.
Вот тут немножко бретонских фоток моих любимых мест но без практической информации. http://www.livejournal.com/users/mbla/2004/07/12/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Наглые старушки
[info]starushka_su@lj
2005-02-25 08:38 (ссылка)
Спасибо огромное за информацию, от ваших писем такая "энергетическая подпитка"!
Сразу так захотелось на эту ферму! Мы, увы, без машины, но там, наверное есть какие-нибудь автобусы, или ж.д.
PS А такое желтенькое-вкусненькое это что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Наглые старушки
[info]mbla@lj
2005-02-26 07:09 (ссылка)
Автобусы есть, конечно. Ближе к делу, когда Вы определитесь, можем обсудить.
Цветочек крестоцветный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Наглые старушки
[info]starushka_su@lj
2005-02-26 11:55 (ссылка)
Еще раз спасибо и извините.

(Ответить) (Уровень выше)