Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mbla ([info]mbla)
@ 2005-05-16 14:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Две истории из жизни
1.
В пятницу к нам из города Бостона прибыла Машка-[info]krolik@lj с мужем Валерой. У Валеры русский паспорт, так что ему для приезда во Францию нужна была виза.

Машка ужасно по поводу этой визы волновалась – вдруг приглашение вовремя не прибудет, вдруг французы визы не дадут. Да мало ли, какой ещё неприятный вдруг бывает.

Но не произошло злого вдруга, виза получилась вовремя, и Машка с Валерой благополучно прибыли в аэропорт.

Выходят они из самолёта и видят две стрелки в разные стороны: направо пойдёшь, багаж получишь, налево пойдёшь – в паспортный контроль придёшь.

Они решили, что хотят получить свой багаж, и пошли направо.

Получили багаж и вышли из международной зоны, [info]bgmt@lj их встретил.

Так валериной визы никто и не увидел. Машкиного израильского паспорта тоже.

2.
Лет десять назад получила я французское гражданство. Для того, чтоб его получить, мне нужно было представить целый ряд документов, в частности, справку о несудимости.

Перед тем, как поселиться во Франции, я прожила семь лет в Америке. Так что справку о несудимости мне нужно было представить именно оттуда.

Чтобы получить такую справку, мне нужно было отправить в Америку отпечатки пальцев на специально предназначенном для этого бланке, ну, а компетентные органы должны были сравнить мои невинные отпечатки с разнообразными преступными отпечатками.

В Париже отпечатки пальцев для этой цели брали только в центральной полиции, в той, которая на острове Ситэ, в которой комиссар Мегрэ работал.

Приезжаю я в полицию, сижу в коридоре – жду. Мимо меня двое полицейских какого-то преступника в наручниках проводят.

Все торопятся, всем некогда.

Наконец выходит из кабинета приветливый полицейский, берёт бланк, берёт мою руку, обмакивает в чёрную дрянь, ставит отпечатки на бланк, протягивает мне оный и напутствует: «Не забудьте, когда отправлять в Америку будете, бланк заполнить (имя, фамилию, адрес проставить.)»


(Добавить комментарий)


[info]bgmt@lj
2005-05-16 09:14 (ссылка)
Ты забыла детали.
История вторая: отпечатки пальцев во Франции вообще не берут, кроме как у преступников. Поэтому на все вопросы отвечали "не берём, но вы сходите в центральную полицию, может, возьмут". Центральная полиция была не просто на Ситэ, а в бывшей тюрьме Консьержери. Это раз. Два: если бы отпечатки брали, то за это брали бы деньги. Но поскольку их не брали, то даже если брали, денег не брали.
История первая: за десять или сколько там (15?) лет до того та же самая Машка прилетела из Израиля, в коем тогда проживала. Она имеет привычку махать крыльями. Взмахнув крыльями, она отлетает. Отлетев и прилетев обратно, она обнаружила, что положенная ею на багажную телегу сумочка почему-то места больше не имеет. В сумочке был израильский паспорт, обратный билет, деньги... Далее она позвонила и сообщила, что у неё всё украли, а злая французская полиция её обхамила и всячески над ней издевалась. Я поехал. При входе в здание аэропорта из угла взмахнула крыльями Машка и, оставив свою телегу снова безо всякого присмотра, бросилась ко мне через весь терминал. Но красть было уже нечего. Мы пошли в полицию - а полиция была за паспортным контролем, т.е. в международной зоне. Народу было уже мало, так что это было легко. Я говорю полицейскому "вот так мол и так, что ж вы бедную девочку обижаете?" А он мне говорит, что она его сумкой побила, что на вопросы, какая у неё nationalité - т.е. гражданство - она отвечала каждый раз по-разному (один раз, что русская, второй, что израильтянка, а третий, что еврейка), причем по-французски, так что он точно знает, что она по-французски говорит, а она говорит, что не говорит, и вообще, он, травмированный битьем сумочкой по себе, выпустил её безо всяких документов наружу во Францию, а она ещё чего-то хочет! Она хотела - она хотела ещё акта об обокраденности. По правилам эта полиция таких актов не составляла, это пограничники, надо было идти в нормальную полицию, но он так хотел от неё избавиться, что составил. Ну, я извинился за Машку и пошли мы восвояси. Т.е. и тогда она проникла во Францию безо всяких документов. (Историю про то, как она довела израильского консула до того, что он ей подарил то ли 200, то ли 400 франков, я уже тут рассказывать не буду).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-05-16 12:19 (ссылка)
Сейчас отпечатки берут на carte d'identité (общеевропейское соглашение), но как-то невнимательно - тётенька в мэрии, которая мне велела не писать, что я замужем, чтоб фамилию случайно не поменяли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enfante@lj
2005-05-16 09:43 (ссылка)
Веселенькие историйки, достойные внимания. Принимаем к сведению.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-05-16 12:20 (ссылка)
Всё-таки как-то с визой приезжать приятней, я думаю.

А вот с отпечатками - такое типично французское поведение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enfante@lj
2005-05-16 13:36 (ссылка)
Облегченные люди. Местами приятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-05-16 19:02 (ссылка)
Ну, в общем-то всё логично. Бумажка совершенно отделена от человека. Полицейский ведь не предполагал, что я преступница. А бумажка нужна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]santagloria@lj
2005-05-16 10:11 (ссылка)
я так в швейцарию ездила
никто паспорт не разу не спросил даже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-05-16 12:20 (ссылка)
В аэропорту? На поезде если - это не фокус.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kva@lj
2005-05-16 14:09 (ссылка)
мне однажды рассказывали о том, что если жить во Франции и работать в Швейцарии, то каждое утро надо ходить мимо КПП. и если с пограничником здороваться, то паспорт не проверяют, а если задуматься и забыть - проверят обязательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-05-17 06:50 (ссылка)
Охотно верю.
У нас, кстати, когда-то на границе между Францией и Швейцарией произошла очень страшная история с хорошим концом. Мы ехали во Францию. В машине с французским номером и двумя владельцами американских паспортов, одной владелицей голландского паспорта, проживающей в Швейцарии, двумя вдаделицами русских паспортов, в которых были однократные визы во Францию и полное отсутствеие виз в Швейцарию. В Швейцарию мы попали из Франции - не проверили по дороге туда. А вот по дороге обратно нас остановили.
Трое "законных" так долго искали по сусекам и карманам свои законные документы (все по очереди), что до незаконных дело не дошло. Пограничникам надоело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]j_pinchikov@lj
2005-05-16 10:32 (ссылка)
а в Америке, наоборот, отпечатки берут на каждом шагу - это уже в промышленном масштабе, поэтому черным пальцы не мажут, а прикладывают к сканеру.
Хорошо во Франции, где такого места не найти...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-05-16 12:22 (ссылка)
Сейчас по европейкому соглашению на новую carte d'identité стали брать. Но так патриархально. Тётенька из мэрии без всякого внимания и тоже документов не спрашивала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2005-05-16 10:37 (ссылка)
А когда выезжать надо будет, неужто тоже никто не поинтересуется?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bgmt@lj
2005-05-16 11:04 (ссылка)
Ну, выпустят же! Выпускать не впускать! Ну, летели через Бельгию там...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-05-16 11:28 (ссылка)
Хорошо у вас там...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bbb@lj
2005-05-16 11:46 (ссылка)
Кстати, не очевидно. Могут возникнуть вопросы. Расскажите потом, как прошла эвакуация.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-05-16 12:23 (ссылка)
Непременно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2005-05-16 12:22 (ссылка)
Меня тоже этот вопрос заинтересовал. Поглядим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-05-16 12:36 (ссылка)
Желаю всем заинтересованным лицам, чтобы всё обошлось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-05-16 12:45 (ссылка)
Авось...
Моя надежда на Валеру. Он такой, положительный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krolik@lj
2005-05-25 22:19 (ссылка)
На выезде паспорт не спросили вообще. Ни разу. Такое ощущение что он никому не интересен.

Зато в Исландии спросили аж два -причем на переходе ВНУТРИ самого аэропорта от одних ворот к другим. У них там граница на замке, в этой Исландии. Обнаружили что не нашли штампик о прибытии в эту самую Исландию, удивились, пробормотали что то типа Гюфтафсон и отпустили восвояси.

А в Америке уж зато... Потому как у нас ортунг и портрет Буша прям на выходе из самолета уже ухмыляется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-05-26 05:50 (ссылка)
Урра!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starushka_su@lj
2005-05-16 10:38 (ссылка)
Это что ж, можно значит совсем без визы ехать, главное знать, где свернуть налево и кого побить!
Хотя нет, наверное здесь не выпустят :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bgmt@lj
2005-05-16 11:05 (ссылка)
Это не каждому дано. Кому таторы, а кому ляторы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starushka_su@lj
2005-05-16 11:49 (ссылка)
Да, нам наверное, только ляторы, мы как кролики скакать не могем :((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2005-05-16 12:25 (ссылка)
Некоторые кролики - нос налево - нос направо - они как вожди краснокожих. Тот полицейский ещё и приплатил бы, чтоб избавиться. Кстати, бегемот преуменьшил сумму, на которую она разжилась в израильском консульстве - ей аж 200 долларов дали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starushka_su@lj
2005-05-16 13:22 (ссылка)
Да, кролики совершенны и неподражаемы! :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-05-16 19:01 (ссылка)
Но и мы не лыком шиты!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starushka_su@lj
2005-05-17 05:19 (ссылка)
Ну это смотря кто :)
Я вот намеднись как раз думала, что я наверное лыком, или мочалом :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-05-17 07:22 (ссылка)
Ну, не знаю. Я думаю, я из такой прочной резины. Как дельфин. Они на ощупь совсем, как галоши.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starushka_su@lj
2005-05-17 08:21 (ссылка)
Как интересно! Никогда дельфинчиков не щупала :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-05-17 12:40 (ссылка)
Я с ними однажды плавала, и было это счастье в жизни. А чесать дельфину бок - ну, ни с чем не сравнимое ощущение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starushka_su@lj
2005-05-18 00:34 (ссылка)
А где это было?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-05-18 05:23 (ссылка)
В Красном море в Эйлате. Там дельфинарий с открытым выходом в море. Хотят - уплывают. Но возвращаются - и рыбкой их подкармливают, и вообще весело в мячик играть, себя показывать, на длугих смотреть.
Самое моё сильное впечатление от Израиля - плаванье с дельфинами.

(Ответить) (Уровень выше)

офф т
[info]mrs_maggy_may@lj
2005-05-16 11:40 (ссылка)
а как в Париже с курением в местах общепита? и вообще, как, курильщиков притесняют?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: офф т
[info]mbla@lj
2005-05-16 12:27 (ссылка)
теоретически есть в каждом кафе есть курящая и некурящая половины, практически, ежели в некурящей кто курит, то так и курит себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф т
[info]tarzanissimo@lj
2005-05-17 07:45 (ссылка)
зарезать курцов посредине кафешки!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф т
[info]mbla@lj
2005-05-17 08:56 (ссылка)
От раскаявшегося курца слышу. А ещё не любишь Савла-Павла! Все они, раскаявшиеся, такие!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф т
[info]tarzanissimo@lj
2005-05-17 09:04 (ссылка)
А Савл не раскаивался. Читай "Деяния Апостолов" Савл просто переметнулся на сильную сторону. Как Городницкий.
А курец тоже не раскаялся, а просто бросил, ибо мешать это стало. Не романтизируй мелочи!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф т
[info]mbla@lj
2005-05-17 12:37 (ссылка)
Курец - это мужик курицы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starushka_su@lj
2005-05-26 07:13 (ссылка)
Нельзя ли у них узнать, как долго они будут бастовать :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-05-26 09:31 (ссылка)
А вот мой папа приедет 11 июня, тут и узнаем. Правда, я боюсь, что папа, увидев надпись "паспортный контроль", туда и пойдёт.

(Ответить) (Уровень выше)