Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mbla ([info]mbla)
@ 2005-07-03 00:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
В фас и в профиль

На голове не шапка - походная миска, подаренная два года назад на стоянке на автостраде. Каждому вышедшему размяться зверю выдавали по миске и по пакету еды. Даже одному проезжему хорьку выдали.


Язык на плече после семичасовой прогулки по горам.

Мы вернулись - три часа назад.

Завтра я целый день работаю - очередные абитуриенты. Авось, к вечеру доберусь до компа и всем отвечу.


(Добавить комментарий)


[info]malpa@lj
2005-07-02 19:57 (ссылка)
Я как раз часа два-три назад думала, как же вам хорошо отдыхается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-02 20:01 (ссылка)
Отлично! Сейчас вот встану на весы и посмотрю не стало ли от ежедневных целодневных хождений по пересечённой местности во мне меньше килограмм. А ещё купания в тёплых озёрах. Кайф!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrs_maggy_may@lj
2005-07-02 20:05 (ссылка)
Урря! Вернулись!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-02 20:17 (ссылка)
"Усталые, но довольные пионеры..." Дальше не помню.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2005-07-02 20:44 (ссылка)
Как же Вас здесь не хватало!
С возвращением!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-03 14:35 (ссылка)
Спасибо! Я тоже очень соскучилась.

(Ответить) (Уровень выше)

вернулись :-)
[info]sasmok@lj
2005-07-02 21:00 (ссылка)
как я рада!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: вернулись :-)
[info]mbla@lj
2005-07-03 14:35 (ссылка)
А чего не приехала? Было здорово, и твоя книжка исключительно полезная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вернулись :-)
[info]sasmok@lj
2005-07-04 04:59 (ссылка)
подбивала зеленых, одной на 2 дня все таки ломало ехать.. а взять больше не получилось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redbutt@lj
2005-07-02 21:53 (ссылка)
ух какой язык! и пятнышко, как чернику ела...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-03 14:36 (ссылка)
Ма-аленькое пятнышко, у некоторых по пять штук таких.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gasterea@lj
2005-07-03 02:31 (ссылка)
Ура! Ура! Вы вернулись! Наконец-то (эгоистично с нашей стороны, но и правда очень соскучились). Еще вчера думала - ну когда же Вы снова появитесь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-03 14:37 (ссылка)
:-) И я первое, что сделала, к компу побежала. Правда, френдленту ещё не читала. Вот только с работы приехала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starushka_su@lj
2005-07-03 02:43 (ссылка)
C приездом!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-03 14:38 (ссылка)
Спасиб. А ты когда к нам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starushka_su@lj
2005-07-04 06:19 (ссылка)
Мало того, что меня к вам не пускают, так мне еще и почта не идет :((
Хожу как бедный родственник - ищу ответы :(
За три года ваши французы совсем обюрократились, не понравилось им наше приглашение - не на бланке. Сейчас думаем "que faire"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-04 06:33 (ссылка)
Ничего не понимаю. Что значит не на бланке? Они не столько =бюрократились, сколько вошёл в действие закон, который был принят года три назад и который вернул то положение с приглашениями, которое было до Жоспена. То есть, надо заплатить 15 евро и представить больше документов - в частности, документ о зарплате и налогах приглашающего. Но проблем с приглащениеми ни у меня, ни у моих знакомых не было. А бланк теоретически всегда был обязателен.
Я в мэрии злобно вылила своё раздражение по поводу нового (старого) порядка, при котором надо нести больше бумаг, на ни в чём не повинную тётеньку, а она мне так робко сказала, что им и самим неприятно лезть в чужую жизнь.
Это такая кретинская идея Саркози, что так ему удастся побороть нелегальную эмиграцию (ясное дело, не удастся)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starushka_su@lj
2005-07-04 06:45 (ссылка)
Моя "копинка" с большим трудом уразумела, что вообще от нее нужно, так как она никогда с этим не сталкивалась. Выслала просто рукописный текст с печатью мерии.
А уже в посольстве, взяв предварительно оплату, объяснили какой должен быть бланк.
Может, раньше тоже так было, просто из Лурда присылали на своем бланке и это было достаточно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-04 06:48 (ссылка)
Так из Лурда же не гостевое!!! Я ж тебе говорила про документы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starushka_su@lj
2005-07-04 06:56 (ссылка)
Да, я ей это все объяснила, но видимо в этой "деревушке" (Noual-Chatillon) это не делают, надо ехать в Ренн, в общем все запущено :(
Ну да ладно, что-нибудь придумаем :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-04 07:09 (ссылка)
Нда. Те есть там нет собственной мэрии?
А чем твоя копинка занимается?
А в Лурде опять чего-нибудь попросить нельзя?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]klaa@lj
2005-07-03 02:46 (ссылка)
Чудесная собаченция! На первой фотографии язык, как лепесток огромного цветка. :) У вас ведь там сейчас жара невозможная, как вы спасаетесь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-03 14:40 (ссылка)
Жара сегодня уже возможная, а дальше, вроде бы, дожди и прохлада. С невозможной нам повезло - на высоте в тысячу метров жара вполне выносимая, а ещё и уймища тёплых озёр. Так что каждый день купались.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]albir@lj
2005-07-03 04:18 (ссылка)
Как кстати твое возвращение совпало с моим "дохождением" до компа. Я уже могу, опираясь на трость, дойти сам, а не прикатиться в кресле. Правда, сидеть долго не получается, но процесс пошел. Классно отдохнули? И... рад, что вернулись.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]liber_polly@lj
2005-07-03 04:55 (ссылка)
А что с тобой случилось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2005-07-03 05:34 (ссылка)
Полет... Один разрыв, одно растяжение ахилла и еще что-то. В общем, играть в футбол пока не светит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liber_polly@lj
2005-07-03 06:03 (ссылка)
Ой... выздоравливай скорее...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2005-07-03 14:41 (ссылка)
Бедолага. Как ты ухитрился, да ещё и летом, когда надо бегать и прыгать, и главное, плавать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2005-07-03 17:00 (ссылка)
Так я тебе, вроде, когда все "началось" написал. Неудачное "приземление".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-03 17:53 (ссылка)
Дык нет! Была какая-то фраза про окно, которую я не поняла, задала тебе вопрос потом уехала. Приехала - и ответа не нашла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2005-07-04 04:39 (ссылка)
Брал у одной бабули интервью о муже для журнальной статьи. Статья вышла. Принес ей журналы. Попросила подать в окно. Стал на приступочку, подал журналы. Нога сорвалась. Очнулся... Ну, дальше известно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-04 07:04 (ссылка)
Ой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2005-07-04 10:25 (ссылка)
А ты-то чего ойкаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-05 03:21 (ссылка)
Да как-то представила себе сцену и поёжилась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iris_sibirica@lj
2005-07-03 12:18 (ссылка)
С возвращением!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-03 14:41 (ссылка)
Спасибо. А у Вас планы не прояснились?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2005-07-03 18:47 (ссылка)
Ох, не прояснились, к сожалению, а ещё больше запутались.
Я написал в другом постнге. Надеюсь, что получится приехать в июле.
Тогда уж, как обычно у меня получается. С приглашением не буду Вас утруждать, а то Вы будете хлопотать, а у меня не сложится....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-04 07:08 (ссылка)
Для приглашения на июль попросту поздно. Его делают порядка десяти дней, а потом ведь ещё и переправить надо!

Я думала, у Вас какой-то рабочий вариант просматривается. Если нет, давайте чего-нибудь осенью или зимой придумаем, и тогда я заранее приглашение сделаю, и жить у нас можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2005-07-06 09:52 (ссылка)
Да, я понимаю что поздно. И с паспортами что-то тянется очень долго, никак не могут их переоформить.

Спасибо за приглашение! Я буду не один, а с женой и мне кажется, что мы будем Вас стеснять, если у Вас поселимся. Пока ещё планы на лето не ясны. Да и на работе остаются очень важные дела, хотя я с 4 июля в отпуске.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-07 14:06 (ссылка)
Стеснять вы нас не будете. У нас гостевая комната. Надо только заранее договориться, потому как эта гостевая комната не сильно пустует.

Правда, от нас до центра около часа, но не напряжённый час.

Ну, а про лето - уже скоро середина июля. 3 июля мы уезжаем, возвращаемся 29 августа, жалко ужасно будет, если вы в августе выберетесь.

Если всё-таки в августе, так у нас две пустых квартиры - наша и бегемочья, только очень обидно будет не увидеться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2005-07-07 20:33 (ссылка)
Уезжаете 3 июля? 3 августа, наверное?
Паспортов до сих пор нет. Вот сегодня, то есть 8-го июля нужно за ними ехать. А раньше бы не получилось!

Хотелось, конечно, бы увидеться! Иначе, зачем и приезжать?! Конечно, обо всём нужно договориться будет заранее.

Час до центра. Ну по московским меркам - это не так и далеко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-08 12:22 (ссылка)
Убежала цифра 0. Мы уезжаем 30-го июля.

В общем, на июль планы вот какие. 13-го приезжает наш друг со своей 79-летней мамой, друг живёт в Америке, мама в Израиле. Мы едем с 15 по 17 в замке на Луаре, маме показать. 19-го друг везёт маму в Бельгию. 28-го он её отправляет в санаторий в Чехию и прибывает к нам, 30-го мы вместе уезжаем.

Таким образом, если вы каким-то чудом успеваете приехать в июле, то у нас можно жить с 19 по 28.

Час до центра - это с ожиданием автобуса и рера.

На самом деле, до рера 10 минут езды или полчаса хода через лес с бурундуками - мой папа очень любит именно пешком ходить. А на рере 22 минуты до Сен-Мишеля и 10 минут до Эйфелевой башни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2005-07-08 23:00 (ссылка)
Понятно! Вчера съездили за паспортами. Оказалось, что паспорта готовы, но в мой паспорт почему-то не вклеили фото маленького сына. И нужно снова ехать в понедельник.
Полчаса по лесу с бурундуками - замечательно!

Несколько замков на Луаре мы смотрели. Очень понравилось.

На рере совсем быстро!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-09 15:31 (ссылка)
Понедельник - это уже 11-ое.

Папа даже зафотографировал двух бурундуков, потом мы их на фотошопе увеличивали - что-то вышло, и даже хвост.

А я замки на Луаре не очень люблю - я вообще не очень люблю замки и дворцы. Правда, Шенонсо, который фактически на мосту, всё-таки очень хорош.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2005-07-09 20:18 (ссылка)
Уже 11-ое, к сожалению!
Вот и лето прошло, словно и не бывало...

Бурундуков очень сильно люблю!

Замки я знаю, что Вы маленькие любите. А я не очень много видел замков, поэтому, мне все любопытны. Сам я в замке вряд ли хотел бы жить. Нужно иметь привычку...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-09 21:02 (ссылка)
Да. я после 21-го июня, когда я знаю. что дни начали укорачиваться, хоть простым глазом это и не заметно, начинаю думать, что вот и лето скоро пройдёт.

Бурундуки очень привлекательные зверушки, и любопытные - сядет на бревно и смотрит.

А чтоб жить в замке, слуг надо много. У меня в трёхкомнатной квартире несусветный бардак, а в замке что бы было!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2005-07-11 10:38 (ссылка)
Как замечательно в мае!
Думаешь: всё лето впереди! В июле уже неприятно, что лето кончается и скоро-скоро совсем кончится... Скоро уж купаться будет нельзя, а я так в этом году и не купался (из-за постоянных дождей!).

Если у Вас в трёхкомнатной квартире бардак, то какой уж у меня дома бардачище! Я, правда, время от времени начинаю уборку, но мне очень быстро надоедает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-12 10:40 (ссылка)
В детстве на даче у меня был принцип - ни дня без купанья, пусть хоть что на улице. В какой-то мере я его сохранила - лезу в любой температуры воду. Самый страшный холод - Адриатика в апреле.
И май, да, постоянное счастливое настроение - всё впереди- вроде как лето - синоним счастья и свободы.

Я убирать не умею. Совсем. Ну, вот пару раз в год мы разбираем шкаф - а сечас вообше позорище - со времени приезда из Вогезов на полу стоит сумка с бырахлом, и я из неё по утрам одежду извлекаю.

А уж про разборку книг речи нет.

Раз в неделю к нам тётенька приходит, иначе бы смерть нам пришла. К сожалению, тётенька тоже плохо умеет убирать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2005-07-14 03:41 (ссылка)
Ни дня без купанья не получается. У меня сейчас - ни дня без обливания. Тоже неплохо!

Убирать я тоже не умею. Беспорядок всегда. Иногда я делаю какие-то судорожные движения - пыль стереть, то-сё... Книги кочуют по дому. Круговорот книг.

Ко мне тоже тётенька приходит. Раз в месяц. А убирать нужно каждый день.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-14 14:57 (ссылка)
Ну а мне в городе приходится душем довольствоваться.

Именно судорожные движения - капля в море.

А книги иногда ведь хочется иметь возможность быстро находить. Да и не только книги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2005-07-16 07:59 (ссылка)
Обливание - лучше!

Мои судорожные движения не прибавляют порядка.

Книги кочуют для того, чтобы быстрее находились, были под рукой + по каким-то мистическим причинам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-18 10:24 (ссылка)
Мои тоже не прибавляют. А для обливания всё же сад нужен.

Кочуют книги, конечно, для того, чтоб быть под рукой, только нету у них ножек, чтоб самим иногда на полку возврашаться, и нету у них голоса, чтоб из-под кресла его подавать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2005-07-18 23:39 (ссылка)
Конечно, для обливания нужен сад или дворик хотя бы.
Знаю людей, которые обливаются на балконе и у подъезда. Я бы так не смог!

У книг нет ножек и голоса, но они телепатически взывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-19 12:34 (ссылка)
Да-да, Мифы народов мира взывали из-под кресла слишком тихо, а справка оттуда нужна была сразу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2005-07-19 22:30 (ссылка)
У меня один том Мифов рядом - только руку протянуть.
А второй куда-то надолго погулять пошёл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-20 13:20 (ссылка)
А я вот вчера очень обрадовалась, найдя оба тома на полке - мне с комментариями к Плат надо было разбираться. Письма Плат убежали, а мифы на месте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2005-07-21 05:47 (ссылка)
Мифы я очень люблю.
А есть такие книги, которые, вроде бы, особенно и не нужны, почти никогда их не открываю, но зачем-то необходимо, чтобы всегда они были под рукой!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-21 12:36 (ссылка)
Да. Даже много таких. Вроде, и не перечитываешь, да и в сети, если что есть - а вот надо, чтоб в доме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2005-07-23 23:37 (ссылка)
Есть такие книги, которые вдохновляют одним своим видом.
"Мир как воля и представление" Шопенгауэра.
Блаженный Августин.
Анри Бергсон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-24 08:02 (ссылка)
Есть. Для меня многие лит. памятниковские книги так - смотрю и думаю, что вот соберусь и прочту внимательно, с комментариями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2005-07-25 09:45 (ссылка)
Ох... А у меня сколько книг в серии Лит. Памятники непрочитанных! Эликсиры Сатаны, Вовенарг, Жак Делиль и прочая, прочая, прочая... Хотел читать внимательно и с комментариями. А вместо этого читаю по несколько часов в день всевозможную байду об этнических конфликтах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-25 11:03 (ссылка)
А я сегодня в автобусе начала только что пришедщего по почте последнего "Гарри Поттера"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2005-07-27 06:22 (ссылка)
Понравился?
Я, к своему стыду, не читал Гарри Поттера.
Сын у меня все книги (кроме последней) читал и очень любит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-27 12:40 (ссылка)
Я Гарри Поттера очень люблю. Сначала не хотела читать из снобизма, потом не могла оторваться - на самом деле, читается, как в детстве книжки - погружаешься и живёшь.

И я безусловно считаю, что то, что дети стали, благодаря "Гарри Поттеру" читать - очень важно, и что поколение, выросшее на нём - это очень даже неплохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2005-07-27 22:50 (ссылка)
Я не из снобизма не читал. Просто как-то не получалось. Младший сын Егор читает очень мало. Заставить его что-то прочитать невозможно - ему кажется неинтересно, глупо и проч. А вот от Гарри Поттера не мог оторваться. Единственная книга, которая его по-настоящему увлекла и к себе распорложила. Вот и, слава Богу, что есть на белом свете Гарри Поттер!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-28 08:15 (ссылка)
Вот, кажется, таких детей много - которые ничего не читали, а "Гарри Поттера" запоем.

А ты прочти - я вот сегодня чуть остановку не проехала - обычно я в первом своём автобусе и не достаю книгу, чего там на 10 минут, а тут спохватилась, когда он уже остановился у рера, и все выходить стали.

Понимаешь, всё совершенно реально. Не отходишь в сторону и посматриваешь издалека, а живёшь.

Говорят, перевод на русский довольно-таки плохой, так что лучше по-английски читать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2005-08-02 12:47 (ссылка)
Я, действительно, собираюсь "Гарри Поттера" спокойно почитать.
Всем, кто читал, понравилось. Даже таким людям, которым понравиться и не должно было - православным священникам, например. На русский разные, по-моему, есть переводы. По-английски чтец из меня фиговенький, но, наоборот, наверное, нужно читать, чтобы язык усваивался (вот как ты Агату Кристи).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-08-10 18:39 (ссылка)
А очень даже хорошая идея - читать Гарри Поттера по-английски для языка. Вот Васька потихоньку читает. Он тоже не больгл любит читать по-английски, но уже вот добрался до середины третьей книги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2005-08-16 02:15 (ссылка)
Так и сделаю. Вот таким способом и стану язык учить. Теперь нужно где-то Г.П. на-английском прикупить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-08-17 18:45 (ссылка)
Всегда можно заказать. Mожет, даже так дешевле всего. Во всяком случае, для начальных частей, их amazon может достать в second hand.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2005-08-18 05:56 (ссылка)
Спасибо.
Так и сделаю, наверное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iris_sibirica@lj
2005-08-18 05:59 (ссылка)
Спасибо!
Так и нужно будет сделать, наверное...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lusy_g@lj
2005-07-03 16:36 (ссылка)
-:))))!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-03 17:51 (ссылка)
:-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kit100@lj
2005-07-03 19:29 (ссылка)
Сокучился и я!
Полагаю, что у вас такие же блаженно разморенные физиономии, как у зверюги. И завидую.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-04 07:05 (ссылка)
Не исключено, что и похожие были.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrka@lj
2005-07-04 09:52 (ссылка)
Моряк вразвалочку
Сошел на берег

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-04 10:02 (ссылка)
Угу. Именно так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]savta@lj
2005-07-05 11:53 (ссылка)
Ну почему я такая в него влюблённая?...
:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-05 12:55 (ссылка)
:-)) Это де-евочка всё-таки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savta@lj
2005-07-05 13:07 (ссылка)
:))
Я всё поняла!
У меня много лет была бельгийская, чёрная овчарка, мальчик, звали Матитиягу=Мотя. Отсюда и путаница в моей башке! Мотя - Катя, чёрное, большое, лахматое и родное, мальчик девочка!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-05 17:35 (ссылка)
:-)) У меня есть знакомая сенбернариха Мишка. Мишка и Мишка.

(Ответить) (Уровень выше)