Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mbla ([info]mbla)
@ 2005-07-09 19:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
игра в вопросы
Я в ней ещё до отъезда решила поучаствовать и ответить на вопросы [info]crivelli@lj и [info]callinica@lj

Вопросы [info]crivelli@lj уже 3 недели скромненько сидят в почте, так что начну с них.



1. Есть ли у Вас мечта о каком-нибудь животном (каких-нибудь животных),
которых вы хотели бы держать у себя дома, если бы не было никаких
ограничений в средствах, площади, правилах ввоза и т.п.?


Я очень хочу ослика. Маленького, провансальской, кажется, породы. Серого с продольной белой полоской на спине. С ушами твёрдыми и тёплыми. Того, про которого чуть ли не первое стихотворение Горбовского, и одно из лучших

"Рыжий ослик родом из цирка
прямо на Невском в центре движенья
тащит фургон, в фургоне дырка,
касса: билеты на все представленья.
ослик тот до смешного скромен,
даже к детям он равнодушен.
Город-грохот так огромен,
в центре ослик, кульками уши.
Славный ослик, немного грустный,
служит ослик, как я, искусству."

Ослика держать просто. Ему много не надо - навес во дворе, и друг рядом. Если нет собаки, то другом может быть хоть курица. Так утверждалось в зверином журнале "30 миллионов друзей".

А ещё маленькую свинку - есть две породы маленьких свинок (они взрослыми весят килограммов 40) - вьетнамские и пиренейские. Пиренейские - чёрные. Я бы завела чёрную с чёрным пятаком. Пятак мокрый круглый холодный. Свинки очень общительны, радостно хрюкают, когда их чешут, и за палец норовят слегка куснуть...

Ну, а вообще-то хорошо жить, как Лоренц, - в поместье, превращённом в зверинец.

2. Изменилась ли бы Ваша жизнь, если бы Вы росли не с сестрой, а с братом?

Мне обещали брата, а принесли домой сестру.

Я в 5 лет решительно не сомневалась, что детей приобретают в специализированном магазине.

Когда принесли сестру, мне это сильно не понравилось, но я вполне удовлетворилась объяснением - мальчики продавались с изъянами, плохой был выбор, а вот девочка - что надо.

Думаю, что если б я росла с братом, жизнь моя не сильно бы изменилась при условии, что брат был бы младший. А вот представить себя младшим ребёнком в семье, я не могу совсем.

3. Можете ли Вы представить себя отшельницей?

Никогда не жила одна. Вообще никогда.

В лесу у озера, а уж тем более в доме у моря, с интернетом, жить, мне кажется, могла бы припеваючи - но не одна же!

4. Вы живёте в Париже и переводите английскую поэзию. Не чувствуете ли Вы
в этой ситуации некоторый налёт парадоксальности и, если чувствуете, то
как Вы объясняете свой выбор?


Во первых, я её не перевожу, - я её разбираю, толкую, трактую, читаю по-английски вслух, мы с [info]tarzanissimo@lj обсуждаем, при обсуждении пишется что-то вроде подстрочника с трактовкой, потом [info]tarzanissimo@lj переводит, пользуясь и нашим подстрочником, и английским текстом, а потом мы редактируем перевод.

Противоречия с жизнью в Париже я не вижу. Жить я хочу и люблю во Франции или в Италии, а литературу люблю англоязычную, французскую - редко. А уж французскую поэзию и того реже. Кажется, только Брассанса.

5. Снился ли Вам хоть раз сон, изменивший течение Вашей жизни?

Неа. Мне снятся полуреалистические сны, а потом я их ещё и не помню, или они перепутываются с тем, что в самом деле было, так, что и не вспомнить было, или во сне было.

Дивный сон про то, как я ходила в гости к Энгельсу, чтобы узнать, почему с левого берега Сены рыбка ловится, а с правого нет, на жизнь определённо не повлиял.

Ещё был славный сон, в котором я ехала в какой-то то ли телеге, то ли карете, по берегу моря, почти по воде. Очень от него было при просыпании приятно.

ВСЁ

Кто хочет, чтоб я пять вопросов задала, пусть об этом скажет.


(Добавить комментарий)


[info]malpa@lj
2005-07-09 14:51 (ссылка)
Мне особенно понравился первый вопрос и ответ на него.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-09 14:53 (ссылка)
Мне тоже первый вопрос очень понравился. Я, кстати, забыла сказать, что я тоже готова задавать вопросы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2005-07-09 14:56 (ссылка)
Не сомневаюсь, что они будут интересными, но я, пожалуй, не готова на них отвечать. Может, потом, ладно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-09 15:39 (ссылка)
Ладно. Я вот совершенно не думала, что решусь, но посмотрела на ответы crivelli и решилась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2005-07-09 17:40 (ссылка)
Знаешь, это-таки заразительно. Подумав, решила ответить на вопросы, ежели будут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-09 20:25 (ссылка)
Именно что заразительно - через пару дней придумаю вопросы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enfante@lj
2005-07-10 04:30 (ссылка)
И йа, и йа, и йа. Ослик прибыл, а свинья еще не?домылась, чтобы идти в гости. И я тоже хочу. только вот смогу ли ответить не?подкачав. Пойду проверю насос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-10 13:44 (ссылка)
Свиньи, кстати, очень даже чистенькие, если человек их в свинские условия не помещает.
Вопросы будут через несколько дней - мне их всё-таки придумать нужно.
А насос огородный?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enfante@lj
2005-07-10 14:17 (ссылка)
Никаких таких огородных насосов не знаю.Велосипедный. Велосипед старый обшарпанный.Насос новый белый блестящий. Проверила. качает. В случае чего можно будет подкачать ся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2005-07-30 05:30 (ссылка)
Я вовсе не забыла про вопросы - я очень медлительная. Не так уж их просто придумывать! Но уж в августе точно придумаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enfante@lj
2005-07-30 07:06 (ссылка)
Да что Вы!Я уже забыла, отдыхайте на славу.
Знаете,никогда не считала себя завистливой. А вчера так взгрустнулось, чуть не до слез. Все уезжают куда-то, а я тут сижу.Захотелось хоть в аэропорт, пусть даже вылет задержиавается, но знать, что в пути.Средиземное море,ах, какая сказка!Даже и любое другое,даже с айсбергами.Может быть, осенью отчалю,дай бог.А Вам отличной погоды, приятных бесед,новых впечатлений, красивого загара и всякой южной вкуснятины.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malpa@lj
2005-07-10 05:04 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2005-07-13 10:21 (ссылка)
Вот мои очень корявые вопросы.

1. Есть ли для тебя какой-нибудь магический возраст, в котором тебе было бы наиболее комфортно жить, и чтоб он дальше не увеличивался?
2. В каком пейзаже ты себя ощущаешь наиболее органично?
3. Каковы в твоей жизни взаимоотношения между случаем и сознательным решением?
4. Что ты читала нового и хорошего за последние лет 5 (эгоистический вопрос)?
5. Чем бы ты стала заниматься, если бы у тебя была возможность выбирать без ограничений?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ничего и не корявые
[info]malpa@lj
2005-07-13 11:31 (ссылка)
Спасибо. Буду думать.

(Ответить) (Уровень выше)

вот корявые ответы
[info]malpa@lj
2005-07-13 17:15 (ссылка)
Знаешь, я поняла, что на вопросы попробую ответить, но совершенно не хочу делать этого в моем журнале. Равно как почему-то не хочется, выполняя условия игры, задавать вопросы другим. Извини, не умею я правильно играть. :-(

Итак:

1. Мне вообще-то всегда было интересно жить (надеюсь, и дальше будет), но возраст от 30 до 40, пожалуй, самый лучший. До этого мучают всякие мелкие глупости, а после как-то становится все неприличнее и неприличнее, if you know what I mean. Впрочем, видимо, потом опять начинаешь мучаться глупостями, только уже другими.

2. Я - городская крыса. Мне понятен, скажем, Вуди Аллен. Природа и свежий воздух - это славно, но изредка и очень ненадолго. Без этого я спокойно проживу.

3. Совершенно сознательно я изменила свою жизнь только один раз - и во благо. Все остальные события своей жизни считаю цепочкой случайностей, последствий этих случайностей или результатом чужих решений.

4. Ох. Как ни смешно, самый трудный из твоих вопросов. С одной стороны, что-то же постоянно читала, с другой стороны, трудно выделить что-то этакое, самое-пресамое. Ну и, кроме всего прочего, круг моего чтения крив и однобок: в последние годы я почти не читаю по-русски и совсем не читаю по-польски.
Вот первое, что вспомнилось из стоящего:
J. M. Coetzee Life and Times of Michael K.
Julian Barnes Flaubert's Parrot
Kazuo Ishiguro The Remains of the Day
и, особенно, его же The Unconsoled
Последнее весьма рекомендую.

5. Без ограничений - это без всяких ограничений? Т.е. можно и талант в себе вообразить? Тогда в актерки бы подалась. Играла бы на театре. Или в оперные певицы. А ежели так, исходя из того, что Боженька дал, то в искусствоведы: сидела бы в запасниках и рылась в барахле на блошиных рынках.
Не смейся, ладно?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот корявые ответы
[info]mbla@lj
2005-07-13 20:46 (ссылка)
Спасибо тебе!
Очень здорово.

Книжки заношу в список.

Ты знаешь, мне ведь тоже не хотелось играть по правилам, а потом я решила, что чего ж. Так что отлично тебя понимаю.

С твоим ответом на первый вопрос совершенно согласна - именно от 30 до 40 и именно по этим причинам.

А я вот всё менее и менее городская крыса - раньше не могла вообразить, как можно жить вне города, а сейчас всё лучше представляю. Правда, мне всегда было страшно важно выбираться из города - и всегда отпуск с хождением-плаванием был святым делом.

А ты оперу любишь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот корявые ответы
[info]malpa@lj
2005-07-13 20:50 (ссылка)
Да, хотя довольно невежественна в этой области.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот корявые ответы
[info]mbla@lj
2005-07-13 20:54 (ссылка)
А я какая-то неблагодарная - всю детство меня в Мариинку водили - и мне так не нравились толстые тёти, разевающие рот. Собственно и балет классический не полюбила.

Но конечно, Мария Каллас на пластинках...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот корявые ответы
[info]malpa@lj
2005-07-14 00:14 (ссылка)
Ну, в детстве мне это тоже казалось дурацким занятием. А теперь чем дальше, тем интереснее. Вот с драматическим театром ровно наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот корявые ответы
[info]mbla@lj
2005-07-14 14:50 (ссылка)
Да, в школе театр огромное место занимал, и стрелять лишние билетики - такое было частое занятие. А сейчас я разлюбила, почти совсем. О-очень редко что-то нравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот корявые ответы
[info]malpa@lj
2005-07-14 15:07 (ссылка)
Да, стреляние билетиков - это особая тема. :-)

Я теперь тоже хожу в театр редко и с опаской.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот корявые ответы
[info]mbla@lj
2005-07-14 18:30 (ссылка)
Ну да - поездки в Москву и стояние перед "Таганкой" и перед "Современником". На Товстоногова мама доставала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2005-07-14 19:20 (ссылка)
Оно! Только у меня билетов в БДТ никто не доставал, поэтому тоже стреляла. Ну, или еще записи были в театрах, раз в месяц (списки, дежурства и т.п.. До сих пор не могу себе простить: когда мне в кои-то веки принесли заранее билет на "Мольера", я вспомнила о нем поздно вечером в день спектакля. Правда, это было в разгар каких-то любовных несчастий, да и "Мольера" я потом посмотрела дважды, но простить себе не могу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-14 19:28 (ссылка)
Хорош был "Мольер".

А записи и отметки в списках, ночные стояния у меня больше с филармонией ассоциируются, когда приезжал кто-нибудь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2005-07-14 19:42 (ссылка)
О да!
Я вообще люблю Юрского. Плюс Басилашвили. Ха!

Я, надо сказать, первые годы после успешно брошенной муз. школы ни к филармонии, ни к оперному театру по своей воле близко не подходила. Позже как-то отпустило.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-14 20:06 (ссылка)
А я Юрского очень изредка люблю. Иногда страшно раздражаюсь. Рецептера люблю.

Музыке меня учили с учителем, в музыкальную школу меня не взяли по редкой бездарности. И я могда бросить - достаточно было сказать твёрдо, что я этого не хочу, но маму было жалко - не осталось у меня от обучения музыке ничего - "чижика-пыжика" не сыграю - но вот как раз умение слушать какое-то появилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2005-07-14 20:13 (ссылка)
Нет, при всем уважении к Рецептеру, Юрский для меня такой абсолютный, стопроцентный Актер. Он же, кстати, и любил когда-то рассказывать историю, как Дастин Хоффман в разговоре с Лоуренсом Оливье (якобы) начал рассусоливать про "взрастить роль", "сверхзадача", "настроенный актерский инструмент", после чего (якобы) услышал от того же Оливье: "О, это очень интересно. А просто сыграть вы не пробовали"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-14 20:21 (ссылка)
Мне не нравится, как Юрский читает стихи - особенно, Мандельштама.

А вот "Лёгкое дыхание" меня в его чтении потрясло - рассказ-то не люблю.

А вообще-то люблю я Смоктуновского - просто даже голос - вот в "Зеркале" за кадром

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2005-07-14 20:23 (ссылка)
Про чтение Юрского, да, понимаю.

А Смоктуновский - он же гений. Просто и без всякого пафоса. Гений, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-14 20:30 (ссылка)
Угу. Именно.
Пойду мыть посуду (у нас посудомойка сломалась) и спать.
Спокойной ночи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2005-07-14 20:36 (ссылка)
Мне легче: из прелестей современной бытовой техники у меня нет ни посудомойки, ни микроволновой печки.
Спокойной ночи!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-15 05:05 (ссылка)
А у меня и то, и то. Посудомойка от разврата - один раз попробуешь, и всё, а микроволновка бывает, что удобно. Лосось в нй за 20 минут вкусный получается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sherlock7_r@lj
2005-07-09 15:00 (ссылка)
По привычке, отвечаю на любой вопрос :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-09 15:39 (ссылка)
Придумаю - спрошу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sherlock7_r@lj
2005-07-09 16:09 (ссылка)
Жду

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sherlock7_r@lj
2005-07-23 18:40 (ссылка)
Не дождался :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-23 19:22 (ссылка)
А я совсем не забыла - я просто медленная - я думаю - только двоим ещё задала. Надеюсь, что в ближайшие пару дней допридумаю. :-) так что бу-удет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sherlock7_r@lj
2005-07-23 19:51 (ссылка)
Черепашка не медленная, она ОСНОВАТЕЛЬНАЯ :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-23 20:22 (ссылка)
Вот-вот. И задумчивая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-24 08:46 (ссылка)
Поехали (не обещаю, что не повторюсь)
1. Я знаю, что у Вас есть английский жж. Никогда туда, честно говоря, не заглядывала. Похожи ли Ваши два жж, или Вы пишете о разном? Как Вы решаете, о чём писать в одном, о чём в другом? В общем, краем касаюсь вопроса, который я задала Кривелли - отношений с языком. Русский, английский... Каково место иврита?
2. Какую роль играют в Вашей жизни путешествия? Важно ли Вам вести путевые дневники?
3. Шахматы для Вас дело индивидуальное, или командное? Есть ли у Вас какие-нибудь эмоции, связанные с игрой с компьютером?
4. Если б можно было бы выбирать, где бы Вы хотели жить?
5. Ваша собака играет в вашей жизни огромную роль. Это первая у Вас собака? Как она появилась?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sherlock7_r@lj
2005-07-24 18:59 (ссылка)
1) Похожи. Я не пишу (почти), я публикую. Написанное по русски - сюда, по-английски - туда. Сейчас вначале пишу по-английски, потом перевожу. Раньше делал наоборот (и переводил далеко не всегда). Поэтому заметок на русском больше, и журнал полнее.
Языки: с русским родился, английский - первая (и главная) любовь, иврит - рабочий инструмент (на этом этапе). Владею, пожалуй, одинаково - войдя в язык, начинаю думать на нём. На стиль и образность речи практически не влияет.

2) Разумеется, важно - самовыражение и фонд памяти. А путешествия... Я гражданин мира, и хочу увидеть как можно больше "своих домов" (а в любимых ещё и остаться подольше)

3) Компьютер для меня - источник информации. Играть я с ним не люблю. А игра сама по себе индивидуальная, хотя "чувств плеча" иногда очень не хватает. Проще добиваться успеха, когда это нужно кому-то ещё!

4) Я постараюсь выбрать :-))
Англоязычный мир, однозначно. Пожалуй, не США.
Канада, Австралия... Летняя хижина в Швейцарских Альпах тоже не помешала бы :-)(

5) Первая. Я где-то уже описывал эту историю (у Гали-Даны, я полагаю). Вошла в раскрытую дверь квартиры друга накануне его дня рождения - и осталась. Осталась у него, а полюбил её я! Со временем он переехал, а мы воссоединились :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-25 13:20 (ссылка)
спасибо. Очень интересно. Попозже ещё напишу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sherlock7_r@lj
2005-07-25 16:34 (ссылка)
Тогда дайте знать. Я не получаю сообщений о комментарии, а Вы - основательная :-)
Успею забыть, что надо проверять ветку...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2005-07-27 11:23 (ссылка)
Про 3. У нас был приятель - умер несколько лет назад - Эдик Штейн. Он был шахматист, медлународный мастер, поляк, значительную часть жизни проживший в России. Потом в Польше, а последние лет 25 в Америке. Когда-то он кардинала Войтылу в шахматы тренировал.
Так вот Эдик как раз был во Франции, когда компьютер выиграл у Карпова.

Он чуть не плакал - ему казалось, что это всё, конец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sherlock7_r@lj
2005-07-27 11:53 (ссылка)
У Каспарова, я полагаю? :-) Компьютерам - свой путь!
А биография впечатляющая...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-27 12:09 (ссылка)
Ой, естественно, у Каспарова - это у меня в голове каша.

(Ответить) (Уровень выше)

трогательно
[info]maxnicol@lj
2005-07-09 15:02 (ссылка)
)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: трогательно
[info]mbla@lj
2005-07-09 15:38 (ссылка)
Кто трогательный - Энгельс или осёл?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: трогательно
[info]maxnicol@lj
2005-07-09 15:54 (ссылка)
Очень заманчиво ответить, что это суть две разные ипостаси одного и того же существа. Но мешает предложенность подсказки.
Конечно, трогательна тональность ответов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: трогательно
[info]mbla@lj
2005-07-09 16:14 (ссылка)
Ну, вряд ли нынешняя ипостась друга основоположника и учителя вождя мирового пролетариата - это маленький серый ослик.

А тональность - ну, вроде как в эту игру ежели играть, так честно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: трогательно
[info]lena_shagina@lj
2005-07-09 16:17 (ссылка)
А почему вряд ли? Мне кажется, вполне вероятно. А труд его постепенно во что-нибудь превращает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: трогательно
[info]mbla@lj
2005-07-09 20:22 (ссылка)
Нуу, о осла тоже рук нет, не только у лошади. И потом много чести Энгельсу всё-таки.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: трогательно
[info]maxnicol@lj
2005-07-09 16:32 (ссылка)
Да я всего-то имел в виду, что нынешние ослики мудры как те энгельсы...
А что ты будешь нечестно отвечать - так и представить трудно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: трогательно
[info]mbla@lj
2005-07-09 20:23 (ссылка)
Ослики, конечно,так же привязчивы, это да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: трогательно
[info]maxnicol@lj
2005-07-10 02:06 (ссылка)
а если привязчивых осликов отвязывать, на них еще удобно в Иерусалим въезжать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: трогательно
[info]mbla@lj
2005-07-10 13:37 (ссылка)
только не на бывшем энгельсе, отвязанном от маркса

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

разумеется
[info]maxnicol@lj
2005-07-10 17:39 (ссылка)
легче верблюду в игольные уши, чем этой сладкой парочке в Ерушалаим

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gasterea@lj
2005-07-09 15:10 (ссылка)
Полностью поддерживаю второй абзац пункта 4 :))) Еще правда Борис Виан и Реймон Кено (ой, это уже проза, ну да ладно).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-09 15:37 (ссылка)
Я иногда люблю Арагона. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gasterea@lj
2005-07-09 15:43 (ссылка)
Et le brave Prevert et ses escargots verts?
;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-09 15:55 (ссылка)
Да, иногда да. Только простоват он немного.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2005-07-10 18:37 (ссылка)
А я, не читающая по-французски, и заступиться за Аполлинера-Сандрара-Жакоба не могу:-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-10 18:57 (ссылка)
Про Аполлинера вообще-то согласна. Да и вообще он - не только стихи. какой без него "Улей"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-07-11 08:27 (ссылка)
Вот ещё Мишо вспомнился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-11 10:32 (ссылка)
Я его не очень хорошо знаю, если не сказать, что просто плохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-07-11 19:58 (ссылка)
У меня он в сборнике вместе с Рене Шаром, Кено и ещё кем-то. А ещё есть двуязычное англо-французское издание. Надо посмотреть, нет ли чего в Сети.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-12 11:54 (ссылка)
Угу. Надо. Вот видите - с одной стороны, посмотреть в сети, а с другой, почему я не смотрю в сети - потому, что руки не доходят, а руки не доходят потому, что жж. То есть опять же - сеть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2005-07-09 15:20 (ссылка)
Чудесно, спасибо!
Мне очень понравилось всё. Но особенно ответ на третий вопрос и сны: про Энгельса и про карету, едущую по воде.
А это Вам, история про ослика:http://www.newsru.com/world/01jul2005/keks_donkey.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-07-09 15:27 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-09 15:36 (ссылка)
Обязательно спрошу. Вот подумаю и спрошу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2005-07-09 15:41 (ссылка)
Замечательная история. Ослики вообще иногда, как известно стоят на пяти ногах. А однажды мы с Машкой прогуливали школу в ленинградском зоопарке. И ослик там именно что так на пяти ногах и стоял, а смущённые мамы пытались оттащить детей от загончика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2005-07-09 17:42 (ссылка)
Вах! Мою сестру когда-то там же пятиногий тапир смутил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-09 20:26 (ссылка)
Ну, у Тапира уже, по-моему, целых 6 - особенно если он голову слегка пригнёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cambala@lj
2005-07-10 01:23 (ссылка)
а тапира я в московском зоопарке гладила!
он был не против.
помните, как у Даррелла тапира под дождем волокли, когда он сбежал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-10 13:33 (ссылка)
Отлично помню у Дарелла про тапира, который разрыл все любимые грядки. В подпарижском зоопарке типа сафари мне страшно не повезло - там одно время (видимо, очень короткое, жил тапир, ходил по дорожкам в пешеходной части. А потом его продали - небось, разрыл всё.
В лондонском зоопарке можно было дотронуться до носорога. который ходил во рву, а публика могла нагнуться и дотянуться до носорожьей спины, а мой очень длинный спутник сумел потрепать носорога за ухо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cambala@lj
2005-07-10 01:22 (ссылка)
осликажалко. он же не виноват. и как он может успокоиться? он же с ума сойдет!
ну, дали бы ему пару подружек, что ли.
я волнуюсь.
а Бриджит Бардо взяла как-то солика у соседа на передержкуи кастрировала! ослика, понятно. чтобы не страдал.
сосед был ужасно недоволен.
в нашей Донецкой области при школе живет ослик Маша. школа маленькая, поэтому его дети не очень достают. во-первых, привыкли. во-вторых, катаются по расписанию.
в-третьих, Маша кушает очень хорошо - ей все время подарки съедобные носят. и кормами на зиму обеспечивают.
я тоже бы хотела ишачка.
в Одесском зоопарке видела черного гладкого поросенка с абсолютно мультяшечной круглой щекастой рожей. и с огромным пятачком!
такая болванская морда! так бы и затискала. но это поросенок был. не карликовая свинка.
я бы еще хотела гуся.
они такие важные, умные. как-то иду шахтерским поселком под дождичком - а на угольной куче
у дома сидит гусиная парочка. и так снисходительно-подробно меня обсуждает.
- га?
- га...
- га-га-га.
а у Каверина в сказке про Великого Завистника гусь - глупый...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-10 13:29 (ссылка)
Ослик Маша - замечательно, я всегда думала про ослика Осю.

У нас в горах Севеннах, по которым когда-то путешествовал Стивенсон, дают осликов напрокат, и можно проехаться по маршруту Стивенсона, и там есть приюты, где останавливаются люди и ослики. И я читала письмо в звериный журнал одной женщины, которая говорила, что это были лчшие на свете каникулы у неё и у её четырёхлетней дочки, только приехав в Париж, дочка никак не могда примириться, что нет рядом ослика Мари.

А с карликовыми свинками есть некоторая проблема - иногда как карликовых продают вовсе даже не карликовых, и я читала про людей, с которыми такое случилось. Они живут где-то на Средиземном море. И вырос у них огромный свинище, и свинище очень любит лежать на диванище, а хозяин больше не ест ветчины. К тому же свинище куда воспитаннее коз, которые тоже иногда заходят в гостиную и жуют занавески.

Гуси, судя по Лоренцу, большие умницы. А ещё чудный зверь попугай Ара. Я видела одного в кемпинге - он сидел на жёрдочке, цепляясь одной лапой, а во второй держал сухарь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drugie_berega@lj
2005-07-09 22:06 (ссылка)
*скромно и грустно заглядывая с лестничной площадки* я бы тоже хотела вопрос, но меня никто о важном-душевном не спрашивает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]enfante@lj
2005-07-10 04:34 (ссылка)
Вы же еще такая маааааленькая. Я очень удивилась, узнав с кем Вы на Кубу ездили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-10 13:45 (ссылка)
Как интересно. А с кем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enfante@lj
2005-07-10 13:58 (ссылка)
Да ничего интересного. С мужем. ДБ, это ведь не тайна? И потом нам, взрослым тетям, можно и всякие тайны рассказывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-10 14:08 (ссылка)
:-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enfante@lj
2005-07-10 14:07 (ссылка)
Никаких таких огородных насосов не знаю. Велосипедный. Велосипед мой старый, обшарпанный. А еще есть велосипед, которому сто лет. Выглядит как молодой. Насос белый металлический блестящий. Новый. Проверила - насос на месте. В случае чего смогу подкачать. Я - велосипед, меня - кто-нибудь еще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enfante@lj
2005-07-10 14:08 (ссылка)
Никаких таких огородных насосов не знаю. Велосипедный. Велосипед мой старый, обшарпанный. А еще есть велосипед, которому сто лет. Выглядит как молодой. Насос белый металлический блестящий. Новый. Проверила - насос на месте. В случае чего можно подкачать. Я - велосипед, меня - кто-нибудь еще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-10 14:15 (ссылка)
А я тоже не знаю. Я это придумала. А велосипедный - да. Правда из-за Кати, а до неё Нюши нет мне велосипеда - не таковские ньюфы собаки, чтоб за велосипедами бегать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drugie_berega@lj
2005-07-11 10:05 (ссылка)
ой, если честно, то я уже взрослая девица=) Мне уже тридцать с маленьким хвостиком. Вывешу, наверное, у себя в журнале пост о своем возрасте. У меня такое ощущение, что создался имидж меня как молодой девушки. Надо этот имидж развенчать=) А Вам большущее спасибо, что сказали Ваше впечатление о моем возрасте=)) Приятно, что друзья считают меня моложе, чем я есть, но правда жизни, ее никуда не денешь=)...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-11 10:29 (ссылка)
Лет через 10 Вы, небось, поймёте, что нет вообще возраста - вранньё всё - нет как нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drugie_berega@lj
2005-07-11 10:38 (ссылка)
Мне бы очень хотелось об этом поговорить с женщиной, которая сформировала для себя философию возраста. Я часто думаю об этом, но пока картинка не складывается. А можно я Вам е-мэйл напишу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-11 11:38 (ссылка)
Вот: kassel@efrei.fr

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drugie_berega@lj
2005-07-11 11:54 (ссылка)
спасибо=)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enfante@lj
2005-07-11 12:26 (ссылка)
Тридцать да еще с хвостом. Ты что-то путаешь, девочка.Ты с кем здесь?

Пожалуйста, не надо ничего развенчивать.И так очень хорошо.Успеется еще.Мужу привет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drugie_berega@lj
2005-07-11 13:38 (ссылка)
хи-хи. А мужу передам привет обязательно! Он молодец. Если бы не его здравый рассудок и поддержка, я бы уже давно со своей социологией сошла с ума=)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2005-07-10 08:24 (ссылка)
Обязательно спрошу. Только дайте несколько дней на придумать!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konstantinna@lj
2005-07-10 03:42 (ссылка)
Восхищаюсь ответом на первый! Совсем не могу себе представить ослика в доме, даже свинку, и ту лучше представляю. А я, наверное, вообще не смогла бы ответить на такой вопрос, воображение моё дальше кошки, собаки и крокодила в ванной не идёт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-10 13:42 (ссылка)
Ну, я и не завожу ослика в квартире, потому как невозможно. А если б был дом и участок, и я бы смогла найти какуюто возможность где-то осдлика оставлять, когда уезжаю, а это наверняка не очень проблема. Так что завела бы обязательно. Свинке тоже нужен садик, чтоб копать.
Кошка с собакой у меня есть, а вот крокодил в ванной - это, согласитесь, непрактично. Вообще же я крокодилов люблю - у меня была коллекция всяких разных, которые стояли на рояле, а ещё я два года жила во Флориде - аллигаторовом штате.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konstantinna@lj
2005-07-10 13:56 (ссылка)
А я хочу крысу, но мои кошка и собака изведутся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-10 14:03 (ссылка)
Крысы живут страшно мало.
Я вообще-то тоже подумывала о грызуне, скорее о кролике, но, по-моему, с кошкой это не очень совместимо. У нас как-то летом жил чужой хомяк. Мы уехали, а к кошке соседка приходила. Она была вынуждена хомяка запереть, потому что иначе кошка не пила-не ела - на мышку смотрела.
А какая у Вас собака?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konstantinna@lj
2005-07-10 14:16 (ссылка)
Собака у меня вот такая - двортерьер. Кстати, если она видит крысу на улице (а они там, к сожалению, встречаются), она аж дрожит от возбуждения, и сдвинуть её с места становится невозможно. Так что заводить точно нельзя. Да и кошка с ума сойдёт. А прежний мой кот на даче у хозяев крольчат из клеток таскал и к нам приносил. Неудобно было ужасно:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-10 14:20 (ссылка)
Красавец! Очень люблю такие морды. Он небольшой, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konstantinna@lj
2005-07-10 14:28 (ссылка)
Это девочка:) А размером примерно с миттельшнауцера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-10 15:21 (ссылка)
Она и похожа отчасти на миттельшнауцера. Как её зовут? Молодая собачиха?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konstantinna@lj
2005-07-11 01:12 (ссылка)
Зовут её Клёпа (Клеопатра), в сентябре шесть лет. Ужасно своенравная, не терпит никакого нарушения установленного (по-моему, ею)порядка - в общем, плохо воспитанная.А может и гены сказываются - ей бы на цепь, в будку,и лаять на всех проходящих. Это наш первый и абсолютно неудачный опыт выращивания щенка. До этого мы брали уже взрослую пуделиху, но она, к сожалению, прожила недолго. У той характер был получше.
А эту я всё равно, конечно же, люблю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-11 09:53 (ссылка)
Ха! Давненько я не видела воспитанной собаки (и уж это не моя).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konstantinna@lj
2005-07-11 10:45 (ссылка)
А мне что-то только воспитанные встречались, так что стыдно становилось, что все могут, а я нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jedynka@lj
2005-07-10 20:32 (ссылка)
И мне можно (можно?) вопросы :).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-11 09:52 (ссылка)
Будут - только их ещё придумать нужно, так что через недельку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jedynka@lj
2005-07-11 11:38 (ссылка)
Угу, спасибо; и отдельное офф-спасибо за ивановского географа, которого наконец купила и с наслаждением читаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-11 11:56 (ссылка)
Рада, что тебе нравится!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2005-07-27 11:47 (ссылка)
Вот. Наконец добралась до вопросов. Медлительная я.

1. Какую роль играет в твоей жизни то, что ты выросла у моря? Вообще, роль моря в твоей жизни?

2. Есть ли у тебя ощущение, что между тобой сейчас и тобой в 20 лет есть какая-нибудь разница?

3. Можешь ли ты назвать книги, прочитанные в юности, которые для тебя значимы и сейчас? И наоборот - есть ли книги, которые тогда казались значимыми, а сейчас не задевают?

4. Есть ли б ты имела возможность провести год жизни ровно так, как хочется, как бы ты его провела?

5. В каком возрасте тебе было бы наиболее комфортно существовать, чтоб время дальше не бежало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-07-28 14:51 (ссылка)
Спасибо! Вот провожу питерских гостей — и в воскресенье доберусь, надеюсь, до жж. А то степень забеганности-засуеченности какая-то уже... неправильная, особенно если учесть жару :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-28 19:42 (ссылка)
Ну, и отлично.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]callinica@lj
2005-07-11 05:34 (ссылка)
О, если Вы зададите мне вопросы, буду очень рада на них ответить.
Ваш ответ на первый вопрос мне напомнил одно стихотворение Кавафиса, им самим не включенное в основной корпус его сочинений и которое каждый раз вызывает у меня прилив горячей симпатии к автору:
http://www.livejournal.com/users/callinica/103529.html
Стихотворение, впрочем, не совсем про загородный дом, как мне кажется...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-11 10:22 (ссылка)
Задам, а как же, но только нужно какое-то время на придумывание. Мне ещё на Ваши ответить надо, между прочим!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2005-07-30 05:27 (ссылка)
Я не забыла про вопросы - я просто медленно и постепенно думаю. Уж в августе придумаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2005-11-03 19:16 (ссылка)
Вот сто лет назад обещанные вопросы.

1. Есть ли для Вас совершенно необходимый пейзаж, без которого Вам плохо. Какой? Он один или несколько?
2. Есть ли книги, которые Вы более или менее регулярно перечитываете? Есть ли значимые для Вас книги, не попадающие в стандартный «джентльменский» набор?
3. Есть ли какие-нибудь детские воспоминания, к которым Вы возвращаетесь, которые эмоционально очень важны?
4. Если б не было ограничений и всё было бы возможно, где бы Вам хотелось жить, а куда съездить?
5. Если б всё было возможно, чем бы Вам хотелось заниматься?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]callinica@lj
2005-11-04 14:44 (ссылка)
Спасибо большое за интересные вопросы.
Приболела немного, поэтому не сразу их обнаружила:) Буду думать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-11-04 15:23 (ссылка)
Уж я их столько времени не могла их придумать, что Вы имеете право на любую задержку с ответом.

Кстати, я свинья и не позонила мисс игл перед её отъездом, Когда должна была позвонить, Вы ей, пожалуйста, передайте, что я свинья.

(Ответить) (Уровень выше)