"Я внушаю своим детям, что убивать врага - хорошо, и тут нечего стыдиться. Я не иезуитствую по поводу "класть свою душу". Какое уж там "класть свою душу", когда они должны быть готовы нанизать на штык чужую.
Когда подрастут, я начну их учить другому.
Я объясню им, что если тебе в дом залезли грабители, бери заранее заготовленное оружие и молча бей на поражение, бей по суворовски - глазомер, быстрота и натиск. Потому что если ты дрогнешь, убьют тебя и-или твою жену и детей, и ты будешь в этом виноват. А потом постарайся прибраться так, чтобы обстановка происшедшего была максимально в твою пользу и ни о каком "превышении" не было бы и речи. Если не получается, готовься смыться в тайгу. Это лучше, чем коротать жизнь в камере с педофилами и ворами и размышлять о своей несчастности.
Бей на улице, в трамвае и троллейбусе, бей там где надо защищать жизнь и честь себя и твоей семьи, потому что вы - одно целое. И если пришлось убить, не стой как дурак над трупом, размышляя о высоких нравственных проблемах, плавая в шоке и ожидая приезда милиции, которая наденет на тебя наручники и с чувством глубокого удовлетворения упечет лет на десять за "превышение", которого ты не превышал.
Беги. Живи, сынок." (с)http://ansimov.livejournal.com/70550
Могу добавить только, что точку зрения автора я вполне разделяю.
|
Page Summary
April 2020
|
О противлении злу насилием
Мне было бы приятно, если бы хама, специально ткнувшего меня локтем под ребро, сняли с автобуса. И если бы сам сходить не хотел, то можно и силой. А вот это уже совершенно лишнее. Или Вы всякие христианские заморочки отметаете сразу и вовеки веков? Там ведь вся фишка в том, что либо учение принимается целиком, либо нет. Либо принимается проповедовавший его, либо нет. А вот такое "это нравится, а это - нет" - это не христианство ведь уже. А кто сказал, что я собираюсь принимать целиком хотя бы одно учение? Человек - мера всем вещам. Сама и буду мерить. Напротив, только индивидуально! Но это именно она. Царствие небесное - это из общепринятой лексики, не более чем фигура речи. А поспорить можно с кем угодно, только тот, о ком вы, уже умер. Я на личную беседу с ним и не рассчитываю. А вы? Вот не поверите - позавчера с температурой за 38 налетел в троллейбусе на тётеньку, хорошо так налетел. А тётенька была боевая - моего невнятного "извините" её мало, она бучу устраивает. И вот некий "рыцарь" под два метра ростом называет меня наркоманом (ну, вы ведь знаете, насколько уверенно челвек с такой температурой двигается) и требует "валить отсюда нафиг, пока по рогам не надавал". |