Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mgsupgs1 ([info]mgsupgs1)
@ 2012-01-22 06:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Я не даю работу!


Попались мне тут две переводные статьи с Дельфи. Что могу сказать написано всё верно.
И не только для Венгрии, но и для наших пенатов. Не говоря уж про поборы.
Опять - же всяческие СРЫ и тому подобное. 

Андор Якаб. Почему я не дам вам работу

Андор Якаб. Я не даю работу. Я антисоциален?

А поэтому, что там не придумывай правительство с безналом - (вы слыхали наверное, 
им в Сбербанках покоя не дает, что у них безнала мало) Нал останется. 
А прикроют рублевый - попрет в долларе или в Юане..

А прикроют всё - начнутся голодные бунты.




(Добавить комментарий)


[info]unexim@lj
2012-01-22 01:44 (ссылка)
Отлично венгр написал, отлично.

(Ответить)


[info]alexjourba@lj
2012-01-22 02:35 (ссылка)
Да, первое и раньше читал, правду написал венгр.

(Ответить)


[info]orochnica@lj
2012-01-22 03:35 (ссылка)
Если первая часть - сухая правда жизни, то вторая просто песня. Андор молодец!

(Ответить)


[info]val_oper@lj
2012-01-22 04:07 (ссылка)
Читал и поражался, насколько эти статьи подходят к нашей действительности. Наверное, это судьба всех постсоциалистических стран. При этом, к сожалению, наша страна, в отличие от бывшего соцблока стремится именно к возвращению того "совка"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yepish@lj
2012-01-22 05:22 (ссылка)
Это как раз социализм, построенный в ЕС. Причем если венгерский предприниматель набрался смелости высказать это вслух, то французский, для которого такое положение привычно с детства, подобное помыслить не может. Последний слышанный мной перл: "У нас слишком высокая производительность труда, поэтому мы должны выделять деньги на содержание тех, кому работы не достается".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prjmngr@lj
2012-01-22 04:24 (ссылка)
Либо это это полная хуйня, либо у нас в РФ дела всё-таки лучше.
Например зп во время декретного отпуска платит не компания, а гос-во путем сокращения выплат "социального налога" компанией.
"Перерасход" компаний на выплату зп официальным методом - всего 8% ,(точнее 7,9%), это при условии "обналички" под 10%, что мало кому доступно. При большем проценте "перерасхода" вообще нет. В любом случае 8% от "зп на руки" - это не та сумма ради которой стоит нарушать закон, рисковать при сомнительных операциях, и становиться "ассоциальным" элементом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Щито?
[info]orochnica@lj
2012-01-22 04:45 (ссылка)
Несколько лет назад, когда я этим занимался, было в районе 35%. Это обязательные платежи в пенсионный и соцстрах. Плюс к тому обналичка з/п около полпроцента, и тринадцать процентов ндфл.
Восемью процентами можно отделаться, только если это ИП на упрощёнке, и то какие-то подводные камни есть, типа ограничений по обороту, видам деятельности etc.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А вот и пруф:
[info]orochnica@lj
2012-01-22 06:13 (ссылка)
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=123078/?utm_campaign=hotdocs&utm_source=ya.direct&utm_medium=context&utm_content=law_code&utm_term=jun11&utm_conten=57137473&

Напомним, что в текущем году совокупная ставка страховых взносов составляет 34%. Из них 26% работодатели платят в Пенсионный фонд Российской Федерации, 2,9% - в Фонд социального страхования Российской Федерации, 3,1% и 2% - в Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования соответственно.

Одним словом, из 1000 рублей, выделенных со счёта юрлица, остаётся около 660 рублей, с них ещё платится НДФЛ, получается 570 рублей в руки.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Щито?
[info]prjmngr@lj
2012-01-23 02:24 (ссылка)
2. Полная ставка платится только на сумму 512 000 рублей, что даже в маленькой компании исчерпывается за месяц -другой. В дальнейшем ставка - 10%. В Итоге платится 13% и 10% (прада с умножением, а не сложением), однако любой рубль добавленный к фонду ЗП (включая "страховку") снижает базу для налога на прибыль. В итоге - 17,9% с каждого рубля ЗП уходит в налоги, что на 7,9% больше чем обналичка. Теперь понятно?

Упрощенка тут вообще не в кассу упомянута!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yepish@lj
2012-01-22 05:17 (ссылка)
1. В ЕС тоже зп во время декретного отпуска платит не компания, а гос-во. Автор говорит о том, что при возвращении из "декрета" он вынужден принять женщину, уволив замещавшего ее работника (в рф то же самое), плюс предоставить ей оплачиваемый отпуск за время нахождения в декрете (этого вроде нет).
2. Это о чем? Какая обналичка? Какие 7,9%? Вот ставки страховых взносов (http://www.buhsoft.ru/?title=pressa/50/at.php) - как видите, кроме льготных, 30% + 13% НДФЛ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prjmngr@lj
2012-01-23 02:23 (ссылка)
2. Полная ставка платится только на сумму 512 000 рублей, что даже в маленькой компании исчерпывается за месяц -другой. В дальнейшем ставка - 10%. В Итоге платится 13% и 10% (прада с умножением, а не сложением), однако любой рубль добавленный к фонду ЗП (включая "страховку") снижает базу для налога на прибыль. В итоге - 17,9% с каждого рубля ЗП уходит в налоги, что на 7,9% больше чем обналичка. Теперь понятно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igor_abramov@lj
2012-01-22 04:47 (ссылка)
наглядный комментарий порочности капитализма

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cammoriste@lj
2012-01-22 05:56 (ссылка)
это не капитализм. это социализм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igor_abramov@lj
2012-01-22 06:58 (ссылка)
социализм --- отсутствие частной собственности на средства производства. Так что речь не о социализме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cammoriste@lj
2012-01-22 07:00 (ссылка)
угумс. собственность на завдоы разделена между акционерами. самые крупные акционеры - паевые инвест фонды. пайщиков у инвестфондов - толпы. Где тут частная собственность?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igor_abramov@lj
2012-01-22 07:40 (ссылка)
Самая натуральная частная собственность. Суть частной собственности в нетрудовом доходе, то есть получении дохода от самого факта владения ею. Акция или пай в инвестфонде --- частная собственность.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cammoriste@lj
2012-01-22 07:42 (ссылка)
пособие по безработице - трудовой доход?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igor_abramov@lj
2012-01-22 07:52 (ссылка)
Нет. И при социализме его не бывает, всегда есть работа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mgsupgs@lj
2012-01-22 14:52 (ссылка)
При социализме вопроса подобного этому просто не стоит.
Вы сидите на своих 120-ти и не питюкаете.
Работаете - 120, не работаете 120.
Главное вовремя приходить и вовремя уходить.
А если заняться общественной работой...
Вообще можно нифига не делать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igor_abramov@lj
2012-01-22 16:48 (ссылка)
Очерняете и упрощаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mgsupgs@lj
2012-01-22 17:05 (ссылка)
Ни разу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igor_abramov@lj
2012-01-22 18:40 (ссылка)
Да на каждом шагу. Не прокатит. Я ж там был и жил в том же самом Советском Союзе.
Так что не надо грязи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mgsupgs@lj
2012-01-22 20:00 (ссылка)
Что на каждом? Зарплата в зависимости от эффективности?
Если работяга какой выпендриваться начинал - его свои-же укорачивали.
Про ИТР - Не смешите.

А попробуйте увольте активную общественницу!
Она не работает, то есть приходит в 9.15 и бродит где-то до 18-ти.

А попробуйте доплатить к ставке инженера скажем еще одну.
Только без подснежников - официально.

Короче вы либо в СССР начальником не были, либо одно из двух.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igor_abramov@lj
2012-01-23 04:10 (ссылка)
Завлабом в СССР я был. Трудностей хватало, особенно потому,что это уже конец СССР был.
Доплатить вторую ставку --- вещь немыслимая, и это правильно.
Если работяга выпендривается, то его и надо укоротить (кстати, сейчас его просто уволят).
Вот как раз уволить было гораздо сложнее, и это была проблема.
Зарплата в зависимости от эффективности? В не меньшей степени чем сейчас. Рассказать,сколько блатных по банкам и полугосударственным конторам? А в фирмочках еще хуже с этим обстоит часто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mgsupgs@lj
2012-01-23 05:00 (ссылка)
Я балдею коллега, и после этого вы что-то говорите про эффективность в СССР?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mgsupgs@lj
2012-01-23 05:03 (ссылка)
Другое дело я прекрасно понимаю, да мы упирались, а нам шиш даже без масла.. Ну так я с прибором на всё это положил-с.. Жалею особенно спьяну..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igor_abramov@lj
2012-01-23 05:14 (ссылка)
Ну картина нынешней РФии наглядно показываеи что тогда была эффективность

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mgsupgs@lj
2012-01-23 06:40 (ссылка)
Давайте всё-же сравнивать подобное...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igor_abramov@lj
2012-01-24 03:12 (ссылка)
ну интересно, а что у нас есть подобнее?

(Ответить) (Уровень выше)

Я не даю работу!
[info]pingback_bot@lj
2012-01-22 05:29 (ссылка)
User [info]teamplim_academ@lj referenced to your post from Я не даю работу! (http://teamplim-academ.livejournal.com/28739.html) saying: [...] Оригинал взят у в Я не даю работу! [...]

(Ответить)


[info]victor_koldun@lj
2012-01-22 08:12 (ссылка)
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный. (с)

(Ответить)


[info]g_kar@lj
2012-01-22 08:27 (ссылка)
После того, как один раз (на позапрошлом телемарафоне) премьер показал, что вообще не знает, какие основные соцвзносы у нас платят, а на другом выступлении сказал "не можем же мы взвалить налоговое бремя с предпринимателей на ОБЫЧНЫХ людей", стало ясно, что "нашим пенатам" нормальный бизнес тупо не нужен.
Им хватит нефтегаза и кооператива "Озеро".
Полагаю, в Венгрии что-то похожее.
Так что чувак правильно, но зря распинается.

(Ответить)


[info]zolot4@lj
2012-01-23 04:19 (ссылка)
статьи просто железобетонные своей правотой.

(Ответить)