Лес мреет под палящим солнцем - посвящается:: [entries|archive|friends|userinfo]
Быков Гулаг Вениаминович

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

посвящается:: [Nov. 25th, 2018|06:37 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
[Tags|]

первый в своей жизни рассказ посвящаю ненавистному Роману Лейбову, старому Батыру, конкурсу ЗРИ, унылой общаге филологов в Тарту, балтийскому направлению, городу Таллинн.

Так закалялась сталь.
Вот и оно. Его рабочее место. Обширный роскошный стол из красного дерева, удобное кресло из натуральной кожи, жидкокристаллический монитор на 21 дюйм, выделенка 10 мегабит в секунду. Еле слышно жужжал системный блок где-то в недрах стола. Он уселся поудобней, тяжело вздохнул, сосчитал до десяти и решительно нажал красную кнопку на специальной клавиатуре. Вспыхнул монитор, жужжание хард-драйва сделалось отчетливей, а моментально появившийся охранник мягкими, но уверенными движениями вежливо приковал изящной вольфрамовой цепочкой его ноги к креслу, а правую руку к мышке. Net connected. Служебный день начался.

На столе стояли в ряд бутылки с выдержанным коньяком, изысканным французским вином, шотландским виски. Всё это предписывалось пить по уставу учреждения, где ему довелось работать, поэтому он тоскливо наполнил хрустальный стакан коньяком под завязку и принялся бродить по элитарным сайтам рунета, покуривая дорогие сигареты и изредка отщипывая пару отборных виноградин из большой грозди, расположившейся с остальными фруктами на большом серебряном блюде. Рядом стояла стопка компакт-дисков: много джаза, Кинг Кримсон, Шнитке, Гласс, Dead can Dance, Маклафлин и прочая псевдо-интеллектуальная дрянь, модная в определенных кругах. Прослушивание было в принудительно-обязательном порядке и он, скрежеча зубами, уж было потянулся к Тому Вэйтсу, но три полупьяных подонка за окном, распевающих "Гражданскую оборону", вызвали у него приступ извечной тоски по своей молодости. Защемило сердце. "Хуй с ним, после обеда послушаю", -- прошептали лоснящиеся губы. И в поисках раннего Игги Попа или хотя бы Секс Пистолз, он открыл левый ящик стола. Но там стояла лишь красивая резная коробочка с этикеткой "Отборная индийская конопля высшего качества. Исключительно для элиты." И взорвалось.

"Да срал и ссал я на вашу элиту!" -- истерически взвопил он вдруг ультразвуковым фальцетом. "Срал и ссал, сссрал! Нна!! Назло вам всем, бляди элитарные! Да заебись всё березовой дубиной! Даешь повсеместное использование православной кодировки КОИ-8 во всем рунете!" Резким движением он выхватил откуда-то бутылку дешевой водки, сорвал пробку и начал пить прямо из горлышка. Но не сделав и трех глотков, его неудержимо вырвало прямо на дорогой монитор. Опустив голову, он беззвучно зарыдал в бессильном отчаянии. Тем временем, два подошедших охранника принялись приводить его в чувство: один аккуратно соорудил дорожку аптечного кокаина на столе, другой привычным ментовским движением вывернул ему руки, наклонив его голову к столу и легонько ударил поддых, из-за чего он инстинктивно глубоко вздохнул и весь кокаин оказался в нем. Подхватив обмякшее тело, охранники понесли его в комнату для релаксации.

За этим всем незаметно наблюдали два немолодых человека, самоуверенная и непринужденная осанка которых сразу выдавала больших начальников. На легкой вельветовой куртке одного из них было вышито готическим шрифтом "старый Батыр, лиепайское отделение сетевой элиты", на другой -- "Роман Лейбов, тартузское отделение сетевой элиты".

-- "Ну что, старый идиот, доигрался? Ты этого хотел? И кто просил подмешивать ему в коньяк целых 10 кубиков чистого Misha Verbitsky, а? Нам нужен четко контролируемый безопасный псевдо-радикал, а не необузданный панк-экстремист! Разбавил хотя бы парой ампул Slava Kuritsin или даже Sumerk Bogov..", -- по-бабьи простонал Лейбов.

-- "Ага, может ему ещё LINXY смешанного с Marat Guelman два к одному вколоть, не хочешь? Четыре раза в сутки? Или -- хахаха -- 40 грамм Alex Exler перорально каждые 3.5 часа?"? -- ехидно спросил Батыр.

-- "Да может хватит уже об этом Alex Exler!", -- Роман поморщился, как при воспоминании о визитах к проктологу, -- "Сотрудники из-за него весь пол в туалете заблевали -- заебываешься отмывать.. Сам знаешь, это итальянский кафель в сортирах даже Max Frei не берет -- хотя убойней саночистителя не найти.."

-- "Да всё я знаю, Рома. Переборщили с Misha Verbitsky, с кем не бывает по неаккуратности. Ты лучше подумай, как нам этот экземпляр не потерять, а то получим в итоге панка агрессивного, которого нам и девать-то некуда..", -- задумчиво сказал старый Батыр.

-- "Значит так. План таков: с утра дать ему пол-стакана очищенного Alexei Andreev натощак и без закуски, потом 2.5 кубика разбавленного mr.Parker, внутримышечно неплохо пойдет и Linor Goralik пополам с olia lialina, обязательно Bajan Shirjanov внутривенно, утром и вечером полоскать рот Artemy Lebedev или Anton Nosik. Пойдет?" -- вопросительно моргнул Лейбов.

-- "Ништяк рецептик. И без вредного Sumerk Bogov прекрасно обошлись -- сам же помнишь из чего мы это синтезировали, хех. Однако вот без Misha Verbitsky или даже Aleksandr Dugin нам всё-таки обойтись не удастся. А между тем", -- старый Батыр с видом опытного похотливого гурмана откупорил тонкую колбочку с надписью www.down.ru, -- "нам ведь необходимо капельку расслабиться..."

Наполнив шприцы искрящейся золотистой субстанцией, они расслаблялись до позднего вечера, пока над серым зданием не вспыхнула неоном надпись:

"ИНСТИТУТ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ СЕТЕВОЙ ЭЛИТЫ МЕДИКАМЕНТОЗНЫМИ МЕТОДАМИ."
LinkLeave a comment