Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет monigo ([info]monigo)
@ 2006-11-28 10:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: amused

Есть прелесть какие дурочки, а тут ужас какая дура попалась
Хотя, конечно, не отрицаю, что у всех у нас разное восприятие, но умище-то, умище куда девать :)

update: исходный пост был скрыт под замок. В общем, суть дела такова - авторше того проста было так страшно смотреть на подборку фотографий, что ей хотелось спрятаться под кроватью. Часть ее френдов тут же стали вспоминать ужасы совеццкой жЫзни :)

Image



(Добавить комментарий)


[info]david_2@lj
2006-11-28 05:48 (ссылка)
Эк людей там в комментах поперло. Фотографии мне понравились, а вот от таких комментов действительно может стать нишгит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]monigo@lj
2006-11-28 06:15 (ссылка)
Угу, некоторых портит квартирный вопрос, а некоторых - снобизм :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]david_2@lj
2006-11-28 06:17 (ссылка)
Что-то мне сдается, что не в снобизме дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monigo@lj
2006-11-28 06:27 (ссылка)
А как это еще можно назвать, если не снобизм? Типа, все, что представлено на этих фото это такое убожество (не говоря уже о том, что художественные достоинтства фотографий даже не рассматриваются), а вот мы теперь живем в другой стране и здесь молочные реки с кисельными берегами. ОК, пусть не снобизм, зашоренность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]david_2@lj
2006-11-28 06:32 (ссылка)
У некоторых там просто ксенофобия и нацизм. У некоторых нет, просто зашоренность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shu_ga@lj
2006-11-28 06:03 (ссылка)
Фотографии очень интересные. А люди ....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]monigo@lj
2006-11-28 06:17 (ссылка)
Да я вообще не понимаю всего так называемого "неприятия" советского. Те же люди в те времена, наверняка восхищались этим фотографиями :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]greena@lj
2006-11-28 06:04 (ссылка)
:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]monigo@lj
2006-11-28 06:17 (ссылка)
Вот-вот :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phago_lov@lj
2006-11-28 06:10 (ссылка)
Однако, да. Очень показательный тред там. А то ведь мелькают в комментах люди, вроде, нормальные. А тут - экий индикатор сработал. ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]monigo@lj
2006-11-28 06:20 (ссылка)
Серег, зашоренность не изчезнет никогда, хоть злобный капиталист, хоть ты моральный коммунист :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phago_lov@lj
2006-11-28 07:00 (ссылка)
Тут не в зашорености дело, а в уровне интеллекта, боюсь. А как маскировались! ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shepet@lj
2006-11-29 08:19 (ссылка)
Так ведь степенью зашоренности и определяется, в конечном итоге, уровень интелекта ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phago_lov@lj
2006-11-29 08:28 (ссылка)
Боюсь, вы сильно упрощаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shepet@lj
2006-11-29 08:43 (ссылка)
А я вот, как раз, боюсь, что не сильно :)
Хотя, конечно, упрощаю - в той степени, в какой любое обобщение является упрощением :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phago_lov@lj
2006-11-29 12:11 (ссылка)
А оно так и есть, потому что любое обобщение порочно по своей сути. ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-11-29 12:57 (ссылка)
Что-то не вкурила смысл последней фразы в контексте беседы :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shepet@lj
2006-11-29 13:03 (ссылка)
Это я была ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phago_lov@lj
2006-11-29 13:33 (ссылка)
А чего тут вкуривать? Обобщение - порочно, потому что всегда ошибочно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shepet@lj
2006-11-29 14:19 (ссылка)
Ключевое слово "в контексте" :)
К чему Вы сообщаете мне столь банальное обобщение ;))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phago_lov@lj
2006-11-29 14:50 (ссылка)
Сдаётся мне, дискуссия становится беспредметной. ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shepet@lj
2006-11-29 18:43 (ссылка)
Причём, давно, поскольку спорить-то нам не о чём :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phago_lov@lj
2006-11-30 07:58 (ссылка)
Собственно, и я о том же. ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yan_ka@lj
2006-11-28 06:25 (ссылка)
Че-то я запутался: кого из них там ты называешь дурой?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]monigo@lj
2006-11-28 06:29 (ссылка)
Да немудрено, конечно, там их много. Авторшу поста :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yan_ka@lj
2006-11-28 06:41 (ссылка)
Aaa, OK))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polarnik@lj
2006-11-28 08:51 (ссылка)
Кстати, напрасно - имхо, конечно. То, что у человека от жизни в Союзе остались не лучшие воспоминания, о глупости не свидетельствует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monigo@lj
2006-11-28 09:21 (ссылка)
Вадим,да не верю я в плохие воспоминания, это именно глупость - приписывать фотографиям то, чего в них по сути нет. А если бы подпись была бы на этих фото - 40-50 годы, штат Аризона, дамы-комментаторши тоже же бы прятались под одеялом? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polarnik@lj
2006-11-28 09:28 (ссылка)
Ну, с неверием спорить невозможно.
Насчет Аризоны не знаю, - проведи эксперимент :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monigo@lj
2006-11-28 09:44 (ссылка)
Через пару месяцев, когда эта история забудется, если сама не забуду, можно будет попробовть :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ostseer@lj
2006-11-28 13:44 (ссылка)
Если бы там были картинки из жизни штейтла, я бы тоже сказал, что там убожество. При этом художественно они очень сильны, особенно та, с медалью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monigo@lj
2006-11-28 14:14 (ссылка)
Эйтан, да нормальные там фотографии, отражающие то время. Говорить, что тогда было прямо ужас-ужас - фигня полная. А если учесть, что барышня проживает нынче в Миллуоки, то, вероятно, глядя на наши бней-браковские или сдеротовские фото так же приходит в ужас и хочется ей спрятаться...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ostseer@lj
2006-11-28 14:24 (ссылка)
Фотографии нормальные, а вот время то. Не ужас, а убожество и фальшь. А автор поста в Израиле жила, всё знает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monigo@lj
2006-11-28 15:22 (ссылка)
Я поняла, что она жила в Израиле. Только Эйтан, я не согласна с тобой. Всякое было в то время и хорошее, и плохое. Я не беру политическую сторону, а обычную жизненную. Таких фотографий можно нащелкать в любом уголке мира - хоть в Штатах, хоть в Израиле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ostseer@lj
2006-11-28 15:42 (ссылка)
Даша, а ведь наверное мастерство проявляется и в том, что каждый увидит что-то свое. Это ведь не "Черный квадрат", на котором все увидят только черный квадрат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shepet@lj
2006-11-29 08:29 (ссылка)
Извините, что встреваю.
Согласитесь, то, что именно человек увидел, как-то его характеризует. И то, что увидела, та барышня, характеризует её, мягко говоря, не лучшим образом :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ninka@lj
2006-11-28 14:56 (ссылка)
Дашунь, если не ошибаюсь, они там в шлихуте. И точно жили в Израиле. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monigo@lj
2006-11-28 15:20 (ссылка)
Нин, да и черт с ней, в конце концов мало ли в сети дур :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shepet@lj
2006-11-29 08:45 (ссылка)
А какое отношение имеют её воспоминания к тем этим фоткам? Они-то добрые и светлые. И таки надо быть дурой, чтобы этого не видеть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polarnik@lj
2006-11-29 08:51 (ссылка)
Добрые и светлые - это Ваша оценка этих фотографий, а не их собственное качество. А оценки одного и того же у разных людей могут быть разными, как и ассоциации с фотографиями. Почему бы и нет, собственно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shepet@lj
2006-11-29 09:18 (ссылка)
Почему бы и нет, собственно?

Да я и не спорю - наверное, дуры мирозданью тоже для чего-то нужны:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polarnik@lj
2006-11-29 09:24 (ссылка)
Я не считаю автора обсуждаемого поста дурой.
Кроме того, я не считаю, что любой человек с негативными воспоминаниями о жизни в СССР - дурак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shepet@lj
2006-11-29 09:43 (ссылка)
Кажется мы пошли на второй круг...
Что ж, повторюсь - воспоминания могут быть сколь угодно отрицательными, и они здесь совершенно не при чём. А вот _такая_реакция_ на данные конкретные фотки выдает клиническую дуру.
Дабы ответить на завуалированное и совершенно беспочвенное обвинение: я встречала умнейших людей как среди тех, у кого воспоминания об СССР отрицательные, так и среди тех, у кого они положительные. И полных кретинов - тоже и среди тех, и среди других.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polarnik@lj
2006-11-29 09:51 (ссылка)
Извините, завуалированными обвинениями не пользуюсь. Вам показалось.

Я тоже повторюсь, что я не считаю автора поста дурой из-за возникших у нее ассоциаций и реакции на них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shepet@lj
2006-11-29 09:55 (ссылка)
Я рада, если только показалось ;)
И-за ассоцаций - нет, из-за реакции - да :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polarnik@lj
2006-11-29 10:16 (ссылка)
"Пошла по ссылке уважаемой dvojra и не только никаких тёплых чувств, а наоборот желание забраться с головой под одеяло и забыть нафиг. Особенно пельмени."

А что тут глупого?
а) То, что пошла по ссылке уважаемой dvojra?
б) То, что никаких тёплых чувств?
в) Желание забраться с головой под одеяло и забыть нафиг?

Знаете, когда я в первую зиму после армии увидел в окно вечерний заснеженный пустырь, у меня чуть ли не истерика была - ассоциация с тундрой возникла. Во всяком случае, одеяло бы мне в тот момент не помешало. Надеюсь, это не есть признак глупости?

Иди Вам особенно за пельмени обидно? :) Тогда меня тоже в дураки записывайте. Я пельмени кушать очень люблю, но процесс их лепки меня может сподвигнуть на убийство. Шутка. Короче, предпочитаю готовые. Хотя лучше всего - домашние, но не мною слепленные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shepet@lj
2006-11-29 11:08 (ссылка)
Давайте я отвечу так.
Эти фотографии сделал хороший, умный и добрый человек, и они, действительно, хороши. Изображены на них, прежде всего, люди в различные моменты своей жизни. Просто люди, которые везде одинаковы, что бы не пыталась нам втюхивать официальная пропаганда какой угодно страны.
И если барышня этого не видит, а видит только какие-то свои ассоциации, завязанные на её же персональные комплексы, то это уже характеризует её как человека недалёкого. Ну, а то, что она поспешила изложить это в дневнике вместо того, чтобы задуматься, что находят в этих снимках другие, возможно, посмотреть снова, возможно, что-то понять - это уже дополнительный штрих.
Впрочем, бог с ней, мы тут и так слишком долго обсуждаем этот случай, который можно квалифицировать, скорей, как смешной ;)

А на фотку чукчи вы так же реагировали бы? Что-то мне подсказывает, что нет ;)

Не то, чтобы обидно, а просто смешно. Такая гора пельменей, действительно может вызвать ужас, я сразу представляю, что мне всё это придётся сожрать :) И ведь сожру же! А потом буду мучиться угрызениями совести - и не только ;) пытаясь застегнуть джинсы :)
Это при том, что я тоже предпочитаю, чтобы их лепил кто-то другой, но впадать от этого в истерику и забиваться под одеяло - нет, это не наш метод :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]monigo@lj
2006-11-29 10:43 (ссылка)
Вадим, ты у автора в друзьях? Почитай там комментарии. Сокрее меня дальнейшая дискуссия разозлила, нежели чем сам пост. Я не отрицаю, что у человека они могли вызвать какие-то нелицеприятные воспоминания. Только когда начнинается: русские такие сякие, лица у детей тупые, как и у их предков и в таком же ключе, мне такой поворт не нравится, понимаешь? И идут такие высказывания с подачи автора поста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rabbi_kittner@lj
2006-11-30 01:23 (ссылка)
Чтобы назвать человека дурком/дурой недостаточно беглого просмотра одного эмоционального всплеска. Пройдитесь по журналу моей жены, и попробуйте нелицеприятно взглянуть на ее посты. А потом пересмотрите еще что у Вас тут понаписано "с подачи автора поста". Или Вас теперь тоже "дурой" нужно называть?

Учитывая, что у Вас с Ханой есть общие друзья, возможно найдутся и общие интересы. Можете и мой дневник пролистать заодно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polarnik@lj
2006-12-01 03:29 (ссылка)
"Русские такие-сякие" - я это плохо выношу. А еще мне не нравятся откровенно антисемитские комментарии к твоему посту. Что я должен по этому поводу написать о тебе? ;)
Оставь, все это не стоит того. Шабат тебе шалом!

(Ответить) (Уровень выше)

Даша, спасибо
[info]shimonk@lj
2006-11-28 07:12 (ссылка)
За линк на фотографии - они мне понравились, отличные фото. Да и прошлое на них вспоминается с добром. Ну а то, что у кого-то проблемы, так им к психологу, под одеяло. Так в темноте и фотографий не видно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Даша, спасибо
[info]monigo@lj
2006-11-28 10:02 (ссылка)
Всегда пожалуйста, да странные люди бывают :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_briza_@lj
2006-11-28 07:40 (ссылка)
У меня есть взаимный френд jana-hana, вот я вначале испугалась -).

Фотографии мне понравились,не знаю как можно в них увидеть что-то противное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Даша, спасибо
[info]monigo@lj
2006-11-28 10:03 (ссылка)
Да в том-то и дело, обычные фото. А могли бы быть подписаны - 30-40-50-ые годы, штат Техас :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_a_z_bastard@lj
2006-11-28 08:23 (ссылка)
мне аж страшно стало читать... такая дистиллированная кристально чистая ненависть )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]monigo@lj
2006-11-28 09:17 (ссылка)
да если б ненависть, глупость и однобокость :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_a_z_bastard@lj
2006-11-28 09:26 (ссылка)
одно проистекает из второго и третьего...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2006-11-28 09:30 (ссылка)
Создается впечатление, что большую часть тамошних дискутантов специально наняли для нагнетания антисемитизма и платят по 30 райхспфеннигов за слово из специального рептильного фонда райхсминистра по делам печати и пропанганды доктора Йозефа Пауля Геббельса.
Я сам горожанин в энном поколении, деревенский быт — это явно не мое, сам бы жить на селе не хотел, но ничего омерзительного в изображенных на фотках людях не нахожу. Люди как люди, не Аполлоны Полведерские, но и не крокодилы во плоти.
Конечно, на вкус и цвет товарища нет, но за каким буем эта самая Хина-Яна не поместила свое "плевание ядовитой слюной" под замок, трудно сказать.
Ну, а такой персонаж тамошней дискуссии, как "Ривка Беларева" (не даю ссылку, дабы не пиарить то, что пиара не заслуживает) — это вообще коллекционный экземпляр. Что-то там в этой дискуссии вякает по поводу внешности русских, а при этом сама является художницей и выставляет картинки с образцово-непотребными пейсоносцами, напоминающими антисемитскую карикатуру из журнала "Дер Штюрмер", и считает, что они прекрасны...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]monigo@lj
2006-11-28 10:04 (ссылка)
Совковсть в умах и душах. Мало убить дракона :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-11-28 10:41 (ссылка)
Да я ничего позорного в том, что я "совок" (прожил в СССР 27 лет из 43 возможных, бывший советский военный и даже в КПСС состоял — вступил в армии), не вижу. Недостатки там, конечно, были, а где их нет, но страна не была населена крокодилами и дебилами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2006-11-28 14:11 (ссылка)
Хыхых. Совки везде, они захватывают мир :) [info]dobrowoletz@lj побежал вешаться. Совок победит! ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-11-28 15:45 (ссылка)
Это какой доброволец? Власовский, что ли? Тогда пусть торопится повеситься сам, пока мы, совки, его не подвесили за шею.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Робко так) А может лошотьми порвём??
[info]l_dv@lj
2006-11-28 16:02 (ссылка)
Или лошадкам противно будет? Мерзавцы ребята. Так, как "доброволец", даже шутить нельзя - карму замараешь. А уж если всерьёз - ему постили приятное фото казни А.Власова с подельниками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (Робко так) А может лошотьми порвём??
[info]steissd@lj
2006-11-28 16:20 (ссылка)
А я с такими и не общаюсь, чтобы не замарать эту, как ее там, карму. С ними петля должна общаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Аналогично.
(Анонимно)
2006-11-28 16:29 (ссылка)
Dixi.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]londo_mallari@lj
2006-11-28 16:52 (ссылка)
Йа-йа, самый настоящий власовец. Жывёт, что характерно, в Германии. На 800 евро в месяц (на них сейчас даже в Мытищах, по-моему, прожить нельзя...) Известный совконенавистник - причом происходит из номеклатурной семьи. Борец с "жыдокомиссарами", но при этом поклонник творчества опять же Марговского.

Вот такая вот многогранная хуйня конина блядская немецкая подстилка личность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]monigo@lj
2006-11-28 17:18 (ссылка)
Совок это не место проживания, это состояние души :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-11-28 17:33 (ссылка)
Так мне та страна в общем и целом нравилась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shepet@lj
2006-11-29 08:55 (ссылка)
Та страна называлась Советским Союзом, или СССР :)
А "совком" ее называли и называют те, у ког этот самый "совок" в душе и ни к той стране, ни к её общественному строю это не имет практически никакого отношения. Это их собственные психосексуальные проблемы. ИМХО, конечно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redrat@lj
2006-11-28 12:11 (ссылка)
Создается впечатление, что большую часть тамошних дискутантов специально наняли для нагнетания антисемитизма

Вот и у меня почему-то такое же впечатление сложилось. С такими "семитами" недостатка в антисемитах в ближайшее время не предвидется... :-/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yan_ka@lj
2006-11-28 13:32 (ссылка)
И чем вам помешали "образцово-непотребные пейсоносцы", большинство которых, скорее всего, погибло в печах Освенцима? Чем вы лучше ривки_биларевы, на которую с таким презрением ссылаетесь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]londo_mallari@lj
2006-11-28 14:05 (ссылка)
С Новодворской и Стомахиным в одной кассе зарплату получають. Мож - у самого Насралы :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zoycha@lj
2006-11-28 09:31 (ссылка)
Все эти дины-рины, ханы-яны... Клиника это, одним словом. Горя они не видели, вот что.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-11-28 09:42 (ссылка)
Теперь эта Махаяна Хинаяна Обезьяна загнала под замок свою, милль пардон, вербальную дристню. То, что ущерб русско-еврейским отношениям уже нанесен, ее не колышет. Она-то в Милуоки живет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zoycha@lj
2006-11-28 09:47 (ссылка)
Под замок? Все открыто. Только нефрендам отключила комменты.
Не сильно-то и хотелось :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-11-28 09:49 (ссылка)
Это в последний момент сделано. До этого было доступно. Видимо, среди френдов тоже хватает людей, не страдающих такой психической болезнью, как русофобия, вот дискуссию и пришлось скрыть от зрителей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zoycha@lj
2006-11-28 10:02 (ссылка)
Да, скрыла. Это у меня кеш не чистится - все время надорифреш делать :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]londo_mallari@lj
2006-11-28 14:08 (ссылка)
Чтой-то мне подсказывает, что они с [info]margovsky@lj дружатЪ - он именно такой (миль пардон) хуйнёй и промышляеть. И жывёт, что характерно, тоже в Штатах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-11-28 15:46 (ссылка)
Как и Шап_о_кляк. Три сапога — пара :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2006-11-28 16:46 (ссылка)
Да. Тоже о ней вспоминал: http://londo-mallari.livejournal.com/55829.html?thread=1231125#t1231125 ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iguanodonna@lj
2006-11-29 04:07 (ссылка)
Про ущерб - это Вы, на мой взгляд, слишком сильно. Вот если бы Вы поддержали ту свору, тогда для меня лично это был бы настоящий ущерб. А так... Ничего нового, кроме эталонного мерзавца раббикиттнера.
В чем-то то обсуждение даже оказалось полезным - на фоне помойки вменяемость нормальных людей выглядит ярче:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-11-29 15:21 (ссылка)
Ущерб в том, что образ уродов некоторые авторы переносят на евреев в целом.

(Ответить) (Уровень выше)

:)
[info]yuss@lj
2006-11-29 11:01 (ссылка)
Да нет никакого особенного ущерба...
ИМХО...
Разве что Брайтонобичян и Милуокян еще больше не любить будут:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]steissd@lj
2006-11-29 15:19 (ссылка)
Это — их проблемы. Главное — не переносить это на израильтян. Разные человеческие типы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]topinambur@lj
2006-11-28 18:19 (ссылка)
Да... если это реакция на то, что было 15-30 лет назад, то боюсь даже представить ее реакцию при посещении музея. Увы, ей никогда не понять доброту и искорку во взглядах людей на фотографиях.

(Ответить)


[info]shepet@lj
2006-11-29 08:39 (ссылка)
От дур в этом мире тоже бывает определённая польза :) Эсли бы не эта курица, я могла и не наткнуться на такие чудные фотки. Спасибо! Вам, естественно :)

З.Ы. Особенно леденит душу фотка с пельменями - вот где ужас, так ужас :))) Уж больно я их люблю и съесть могу в невероятных количествах... а потом фигура страдает %-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]monigo@lj
2006-11-29 10:34 (ссылка)
Да не за что, на эти ссылки я сама набрела у друзей :)
А домашние пельмени да, вкусно... Я так подозреваю, что из-за лени, наверное лет 20 их уже не ела :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shepet@lj
2006-11-29 12:04 (ссылка)
Я - так точно из-за лени, правда не 20 лет, а чуть меньше :)
И что самое забавное - я ведь даже не против технически поучаствовать, то есть рубить, катать, лепить, лишь бы кто-то взял на себя "моральную ответственность". Но что-то моё окружение не менее лениво, чем я сама :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polarnik@lj
2006-11-29 08:47 (ссылка)
Даша, ты хотела именно такие ответы на свой пост получить, да?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]monigo@lj
2006-11-29 10:36 (ссылка)
Не, я высказала свое мнение и свою реакцию, а желания получить каких-то определенных ответов в ту или иную сторону у меня не было, то есть, я могла бы предположить, но не более того :)

(Ответить) (Уровень выше)