Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет МП44 ([info]mp44)
@ 2008-08-19 14:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Для того чтобы увеличить пенсии", Минфин предлагает повысить подоходный налог и ЕСН
Ну то что "Минфин мой - враг мой" - это давно уже всем ежам в округе понятно. Занятно другое. Вот в коментах "Эксперта" пишуть:


"мне меньше сорока лет

я плачу за свою медицину и за свое образование

то же самое относится к членам моей семьи - супруге и детям, за них государство не платит

я помогаю материально своим родителям, в их общем бюджете мои деньги вполне можно определить как траты на здоровье. родители оба работают (не на пенсии)

скорее всего я не доживу до пенсионного возраста

предположим мой доход условно 100 тыс рублей

я плачу с них 13% подоходного налога и примерно 26% платит с моей заработной платы мой работодатель

это 39 000 рублей ежемесячно (против 87 000 получаемых мною на руки)

очевидно, что вся моя семья, мои близкие не получают от государства благ в социальной сфере эквивалентно этой сумме - за все приходится платить.

Давайте посчитаем, предположим мне 30 лет

До 60 лет если я доживу, государство получит с моего заработка 14 040 000 рублей в сегодняшних деньгах

Как эти деньги отразятся на мне? Буду ли я и дальше платить за свое образование, образование своих детей и медицину для всей семьи? Получу ли я вообще когда-нибудь пенсию?

Для меня ответ на этот вопрос не очевиден - и я предпочел бы платить меньше налогов, я согласен получать часть этих налогов в конверте, уменьшая отчисления и для работодателя.

Что предлагает государство в лице Кудрина? оно предлагает мне подарить ему еще 360 000 (+3% за десять лет к НДФЛ). Что я ему отвечу? А я ничего тебе не отвечу, ничего не отвечу тебе я... (с)

Я не считаю, что должен платить за профессиональную дисфункцию господина Кудрина.

Меня этот человек не перестает удивлять: деньги на помощь пострадавшим от военного конфликта нашлись без проблем, на все остальное - деньги есть у граждан получается.

Высокие налоги могут быть в экономике, создающей высокую добавленную стоимость. Господину Кудрину следует сначала создать такую экономику, а потом уже стричь с нее купоны."




Да в Новом Дивном Мире™ не будет никаких гос. пенсий. Неужели это не понятно? Ну может скинут тыщу в современных деньгах, праздника ради. Кто там потом вспомнит какого-то Кудрина-2008, который будет доживать беззаботную старость в личном герцогстве под Сочи, под контролем частной армии Газпрома?

Этот комент я привёл примера ради, как умный образованный человек понимает, что его on-line наябывают, причём строго по Плану Наябывания, но никак не может назвать вещи своими именами. Ведь этот то самое Государство, Отечество, "это Родина моя, всех люблю на свете я!". Всё ищет какое-то там высокое оправдание, злых бояр, плохих министров, "следует сначала создать такую экономику...". Да никто вам ничё создавать не собирается! Вот что тип мышления животворясчий вытворяет. Можно понимать, но не принимать. Вопрос веры и разума. Ну ничё. История всех рассудит.

А сегодняшние налоговые денюжки государство успешно просрёт на геопалитегу, а потом успешно опочит в бозе. Как проект "РФ", разумеется, не как верхушка финансово-биологической пирамиды.

http://www.kp.ru/daily/24147.5/364392/ - Вот, кстати, списки "не воюющих в Грузии", но погибших там солдат-срочников. Вечная память.


(Добавить комментарий)

Минфин предлагает повысить подоходный налог и ЕСН
[info]aare@lj
2008-08-19 08:30 (ссылка)
Они охуели. В РФ и так налоги как в Европе, притом что никакой социалки нет, а свехдоходы "стерилизуют".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Минфин предлагает повысить подоходный налог и ЕСН
[info]mp44@lj
2008-08-19 08:31 (ссылка)
они охуели уже давно. давят, пока продавливается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Минфин предлагает повысить подоходный налог и ЕСН
[info]aare@lj
2008-08-19 08:35 (ссылка)
Можно было бы поэлегантнее сделать, тем более этот мудак с одной стороны воет что денег слишком много,с другой - отбирают у бедных последнюю копейку. Богатые то налогов все равно не платят. Еще и налог с продаж 18%, тоже один из самых высоких в Европе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Минфин предлагает повысить подоходный налог и ЕСН
[info]mp44@lj
2008-08-19 08:37 (ссылка)
согласен. обычно люди думает, что налог с них 13% =)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Минфин предлагает повысить подоходный налог и ЕСН
[info]aare@lj
2008-08-19 09:23 (ссылка)
13% - это тоже вообщем то немало, т.е будет хватать на социалку (кроме пенсий).
В Европе то тоже налоги неоправдано высокие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sheltonleblanc@lj
2008-10-17 00:36 (ссылка)
И тогда это был один из самых главных налогов, я напомню, что еще чуть позднее, по инициативе Травкина был введен налог с продаж местный, который какое-то время существовал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_lechenko@lj
2008-08-19 09:20 (ссылка)
Милейший, верхущкой этой самой пирамуды они могут остаться лишь при условии если РФ уцелеет хотя бы в нынешнем своем виде --и никак иначе. Потому что самая сильная частная армия Газпрома не сыграет не то что против НОАК, или Грузинской Армии (Сочи --это ведь тоже исконные гружинские земли), но даже против ополчений Севрного Кавказа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mp44@lj
2008-08-19 09:31 (ссылка)
да ну, бросьте. пустое это, пустое. будущее за частными армиями. вот например в Ираке (старенькая статья, а эти конторы прогрессируют чудовищно):
http://www.expert.ru/printissues/expert/2006/04/private_army/

просто они не так шумны, в отличие от всяческих "народных армий" и потому их часто путают. В армию Грузии, при всём моём уважении, я не верю. Китаю и НОАК, в связи с мировым кризисом, думаю ещё много-много лет будет не до того.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_lechenko@lj
2008-08-19 09:52 (ссылка)
Не делайте мне смешно! Вы представляете как будет выглядеть любая из этих контор под ударом одной бригады "Смерчей" или после обстрела места её дислокации "Точками-У"? (Я не говорю про что-нибудь вроде "Косильщика маргариток") Что до КНР, то при любом повороте мирового кризиса одной десятой его армии хватит чтобы вынести любое количество частных охранников пытающихся защитить своей могчей грудью хозяйскую трубу. (Впрочем, те скорее всего предпочтут разбежаться или начать грабить охрамяемые виллы).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mp44@lj
2008-08-19 10:05 (ссылка)
вы всё под частными армиями видите каких-то охранников из супермаркета. "косильщик маргариток" звучит конечно угрожающе, как название нового японского кавайного фильма. как это http://www.ljplus.ru/img4/s/c/scrolllock/29.jpg

серийное производство ракет "Точка-у" началось в 1973. разрабатывалось в 60х. суперсовременное оружие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_lechenko@lj
2008-08-19 12:33 (ссылка)
Кстати --человеку берущемуся рассуждать на военные темы, следует знать что "косильщик маргариток" --это не кавайный или яойный персонаж аниме, а американская вакуумная бомба особой мощности, лишь незначительно устпуающая прошлогоднему российскому "папа-бомбе".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mp44@lj
2008-08-19 12:38 (ссылка)
ага. я записываю. папа-бомба, зять-ракета, маргаритки. а российская армия-то по кому ими бомбить будет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_lechenko@lj
2008-08-19 15:16 (ссылка)
Это уж кого придется. Вот грузию отомбили, не без успеха. Кстати -- по ресурсам --тут была справка по природным богатствам ЮО и Абхазии. Полимеиталлы, нефть, уголь, курорты, еще всякие полезности. Плюс -- вот анчнут неизвестыне террористы долбать ракетами Баку-Джейхан -- цены то на нефть и поползут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_lechenko@lj
2008-08-19 09:56 (ссылка)
(Вкрадчиво) А в украинскую?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mp44@lj
2008-08-19 10:07 (ссылка)
а она тоже будет участвовать? там финнов не намечается ещё?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_lechenko@lj
2008-08-19 12:31 (ссылка)
Финская будет вышибать олигархов с карельских дач и из Питера. Украина же как раз рядом с СК. Что до того --чем вооружены частные охранные компании, то это вы видимо не пресдавляете себе стоимость формирования хотя бы одних лишь сил очаговой ПВО для примера. А уж ЯО, котрое у РФ возможно выйдет из строя, если не приенять мер... Ну удержит ваша частная армия рубежи элитных зон пока хозяева будут бежать к самолетам -- да и то лишь протви северокавказких конфедератов и если захочет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_welikoros503@lj
2008-08-19 10:54 (ссылка)
А оно не уцелеет, оно издохло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_lechenko@lj
2008-08-19 12:35 (ссылка)
Тогда вам придется признать что этот "мертвец" на днях чуть не загасил --а может и загасил но с отсрочкой, национальную державу Грузию, на которую наши нацики и либерасты чуть ли не мастурбировали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mp44@lj
2008-08-19 12:40 (ссылка)
мы уже делим бохатую ресурсную добычу маленькой победоносной войны. тут за полгода бабла теперь не разгрести.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_welikoros503@lj
2008-08-19 13:05 (ссылка)
Видите ли еще неизвестно, кто по результатам сел в лужу. Ну а вурдалаки да иногда бывает безобразничают.

(Ответить) (Уровень выше)

До пенсии доживут не все
[info]veranto@lj
2008-08-19 09:51 (ссылка)
До пенсии доживут не все

Минфин готовится повысить возраст выхода на заслуженный отдых
Представители Минфина объявили о неизбежном повышении пенсионного возраста. При этом в ведомстве Алексея Кудрина считают, что пенсионный порог можно увеличить с нынешних 60 лет для мужчин и 55 для женщин до единого уровня в 62,5 года. Такая мера, во-первых, уменьшит долю доживших до пенсии граждан, а во-вторых – сократит срок выплаты денежного обеспечения живым пенсионерам.

http://www.ng.ru/printed/214497

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: До пенсии доживут не все
[info]mp44@lj
2008-08-19 09:53 (ссылка)
ого! спасибо. ну что я говорю - они там все упоротые. деньги им явно не хочется отдавать, а брать хочется больше.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: До пенсии доживут не все
[info]aare@lj
2008-08-19 10:28 (ссылка)
Да, только хотел написать, что все еще хуже.
Работай и сдохни.
Интересно Кудрин действительно такой идиот, или действует по указке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: До пенсии доживут не все
[info]mp44@lj
2008-08-19 10:46 (ссылка)
неее. это Планъ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_lechenko@lj
2008-08-19 15:18 (ссылка)
Известно --грызуны. Славяне пережили гитлера, переживут и буша с саакой и местером Ю.

(Ответить)

Магазин бытовой техники
(Анонимно)
2011-05-14 22:42 (ссылка)
Добрый день.

К вашему вниманию наш [url=http://bitovaya.com.ua/]магазин бытовой техникик одесса[/url].

У нас в магазине есть широкий выбор позиций по самым низким ценам - [url=http://bitovaya.com.ua/]купить телевизор дёшево одесса[/url] . Рекомендуем заглянуть и подобрать то что Вам необходимо.

Если вам не удалось найти интересующую вас позицию - то вы можете сделать заказ любого товара, через форму заказа дефицита.

Всем хорошего настроиния и удачного дня. http://bitovaya.com.ua/

(Ответить)