Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет МП44 ([info]mp44)
@ 2010-10-06 02:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
20 лет объединения Дойчланда
Немцы молодцы. За 20 лет примерно подровняли свой Восток и Запад.



Подсчитать с точностью до евро и цента стоимость объединения Германии невозможно. Институт экономических исследований в Галле называет сумму в 1 триллион 300 миллиардов евро. Большая часть этих денег пошла напрямую в казну так называемых "новых федеральных земель". Инфраструктурные проекты - строительство дорог и водных путей - оплачивались из федерального бюджета. Заметная часть суммы пошла также на социальные выплаты - непосредственную поддержку населения бывшей ГДР.

И это немцы. И это 20 лет. И жило в ГДР в 4 раза меньше, чем в ФРГ (сейчас уже в 5). И триллион ойрос.

Страшно себе представить какие ресурсы и сроки требуются для подъёма российских регионов хотя бы до уровня депрессивных немецких. Про аналогичную немецкой волю к интеграции вообще говорить стрёмно. Наоборот, российская поляризация идёт полным ходом. Скоро уже можно стены возводить. Да они уже есть, только пока прозрачные.

Обычно в дезинтеграции винят мифических сепаратистов, пугают raspad'ом. Это так подменяется причина со следствием. Сначала вас открыто грабят на улице, угрожая оружием, а потом, когда вы возмущаетесь и хотите убежать - вас догоняют, обвиняют в том, что вы не очень-то дружелюбны сегодня и требуют выпить на брудершафт.

А вот немцы понимают толк в настоящем Brüderschaft, знают с чего оно начинается.


(Добавить комментарий)


[info]leisurebocker@lj
2010-10-05 19:43 (ссылка)
Россия безнадежно отстала :(((
полный абзац

(Ответить)


[info]na_krau@lj
2010-10-05 19:50 (ссылка)
интересно, как воля к интеграции коррелирует с идеей немецкой нации. Думаю, очень сильно, раз немцы готовы платить такие деньги за то, чтобы быть единым народом. Т.е. в принципе, если бы, как утверждали многие, идея нации после войны в Германии была бы похоронена (и заменена чем-то вроде конституционного патриотизма), то в принципе и не было бы резона объединять ГДР и ФРГ. Как я понимаю, это действительно было некоторым шоком, что объединение всё-таки произошло и что ГДР не продолжила существование в качестве отдельного государства...

Так что это еще одно очень неплохое доказательство того, что nationstate в Европе живо, и что хоронить его еще рано :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leisurebocker@lj
2010-10-05 20:48 (ссылка)
это ж не в пустую потраченные деньги, а вложение в себя, в свой народ, в свое государство.
Это можно сравнить с единым организмом, у которого часть тела некоторое время была "на искуственном вскармливании". Слава богу, что эта часть не отмерла и прижилась :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]na_krau@lj
2010-10-05 21:02 (ссылка)
"в себя, в свой народ, в свое государство"

это и значит, что идея национального гос-ва жива :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leisurebocker@lj
2010-10-05 21:33 (ссылка)
а чо плохого? Один язык, одна культура, общее прошлое и настоящее - зачем жить раздельно?
было бы здорово, чтобы и у нас Россия, Беларусь и Украина тоже были бы одним государством (тока нормальным, а не как сейчас).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2010-10-05 23:21 (ссылка)
зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leisurebocker@lj
2010-10-05 23:45 (ссылка)
ну чтоб не было возможности перекрывать границу друг другу.
Чтоб мы жили одной судьбой (типа Кличко - великий русский боксер :))
чтоб не переписывать общую историю, где типа москали угнетают незалежных хохлов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2010-10-06 00:11 (ссылка)
по первому пункту согласен, хотя доступ в европу и америку важнее.
"одна судьба" с бандой из 200 миллионов никчемных, принципиально не желающих ничего делать ублюдков мне не нужна. История давно переписана, насрать на нее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leisurebocker@lj
2010-10-06 00:26 (ссылка)
а чо за такая многочисленная банда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2010-10-06 00:28 (ссылка)
рашкованы, с которыми я по вашему должен разделить "общую судьбу" - то есть деградацию и вымирание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leisurebocker@lj
2010-10-06 00:45 (ссылка)
так их всего 140 млн, если верить википедии (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F)
и в моем комментарии в скобках пояснение дано, что это объединение не с нынешней ублюдочной Россией, а объединение в некое нормальное государство, в котором не будет деградации и вымирания

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2010-10-06 01:22 (ссылка)
хохлы и прочие украинцы - это те же самые рашкованы, и никакого нормального государства у них не будет никогда.

впрочем это неважно. важно то, что нормальное государство - меня устроит и без объединения всей биомассы в один юнит - то есть никакой "общей судьбы" мне не надо.

следите за мыслью, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leisurebocker@lj
2010-10-06 01:40 (ссылка)
так вас что именно беспокоит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poloz_lj@lj
2010-10-06 04:24 (ссылка)
Вот это http://www.more-selfesteem.com/self_hate.htm судя по всему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]na_krau@lj
2010-10-06 08:39 (ссылка)
"у нас Россия, Беларусь и Украина тоже были бы одним государством"

а зачем?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]na_krau@lj
2010-10-06 08:40 (ссылка)
* может быть, начать хотя бы с создания русского национального государства, а с остальными уж как-нибудь разберемся потом?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leisurebocker@lj
2010-10-06 08:48 (ссылка)
так это ж оно и есть - Русское национальное государство = Россия + Беларусь + Украина. Или Киев уже не отец городов русских? Или зря Речь Посполитую громили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]na_krau@lj
2010-10-06 09:01 (ссылка)
а может быть тогда уж и Голландия с Австрией части немецкого национального государства? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leisurebocker@lj
2010-10-06 09:18 (ссылка)
это пусть они сами решают, благо в Европе сейчас это не проблема - провели референум и выяснили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]na_krau@lj
2010-10-06 09:19 (ссылка)
"пусть они сами решают"

А Украина и Белоруссия сами решать не должны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leisurebocker@lj
2010-10-06 09:29 (ссылка)
а я где-то сказал что Россия их насильно присоединит?
Просто мне кажется, что это как-то неправильно, что люди, близкие нам по культуре, языку и прочему почему-то живут в отдельных государствах,
а всякие далекие русской истории народности типа бурятов, якутов, чеченов с нами в одном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]na_krau@lj
2010-10-06 09:37 (ссылка)
авустрийцы и немцы тоже очень близки по культуре, тем не менее попытка объединить их в одно гос-во закончилась тем, чем закончилась. Пора отбросить наконец имперские амбиции и строить свое, русское национальное государство. Когда это будет сделано, можно искать и формы интеграции с Белоруссией и Украиной, как интегрированы сейчас европейские государства, та же Германия с Австрией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leisurebocker@lj
2010-10-06 09:43 (ссылка)
при чем тут имперские амбиции?
я действительно считаю украинцев, русских и белорусов одним народом. И было бы здорово, чтобы Россия, Беларусь и Украина тоже были бы одним государством (тока нормальным, а не как сейчас).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]na_krau@lj
2010-10-06 09:59 (ссылка)
"я действительно считаю украинцев, русских и белорусов одним народом"

это ВЫ так считаете (впрочем, Гитлер тоже считал австрийцев и немцев единым народом :) )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leisurebocker@lj
2010-10-06 10:13 (ссылка)
В IX веке образовалось Древнерусское государство, включившее в свой состав все восточнославянские племена.
В XIV—XVI веках, после завоевания Новгородской республики, а также присоединения Пскова, Смоленска, Верховских княжеств и Рязани, вокруг Москвы сложилось централизованное государство, включившее в себя все северные земли и земли Северо-Восточных княжеств, ранее входившие в состав Киевской Руси.
и так далее. с цветными картинками тут -
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]na_krau@lj
2010-10-06 10:16 (ссылка)
это Вы к чему? Вы еще Княжество Литовское вспомните :) Ваще-то национальные государства образовывались в 19-20 веках. История восточных славян имеет примерно такое же отношение к русскому национальному государству, как история Священной римской империи и германских императоров - к современной Германии :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leisurebocker@lj
2010-10-06 10:27 (ссылка)
Хорошо, как скажите, вот вам 20й век - http://statehistory.ru/img_lib/maprus1917.jpg

и сравнения с Германией тут ни к чему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]na_krau@lj
2010-10-06 10:31 (ссылка)
"Хорошо, как скажите, вот вам 20й век"

Гг, Финляндию и Польшу Вы тоже оставите в составе в составе русского национального государства? А русин из Австро-Венгрии в его состав не возьмете, панславист вы наш? :)

"и сравнения с Германией тут ни к чему"

Что значит ни к чему? История Германии - наглядный пример того, как создаются национальные гос-ва. Тем более в этом посте мы говорим именно о Германии :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leisurebocker@lj
2010-10-06 10:40 (ссылка)
у финнов с нами один язык и культура?
поляки, несомненно ближе, но тоже не историческая часть.
Просто ответьте мне, если вы за национальное государство - разве это нормально, что люди одной с нами языковой группы, истории и культуры живут в отдельном государстве, а люди с совсем другими традициями, с другими языками - в нашем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]na_krau@lj
2010-10-06 18:26 (ссылка)
"люди одной с нами языковой группы, истории и культуры живут в отдельном государстве"

Я до Вас уже энный коммент пытаюсь донести, что вовсе НЕ обзятельно, что люди одного языка и схожей культуры должны образовывать одну нацию. Пример с австрийцами и немцами Вас не удовлетворил. Ну вспомните тогда про хорватов, сербов и словенцев. Или про македонцев и болгар. Язык ОЧЕНЬ похожий. Культура тоже близка. И тем не менее это РАЗНЫЕ нации и разные национальные государства (и хотя на определенных этапах их пытались слиить, ничего хорошего из этго не получилось).

"люди с совсем другими традициями, с другими языками - в нашем"
Это уже вопрос построение собственно русского национального государства, к украинцам и белорусам это не имеет отношения. То, что в Хорватии много итальянцев, это сугубо хорватская проблема, никак не связання с тем, что хорваты и сербы не составляют одной нации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leisurebocker@lj
2010-10-06 18:37 (ссылка)
да я то что, настаиваю? я говорю - что мне так больше нравится. Хотите жить отдельно - вот вам, пожалуйста, наслаждайтесь реальностью.
И не стоит тут доказывать, что левая рука - не правая, а правая - не левая. Да, они разные, но я бы хотел, чтобы они были частью одного организма.
Вот в Германии, как мы видим, все успешно срослось, а срастется ли у нас?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]na_krau@lj
2010-10-06 18:40 (ссылка)
"я говорю - что мне так больше нравится."

да мало ли ВАМ что лично нравится. меня это не волнует, уж извините.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leisurebocker@lj
2010-10-06 18:48 (ссылка)
видимо волнует, раз так расписались...
Вас я все-таки не могу понять - почему вы против того, чтоб один народ жил в одном государстве?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]na_krau@lj
2010-10-06 18:54 (ссылка)
"почему вы против того, чтоб один народ жил в одном государстве"
Блин, опять-двадцать пять... Какой один народ, черт возьми? Это он в ваших фантазиях один, в фантазиях, не имеющих отношения ни к современной политической реальности, ни к практике построения национальных государств. Перечитайте то, что я писал выше.

"видимо волнует, раз так расписались"

извините, больше не буду. разговор окончен :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leisurebocker@lj
2010-10-06 19:01 (ссылка)
а что для вас народ? вот славяне жили вместе, в одном государстве 1000 лет. Сейчас волей судеб они раскололись на три государства - и что, они резко перестали быть одним народом?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leisurebocker@lj
2010-10-06 19:07 (ссылка)
Перечитал, но так и не увидел, где вы отвечаете, почему плохо, чтоб один народ жил в одном государстве. Только ехидный намек на то, что в немцах жив национализм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leisurebocker@lj
2010-10-06 10:49 (ссылка)
и был прав. у австрии даже государственный язык - немецкий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]na_krau@lj
2010-10-06 18:26 (ссылка)
Гитлер был прав? Ну-ну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leisurebocker@lj
2010-10-06 18:30 (ссылка)
да, и если б он вдруг умер бы в 38 году, то ему наверняка памятники стояли бы по всей Германии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]na_krau@lj
2010-10-06 18:36 (ссылка)
история не знает сослагательного наклонения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leisurebocker@lj
2010-10-06 18:38 (ссылка)
то есть, если некто проиграл, ты он во всем не прав?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]na_krau@lj
2010-10-06 18:39 (ссылка)
нет, не во всем. А почему По-Вашему была правильна политика аншлюса?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leisurebocker@lj
2010-10-06 18:46 (ссылка)
я аншлюс не одобряю. все должно быть добровольно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]na_krau@lj
2010-10-06 18:55 (ссылка)
так какого хрена вы сказали тогда, что Гитлер был прав??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leisurebocker@lj
2010-10-06 18:58 (ссылка)
"Гитлер тоже считал австрийцев и немцев единым народом" - разве это не так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]na_krau@lj
2010-10-06 18:58 (ссылка)
что не так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leisurebocker@lj
2010-10-06 19:01 (ссылка)
Чем австрийский народ отличается от немецкого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]na_krau@lj
2010-10-06 19:18 (ссылка)
на этот счет существует довольно большая библиография http://planetadisser.com/see/dis_656.html вот тут кое-что перечислено.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sachko74@lj
2010-10-07 05:33 (ссылка)
цитата: "...до уровня депрессивных немецких..."


катеґорически натянуто-притянуто_!!________ депрессивность в конечн. целях построения общества_?

(Ответить)