Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет МП44 ([info]mp44)
@ 2010-10-14 17:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Наушники-пищалки
Ненависти псот. Маленькие наушники-вокманы ("затычки") - это просто пиздец какой-то. Слушать на них музыку - это слушать 2\5 от музыки, примерно столько частот остаётся. Всё дребезжит и визжит, того гляди посыпется, как ВАЗ на гонках Формула-1.

Щас тружусь над треком, периодически шутки ради слушаю на маленьких наушниках - какая-то расчленёнка от звука остаётся. А ведь люди "слушают музыку" на них - я же хожу, вижу. Сидишь, выписываешь басок полдня, потом включаешь маленькие наушники - А ТАМ ЕГО ВООБЩЕ НЕТУ. А они всё слушают, слушают... Средним ухом, наверное. Окультуренные невротики большого города - музыку им подавай...

И так создали прецедент МУЗАКА - музыки, которая никому не нужна и втюхивается фоном, обходя сознание. Так они теперь и этот музак унижают. "Музак буквально убирает лишние мысли из головы работающих". Быть может маленькие наушники убирают последние лишние мысли.


(Добавить комментарий)


[info]triste_urbanier@lj
2010-10-14 11:25 (ссылка)
наушники за сто рублей -- это реальность.
хорошая акустика -- это идеал.
басяка в багажнике девятки, 150 ватт, ты чо, охуенно -- это реальность.
сидеть, выписывать басок полдня -- это идеал.
можно дальше продолжать бесконечно.

нормальный звук тут мало где живёт.

(Ответить)


[info]gulaynoga@lj
2010-10-14 13:36 (ссылка)
кстати сонериковские уши шедшие с волкманом - ахуенны. то ли мне повезло, то ли такие уже перестали делать - но басы они качали так что у меня хер даже чуть привставал :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leisurebocker@lj
2010-10-14 13:40 (ссылка)
щас просто сплошная подделка продается. внешне - почти 100% имитация, а звук - ниже среднего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leisurebocker@lj
2010-10-14 13:38 (ссылка)
надо брать нормальные затычки, тыщи за 3-4. есть вообще чумовые, играют лучше чем большие, на все ухо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mp44@lj
2010-10-14 14:51 (ссылка)
не верю (с). вот назови модельку - мы щас посмотрим что это за чудо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Etymotic ER6 isolator
[info]leisurebocker@lj
2010-10-14 19:36 (ссылка)
ну мне вот эти понравились - реально звукоизоляция чумовая и звук объемный, когда музыкальное полотно не слипается в кашу, а слышишь каждый инструмент, как накуренный.
"Высокий уровень шумоизоляции, требует особого внимания при использовании наушников на улице возле оживленных дорог и железнодорожных переездов. Дело в том, что как показывает опыт, при правильной установке наушников в слуховом канале, вы не услышите шума машин на оживленной десяти полосной дороге, что может привести к самым неожиданным и трагическим ситуациям. То же самое можно сказать о приближающемся поезде,– его вы тоже не услышите!!!" http://www.reviews.ru/clause/article.asp?id=1327

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_251376@lj
2010-10-19 07:10 (ссылка)
попробуй sennheiser ie4
купил пару месяцев назад за 3.5 р., очень доволен.
Дыворлов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mp44@lj
2010-10-19 08:03 (ссылка)
ну во-первых им цена не 3.5, а http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=1037144&hid=90555&text=sennheiser+ie4&srnum=21

и я вообще не собираюсь покупать ничего, у меня есть отличные. я обобщаю свой многолетний опыт общения с разными типами наушников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_251376@lj
2010-10-19 09:13 (ссылка)
сорри, я наврал.
за 2,5.

К тому же, они еще подешевели :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_251376@lj
2010-10-19 09:15 (ссылка)
да, и так однозначно формулировать затычки = говно я бы не стал.
sennheiser делает очень приличные затычки (да и не затычки тоже), и бас не пропадает, уверяю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mp44@lj
2010-10-19 11:26 (ссылка)
ну вот ты музычку делаешь, знаешь чего стоит дружба и борьба со звуком - неужели потом всё равно на чём слушать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yareactor@lj
2010-10-14 13:53 (ссылка)
У меня "затычки", отлично играют, не хуже "больших". Естественно, не штатные. Те, что идут в комплекте, годятся только на то, чтобы проверить работоспособность плеера.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mp44@lj
2010-10-14 14:59 (ссылка)
это просто акустика: как затычки с размером мембраны 9-12мм могут состязаться с большими ушами? я даже не знаю как тут ещё доказывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yareactor@lj
2010-10-14 16:08 (ссылка)
Могут, и ещё как. В том числе и по "глубине басов". Могу поискать статьи на тему акустики, человеческого уха, почему и как.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mp44@lj
2010-10-14 16:10 (ссылка)
в аудио-студиях почему сидят в больших? для красоты что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yareactor@lj
2010-10-14 16:17 (ссылка)
Кстати, а не пробовал пробежаться с мониторными? ;)

Или мы затычки с мониторными сравниваем? У затычек есть один огроменный минус - звук менятся от того, насколько глубоко они воткнуты, чем глубже - тем лучше звук, но тем легче превысить громкость.
А, ну и к тому же, они не для всех комфортны, кому-то ну вообще никак - начинают уши болеть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leisurebocker@lj
2010-10-14 19:36 (ссылка)
большие удобнее и дольше живут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]giga_dust@lj
2010-10-14 14:05 (ссылка)
Для аудиокниг нормано.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mp44@lj
2010-10-14 14:38 (ссылка)
да, согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d191t41_n0153@lj
2010-10-14 14:39 (ссылка)
бывают затычки которые звучат просто шикарно, но они и стоят соответственно. тебе хреновая модель попалась, у меня сейчас тоже хреновые затычки, но меня тупо жаба душила при покупке, годные затычки меньше ста у.е. не стоят обычно.

точно также много ценных деталей в звуке сьедают дешевые плееры, причем, как мне кажется, детали сжирает даже не аналоговая часть, а ущербный алгоритм декодирования.

но с другой стороны, в сравнении с кассетным плеерами моего детства любые совеременные затычки это хайэнд.

а когда мне однажды дали поменять наушники за 400 баксов я понял, что идеал недостижим и успокоился, дешевле детали самому додумать.

не придавай этому такое большое значение

кстати именно басы сейчас воспроизводит практически любое говно, хорошая читаемость середины, вот свойство качественных аудиосистем. даже странно где ты нашел уши у которых проблемы с басами. иное дело если речь идет о фактурных, детальных басах, вот это уже можно услышать далеко не на любой технике.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mp44@lj
2010-10-14 14:48 (ссылка)
да как они их передавать могут, если там нано-динамик и само строение не позволяет? не, может за 700 тысяч и есть модель специальная, с бриллиантами, но по соотношению цена\качество она же будет и ниже впадины морской. зачем вот страдать фигнёй? есть с десяток прекрасных большеухих моделей Sennheiser по самым демократическим ценам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d191t41_n0153@lj
2010-10-14 15:59 (ссылка)
я сам сейчас пользуюсь среднего качества затычками, так вот у них низы такие, что их приходится резать эквалайзером, а середину и верха вытянуть не получается никак. тебе видимо совсем поганые затычки попались.

но вообще при равной цене большие звучат лучше, особенно в плане прозрачной середины и верхов, уши к тому же греют и новые провода припаивать можно. у меня обычно наушники года по три живут, благодаря наличию паяльника и умению им пользоваться.

другое дело что с моим плеером хорошие уши не имеют особого смысла, а жаба не позволяет купить новый пока этот не сдох, а он сука надежный попался.

я когда его покупал собственно на этом и попался. басы бухали только так, а то что средние плохо читались я заметил только когда отошел от магазина на большое расстояние. уже больше года жду когда же он подохнет, надо наверное в него паяльником потыкать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yareactor@lj
2010-10-14 16:22 (ссылка)
У меня вот такие: http://shop.v-moda.com/p-18-vibe.aspx
Frequency Response: 12 Hz – 22 kHz
Как раз с нижними и верхними частотами всё в порядке, даже черезчур. Впрочем, в-основном слушаю электронную музыку, так что это не проблема.
Но провод жесткий весьма, это не нравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d191t41_n0153@lj
2010-10-14 16:54 (ссылка)
электронная музыка - одно из самых широких понятий, так что это может значить все что угодно. а провода у моих наоборот очень няшные, силиконовые такие, чтоли. да и диапазон тоже понятие неоднозначное, значниение имеет скорее коэфициент нелинейных искажений в этом диапазоне, потому что при закачке достаточной мощности на нужной частоте зазвучит и чугунная батарея.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yareactor@lj
2010-10-14 17:25 (ссылка)
Да, в электронных направлениях и течениях чёрт ногу сломит. Я люблю электронную от депеш мод, до различного эмбиента и трип-хопа. В-основном, весьма спокойную.
А также этнику, джаз и вообще всякую разную, что нравится.
Не люблю "долбёжку для объебосов" и сильно громкую. ;)

Понятно, что в той или иной степени КНИ проявляется у всех АС, хоть маленьких, хоть больших. У кого-то это выходит изящно, у кого-то тихий (вернее, громкий) ужас.

Я свои прогонял тестами по частотам, слушал музыку и сравнивал с другими ушами, в том числе и большие - весьма и весьма хорошо мои играют. Конечно же, тестировал самым точным и объективным инструментом - собственными ушами. Кому, как не им, слушать потом музыку. Понравилось и звучание, и диапазон воспроизведения. :)

Мягкие провода - это хорошо очень. Мне вот не повезло, заказывал в инфернет-магазине.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]d191t41_n0153@lj
2010-10-16 05:31 (ссылка)
у тебя рекламная ссылка спрятана коде коммента, вдруг ты не в курсе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mp44@lj
2010-10-16 06:08 (ссылка)
я удалил этого пидораса. там и правда код был.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freikorp@lj
2010-10-15 03:14 (ссылка)
маленький плеер-маленькие наушники
правда в них я в основном гарри поттера слушаю, в качестве медитативной мантры когда все и все зае.

(Ответить)


[info]strannoe_com@lj
2010-10-15 16:50 (ссылка)
Как правило, из личных наблюдений, в затычках реально хромает баланс. Приходится грешно пере-регулировать оный на воспроизводящем звуки аппарате.
Ну а что касается лишних мыслей, то обычно орально от них избавляют зепамы. Последний раз брал гидазепам - он показался каким-то поменьшавшим в размерах. То ли мозг мой раздулся от измен, то ли фармаколонисты стали экономить. Но лишних мыслей стало меньше убавляться. Наверное, зря я не взял в дорогу привычные сенхайзеры :)

(Ответить)

оффтоп
[info]sandegud@lj
2010-10-29 08:03 (ссылка)
Мы тут с Аргоновым обсуждаем способ двинуть его искусство в массы, возможно тебе тоже будет интересно
http://argonov.livejournal.com/60664.html?thread=1003256#t1003256

Если Яндекс согласится - получишь пиар и профит.
Если не согласится - можно будет опубликовать официальную причину отказа:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтоп
[info]mp44@lj
2010-11-08 13:23 (ссылка)
да. мне это весьма интересно. проект я слышал и искренне уважаю. argonov добавил во френды, вот и он нашёлся в жжшке.

а что от меня требуется в организационном плане? тоже попробовать заключить договор с Яндексом и поюзать новую технологию?

в любом случае спасибо за ссылку и инфу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mawucoca@lj
2011-05-14 12:56 (ссылка)
Собираюсь купить рульные Skullcandy (http://ifans.ru/?action=search&searchstring=Skullcandy++).. Как вы думаете?

(Ответить)