дочки-матери
У Полины настал период дочек-матерей. Дома кукла Муня, или Муниса (до поездки в Ташкент куклу звали Маруся:)))) уже давно на себе испытывает крем от памперсных опрелостей, полотенца и пеленки, укладывания спать в любое время на любой поверхности, высаживание на горшок и кормления по требованию, измерение температуры, ингаляции и приемы лекарственных препаратов. Хорошая ляля. Послушная. Полина на нее не сердится:) растит ее в гармонии с природой и собой:)
А вот с недавних пор (после Ташкента) к Муньке добавилась обезьяна. Дома в Ташкенте она была Чита. А дома в Петах-Тикве стала опять по детски "А-а". С обезьяной происходят все теже события, что и с Мунисой, только чуть более усложненный вариант. Усложненный тем, что на обезьяне надета рубашка и штаны. И рубашку и штаны снимать надо. Почти всегда не дожидается. Полина (не радует меня это замечание, но что поделать) стала менее терпеливая в своих ребячьих делах: если что-то сразу не получается начинает кричать, звать на помощь, бежать за помощью. В общем, теперь Полина настоящая мамочка:)
Гулять ходит со своими драгоценными лялями (обезьян на самом деле две:))) одна голенькая, сидела на бутылке-копилке раньше, а другая Чита та самая). Высаживает их под деревья пописить. Катает на горках и качелях, всячески заботится о них. Стала делиться игрушками. Только в своей компании и совсем ненадолго и обязательно с подробной инструкцией к действию.
Например, Анечке даст обезьяну покачать, покажет как, анечкиными руками покачает, покажет куда положить и чем накрыть, потом вдруг срочно забирает обезьяну - ей приспичило пописить:))))))
Это Поля, Алика и ляльки:)

"мама, акула!" (просьба нарисовать мелом рыбку:))

"Алика, игать!"

Художества мелом на бетонных куличиках:)
