Всякое-разное разнообразное - Про мужиков
September 17th, 2004
01:15 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Про мужиков
Вчера мне муж подтвердил, что обычно у мужиков в самом деле два сердца. Угадайте, какие. ;-) Причем, по словам Ромуна, тем сердцем, которое повыше, они начинают любить где-то после 40 лет -- когда уже не могут столь самозабвенно любить тем "сердцем", которое пониже.

А что же, все точно, по-моему. :-)))

Current Mood: ;-)))
Current Music: ГрОб "Будем привыкать"

(44 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]vasilek@lj
Date:September 16th, 2004 - 08:55 pm
(Link)
Так мужу уже "после 40" или он просто догадывается? :)
[User Picture]
From:[info]nastyas@lj
Date:September 16th, 2004 - 09:11 pm
(Link)
Просто он вполне взрослый разумный товарищ, умеет смотреть и видеть. :-)
From:[info]katrish@lj
Date:September 16th, 2004 - 09:28 pm
(Link)
насмешила :))
[User Picture]
From:[info]nastyas@lj
Date:September 16th, 2004 - 09:38 pm
(Link)
;-))) Посмотри сама на мОлодежь, и ты увидишь. :-)
Между прочим, это нормально, поскольку эволюционно обусловлено. Было бы странно, если бы мОлодежь мужского пола в свои 16 лет не желала как можно больше женских тел, хороших и разных. С природой не поспоришь. Инстинкты, однако. :-)
С другой стороны, не зря же у нас есть разум? :-)
From:[info]katrish@lj
Date:September 16th, 2004 - 10:13 pm
(Link)
до какого-то момента инстинкты.
с какого-то разум.
вопрос в том, хорошо это, или все же нет - если с самого начала разум превалирует? с точки зрения эволюционного процесса? вот даже не знаю.
[User Picture]
From:[info]nastyas@lj
Date:September 16th, 2004 - 11:18 pm
(Link)
А разум ни у кого не превалирует на 100%. :-) Если бы так могло быть, это был бы уже не человек, а машина. :-) Однако мы такого не видим же, правда?
Эмоции, чувства, инстинкты -- это архетипическое, подсознательное.
Разум нужен не для того, чтобы вытеснить и выкинуть эмоции и инстинкты, а чтобы ими управлять.
Ведь и мне, между прочим, ужасно нравятся разные там мальчики... это тоже инстинкты. Но это не означает, что я пойду и пересплю с ними со всеми. :-) _Любая_ страсть в итоге приведет человечество к гибели; страсти -- это то, что не отличает нас от животных. Но у нас есть инструмент контроля. Вот и нужно им пользоваться, раз уж он есть. :-)
Суть всегда _между_ тем и другим, между Сциллой и Харибдой. Между инстинктом и разумом. Имхо, имхо. :-)
Помнишь мои слова про "два ответа"? Вот здесь то же самое: вместо "да" или "нет" выбирай третье. :-)
From:[info]katrish@lj
Date:September 16th, 2004 - 11:47 pm
(Link)
:)) я-то никогда не говорила, что есть только 2 варианта :))
даи между Сциллой и Харибдой вариантов будет больше, чем один :))
а мальчики мне тоже нравятся. визуально :)))))))))))))
[User Picture]
From:[info]nastyas@lj
Date:September 16th, 2004 - 11:51 pm
(Link)
Ну, эт смотря как считать. :-) Вариантов больше в том смысле, что они все "между"; а вот меру этого "между" можешь выбрать сама. "По-моему, так." (с) Винни-Пух. :-)
А мальчики... да, о да! Они -- наше все! Как же без них? Ну, в эстетическом плане. Скажем так. ;-)))))))))
From:[info]katrish@lj
Date:September 16th, 2004 - 11:57 pm
(Link)
эстетически.
хорошо не экстатически :))
[User Picture]
From:[info]nastyas@lj
Date:September 17th, 2004 - 12:17 am
(Link)
Ох... Катя, не вынуждай... держите мне руки, держите... а то я щас понапишу... всем же краснеть придется... ;-)))))))))))
From:[info]katrish@lj
Date:September 17th, 2004 - 12:44 am
(Link)
vjkxe-vjkxe ^)) - что на человечьем языке означает: молчу-молчу :)))
[User Picture]
From:[info]2211103@lj
Date:September 17th, 2004 - 01:20 am
(Link)
Частенько же тебя держать приходится...
А если денёк не удерживать?
[User Picture]
From:[info]nastyas@lj
Date:September 17th, 2004 - 01:31 am
(Link)
Ой, Андрюш, если меня не держать -- что тогда начнется! страшно представить. 8-))))))) Помнишь, было дело, там Трою всякую воевали... так это ж еще цветочки, ага. ;-))))))))))))
[User Picture]
From:[info]2211103@lj
Date:September 17th, 2004 - 01:47 am

Ага, помню.

(Link)
[User Picture]
From:[info]nastyas@lj
Date:September 17th, 2004 - 01:58 am

Re: Ага, помню.

(Link)
;-))))))))))))) держите меня снова, держите... :-)))))))))))
[User Picture]
From:[info]2211103@lj
Date:September 17th, 2004 - 02:13 am

Re: Ага, помню.

(Link)
Неа, отпустим.
И посмотрим.
Ой, насмотримся...
[User Picture]
From:[info]yushi@lj
Date:September 16th, 2004 - 11:17 pm
(Link)
Очень сомнительное обобщение, ИМХО.

Во-первых, само разделение на "любовь сердцем" и "любовь ..." кажется мне не очень оправданным.

Во-вторых, про себя говорить не буду --- интроспекция в таких случаях метод более чем подозрительный --- но серьёзных и глубоких отношений между молодыми (особенно если определять "молодых" как "младше 40" =)) людьми я повидал более чем достаточно.

В-третьих, открою тебе маленькую тайну =) Если мужик не задёрган до полной невменяемости к этим самым сорока годам, на пятом десятке самое гормональное буйство зачастую как раз и начинается. Как говорится, "седина в бороду..." =) Выборка у меня, конечно, не репрезентативная --- не с каждым же будешь на такие темы разговаривать ;) Кроме того, не надо списывать со счетов случай "вот и вы... говорите"© Однако, при всех "но" --- как минимум, "так тоже бывает".

Нет, пожалуй, одну вещь про себя всё-таки скажу. Честно говоря, насколько я помню себя в 16-18 лет, личность женщины и её интеллект значили для меня тогда гораздо больше, чем сейчас. Да и вообще, может быть, конечно, это свойство меня, но в моей жизни пока роль сугубо, скажем так, физических аспектов отношений чем дальше, тем больше. Мне, конечно, ещё не сорок... =)))
[User Picture]
From:[info]nastyas@lj
Date:September 16th, 2004 - 11:21 pm
(Link)
Юрка, да эт я так, хихикаю, понятно же. Ну чо ты так всерьез. :-)
Конечно, по-разному бывает.
Ведь все обощения неверны, правда? :-)))
[User Picture]
From:[info]yushi@lj
Date:September 16th, 2004 - 11:56 pm
(Link)
Ну чо ты так всерьез. :-)

Всерьёз? "Нет уж, увольте-с"©... =) "Всерьёза" мне в других местах хватает. После мучительных попыток дописать-таки диссер, которыми я сейчас занят, на разговоры "всерьёз" я просто неспособен.
[User Picture]
From:[info]nastyas@lj
Date:September 17th, 2004 - 12:16 am
(Link)
Ну и как оно? ДописАл? :-)
[User Picture]
From:[info]yushi@lj
Date:September 17th, 2004 - 12:41 am
(Link)
Э... не будем о грустном =)
[User Picture]
From:[info]nastyas@lj
Date:September 16th, 2004 - 11:26 pm
(Link)
На твое 3:
Имхо, на пятом десятке начинается не гормональное буйство, а психологический протест. К этому времени многие люди начинают подводить "предварительные итоги жизни" и видят, что ничего особенного вроде не достигли, о чем мечталось в юности; тогда они бунтуют и хотят доказать себе (и остальным вокруг), что "еще чего-то стОят". Вот и заводят романы с девочками на 20 лет их младше. А гормональный фон к тому времени все же снижается; если хочешь, могу дать тебе почитать научную книжку "Сексология". Очень интересно. :-) Пик мужской сексуальности (по оценкам ученых) приходится на 15-20 лет. А вот с женской сексуальностью все не так просто, у теток с возрастом потенциал повышается, как правило. :-)
[User Picture]
From:[info]yushi@lj
Date:September 16th, 2004 - 11:57 pm
(Link)
Имхо, на пятом десятке начинается не гормональное буйство, а психологический протест. ... хотят доказать себе (и остальным вокруг), что "еще чего-то стОят". Вот и заводят романы с девочками на 20 лет их младше.

Двое из мужиков, делившихся со мной соответствующими фактами, женаты на своих ровесницах. Что они хотят доказать, интересно? =)))

А гормональный фон к тому времени все же снижается; если хочешь, могу дать тебе почитать научную книжку "Сексология".

Пожалуй, я был неправ, употребляя выражения типа "гормональное буйство". Конечно, собственно гормональный фон снижается, это естественно. Однако сексуальность --- явление в той же (если не большей) степени психологическое, в какой и физиологическое: см. "научные книжки". =) Поэтому с утверждением

Пик мужской сексуальности (по оценкам ученых) приходится на 15-20 лет.

мне согласиться трудно. Например, потому что оно прямо противоречит тому, что я замечаю за собой и некоторым количеством своих ровесников. Может, конечно, мы просто такие отсталые... =)))
[User Picture]
From:[info]nastyas@lj
Date:September 17th, 2004 - 12:16 am
(Link)
Про "двух мужиков, женатых на ровесницах": вот то и хотят доказать, что еще ого-го! то есть что они еще привлекательны для молоденьких, что у них высокий личный статус. :-) Это ж тоже архетипическое чувство: чем статус самца в стаде выше, тем больше у него самок и тем его самки моложе и привлекательнее. Конечно, мужики могут не осознавать этого, однако это во многих случаях так, насколько я могу судить по некоторым своим наблюдениям и всяким там романам в Голливуде и т.п., когда у старичков каждый год -- новая молодая подружка. Спрашивается: зачем? :-) Свои жены уже изучены вдоль и поперек, вот и тянет на что-то свеженькое.
Ну, сексуальность девочек тоже играет свою роль, но основная причина все же не в гормональном фоне мужиков, а скорее в психологии. Вот такое имхо. :-)

И о`кей, давай разделять понятия сексуальности и гормонального фона.
Стал быть, гормональный фон снижается, а сексуальность может и возрастать. С такой постановкой вопроса я могу согласиться. :-)
[User Picture]
From:[info]yushi@lj
Date:September 17th, 2004 - 12:35 am
(Link)
Про "двух мужиков, женатых на ровесницах": вот то и хотят доказать, что еще ого-го! то есть что они еще привлекательны для молоденьких, что у них высокий личный статус.

Ты, кажется, не поняла. Основным объектом в данном случае являлись эти самые ровесницы =)

Ну, сексуальность девочек тоже играет свою роль, но основная причина все же не в гормональном фоне мужиков, а скорее в психологии. Вот такое имхо. :-)

Дыкъ, о чём я и толкую. Но эта "психология" --- совсем не обязательно только статус. "Случаи разные бывают", ага.

И о`кей, давай разделять понятия сексуальности и гормонального фона. Стал быть, гормональный фон снижается, а сексуальность может и возрастать. С такой постановкой вопроса я могу согласиться. :-)

Только это я, собственно, и утверждал. =)

Возвращаясь же к "любви сердцем"/"любви ...": по-моему, это не зависит (напрямую) ни от возраста, ни от гормонального фона. А зависит от умения замечать в мире что-либо и кого-либо, кроме себя (которое действительно, как правило, приходит с годами, но совсем не обязательно на пятом десятке, даже к мужикам, уверяю тебя =))), и, как это ни банально, наличия подходящего человека --- ИМХО, любовь, в отличие от влюблённости, невзаимной не бывает =))) А выдирать из любви сексуальную или "чисто эмоциональную" сторону, да ещё и противопоставлять их друг другу (как будто не любые эмоции определяются гормонами, хе-хе =)), или, там, интеллект (вообще имеющий к любви весьма опосредованное отношение, на мой взгляд) --- странная и непродуктивная позиция.
[User Picture]
From:[info]nastyas@lj
Date:September 17th, 2004 - 12:43 am
(Link)
Окей, про первое не поняла в самом деле. :-)

И случаи разные бывают, конечно. :-)

Ну а про последний абзац: вах, дык опять же, ну неужто ты считаешь, что я всерьез собралась что-то куда-то противопоставлять? :-) Почитай мои ответы для [info]katrish@lj. Про любовь и влюбленность -- мы и сами с усами. :-) Да ну, Юр, фигня. Неохота мне всерьез про это все рассуждать; эдак мы никогда не закончим, а мне еще кое-что нужно доделать на работе.
Я думаю, мы совершенно одинаково с тобой на это все смотрим. А слова -- это только слова. :-)
Если ты со мной не согласен -- ну и ладно, дело твое, мне не жалко. :-) Я ж лишь забавляюсь. :-)
[User Picture]
From:[info]yushi@lj
Date:September 17th, 2004 - 01:11 am

O'k, подвязываем =)

(Link)
Я ж лишь забавляюсь. :-)

*страшным театральным шёпотом*

Не поверишь - Я ТОЖЕ!

=)))

Это называется "чем бы не заниматься, лишь бы ничем не заниматься". Ну не пишется у меня диссер сегодня =) Про изменение сексуальности с возрастом куда интереснее рассуждать, чем про кризис модернистского логоцентризма в политической теории постсовременности =)))
[User Picture]
From:[info]nastyas@lj
Date:September 17th, 2004 - 01:29 am

Re: O'k, подвязываем =)

(Link)
О! Вот и славненько!
Ну что ж, приезжай завтра в леса... порассуждаем об изменении сексуальности... желательно с наглядными примерами... 8-)))))))))
[User Picture]
From:[info]yushi@lj
Date:September 17th, 2004 - 12:49 am

Да, кстати =)

(Link)
*печально*

А у меня что... тоже... это... статус, крушение надежд и пр.?

=))))

Свои жены уже изучены вдоль и поперек

И ещё один маленький секрет: это не всегда плохо, вообще-то ;)
[User Picture]
From:[info]nastyas@lj
Date:September 17th, 2004 - 12:52 am

Re: Да, кстати =)

(Link)
Пациент, молчите! Щас доктор как скажет...

Идет доктор по палате:
-- У вас рак... у вас рак... и у вас рак...
-- Доктор, а мне сказали, что у меня не рак, а камни!!!
-- Правильно, камни. А под камнем -- рак!

Вот так и у тебя, я думаю... Ж8-)))))))))
[User Picture]
From:[info]nastyas@lj
Date:September 17th, 2004 - 12:54 am

Re: Да, кстати =)

(Link)
И еще:

-- Сестра, куда вы меня везете?
-- В морг.
-- Так ведь я еще не умер!!!
-- Ну а мы еще и не доехали.

;-))))))))))))
From:[info]katrish@lj
Date:September 17th, 2004 - 12:47 am
(Link)
Кстати, я б уточнила - сколько лет "мужикам" и сколько лет "ровестницам". просто так. в порядке чистоты эксперимента :)))
[User Picture]
From:[info]zmey@lj
Date:September 17th, 2004 - 01:58 am
(Link)
Если я правильно идентифицирую, то порядка 50 и порядка 70.
[User Picture]
From:[info]nastyas@lj
Date:September 17th, 2004 - 02:20 am
(Link)
Чудесно мы тут повеселились, правда? :-)))

Все, мне пора. Пока, товарищи!
From:[info]katrish@lj
Date:September 19th, 2004 - 06:22 pm
(Link)
тогда они не могут быть ровестниками.
или имеется ввиду одна пара 50 и одна 70?
[User Picture]
From:[info]zmey@lj
Date:September 17th, 2004 - 02:46 am
(Link)
Да, по 50 и 70 было мужикам. А тетки - правда ровесницы. Ну может и младше лет на 5, я не знаю.
From:[info]gorokhova@lj
Date:September 17th, 2004 - 01:48 am

ню-ню)))

(Link)
Шмешно выходит:-)) твой оппонент мужеского пола- вряд ли принадлежит к среднестатистическому китайцу- и явно начитался всяких благородностей, мб и наслушался))) Интеллект- не интеллект- это все наносное))) То самое воспитание, которое отличает нас от животных. Дай себе труд заглянуть внутрь своих же желаний? что там останется? голенькое хочу. ибо проекция разума на землю равна нулю. Увверхь прыгаем, товарисчи, увеерьхь:-))))
А! таким обрзом. самку от женщины отличает отсутствие предметов в верхних конечностях- ибо иначе ей об пол опираться будет нечем:-)))))))
[User Picture]
From:[info]nastyas@lj
Date:September 17th, 2004 - 01:57 am

Re: ню-ню)))

(Link)
Ну конечно, голое хочу!
А как же без голого хочу?
Однакоже, Горошина, тогда получается, что возвращаемся в пещеры? Поскольку биологически мужикам _положено_ распространять свои гены как можно шире, а теткам _положено_ выбирать сильнейшего и успешнейшего. Ни на какую благородную благоглупость места не остается...
Однакоже ты и сама не совсем так себя ведешь, как среднестатистическая самка?
Дык, ё, человека от животного наличие всей этой благоглупости и отличает!
Оно, понятное дело, что там, за нею, ничего нет; так ведь во что ты поверишь, то и есть! Для тебя, конечно, а не объективно. :-)))
И каждому по вере его и воздастся.
Да будет так! Аминь. :-)
From:[info]gorokhova@lj
Date:September 17th, 2004 - 03:59 am

Re: ню-ню)))

(Link)
А я и не претендую на звание самки:-))) даже среднестатистической:-)))
*хищно оглядываясь* Я самес! вот щас кого поймаю и отсамесю!Вот! Вот тот урод с книшками!!! УУУУУУУУУУУ!!!!
Убегайет с клавиатурой наперевес
[User Picture]
From:[info]zmey@lj
Date:September 17th, 2004 - 02:43 am

Сферический самец в вакууме :)

(Link)
Сферические самцы в вакууме редки, увы. Или не увы. Не знаю, не пробовал. :)
Изрядная часть несферических же в ранней юности начитывается благородностей, а иная - наслушивается. Не вполне их при этом понимая и воспринимая. Подросток редко бывает цельной личностью, осознающей свои желания и проч. Тут и сексуальность может быть задавлена несколько, несмотря на все гормоны, и много чего еще может быть. Потом, с возрастом, может оказаться, что иные "благородности" - не по нему, а иные он таки воспримет и прочувствует на собственной шкуре или что у него там еще для чувствований.
Может, этим отчасти и объясняется то, что "результирующая сексуальность" растет? С возрастом человек лучше осознает себя и другого. У нормального взрослого человека "физическое" и "нефизическое" куда меньше конфликтуют, чем у подростка. Отсюда и эффект.
Бывает еще упомянутый Настей вариант с комплексами у взрослых мужиков, но он менее интересный. :)
[User Picture]
From:[info]nastyas@lj
Date:September 17th, 2004 - 02:55 am

Re: Сферический самец в вакууме :)

(Link)
:-)))
Ну, тут еще ведь вспомним закон компенсации, описанный Юнгом: чем сильнее ты отрицаешь сексуальность и "взлетаешь в облака", тем сильнее сексуальность тебя рано или поздно долбанет; и наоборот, чем сильнее ты впадаешь в разгул чувственности, тем сильнее потом потянет в романтику. :-)
С возрастом научаешься балансировать между тем и другим. Да, просто научаешься быть в мире с собой. :-)
[User Picture]
From:[info]iti@lj
Date:September 17th, 2004 - 10:48 am

ну-ну

(Link)
а все люди делятся на два типа - на тех, кто считает, что все люди делятся на два типа и всех остальных

ох уж мне это бинарное мышление
велик, конечно, соблазн, разложить весь мир на парадигмы -
любить "верхом" - любить "низом"
до 40 лет - после 40 лет
самозабвенно - не так самозабвенно
плотское - духовное

дело даже не в том, что истина лежит, мол, где-то посередине - то есть, видимо, в желудке, через который и лежит путь к сердцу мущщины (к какому-нибудь)

а в самой ущербности мышления, которое заставляет мысль метаться внутри дихотомии (вроде изложенной выше) и не даёт видеть жизнь во всём её многообразии и богатстве факторов
[User Picture]
From:[info]nastyas@lj
Date:September 19th, 2004 - 03:29 am

Re: ну-ну

(Link)
Как грится, "если женщина думает, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок -- она метит СЛИШКОМ ВЫСОКО". (с) народная мудрость.

;-))))))))))
[User Picture]
From:[info]nastyas@lj
Date:September 19th, 2004 - 03:31 am

хе-хе

(Link)
И ваааще, нигде моя мысль не мечется, а вполне себе забавляется. :-))) Чего и тебе желает! Во всем богатстве факторов! :-)))
Кое-какие картинки Powered by LJ.Rossia.org