Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет nataly_hill ([info]nataly_hill)
@ 2008-01-30 20:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Все познается в сравнении
http://lugovskaya.livejournal.com/982354.html

Читаешь вот такое - и проникаешься очень теплыми чувствами не то что к "несогласным" en masse, но и к самой конкретной демшизе, типа какого-нибудь правозащитника Кригера.

Да, совокупному Кригеру не нравится то же самое, что перечислено в этом посте. Он также тяжело помешан на "ксенофобии", величайшим и почти единственным преступлением режима считает посадку Ходорковского, а главную опасность для населения видит в погромах гей-клубов (разве такое было, кстати?) и обысках в Сахаровском центре. Мысль же о том, что угрожают населению и некие иные опасности, доходит до него медленно и с трудом, как бы сквозь вату.
Но есть один параметр, перед которым все это становится ничтожной мелочью. Даже "ксенофобия". Черт с ней, с ксенофобией - это всего лишь интеллектуальное построение, оно может десять раз измениться. Но есть вещи, которые заложены глубже, и изменить их сложнее.

Луговская, созерцая все эти страхи и ужасы, спрашивает: "Куда бы мне от этого сбежать?"
А "несогласный" спрашивает: "Как мне это изменить?"


(Добавить комментарий)


[info]orleanz@lj
2008-01-30 15:35 (ссылка)
а мне кажется, нормальная тетка, по крайней мере, не опасная. Если бы Ленин остался в Швейцарии, купил бы себе домик и мясную лавку .... Но нет же, припёрся назад.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]balor_ng@lj
2008-01-30 15:46 (ссылка)
Может и не опасная, но тут идет фактор именно "относительных теплых чувств".
Например, достойного врага вполне можно уважать. Но это - только брезгливость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orleanz@lj
2008-01-30 15:51 (ссылка)
" только брезгливость.

то есть вы презираете те 5-7 миллионов людей, которые уехали из России за последние 20 лет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balor_ng@lj
2008-01-30 15:58 (ссылка)
Я вообще-то не сторонник питания сильных чувств к незнакомым мне людям :). Так что сказать, что презираю - громко сказано.
Но уважать я их точно не уважаю. Минус те, есс-но, кто уехал дейсвительно по объективной необходимости, а не "там трава погуще".
Если бы все так думали - мы бы до сих пор жили охотой и собирательством.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balor_ng@lj
2008-01-30 16:00 (ссылка)
Впрочем, если на то пошло, кого я по НАСТОЯЩЕМУ не уважаю - так это тех, кто ноет "как тут плохо"... и ехать никуда не едет, ибо лень учить язык, получать визу, поднять зад (нужное подчеркнуть).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ohtori@lj
2008-01-30 18:08 (ссылка)
Те 5-7 миллионов людей уехали, ан масс, не с мыслью "как-страшно-жыдь, нас тут завтра убьют", а туда, где теплее и богаче.
Это их выбор, который можно не уважать, но презрения он вряд ли заслуживает. Не у каждого человека хватит духа выживать, когда "там вроде получше", и родственники зовут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poulon@lj
2008-01-30 15:54 (ссылка)
ох девушка...

ну сказала бы честно - хочу в одессу, там тепло и яблоки, а в питере климат пра-а-тивный

так не же, надо говнодискурса нагнать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2008-01-30 18:08 (ссылка)
Нет, она уж давно такая. Я уверен, что нагнала искренне, и не в климате дело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegvm@lj
2008-01-30 17:32 (ссылка)
/типа какого-нибудь правозащитника Кригера./

Я помню Веру Францевну Кригер, но она вроде как "она".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-01-30 17:36 (ссылка)
Нет, это Михаил Кригер, которого я наблюдала прошлой весной на дебатах в Сахаровском центре.
Он на меня произвел глубокое впечатление, а его коронная фраза: "Ну это же совсем другое дело!" - вообще стала нарицательной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2008-01-31 05:13 (ссылка)
Кстати, я запамятовал: по поводу чего была сказана эта коронная фраза?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ohtori@lj
2008-01-30 18:11 (ссылка)
С практической точки зрения, Луговская лучше.
Ксенофобия умучала? Страшно жыдь? Режим давит?
Чемодан - вокзал - Одесса.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-01-30 18:12 (ссылка)
А толку-то? Из Одессы она будет писать то же самое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2008-01-30 18:15 (ссылка)
Таки нам очень надо, чтобы она не писала? ^_^
Вот представь себе - Луговская пишет из Одессы, а Кригер пишет из Израиля... ну и что?
Кому они нахрен интересны, в качестве дистанционных обличителей?
Только другим, таким же, как они. ^_^

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ohtori@lj
2008-01-30 18:31 (ссылка)
Кстати, из Одессы она будет писать об ужасах российской действительности гораздо ярче и, так сказать, убедительнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ariokh_dark@lj
2008-01-31 09:24 (ссылка)
Ну и пускай пишет. Но из Одессы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maroldorn_lj@lj
2008-01-30 19:00 (ссылка)
Ну можно таки переформулировать вопрос в: "Что мне изменить в своей жизни, чтобы меня не коснулось?"
Потому как ну бывает, что нет у человека в голове такого конструкта как "любовь к родине", у меня вот тоже нет :). Потому он прикинув как ему улучшить свою жизнь берёт и меняет. В принципе это в некотором роде положительно характеризует даже, поскольку человек не плывёт по течению, а гребёт сам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]elshajkina@lj
2008-01-30 19:31 (ссылка)
Ее родина как раз в Одессе...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nataly_hill@lj
2008-01-30 19:33 (ссылка)
Да не в любви какой-то дело. Сама реакция: "Рядом со мной что-то не так? Ой! Бежать-бежать-бежать отсюда!"
Причем речь именно об идеологическом/эстетическом неприятии. Ее _личных_ интересов ни посадка Ходорковского, ни внедрение ОПК, ни народная нелюбовь к кавказцам и т.п. никак не ущемляют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ramendik@lj
2008-01-30 19:52 (ссылка)
По-моему, этот вариант вполне имеет право на существование. Человек не считает, что может своё мнение навязывать окружающим, и предпочитает сменить местонахождение.

(Я не разделяю её мнения. Хотя и уехал из России, но по совсем другим причинам - не "из России" а "в Ирландию". И я не хочу чтобы мой расклад с её раскладом путали. Но я не вижу, на что там реагировать особо отрицательно).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_evva@lj
2008-01-30 20:14 (ссылка)
как на что.
на спекуляцию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ramendik@lj
2008-01-30 20:37 (ссылка)
Спекуляцию чем? Человек личное мнение высказывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_evva@lj
2008-01-30 21:55 (ссылка)
высказывает личное, а спекулирует общественным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]white_kuguar@lj
2008-01-31 01:56 (ссылка)
> Луговская, созерцая все эти страхи и ужасы, спрашивает: "Куда бы мне от этого сбежать?"
> А "несогласный" спрашивает: "Как мне это изменить?"
Я себя спросил "зачем мне это изменять?". Кому надо чтобы я тут что-то менял? Я вижу что большинство существующее положение устраивает, что радикальных перемен к лучшему в России не будет, поэтому решил что будет проще уехать. Похоже Луговская наконец осознала ее взгляды мягко говоря популярностью не пользуются, а Кригер не осознал. Для меня Луговская симпатичнее Кригера, хоть оба несимпатичны.

(Ответить)


[info]vovanmetal@lj
2008-01-31 08:58 (ссылка)
Обоих в топку, буду краток :)

(Ответить)


[info]ariokh_dark@lj
2008-01-31 09:24 (ссылка)
А что она при этом до сих пор в России делает?

(Ответить)