Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет nataly_hill ([info]nataly_hill)
@ 2008-12-15 02:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Внутренние войска против обычных войск
ОМОН разгоняет генералов:

http://krylov.livejournal.com/1756114.html

Это, товарищи, как-то уж совсем...


(Добавить комментарий)


[info]sceptic_rus@lj
2008-12-14 20:20 (ссылка)
Генералов подставили "несогласные" - ихэтуани.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-12-14 20:28 (ссылка)
"Подставили" - прекрасное слово. Сразу все объясняет.
Почему ОМОН хватал пожилых отставных офицеров за руки за ноги и волочил по земле? Да потому, что не хрен было офицерам ходить в такие места, где водится ОМОН. Дома надо было сидеть (с). А "несогласные" их подставили - выманили из дома и заманили в нехорошее место, где велик риск встретиться с ОМОНом.
Значит, "несогласные" виноваты. А ОМОН и его командование - это такое явление природы, вроде стаи волков-людоедов. С них спроса нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gutnik_r@lj
2008-12-14 20:58 (ссылка)
ОМОН выполняет приказы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Почему-то мне кажется,
[info]farnabaz@lj
2008-12-15 02:54 (ссылка)
что, столкнувшись с угрозой жизни и здоровью, ОМОН перестал бы их выполнять.
Привычка избивать безоружных и не нарушающих закон стариков не способствует не только росту, но и сохранению самоотверженности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Почему-то мне кажется,
[info]ex_gutnik_r@lj
2008-12-15 03:01 (ссылка)
А вот старики эти нарушили закон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это существенно зависит от толкования
[info]farnabaz@lj
2008-12-15 03:06 (ссылка)
закона

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это существенно зависит от толкования
[info]ex_gutnik_r@lj
2008-12-15 03:16 (ссылка)
Нет. Не хрен проводить незаконные митинги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Последнее время у нас нет законных митингов
[info]farnabaz@lj
2008-12-15 04:49 (ссылка)
И вообще законной жёсткой критики исполнительной власти.
Что явно противоречит как здравому смыслу, так и Основному Закону.

Кроме того, есть понятие ранга.
С генералами при регалиях в принципе нельзя обращаться как с буянящими мастеровыми.

Власть, не желающая этого понимать, рубит сук под собой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Последнее время у нас нет законных митингов
[info]ex_gutnik_r@lj
2008-12-15 05:25 (ссылка)
Генералы, когда они превращаются в дешевых блядей, должны лишаться званий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Последнее время у нас нет законных митингов
[info]man_with_dogs@lj
2008-12-15 05:49 (ссылка)
Чего уж там. Лучше сразу убить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Последнее время у нас нет законных митингов
[info]ex_gutnik_r@lj
2008-12-15 05:56 (ссылка)
Я вот не пойму, почему эти отставные вонючие замполиты, которые по 25-40 лет сидели на шее армии, должны безнаказанно нарушать закон ???? Какие они на хрен ветераны ???? вы не видели в армии замполитов ? Я видел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Все до одного замполиты ?
[info]farnabaz@lj
2008-12-15 08:12 (ссылка)
(Кстати, заботящиеся об идеологической выдержанности и политморсосе специальные офицеры, насколько знаю, есть в большинстве армий)

Ну так теперь уже поздно-звания дали, награды тоже.Генералы, никуда не денешься.
И вели себя достойно.

Возвращаясь к замполитам-судейские , следователи, прокуроры ничем не лучше.Кидаетесь камнями из стеклянного дома.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Все до одного замполиты ?
[info]ex_gutnik_r@lj
2008-12-15 08:20 (ссылка)
Бред. Я на митинги не выхожу. Не хер там делать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да я про отношение людей к ...специалистам
[info]farnabaz5@lj
2008-12-15 10:06 (ссылка)
соотв.профиля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да я про отношение людей к ...специалистам
[info]ex_gutnik_r@lj
2008-12-15 10:13 (ссылка)
Я считаю, что любой следователь во миллион раз полезнее замполита.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А замполиты обратного мнения
[info]farnabaz5@lj
2008-12-15 20:11 (ссылка)
Мнение же народа о тех и других весьма скверное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А замполиты обратного мнения
[info]ex_gutnik_r@lj
2008-12-15 20:14 (ссылка)
Ну да .. А Вы весь в белом, и есть выразителем чаяний народа ... Слышали уже ... Вам органы не нравятся ? О народе печетесь ? А что Вы завопите, когда народ лично Вас за задницу возьмет ? За что ? А так, просто. Квартира у вас есть, и машина. А у кого-то нет ....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Отношение к доблестным "органам"
[info]farnabaz@lj
2008-12-16 06:03 (ссылка)
http://www.publicverdict.org/ru/articles/research/reform_police.html

Нет, я не в белом, я, в общем, как все.

" Вам органы не нравятся ?"

Нет.Они растленны намного ниже среднего человека.

"А что Вы завопите, когда народ лично Вас за задницу возьмет ?"

Какой народ ? У подавляющего большинства живущих со мной в одном городе есть квартира и машина.У меня далеко не Майбах и даже не Гелендваген, во дворе подороже стоят .
Или Вы под народом подразумеваете трудолюбивых мигрантов или кавказских бандюков ?
Я позвоню участковому(Дозвониться по имеющемуся в справочнике телефону, разумеется , невозможно, так что это отдельная фича)Есть шанс, что минут через 15-20 подоспеют.Чем выше-тем меньше надежд.
За последние десять лет я трижды обращался в милицию по поводу краж, зная воров и со свидетелями.
Милиция(следаки) категорически не желали что-либо делать.В одном случае намекнули, что вознаграждение(я его, разумеется предлагал)надо дать вперёд, и побольше.
Минимальные действия начинались только после общения "по личным каналам".
Если оторваться от моей скромной личности(переход на неё, имхо, говорит о слабости Ващей позиции), то увидим, что "органы" в целом враждебны русскому населению в его столкновениях с пришлецами.

Это что касается

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отношение к доблестным "органам"
[info]ex_gutnik_r@lj
2008-12-16 06:06 (ссылка)
А, так Вы взяткодаватель ... Соблазняли неокрепшие умы следователей баблом ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А ещё шантажист
[info]farnabaz@lj
2008-12-16 06:31 (ссылка)
Требовал регистрации заявления, шантажируя подачей жалобы в прокуратуру(от которой обывателю тоже пользы с гулькин нос)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Последнее время у нас нет законных митингов
[info]nataly_hill@lj
2008-12-15 11:08 (ссылка)
>дешевых блядей

Убедительно прошу Вас выбирать выражения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Последнее время у нас нет законных митингов
[info]ex_gutnik_r@lj
2008-12-15 11:16 (ссылка)
Прошу прощения !

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]nataly_hill@lj
2008-12-15 11:07 (ссылка)
А что такое "незаконный митинг"?
Право граждан России проводить публичные собрания узаконено Конституцией. По закону, проведение митингов носит уведомительный характер, т.е. не требует разрешения и не предполагает запрета. Законность многочисленных "отказов в согласовании" митингов и пикетов, практикуемых российской властью в последнее время, вызывает большие вопросы - по крайней мере, многие из этих отказов впоследствии были оспорены и отменены в судебном порядке.
Наверное, существуют какие-то обстоятельства, при которых запрети митинга законен - но имелись ли они в данном случае?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gutnik_r@lj
2008-12-15 11:18 (ссылка)
Если мы говорим о юридическом моменте, то я не знаю, а замполиты кого-то вообще уведомляли ? Дружно читаем Федеральный закон Российской Федерации от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях.

Если говорить о морально-этическом аспекте, то честь офицера и такие шабаши несовместимы.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Почему-то мне кажется,
[info]man_with_dogs@lj
2008-12-15 05:46 (ссылка)
Стариков надо за это убить. Ну, если не убить, то сватить за руки-за ноги и уволочь в автозаки. Как я понял по вашим спорам со мной, вы оправдываете убийц и насильников, если они представляют власть. "Потому что старики нарушили закон", "потому что вы не разбираетесь как сложно управлять армией" и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Почему-то мне кажется,
[info]ex_gutnik_r@lj
2008-12-15 05:53 (ссылка)
А кто их убивает ? Что Вы бред то несете ? Эти вонючие отставные замполиты нарушили закон. Их уговаривали прекратить нарушать закон. Целый генерал-майор милиции. А они на уговоры положили с прибором. Так что получили по заслугам.

Что касается оправдания мною "убийц и насильников", то примеры можно ? Если Вы про Ульмана, то я не считаю преступлением уничтожение чеченцев. Если про Политковскую, то я не считаю преступлением уничтожение американских агентов. А про защиту мною насильников можно узнать ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Почему-то мне кажется,
[info]man_with_dogs@lj
2008-12-15 05:58 (ссылка)
Мы обсуждали просшествие в Еланском гарнизоне. И тот бардак, который там творится и моё предложение разогнать всю часть с разжалованием всех в рядовые.

Причём тут Политковская?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Почему-то мне кажется,
[info]ex_gutnik_r@lj
2008-12-15 06:00 (ссылка)
А, ну про Еланский гарнизон Вы херню писали. Ваши предложения всех разжаловать - предложение гражданского пиджака, не видевшего армию никогда и не имеющего представления. Идет следствие. Не хрен туда лезть.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Почему-то мне кажется,
[info]dime99@lj
2008-12-15 06:04 (ссылка)
То есть каждого нарушевшего закон пиздить будем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Почему-то мне кажется,
[info]ex_gutnik_r@lj
2008-12-15 06:08 (ссылка)
А почему к ним менты силу применили ? да потому, что они отказались подчиниться законным требованиям милиции

(Ответить) (Уровень выше)

не хрен было офицерам ходить в такие места
[info]sceptic_rus@lj
2008-12-14 21:30 (ссылка)
Не хрен было офицерам ходить в такие места.

Именно так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Иначе как во главе дисциплинированных
[info]farnabaz@lj
2008-12-15 02:55 (ссылка)
и подготовленных дать отпор сограждан.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]may_antiwar@lj
2008-12-14 21:48 (ссылка)
Как несогласная - за себя скажу. Меня эти люди очень впечатлили, офицеры. Когда пришли и сказали: мы пойдем от Пушкинской. Хотим присоединиться к Маршу Несогласных. Я говорю: вы не пройдете пяти шагов. Они: нет, мы будем говорить с военными, с милицейскими офицерами, разве у нас на них поднимется рука? Я: поднимется, поднимется. Дай Бог нога не поднимется. Давайте мы вас вот так прикроем или вот сяк. Они грят: нет. Мы пойдем колонной, со всеми орденами и нифига никак иначе. Заберут так заберут, это наша земля и окей.
Так и пошли. Я об одном попросила: когда окажетесь где я пророчествую, - сообщите мне об этом. И вот такой отчет, какой я оттуда получила - получать бы мне ото всех. Это вот что ли рапорт был... не знаю, но точность, ясность и спокойствие меня поразили. Больше ни из одного отделения я такого не получала.
В общем убеждения у людей бывают разные, но им реальный респект. Уважаю.
Видео, кст, здесь: http://grani-tv.ru/entries/564/

Ух ты, а откуда тут про ихэтуаней знают? Ёлки, это ж частный техничный арт-проект. :) Про него надеюсь показать завтра.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вообще-то из курса истории средней школы
[info]farnabaz@lj
2008-12-15 02:56 (ссылка)
(советской)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2008-12-15 06:26 (ссылка)
Вы не хотели бы написать о своих впечатлениях от всего этого? Для АПН, статейку. Думаю, это было бы интересно многим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]may_antiwar@lj
2008-12-15 06:45 (ссылка)
К сожалению, я конкретно об офицерах знаю только то, что уже здесь написала. Мы виделись один раз на оргкомитете, а затем лишь перезванивались вчера. И снимал их Дмитрий Борко: я снимала Триумфальную и Садовое, так уж мы разделились.

(Ответить) (Уровень выше)

ОМОН - это такое явление природы
[info]ex_arcaim704@lj
2008-12-14 23:32 (ссылка)
Да, явление природы. Типа аскарид или гнуса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_gutnik_r@lj
2008-12-14 20:22 (ссылка)
Там что-то морды замполитовские у всех.

(Ответить)


[info]wedmack@lj
2008-12-14 21:40 (ссылка)
Показательно.
С одной стороны отношение власти к военным пенсионерам.
С другой - предав СССР в 91 и 93, эти офицеры получили малую долю заслуженного.

(Ответить)


[info]los_degeneratos@lj
2008-12-15 02:17 (ссылка)
Унижение офицеров - это ужасно. Вчера заинтересовалась идеологом движения несогласных Гари Каспаровым и нашла интересную статью о нем: http://vragi.rumol.ru/port/6.html

(Ответить)

Как же они боятся людей...
[info]harpist_ka@lj
2008-12-15 03:57 (ссылка)
стариков пенсионеров, детей (http://www.kzpg-info.ru/pressa/miting121208.htm), соседей собравшихся во дворе своего дома. Такая боязнь - уже диагноз. Надо с психиаторами проконсультироваться.

(Ответить)


[info]fracorvus@lj
2008-12-15 04:19 (ссылка)
В том-то и дело, что не "войска против войск". А регулярные карательные части против "полководцев без армии". Будь эти генералы во главе своих частей - тогда да, можно было бы так сказать.
И хватит уже дрочить на "приказ". В зондеркоманды (не)люди идут добровольно, прекрасно зная, какие там будут приказы.

(Ответить)


[info]morwen_russe@lj
2008-12-15 06:36 (ссылка)
Как-то совсем - это вот это:
http://www.newsru.com/russia/15dec2008/izmena.html
:(

(Ответить)

Небольшой офф.
[info]zabrodny@lj
2008-12-15 09:32 (ссылка)
Наталья, как Вы можете объяснить такой факт:
Когда была Таджикская ССР, таджиков в Москве не было в таком количестве, как сегодня.
Когда появилась независимая Республика Таджикистан, в России официально оказалось более 1 млн. граждан РТ.
Благодарю.

Прим.: кто полезет в "адвокаты", того накажу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]nataly_hill@lj
2008-12-15 09:35 (ссылка)
Что же здесь удивительного? Во времена СССР в Таджикской ССР имелась возможность работать, зарабатывать и вполне прилично жить. Сейчас там такой возможности нет (или она сильно ограничена); в то же время в РФ практикуется "рабский" мигрантский труд, который в СССР не практиковался - и таджики едут на заработки сюда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]zabrodny@lj
2008-12-15 10:20 (ссылка)
Рискну предположить, что Тадж. ССР была более национальным государством (республикой) для таджиков, чем Республика Таджикистан, в которой трудоспособные мужчины не имеют работы и вынуждены ехать в чужую страну на заработки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-12-15 10:24 (ссылка)
Несомненно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zanuda2@lj
2008-12-15 17:49 (ссылка)
Где были все эти генералы, когда Ельцин страну разваливал, а Горбачёв ракеты уничтожал? Почему присягу не выполняли, не защищали страну?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zabrodny@lj
2008-12-15 18:03 (ссылка)
Потому что на корню была развалена политработа в войсках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zanuda2@lj
2008-12-16 11:02 (ссылка)
Потому что среди высших чинов не нашлось ни одного патриота, который рискнул бы своей жизнью для России и уничтожил бы предателя. Своя дачка и иудины серебренники от жидов - организаторов приватизации, оказались для них важнее судьбы Родины.

(Ответить) (Уровень выше)